logo1

logoT

 

Ваз 2114 электрика


Проводка ВАЗ 2114. Особенности подкапотного пространства и салона автомобиля. Устранение неисправностей системы зажигания и датчиков

Автомобиль ВАЗ 2114 (в заводской классификации – Самара-2) построен на платформе ВАЗ 21093 и представляет собой ее улучшенную версию. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель. Улучшения затронули электрическую часть, что отразилось на проводке автомобиля.

Оригинальная схема электропроводки на ВАЗ 2114

Особенности новой модели

Электропроводка ваз 2114 имеет иную конструкцию, нежели ее предшественница:

  1. В салоне автомобиля;
  2. В подкапотном пространстве;
  3. В задней части кузова.

Справочно: изначально на автомобиль устанавливался 1,5 л восьмиклапанный двигатель модели ВАЗ-2111 с инжекторной системой питания. Позже автопроизводитель заменил его на силовой агрегат экологического класса ВАЗ-11183-1000260 объемом в 1,6 л, отвечающий требованиям Euro-3.

Мотор ВАЗ-11183-1000260 устанавливался с 2007 года

Новые моторы оснащались более мощной системой зажигания, в результате чего схема электропроводки ваз 2114 на инжектор имела некоторые особенности.

Читайте также статью Схема проводки ВАЗ 21124: разбираемся в тонкостях.

Например:

  1. Добавился жгут проводов для подключения к клемме модуля зажигания, который подавал импульсы на свечи;
  2. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору;
  3. Добавилась проводка для подключения клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска.
Фото распиновки модуля зажигания

Справочно: бытует ошибочное мнение, что модуль зажигания заменяет собой катушку. На самом деле, в модуле зажигания сразу 2 катушки и 2 коммутатора. Первая катушка подает импульс на 1-й и 4-й цилиндры, а вторая – на 2-й и 3-й цилиндры.

Проводка для ваз 2114 претерпела изменения не только из-за добавления новых электронных устройств, но и благодаря дальнейшим планам автопроизводителя модернизировать функциональность автомобиля.

В частности:

  1. Предусмотрена возможность для подключения обогрева наружных зеркал;
  2. Предусмотрена возможность для установки подогрева передних сидений;
  3. Предусмотрена возможность для установки передних противотуманных фар и т.п.
Схема подключения противотуманных фар: инструкция для ВАЗ 2114

Предостережение: При установке противотуманок следует соблюдать требования ГОСТ Р 51709-2001. В частности, придерживаться правил, изложенных в п 4.3.12, где сказано, что противотуманные фары активируются только с включением габаритных огней вне зависимости от включения фар головного света.

Подкапотное пространство

Первое, на что обращают внимание владельцы карбюраторной системы питания, это измененная схема проводки ваз 2114 на инжектор.

Для работы на обедненной смеси автомобиль оснащается:

  1. Принудительной системой впрыска топлива непосредственно в каждый цилиндр;
  2. Установкой на автомобиле системой зажигания увеличенной мощности;
  3. Самообучающемуся ЭСУД – электронной системе управления работой двигателя.
Модуль зажигания на ВАЗ 2114 позволяет увеличить мощность искрообразования

Справочно: особенностью нормативов ЕВРО 3 является низкое содержание в выхлопных газах несгоревших компонентов топлива. С этой целью топливная система автомобиля снижает количество бензина в топливовоздушной смеси, компенсируя это лучшей наполняемостью цилиндров за счет принудительного впрыска топлива.

Чтобы поджечь в цилиндрах двигателя обедненную топливовоздушную смесь, необходимо обеспечить более мощную искру в тот момент, когда поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке).

Дополнительная информация в материале Схема проводки ВАЗ 21099: карбюратор с «Евро» панелью.

Реализовано это с помощью установки модуля зажигания, принцип работы которого реализован:

  1. Генератор вырабатывает переменный электрический ток;
  2. Он подается на ЭБУ, который преобразует его в постоянный ток;
  3. Из блока управления ток подается на обмотки катушек модуля зажигания;
  4. Высокое напряжение генерируется во вторичной обмотке (по закону индукции) катушек;
  5. Подается на свечи зажигания в момент начала фазы поджига.

Совет: если у вас есть желание разобраться в работе системы зажигания и питания автомобиля, неплохо бы посмотреть видео материалы из школьного курса физики. Или найти ролики на сайтах автомобильной тематики.

Салон автомобиля

На модель ВАЗ 2114 автопроизводитель разработал и установил новую торпедо, которая отличалась от предшественницы:

  1. отсутствием в верхней части бардачка – он был перенесен ниже;
  2. новой панелью приборов;
  3. появлением бортового компьютера

Справочно: бортовой (маршрутный) компьютер давал показания о температуре наружного воздуха, о напряжении в бортовой сети автомобиля, текущем расходе топлива, запасе хода и другие параметры.

Торпедо ВАЗ 2114 с новой панелью приборов, более известная  как «европанель»

Появление новых электронных компонентов привело к тому, что изменилась схема проводки панели ваз 2114.

В частности:

  1. добавился жгут проводки с разъемом под бортовой компьютер;
  2. появился датчик температуры наружного воздуха, устанавливаемый перед радиатором;
  3. появилось реле вольтметра.
Схема подключения стеклоподъемников на ВАЗ 2114

Кроме того, добавился жгут проводов к панелям передних дверей, которые комплектовались электрическими стеклоподъемниками.

На представленной схеме обозначены:

  1. монтажный блок с выводом «А» к источнику питания и «Б» – к выключателю наружного освещения;
  2. реле включения электрических стеклоподъемников «К5»;
  3. переключатель правой передней двери «2» и «5» – левой двери;
  4. моторедуктор правой двери «»3» и «4» – левой двери;
  5. выключатель зажигания «6».
Проводка на ваз 2114 стеклоподъемников комплектовалась и исполнительным блоком

Поиск неисправностей в работе электрической части

В процессе эксплуатации автомобиля могут возникать проблемы, связанные с неисправностями электрических компонентов.

Это отражается:

  1. на работе силового агрегата, не давая ему развивать паспортную мощность;
  2. на работе приборов, не позволяя контролировать системы двигателя и других узлов;
  3. на работе осветительных приборов и механизмов комфорта (системы отопления, освещения салона, стеклоподъемников и т.п.)

Неисправности системы зажигания

Основными признаками неправильной работы системы зажигания являются:

  1. Провалы в работе двигателя при ускорении автомобиля;
  2. Потеря двигателем мощности в процессе работы;
  3. Нестабильный или неустойчивый холостой ход;
  4. Перебои в работе одного или нескольких цилиндров.

Поиск неисправности своими руками следует начать с проверки искрообразования.

Для этого:

  1. Включаем зажигание;
  2. Снимаем наконечник провода со свечи первого цилиндра;
  3. Подносим его к металлической детали мотора на расстояние 4-5 мм;
  4. Включаем стартер;
  5. Смотрим, проскакивает ли искра между проводом;
  6. Аналогично проверяем провода со свечей 2,3 и 4 цилиндров.

Совет: Если искровой разряд был стабилен во всех случаях, значит, причина перебое в работе двигателя кроется в свечах. Если искры не было, причину отказа следует искать в первичной цепи от генератора к катушке зажигания.

Поиск начинается с:

  1. Непосредственно катушки зажигания;
  2. Модуля зажигания;
  3. ЭБУ – на автомобилях с двигателем ВАЗ-11183-1000260

Для проверки катушки зажигания необходимо воспользоваться тестером, с помощью которого следует измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток.

Проверка омметром работоспособности катушки зажигания

Совет: Если полученные показания не соответствуют данным, приведенным в паспорте автомобиля, то катушка подлежит замене. Вероятная причина отказа катушки – пробой в обмотке.

Проверку модуля зажигания также осуществляют с помощью тестера. Для этого следует измерить сопротивление на его парных высоковольтных выводах модуля зажигания. Сопротивление должно соответствовать 5,4 кОм.

Причиной отказа модуля может служить возросшее сопротивление между клеммами

Совет: если причина перебоев работы двигателя кроется в модуле зажигания, то его нужно заменить. Цена вопроса – не более 1000 рублей.

Неисправности датчиков

Инжекторный двигатель оснащен достаточно большим количеством датчиков. И их отказы и поломки также могут привести к нестабильной работе силового агрегата или контрольных приборов.

Совет: подкапотная проводка также может вызывать неустойчивую работу двигателя. Прежде чем применять радикальные методы, можно попробовать пошевелить разъемы и клеммные колодки. Если работа нормализуется, следует заменить колодку на новую.

Клеммная колодка датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

Большинство датчиков анализируются диагностическим устройством, и в случае неисправности на панели приборов загорается лампа CHECK ENGINE.

Однако, некоторые, такие как:

  1. Датчик массового расхода воздуха;
  2. Датчик холостого хода;

не имеют таких функций. А значит, об их отказе и неисправности можно узнать только после проверки. Диагностика таких датчиков, отвечающих за работу двигателя, может быть проведена путем их отключения.

Лампа CHECK ENGINE на панели приборов

Совет: Если после снятия провода с датчика работа двигателя не изменится, значит, датчик неисправен. Его следует заменить новым.

Если же двигатель и вовсе не заводится, то вероятнее всего причиной отказа является поломка датчика положения коленчатого вала.

Читайте дополнительно Схема электропроводки ваз 2107 – ищем неисправности.

Без него ЭСУД не может определить фазы работы двигателя, соответственно, не будет подавать сигнал:

  1. Топливным форсункам о начале и цикле работы;
  2. Модулю зажигания о моменте подачи разряда на свечи;
  3. Приводу дроссельной заслонки об угле открытия и т.п.

Выводы: как видите, от предшественницы ВАЗ 2114 вобрал не только самое лучшее, но и унаследовал некоторые проблемы с электрической частью. Но при знании принципов работы поиск неисправности не превратится в нерешаемую задачу. Напротив, имея перед собой наглядные схемы, вы легко устраните причину перебоев, и сможете дальше пользоваться автомобилем.

avtoelektrik-info.ru

Электропроводка в автомобилях ВАЗ 2114: ее особенности и замена своими руками

Автомобили отечественного производства ВАЗ 2114 — это более модернизированная версия легендарных «девяток», долгое время продававшихся не только в РФ, но и в странах Европы. Электросхема в этих автомобилях также претерпела изменения. В этой статье мы поговорим о важных изменениях и поломках системы оборудования.

Автомобили ВАЗ 2114 имеют множество новшеств по сравнению с 2109, в частности, это касается электропроводки.

Будь то инжектор или карбюратора, схема электропроводки в ВАЗ 2114 находится в:

  • салоне транспортного средства;
  • в моторном отсеке;
  • сзади кузова авто.

Следует отметить, что карбюраторные ВАЗ 2114 выпускались только с 1997 по 2000 годы, тогда они оснащались карбюраторами от ВАЗ 2108.

Но новые двигатели имеют более мощную систему зажигания, соответственно, схема управления электрооборудованием также характеризуется определенными особенностями, к примеру:

  1. Появился новый жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Этот компонент через высоковольтные провода (ВВ) подает сигналы на свечи.
  2. Был добавлен еще один жгут, обеспечивающий монтаж коммутатора.
  3. Появилась дополнительная проводка, предназначенная для подключения клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска.
Схема проводки и оборудования 2114

Многие автовладельцы ВАЗ 2114 по ошибке полагают, что благодаря модулю зажигания можно не использовать катушку. По факту же это устройство оснащено двумя катушками и двумя коммутаторами. Одна из катушек передает сигнал на первый и четвертый цилиндры, а вторая — на второй и третий.

Система оборудования автомобилей ВАЗ 2114 с двигателем инжектор претерпела определенные новшества не только из-за добавления нового электрооборудования, но и в результате модернизации авто в целом:

Моторный отсек

Чтобы ВАЗ 2114 с двигателем инжектор мог работать на обедненной горючей смеси, машина оборудуется:

  • принудительной системой впрыска бензина в каждый отдельный цилиндр;
  • подключением улучшенной системы зажигания, характеризующейся более высокой мощностью;
  • добавлена ЭСУД — система управления инжекторным двигателем.
Дисплей БК на торпеде авто

Как известно, для поджигания обедненное горючей смеси должна быть более мощная искра, передающаяся по высоковольтным проводам ВВ. По ВВ инжектора ВАЗ 2114 искра передается тогда, когда поршень расположен в верхней мертвой точке. Такая схема управления и подключения по высоковольтным проводам была реализована благодаря монтажу модуля.

Принцип функционирования устройства следующий:

  • для выработки переменного электрического тока используется генератор;
  • ток переходит на блок управления, где преобразуется в постоянный;
  • далее, ток поступает на обмотки катушек в соответствии со схемой управления;
  • вторичная обмотка начинает генерировать высокое напряжение для передачи по высоковольтным проводам ВВ;
  • затем уже, по тем же высоковольтным проводам ВВ напряжение переходит на свечи зажигания.

Салон

Что касается салона, то производитель в ВАЗ 2114 произвел замену центральной консоли, которая имеет определенные различия:

  • в верхней части больше нет вещевого ящика, он установлен ниже;
  • была произведена замена приборной панели;
  • в ВАЗ 2114 появился бортовой компьютер.
Диагностика сопротивления мультиметром

В результате таких изменений и замены старых элементов на новые в ВАЗ 2114 с  двигателем инжектор изменилась и схема управления и подключения проводки:

  • появился еще один жгут для подключения бортового компьютера;
  • добавился датчик контроля уровня температуры за окном, который монтируется перед радиатором;
  • было добавлено реле вольтметра.

Помимо этого, в схему управления была добавлена еще одна колодка проводов для управления стеклоподъемниками.

Основные неисправности

Если с высоковольтными проводами ВВ или проводкой в целом происходят неисправности, это отразится:

  • на функционировании двигателя — агрегат не сможет работать на полную мощность;
  • на функционировании оборудования;
  • на работе оптики и прочих систем.

В целом неисправности проводки делятся на несколько типов — поломки системы зажигания и датчиков. В зависимости от типа определяется и порядок диагностики. Чтобы порядок был правильным, изначально нужно разобраться в типе неисправности.

Поломки зажигания

Ремонт модуля зажигания

Признаки неисправностей схемы управления инжектора, которые помогут определить порядок действий:

  • потеря мощности мотора;
  • появление провалов в мощности при нажатии на газ;
  • неустойчивые холостые обороты;
  • некорректная работа одного либо нескольких цилиндров.

Порядок выявления поломки начинается с диагностики наличия искры ВВ проводов:

  • включается зажигание;
  • с ВВ провода первого цилиндра необходимо демонтировать наконечник;
  • наконечник нужно поднести к металлу, но не прижимать (расстояние между наконечником и металлом — около половины см);
  • затем включается стартер и вы проверяете, есть ли искра, аналогичная операция повторяется со всеми свечами (автор видео — Домашний автомастер. Ремонт автомобилей.).

При отсутствии искры нужно искать проблемы в катушках либо цепи генератора, порядок действий следующий:

  • диагностируется катушка;
  • проверяется модуль;
  • затем нужно проверить блок управления.

В этом случае измеряется сопротивление. Для диагностики сопротивления катушки используется тестер. Вам необходимо произвести замер сопротивления первичной, а также вторичной обмоток. Уровень сопротивления должен соответствовать норме, если сопротивление неправильное, возможно, потребуется замена обмоток.

Что касается диагностики модуля, то она также производится с помощью тестера — вам нужно замерить сопротивление на парных ВВ проводах. Уровень сопротивления должен составлять 5.4 кОм. Если сопротивление другое, то вы нашли причину поломки.

Поломки датчиков

Как известно, автомобили этой модели оборудованы множественными датчиками, выход из строя которых также может стать причиной нестабильной работы двигателя. Поскольку проводка в моторном отсеке может привести к проблемам в работе агрегата, перед тем, как менять датчики, нужно попытаться пошевелить колодки и разъемы. Возможно, проблема заключается именно в плохом соединении.

Большую часть регуляторов можно проверить с помощью тестера, как правило, о выходе из строя датчиков сообщает лампа Чек на контрольном щитке. Что касается таких регуляторов, как холостого хода и массового расхода воздуха, то об их выходе из строя вы сможете узнать после диагностики, которая производится методом отключения. В том случае, если мотор вовсе не заводится, нужно проверить датчик коленчатого вала.

Видео «Все, что нужно знать о проводке»

Подробно узнайте из видео (автор видео — Домашний автомастер. Ремонт автомобилей.).

 Загрузка ...

avtozam.com

Схема электрооборудования 2114, 2115. — Лада 2114, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Схема электрооборудования ВАЗ-2115 1- блок-фары; 2- моторедукторы очистителей фар*; 3- противотуманные фары*; 4- датчик температуры окружающего воздуха; 5- звуковые сигналы; 6- выключатель лампы освещения моторного отсека; 7- электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 8- генератор; 9- датчик сигнализатора недостаточного уровня масла; 10- датчик уровня омывающей жидкости; 11- датчик износа колодок передних тормозов; 12- наконечники проводов, подключаемые к общему насосу омывателя стекол**; 13- насос омывателя ветрового стекла; 14- насос омывателя фар*; 15- наконечники проводов для подключения к насосу омывателя заднего стекла на автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114; 16- датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 17- лампа освещения моторного отсека; 18- наконечник провода для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем; 19- моторедуктор очистителя ветрового стекла; 20- стартер; 21- колодка, подключаемая к жгуту проводов системы зажигания на карбюраторных автомобилях; 22- датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 23- выключатель фонарей заднего хода; 24- датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости; 25- аккумуляторная батарея; 26- датчик сигнализатора недостаточного уровня охлаждающей жидкости; 27- реле включения противотуманных фар; 28- монтажный блок; 29- выключатель стоп-сигнала; 30- штепсельная розетка для переносной лампы; 31- лампа подсветки шкалы гидрокорректора; 32- выключатель лампы сигнализатора включения стояночного тормоза; 33- колодка для подключения лампы подсветки; 34- выключатель ламп освещения приборов; 35- подрулевой переключатель; 36- выключатель аварийной сигнализации; 37- реле элемента обогрева передних сидений; 38- выключатель зажигания; 39- предохранитель цепи фонарей заднего противотуманного света; 40- предохранитель цепи элементов обогрева передних сидений; 41- предохранитель цепи блокировки замков дверей; 42- лампа подсветки передней пепельницы; 43- реле зажигания; 44- прикуриватель; 45- лампа освещения вещевого ящика; 46- выключатель лампы освещения вещевого ящика; 47- электродвигатель вентилятора отопителя; 48- дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 49- переключатель вентилятора отопителя; 50- лампа подсветки переключателя отопителя; 51- лампа подсветки рычагов отопителя; 52- моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей; 53- переключатель электростеклоподъемника правой передней двери(расположен в правой двери); 54- моторедукторы блокировки замков передних дверей; 55- провода для присоединения к правому переднему громкоговорителю; 56- моторедукторы блокировки замков задних дверей; 57- провода для присоединения к правому заднему громкоговорителю; 58- блок управления блокировкой замков дверей; 59- провода для присоединения к радиоаппаратуре; 60- выключатель очистителей фар*; 61- выключатель элемента обогрева заднего стекла; 62- реле включения фонарей заднего противотуманного света; 63- колодка для подключения к элементу обогрева правого переднего сиденья; 64- выключатель фонарей заднего противотуманного света; 65- выключатель элемента обогрева правого переднего сиденья; 66- выключатель противотуманных фар*; 67- выключатель ламп наружного освещения; 68- выключатель элемента обогрева левого переднего сиденья; 69- колодка для подключения к элементу обогрева левого переднего сиденья; 70- провода для присоединению к левому переднему громкоговорителю; 71- переключатель электростеклоподъемника левой передней двери(расположен в левой двери); 72- переключатель электростеклоподъемника правой передней двери(расположен в левой двери); 73- провода для присоединения к левому заднему громкоговорителю; 74- боковые указатели поворота; 75- выключатели плафона на стойках передних дверей; 76- выключатели плафона на стойках задних дверей; 77- плафон; 78- плафон индивидуального освещения салона; 79- колодка для подключения к жгуту проводов электробензонасоса; 80- выключатель лампы освещения багажника; 81- комбинация приборов; 82- лампа освещения багажника; 83- блок индикации бортовой системы контроля; 84- маршрутный компьютер*; 85- колодка для подключения жгута проводов системы управления двигателем; 86- задние наружные фонари; 87- задние внутренние фонари; 88- колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла; 89- фонари освещения номерного знака; 90- дополнительный сигнал торможения, расположенный на спойлере. Порядок нумерации штекеров в колодках : А — блок-фар и очистителей фар; Б — прикуриватель; В — монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания, очистителя ветрового стекла и других узлов электрооборудования(у колодок с иным числом штекеров порядок нумерации аналогичный); Г — реле включения заднего противотуманного света; Д — выключателя аварийной сигнализации; Е — моторедекторов электростеклоподъемников и моторедукторов блокировки замков дверей; Ж — плафона освещения салона. В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов(кроме белого провода, от штекера

www.drive2.ru

Схема электропроводки автомобиля ВАЗ 2114

Автомобиль ВАЗ 2114 разработан на основании модели ВАЗ 21093 и является усовершенствованной версией. Отмечается появление обновленных моделей панели приборов, отопительной системы, стеклоподъемников, руля и регулируемой рулевой колонки. Коснулись улучшения и электрической части машины, проводки в частности.

Компоненты электропроводки

Однопроводная схема (применяется для всей электропроводки) имеет минусовые выводы потребителя и источника, которые замыкаются на корпусе автомобиля. Корпус ВАЗ 2114 и есть второй соединитель.

Полная схема с электроникой в ВАЗ 2114

Электропроводка включает в себя следующие компоненты:

  • Блок-фара.
  • Противотуманная фара.
  • Индикатор температуры.
  • Корпус монтажного блока.
  • Электромотор вентилятора в системе охлаждения двигателя.
  • Колодка, подключаемая к группе проводки зажигательной системы.
  • Включатель подкапотной лампочки.
  • Штекер-подключатель электродвигателя заднего дворника.
  • Устройства.
  • Колодка присоединения сигнала авто.
  • Электромотор лобовых дворников.
  • Корпус сигнального громкоговорящего устройства (СГУ).
  • Индикатор, показывающий объем воды в омывателе для стекол.
  • Индикатор режима колодки переднего тормоза.
  • Индикатор количества масла.
  • Корпус генератора и стартера.
  • Устройство включения фар заднего хода.
  • Индикатор контрольной лампочки смазки давления.
  • Корпус моторедуктора лобового стеклоочистителя.
  • Корпус лампочки под капотом.
  • Индикатор температуры охладительной жидкости мотора.
  • Аккумулятор.
  • Корпус реле противотуманных фар авто.
  • Индикатор уровня охладительной жидкости.
  • Проводка датчика тормозной жидкости,

Вспомогательная схема с предохранителями ВАЗ 2114

Фактически всегда проводки ВАЗ 2114 замыкаются на плавкие предохранители. Такие предохранители не защищают лишь схему генератора и устройства подзарядки, механизм включения силового агрегата машины, а также обмотку реле отключения подсветки.

Перед осуществлением замены вышедшего из строя предохранителя электрической цепи, нужно в точности выяснить основания перегрузки проводки, а также ее устранение. Поиск причины будет значительно легче, если предварительно ознакомиться со следующими материалами. Ниже представлен список предохранителей и их цели.

Данные (название предохранителя и защищенная им электрическая цепь) демонстрируют полный список всевозможных предохранителей проводки. Для каждого авто их количество может отличаться.

  • Ф1. Схема электропроводки задних противотуманных фар, электромоторы дворников фар, корпус лампочки контроля и его выключения, электромотор жидкости-очистителя фар.
  • Ф2. Поворотники и реле поворотников, индикатор аварийной сигнализации, аварийные огни.
  • Ф3. Электропроводка лампы, освещающей салон, настроены в зависимости от личных предпочтений владельца машины, подсветка включения зажигания, лампочка багажника автомобиля, индикатор проверки функциональности двигателя, бортовой компьютер, индикатор стоп-сигналов, часы.
  • Ф4. Штекер для подключения переносной лампы, штекер, который подключает обогрев кормового и заднего остекления.
  • Ф5. Схема подключения СГУ, электромотора пропеллера радиатора, реле вип-сигнала.
  • Ф6. Реле включения электроподъемников стекол, цепь подключения электростеклоподъемников.

    Блок с предохранителями в ВАЗ 2114

  • Ф7. Проводка электромотора печки ВАЗ 2114, электромоторы дворников фар и омывателя лобового стекла, цепь прикуривателя, которой освещается бардачок, лампочка, реле подключения обмотки обогревателя кормового остекления.
  • Ф8. Схема электропроводки правой противотуманной фары.
  • Ф9. Схема левой противотуманной фары.
  • Ф10. Электропроводка габаритных огней левого борта, индикатор, который показывает включены ли габаритные огни, цепь подкапотной лампы, подсветка номерных знаков, рычагов отопительной системы и пепельницы, прикуриватель, цепь подсветки включателей.
  • Ф11. Габаритные огни расположенные с левого борта.
  • Ф12. Правая конструкция ближнего света.
  • Ф13. Левая конструкция ближнего света.
  • Ф14. Устройство дальнего света и левая лампочка. Она же индикатор перехода на дальний свет.
  • Ф15. Правая конструкция дальнего света.
  • Ф16. Электропроводка поворотников, реле аварийных огней, реле, отвечающее за состояние ламп в фарах, указатель заднего движения, лампочки сигнализирующие следующее: низкий уровень масла и тормозной жидкости, включен ли стояночный тормоз, низкий заряд аккумуляторов. Также часы, бортовой компьютер и цепь обмотки возбуждения генератора во время запуска силового агрегата автомобиля ВАЗ 2114.

Помимо всех вышеперечисленных предохранителей, которые находятся в монтажном блоке, существует 3 предохранителя. Эти предохранители расположены под журнальной полочкой. Здесь же расположен контроллер и схема реле, при помощи которого выполняется управление силовым агрегатом ВАЗ 2114.

Опубликовано 22 октября 2016

vazremont.com


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf