logo1

logoT

 

Ваз калина новый


Новая Лада Калина 2019 года

LADA Kalina – линейка отечественных переднеприводных автомобилей малого класса, в основе которых лежит надежная платформа «Гамма». Интерес, вызванный в 2004 году появлением на рынке автомобиля с оригинальным названием «Калина», не случаен, ведь это была одна из первых отечественных моделей, в экстерьере и интерьере которой появились так называемые «европейские нотки».

История модели

Первое поколение Kalina собирают с ноября 2004 года, хотя разрабатывали модель начиная с 1993 года и первые прототипы автомобиля в разных версиях кузова были впервые представлены в Москве задолго до начала серийного производства:

  • хэтчбек показали в 1999 году;
  • седан – в 2000;
  • универсал – в 2001.

Лада в кардинально новом дизайне продавалась очень хорошо, что подтолкнуло компанию к модернизации модели. В 2007 году на смену 1,6 литровому четырехцилиндровому силовому агрегату был предложен более мощный 16-клапанный объемом 1,4 литра, а тормозная система автомобиля получила модуль ABS.

Но, не все было так гладко. Мнение владельцев о качестве и функционале автомобиля было неоднозначным. Не в пользу Калины сыграли и прецеденты с отзывом серии авто, в которых были выявлены серьезные дефекты рулевого управления и опор двигателя.

Но, несмотря ни на что, автомобиль пользовался большой популярностью, а в 2009 году даже заняла почетное 4 место по количеству реализованных моделей среди всех отечественных автомобилей.

Второе поколение Клины было представлено в 2012 году. Обновленный автомобиль сохранил узнаваемый дизайн, но получил ряд существенных технических доработок, часть из которых была позаимствована у Гранты.

Владельцы новой модели отметили такие преимущества Lada Kalina 2:

  • улучшенная динамика разгона;
  • АКПП Jatco (опционально);
  • системы ABS+BAS, а аткже ESP и TCS;
  • комплект подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • навигационная и мультимедийная системы;
  • комплект опций, обеспечивающих комфорт и безопасность вождения.

Модель второго поколения получилась достаточно удачной, приблизившись к европейскому идеалу, и продемонстрировав, что недорогой отечественный автомобиль может быть стильным, комфортным и динамичным. Вполне естественно, что все с нетерпением ожидали, какой же будет третья генерация Калины.

Новые модели Лада Калина

Полноценного третьего поколения автомобиля Лада Калина до 2018-2019 года так и не выпустили, хотя предложили две достаточно интересные версии:

  • Lada Kalina Cros с претензией на внедорожность;
  • «заряженная» спортивная Калина NFR.

Lada Kalina Cros

Хотя производитель позиционировал новинку, как «внедорожную версию», мифы о внедорожных качествах модели Кросс развеялись с выпуском первого автомобиля. Увеличенный на 2,3 клиренс, доработанная подвеска, увеличившийся диаметр колесных дисков и новый обвес так и не сделали из городского автомобиля кроссовер и уже тем более внедорожник.

Новая Калина Кросс, интерес к которой сохранится и в 2019 году, получила стильный экстерьер. Хотя очевидным осталось близкое родство модели с базовым универсалом 2 поколения, дизайнеры смогли придать авто динамичность, массивность и спортивную нотку.

Читайте также:  Нива Калифорния 2019 года

Интерьер не получил существенных доработок, разве что стильной изюминкой автомобиля стали яркие вставки и двуцветная обивка сидений в цвете кузова.

Из основных доработок стоит отметить:

  • улучшенную шумоизоляцию;
  • расширенный список опций;
  • передняя подвеска от МакФерсон;
  • защита трансмиссии (еще один намек на внедорожность модели);
  • наличие версии с автоматической коробкой передач.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый 8-миклапанный

1,6 л

87 л. с.

Бензиновый 16-тиклапанный

1,4 л

106 л. с.

Собственно, прежними остались и проблемы модели:

  • недостаток пространства для пассажиров второго ряда;
  • скромный как для универсала (и тем более кроссовера) багажник в 355 л.;
  • печальные показатели уровня безопасности (1 звезда против 2 у модели Granta).

Lada Kalina NFR

Еще одна попытка создать очередную реинкарнацию модели с присвоением городскому авто кардинального нового имиджа. Оснащенная форсированным 1,6 литровым 140 сильным 16-тиклапанником, модель должна была стать базой для производства гоночных авто.

Если даже вы попытаетесь найти в 2019 году Калину NFR, то узнаете, что модель выпускалась только в люксовой комплектации, для которой производитель не поскупился на обивку из искусственной кожи, целые 2 подушки безопасности, обогрев передних кресел и пакет стандартных электронных опций в помощь водителю.

Цена спортивной (а по обещанию производителя даже гоночной) Калины, получившей завидные как для собратьев технические характеристики в салоне стартовала от 850 000 рублей.

Компактные пятиместные автомашины семейства «Калина» предприятие «АвтоВАЗ» производит с 2004 года. В настоящее время с 2013 года выпускается вторая генерация малолитражек в следующих модификациях:

  • хэтчбек;
  • универсал;
  • кросс;
  • спорт.

До 2011 года производилась версия автомашины в кузове седан, но по причине небольшого спроса выпуск был прекращен.

Основными достоинствами модельного ряда считаются:

  1. Доступная стоимость.
  2. Хорошая ремонтопригодность.
  3. Адаптируемость для работы в отечественных условиях.
  4. Экономичность.
  5. Общая надежность.
  6. Несколько вариантов силовых агрегатов.

Волжский автозавод в последнее время наращивает выпуск так называемых кросс-версий своих автомобилей и новых кроссоверов, которые пользуются популярностью у отечественных покупателей. Поэтому разработка и выпуск нового исполнения модификации «Лада Калина Кросс» 2019 года является продолжением в развитии данного направления.

Внешний вид

На представленных рядом изданий фото и видеоматериалах о рестайлинговой версии Kalina Cross хорошо видно, что выполненные изменения во внешнем виде не являются значительными, но они позволили сформировать дизайн классического кроссовера. Такого результата удалось достичь с помощью следующих решений:

  • рельефного капота;
  • крупных защитных панелей в передней и кормовой части автомобиля;
  • увеличенного нижнего воздухозаборника;
  • массивных бамперов;
  • двухлинзовых головных фар с линей ходовых огней;
  • наружных аэродинамических зеркал;
  • расширенных колесных арок с защитными вставками;
  • верхних рейлингов;
  • фирменного исполнения радиаторной решетки;
  • вертикальных задних комбинированных фонарей;
  • прямых линий фронтальный выштамповки.

Читайте также:  Новая Нива 4×4 2018 года

На улучшенную проходимость компактной малолитражки указывают:

  • повышенный клиренс;
  • высокие 15-дюймовые колеса;
  • нижний защитный обвес.

Обновленный дизайн совместно с измененными настройками подвески и рулевого управления, а также геометрией кузова позволяют уверенно отнести «Ладу Калину Кросс» 2019 года к сегменту компактных (SUV) кроссоверов.

Интерьер

Проведенные изменения в салоне автомобиля позволили улучшить эргономические параметры, а также придать дополнительный комфорт. Полученных результатов удалось достичь с помощью:

  • нового устройства передних кресел, обеспечивающих более высокую посадку и как следствие лучший обзор для водителя, а также добавляющих простор для ног задних пассажиров;
  • увеличенных размеров противобликового козырька панели приборов;
  • использования дополнительных специальных шумопоглощающих вставок;
  • измененной формы дефлекторов климатического оборудования, повышающих его эффективность;
  • обновленной конструкции ряда, управляющих системами автомобиля, клавиш и переключателей;
  • увеличения количества ниш, карманов и отделений для размещения вещей.

В отделке применены более устойчивые к выцветанию и износу тканевые материалы, добавлено число светлых металлических вставок. В качестве опции предусмотрена возможность оформления салона в нескольких цветовых решениях, что разрешит подобрать индивидуальное оформление интерьера.

Выполненные преобразования позволили сформировать качественный салон для легкового автомобиля, который относится к бюджетному классу.

Технические параметры и оснащение

«Калина Кросс» 2019 года обладает следующими габаритами и размерами:

  • колесная база – 2,48 м;
  • длина – 4,11 м;
  • высота – 1,56 м;
  • ширина – 1,70 м;
  • клиренс – 18,5 см;
  • объем багажника – 354 (669) л;
  • типоразмер колес – 195/55R15.

На первоначальной стадии производства обновленный кроссовер станет комплектоваться силовым агрегатом со следующими техническими характеристиками:

  • тип; бензиновый;
  • число цилиндров; 4;
  • количество клапанов; 16;
  • расположение; L-рядное;
  • способ смесеобразования; впрыск;
  • объем; 1,6 л;
  • мощность; 106,0 л. с.;
  • расход топлива (комбинированный режим); 6,45 л;
  • масса — 1,16 т.

Для переднеприводной трансмиссии предусмотрено использование пятидиапазонной АКПП или пятиступенчатой МКПП. Рулевой механизм выполнен по схеме «шестерня-рейка». В качестве передней подвески использована независимая схема с амортизаторами, а сзади применено полузависимое исполнение с рычажными пружинами.

Автомобиль получит три варианта комплектаций под следующими обозначениями:

Об оснащении указанный комплектаций оборудованием и системами компания «АвтоВАЗ» объявит перед началом серийного производства обновленной версии кроссовера. На данный период известно об использовании следующих устройств:

  • двух подушек безопасности;
  • BAS;
  • ABS;
  • EBD;
  • датчиков света, дождя;
  • задержки выключения головных фар;
  • ходовых огней;
  • электрообогрева передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла;
  • контроллеров парковки;
  • компьютера;
  • иммобилайзера;
  • ЭУР;
  • регулируемой рулевой колонки;
  • климатического комплекса;
  • защиты картера;
  • системы ЭРА-ГЛОНАСС;
  • аудиоборудования.

Начало продаж

Предприятие «АвтоВАЗ» планирует официально представить обновленную версию кроссовера «Лада Калина Кросс» ближе к окончанию 2018 года. Первые автомашины для реализации поступят в салоны официальных дилеров компании в начале 2019 года. Цена начальной комплектации Classic составить 560 тыс. рублей.

Смотрите видео о Лада Калина 2019 года:

avtomancar.com

Лада Калина в новом кузове и особенности замены

В новом кузове лада калина

Лада Калина в новом кузове появилась еще два года назад, после проведенного рестайлинга. Изменению и модернизации подверглись также и другие модели Лада. Благодаря нововведениям удалось не только устранить явные недоработки прошлых версий, но и существенно повысить привлекательность экстерьера. Владельцы старых Калин и Приор – машин, побывавших в длительных временных перипетиях или серьезных авариях, мечтают сменить кузов на новый. Можно ли это сделать сегодня? Давайте разберемся.

Новый закон

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Как известно, с октября 2013 года все местные филиалы российского ГИБДД перестали официально подтверждать регистр. данные ТС, сопряженных с кузовной заменой. Даже те владельцы, которые смогли поменять кузов ранее, но опоздали включить поправки до 15 октября того года, пользоваться машиной не смогут.

Отказ в оформлении связан с воцарением нового закона. Вернее, это был не полностью новый регламент, а лишь начальная версия аналогичного закона, действовавшего до середины октября 2013 года. В прежнем регламенте присутствовал п.37, согласно которому процедура не выявляла никаких сложностей, номер ТС сохранялся, а данные о замене на официальном уровне заносили в специальную графу в разделе «особые пометки». После изменения этот пункт исключили из регламента.

С другой стороны, действующее законодательство на правовом уровне замену кузова не запрещает. Парадокс какой-то получается? Да, это так.

Дело в том, что официальный запрет на регистрацию пока только планируется, но ГИБДД уже бежит впереди паровоза. Отказывая автовладельцам в официальном внесении регистр. данных при замене кузова, органы нарушают права человека. Было бы это где-нибудь там, за границей – и в суд на ГИБДД можно было бы подать, а так, приходится мириться.

В подтверждение правоты российских автовладельцев можно привести пункт из Конституции РФ, где черным по белому написано, что собственник имеет полное право совершать любые действия (не противоречащие закону) по отношению к своему частному имуществу.

Кроме того, о разрешении на замену кузова сказано в нескольких пунктах нормативного акта, который утвердил сам российский Минюст. Конкретно, здесь говорится о том, что при экономической нецелесообразности или технической невозможности эксплуатации и восстановления кузова, последний вправе быть заменен на новый.

Что будет происходить в ближайшем будущем касательно разрешения ГИБДД по данному вопросу еще конкретно неизвестно. На случай, если удастся получить соответствующее разрешение на замену, то на новый кузов придется подготовить тот же перечень необходимой документации, что и раньше.

Техническая сторона вопроса о замене кузова

Процедура замены кузова – процесс довольно сложный не только в плане оформления. И с технической стороны, эта операция требует вмешательства профессионалов.

Как правило, на Лада Калина и других моделях Ваз кузов подлежит полной замене в тех случаях, когда он поврежден на 70 процентов и более. Экономически чинить его и реставрировать невыгодно, вот и приходится менять на новый.

Что касается самого повреждения, то на новых моделях авто, это случается из-за аварии. Если же машина подержанная и с большим годовым стажем, то и коррозия может со временем оказать настолько губительное влияние, что кузов легче будет полностью заменить. Особенно часто портится кузов у тех владельцев, которые в недостаточной степени уделяют внимание профилактическим работам.

Где найти

Найти кузова на вазовские модели удается различными путями. Можно воспользоваться услугами какого-нибудь авторазбора, приобрести кузов в магазине, найти его на сайте интернет-магазина, официально занимающегося получением кузовов напрямую с завода и далее его реализующие.

Если покупать кузов с интернет-магазина, обязательны, как правило, следующие действия:

  • Отправка на указанный сайтом адрес нужной документации на автомобиль;
  • Оплата на месте, после того, как кузов привезут уже с готовыми документами.

Что хорошо: доставка осуществляется по многим городам России, правда, за доплату. Конкретно о цене доставки можно уточнить на самом сайте (в большинстве случаев не превышает 21 р/километр).

Важная информация касательно кузовов Лада:

  • Можно купить только кузова Калины хэтчбек и универсал, так как седаны на данный момент сняты с производства, и приобрести их сложно;
  • На Приору можно приобрести все три типа кузова.
Лада гранта в новом кузове

Цена кузова, как правило, не превышает 100 тыс. рублей. Конкретно в таблице ниже приведена стоимость некоторых кузовов.

Комплектации

Следует знать, что кузова Лада могут поставляться в 2-х комплектациях:

  1. 1-ая комплектация подразумевает полную оснащенность: укомплектованный салон, наличие обшивки на дверях и потолке, установленные бамперы, стекла и др.
  2. 3-ая комплектация подразумевает отсутствие дополнительных элементов, представленных в 1-й комплектации. Стоит такой кузов дешевле, но он лишь окрашен в цвет, не имеет стекол и салона.
Новые кузова ваз первой комплектности

Новые цвета современных кузовов Лада

Самые популярные модели отечественного автопрома Калина и Гранта скоро выходят в новом обличье. Добавляется, вернее, новый окрас кузова. Цвет будет называться «Голубая планета», символизируя нашу планету (это одно из неофициальных названий Земли), как сообщает знаменитое издание «Автосреда».

Пока что неизвестно, будет ли окрас «металликом», но тона цвета будут нести в себе глубокий синий оттенок. Известно также, что новые цвета получит седан Гранта и оба кузова Калины.

Сегодня седан Гранта и модели Калина предлагаются в 6 цветовых вариациях, и с появлением нового окраса цветовая гамма увеличивается. Это делается в угоду покупателям, которым нравится богатый ассортимент цветов и возможность индивидуального выбора.

Новый кузов Калины просто одно восхищение. Теперь передняя его часть блещет новой оптикой, выполненной в очень оригинальном стиле. Установлен красивый бампер, хорошо сочетающийся с большим воздухозаборником. Предусмотрены также ниши для установки светодиодов, но в базовой версии стоят лишь заглушки. Капот имеет характерные ребра, стильно выделяющие его среди остальных элементов кузова.

Когда смотришь на новый кузов Калины сбоку, сразу замечаешь увеличившиеся колесные арки. Действительно, они стали больше и не лишились характерных широких выштамповок.

Рестайлинг подарил Калине новую оптику и агрессивный бампер на корме. Посвежела «старушка», как будто, пережила настоящую пластическую операцию, проведенную высококлассным специалистом. В таком виде она еще лет 5 точно продержится на плаву.

Напомним также, что недавно стартовали продажи специальной версии Лада Нива – это Эльбрус Эдитион 4х4, предлагаемый в 3-х цветовых вариациях: оливковый «Гравилат», черная «Пантера» и красное «Пламя».

Лада Эльбрус Эдитион – это Нива, получившая новый кузов, и названная так в честь команды «Дикари», покорившей горную вершину.

Вот отличия нового кузова от стандартных версий:

  • Наличие 16-дюймовых литых дисков с оригинальным дизайном;
  • Яркие декоративные наклейки на кузове с названием серии;
  • Иная обивка салона;
  • Три новых цвета, представленные выше.
Новый кузов для ваз 1111 ока

Что касается цены, то автомобили уже продаются по 450-500 тысяч рублей.

Кроме того, издание заявляет, что новые кузова получит и Приора. «Ладога» — так называется серо-голубой «металлик», расширяющий цветовую гамму этой отечественной модели. Но и это еще не все: в планах производителя еще два новых цвета.

Интересна также вариация Приоры с черной крышей на белом кузове, представленная АвтоВаз ранее. Уже 100 экземпляров таких машин поступило в продажу и, скорее всего, можно заказывать и кузова в отдельности. Вызывает одобрения тот факт, что 2-цветная окраска не сказалась на стоимости модели.

2-цветный окрас кузова Приоры доступен пока в люксовых комплектациях. По уверениям производителя, если дела с этим цветом пойдут хорошо, не исключается, что вслед за Приорой черную крышу получат и другие модели Лада.

Новый кузов получила недавно и Лада Ларгус. Это яркий алый цвет, привлекающий внимание участников дорожного движения сразу же. Цвет призван повысить интерес женской аудитории потенциальных покупателей.

Теперь покупателю дается возможность приобретения Ларгус в 8 новых кузовах. Как утверждает статистика, самый популярный цвет – «Дипломат». Что касается цены, то она на 5-местный универсал варьируется в пределах 450-550 тысяч рублей. 7-местная версия Ларгус стоит около 580 тысяч, а фургон – 457-530 тысяч рублей.

Цены на кузова Лада

МодельОкраскаОписание цветаТип краскиКод цветаЦена кузова в 3-й комплектации
Калина универсалКалинаКрасныйМеталлик10489 тысяч рублей
Ваз 2111 Ока----89 тысяч рублей
Ваз 21134КосмосСине-черныйМеталлик66584 тысячи рублей
Ваз 21134ПортвейнВишневый с темным оттенкомМеталлик192105 тысяч рублей
Ваз 21134КварцСеро-зеленый среднийМеталлик630105 тысяч рублей
Ваз 21134Снежная королеваСеребристыйМеталлик690105 тысяч рублей
Ваз 21144Белое облакоБелыйЭмаль240128 тысяч рублей
Ваз 2115ПерсейСиний с темным оттенкомМеталлик429115 тысяч рублей
Ваз 2115ПортвейнВишневый с темным оттенкомМеталлик192115 тысяч рублей
Ваз 2115Белое облакоБелыйЭмаль240115 тысяч рублей
Лада Приора универсалСнежная королеваСеребристыйМеталлик69064 тысячи рублей
Лада Приора универсалБелое облакоБелыйЭмаль24064 тысячи рублей
Новый кузов на ваз 1111 ока

Если вы намерены поменять кузов на Ладу Калину или другую вазовскую модель, таблица с ценами будет только в помощь. Фото – материалы тоже дадут ценную информацию по данному вопросу. Что касается самого процесса замены кузова, то пошаговые инструкции об этом можно найти в других статьях нашего сайта.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

kuzovspec.ru

Новая Lada Kalina — адаптация

Первое поколение этого автомобиля пришлось покупателям по вкусу и повысило интерес к продукции Волжского автогиганта. Однако время шло и модель требовала модернизации, чтобы более успешно конкурировать со своими аналогами. С этой целью инженерами была проведена оптимизация машины под современные стандарты, что в лучшую сторону отразилось на ее оснащении и технической части.

История существования Lada Kalina второго поколения на сборочном конвейере начинается с 2013 года. Автомобиль пришел на смену своему морально устаревшему предшественнику, но при этом сохранил прежнюю стилистическую концепцию.

В то же время, дизайн новой Калины стал более привлекательным. Разработчики заметно поработали над кузовом, в результате чего последний получил новые крылья, бамперы, головную оптику освещения, радиаторную решетку и логотип марки. Салон примечателен улучшенными материалами отделки, а также иной панелью приборов и центральной консолью.

На рынке теперь доступны только два типа кузова:

  • Хэтчбек с пятью дверьми.
  • Универсал.

А вот, седан из кузовной гаммы исчез. В Тольятти посчитали, что «четырехдверка» теперь уже не вписывается в образ городского автомобильчика обновленного семейства и ее вполне способен заменить аналог, но уже иной модели — Granta.

Комплектации:

  • Standard.
  • Norma Classic.
  • Norma Comfort.
  • Norma Comfort+.
  • Luxe.
  • Luxe Navi.

Уже в базовой версии Лады Калина доступна подушка безопасности для водителя, розетка на 12V, регулировка рулевой колонки в вертикальной плоскости. Топовая комплектация примечательна наличием круиз-контроля, подушкой безопасности для переднего пассажира, полным электропакетом, штатным медиакомпексом с системой навигации, Bluetooth и USB-портом.

Силовой ряд полностью состоит из двигателей 1.6 литра. Их мощностная отдача равна 87, 98, 106 лошадиным силам. Моторы комплектуются механической либо роботизированной трансмиссией на пять ступеней, автоматической четырехдиапазонной коробкой.

Читайте также: Обзор Лады Калина (все генерации) — по законам класса

Несмотря на то, что платформа новому ВАЗ Калина досталась от прежнего автомобиля, рулевое управление было откалибровано заново. Помимо этого, перенастроены амортизаторы и установлены новые стойки стабилизаторов. Задняя ось получила отрицательный развал колес, иные параметры кастера.

Особые вариации

Наряду со стандартными комплектациями модели в продаже имеются и специальные модификации:

  • Lada Kalina Sport. Внешне такой хэтчбек выделяется низким обвесом, спойлером и агрессивными бамперами. Внутри примечательны сиденья с плотной боковой поддержкой. Под капотом установлен двигатель 1.6 литра, который выдает 114 лошадиных сил.
  • Lada Kalina NFR. На данный момент эта тюнинг-версия является самой высокопроизводительной среди всей модельной линейки ВАЗ и имеет интересные технические характеристики. В движение машина приводится доработанным мотором 1.6 литра. Его мощность равна 136 силам. Такого показателя удалось добиться путем иного впускного коллектора, установки облегченной шатуно-поршневой группы, иных распредвалов, перепрограммирования ЭБУ. Кузов усилен растяжками, а подвеска получила более жесткие амортизаторы.
  • Lada Kalina Cross. Является универсалом повышенной проходимости. Снаружи кросс-версия отличается увеличенным клиренсом (на 23 миллиметра), псевдометаллическими накладками на бамперы, обвесом и молдингами из черного пластика, рейлингами на крыше. На выбор доступны двигатели с отдачей в 87 и 106 лошадиных сил.

Перспективы модели

На АвтоВАЗе понимают, что Лада Калина уже требует полноценной замены и ее модернизация — лишь отсрочка. Поэтому принципиально новый автомобиль, который станет преемником данной модели, должен дебютировать в 2018 году. Точной информации о преемнике нет.

Однако журналисты предполагают, что машина будет спроектирована на иной платформе и получит дизайн в соответствии с нынешним корпоративным стилем концерна.

Отзывы владельцев

Калина зарекомендовала себя как относительно надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Во многом это обусловлено высокой доступностью запасных частей и комплектующих на данную модель.

Кроме того, конструктивная простота дает возможность самостоятельно производить ремонт и устранять возникшую неисправность. Более подробная информация о ремонте и облуживании российского компакта содержится в соответствующих статьях, видео на просторах интернета.

Ценовая политика

Информация о ценах на автомобили приведена по состоянию на 2017 год:

АвтоСостояниеСтоимость (рублевая)
Lada Kalina IIноваяот 440 тысяч
Lada Kalina IIб/уот 250 тысяч

Тест-драйв

Наиболее интересным вариантом модели является версия NFR. Об ней и стоит поговорить более подробно.

С претензией на большее

Лада Калина с приставкой NFR выглядит весьма вызывающе, даже агрессивно. Из общей массы хэтчбек выделяется низким обвесом кузова, передним бампером с выраженным сплиттером, выпуклым капотом с отверстиями воздушного охлаждения, спойлером и большими колесными дисками на низкопрофильной резине. Относительно стандартной модели клиренс уменьшен до 147 миллиметров — с целью понижения центра масс.

Спортивные мотивы

Интерьер настраивает на активный лад. Стоит выделить прострочку на креслах, органах управления, а также «нулевую отметку» на ободе баранки. Также стоит упомянуть и про передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки, мощным профилем. Сидеть в них удобно — тело фиксируется четко.

Приборная панель в колодцах читается отлично. Хотя, монотонный дисплей маршрутного компьютера смотрится скромно на общем фоне «авангардного инструментария». На центральной консоли расположился огромный, цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса. Звучание штатной аудиосистемы сносное, но графика не обладает высокой детализацией.

Читайте также: Lada Ellada — новый виток развития

Задний диван ожидаемо тесноват. У человека ростом 180 сантиметров колени неизбежно будут подпирать спинки впередистоящих кресел, а над головой нависает потолок. Не радует и багажный отсек — всего 240 литров полезного объема.

Боевой задор

При запуске мотор грозно огрызается низкочастотным гулом и ощутимо вибрирует прямоточной системой выхлопа, намекая тем самым на свой пылкий темперамент. Однако, старт с места получается неуверенным по причине недостатка момента на «низах».

Ощутимый подхват появляется лишь к 3500 тысячам оборотов и вплоть до отсечки прирост тяги не прекращается. «Верховая» направленность мотора отлично подходит для загородной трассы, тогда как в городе приходится утапливать газ в пол для получения внятного ускорения.

Что касается механической трансмиссии, то четкость ее переключений хороша, равно как и оптимально подобранный передаточный ряд. Однако, пластмассовый набалдашник КПП слишком гладкий, поэтому норовит выскользнуть из руки при быстрой смене передач.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2107 − на высшей ступени иерархии

Руль радует отличной обратной связью, информативностью, а также неплохой отзывчивостью в околонулевой зоне. Более того, при прохождении поворотов крены невелики, поворачиваемость нейтральная.

Все это позволяет получать удовольствие от вождения, что делает Lada Kalina NFR самым драйверским авто из всей серийной линейки ВАЗа.

Если говорить о ездовом комфорте, то здесь чудес не произошло. Зажатая подвеска подробно проецирует внутрь салона профиль дорожного полотна, докучая сильной тряской, вибрациями.

Фото новой Lada Kalina:

autovogdenie.ru

Лада Калина

Обзор ХарактеристикиФото

Первый прототип компактного переднеприводного автомобиля «Лада Калина» был показан АвтоВАЗом на московском автосалоне 1999 года. Однако серийное производство машины официально началось только в ноябре 2004 года, и то это был, по сути, тестовый запуск. «Товарные» автомобили появились в продаже только к лету 2005 года.

Первым на конвейер встал седан ВАЗ-1118, в 2006 году к нему присоединился хэтчбек ВАЗ-1119, а в 2008 году стартовал выпуск универсала ВАЗ-1117. Первоначально на «Калину» ставился только восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литра (81 л. с.) Позднее машину начали оснащать его шестнадцатиклапанной версией мощностью 98 сил и новым 1,4-литровым двигателем, развивающим 89 л. с. На опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в небольших количествах делали хэтчбеки «Лада Калина Спорт» с 98-сильным мотором, модернизированной подвеской, усиленными тормозами и обвесом кузова.

Спрос на модель увеличивался с каждым годом: если в 2006 году было продано 52 тысячи автомобилей, то уже в 2011 году «Калина» разошлась тиражом 142 тысячи экземпляров и стала лидером российского рынка. Правда в 2011 году был снят с производства седан, так как его место в модельном ряду заняла новая «Лада Гранта», и в 2012 году «Калина» с результатом 120 тысяч проданных автомобилей уступила лидерство на рынке. Универсалы и хэтчбеки продержались на тольяттинском конвейере до весны 2013 года. За все годы было продано около 760 тысяч автомобилей «Лада Калина» первого поколения.

Отзывы

Лада Калина (2010)

Лада Калина 1.6 (2007)

Лада Калина 1117 (2011)

Хэтчбек Лада Калина первого поколения (ВАЗ-1117), 2006–2013

Универсал Лада Калина первого поколения (ВАЗ-1119), 2006–2013

Интерьер автомобиля Лада Калина первого поколения

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Автомобиль «Лада Калина» второго поколения предлагается в двух вариантах — хэтчбек и универсал. Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра.

Хэтчбек Лада Калина 1.6 (87 л. с.)

Цена «Лады Калины» с кузовом хэтчбек, оснащённой 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 87 л. с., составляет 460 600 рублей. Базовое оснащение Standart включает в себя одну подушку безопасности, АБС и передние электростеклоподъемники. В комплектацию Classic за 494 500 рублей дополнительно включены кондиционер, обогрев зеркал, центральный замок, а версия Comfort за 515 000 рублей дополнена пассажирской подушкой безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, обогревом передних сидений, электрорегулировками зеркал.

Хэтчбек Лада Калина 1.6 (98 л. с.) АКПП

Автомобиль, оснащенный 98-сильной версией шестнадцатиклапанного мотора, предлагается только с четырехступенчатым «автоматом» за 588 900 рублей. В оснащении такой «Лады Калины» есть две подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок.

Хэтчбек Лада Калина 1.6 (106 л. с.)

Хэтчбек «Калина» с шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 106 сил предлагается в комплектации Comfort Optima с двумя подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, обогревом передних сидений, обогревом лобового стекла за 533 900 рублей. Цена версии Luxe (парктроник, датчики света и дождя, легкосплавные диски) составляет 560 800 рублей, а машина в исполнении Luxe Navi (система стабилизации, мультимедийная система, навигация, круиз-контроль, система ЭРА-ГЛОНАСС) стоит 594 800 рублей.

Пятиступенчатая роботизированная коробка передач увеличит цену на 25 тысяч рублей.

Хэтчбек Лада Калина Спорт

Версия «Калина Спорт» с 1,6-литровым мотором мощностью 114 л. с., коробкой передач со сближенными передаточными числами и заниженной на пару сантиметров подвеской, задними дисковыми тормозами и спортивными передними креслами стоит 640 900 рублей.

Универсал Лада Калина

«Лада Калина» с кузовом универсал предлагается в тех же комплектациях, что и хэтчбек (кроме версии «Спорт»), но его цена выше на 14–15 тысяч рублей.

Второе поколение модели «Лада Калина» выпускается в Тольятти с кузовами хэтчбек (ВАЗ-2192) с мая 2013 года, универсал (ВАЗ-2194) — с сентября 2013 года. Также в модельном ряду есть псевдовнедорожная версия «Калина Кросс» и «заряженный» вариант «Калина NFR». Также автомобиль собирают на заводе «Азия-Авто» в Казахстане.

Отзывы

Лада Калина Универсал (2014)

Лада Калина Универсал (2017)

Лада Калина (2017)

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Лада Калина, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Лада Калина.

wroom.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf