logo1

logoT

 

Вебасто подключение к системе охлаждения


Подключение вебасто к системе охлаждения

Установка и ремонт подогревателей Вебасто в Москве

Адрес центра:

г. Москва, Маршала Прошлякова, 19

Время работы:

ежедневно с 10:00 до 21:00

  • Качественный монтаж
  • Надёжная отладка и настройка
  • Гарантия на выполнение работ

Бесплатная консультация

Позвоним в удобное время

Один из первых этапов установки предспускового подогревателя – это подключение вебасто к системе охлаждения автомобиля, поскольку главная его задача – прогрев двигателя и салона.

Перед тем, как подключить вебасто к системе охлаждения, производится монтаж корпуса отопителя. Согласно инструкции, «врезать» вебасто в систему охлаждения необходимо в моторном отсеке, чтобы мотор прогревался быстрее. Рекомендуется устанавливать прогреватель в как можно более низком положении для обеспечения статического удаления воздуха из подогревателя. Очень важно помнить о том, что все компоненты машины, которые располагаются возле подогревателя, должны быть хорошо защищены от перегрева и загрязнения маслом и топливом.

Особенности подключения

Перегрев вебасто может создать опасность возгорания, поэтому нужно обеспечить достаточное расстояние между подогревателем и компонентами авто и обеспечить хорошую вентиляцию. При монтаже используются теплозащитные экраны и трудновоспламенимые элементы.

Для установки вам понадобится схема подключения вебасто к системе охлаждения. При монтаже лучше всего использовать специальные жидкостные шланги от Webasto или соответствующие стандарту DIN 73411. Прокладывать шланги нужно без заломов и желательно снизу вверх, чтобы обеспечить хорошую деаэрацию. Стыки для защиты от сползания плотно закрепляются с помощью шланговых хомутов. Хорошая деаэрация предотвращает перегрев и неисправности. Если подогреватель работает бесшумно, значит, деаэрация в порядке.

Устанавливать вебасто самостоятельно следует только при наличии соответствующей квалификации. Если же вы не хотите рисковать своим автомобилем и гарантией, стоит обратиться в сервисный центр и воспользоваться услугами профессионалов. Наши мастера произведут все работы качественно и в срок. Звоните и приезжайте!

Адреса центров установки Webasto

WebastoSale

Установка и ремонт систем вебасто в Москве

г. Москва, Маршала Прошлякова, 19

Время работы с 10:00 до 21:00

webastosale.ru

Как установить Webasto правильно:

Привет друзья, сегодня о том как установить Webasto правильно и соблюсти все рекомендации производителя.

Многие хотят установить подогреватель самостоятельно. своими руками, поэтому ищут подобную информацию в сети и на форумах. В данной статье рассмотрим основные правила подключения подогревателя согласно рекомендациям самой компании Webasto, начнем по порядку:

Важно!

При самостоятельной установке и подключении подогревателя вы несете ответственность за корректность установки и подключения. Существует опасность возникновении пожара и возгорания вашего автомобиля. И вы так же лишаетесь гарантии на сам подогреватель.

Место и варианты установки Webasto

Место для установки подогревателя выбирается самим установщиком самостоятельно. Конечно существуют инструкции по установке, и может быть вы сможете их найти в свободном доступе, тогда задача сильно облегчается. Все что нужно, просто следовать инструкции.

При установке необходимо придерживаться следующих параметров:

  1. Соблюсти правильную ориентацию подогревателя
  2. Расположить ниже уровня антифриза в расширительном бачке.
  3. Соблюдая безопасное расстояние от системы выпуска отработавших газов (выхлопа)

Какую именно ориентацию подогревателя допускает компания вебасто? Все просто, самое главное что бы выход антифриза из котла был сверху. Ниже фотография с вариантами расположения подогревателя:

Выход антифриза обозначается «OUT»

Подключение к системе охлаждения двигателя

Основное правило: подключение производится в разрыв шланга от блока двигателя на печку. Как его определить? Очень просто — при работающем двигателе включите вентилятор печки на максимальный обдув и установив температуру на максимум. Далее необходимо пощупать шланги печки, тот который более горячий — это и есть выход с блока в печку. Второй шланг будет просто теплым — это выход с печки в двигатель.

Почему подключать надо именно так?

В печке может образоваться воздушная пробка и тогда водяной насос подогревателя будет работать «в холостую», и как следствие подогреватель уйдет в перегрев. При подключение «от блока в печку» вы избегаете воздушных пробок, потому что двигатель сконструирован и установлен, что бы этого не допустить. Конечно очень важно следить за уровнем антифриза.

У вас получается следующая схема: вы разрезаете в одном месте шланг «от блока в печку». Подключаете подогреватель в разрыв, соблюдая положение помпы и метки на самом подогревателе.

Как правильно установить водяной насос подогревателя:

Согласно инструкции у помпы может быть много положений за исключением одного. которое указано на картинке:

Подключение к топливной системе и прокладка топливной магистрали:

В отличие от подогревателя Hydronic у которого в комплекте может быть 2 топливные трубки разного цвета и внутреннего диаметра, у Вебасто в комплекте есть одна топливная трубка.

Подключение чаще всего производится в топливную станцию автомобиля или в бак. Есть некоторые дизельные автомобили на которых можно подключиться в обратную топливную магистраль, но их не много.

Топливный насос устанавливается как можно ближе к точке забора топлива, рекомендуемое расстояние не более 1,5 метров. Это связано с особенностью его конструкции — он гораздо лучше выталкивает топливо, чем его забирает. Не рекомендуется устанавливать насос в подкапотном пространстве — от температуры он может начать «завоздушивать» топливо, что приведет к перебоям в работе подогревателя. Установку насоса так же желательно производить в монтажных положениях, которые указаны на картинке:

Прокладку топливной магистрали надо осуществлять вдали от выхлопной системы автомобиля, лучше всего прокладывать вдоль штатных топливных линий.

Проведение жгута таймера в салон

Жгут таймера прокладывается вместе с остальной проводкой, которая идет в салон автомобиля или там где найдете свободное место 🙂 Иногда бывает что жгут проводки прокладывается в крыле автомобиля, что очень затрудняет прокладку жгута. В таком случае ищем прохождение троса открывания капота или любой другой резиновый уплотнитель на моторном щите и прокладываем через него.

Для удобства лучше всего достать пины из разъема, тогда будет легче их протолкнуть. Для создания отверстия можно использовать шило или отвертку.

Подключение Webasto к автосигнализации рассмотрим в следующей статье >>здесь ссылка

sogreiavto.ru

Установка Webasto Thermo Top C в Peugeot 307 SW ЧАСТЬ 3: подключение к системе охлаждения двигателя. — Peugeot 307 SW, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Часть третья, ответственная.Для подключения Webasto с к системе охлаждения двигателя DW10ATED понадобится следующее;1) 1.6 метра шланга системы охлаждения внутренним диаметром 20 мм (лучше купить 2 метра);2) 10 винтовых или пружинных хомутов для шланга (я брал 16-27 мм);3) 4 силиконовых дистанционных кольца для шлангов;4) Два соединения шлангов 20-20 мм прямых;5) Два соединения шлангов 20-20 мм Г-образных;6) Хомуты крепления шлангов;7) Кронштейн крепления хомутов к коробке;8) Охлаждающая жидкость G12 3 литра;

9) Дистиллированная вода 5 литров.

Шланг, хомуты, соединители.

Сперва начну о том, что купить я не смог, это пункты 3,6 и 7.

Силиконовые кольца предохраняют шланги от перетирания. Их я отлил из бытового силиконового герметика, диапазон рабочих температур которого -50…+180°C. Красное кольцо термостойкое, устанавливается на патрубок глушителя. Как и оригинальное, выполнено из термостойкого силикона, который по заявлениям на тюбике выдерживает 343°C. Для изготовления формы для литья, из ПЭТ бутылки вырезал полосы шириной 15 мм, склеил их в кольцо цианоакриллатом. Таким методом сделал по одному внутреннему и одному внешнему кольцу. Для того, чтобы изделие легко отделялось от ПЭТ колец, смазал их маслом.

Детали 6 и 7 изготовил из стальных пластин.

Демонтируем:Левое переднее колесо;Защиту под двигателем;Левый подкрылок;Воздушный фильтр с корпусом,Верхний шланг от интеркулера к двигателю;

Аккумулятор с аккумуляторной площадкой.

Сливаем антифриз из блока двигателя. В моём случае вместо антифриза слился густой кофе, поэтому я решил полностью заменить охлаждающую жидкость.

Кофе

Отопитель встраивается по этой схеме

2- радиатор печки

В мануале doc.webasto-russia.ru/Car…001_1.4_1.6_2.0_b_d_e.pdf находим место разъединения стр. 38 изображение 93. Разрезать шланг удобно канцелярским ножом, а у меня для этого есть специальное приспособление. Изогнутый конец шланга, который выходит из блока поворачиваем на 90 градусов (по направлению движения автомобиля). Вставляем прямые соединения 20-20.

Через г-образные соединители подсоединяем входной и выходной шланги к Webasto, располагая их так, чтобы они не соприкасались с коробкой передач и не мешали установке подкрылка.

Деталями 6,7 фиксируем шланги к коробке.

Маркером нанес на шланги направление циркуляции ОЖ, чтобы не перепутать, это черевато разрывом шлангов и утечкой охлаждайки.Далее, я обрезал шланги до нужной длины и заполнил контур с Webasto охлаждающей жидкостью. В него влезло пол-литра, на столько антифриза стало больше в системе (это ровно в 2 раза меньше, чем при установке в указанном по инструкции месте).

На шланги надеваем силиконовые кольца и соединяем их.

Заполняем расширительный бачок охлаждающей жикостью. Когда уровень жидкости перестанет снижаться, нужно стравить воздух через колпачок на корпусе термостата и на верхнем шланге, идущем к радиатору отопителя.

Работа с системой охлаждения завершена, устанавливаем на место все демонтированные детали. С чувством удовлетворения идём пить пиво)

Впереди у нас маленький отчет по впуску и выпуску и большой подробный отчет по электрике со схемами.

www.drive2.ru

Webasto, бомж-вариант. Часть 2. Схемы подключения. — Volkswagen Golf Variant, 1.9 л., 2000 года на DRIVE2

подключение к системе охлаждения двигателяесть несколько вариантов врезки котла в систему охлаждения двигателя. я остановился на самом простом, с минимумом комплектующих, а следовательно и самом надежном. т.е. врезаться в шланг выхода из радиатора салонного отопителя.

полез в эльзу, посмотрел как циркулирует жижа в моем двигателе

и нагуглил как и куда подключать к котлу

почему я выбрал место для врезки выход из радиатора печки а не вход?

во первых, ставил задачу в первую очередь прогреть двигатель перед пуском и только потом салонво вторых, не хотел столкнуться с тем, что при выключенном котле (холодном) у меня в радиатор печки будет приходить охлажденная холодным котлом жижа.

ну тут вроде все логично получается

с подключением к системе охлаждения разобрались

теперь рассмотрим подключение к топливной системеесть несколько требований производителя, которые (я лично считаю) стоит придерживаться.1. расположение дозирующего насоса.

располагаем горизонтально, ниже наименьшего уровня топлива в баке на удалении от бака (длина шланга) максимум 1,2 метра. его есть где спрятать.

топливозаборник придется ставить в моем случае в колбу насоса, тк у меня теперь есть топливный насос. на старом двигателе я бы врезался в магистраль подачи топлива, т.к. подкачивающего насоса не было. было бы проще и дешевле. был бы риск, что вебаста высосет всю соляру из бака, конечно, но лично я стараюсь не допускать уровня топлива в баке менее 15 литров, а тем более зимой.

да, некоторые подлкючают насос к магистрали обратки, кто-то даже в подкапотке, кто-то ставит отдельный топливный бачок, эти варианты тоже рассматривались, но не решился на такие эксперименты.

и самое простое — электрикаспециально для ленивых надергал картинок из руководства по установке

ну тут все просто вроде.провод к-линии прокинуть в салон или подцепиться к проводке ЭБУ или АБСпятиконтактное реле от ваза, клемму 87а (88) релюхи можно никуда не подключать, смысла просто нетдатчик наружки и выключатель зима/лето не подключаем. в схемах ауди провод от вебасты, который подключен к датчику наружки, уходит в эбу двигателя и мб там задается температура, не стал с этим пока разбираться.

вместо таймера в нашем случае китайский пульт ДУ. ну а остальным вроде все понятно.

Webasto, бомж-вариант. Часть 1. Комплектующие.Webasto, бомж-вариант. Часть 2. Схемы подключения.

Webasto, бомж-вариант. Часть 3. Диагностика и обслуживание

Page 2

подключение к системе охлаждения двигателяесть несколько вариантов врезки котла в систему охлаждения двигателя. я остановился на самом простом, с минимумом комплектующих, а следовательно и самом надежном. т.е. врезаться в шланг выхода из радиатора салонного отопителя.

полез в эльзу, посмотрел как циркулирует жижа в моем двигателе

и нагуглил как и куда подключать к котлу

почему я выбрал место для врезки выход из радиатора печки а не вход?

во первых, ставил задачу в первую очередь прогреть двигатель перед пуском и только потом салонво вторых, не хотел столкнуться с тем, что при выключенном котле (холодном) у меня в радиатор печки будет приходить охлажденная холодным котлом жижа.

ну тут вроде все логично получается

с подключением к системе охлаждения разобрались

теперь рассмотрим подключение к топливной системеесть несколько требований производителя, которые (я лично считаю) стоит придерживаться.1. расположение дозирующего насоса.

располагаем горизонтально, ниже наименьшего уровня топлива в баке на удалении от бака (длина шланга) максимум 1,2 метра. его есть где спрятать.

топливозаборник придется ставить в моем случае в колбу насоса, тк у меня теперь есть топливный насос. на старом двигателе я бы врезался в магистраль подачи топлива, т.к. подкачивающего насоса не было. было бы проще и дешевле. был бы риск, что вебаста высосет всю соляру из бака, конечно, но лично я стараюсь не допускать уровня топлива в баке менее 15 литров, а тем более зимой.

да, некоторые подлкючают насос к магистрали обратки, кто-то даже в подкапотке, кто-то ставит отдельный топливный бачок, эти варианты тоже рассматривались, но не решился на такие эксперименты.

и самое простое — электрикаспециально для ленивых надергал картинок из руководства по установке

ну тут все просто вроде.провод к-линии прокинуть в салон или подцепиться к проводке ЭБУ или АБСпятиконтактное реле от ваза, клемму 87а (88) релюхи можно никуда не подключать, смысла просто нетдатчик наружки и выключатель зима/лето не подключаем. в схемах ауди провод от вебасты, который подключен к датчику наружки, уходит в эбу двигателя и мб там задается температура, не стал с этим пока разбираться.

вместо таймера в нашем случае китайский пульт ДУ. ну а остальным вроде все понятно.

Webasto, бомж-вариант. Часть 1. Комплектующие.Webasto, бомж-вариант. Часть 2. Схемы подключения.

Webasto, бомж-вариант. Часть 3. Диагностика и обслуживание

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf