logo1

logoT

 

Вентилятор печки не работает лансер 10


Не работает вентилятор печки на Митсусбиси Лансер 10

Печка в автомобиле может понадобиться не только в холодное время года. Довольно часто стёкла потеют даже в летнее время и их приходится обдувать. Для этого может быть достаточно потока воздуха из салона, подаваемого вентилятором печки. Не будем рассматривать возможные проблемы нагрева радиатора печки, а рассмотрим возможные неисправности вентилятора в системе обогрева салона автомобиля.

С чего начинают поиск

Вентилятор печки имеет несколько скоростей вращения. Поэтому, когда он не работает ни на одной из них, следует проверить предохранитель. Его можно найти в монтажном блоке в салоне машины под панелью приборов. Он имеет обозначение как перемычка №37 рассчитанная на ток силой 30 Ампер. Предохранитель имеет розовый цвет. Выход из строя этого прибора происходит из-за превышения потребляемого тока, которое чаще всего происходит при коротком замыкании. Если его не устранить, предохранитель перегорит снова.

Для работ по обнаружению и устранению неисправности нужен измерительный прибор, в качестве которого подходит автомобильный тестер или мультиметр. Следует заметить, что если ремонтник забыл основы электротехники, то лучше отказаться от этой затеи. Неумелые действия ремонтника могут вывести из строя электронный блок управления электродвигателя вентилятора.

Как проверить электродвигатель

После длительной эксплуатации автомобиля может выйти из строя электродвигатель вентилятора печки. Чаще всего происходит зависание щёток коллектора. Признаком их выхода из строя является периодическое включения и отключения мотора. Если демонтировать и разобрать электродвигатель, то можно заменить изношенные щётки. Если произошёл пробой коллектора, электродвигатель следует заменить новым. Его можно заказать через интернет или купить на автомобильных разборках.

На отключенном от электродвигателя разъёме измеряют напряжение питания при включенном вентиляторе. Его отсутствие на одной или нескольких скоростях может быть из-за выхода из строя электронного блока управления работой электродвигателя вентилятора. В нём установлен силовой транзистор, который сильно нагревается и выходит из строя. Найти оригинальную запасную часть проблематично, поэтому многие заказывают новый блок. Те владельцы, которые имеют опыт ремонта радиоэлектронной аппаратуры, могут подобрать его аналог и заменить самостоятельно. В блоке установлен 2SK3271, заменить можно IRF3808, IRF2907.

Поделитесь статьей с друзьями:

Не Работает Вентилятор Печки Митсубиси Лансер 10

Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, включая плиту. Однако иногда необходимо демонтировать эту часть. Водители довольно часто спрашивают, как удалить плиту на Mitsubishi Lancer 9 и 10. Мы постараемся ответить на нее.

Функции печи

Система отопления автомобиля включает в себя несколько компонентов: радиатор, двигатель и термостат и многое другое. Вместе эти компоненты позволяют обогревать салон автомобиля и водителя пассажиров.

Это не единственная цель печи. Это также позволяет нагревать стекло. Это особенно важно зимой, когда из-за снегопада и обилие. Замороженное стекло может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Как только возникнут какие-либо неполадки, вам необходимо снять печь на Mitsubishi Lancer, чтобы сменить неисправные компоненты.

Возможные сбои

Существует ряд основных причин, которые приводят к неработоспособности печи. Это включает:

  • Поломка вентилятора. Если эта часть не работает, то, естественно, интерьер не продувается теплым воздухом. Здесь вам нужно добраться до нагревателя печи, а затем заменить его или непосредственно на электронику.
  • Низкое содержание охлаждающей жидкости. Mitsubishi lancer x. Все о мицубиси лансер 10 как и вчера вентилятор печки не печка работает.. Отверстия в радиаторе могут привести к утечке.
  • Радиатор забит. Вода не может циркулировать через радиатор, но вся система не работает.
  • Неисправности термостата.

Все эти неудачи приводят к тому, что печь плохо работает. В салоне может появиться неприятный запах. Вам нужно будет удалить печь на Mitsubishi Lancer, чтобы найти неисправность.

Как изменить веревочный канат

Одной из наиболее распространенных проблем на Mitsubishi Lancer является поломка или повреждение кабеля регулировки каната. Необходимо регулировать уровень тепла. Каждый водитель может снять веревку в своем гараже, используя следующую инструкцию:

  1. Снимите левую нижнюю подкладку и магнитофон.
  2. Демонтируйте нижний канал, чтобы получить доступ к креплению кабеля.
  3. На основной панели снимите ручки и два болта. После снятия подкладки.
  4. Отсоедините .
  5. Удалите два защелки, а затем извлеките кабель из двух металлических крепежных элементов.
  6. Необходимо снять кабель с металлического упора. Для этого нажмите плоскую отвертку через провод снизу и нажмите вверх.

Мицубиси Лансер 10. ремонт печки. Жужит вентилятор. ??????10. ????10

Подробный и детальный обзор демонтажа и ремонта вентилятора печки.

Замена моторчика печки Lancer X , колхозим!

Замена моторчика печки Lancer X Электродвигатель отопителя- Luzar LFh 0302 / 3302-8101080 12V/14A Группа в ВК …

Теперь вы можете установить новый кабель в своем свободном пространстве. Но замена этой детали. Вы можете устранить причину, разобрав печь.

Как снять двигатель Mitsubishi Lancer

Одним из чрезвычайно популярных вопросов владельцев этого «японца» является то, как удалить мотор печи. Громкая работа печи может быть связана с большим износом или неисправностью двигателя. Чтобы удалить двигатель, вам необходимо:

  1. Внутри перчаточного ящика с правой стороны вам нужно снять специальный штырь.
  2. Нажмите на обе стороны стенки перчаточного ящика, а затем потяните его к себе.
  3. Вы найдете маленький белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, потянув два зажима по бокам.
  4. Отсоедините трубку и включите двигатель (синие и желтые провода). Отвинтите три винта с помощью отвертки. Теперь вы можете вытащить двигатель.

Если вы собираетесь сделать замену, то установка выполняется в обратном порядке.

Снятие плиты на Mitsubishi Lancer

Если проблема действительно не связана с кабелем или двигателем, то вы не можете обойтись без демонтажа самой печи. Не работает вентилятор печки — форум электрика. Для этой процедуры вам понадобится набор храповых головок и, по крайней мере, один помощник.

Последовательность действий :

  1. Снимите нижнюю панель, которая крепится с помощью двух винтов с каждой стороны. Затем отвинтите рукоятку открытия крышки. Он крепится двумя винтами и одним длинным болтом. Вам нужен ключ для 10.
  2. Отодвиньте стенки перчаточных ящиков. Убери это. Вы увидите фильтр салона. Он также должен быть удален. Он закрепляется на двух болтах и ​​один самонарезающий на боковой стороне.
  3. Снимите декоративную пластиковую панель в области аварийной кнопки. Он крепится на защелках.
  4. Отвинтите необходимые винты и болты.
  5. Демонтируйте приборную панель. Практически у каждого митсубиси лансер 10 при печки лансер 10, вентилятор и. Для этого отвинтите два винта сверху и снимите раму. Выключите еще три крепежа, а затем поверните приборную панель снизу, обращаясь к вам. Удалив сопротивление.
  6. Снимите пластиковые боковые части и снимите треугольник с помощью кнопок.
  7. Снимите корпус радиатора, затем снимите черную полосу сверху.
  8. Отвинтите четыре болта на 15. Снимите опорную трубку.
  9. Выключите рулевую колонку.
  10. Проведите демонтаж подлокотников, облицовку коробки передач и педали газа.
  11. Затем отвинтите вакуумное крепление и снимите педаль тормоза. Он крепится к шести гайкам.
  12. Необходимо снять радиатор. Быть осторожен! Не повредите его.

Теперь вы можете сделать все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно длительная и требует много времени, однако, разобрав печь, вы сэкономите деньги на автосервисе.

Если материал был интересным или полезным для вас, опубликуйте его на странице своей социальной сети:

Ремонт вентилятора печки — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всех приветствую:)

Вот и решился написать хоть что-нибудь в бортовик:) надеюсь кому-нибудь будет полезно

На лансерах есть такая проблемка как гул из вентилятора, появляется она внезапно и приносит значительный дискомфорт. Выглядит это как будто у вас в бардачке дракон живет и иногда он просыпается, со временем все чаще и чаще:)

Суть проблемы заключается в том, что на моторе вентилятора стоят латунные втулки и со временем они изнашиваются, в следствие чего появляется вибрация и соответственно тот самый рык из бардачка:)

как же решить эту проблему? есть пару вариантов:

1-й поменять мотор, цена вопроса составит 2500-3500 как повезет, но новый мотор будет с точно такими же втулками и проблема появится через N-ное время (тысяч 50-100 пробега, кому как везет)

2-й способ это поступить как я и заменить втулки на имеющемся моторе на подшипники, итак отчет:

Нам понадобится: подшипники 2 шт. (я взял 8х22 номер 608.2RS.C3 я брал немецкие FAG, можно взять 8х24) эпоксидный клей для металла (см фото) и крестообразная отвертка

Для того чтобы заменить втулки необходимо добраться до мотора печки. Сначала снимаем бардачок. Делается это следующим образом:

открываем и с правой стороны бардачка видим:

легонько тянем пластиковую тягу вправо из зацепления и бардачок опускается вниз, далее слегка, без фанатизма, сдавливаем боковые стенки бардачка и опускаем его еще ниже, после чего тянем на себя и вынимаем.

перед нами появляется вот такая картина

в отмеченных местах стоят клипсы. Вытаскиваем их и снимаем нижнюю панель, обычно войлок на ней сильно запылен!

заглядываем снизу и видим то, ради чего мы сюда залезли:

отсоединяем разъем и пластиковую трубку, из трубки может посыпаться что-то типа порошка, это стертые опилки от щеток мотора и втулок (не пугайтесь)

далее выкручиваем три винта показанных на фото:

и вынимаем мотор с вентилятором вниз, он достаточно тяжелый, поэтому выкручивая его, придерживайте!

далее забираем его и несем домой, в гараж или еще куда-нибудь, ибо работы примерно на пару часов

Разбираем:

Сверху выкручиваем гайку, а снизу болтик и снимаем крыльчатку вентилятора. Она насажена очень плотно, чтобы снять аккуратно давите на вал (очень аккуратно) и вытягивайте белый пластик от черного:))

Далее из черного пластика достаем сам мотор:

Далее я разобрал мотор чтобы почистить, в принципе можно и не разбирать (если без разбора, то несколько действий можно пропустить)

Снимаем стопорные кольца с вала мотора сверху и снизу

Далее для разбора сжимаем металлические усики на корпусе

и разъединяем половинки:

Мы видим мотор в разборе, чистим все, продуваем, протираем, смазываем

Далее вынимаем сами втулки, поддевая их отверткой

и выламываем их крепления

Если посмотреть на втулку сверху, то можно увидеть ее износ, внутреннее отверстие должно быть круглое:)

далее берем подшипники, одеваем их на вал и самое важное нужно отцентрировать вал так, чтобы при вращении мотора обмотки не цеплялись!

для этого я взял 4 сверла вставил их по кругу и в промежутках промазал эпоксидкой:

то же самое делаем и с нижним подшипником (для нижнего взял винтики, сверел больше не было):

делать это необходимо одновременно чтобы избежать перекоса:

далее необходимо дать подсохнуть и залить эпоксидкой по полной и одеть стопорные кольца:

Кстати не забудьте разогнуть усики на корпусе мотора

далее собираем все в обратном порядке и устанавливаем в авто

Гул пропал, езжу уже 4 месяца

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 100000 км

Page 2

Всех приветствую:)

Вот и решился написать хоть что-нибудь в бортовик:) надеюсь кому-нибудь будет полезно

На лансерах есть такая проблемка как гул из вентилятора, появляется она внезапно и приносит значительный дискомфорт. Выглядит это как будто у вас в бардачке дракон живет и иногда он просыпается, со временем все чаще и чаще:)

Суть проблемы заключается в том, что на моторе вентилятора стоят латунные втулки и со временем они изнашиваются, в следствие чего появляется вибрация и соответственно тот самый рык из бардачка:)

как же решить эту проблему? есть пару вариантов:

1-й поменять мотор, цена вопроса составит 2500-3500 как повезет, но новый мотор будет с точно такими же втулками и проблема появится через N-ное время (тысяч 50-100 пробега, кому как везет)

2-й способ это поступить как я и заменить втулки на имеющемся моторе на подшипники, итак отчет:

Нам понадобится: подшипники 2 шт. (я взял 8х22 номер 608.2RS.C3 я брал немецкие FAG, можно взять 8х24) эпоксидный клей для металла (см фото) и крестообразная отвертка

Для того чтобы заменить втулки необходимо добраться до мотора печки. Сначала снимаем бардачок. Делается это следующим образом:

открываем и с правой стороны бардачка видим:

легонько тянем пластиковую тягу вправо из зацепления и бардачок опускается вниз, далее слегка, без фанатизма, сдавливаем боковые стенки бардачка и опускаем его еще ниже, после чего тянем на себя и вынимаем.

перед нами появляется вот такая картина

в отмеченных местах стоят клипсы. Вытаскиваем их и снимаем нижнюю панель, обычно войлок на ней сильно запылен!

заглядываем снизу и видим то, ради чего мы сюда залезли:

отсоединяем разъем и пластиковую трубку, из трубки может посыпаться что-то типа порошка, это стертые опилки от щеток мотора и втулок (не пугайтесь)

далее выкручиваем три винта показанных на фото:

и вынимаем мотор с вентилятором вниз, он достаточно тяжелый, поэтому выкручивая его, придерживайте!

далее забираем его и несем домой, в гараж или еще куда-нибудь, ибо работы примерно на пару часов

Разбираем:

Сверху выкручиваем гайку, а снизу болтик и снимаем крыльчатку вентилятора. Она насажена очень плотно, чтобы снять аккуратно давите на вал (очень аккуратно) и вытягивайте белый пластик от черного:))

Далее из черного пластика достаем сам мотор:

Далее я разобрал мотор чтобы почистить, в принципе можно и не разбирать (если без разбора, то несколько действий можно пропустить)

Снимаем стопорные кольца с вала мотора сверху и снизу

Далее для разбора сжимаем металлические усики на корпусе

и разъединяем половинки:

Мы видим мотор в разборе, чистим все, продуваем, протираем, смазываем

Далее вынимаем сами втулки, поддевая их отверткой

и выламываем их крепления

Если посмотреть на втулку сверху, то можно увидеть ее износ, внутреннее отверстие должно быть круглое:)

далее берем подшипники, одеваем их на вал и самое важное нужно отцентрировать вал так, чтобы при вращении мотора обмотки не цеплялись!

для этого я взял 4 сверла вставил их по кругу и в промежутках промазал эпоксидкой:

то же самое делаем и с нижним подшипником (для нижнего взял винтики, сверел больше не было):

делать это необходимо одновременно чтобы избежать перекоса:

далее необходимо дать подсохнуть и залить эпоксидкой по полной и одеть стопорные кольца:

Кстати не забудьте разогнуть усики на корпусе мотора

далее собираем все в обратном порядке и устанавливаем в авто

Гул пропал, езжу уже 4 месяца

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 100000 км

Печка Lancer 10

Печка в автомобиле является важным элементом, обеспечивающим водителю и пассажирам необходимый комфорт при неблагоприятных погодных условиях.

При каких-либо неисправностях (гудит, плохая смазка в моторчике, работает с перебоями) печки, устранять их следует незамедлительно, иначе эксплуатация автомобиля в зимний период будет практически невозможна.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Артикулы и стоимость запчастей

Существует 2 элемента в отопительной системе Mitsubishi Lancer X, какие могут выйти из строя: радиатор печки или электродвигатель, создающий воздушный поток.

Родной моторчик отопителя имеет артикул 7802А217. Цена на данную деталь составляет 4650 рублей, также необходимо учесть стоимость доставки, которая может обойтись владельцу автомобиля в 3-5 долларов.

При выборе радиатора, автомобилиста ждёт большая свобода. Польский производитель Thermotec предоставляет аналог (от чего подходит деталь) под номером D61004TT, по цене от 1677 рублей. Более дорогие печки (от 3665 рублей) изготавливает компания Nissens (артикул – 707074). Средней ценовой политикой обладают изделия компании Magneti Marelli – 2641 рубль (350218330000). В сети только положительные отзывы на данные детали.

Последовательность замены мотора отопителя

Если вышел из строя моторчик отопителя Лансер 10, необходимо сделать следующее:

  1. На внутренней поверхности бардачка Митсубиси, с правой стороны, расположен небольшой шток, фиксирующий пластик. Его необходимо достать из своего посадочного места.
  2. Для снятия бардачка достаточно одновременно нажать на него по бокам, и когда конструкция начнёт выходить из пазов – потянуть на себя.
  3. В нижней части будет расположен белый цилиндр и пластиковая поверхность, для фиксации которой используют клипсы. При отгибании клипс нужно пользоваться только пластиковыми предметами.
  4. Электропитание моторчика осуществляется по синему и жёлтому проводам. Их необходимо отстыковать. Теперь моторчик удерживают только 3 болта, которые откручиваются фигурной отвёрткой. Моторчик можно достать и приступить к его замене.

Если моторчик не работает, на это могут быть другие причины:

  • сгорел предохранитель;
  • вышел из строя транзистор или резистор на блоке управления (ремонт будет дорогостоящим).

Последовательность снятия и прочистки радиатора печки

Но частой проблемой в Митсубиси Лансер 10 становится то, что вентилятор дует холодным воздухом или слишком шумит. Причиной этому может стать засорение радиатора печки. Чтобы в салон поступал тёплый воздух, радиатор необходимо снять и прочистить.

Если перестала работать печка или загудела, то необходимо:

  1. Процедуру необходимо начать со снятия нижней накладки торпедо салона, которая закреплена с помощью двух саморезов.
  2. Чтобы двигаться дальше, надо демонтировать ручку, открывающую капот. Для её снятия достаточно открутить 2 самореза, и, воспользовавшись ключом на 10, один болт.
  3. Теперь надо снять бардачок. Это действие подробно описано в предыдущем абзаце.
  4. Открутив 2 болта и один небольшой саморез, можно снимать фильтрующий элемент (и поменять его на новый или самодельный), через который в салон поступает воздух. Сразу можно прочистить воздуховоды.
  5. Разобрать небольшую панель, где находятся кнопки аварийной остановки, и можно приступать к демонтажу панели приборов. Верхняя её часть закреплена на двух саморезах, а приборка – на трёх крепёжных элементах. После их снятия, чтобы панель покинула своё штатное место, её необходимо развернуть к себе нижней частью.
  6. Необходимо снять все элементы, расположенные снизу: пластиковые пластины, корпус радиатора, отстыковать несущую трубку и снять рулевую колонку.
  7. Снимаются педали тормоза и газа, а также пластиковые накладки КПП.
  8. Радиатор свободен и его необходимо аккуратно достать наружу (видео процесса представлено в сети).
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf