logo1

logoT

 

Веста седан фото


Лада Веста седан

Автомобиль Лада Веста седан Скоростной ход Лада Веста Комплектация транспортного средства Управляемость автомобилем

Лада Веста седан является новейшим продуктом тольяттинского концерна АвтоВАЗ. Автомобиль был представлен на Московской автомобильной выставке и получил массу положительной критики в свой адрес. В следующем 2015 году был показан самый первый пилотный вариант Лада Веста седан.

На заметку!

В первые месяцы после демонстрации главными инженерами АвтоВАЗа было объявлено, что внешний вид машины, преемницы Приора, будет таким же как у концепт-кара.

Экстерьер новинки от АвтоВАЗа

Визуальная составляющая любого автомобильного продукта играет не меньшую роль в цельном впечатлении, чем динамические характеристики движка и трансмиссии. Фото Лада Веста в кузове седан дают понять, что дизайнеры потрудились на славу – авто выглядит модно и своенравно.

  • Автомобиль хвастает плавными чертами и округлыми формами, изящно и мастерски вкрапленными в полный образ. Особенно это заметно на фронтальной стороне, где «хищные» фары и массивная решетка радиатора старательно привлекают внимание любителей динамики и мужественной агрессии.
  • Штамповка на передних и задних крыльях – основное преимущество седана Лада Веста во внешнем виде перед другими конкурентами. Эти линии пересекаются в направлении друг друга, образуя острые углы, и слагают визуально литеру «Х».
  • Багажное отделение Лада Веста не имеет заострений, вследствие чего вся корма ярко и гармонично сливается с боковой архитектурой.

Интерьер отечественного седана

Автомобиль Лада Веста седан

Автомобиль практически не отстает в этом аспекте от конкурентов из сегмента B. Салон Лада Веста седан гармонично укомплектован, имеет достаточную обзорность и большое количество свободного места, что позволяет чувствовать себя здесь уютно и комфортно.

  • приобретая машину в базовой комплектации, покупатель будет удостоен сидений, обернутых в тканевую обивку;
  • тисненый пластик будет главным материалом твердых поверхностей салона российского автомобиля;
  • приборная модель выполнена с акцентом на изящность и гармоничность, несмотря на то, что материал, из которого она сконструирована, очень прост;
  • электронные приборы, напрямую влияющие на работоспособность транспортного средства, отвечают всем заявленным характеристикам, работают качественно и без сбоев;
  • управлять авто посредством центральной консоли, монтированной эргономично и своевременно, становится все проще и приятнее.

Цена седана Лада Веста может сказать о том, что отделка и монтаж салона действительно на высоком уровне.

Характеристики скоростного хода Лада Веста

Скоростной ход Лада Веста

Отечественная новинка мало в чем уступает конкурентам из других стран. Седан Лада Веста укомплектован тремя ДВС различной мощности. Видя хорошую динамику в аспекте технических данных, эксперты и простые обыватели отмечают существенный подъем российского автомобильного производства.

На заметку!

Один из моторов изготовляется дружеским концерном «Рено-Ниссан». Он отличается высоким качеством сборки, надежностью составляющих компонентов, а вместо ремня ГРМ здесь установлена цепь, не выводящая из строя клапаны двигателя.

Комплектация транспортного средства

Технические характеристики седана изменяются в зависимости от комплектации, мотора и трансмиссии.

  • автомобиль на «механике», с двигателем мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра разгоняется до ста км/ч за 11,8 секунд;
  • 106/ 1,6 на «роботе» типа АМТ дает показатели на секунду медленнее – 12,8;
  • максимальная скорость Лада Веста и с МКПП и с АМТ определяется цифрой 178 км/ч;

    На заметку!

    Блок роботизированной коробки передач отечественной новинки имеет около 26 алгоритмов работы. Исходя из этого, можно говорить, что эта трансмиссия легко адаптируется к индивидуальной манере вождения любого водителя и своевременно переключается на следующий диапазон. Несмотря на некоторые жалобы владельце, АМТ Весты надежен в работе и имеет легкие настройки.

  • седан Lada Vesta, оснащенный движком 21129 (1,6/106), потребляет при движении в городской среде около 10 литров, на трассе расход снижается до 6;
  • h5M-HR16DE – двигатель от «Рено-Ниссан» кушает 8 литров горючего в городе, примерно 5-6 литров на дороге без большого скопления машин;
  • крутящий момент в максимальной точке – 148 Н/м;
  • объем топливного бака – 55 литров;
  • для обычного седана доступны диски размером 15 дюймов.

Управляемость автомобиля

Лада Веста добротно управляется и имеет достаточно сбалансированную обратную отдачу. Мулитруль машины действует легко, без отсутствия вязкости и заторможенности. Конструкторы АвтоВАЗа сделали так, чтобы транспортное средство выдерживала прямую траекторию на повышенных оборотах ДВС, исключив всякие отклонения в сторону.

Управляемость автомобилем

Подвеска обладает огромной энергоемкостью, но плавности движения несколько недостает. Ходовая часть автомобиля сконструирована оптимальным образом: спереди расположены стойки Макферсон, сзади монтирована торсионная балка, известная своей долговечностью и прочностью.

Комплектации и цены

Седан от АвтоВАЗа можно купить в 11 разнообразных комплектациях. Разница здесь заключается в стоимости, наполнении салона дополнительными функциями и показателях движка с трансмиссией:

  • комплектация «Классик» имеет в составе фиксаторы для детского сиденья, функция автозакрытия дверей при запуске двигателя и начале движения, ABS, BAS, EBD и т. д.;
  • «Комфорт» отличается наличием задних датчиков парковки, многофункциональной аудиосистемой и наличием бортового компьютера;
  • в топовой комплектации «Люкс» предусмотрены подлокотники на водительском сидении, датчики дождя и света, 16-ти дюймовые диски и возможность приобретения машины с кузовом цвета «Лайм».

Цена новой машины у официального дилера зависит от модификации и варьируется в пределах от 530 до 670 тысяч рублей.

LADA Vesta седан – Технические характеристики –Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...
  • Тип кузова / количество...
  • Длина / ширина / высота, мм
  • Колея передних / задних колес,...
  • Объем багажного отделения, л
  • Двигатель
  • Количество, расположение...
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Загородный цикл, л/100 км
  • Масса
  • Технически допустимая максимальная масса,...
  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...
  • Трансмиссия
  • Передаточное число главной...
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Шины

    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    • седан / 4
    • 5
    • 4410 / 1764 / 1497
    • 2635
    • 1510 / 1510
    • 178
    • 480
    • 21129
    • бензиновый
    • 4, рядное
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148 / 4200
    • бензин 92
    • 182
    • 11,2
    • 9,3
    • 5,5
    • 6,9
    • 1230...1380
    • 1670
    • 450 / 900
    • 55
    • 5МТ
    • 3,9
    • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
    • седан / 4
    • 5
    • 4410 / 1764 / 1497
    • 2635
    • 1510 / 1510
    • 178
    • 480
    • 21179
    • бензиновый
    • 4, рядное
    • 1774
    • 90 (122) / 5900
    • 170 / 3700
    • бензин 92
    • 186
    • 12,1
    • 9,3
    • 6,0
    • 7,2
    • 1230...1380
    • 1670
    • 450 / 900
    • 55
    • 5АМТ
    • 3,9
    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
    • седан / 4
    • 5
    • 4410 / 1764 / 1497
    • 2635
    • 1510 / 1510
    • 178
    • 480
    • 21129
    • бензиновый
    • 4, рядное
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148 / 4200
    • бензин 92
    • 182
    • 14,1
    • 9,0
    • 5,3
    • 6,6
    • 1230...1380
    • 1670
    • 450 / 900
    • 55
    • 5АМТ
    • 3,9
    • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
    • седан / 4
    • 5
    • 4410 / 1764 / 1497
    • 2635
    • 1510 / 1510
    • 178
    • 480
    • 21179
    • бензиновый
    • 4, рядное
    • 1774
    • 90 (122) / 5900
    • 170 / 3700
    • бензин 92
    • 186
    • 10,2
    • 9,5
    • 6,2
    • 7,4
    • 1230...1380
    • 1670
    • 450 / 900
    • 55
    • 5МТ
    • 4,2

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Трёхобъёмник Lada Vesta

На Международном автосалоне в Москве, состоявшемся в августе 2014 года, «АвтоВАЗ» по-настоящему удивил общественность – выставив на своих стендах новый концептуальный седан Lada Vesta… В феврале 2015 года на Ижевском автозаводе стартовала пилотная сборка трехобъемника, а 25 сентября было запущено его полномасштабное производство… И уже в конце ноября 2015-го седан Лада Веста появился на «прилавках» дилерских центров марки.

Кузов отечественного седана скроен в новом «X-дизайне» марки, наделившим «Vesta» оригинальным, стильным и пропорциональным видом.

Наиболее броско выглядит передняя часть автомобиля, а заслуга в этом принадлежит рельефной крышке капота, красивой светотехнике с клеймом «Lada» и фирменным «бумерангам», обыгрывающим мотивы буквы «X».

Выразительные выштамповки на боковинах продолжают «икс-тему», а ниспадающая линия, плавно перетекающая в поджарую корму, придает силуэту «Весты» стремительности и динамичности. Не оставили дизайнеры без внимания и заднюю часть трехобъемника, отделив ей стильные фонари с красивой графикой и крупную надпись «Lada».

Общая протяженность Lada Vesta насчитывает 4410 мм, из которых 2635 мм занимает расстояние между передней и задней осями, а ширина и высота вписываются в 1764 мм и 1497 мм соответственно. Ширина колеи спереди и сзади составляет 1520 мм, а минимальный дорожный просвет при полной нагрузке – 171 мм.

Салонное убранство Лады Весты выглядит красиво, приятно и по-настоящему современно. Инструментарий упрятан в трех неглубоких хромированных «раструбах», перед которыми «прописалась» ухватистая «баранка» рулевого колеса (в «топовых» версиях она дополняется управляющими элементами).

Центральная консоль автомобиля не просто аккуратно «слеплена», но и стильно оформлена. Ее «верхушка» увенчана 7-дюймовым «телевизором» информационно-развлекательного комплекса, который в «доступных комплектациях» заменяется «двухдиновой» магнитолой или пластиковой заглушкой, а нижняя часть отведена под панель климатической установки.

Интерьер четырёхдверки «Vesta» отличается тщательно подобранными материалами отделки, хотя мягких пластиков в нем встретить невозможно. Передние кресла удачно отформированы и наделены необходимыми диапазонами регулировок, а не слишком рельефный задний диван способен разместить троих взрослых седоков, правда, рослые люди могут ощутить недостаток пространства над головой.

Объем багажного отделения «Весты» в походном состоянии составляет 480 литров с учетом полноразмерного запасного колеса на штампованном диске в подполье. Спинка «галерки» трансформируется парой неравных частей, образуя широкий проем для перевозки длинномеров.

Технические характеристики. Моторная палитра Lada Vesta, в перспективе, объединяет три бензиновых четырехцилиндровых агрегата, подогнанных под европейские стандарты «Евро-5». Сочетаются они с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач (изначально «Jh4», позаимствованной у альянса Renault-Nissan), либо с 5-диапазонным «роботом» с одним сцеплением собственной разработки.

  • Базовый вариант – 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 с распределенной подачей топлива объемом 1.6 литра, генерирующий 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 148 Нм максимальной тяги при 4200 об/минуту. В паре с «механикой» 106-сильная установка позволяет седану ускоряться до первой «сотни» за 11.8 секунды, с «роботом» – на 1 секунды дольше. Максимальные скоростные возможности, в обоих случаях, зафиксированы на отметке 178 км/ч, а вот средний расход горючего варьируется от 6.6 до 6.9 литров на каждые 100 км в комбинированных условиях движения.
  • Промежуточные версии будут комплектоваться «иноземным» 1.6-литровым мотором альянса Renault-Nissan (заводская маркировка HR16DR) с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ, отдача которого насчитывает 114 «лошадей» при 6000 об/минуту и 153 Нм развиваемого момента при 4400 об/минуту.
  • Под капотом «топовых» седанов разместят 16-клапанный агрегат, оснащенный системой распределенного питания. При рабочем объеме 1.8 литра он предельно производит 123 лошадиные силы при 5800 об/минуту и 173 Нм крутящей тяги, в полном объеме реализуемой при 4000 об/минуту.

С сентября 2016 года Лада Веста сменила механическую коробку передач Renault на «механику» ВАЗ-21807, представляющую собой усиленную версию трансмиссии ВАЗ-2180 с тросовым приводом устройства переключения и немного возросшим передаточным соотношением главной пары. Благодаря такой метаморфозе седан стал динамичнее: его «максималка» составляет 188 км/ч, а разгон до первой «сотни» не превышает 10.2 секунд. В смешанном режиме движения автомобиль «поедает» 7.5 литров топлива на 100 км.

Базой для «Vesta» служит переднеприводная архитектура «Lada B», спроектированная специалистами «АвтоВАЗа» при содействии инженеров альянса Renault-Nissan. В снаряженном состоянии отечественный трехобъемник весит от 1150 до 1195 кг в зависимости от версии. Конструкция передней подвески представлена независимой схемой с классическими стойками МакФерсон и штампованным L-образным рычагом, а вот сзади монтировано полузависимое шасси с торсионной балкой и разнесенными амортизаторами и пружинами. На «Весту» установлен реечный рулевой механизм с нижним расположением рейки, закрепленной на подрамнике, и электрическим усилителем управления. Тормозной комплекс объединяет дисковые вентилируемые устройства спереди и барабанные сзади с современными электронными ассистентами (ABS и ESP).

Комплектации и цены. На российском рынке седан Lada Vesta в 2018 году предлагается покупателям в семи вариантах оснащения – «Classic», «Classic Start», «Comfort», «Comfort Optima», «Comfort Multimedia», «Luxe» и «Luxe Multimedia».

  • Самый «простой» седан оценен в сумму от 569 900 рублей, а его функционал образован: парой подушек безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ESC, EBD, ABS с BAS, TCS, HSA, бортовым компьютером, усилителем руля, подогревом передних кресел, аудиоподготовкой, 15-дюймовыми штампованными колесами и другим оборудованием.
    • За автомобиль с кондиционером придется минимально выложить 594 900 рублей, а с «роботом» – 619 900 рублей (они доступны в версиях «Comfort Start»).

  • «Топовую» машину не купить дешевле 685 900 рублей, и «щеголяет» она (вдобавок к вышеназванным опциям): электростеклоподъемниками всех дверей, заводской «музыкой» с четырьмя динамиками, USB, AUX и Bluetooth, датчиками парковки спереди и сзади, охлаждаемыми вещевым ящиком, литыми дисками диаметром 16 дюймов, боковыми подушками безопасности, «климатом» и функцией быстрой очистки стекло от обмерзания или запотевания.
    • Трехобъёмник в этой же комплектации, но с пакетом «Multimedia», стоит от 713 900 рублей, а его «приметами» являются: «круиз» с ограничителем скорости, мультимедиа-центр с 7-дюймовым экраном, камерой заднего обзора и навигацией и аудиосистема с шестью колонками.
Lada (АвтоВАЗ) Lada Vesta Отзывы


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf