logo1

logoT

 

Вин номер на раме не читается что делать


Поврежденный VIN-номер — не приговор: как поставить на учет машину после ремонта

VIN-номер автомобиля Ансара Низаметдинова вырезали во время ремонта. В сервис машину направила страховая компания. Механики заменили поврежденную арку крыла на новую, а из старой вырезали VIN и приварили сверху. Идентификационная маркировка наносится на автомобиль лишь единожды. Восстановить ее не может даже завод.

Проблемы у Ансара начались, когда он решил продать машину и приехал в ГАИ. Кроссовер с испорченным VIN-номером сразу арестовали и отправили на экспертизу, чтобы проверить, не угнан ли он.

Благодаря тому, что на европейских автомобилях идентификационный номер наносится не только на одной маркируемой панели, а дублируется еще в нескольких местах кузова, удалось доказать, что Ансар — не угонщик. Через 10 дней машину ему вернули, но в регистрационных действиях отказали.

Инспекторы заявили, что вся дополнительная маркировка не считается идентификационной, и сослались на 605-й приказ МВД. Он не оставляет шансов автомобилям, если пострадал основной «набивной» VIN.

Дмитрий Шмелёв, начальник отделения регистрации МО ГИБДД ТНРЭР №4 ГУ МВД РФ по г. Москве: «Если у транспортного средства изменена идентификационная маркировка, данные ТС не подлежат проведению регистрационных действий. И в данном случае предоставляется отказ в регистрационных действиях».

«Главная дорога» обратилась в ГИБДД России и выяснила: в подразделениях слишком буквально понимают приказ и перестраховываются. Если экспертиза показала, что машина легальна, ее можно и нужно ставить на учет.

Юрий Козлов, государственный инспектор ГУ ОБДД МВД России: «В случае идентификации данного ТС хотя бы по одному из имеющихся маркировочных обозначений сведения о данной измененной маркировке вносятся в ПТС и СТС. И ТС эксплуатируется без ограничений».

Если МРЭО отказывает в постановке на учет, нужно жаловаться в Главное управление ГАИ. Ансар так и поступил. Через неделю там, где ему запрещали регистрацию, поставили разрешающие отметки.

Подробности — в специальном репортаже программы «Главная дорога».

www.ntv.ru

Еще раз про сгнивший номер рамы или как его сделать читаемым — DRIVE2

Подвернулось мне на днях вот такое ведерочко о восьми цилиндрах и трехстах пяти фордовских кобылах — Lincoln Aviator:

Форды (за редким исключением) я не люблю, Линкольны не люблю в часности. Но тут был особый случай, отказываться было глупо, но была одна проблемка — переоформить его не представлялось возможным по причине безобразного состояния номера рамы. Его вообще не было видно под толстым слоем ржавчины, причем ржавчина была локализована в основном именно на самом номере (хотя рама еще очень даже вполне). Подозреваю, что такое произошло вследствии неоднократного протирания именно этого места при каких-либо регистрационных действиях. В общем, когда я заполз под порог, то лицезрел вот такое печальное зрелище:

То есть разглядеть можно было только то, что есть две какие-то цифры после огромного ржавого пятна. И все. На ощупь они вообще не прощупывались, свет фонаря вдоль плоскости рамы вообще ничего не выявлял.Продавец ранее пытался продать Авиатора, но проблема возникла в виде нечитаемого номера. Попытки его реанимировать с помощью цинковых преобразователей ржавчины, шкурки и даже Фанты с Кокаколой ничего не дали. Соответственно, цена на автомобиль начала падать прямо пропорционально настроению продавана. Впрочем, общее состояние рамы мне внушало некоторый оптимизм и позволяло думать, что номер под слоем ржавчины вполне еще жив. Сразу скажу, что приходилось встречать значительно более безнадежные случаи, которые удавалось реанимировать. Ну, итак: волшебную жижу на кисточку, тряпки и воду рядом, в помощь вышеперечисленному набор железных щеток разной жесткости.

Через некоторое время чередования жижи и одной из щеток:

Пауза между работой жижи и тупо механическим воздействием щетками около 10 минут. И так много раз. Еще через некоторое время чередования:

Ну, и собственно результат:

Ко всему вышеизложенному могу добавить, что проще защитить номер сразу после покупки автомобиля чем потом нервно гадать что с ним там произошло. Я на на своем Chevrolet Tahoe замазал толстым слоем графитки — графитка держится до сих пор. Кто-то замазывает антикором, но он плохо счищается. Самый оригинальный способ, который я встречал — это, пожалуй, прозрачный пластик (от блистерной упаковки, например, от батареек или компьютерной мыши) и герметик по контуру:www.drive2.ru/l/3566917/

Page 2

Подвернулось мне на днях вот такое ведерочко о восьми цилиндрах и трехстах пяти фордовских кобылах — Lincoln Aviator:

Форды (за редким исключением) я не люблю, Линкольны не люблю в часности. Но тут был особый случай, отказываться было глупо, но была одна проблемка — переоформить его не представлялось возможным по причине безобразного состояния номера рамы. Его вообще не было видно под толстым слоем ржавчины, причем ржавчина была локализована в основном именно на самом номере (хотя рама еще очень даже вполне). Подозреваю, что такое произошло вследствии неоднократного протирания именно этого места при каких-либо регистрационных действиях. В общем, когда я заполз под порог, то лицезрел вот такое печальное зрелище:

То есть разглядеть можно было только то, что есть две какие-то цифры после огромного ржавого пятна. И все. На ощупь они вообще не прощупывались, свет фонаря вдоль плоскости рамы вообще ничего не выявлял.Продавец ранее пытался продать Авиатора, но проблема возникла в виде нечитаемого номера. Попытки его реанимировать с помощью цинковых преобразователей ржавчины, шкурки и даже Фанты с Кокаколой ничего не дали. Соответственно, цена на автомобиль начала падать прямо пропорционально настроению продавана. Впрочем, общее состояние рамы мне внушало некоторый оптимизм и позволяло думать, что номер под слоем ржавчины вполне еще жив. Сразу скажу, что приходилось встречать значительно более безнадежные случаи, которые удавалось реанимировать. Ну, итак: волшебную жижу на кисточку, тряпки и воду рядом, в помощь вышеперечисленному набор железных щеток разной жесткости.

Через некоторое время чередования жижи и одной из щеток:

Пауза между работой жижи и тупо механическим воздействием щетками около 10 минут. И так много раз. Еще через некоторое время чередования:

Ну, и собственно результат:

Ко всему вышеизложенному могу добавить, что проще защитить номер сразу после покупки автомобиля чем потом нервно гадать что с ним там произошло. Я на на своем Chevrolet Tahoe замазал толстым слоем графитки — графитка держится до сих пор. Кто-то замазывает антикором, но он плохо счищается. Самый оригинальный способ, который я встречал — это, пожалуй, прозрачный пластик (от блистерной упаковки, например, от батареек или компьютерной мыши) и герметик по контуру:www.drive2.ru/l/3566917/

www.drive2.ru

ГИБДД разрешила ставить на учет машины без VIN-номера

МВД изменило правила работы регистрационных подразделений ГИБДД с машинами, по тем ли иным причинам лишившимися идентификационных номеров на кузове или раме.

С 10 июля ГИБДД будет по-новому регистрировать машины с поврежденными VIN-номерами. Соответствующий приказ МВД РФ был издан более трех месяцев назад, но вступил в силу только сейчас. Само главное в нем то, что отныне разрешается ставить на учет машины «с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации».

Ранее получить новые номера или продать такое транспортное средство было невозможно в принципе. Теперь, согласно, разъяснениям полиции, чтобы узаконить исчезнувший (например из-за ржавчины) номер, автовладельцу придется пройти экспертизу по идентификации транспортного средства. И на основании полученного заключения, а также постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (а вдруг машина была угнана!), ГИБДД вносит в регистрационные данные пометку, что VIN-номер у машины утрачен.

На самом деле, для автомобилистов принципиально ничего не поменялось. Просто раньше машины с утраченным VIN отправляли на так называемую криминалистическую экспертизу, единственной задачей которой было выявление следов «перебивки» VIN-номеров на кузове и, следовательно, факта угона машины. А сейчас фактически аналогичный процесс назвали иначе. Видимо, чтобы процедура воспринималась гражданами не столь «уголовно».

Куда более интересно другое нововведение в гаишный регламент. Отныне стало возможно «восстанавливать в правах» машину, до того по документам отправленную в утиль. Например, после аварии. Или проданную некогда «по доверенности». Теперь, если машина не была фактически утилизирована, ее регистрацию в ГИБДД можно восстановить «на основании подтверждения учетных данных по месту последней регистрации транспортных средств». Причем в любом регистрационном подразделении полиции любого региона страны.

– Вступление в силу нового приказа МВД, упрощающего регистрацию автомобилей — это значимый шаг навстречу автовладельцам, одна из нужных либеральных мер, которая учитывает запросы со стороны водителей, — комментирует по просьбе портала «АвтоВзгляд» новацию генеральный директор «BMW Адванс-Авто» Сергей Янчук. — Каждая поправка нового законопроекта добавляет послабления как для всех автомобилистов без исключения, так и для отдельных категорий владельцев авто. Каждый водитель, например, выиграет от того, что теперь не нужно будет предъявлять полис ОСАГО при регистрации авто. Активных пользователей интернета заинтересует возможность записи на посещение ГИБДД через портал Госуслуг без прохождения лишних процедур. Смягчились условия посещения подразделений ГИБДД и для водителей-инвалидов.

Но конечно, главное нововведение — это возможность зарегистрировать автомобиль с нечитаемыми идентификационными номерами: если ваш VIN-номер пострадал от ржавчины, естественного износа или последствий ремонта машины, проблем с регистрацией все равно не возникнет.

​Инцидент произошел 19 апреля в Тюмени ​Инцидент произошел 19 апреля в Тюмени

www.avtovzglyad.ru

Коррозия враг регистрации или как поставить на учет машину со сгнившим номером кузова?

Avtoexpert.pro > Новости > Коррозия враг регистрации или как поставить на учет машину со сгнившим номером кузова?

Приобретение автомобиля с пробегом неразрывно связано с риском возникновения как технических, так и юридических проблем. Последние наиболее часто заключаются в нечитаемости номеров кузова, сохранность которых является залогом успешной регистрации автомобиля в ГИБДД. К сожалению, расторгнуть сделку и вернуть деньги за автомобиль сразу после выявления проблем удается крайне редко. Поэтому человек, планирующий приобретение автомобиля в возрасте, должен быть осведомлен о том, как решать проблемы, связанные с нечитаемостью номеров кузова.

Первоначальные действия при обнаружении проблемы

В абсолютном большинстве случаев автолюбителям удается восстановить проржавевший номер кузова. Дело в том, что цифры выбиты достаточно глубоко в металле. Чтобы они сгнили полностью, требуется длительное воздействие достаточно агрессивной среды. Для того, чтобы восстановить номер, необходимо предпринять следующие меры:

  1. Смочить тряпку хорошим растворителем и тщательно, с нажимом, протереть место расположения номера кузова. Процедуру можно повторить несколько раз.
  2. Если протирание растворителем не принесло ожидаемого результата, можно воспользоваться преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Для этого препарат наносят на проржавевшую номерную табличку, выжидают 15-20 минут, после чего тщательно протирают обработанное место мокрой тряпкой и сушат. В некоторых случаях на обработанной поверхности начинают заметно проступать цифры номера.
  3. Если обработки ортофосфорной кислотой оказалось недостаточно, номер можно обработать наждачной бумагой. Однако здесь следует соблюдать определенную осторожность. При должном усердии можно уничтожить и сохранившиеся остатки номера.

На этом все. Пытаться воздействовать на проржавевший участок более агрессивными методами не стоит. Следы слишком активных попыток восстановить читаемость номера могут восприниматься сотрудниками ГИБДД как следы его изменения. Это повлечет за собой возбуждение уголовного дела в отношении человека, который этим занимался.

Не стоит также и продавать данный автомобиль, не сообщив новому владельцу об имеющихся проблемах. В результате можно получить судебный иск, в котором продавец будет обвиняться в мошеннических действиях, изменении номеров кузова спорного автомобиля, умышленном сокрытии имеющихся дефектов.

Прохождение экспертизы

Наиболее разумным вариантом действий при невозможности восстановить читаемость номера кузова автомобиля является прохождение криминалистической экспертизы. Направление на нее выдает инспектор, обнаруживший поврежденный номер при попытке постановки автомобиля на учет. При этом документы на автомобиль у его владельца изымаются.

Для прохождения криминалистической экспертизы владельцу проблемного автомобиля необходимо посетить место ее проведения и взять талон, в котором указана время и дата проведения процедуры. Прибыв на место в указанный срок, водитель оставляет автомобиль у экспертов и дожидается результатов.

Сама экспертиза заключается в том, что с автомобиля снимаются все части, которые ограничивают доступ к поврежденному номеру. При этом работа мастера, который занимается демонтажем, оплачивается из кармана автолюбителя. В отдельных случаях доходит до снятия двигателя. После необходимых подготовительных работ эксперт вытравливает поврежденный номер агрессивными химическими составами. При этом примеси другого металла, неизбежно появляющиеся в процессе переваривания номера, окрашиваются в другой цвет, становясь заметными. Если это произошло, поставить автомобиль на учет становится практически невозможно. По данным экспертизы заводится уголовное дело, в ходе которого выясняют, кто и для чего демонтировал номер кузова. Также производится дополнительная проверка транспортного средства на предмет нахождения в угоне. В дальнейшем поставить такой автомобиль на учет будет нереально. Документы ГИБДД не вернет. Останется только разобрать проблемное транспортное средство или продать целиком на запчасти за символическую стоимость.

В случае если окраски участка номера в другой цвет не выявлено, автолюбителю необходимо дождаться официальных результатов экспертизы, что может занимать до полумесяца. После этого полученные документы подаются в ГИБДД и предпринимается новая попытка постановки на учет. В ПТС при этом делается пометка о том, что номер не был подвержен переделке и сгнил естественным путем.

Возврат собственных денег

При отсутствии возможности поставить автомобиль на учет, необходимо предпринять все меры для того, чтобы получить деньги, потраченные на покупку автомобиля, назад от старого хозяина. Разумно будет в первую очередь обратиться к нему устно, объяснить ситуацию и попытаться решить проблему мирно. Однако далеко не каждый продавец согласиться принять назад проблемное авто (теперь уже и без документов) и вернуть деньги. В таком случае приступают к официальной процедуре обращения в суд.

До суда необходимо составить и отправить продавцу досудебную претензию, в которую включить требование вернуть полную стоимость автомобиля, а также компенсировать расходы, связанные с его транспортировкой и прохождением криминалистической экспертизы. Продавцу предлагается добровольно оплатить досудебный иск и избежать дальнейшего разбирательства.

Если досудебная претензия не принесла результатов, подготавливаются и подаются документы в суд. При этом к сумме иска добавляется госпошлина и другие судебные издержки (помощь юриста). Следует помнить, что даже через суд вернуть можно только ту сумму, которая указана в заключенном между продавцом и покупателем договоре купли-продажи автомобиля. Все средства, уплаченные сверх этого договора, теряются безвозвратно. При покупке автомобиля по генеральной доверенности без дополнительных документов, подтверждающих оплату, вернуть что-либо практически нереально. Именно во избежание подобных ситуаций всякая сделка по купле-продаже автомобиля должна совершаться в форме соответствующего договора, в котором будет указана полная стоимость приобретаемого транспортного средства.

Оценок: 4 - Рейтинг: 5,00 Загрузка...

www.avtoexpert.pro


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf