logo1

logoT

 

Внедорожник не оставил шансов жигуленку


В Пензе внедорожник не оставил шансов придорожному ограждению

Видео последствий ДТП опубликовано в соцсети «ВКонтакте».

В группе «Пенза live» один из пользователей выложил запись, на которой видно, что на участке автодороги М5 «Урал» отсутствует несколько секций придорожного ограждения. Буквально через несколько секунд становится ясно в чем дело. В нескольких метрах по ходу движения стоит внедорожник «БМВ», а перед ним в гармошку собрано ограждение. Рядом с машиной ходит водитель, исследуя полученные автомобилем повреждения. По кадрам видеозаписи непонятно, насколько серьезный урон получила дорогая иномарка, однако вряд ли его можно назвать катастрофическим.

Чего не скажешь об ограждении. Скорее всего, его придется заменить на новое, поскольку пострадавшие секции, гася удар, сильно деформировались. Кстати ранее, когда подобный случай произошел на въезде в город Спутник, редакция РИА «ПензаСМИ» уже задавалась вопросом о смысле этих ограждений, если они не спасают от автомобилей.

Вообще тема заборов и отбойников так или иначе всплывает последнее время. К сожалению, те конструкции, которые устанавливают у нас вдоль дорог, зачастую либо не выдерживают удар и ломаются, либо вообще не поддаются деформации, от чего страдают и гибнут люди.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Опубликовано 24/08/2018 в 15:38. Источник фото: https://vk.com/penza_live.

penzasmi.ru

Стритрейсер на Porsche не оставил шансов пешеходу

Фото: Телеканал 360/Youtube.com

Смертельная авария произошла в воскресенье, 19 февраля, в 06.50 на Мосфильмовской улице в Москве. Внедорожник Porsche Cayenne Turbo, на высокой скорости — как пишут СМИ, около 145 км/ч — сбил пешехода. После чего с ним же на капоте, преодолев еще около ста метров, пересек тротуар, пролетел сугроб и оказался на автостоянке, где протаранил Volkswagen CC. РЕН ТВ сообщает, что Через некоторое время в сети появилась видеозапись с камер наружного наблюдения, на которой видно, как автомобиль с пешеходом на капоте въезжает на парковку, где и таранит Volkswagen. После этого водитель и пассажир Porsche Cayenne выходят из машины и, не торопясь, покидают место аварии. Автомобиль, стартовая цена которого у официальных дилеров составляет 9, 494 млн рублей, вскоре заволакивает густым дымом.

По словам очевидцев ДТП, внутри Porsche находились трое — один из пассажиров, по всей видимости, в момент аварии потерял сознание и не смог выйти. На видеозаписи видно, что ни водитель, ни второй пассажир не помогают своему товарищу покинуть горящую машину. В итоге третий пассажир сгорел, его тело оставалось в салоне до приезда на место ДТП полицейских.

Скрывшегося же с места аварии водителя подоспевшие оперативники обнаружили во дворе соседнего дома. По предварительным данным, он находился в состоянии алкогольного опьянения.

Как сообщает Life.Ru, водителем оказался 26-летний Вартан Саркисов. Судя по фотографиям, которые молодой человек размещает в социальных сетях, он является любителем уличных гонок и дрифта. Более того, сообщается, что в друзьях у стритрейсера есть и скандально известная участница «гонок на Gelandewagen» Мара Багдасарян.

В то же время по данным Life.Ru, Вартан в эту ночь впервые сел за руль, несмотря на то, что водительское удостоверение он получил несколько лет назад.

В результате аварии водитель получил перелом руки и был госпитализирован. О судьбе сопровождавшего его пассажира пока не сообщается, известно, что он также был доставлен в больницу.

Также выяснилось, что Porsche Cayenne принадлежит матери водителя — учредительнице коммерческой фирмы. Кроме того, на автомобиль за последнее время было выписано 12 штрафов за превышение скорости и нарушение правил парковки.

Погибшим пешеходом оказался Андрей Шестков, который работал шеф-поваром в Москве в отеле «Рэдиссон Славянская». Массовые ДТП с участием стритрейсеров и представителей «золотой молодежи» происходят в Москве регулярно. Например, в октябре 2015 года двигавшийся на большой скорости по Кутузовскому проспекту автомобиль BMW X5 внезапно занесло. В результате этого машину закрутило, после чего она вылетела на встречную полосу и врезалась в Range Rover. Через мгновение во внедорожник влетел и следовавший за ним на небольшой дистанции Porsche Cayenne. Обе иномарки отлетели на обочину, после аварии Range Rover сгорел за считанные секунды. В результате аварии пострадали шесть и погибли три человека, одним из них оказался 18-летний московский стритрейсер Марк Гальперин, который предположительно и находился за рулем BMW. Рядом с ним ехала другая знаменитая гонщица — Мара Багдасарян. Она получила серьезные травмы и была доставлена в больницу.

Однако через некоторое время сами стритрейсеры заявили, что за рулем автомобиля на самом деле находился 24-летний Анзор Мержоев.

Молодой гонщик сначала утверждал, что ничего не помнит, а затем заявил, что не причастен к управлению автомобилем и попытался переложить ответственность на своего друга. Однако в ходе расследования оперативникам удалось выяснить, что за рулем в момент аварии находился именно он. На судебном заседании Мержоев был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 264 УК РФ, и приговорен к трем годам лишения свободы в колонии общего режима. После аварии движение по Кутузовскому проспекту было заблокировано — обломки автомобилей разлетелись по всей проезжей части. Полиция с помощью поливальных машин перегородила дорогу. Через 13 минут после первой аварии практически на этом же месте произошло второе столкновение — водитель кроссовера Hyundai Tucson на огромной скорости влетел в затормозивший перед ним ВАЗ-2114, в котором при исполнении находились сотрудники вневедомственной охраны. В результате столкновения погиб водитель отечественной легковушки, 38-летний старший сержант. Находившийся на пассажирском кресле командир взвода, капитан полиции, почти не пострадал. Водитель Hyundai сразу же скрылся с места аварии, однако вскоре его задержали сотрудники полиции. Читать ещё •••

news.rambler.ru

«Гнилое» дело Тойоты, японские внедорожники превращаются в труху

Внедорожники и кроссоверы Авто новости

Главная | Внедорожники и кроссоверы

И вновь скандал и снова США. Из Штатов стало известно о «гнилом» деле Тойота.

Из источников стало известно о скандале, связанном с японским автопроизводителем. Как оказалось, надежность Toyota можно поставить под большое сомнение, причем надежность подкачала в самом ответственном месте- в кузове.

Смотрите также: Изучаем Toyota Tundra прошедшую 1 миллион миль [Видео]

Удивительно, но против Тойота американскими владельцами, которые были недовольны качеством лакокрасочного покрытия и металла из которого были сделаны внедорожники, был подан коллективный иск в суд. Обвинения просто умопомрачительные, оказывается, что одни из самых популярных в Северной Америке моделей японского концерна: Toyota Sequoia (2005-2008 года), Tundra (2007-2008 года) и Tacoma (2005-2010 года) крайне плохо переносят коррозию металла, а именно обладают очень низкой коррозиоустойчивостью рам. Думаете речь идет о простом ржавлении элемента? Как бы ни так! Разрушения металла носят настолько серьезный характер, что силовые элементы внедорожников и пикапов прогнивают насквозь, образуются дыры и рама разваливается (или грозит развалится под нагрузкой) на составные элементы.

Цена вопроса за каждую замененную на машине раму составляет $15.000, на эту сумму автовладельцами и был подан иск. Права владельцев с похожей проблемой набралось так много, что японскому концерну предположительно придется раскошелится на огромную сумму в $ 3.4 млрд (!). Такова общая плата за товар ненадлежащего качества проданный в США. Заметьте, речь идет только о Штатах. Весь мир под выплаты или замену производителем рам не попал, в принципе как обычно. Не зря их адвокаты хлеб кушают. Кстати, из суммы $3.4 млрд., $10 млн. будет выплачено адвокатам, подавшим иск.

Смотрите также: 2015 Toyota Tundra, 4Runner, Tacoma TRD Pro, первый тест драйв

Toyota проведет проверку проблемных автомобилей в возрасте до 12 лет, определив нуждаются ли они в замене несущей конструкции или нет. Также, для тех автовладельцев, кто за свои деньги произвел замену, будут выплачены расходы на внеплановый ремонт.

Интересно, что японский автопроизводитель не признал своей вины, однако все равно пойдет пострадавшим автовладельцам на встречу, тем самым показав, что Toyota не плевать на своих клиентов.

P.S. Если вы являетесь владельцем одной из моделей Sequoia, Tundra или Tacoma указанных годов, советуем вам провести диагностику кузова автомобиля на наличие ржавчины или нарушений целостности рам.

www.1gai.ru

Прощай, «жигуленок»!

- С 1 июля мы не производим «классику» в Тольятти, - огласил приговор легендарному модельному ряду президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.

Вот и все. Прекратилась история классических «Жигулей», начатая в апреле 1970 года с выпуска ВАЗ-2101. Святая простота этих моделей приелась, а доступность автокредитов позволила людям покупать приличные машины.

Правда, недавно случился «ренессанс» - на волне программы утилизации автохлама последние ВАЗ-2105 и 2107 (их производство началось соответственно в 1980 и 1982 годах!) возглавили рейтинг самых продаваемых автомобилей в 2010 году в России. Но с конца прошлого года «пятерка» уже не выпускается, а «семерка» стала заметно уступать в популярности переднеприводным «Калине» и «Приоре».

В дальнейших планах АвтоВАЗа места «классике» нет. Но и сказать, что на смену морально устаревшим «Жигулям» придут современные машины, тоже нельзя. В линейке появятся модели на базе Renault Logan и Nissan Almera Classic, а их новыми никак не назовешь - они родом из 90-х.

«Жигуль» слезам не верит

А все же, как бы ни костерили «классику», вместе с ней уходит эпоха. Старушка заслужила достойные проводы! Ведь еще при жизни она вошла не только в фольклор, но и в мировой кинематограф. Эти машины любили, уважительно называя по заводским номерам моделей - «ноль первая», «ноль вторая», «ноль одиннадцатая»… Отсюда и прозвище самой первой модели - «копейка». Так режиссер Иван Дыховичный и назвал свой фильм-анекдот, «многослойный салат из советско-новорусских историй, заправленный водкой и бензином...», как отзывались о нем кинокритики.

- Я сам ездил на «копейке» и совершенно точно знаю, что продолжать ездить на этой машине нельзя, потому что она нам больше не подходит, мы стали другими. А вот повспоминать, какими мы были, можно, и хорошо бы сделать это с улыбкой, - говорил режиссер.

Про «копейку» сразу после ее появления в знаменитой «Песне автозавистника» спел Владимир Высоцкий, помните его «очкастого частного собственника в зеленых, серых, белых «Жигулях»? А после выхода «Мимино» в 77-м году афоризмом стала фраза: «Эти «Жигули»… чем думают, я не знаю. Под ногами крутятся, крутятся, крутятся…»

Именно на «Жигулях» ездила состоявшаяся уже в жизни главная героиня фильма «Москва слезам не верит» Екатерина. И обсуждала, что там в машине барахлит (а как без этого в «классике»!), с трусливым любовником Володей, которого играл Олег Табаков:

- Слушай, у тебя кардан стучит.

- Стучит, да? А я все надеялась, что мне кажется.

- Стучит, стучит. Сдавай в ремонт, а то дело плохо кончится!

- Придется… А куда мы едем?

- Ко мне.

В «Гостье из будущего» космические пираты так пытались «подкупить» школьника Колю Герасимова: «Хочешь «Жигули»? Представляешь: такой маленький, а уже - «Жигули»!» А паренек-то уже тогда соображал, что к чему! Только головой покачал: нет уж, лучше убейте...

Фантастический же боевик «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова сделал «копейку» настоящей мировой звездой - в эффектной сцене погони голливудская красавица Анджелина Джоли за рулем видавшей виды «ноль первой» догоняет несущийся поезд и врезается в него на полном ходу. «Жигули» снимались в фильмах «Авария - дочь мента», «Брат-2» и многих других.

Анджелина Джоли, стрельба, погоня, ВАЗ-2101... Вам в этом списке тоже что-то кажется лишним?

У Тимати - «копейка», у Пугачевой - «тройка»

Знаменитости ездили на «Жигулях» не только в кино, но и в жизни. «Тройка» была первым автомобилем, который начинающая певица Алла Пугачева купила на гонорары от концертов. Пять тысяч рублей отдала!

Леонид Ярмольник, страстный поклонник и коллекционер автомобилей, когда-то начинал с «ноль первой». И даже рассказывал, как в ­1977-м­­ столкнулся на ней с грузовиком:

- Любой может себе представить, что было с машиной... Остался целым только двигатель. Но поразительно то, что я не пострадал вообще, только несколько ссадин на левой щеке от разбитого стекла! Я вдавил себя в сиденье и сделал три оборота в машине. Моей вины в аварии не было - просто водитель грузовика заснул за рулем.

«Жигули» были одновременно и мечтой, и отражением статуса, и предметом зависти. Худрук Хора Турецкого Михаил Турецкий еще во время учебы в Гнесинке заработал себе на «Жигули» (по ночам он трудился грузчиком), но осторожно парковал машину в паре кварталов от института, чтобы не мозолить глаза профессуре, приезжающей на метро.

Ирина Аллегрова (спевшая, правда, про «девятку»), в 1984 году купила «копейку» ярко-желтого цвета. Это была ее первая машина, и певица врезалась на ней в такси. Но шофер просто отпустил ее с миром.

На «единичке» ездил актер и автогонщик Дмитрий Певцов. Даже кумир юных рэперов Тимати, щеголяющий теперь на дорогущем спорткаре, в юности в складчину с другом купил «копейку». «Шестерки» были у Вячеслава Тихонова, Натальи Гундаревой, Ольги Кабо. На «семерках» ездили Ирина Алферова, Александр Панкратов-Черный и Бари Алибасов. Но купить машину - это было только полдела. Ее ремонт и обслуживание тоже были не менее глобальной проблемой.

- У меня была «трешка», - вспоминает Лев Лещенко. - Чтобы достать к машине запчасти, мы ездили в Тольятти, познакомились с дирекцией завода. Чтобы получить какую-то деталь, нужно было быть с кем-то знакомым, достать ее можно было только по блату.

АНЕКДОТЫ В ТЕМУ

И сказал директор АвтоВАЗа: «По щучьему велению, по моему хотению езжайте, ведра, сами!»

Люди не верят, что «жигуль» - это машина. Поэтому в официальном названии Волжского автозавода слово «автомобиль» повторяют дважды. АвтоВАЗ - Автомобильный Волжский Автомобильный Завод.

Купили немцы АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! На выходе - «Жигули»! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают... Снова «Жигули»! Увольняют к чертям весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. И опять получаются «ведра с болтами»! А с правого берега Волги смотрят на это безобразие бывшие главный инженер и директор завода: «Говорю же я тебе, место здесь проклятое, а ты все - руки не оттуда растут!»

Пугачева в своей первой машине - «тройке», купленной за пять тысяч рублей.

НОСТАЛЬГИЯ

Кому помешала «классика»?

Сорок лет на конвейере. Культовые модели советского автопрома, которые продавались в 90 стран мира, а может, и больше. Лидер программы утилизации. «Мерседес» Закавказья. Автомобиль, за который наши звезды унижались и пресмыкались. Мерило успеха и удачи в жизни. И таких слов и эпитетов можно привести очень и очень много.

Сколько миллиардов тонн картофеля, капусты, морковки, всякой прочей зелени и снеди перевезено на этих трудягах, сколько детей так бы и не отдохнуло на морях, не будь у их родителей этих колымаг! «Классика» - это самый доступный российский автомобиль. Самый простой и ремонтопригодный. Самый распространенный.

Но есть у «классики» и другие определения. «Тазики», «ведра с гайками», «помойки», «автотазы». Только ленивый не пнул славное детище советского автопрома. Ну да. Нынче все мы - «миллионеры и миллиардеры», берем кредиты, покупаем дорогие автомобили. И плюемся на дешевые.

И вот что подумал я, человек, живущий не на Рублевке, а в обычной деревне под Москвой. Мой друг и сосед работает водителем. Своя машина - «семерка». Зарплата - 30 тысяч. Двое детей. Жена не работает. Еле сводит концы с концами. Одна отдушина и подспорье - дача. В среднем за сезон, как он рассказывает, приносит ему доход - 180 000 рублей. Немало…

Смотрю на других соседей. Оживают летом старики, тянутся из города на дачи, в деревни. Начинают понемногу подниматься, появляются излишки сельхозпродукции: зелень, картошечка, капусточка, яичко, рассада, цветы, козье молочко... Можно и продать, получить прибавку к пенсии, государству помочь в обеспечении населения продуктами. Все это до потребителя надо довезти, а везти не на чем. Новую машину не потянуть, а старая не ездит уже.

Им бы новую «семерку» или «пятерку» купить, а ее с производства снимают. А проектов социального автомобиля в России нет. Значит, меньше будет у нас сельхозпродукции. Значит, больше будет пенсионеров в автобусах и метро. Значит, не будет у них того качества жизни, которое может им дать этот пресловутый для кого-то «тазик с гайками».

Вот и получается: хороший автомобиль, а не нужен, не выгоден. Так решили французские акционеры. АвтоВАЗ должен отдавать стомиллиардный долг, а на «классике» его не отбить. Хотя стоимость ее многие годы была и остается сильно завышенной. Красная цена - 100 000 рублей. Себестоимость - 65 000. Все остальное - на совести чудо-управленцев из Тольятти. Больше не воровали ни на одной другой модели.

Так что «классику» уже не вернешь. Но она останется светлым воспоминанием и ностальгией по старым добрым временам.

Тимур ХУБАЕВ, эксперт по российскому автопрому.

Воровство на АвтоВАЗе.Оксана КАЛЬНИНА

www.kp.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf