logo1

logoT

 

Во сколько оценивают автомобиль по трейд ин


Какие машины не берут в trade-in по новым правилам в 2019 году

Время чтения: 4 минут

Trade-in — это договор о взаимном погашении обязательств по оплате товара. При этом автомобиль служит частичным взносом за новую или бывшую в употреблении машину. Стать владельцем другого авто по этой системе несложно, нужно лишь доставить старый автомобиль в автосалон. Сотрудник салона определит его стоимость и высчитает размер суммы, которую владельцу придется внести за новую машину. Чтобы решить, выгодна ли подобная сделка, нужно разобраться, как оценивают автомобиль и какие машины не берут в трейд-ин.

Как работает система

Как утверждают специалисты, во всем мире по обсуждаемой нами системе, которая работает уже несколько десятилетий, продается до 80% машин. Хотя в России эта схема далеко не так популярна, обмен авто по системе trade-in тоже вызывает интерес отечественных автомобилистов.

Вот некоторые плюсы сделки:

  • возможность использовать стоимость старой машины как первый взнос при покупке очередного автомобиля;
  • скорость оформления сделки;
  • отсутствие риска;
  • экономия времени.

Многие автовладельцы жалуются, что машина порой не продается месяцами. Причем все это время нужно встречаться с потенциальными покупателями, обновлять объявления в газетах или вывозить машину на рынок. Чтобы обеспечить ей товарный вид, приходится регулярно обращаться на мойку.

Трейд-ин позволяет переложить заботы по поиску покупателей на автосалон. Сотрудники также оформляют все необходимые бумаги и снятие с учета.

Перечисленные преимущества оценят главным образом занятые люди.

Наряду с этим следует учитывать, что автосалоны не работают бесплатно. А это значит, что за предоставление услуги придется чем-то заплатить. Как правило, это выливается в некоторую потерю средств за счет оценки предмета продажи ниже его реальной рыночной стоимости.

Чтобы определить, выгодна ли такая сделка, рекомендуем изучить отдельный материал «Продажа авто по трейд-ин», в котором этот вопрос рассматривается более подробно.

Пройдите социологический опрос!

В чем заключается процедура оценки

То, во сколько оценивают автомобиль по трейд-ин автосалоны, зависит от возраста машины. Принято считать, что в первый год эксплуатации транспортное средство теряет примерно 20% первоначальной стоимости. Затем цена снижается на 10% с наступлением каждого последующего года.

Чтобы заполучить клиента, сотрудники автосалонов утверждают, что берут в зачет любую машину. Однако это не так. Правила бизнеса требуют, чтобы предмет продажи был ликвидным, то есть чтобы у салона не возникло проблем с последующей реализацией. Основное требование к машине: возраст до 10 лет и стоимость до 1,5 млн рублей. Наибольший интерес у дилеров вызывают пятилетние иномарки.

Даже если салон согласится взять старенькое авто, нужно быть готовым к тому, что за него предложат мизерную сумму.

Опытные водители полагают, что сделка будет более выгодной, если принести с собой запасной ключ, сервисную книжку и чеки, подтверждающие проведение работ. На основании предоставленных документов и по результатам беседы с собственником менеджер постарается воссоздать историю автомобиля: количество владельцев, пробег, наличие гарантии, кому поручалось обслуживание и другие существенные обстоятельства.

После составления истории машины ее поочередно загоняют на мойку, на площадку для визуального осмотра и в сервис. Специалисты зафиксируют все выявленные механические неисправности, проблемы с электроникой, дефекты лака и т. п.

Критерии оценки

Принять взвешенное решение поможет понимание того, как оценивают машину в трейд-ин. Как правило, оценка автомобиля, сдаваемого в зачет, осуществляется по ряду критериев:

  1. Марка машины.
  2. Год изготовления.
  3. Тип КПП.
  4. Дополнительное оборудование.
  5. Мощность двигателя.
  6. Наличие комплекта документов.
  7. Количество пройденных километров.
  8. Набор опций.
  9. Техническая исправность.
  10. Наличие повреждений кузова и лакокрасочного покрытия.

Указанным пунктам присваивается определенное количество баллов, которые впоследствии суммируются для определения стоимости автомобиля.

Водители, уже столкнувшиеся с тем, как оценивают авто в трейд-ин, отмечают, что потеря ключа и отсутствие достоверной сервисной истории — тревожный сигнал для экспертов.

Если водитель и сам хорошо знает слабые места своей машины, онлайн-оценка позволит ему сэкономить время и сберечь нервы. Заранее рассчитав предварительную стоимость автомобиля, он сможет избежать разочарования.

Кроме того, получив общее представление о цене, которую назначат за машину, он более реалистично подойдет к выбору новой модели или начнет подбирать посильный банковский кредит.

Как рассчитать стоимость машины по трейд ин

Самый простой способ выяснить стоимость машины — использование онлайн-калькулятора для оценки авто по трейд-ин. Провести предварительные расчеты можно в любое время суток, причем для этого даже не придется покидать дом или офис. Достаточно ввести характеристики автомобиля и свои контактные данные. Подобная услуга предоставляется на сайтах многих автодилеров. Обратите внимание: чем подробнее анкета, тем достовернее будет полученный ответ.

Конечно, онлайн-оценка автомобиля для трейд-ин даст потенциальному клиенту лишь приблизительную цифру. Как упоминалось выше, окончательная цена зависит от многих факторов, в том числе от тех, о которых автовладельцу может быть неизвестно. Однако если он постарается дать максимально объективные ответы и по возможности загрузит качественные фотографии дефектов, результат будет более реалистичным.

Наиболее точный ответ можно получить, если рассчитать стоимость авто в трейд-ин на калькуляторе, размещенном на сайте компании, услугами которой собирается воспользоваться владелец.

Нюансы оценки

Замечено, что повреждения на кузове — царапины или вмятины — вызывают наибольшее недовольство дилеров. Многие из них исходят из того, что при наличии даже небольшого дефекта салону придется вложить средства в окраску всего элемента. Это еще на несколько тысяч снизит стоимость авто.

Попытка скрыть повреждение, обратившись к услугам автомаляра, не повысит шансы подороже продать машину. Сотрудники автосалона обязательно используют толщиномер — прибор, который оценивает толщину лакокрасочного покрытия. Они сразу определят, был ли какой-то элемент окрашен повторно, и заподозрят факт ДТП. Доказать, что причиной повреждения был незначительный инцидент около супермаркета, будет очень сложно.

Нельзя также исключать подводные камни при оформлении договора с недобросовестными автосалонами. Некоторые из них составляют договор таким образом, что его положения можно толковать двояко. В этом случае даже опытный юрист не сможет помочь забрать автомобиль без оплаты ряда услуг и взыскания процентов при разрыве соглашения.

Многие салоны не берут денег за оценку стоимости машины. Некоторые даже готовы к разумному торгу с клиентом. Для сравнения условий можно посетить другой автосалон или оценить авто в трейд-ин онлайн, чтобы удостовериться, что посредник не лукавит.

Трейд-ин. Плюсы и минусы. Как не оказаться обманутым: Видео

Как оценить автомобиль для трейд-ин через онлайн

Время чтения: 4 минут

Далеко не каждый может позволить себе приобрести новый качественный автомобиль хорошей марки. По этой причине на автомобильном рынке России значительное количество автомобилей, бывших в употреблении – как у нас, так и за рубежом. Рано или поздно каждый владелец авто захочет обменять его на другую машину. Можно искать самостоятельно искать покупателя на свою машины, выставить ее в салон на комиссию или обменять по Trade-in.  Поговорим об этой системе, узнаем, как производится оценка автомобиля для Trade-in онлайн.

Что такое система Trade-in

Система Trade-in – это способ обмена одного автомобиля на другой, при котором ваш старый автомобиль оценивают и принимают его стоимость в уплату за другую машину. Предлагаемые для обмена автомобили могут быть как новыми, так и бывшими в употреблении, это зависит от конкретного салона. Теоретически существует возможность обменять по этой системе более дорогую машину на ту, которая дешевле, и получить доплату. Однако автосалоны неохотно идут на такие сделки, потому что вашу машину еще нужно продать и можно не угадать с ценой.

При торговле автомобилями дилеры употребляют множество маркетинговых ходов. В частности, стоимость вашего автомобиля у них часто называется «скидка по Trade-in». Не стоит верить всему, что вы слышите, это именно стоимость вашего авто, причем часто заниженная.

Как обменивают авто по Trade-in

Для того чтобы найти покупателя на свою машину, нужно потратить много времени и сил. Можно поставить автомобиль в салон на комиссию, но это значит на неопределенное время остаться без машины. При этом, чем дольше простоит ваше авто в салоне, тем большую комиссию придется уплатить. Сдать авто по Trade-in часто значительно проще.

Вы выбираете автомобиль в салоне и узнаете его цену. После этого выясняете у оценщика сумму, которую автосалон готов предложить за вашу предыдущую машину. Разница сумм – размер доплаты.

Правда, существует несколько проблем:

  1.  Оценка машины по Trade-in всегда ниже ее рыночной стоимости – автосалон должен заработать на перепродаже и по-другому просто не может работать. Принято считать, что эта разница составляет около 10% от реальной стоимости машины. На самом деле в зависимости от конкретного салона она может составить и 30%.
  2. Рекламные сказки о том, что автосалоны принимают на Trade-in любые машины. Автосалоны редко хотят заниматься ремонтом, и неисправный автомобиль в плохом состоянии, скорее всего, не возьмут. Наиболее охотно по Trade-in принимают иномарки в возрасте 5 лет.

Оценка автомобили для Trade-in

Многие хотели бы знать, как оценить машину для Trade-in, но никаких жестких общепринятых методик такой оценки не существует. Специалист автосалона всегда отлично ориентируется в рыночных ценах на подержанные автомобили. При решении вопроса, сколько предложить вам, эта цена является базовой. От нее сразу отбрасывается минимальный заработок автосалона в 10%, и далее идет понижение этой суммы на основании реального состояния вашей машины.

Специалисты автомобильных салонов прекрасно разбираются в технике, и скрыть от них какие-либо проблемы почти невозможно. В частности, не стоит закрашивать царапины, для того чтобы сдать машину дороже. Существует специальная аппаратура, позволяющая, по толщине лакокрасочного покрытия, определить, красилась ли деталь. Более того, оценщик будет считать, что машина побывала в аварии, и вряд ли поверит вам, что это просто царапина. Так, что затраты, понесенные на покраску, могут еще снизить стоимость вашей машины. Тем не менее существует ряд объективных параметров, и то, во сколько оценивают автомобиль по Trade-in, определяется множеством критериев.

Основные критерии оценки

Методика оценки автомобиля в каждом автосалоне имеет свои особенности, но в целом она сводится к тому, что по каждому из параметров присваивается некоторое количество баллов, а по их сумме устанавливается стоимость машины. Основными критериями при оценке являются:

  • Марка и модель автомобиля.
  • Год производства машины.
  • Тип коробки переключения передач.
  • Объем и мощность мотора.
  • Наличие опций.
  • Наличие дополнительного оборудования.
  • Пробег машины.
  • Техническое состояние автомобиля, наличие повреждений кузова и салона.
  • Полнота комплекта документации. В первую очередь оценщиков интересует сервисная книжка машины и наличие в ней отметок о проведении всех положенных технических обслуживаний. Отсутствие книжки или нужных записей в ней могут значительно повлиять на стоимость машины.

Как определить, сколько вам предложат за автомобиль по Trade-in

Владелец обычно прекрасно знает состояние своей машины и достаточно легко может определить ее ориентировочную стоимость по объявлениям о продаже аналогичных автомобилей. От этой цены стоит вычесть сначала 10, а потом 30%. Таким образом, вы получите вилку цен, внутри которой будет находиться стоимость вашей машины.

Но, конечно, существуют и более простые методы. Многих интересует, как рассчитать стоимость автомобиля в Trade-in онлайн. В этом нет ничего сложного. Множество салонов, занимающихся продажей машин по этой системе, предлагают воспользоваться их системами оценки. Делается это для привлечения клиентов, и реальные обязательства по выкупу машины по этой цене не возникают. Когда вы прибудете в салон, вам объяснят, почему именно ваша машина стоит дешевле. То есть такую оценку следует считать изначально несколько завышенной.

Тем не менее онлайн-калькулятор оценки авто для Trade-in, позволяет провести оценку машины почти мгновенно, что, несомненно, удобно. Если же вы воспользуетесь несколькими калькуляторами, среднее значение стоимости достаточно точно предскажет сумму, которую вам предложит салон.

Мы дадим несколько ссылок на такие калькуляторы, но вы без труда отыщете в интернете и другие подобные инструменты.

  • “Автомама”. Вход происходит по марке машины, далее указываете модель, год выпуска и т. д., пока не получите искомый результат.
  • Единая система оценки автомобилей. Система учитывает регион продажи машины, что, несомненно, удобно. Но услуга платная.
  • “Оценщик.ру”. Сервис аналогичный “Автомаме”, только все данные машины вводятся на одной странице сайта и листать их не нужно.

Вы легко найдете в сети другие калькуляторы, в том числе тематические – по определенным маркам машин.

Заключение

Система Trade-in весьма удобна для владельцев иномарок в хорошем техническом состоянии. Она заставит потерять часть денег, но сэкономит вам много времени. Владельцам отечественных автомобилей и машин в сомнительном состоянии лучше искать покупателя самостоятельно или воспользоваться системой утилизации авто.

Ориентировочную цену за свою машину вы без труда сможете узнать с помощью одного из имеющихся в интернете калькуляторов. Следует только учесть, что в салоне вам предложат меньше. Многие торговцы подержанными авто готовы торговаться. Услышав предлагаемую сумму, не спешите соглашаться. Предложите свою и, возможно, вы сумеете договориться.

Самостоятельная оценка автомобиля для продажи: Видео

Как оценивают авто в трейд ин

Автомобиль сегодня перестал был роскошью, это скорее необходимость. В этой связи услуга трейд ин, предоставляемая официальными дилерами, набирает популярность с каждым годом. Этот вид услуги значительно упрощает замену машины, а также способствует сокращению финансовых затрат и временных.

Разберёмся, как оценивают автомобиль в трейд ин, в чем заключается механизм предоставления этой услуги и основные нюансы её предоставления.

Трейд ин – это услуга, предоставляемая официальными дилерами и автомобильными салонами, которая заключается в приобретении нового автомобиля за счёт старого. То есть, цена новой машины уменьшается на стоимость подержанной.

Однако, далеко не все салоны, занимающиеся продажей автомобилей, предусматривают эту услугу. Цель её – стимулирование продаж новых автомобилей и привлечение новых покупателей.

Схема такова: клиент приезжает на своей старой машине в салон, там проводят её диагностику и оценку, тем временем он выбирает новый автомобиль из тех, которые подлежат обмену, доплачивает разницу в стоимости между автомобилями и уезжает на новой машине.

По желанию или возможностям клиента может быть оформлен кредит. Все правовые аспекты такой сделки берет на себя автосервис.

Основное преимущество такой сделки состоит в том, что можно удобно, быстро и надёжно поменять автомобиль, а именно:

  • не возникнет необходимости подготовки транспорта к продаже;
  • не нужно будет тратить время и деньги на размещение рекламы и поиск покупателей;
  • не нужно ехать в регистрирующие органы и снимать с учёта старый автомобиль, а ставить новый. То есть, вся процедура по продаже и покупке составляет один день;
  • и не придётся беспокоиться о надёжности сделки. Крупные автосалоны, как правило, представляющие такие услуги по обмену, ценят своих клиентов и дрожат своей репутацией.

Однако минусы у такого сервиса тоже есть. И один главный минус – это цена. Дилеры и салоны берут подержанные автомобили по цене ниже рыночной. Ведь на салон ложатся все обязанности и риски по подготовительному этапу к продаже старого авто владельца.

Также взять автомобиль можно будет только из предложенного списка имеющегося в наличии, то есть получить определённый автомобиль в нужной комплектации может не получиться.

Если нет желания покупки нового транспорта, то по трейд ин можно просто продать подержанный. Это процедура будет удобной и быстрой, но с заниженной ценой.

Какие машины принимают

У разных автосалонов свои критерии принятия автомобилей по программе трейд ин. Так, одни принимают только транспорт года выпуска в каком – то определённом временном интервале, другие – судят по марке машины, третьи – по пробегу и прочим характеристикам подержанного автомобиля.

Но как бы то ни было, существуют обобщенные условия. К ним относятся:

  • хорошее техническое состояние;
  • презентабельный внешний вид;
  • год производства не позднее 10 лет;
  • спрос на рынке автомобилей.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что никакой дилер, а уж тем более салон, не будет покупать старый автомобиль, которому уже более двух десятков лет, и он еле заводится. Поскольку и те и другие не занимаются благотворительностью, а заинтересованы в дальнейшей реализации автомобиля и получении прибыли.

Основными критериями оценки автомобиля являются:

  • вид объекта;
  • его технические характеристики;
  • тип кузова;
  • мощность двигателя;
  • пробег;
  • наличие необходимых документов;
  • возраст;
  • производитель (отечественный либо иномарка).

Также салоны отдают предпочтение маркам автомобилей с высокой, по их представлению, степенью ликвидности.

Документальная информация об автомобиле должна соответствовать реальным характеристикам.

Каждый критерий имеет оценку в баллах, которые в дальнейшем суммируются для определения стоимости.

Как происходит оценка транспорта

Система продажи автомобиля в трейд ин следующая:

  • водитель привозит транспортное средство в салон;
  • специалист по оценке оценивает автомобиль;
  • транспорт оформляется на сотрудника салона;
  • водитель выбирает новый автомобиль и оплачивает его стоимость за минусом оценочной цены подержанного автомобиля, привезённого им на оценку.

Специалист по оценке анализирует внешнее и внутреннее состояния автотранспортного средства, проверяет исправность основных его механизмов. Данному специалисту необходимо сообщить всю известную владельцу информацию, включая сведения о ремонте и замене комплектующих изделий.

Важную роль в оценке играет марка автомобиля. Так машины зарубежного производителя оцениваются выше отечественного, поскольку их проще будет потом реализовать.

Также оценщик проверяет юридическую сторону вопроса: не числится ли автомобиль в угоне или не наложен ли на него арест.

При определении стоимости бывшего в употреблении транспорта также учитывается экономическая ситуация в стране и уровень цен.

Следует также учитывать, что при сдаче по трейд ин автомобиля выгоднее это сделать в дилерский центр этой марки.

Можно ли самому рассчитать стоимость

Владелец автомобиля может самостоятельно рассчитать стоимость автомобиля. Но все эти подсчёты будут приблизительный, и не факт, что при сдаче автомобиля в салон цена рассчитанная самостоятельно совпадет с ценой, установленной салоном.

Рассчитать самостоятельно можно:

  • через интернет, воспользовавшись калькулятором оценки, либо проанализировав цены на досках объявлений на аналогичные транспортные средства.
  • можно сделать расчёт по примерной формуле. За первый год новое авто теряет 20% своей стоимости, а затем по 10% каждый год. Марки машин, которые трудно реализовать, вместо 10% теряют 20% стоимости каждый год. Наиболее популярные, наоборот, теряют 5-7% в год.

Если водитель хорошо знает все технические характеристики своего автомобиля и может представить подробную информацию о нем, то есть возможность самостоятельно оценить стоимость сдачи автомобиля по программе трейд ин, заполнив анкету онлайн.

Чем конкретнее будут сведения о подержанном автомобиле, тем точнее программа рассчитать приблизительную стоимость покупки машины.

Онлайн оценку можно получить на сайтах автосалонов: saloncentr ru, toyota ru и других салонов. Также можно оценить автомобиль в специально созданных для этого онлайн сервиса, таких как: auto ru, pokupayavto ru и другие.

При этом стоимость, рассчитанная на разных калькуляторах будет различаться приблизительно на 30%.

Поэтому для получения относительно точной информации о стоимости, а точнее о нижней и верхней границ стоимости, лучше воспользоваться сразу несколькими сервисами. При этом предпочтение лучше отдать онлайн калькулятору на сайте автосалона, в котором Вы собираетесь обменять либо продать старый автомобиль.

На что обратить внимание

При продаже автомобиля по трейд ин необходимо учитывать следующее:

  1. Чистый и опрятный салон увеличит оценку.
  2. Если оценка, проведённая в одном салоне, не устраивает, можно поехать в другой. Не стоит думаю, что все компании устанавливают одну цену.
  3. Не стоит верить информации об оценке, предоставленной по телефону. Поскольку по факту стоимость может оказаться другой.
  4. На продажу машины по схеме трейд ин минимум уйдёт целый день, поэтому информация об этой сделке в течение 2-3 часов неверна.

Таким образом, система трейд ин в России развивается быстрыми темпами. Конечно, как и у любой предоставляемой услуги, у неё есть и плюсы и минусы. Для одних этот обмен может быть выгодным, для других не очень.

Видео по теме:

Ваши отзывы

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Как работает Trade-in официальных дилеров в Москве+видео с реальными названиями салонов, куда ездить, а куда не надо — DRIVE2

Привет!

Существует два основных заблуждения по поводу покупки б/а автомобиля из трейд-ина: в салонах ничего покупать нельзя, там обманывают и то, что официальным дилерам можно полностью доверять. Что касаемо первого, то надо четко отличать именно официалов от так называемых «серых» автосалонов с красивыми названиями. Сделать это очень легко, достаточно просто спросить по телефону, официальным дилером какой марки является конкретный автосалон, а потом на сайте данного автопроизводителя посмотреть, есть ли он в списке дилеров. А вот стоит ли полагаться на честное имя официального дилера или нет, давайте разберемся.

Как же происходит процесс сдачи автомобиля в трейд-ин, проходит ли он проверки по кузову, по технике, а также проверку на юридическую чистоту? На самом деле да, но! Во-первых, нет единого стандарта проверок автомобилей среди всех дилеров, о специальных программах DasWeltAuto, AudiPlus, Одобрено Ниссан и прочих, я расскажу чуть ниже. У разных дилеров приемка автомобиля происходит совершенно по-разному. Начинается все с того, что автовладелец привозит свою машину к дилеру на предварительную оценку, где-то ее могут сделать просто по телефону. Если все устраивает, то владелец оплачивает дилеру комплексную диагностику своего авто. Сумма зависит от класса автомобиля, а также жадности самого дилера. Первым этапом проверяется кузов и комплектность. Эту функцию выполняет либо менеджер отдела трейд-ин, либо приемщик-оценщик. На разных дилерах по-разному. Я не однократно видел, как менеджер производил замеры ЛКП, поверьте, делают они это весьма поверхностно.

Далее автомобиль направляется с слесарный цех на диагностику. И вот тут есть большие различия в качестве проведения этой самой диагностики между различными дилерами. Где-то ее не делают вовсе, где-то она ограничивается лишь осмотром на предмет течей, состояния пыльников, ну, возможно, еще монтажкой рычаги пошатают:) А где-то эта диагностика занимает несколько часов. Я приведу пару примеров результатов диагностики из разных мест, сами оцените разницу:

По результатам комплексной диагностики автовладельцу предлагают цену, по которой дилер готов эту машину выкупить. Цена эта, разумеется, гораздо ниже рыночной, но, во-первых, дилер дает скидку на покупку новой машины, а во-вторых, владелец полностью избегает головной боли с продажей своего авто. Иногда эта скидка может полностью перекрывать потерю денег с продажи.

Что же касаемо юридической проверки автомобиля, то она мало чем отличается от той, которую вы можете провести самостоятельно: На что смотреть в ПТС при покупке б/у авто Проверка документов при покупке б/у авто Некоторые дилеры в договоре купли-продажи отдельным пунктом прописывают, что дают гарантию юридической чистоты, другие – нет.

По поводу специальных программ с продленной гарантией и подготовкой по строгим стандартам. Скажу вам так, технически такая машина должна быть в порядке практически всегда, однако, ничто не мешает продавать подобную машину с окрашенными деталями, либо затертым и прокуренным салоном, сколы, царапины – все это допускают высокие требования любого производителя. Я вам больше скажу, что подобные программы работают на то, чтобы выделить конкретную машину на фоне других, т е она может быть, как реально лучше других, так и чуть похуже и именно для этого ее продают по специальной программе.

4

5

Еще одним важным моментом является то, что далеко не все машины, принятые дилером по трейд-ину, попадают на площадку по продаже. Откровенный хлам или, скажем так, «мутные» варианты уходят на аукционы или напрямую перекупам. Это вам ответ на вопрос, откуда же берутся «сладкие» предложения в различных АТЦ. Так же нужно иметь в виду, что у дилера под одним брендом есть площадки, где машины получше и есть, где машины похуже. Так что, я бы не рекомендовал уповать на один лишь только бренд дилера.

По поводу цен и торга. Дилер не берет цену от балды, в отличии от многих частников, которые продают так дорого просто потому, что нужны деньги. Очень часто в трейд-ин забирают машины с какими-то неисправностями, ремонтируют их, а потом выставляют на продажу. Так делают не все и тут нужно понимать, что изношенные колодки или диски никто менять не будет, а вот реальную неисправность, скорее всего, устранят, а стоимость ремонта включат в цену. Вообще, тут очень много нюансов, иногда эту неисправность будут ремонтировать только уже при условии, что вы эту машину готовы купить, иногда на нее просто готовы торговаться. Например, любое масленое запотевание неисправностью вообще не является, именно так вам скажет менеджер в любом автосалоне, а любые окрасы по кузову будут косметическими. На качество этих самых окрасов вообще никто не обращает внимания, а протертые сиденья – следы естественной эксплуатации автомобиля. Торговаться можно и нужно всегда, если машина застоялась, то ее могут отдать с хорошим дисконтом. Так же у дилеров есть машины, не выкупленные по трейд-ину, а комиссионные. В таком случае вы делаете свое предложение, дилер транслирует его владельцу, а тот принимает решение, устраивает его эта цена или нет.

Подытожить хотелось бы вот чем. В принципе, покупка автомобиля у дилера – это более цивилизованный метод приобретения, но проверять все равно все надо! В данном видео я расскажу подробнее про дилеров и, куда ездить можно, а куда нет, посмотрите:

Page 2

Привет!

Существует два основных заблуждения по поводу покупки б/а автомобиля из трейд-ина: в салонах ничего покупать нельзя, там обманывают и то, что официальным дилерам можно полностью доверять. Что касаемо первого, то надо четко отличать именно официалов от так называемых «серых» автосалонов с красивыми названиями. Сделать это очень легко, достаточно просто спросить по телефону, официальным дилером какой марки является конкретный автосалон, а потом на сайте данного автопроизводителя посмотреть, есть ли он в списке дилеров. А вот стоит ли полагаться на честное имя официального дилера или нет, давайте разберемся.

Как же происходит процесс сдачи автомобиля в трейд-ин, проходит ли он проверки по кузову, по технике, а также проверку на юридическую чистоту? На самом деле да, но! Во-первых, нет единого стандарта проверок автомобилей среди всех дилеров, о специальных программах DasWeltAuto, AudiPlus, Одобрено Ниссан и прочих, я расскажу чуть ниже. У разных дилеров приемка автомобиля происходит совершенно по-разному. Начинается все с того, что автовладелец привозит свою машину к дилеру на предварительную оценку, где-то ее могут сделать просто по телефону. Если все устраивает, то владелец оплачивает дилеру комплексную диагностику своего авто. Сумма зависит от класса автомобиля, а также жадности самого дилера. Первым этапом проверяется кузов и комплектность. Эту функцию выполняет либо менеджер отдела трейд-ин, либо приемщик-оценщик. На разных дилерах по-разному. Я не однократно видел, как менеджер производил замеры ЛКП, поверьте, делают они это весьма поверхностно.

Далее автомобиль направляется с слесарный цех на диагностику. И вот тут есть большие различия в качестве проведения этой самой диагностики между различными дилерами. Где-то ее не делают вовсе, где-то она ограничивается лишь осмотром на предмет течей, состояния пыльников, ну, возможно, еще монтажкой рычаги пошатают:) А где-то эта диагностика занимает несколько часов. Я приведу пару примеров результатов диагностики из разных мест, сами оцените разницу:

По результатам комплексной диагностики автовладельцу предлагают цену, по которой дилер готов эту машину выкупить. Цена эта, разумеется, гораздо ниже рыночной, но, во-первых, дилер дает скидку на покупку новой машины, а во-вторых, владелец полностью избегает головной боли с продажей своего авто. Иногда эта скидка может полностью перекрывать потерю денег с продажи.

Что же касаемо юридической проверки автомобиля, то она мало чем отличается от той, которую вы можете провести самостоятельно: На что смотреть в ПТС при покупке б/у авто Проверка документов при покупке б/у авто Некоторые дилеры в договоре купли-продажи отдельным пунктом прописывают, что дают гарантию юридической чистоты, другие – нет.

По поводу специальных программ с продленной гарантией и подготовкой по строгим стандартам. Скажу вам так, технически такая машина должна быть в порядке практически всегда, однако, ничто не мешает продавать подобную машину с окрашенными деталями, либо затертым и прокуренным салоном, сколы, царапины – все это допускают высокие требования любого производителя. Я вам больше скажу, что подобные программы работают на то, чтобы выделить конкретную машину на фоне других, т е она может быть, как реально лучше других, так и чуть похуже и именно для этого ее продают по специальной программе.

4

5

Еще одним важным моментом является то, что далеко не все машины, принятые дилером по трейд-ину, попадают на площадку по продаже. Откровенный хлам или, скажем так, «мутные» варианты уходят на аукционы или напрямую перекупам. Это вам ответ на вопрос, откуда же берутся «сладкие» предложения в различных АТЦ. Так же нужно иметь в виду, что у дилера под одним брендом есть площадки, где машины получше и есть, где машины похуже. Так что, я бы не рекомендовал уповать на один лишь только бренд дилера.

По поводу цен и торга. Дилер не берет цену от балды, в отличии от многих частников, которые продают так дорого просто потому, что нужны деньги. Очень часто в трейд-ин забирают машины с какими-то неисправностями, ремонтируют их, а потом выставляют на продажу. Так делают не все и тут нужно понимать, что изношенные колодки или диски никто менять не будет, а вот реальную неисправность, скорее всего, устранят, а стоимость ремонта включат в цену. Вообще, тут очень много нюансов, иногда эту неисправность будут ремонтировать только уже при условии, что вы эту машину готовы купить, иногда на нее просто готовы торговаться. Например, любое масленое запотевание неисправностью вообще не является, именно так вам скажет менеджер в любом автосалоне, а любые окрасы по кузову будут косметическими. На качество этих самых окрасов вообще никто не обращает внимания, а протертые сиденья – следы естественной эксплуатации автомобиля. Торговаться можно и нужно всегда, если машина застоялась, то ее могут отдать с хорошим дисконтом. Так же у дилеров есть машины, не выкупленные по трейд-ину, а комиссионные. В таком случае вы делаете свое предложение, дилер транслирует его владельцу, а тот принимает решение, устраивает его эта цена или нет.

Подытожить хотелось бы вот чем. В принципе, покупка автомобиля у дилера – это более цивилизованный метод приобретения, но проверять все равно все надо! В данном видео я расскажу подробнее про дилеров и, куда ездить можно, а куда нет, посмотрите:


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf