logo1

logoT

 

Волга сайбер технические характеристики


Автомобили Волга Сайбер

Автомобиль «Волга» Горьковским автозаводом производился очень долго, на протяжении нескольких десятилетий. Конструкторы не слишком ломали голову над модернизацией авто, и, может быть, поэтому нужна была кардинальная смена модели на что-то более совершенное, отвечающее современным требованиям.

Внешний вид и дизайн волги Сайбер

Так в 2006 году горьковчане решили продолжить традиционное сотрудничество с американскими автостроителями и решили обновить конвейерную линию легковых автомобилей. За основу новой «Волги» была взята модель Chrysler Sebring, которая производилась с 2000 по 2006 год.

Вернуться к оглавлению

Немного истории «Волги Сайбер»

В 2006 году на Горьковский автозавод была передана вся документация и необходимое оборудование для производства новой легковушки, впервые машина была представлена в Москве на выставке «Interauto, которая проходила в 2007 году с 29 августа по 4 сентября. Новая модель получила название ГАЗ «Сайбер», и с «Себрингом» есть какое-то созвучие.

Волга Siber — вид сбоку

Многие ассоциируют название Siber с Сибирью, но если быть точным, с английского это слово не переводится. Сибирь на английском – Siberia, создатели авто немного слово подсократили.

Первоначально планировалось выпускать Volga Siber с тремя видами двигателей – объемом 2,0L, 2,4L и 2,7L. Двухлитровый мотор предполагали укомплектовывать механической коробкой передач, а 4-цилиндровый ДВС 2,4 л и «шестерку» 2,7 л собирались оснащать автоматической трансмиссией.

Но по ряду причин в серийное производство пошел только Chrysler 2,4L, от других вариантов нижегородцы решили отказаться. Много упоминается в источниках информации о присутствии двухлитрового мотора на «Сайбере» с МКПП, но в реальности такой комплектации практически не попадается. Возможно, такие «Волги» обслуживали госчиновников и представителей МВД.

Интерьер салона и приборная панель волги сайбер

Новую модель ГАЗ Volga Siber русским автомобилем можно было назвать с очень большой натяжкой – русского в ней практически ничего не было. Оригинальными были только бампера, оптика, решетка радиатора, несколько другой салон. Многие в то время шутили и говорили, что самое главное отличие «Сайбера» от «Сербинга» – это ГАЗовский значок на решетке радиатора автомашины.

Первые экземпляры «Волги Сайбер» сошли с конвейера летом 2008 года – машины по заказу были распределены в госструктуры, на службу МВД и в Сбербанк России.

В розничную продажу автомобили поступили лишь ближе к середине осени. На машинах устанавливалась автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением – других вариантов коробки передач на тот момент не предусматривалось. Только к апрелю 2010 года Siber стал укомплектовываться и механической КПП – это была пятиступенчатая коробка передач модели NV-T350.

Коробка передач NV-T350

Планы автозавода были не то чтобы грандиозными, но в 2009 году предполагалось выпустить 45 тысяч единиц новой марки. Сбыться планам было не суждено, проект оказался явно провальным. Причин было сразу несколько – начавшийся кризис, пик которого как раз пришелся на конец 2008 и начало 2009 года, низкий спрос на автомобиль, относительно высокая себестоимость и цена.

Читайте также

Замена ремня ГРМ для Волги Сайбер

Проект был недолгим, и к концу 2010 года полностью свернут. За все время ГАЗ выпустил всего лишь около 9000 автомашин модели «Волга Сайбер». В дальнейшем конвейер переоборудовали для сборки Skoda и Volkswagen, собственных легковых автомобилей ГАЗ так больше и не производил. Но если быть честным, то и Volga Siber собственной моделью назвать сложно. Хотя у «Сайбера» нашлось немало поклонников, в чем можно убедиться, зайдя на форумы «Волговодов».

Вернуться к оглавлению

Основные отличия Volga Siber и Chrysler Sebring

Так выглядит автомобиль Chrysler Sebring

Хотя Горьковский автозавод и создал как бы новую модель, но от «Сербинга» отличия у нее минимальные. Пожалуй, следует начать с внешних отличий:

  • Задние фонари – на «Волге» они с выступами вниз посередине, на «Сайбере» снизу прямые;
  • Передние фары – на «Сайбере» выглядят более стильно;
  • Боковые зеркала – у ГАЗ Volga Siber они больше и удобнее;
  • Передний бампер и решетка радиатора, «Волга» смотрится более современно;
  • Задний бампер на «Сайбере» объемнее, и на нем нет катафотов.

У Volga Siber больший дорожный просвет – для российских дорог американская подвеска слишком низкая. Салон Siber удобнее – в нем установлены сиденья с каркасом от авто «Форд Фьюжн». На заднем диване посередине есть подлокотник и по бокам установлены подголовники для пассажиров.

Задние пассажирские места с подголовниками

На «Сербинге» этих элементов нет. К тому же, салон на «Волге» просторнее, и высоким пассажирам в нем будет находиться удобнее, чем в чисто американской машине. Имеются и еще отличия у «Волги»:

  • Белые циферблаты на комбинации приборов;
  • Возможность переключения передач в АКПП с помощью ручного управления;
  • Более объемное багажное отделение;
  • Более жесткая подвеска, которая ведет себя увереннее на российских неровных дорогах.
Вернуться к оглавлению

Технические характеристики

Горьковский автозавод установил в свое время на «Сайбер» гарантию три года или по пробегу 100 тыс. км. Машина оказалась достаточно надежной, гарантийных случаев было не так уж и много. Дорожный просвет все-таки маловат у «Волги» (140 мм), но у американского «Крайслера» он и того меньше – всего лишь 110 мм. О бездорожье говорить не приходится – автомобили Siber и Sebring рассчитаны на ровные дороги с асфальтированным покрытием. Основные технические характеристики «Крайслеровской Волги» следующие:

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 4,85/1,79/1,4 м;
  • Объем багажного отделения – 453 л;
  • Клиренс – 140 мм;
  • Соответствие нормам экологии – Евро-4;
  • Время разгона до 100 км/час – 11,5 секунды;
  • Колесная база (расстояние между осями) – 2,74 м;
  • Колесная формула – 4х2;
  • Привод колес – задний;
  • Масса снаряженного авто – 1,525 тонны;
  • Объем двигателя – 2,429 л;
  • Мощность ДВС – 143 л. с.;
  • Количество дверей – 4;
  • Количество мест в салоне с учетом водителя – 5;
  • Максимально развиваемая скорость – 190 км/час на автоматической трансмиссии;
  • Расход топлива – 8,7 л/100 км на трассе, 13,5 л в городском режиме;
  • Колея задних колес – 1,53 м;
  • Колея передних колес – 1,53 м;
  • Коробка переключения передач – 4 ст. АКПП или 5ст. МКПП;
  • Колесные диски – R15 и R16, в зависимости от комплектации;
  • Колеса – 205/65 R15 и 205/60 R16.

Читайте также

Коробка передач на Волгу Сайбер

Автомобиль ГАЗ Volga Siber выпускался в двух комплектациях – «Комфорт», она считалась базовой, и «Люкс», улучшенной оснащенности. В базовой модели Comfort предусматривается:

  • Система кондиционирования;
  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Антипробуксовочная система ASR;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Электрические зеркала с подогревом (складывающиеся с помощью электропривода);
  • CD-ресивер со звуковыми колонками;
  • Аудиоусилитель;
  • Центральный замок на все двери;
  • Колонка рулевая с регулировкой по высоте;
  • Электропривод регулировки сидений (в шести положениях).

На всех комплектациях «Сайбер» кузов оцинкован и обладает повышенной стойкостью к коррозии. В панель приборов и в рулевое колесо вмонтированы две подушки безопасности – для водителя и для переднего пассажира. На солнцезащитных козырьках установлены затемненные зеркала с защитой от солнечных бликов. Запасное колесо – не докатка, как в комплектации «Крайслер Сербинг», а полноразмерное колесо.

Салон волги сайбер комплектации Крайслер Сербинг

Следует заметить, что это все в базовой комплектности, что весьма недурно для автомобиля российского производства. В оснащении «Люкс» присутствуют дополнительные опции:

  • Сиденья с обшивкой из натуральной кожи;
  • Панель приборов с деревянными лакированными вставками;
  • Подогрев водительского сиденья и сиденья переднего пассажира;
  • Литые колесные диски и резина радиусом R16 (на стандартной комплектации R15);
  • передние противотуманные фары;
  • увеличенное количество регулировок сидений (в десяти направлениях).

Автомобиль Volga Siber всего выпускался в 4 вариантах окраски кузова:

  • черный;
  • серебристый;
  • золотистый;
  • темно-синий.
Вернуться к оглавлению

Отзывы владельцев

Интересно то, что кто не имеет в пользовании «Волгу Сайбер», ругают автомобиль почем зря. Но как можно судить о транспортном средстве, не имея опыта вождения, и не садясь за руль машины. Совсем другое мнение у реальных пользователей Volga Siber. Автовладельцам нравится отличная управляемость авто, хорошая оснащенность даже в базовой комплектации. Плюсом автомашины является качественная шумоизоляция, долго нержавеющий оцинкованный кузов.

«Сайбер» быстро разгоняется и довольно экономично потребляет топливо. Если аккуратно ехать по трассе со скоростью до 90 км/час, то можно уложиться в 8 литров на 100 км.

Салон получился просторным, но относительно низким. Высокие водители жалуются, что почти упираются головой в потолок машины. Многих устраивает наличие климат-контроля и бортового компьютера в модели LUX. Кстати, в люксовой комплектации установлен и парктроник, поэтому сдавать задним ходом на автомобиле гораздо проще. Хозяева «Волги Сайбер» считают, что для такой комплектации цена автомашины даже ниже, чем можно было предположить.

Так выглядит панель бортового компьютера волги сайбер

Автовладельцы отмечают еще следующие положительные моменты:

  • машина заводится легко почти в любой мороз. Но здесь есть один нюанс – необходимо лить в мотор масло, рекомендуемое заводом-изготовителем, и на зиму заливать соответствующую марку;
  • вентиляция в салоне работает таким образом, что воздух выдувает в дверные ручки. И это не минус, а большой плюс конструкторам – замки дверей не замерзают при перепадах температуры и после мойки зимой;
  • «родные» 6 аудиоколонок и усилитель создают довольно качественное звуковое оформление в салоне авто. Штатная аудиосистема на хорошем уровне;
  • очень радует вместительный багажник. Хотя запасное колесо и полноразмерное, оно практически не заметно в таком багажном отсеке.

Читайте также

Диски для Волги Сайбер

Мотор 2,4 л достаточно мощный, его вполне хватает для динамичной езды. 4ст. АКПП не подводит в дороге, только необходимо вовремя проводить диагностику и ремонт Сайбер и менять масло в автоматической трансмиссии. А механическая КПП еще надежнее – она ломается достаточно редко. Только необходимо заливать в нее соответствующее масло – простая « трансмиссионка» в нее не пойдет. Наконец-то на «Волге» больше не нужно шприцевать шкворни, да и вообще подвеска служит достаточно долго без поломок, не считая гарантийных случаев.

Конечно, не все устраивает в «Сайбере». Кто-то жалеет, что в серию не пошел 6-цилиндровый мотор 2,7 л, кто-то наоборот жалеет, что ему не достался экономичный двухлитровый двигатель в паре с механической коробкой передач.

Отделка и устройство багажника волги Siber

Жалуются собственники «Волг» на дороговизну некоторых запасных частей – все-таки на модель Волги 31105 все цены были приемлемые. Недолго служат в фарах лампы ближнего света. Да и сами фары российского производства нередко менялись по гарантии – стекла тускнеют, и оптика по-хорошему светить не желает.

Но в целом можно сказать про «Сайбер» одно – кто его охаивает, просто на этом автомобиле никогда не ездил, и является принципиальным противником ГАЗовских моделей. От истинных обладателей Volga Siber ни одного отрицательного отзыва нет, не считая мелких недочетов. Можно сказать, последняя машина из серии «Волга» удалась на славу. Жаль только, что так быстро свернули ее производство. Если вы являетесь владельцем этого автомобиля, обязательно оставьте отзыв в комментариях, он будет очень полезен всем нашим читателям.

avtomobilgaz.ru

ГАЗ Volga Siber

 

Эксплуатационные характеристики ГАЗ Волга Сайбер седан

Максимальная скорость: 200 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 11.5 cРасход топлива на 100км по городу: 11.6 лРасход топлива на 100км по трассе: 6.7 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.5 лОбъем бензобака: 61 лСнаряженная масса автомобиля: 1540 кгДопустимая полная масса: 1920 кгРазмер шин: 205/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1996 см3Мощность двигателя: 141 л.с.Количество оборотов: 5700Крутящий момент: 188/4350 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: OHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 92 ммХод поршня: 86 ммСтепень сжатия: 9.3Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95Экологический стандарт: EURO III

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: Дисковые

Рулевое управление

Усилитель руля: ГидроусилительТип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомЗадняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Кузов

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4858 ммШирина машины: 1792 ммВысота машины: 1409 ммКолея передняя: 1528 ммКолея задняя: 1528 ммДорожный просвет (клиренс): 140 ммОбъем багажника: 453 л

Производство

Год выпуска: с 2007

kuruh.ru

Клуб GAZ Volga Siber: технические характеристики ГАЗ Волга Сайбер (Сибер) - данные автомобиля, показатели двигателя, подвески...

Последние новости:

Друзья, долгожданное для каждого владельца Volga Siber основное мероприятие этого лета уже совсем скоро! Не верится, но вот уже девятый год сайбероводы из разных регионов страны спешат на клубный слёт за новыми впечатлениями, опытом и знакомствами (и просто отдохнуть от суеты в отличном месте и прекрасной компании). У вас есть Сайбер и нет неотложных планов на середину июля? Нажмите и узнайте, почему SiberFest³-2017 - уникальное мероприятие, а его посещение запомнится на долгие годы. Присоединяйтесь, столько Сайберов не встретишь больше нигде!

29.05.2017 15:25

Самое ожидаемое среди сайбероводов событие этого лета состоится, несмотря ни на что! Восьмой год подряд Сайберфест становится главной площадкой для личного знакомства и общения владельцев Volga Siber из разных уголков нашей страны. Клубчане со стажем приурочивают ежегодный отпуск к долгожданному мероприятию, откладывая домашние и дачные дела. Ну а мы опять готовим комфортные условия для слёта. Присоединяйтесь и Вы, такого количества Сайберов сразу не встретить больше нигде!

Источник: SiberFest-Q 2016: запись открыта!

14.05.2016 18:40

Все новости Технические характеристики Волги Siber (официальная информация ГАЗ) Общие Рабочий объём двигателя, л 2,0 MT 2,4 AT Размеры Размеры салона Расход топлива Гарантия производителя
Рабочий объём, см3 1996 2429
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм: 4, рядное, DOHC, 16
Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин 141/104 @5700 143/105 @ 5200
Максимальный крутящий момент, Нм: 188 @ 4350 210 @ 4200
Максимальная скорость, км/ч 200 195
Ёмкость топливного бака, л.: 61
Масса снаряжённого автомобиля (с водителем), кг: 1525 1555
Трансмиссия: 5-ст МКП 4-ст АКП с функцией Autostick®
Клиренс, мм 140
Колёсная база, мм 2743
Габаритная длина, мм 4858
Габаритная ширина, мм 1792
Габаритная высота, мм 1409
Колея спереди/сзади 1528/1528
Высота от сидений до крыши спереди/сзади, мм 955/909
Пространство для ног спереди/сзади, мм 1074/968
Ширина салона на уровне плеч спереди/сзади, мм 1402/1389
Ширина салона на уровне бёдер спереди/сзади, мм 1283/1349
Объём пассажирского салона, л 2660
Объём багажника, л 453
Городской цикл, л/100км 10.4 12.3
Загородный цикл, л/100км 5.7 7.1
Смешанный цикл, л/100км 7.5 9.3
Выброс CO2, г/км 202 244
Уровень эмиссии Евро 4
Разгон 0 - 100 км/ч, с 11.5 13.4
Срок гарантии / пробег 3 года или 100000 км
Интервал межсервисного обслуживания, км 10000 15000

www.siber-volga.ru

«Американец» Volga Siber

На автомобильной выставке «Интеравто», состоявшейся летом 2007-го в Москве, «Группа ГАЗ» представила общественности новый переднеприводный седан GAZ Siber – «лицензионную копию» Chrysler Sebring, унаследовавшую от американского «исходника» как техническую составляющую, так и элементы дизайна. Ровно через год после дебюта – автомобиль поступил в серийное производство, причем под товарным именем Volga Siber, но до физических лиц он «доехал» только в октябре 2008-го.

На конвейере трехобъемник продержался недолго – уже осенью 2010 года он завершил свою «карьеру» из-за слишком низкого спроса и убыточности проекта для «Горьковского автозавода».

Снаружи Volga Siber обладает пусть и не самым обаятельным видом, но смотрится достаточно симпатично, хоть с некоторых ракурсов не совсем пропорционально. Спереди автомобиль выставляет напоказ хитро прищуренные фары и трапециевидный «щит» решетки радиатора, «политый» хромом, а сзади – самобытные фонари и рельефно сложенный бампер.

В профиль седан вызывает некоторые ассоциации с «четырехдверными купе» благодаря приземистому капоту и покатой крыше, однако вздернутая корма с длинным «хвостом» багажника добавляет ему тяжеловесности.

«Сайбер» является представителем «среднеразмерного класса» (он же сегмент «D»): в длину он вытянут на 4858 мм, в ширину занимает 1792 мм, в высоту простирается на 1409 мм. Между осями у автомобиля вписывается база колес протяженностью 2743 мм, а под его «брюхом» виднеется клиренс величиной 140 мм. В снаряженном виде четырехдверка весит от 1525 до 1555 кг в зависимости от комплектации и типа коробки передач.

Внутри Volga Siber выглядит старомодно, но отторжения не вызывает: у седана довольно-таки симпатичный интерьер с четырехспицевым «штурвалом», по-спортивному белесыми циферблатами комбинации приборов и лаконичной передней панелью со скромным блоком кондиционера и магнитолой с мелким матричным дисплеем на центральной консоли.

Качество сборки и материалов – на среднем уровне: в салоне автомобиля применены твердые пластики, разбавленные вставками «под дерево» и «под алюминий», а сиденья (в зависимости от версии) облачены в темную ткань или кожу.

Убранство четырехдверки встречает водителя и переднего пассажира массивными креслами с широкой спинкой, длинной подушкой и большим набором электрорегулировок. На втором ряду сидений – трехместный диван с гостеприимным профилем и большой запас пространства в ногах (а вот покатая крыша явно доставит дискомфорт рослым пассажирам).

Для грузоперевозок «Сайбер» приспособлен неплохо – его багажник рассчитан на перевозку 453 литров поклажи. Полезный объем можно легко увеличить, сложив двумя секциями спинку «галерки» и получив при этом солидный прямоугольный проем между салоном и «трюмом». В нише под фальшполом лежат полноразмерная «запаска» и набор инструментов.

Технические характеристики. Для Volga Siber предусмотрен только один бензиновый агрегат – подкапотный отсек автомобиля заполнен атмосферной «четверкой» объемом 2.4 литра (2429 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным механизмом DOHC и системой распределенного «питания». Развивает она 143 лошадиных силы при 5200 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту, а весь запас мощности направляет на передние колеса посредством 5-скоростной «механики» или 4-ступенчатого «автомата».

Разгон с места до первой «сотни» трехобъемник проделывает за 11.4-13.4 секунды, а максимально развивает 185-190 км/ч. В смешанном цикле передвижения он «выпивает» от 9.1 до 10 литров бензина на 100 км пути в зависимости от типа коробки передач.

«Сайбер» простирается на переднеприводной платформе «Chrysler JR41», которую заимствует у моделей Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Автомобиль имеет стальной кузов несущей конфигурации, а силовая установка у него располагается поперечно во фронтальной части. И спереди, и сзади седан обладает независимыми подвесками: в первом случае – это классические стойки МакФерсон, а во втором – многорычажная архитектура («по кругу» – с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами). Четырехдверка «щеголяет» реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем и дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми на передней оси) с ABS.

Цены и комплектации. Приобрести Volga Siber на вторичном рынке России весной 2017 года можно по цене от 180-190 тысяч рублей. Даже самая простая комплектация автомобиля – это: две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, электропривод передних кресел, аудиосистема с шестью колонками, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, а также внешние зеркала с обогревом и электрорегулировками. Максимально «навороченные» варианты дополнительно могут похвастать: кожаной отделкой салона, подогревом фронтальных сидений, противотуманными фарами, подсветкой подстаканников задних пассажиров, легкосплавными «катками» и омывателями передних фар.

Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf