logo1

logoT

 

Вольво хс 902019


Внедорожник Volvo XC90

РОСКОШЬ, ВДОХНОВЛЕННАЯ ВАМИ

xc90_feature_gp

Гармоничный дизайн, чистая лаконичная роскошь и современные функции безопасности и комфорта для всех пассажиров. Все это позволило Volvo XC90 одержать победу в номинации «Премиальные кроссоверы» в рамках одной из самых престижных автомобильных премий России — Гран-при «За рулём».

Volvo XC90 — это потрясающий автомобиль, который сочетает в себе мужественный внешний облик и утонченный интерьер. Оказавшись внутри, вы оцените непревзойденное удобство и совершенство каждой детали. Например, эргономичные сиденья, идеально повторяющие форму человеческого тела, сделают каждую вашу поездку максимально комфортной. Внимание к мелочам, стильный скандинавский дизайн и роскошная отделка, созданная руками наших лучших мастеров, — все это вы найдете внутри ХС90.

В аудиосистеме нового XC90 используется самое последнее и наиболее передовое программное обеспечение для обработки звука, разработанное шведской компанией Dirac Research. Программное обеспечение рассчитывает время воспроизведения звука и взаимодействие динамиков для оптимизации звучания, ориентированного на определенного пассажира или на весь салон автомобиля. Такое программное обеспечение способно воспроизвести звучание музыкальной композиции — как если бы она звучала в концертном зале.

В новом XC90 программное обеспечение способно воссоздать акустику концертного зала Гетеборга, родного города Volvo, где выступает Симфонический оркестр Гетеборга — национальный оркестр Швеции. Достаточно коснуться сенсорного экрана, чтобы немедленно изменить настройки системы, например, для воссоздания звучания концертного зала, студии звукозаписи или концерта.

xc90_feature_2-2

Откройте для себя потрясающий интуитивный интерфейс центрального дисплея ХС90, который является частью Sensus.

Узнать больше

Settings

Owners Manual

Profile

Car functions

Fog lamp with Cornering Lamp

Song

Library

Shuffle

Favorites

Contacts

Recents

Keypad

Applications

Drag down to access settings

Scroll horizontally to access side panels

Press the home button to go back one step

This is the Applications screen. Here you can access all apps and add them to the home screen. Try clicking on the Weather app.

Создана для максимально естественного и интуитивного взаимодействия с автомобилем — вам достаточно просто сказать, что нужно сделать, или коснуться сенсорного экрана для быстрого доступа к управлению системами автомобиля.

Решения Sensus включают в себя самые современные возможности доступа к информации и развлечениям. Встроенная точка доступа обеспечивает вам и вашему XC90 постоянную связь с Интернетом.

  • В аудиосистеме мы воспроизвели акустику Гетеборгского концертного зала, выполнив 800 индивидуальных измерений для максимально точного воспроизведения чистейшего звука.

  • Полностью графическим дисплеем водителя можно управлять с помощью органов управления на рулевом колесе и голосовых команд. Чтобы узнать маршрут, переключить музыку, позвонить по телефону или отправить текстовое сообщение, достаточно просто произнести нужную команду.

  • Вы можете управлять автомобилем со смартфона. Специальное приложение позволяет вызвать техпомощь, открыть и закрыть двери, запустить двигатель и даже прогреть или охладить салон.

Мы одновременно и увеличили мощность, и улучшили экологические показатели XC90, воплотив нашу ключевую концепцию — ради экономичности и низкого уровня выбросов CO2 необязательно жертвовать мощностью и динамическими качествами. Различные режимы движения, такие как Comfort и Off Road, подойдут для любого настроения и для любой дороги.

Согласно долгосрочной стратегии развития компании к 2020 году Volvo Cars будет разрабатывать автомобили, в которых люди не будут погибать или получать серьезные повреждения в результате ДТП. Рейтинг в пять звезд, который заработал XC90 в ходе испытаний Euro NCAP, наглядно демонстрирует, как Volvo Cars успешно внедряет инновации в свои автомобили.

  • Volvo первой среди автопроизводителей смогла превзойти критерии, которые Euro NCAP применяет в ходе испытаний систем автономного торможения AEB Interurban и AEB City. City Safety — это одно из наиболее передовых решений для предотвращения столкновений, которое устанавливается в стандартном оснащении в современных автомобилях Volvo.

    Подробнее об Intellisafe

  • Система визуальной помощи при парковке 360°. В рамках единой системы водитель получает полный обзор на 360°: он может видеть пространство вокруг автомобиля и оценивать потенциальные угрозы, которые в иных условиях без внешнего обзора увидеть было бы невозможно. Данная технология полностью соответствует стремлению компании Volvo исключить к 2020 году возможность смертельных случаев или серьезных повреждений людей в новых моделях Volvo.

  • В этом году на самой крупной мировой выставке мобильных систем и технологий Mobile World Congress Volvo Cars продемонстрировала новые технологии в области обмена информацией между автомобилями. Система сможет в реальном времени предупреждать водителей об опасных участках на дороге или об аварийном торможении впередиидущих автомобилей.

В Volvo доступны лучшие проявления свободы. Свобода исследовать новые пути, свобода наслаждаться каждой поездкой, а главное — свобода создать автомобиль, подходящий именно вам!

Выбор Volvo — это не только свобода, но и комфорт — процесс выбора автомобиля будет для вас простым и приятным — вам нужно выбрать одну из 200 000 возможных версий вашего Volvo и заказать автомобиль. Вам останется просто забрать автомобиль у вашего дилера.

Чтобы новый Volvo XC90 полностью соответствовал вашим желаниям, в подарок при заказе автомобиля вам будут предложены зимние колеса. Возможно, вы хотите побаловать себя элегантной роскошью или в вас силен дух спортивного азарта — дилер всегда поможет вам завершить образ вашего Volvo.

Вне зависимости от ваших предпочтений, будьте уверены — у нас есть Volvo для вас.

* Демонстрируемое изображение автомобиля может отличаться от реализуемых на территории РФ. Не является публичной офертой.

** Программа распространяется на автомобили Volvo 2020 модельного года при заказе клиентом-физическим лицом для производства на заводе, кроме специальных серий автомобилей. В подарок предлагается базовый комплект зимних колес. Дополнительную информацию о сроках и условиях программы уточняйте у официальных дилеров Volvo Cars.

или Найдите ближайшего к вам

www.volvocars.com

Новый шведский кроссовер Volvo XC40 2018-2019

Volvo XC40 2018-2019 фото спереди

Рынок субкомпактных кроссоверов достаточно популярен последние несколько лет. В основном в данном сегменте господствует немецкая тройка, но теперь в эту нишу влезают шведы со своим новым Volvo XC40 2018.

Изначально планировали заменить V40 Cross Country данным автомобилем. После приняли решение, что обе модели останутся в производстве и будут продаваться дальше. Машина была представлена в сентябре 2017 года на Миланском автосалоне.

Содержание:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео обзор

Отметим сразу, что модель имеет все шансы создать весомую конкуренцию на европейском рынке, так как XC60 с этим справляется великолепно, а в новинке уж точно все не хуже чем у собрата.

Дизайн

Передняя часть Вольво ХС40 2018-2019

В отличие от конкурентов шведы благодаря дизайнеру Яну Каттелю сделали новый внешний вид, а не просто уменьшенную копию флагмана. Безусловно общий фирменный стиль сохранился, но то что здесь множество нововведений заметно невооруженным глазом.

Кроссовер Вольво ХС40 построен на новой платформе, разработанной совместно с компанией Geely – Compact Modular Architecture. Соответственно машина уникальна по внешности. Ее переднюю часть старались сделать агрессивной, но получилось это не полностью. Вообще сам экстерьер практически полностью скопирован с концепт-кара представленного годом ранее. Спереди отлично смотрятся выштамповочные линии по бокам, которые по ширине соответствуют оптике. Сама оптика имеет фирменный дизайн со светодиодной начинкой, приблизительно такая же на XC90.

Черная радиаторная решетка смотрится неплохо, но основную роль выполняет большой логотип бренда посередине. Бампер машины обладает слегка раздутыми формами и круглыми противотуманными фарами.

Volvo XC40 2018-2019 фото сбоку

По боковой части все тоже круто. Машина смотрится отлично за счет массивной раздутости задней арки и глубокой выштамповке понизу. Уникально выглядит задняя стойка Volvo XC40 за счет своей формы и действительно внушительных размеров. Маркетинговый ход в виде визуального расширения автомобиля тоже выполнен отлично. Установлена пластиковая защита по всему кругу, также роль расширения выполняют декоративные рейлинги на крыше. «Лопухи» заднего вида огромные, это добавляет внешности, улучшает эргономику и безопасность. Зеркала установлены на ножку.

Сзади сильнее чем везде заметна схожесть внешности с собратьями. Практически идентичная высокая оптика также со светодиодными элементами. Плавная форма крышки багажника с аккуратными изгибами обладает большим антикрылом наверху. Бампер простенький, основная его часть пластиковая, выполняющая роль защиты.

Вольво ХС40 2018-2019 фото сзади

Дизайн XC40 2019 безусловно удачный, машина выделяется на дороге. Есть возможность сделать крышу другого цвета, как в Range Rover. Предлагается три варианта окраски крыши и 9 вариантов для кузова. Диски добавляют агрессии, по умолчанию устанавливаются 18, но можно поставить аж 21. Существует более визуально спортивная версия R-Design.

Габариты:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1652 мм;
  • колесная база – 2702 мм;
  • дорожный просвет – 211 мм.

Салон

Салон Volvo XC40 2018-2019

Внутреннее убранство практически полностью повторяет интерьер XC60, но некие нотки уникальности присутствуют. Располагаться водитель с пассажиром будут на неплохих частично обшитых кожей сиденьях, оснащенных электрорегулировками и подогревом. Регулировки являются опцией, также предлагается вентиляция. Задний диван тоже обшит кожей, предназначен он для троих пассажиров. Есть подлокотник с подстаканниками. Пространства маловато, но это вызвано габаритами Volvo XC40. Среди конкурентов количество свободного места приемлемое.

Салон безусловно сделан качественно с использованием неплохих материалов. Радует присутствие автоматической подсветки ног и кармашков в дверях. Стильно оформлены дефлекторы воздуха, они вертикальные и хромированные, смотрится действительно отлично.

Сиденья Вольво ХС40 2018-2019

Водителю достанется новый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными спицами и большим количеством кнопок. Кнопки созданы в основном для управления бортовым компьютером и системой мультимедиа. Панель приборов соответствует всем канонам современности и представляет собой 12,3 дюймовый дисплей. Приборка имеет 4 режима отображения различных датчиков, например, она может показывать данные навигации. Также этот монитор получил систему автоматической яркости в зависимости от освещенности самого интерьера.

Центральная консоль Volvo XC40 2018-2019

Консоль по центру получила 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Вольво ХС40 Sensus с функцией Apple CarPlay и Android Auto. Также на нем есть функция раздачи сети Wi-Fi и голосового управления. Заглянув чуть выше можно заметить большой встроенный сабвуфер в панели торпедо – действительно уникальное решение. Ниже расположилась розетка на 12V, два порта USB и место для смартфона с беспроводной зарядкой. Блока раздельного климат-контроля нет, так как он настраивается на дисплее.

Тоннель Вольво ХС40 2018-2019

Тоннель выглядит тоже шикарно и современно. Прекрасно в минималистическом стиле оформлен рычажок коробки передач, обшитый кожей. Справа установлены подстаканники, рядом находится кнопка стояночного тормоза и режима парковки. Также есть бокс для мелочей и большой подлокотник.

Задние кресла Volvo XC40 2018-2019

Багажное отделение Volvo XC40 2018 вполне внушительное. Объем 460 литров и такого объема достаточно для поездки по магазинам. Можно перевозить большие грузы, но для этого придется складывать сиденья, зато объем получится 1336 литров.

Вообще дизайн внутри кроссовера крайне современный, он опережает своих конкурентов как минимум на пару лет. Его тяжело описать кратко, поэтому в данном обзоре множество фотографий. Кстати, опционально можно поставить огромную панорамную крышу и шикарную музыкальную систему Harman Kardon на 13 динамиков. Отличный салон!

Интерьер Вольво ХС40 2018-2019

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 247 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 210 км/ч 4
Подробнее

Платформа, на которой построен автомобиль дает возможность установить любой силовой агрегат: бензиновый, дизельный и даже электрический. В данный момент предлагается всего два мотора, возможно в будущем появятся и другие.

  1. Первый двигатель является дизельным, он носит название XC40 D4 и выдает 190 лошадей при объеме в 2 литра. Мотор более чем подходящий по динамике для города, 8 секунд до сотни и 210 км/ч максималки более чем приемлемый результат. Точный расход топлива не заявлен, в смешанном цикле он равен 5 литрам, что будет на практике неизвестно.
  2. Бензиновая установка T5 получила тот же объем 2 литра. Это турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива и системой смены фаз газораспределения. Установка выдает 247 лошадей и 350 H*m момента. В данной версии разгон до сотни занимает 6,5 секунды, а максимальная скоростная отметка поднята до 230 км/ч. Топливный аппетит, как всегда больше чем у дизеля, в среднем цикле потребление ровно 7-ми литрам АИ-95.
  3. В будущем обещают добавить в линейку еще 3-х цилиндровый мотор 1,5 литра. Также будет гибридный агрегат работающий совместно с этим же мотором.
Volvo XC40 2018-2019 фото морды

В качестве пары для данных агрегатов Volvo XC40 используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Момент через коробку передается на все колеса, тем самым кроссовер в базе обладает полным приводом. Полный привод обеспечивается с помощью многодисковой муфты Haldex, которая может передать максимум 50% тяги на задние колеса при необходимости.

Подвеска Вольво ХС40 2018-2019

Подвеска классическая для современного времени, но с некоторыми улучшениями. Перед стоит на Макферсоне с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади многорычажная система Control Blade с такими же амортизаторами и стабилизаторами. За дополнительную сумму можно установить спортивно-адаптивную подвеску настраиваемую электронно. Торможение осуществляется за счет неплохих дисковых тормозов с вентиляцией, скорее всего перегреть их будет сложно.

Цена Вольво ХС40 2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
XC40 2 253 000 Momentum 2 453 000
R-Design 2 905 000 Inscription 2 698 000

По поводу покупки стоит отметить шикарную систему, освобождающую от диалога с дилерами. Приобрести кроссовер можно через интернет и постепенно платить абонентскую плату. В России такой системы нет, как и самого автомобиля в продаже, но возможно все еще впереди.

Передняя фара Volvo XC40 2018-2019

Базовая комплектация кроссовера стоит 2 253 000 рублей, в ней будет:

  • кондиционер;
  • предварительный прогрев салона;
  • 12,3-дюймовая панель приборов;
  • тканевый салон;
  • механические регулировки кресел;
  • подогрев передних сидений;
  • диодная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое торможение в экстренных случаях;
  • контроль полосы движения;
  • датчик дождя;
  • Bluetooth;
  • USB.

Топовая комплектация Inscriprion обойдется в 2 698 000 рублей, в ней появится:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки сиденья водителя с памятью;
  • двойной выхлоп;
  • противотуманная оптика;
  • датчик давления в шинах;
  • контроль спуска с горы;
  • голосовое управлении мультимедией;
  • 9-дюймовый дисплей мультимедиа.

Дополнительно устанавливается шикарнейшая аудиосистема Harman Kardon, светодиодная оптика, обзор 360 градусов и функция автоматического управления автомобилем Pilot Assist.

Задняя фара Вольво ХС40 2018-2019

Теперь сделаем общий вывод по всему обзору. Новый кроссовер Volvo XC40 2018 безусловно красивая машина с хорошим интерьером и техническими характеристиками. Конкуренцию немецкой тройки он точно составит внушительную. Смущает пока только высокая стоимость модели, в остальном она достаточно удачная.

Видео

autoiwc.ru

Компакт-кросс Volvo XC40

Volvo XC40 – передне- или полноприводный премиум-SUV компактного класса, ставший первым автомобилем «подобного формата» в истории шведского автопроизводителя… Его главная целевая аудитория – обитатели крупных городов (независимо от пола и возраста), которые хотят получить выразительный, вместительный и технологичный кроссовер для повседневной эксплуатации…

Пятидверка, призванная навязать конкуренцию таким моделям, как BMW X1, Mercedes-GLA и Audi Q3, впервые покрасовалась перед широкой публикой 21 сентября 2017 года – на специально организованном мероприятии в студии Volvo, базированной в Милане.

Автомобиль, первым «примеривший» модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture), получил эффектную внешность, «взрослый» салон и исключительно турбированные силовые установки.

Снаружи Volvo XC40 сразу же привлекает внимание высоким кузовом с «внедорожными» пропорциями, выставляющим напоказ большое количество запоминающихся дизайнерских решений.

Передняя часть кроссовера оформлена в едином ключе со «старшими» моделями: зрелищные фары со светодиодами в виде «молота Тора», внушительный «щит» радиаторной решетки и мощный бампер с воздухозаборниками угловатой формы.

С других же ракурсов эта машина во многом выглядит оригинально, вовсе не напоминая «масштабную копию» XC60 или XC90: энергичный силуэт с рельефными бортами, лихой подоконной линией, «накаченными» задними «бедрами» и крупными росчерками арок колес да поджарая корма с эффектными фонарями и аккуратным бампером.

«Ик-си-сорок» выступает в классе компактных SUV: в длину он вытянут на 4425 мм, в ширину достигает 1863 мм, в высоту насчитывает 1652 мм. Прогал между парами колес простирается у пятидверки на 2702 мм, а ее дорожный просвет не превышает 211 мм.

Интерьер Volvo XC40 «нарисован» по образу и подобию «старших собратьев» – основной акцент внутри кроссовера сделан на 9-дюймовом вертикально ориентированном экране развлекательно-информационного комплекса, «окруженном» стильными дефлекторами вентиляции, который отвечает за управление большинством функций.

Не выбиваются из общей картины и «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом, и виртуальная комбинация приборов на базе широкоформатного дисплея (правда, в базовом исполнении «инструментарий» попроще).

Вдобавок к яркому дизайну, убранство кроссовера может похвастать премиальными материалами отделки и высоким качеством исполнения.

Салон «шведа» имеет пятиместную компоновку, причем достаточный запас свободного пространства здесь обещан всем седокам без исключения.

Передние кресла вседорожника отличаются эргономичным профилем с отлично развитыми боковинами, оптимальной длиной подушки и приличными диапазонами регулировок.

Формально задний диван – трехместный, однако на деле он окажется удобным лишь для двоих пассажиров (на это намекает и его форма, и высокий напольный тоннель по центру).

Багажник у Volvo XC40 вполне себе стандартный для класса компактных SUV – 460 литров в «походном» положении. «Галерка» складывается тремя секциями в ровную площадку, увеличивая грузовые возможности кроссовера до 1336 литров.

На российском рынке кроссовер предлагается в четырех модификациях, оснащенных четырехцилиндровыми установками семейства Drive-E, которые выполняют свои обязанности исключительно вскладчину с 8-диапазонным «автоматом»:

  • Бензиновые версии скрывают под своим капотом 2.0-литровый мотор с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ, технологией прямого впрыска и изменяемыми фазами газораспределения, который доступен в двух вариантах «прокачки»:
    • на «младшей» версии T4 он генерирует 190 лошадиных сил при 4700 об/минуту и 300 Н·м крутящего момента при 1300-4000 об/минуту;
    • на «старшей» T5 – 249 л.с. при 5500 об/минуту и 350 Н·м пикового потенциала при 1800-4800 об/минуту.

    С места до 100 км/ч автомобиль с таким «сердцем» разгоняется спустя 6.5-8.4 секунды, максимально набирает 210-230 км/ч, а в смешанных условиях «выпивает» от 6.9 до 7.2 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

  • Дизельные машины приводятся в движение агрегатом объемом 2.0 литра с турбонагнетателем, непосредственным «питанием» и 16-клапанным ГРМ, заявленным в двух уровнях форсировки:
    • на базовом исполнении D3 его потенциал насчитывает 150 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 350 Н·м вращающей тяги при 1800-4800 об/минуту;
    • а на «топовом» D4 – 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Н·м доступной отдачи при 1750-2500 об/минуту.

    На покорение второй «сотни» SUV на дизтопливе устремляется через 7.9-10.4 секунды, пиково достигает 200-210 км/ч, а в комбинированном режиме расходует 5-5.4 литра воспламеняющейся жидкости.

Дизельная версия D3 по умолчанию оснащается ведущими передними колесами, а в виде опции – полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex, перебрасывающей до 50% мощности на заднюю ось. Остальным модификациям полный привод полагается по умолчанию.

Базируется Volvo XC40 на модульной «тележке» CMA с поперечно расположенным мотором и кузовом, в конструкции которого наблюдается обильная доля высокопрочных сортов стали.

Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажной системой control blade (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами). В виде опции для пятидверки предлагаются спортивная или адаптивная (с электронноуправляемыми амортизаторами) «ходовка».

Кроссовер «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления и варьируемыми параметрами. На всех колесах «шведа» установлены вентилируемые дисковые тормоза, работающие вкупе с современными электронными «примочками».

Главная инновация вседорожника – наличие абонентского сервиса «Care by Volvo», предлагающего «упрощенную схему владения автомобилем», которая исключает традиционное приобретение у дилера, торг с менеджером и оформление страховки или кредита. Эту машину (в США, Великобритании, Германии, Швеции, Испании, Италии, Норвегии и Польше) можно купить через Интернет, после чего ежемесячно выплачивать единую абонентскую плату, в которую, помимо прочего, включены все услуги за пользование автомобилем.

На российском рынке Volvo XC40 реализуется «по классической схеме» в четырех вариантах комплектации – «Базовый», «Momentum», «Inscription» и «R-Design».

Наиболее простой автомобиль со 150-сильным дизелем и передним приводом обойдется в сумму от 2 160 000 рублей, а с полноприводной трансмиссией – от 2 285 000 рублей. Комплектуется он: семью подушками безопасности, кондиционером, виртуальной комбинацией приборов, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, мультимедийным комплексом, ABS, ESP, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой, подогревом передних кресел, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодными фарами, датчиками света и дождя, а также другим современным оборудованием.

Пятидверка с начальным бензиновым мотором стоит от 2 325 000 рублей, а «топовый» вариант не купить дешевле 2 685 000 рублей. Последний может похвастать: кожаной отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», двухзонным «климатом», передним и задним парктрониками, электроприводом сиденья водителя, премиальной «музыкой» Sensus и «тьмой» иных «прибамбасов».

кроссоверы Compact SUV премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Volvo XC40 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Весной 2018 года в России стартовали продажи нового кроссовера Volvo, получившего название XC40. Модель, созданная на основе концепта, представленного в 2016 году и мало чем от него отличающаяся, не является долгожданной, поскольку компания регулярно балует своих поклонников новинками. Тем не менее спрос на неё наблюдается стабильный, и Вольво XC40 отзывы владельцев поведают обо всех сильных и слабых сторонах авто, а также особенностях его эксплуатации.

«Стал владельцем новинки от шведского автопроизводителя, хотя ранее никогда не доводилось ездить на Вольво. Покупка вышла спонтанной: случайно оказался рядом с салоном, будучи в поиске нового автомобиля, и кроссовер с первого взгляда влюбил в себя, так что я даже не стал ждать отзывов владельцев Volvo XC40.

Однако так просто купить машину не получилось: несмотря на то, что у дилеров она появилась на тот момент времени недавно, на неё уже образовалась очередь (от менеджера автосалона узнал, что многие оставляли предзаказы). Да, можно было, конечно, взять навороченную комплектацию за 3 с лишним миллиона, но такие траты не вписывались в планируемый бюджет, поэтому пришлось подождать почти 3 месяца, но оно того стоило.

Когда паркетник, наконец-то, стал моим, я в очередной раз убедился в его совершенном внешнем виде: возможно, я преувеличиваю и выдаю желаемое за действительное, но иногда мне часто кажется, что другие водители даже пешеходы засматриваются на этот автомобиль, пока еще не примелькавшийся на дорогах.

Интерьер выполнен не менее качественно. Мне есть с чем сравнивать, благо почти у каждого коллеги по работе есть машина, поэтому с уверенностью могу сказать, что качество отделочных материалов в XC40 на порядок выше, чем у большинства пользующихся максимальным спросом в нашей стране моделей. В салоне не слышно ни малейшего скрипа или иного постороннего звука, нет зазоров – всё подогнано идеально, учтена каждая мелочь. С моим немаленьким ростом в 192 см я с комфортом устроился за рулем. Есть небольшой недостаток, касающийся пассажирских мест, - это отсутствие регулировок на заднем сиденье. Первое время не мог привыкнуть к интерфейсу мультимедийной системы, но, когда примерно запомнил, где в меню какая функция находится, стало проще.

Что касается эксплуатации, то моя жена сравнила наш новый автомобиль с лодкой, плывущей по спокойной воде, и, действительно, подвеска настолько мягкая, что движение не ощущается. Очень много разных настроек, позволяющих добиться максимального удобства во время езды. Расход у меня примерно совпадает с мнением других людей, написавших об Volvo XC40 отзывы: по городу около 12 литров, по трассе – 4-5 литров топлива меньше.

Особенно мне понравилась опция, позволяющая управлять кроссом со смартфона. Вообще, в плане повышения безопасности производителем сделано немало, и это огромный плюс, так как угнать автомобиль окажется не таким простым делом.

Но не обошлось без ложки дегтя – за удобство надо платить, и даже модель в базовой комплектации обойдется минимум в 2,2 млн. рублей. Если не брать во внимание финансовый фактор, то новый Вольво – идеальное транспортное средство для ежедневного использования».

Артём.

«По совету друга при выборе нового автомобиля решил получше присмотреться к Вольво XC40, отзывы о которой удивили почти полным единодушием: редко какая модель не вызывает нареканий практически у всех людей, купивших её.

Езжу всего месяц, но сразу после салона ехал 500 км по трассе (покупка делалась в соседнем более крупном городе). Думал, что из-за высоты кузова будут крены при прохождении поворотов и раскачивания на большой скорости, но ничего подобного не оказалось: инженеры всё заранее предусмотрели.

Заметил, что маловато места на заднем сиденье, особенно, если отодвинуть переднее кресло подальше: вот уж действительно компактный кроссовер! Но для меня этот минус не является существенным, так как езжу по большей части один, максимум с одним пассажиром спереди.

С управлением мультимедиа быстро разобрался. Впечатление от первых месяцев езды только положительное!»

Максим.

«Почитав отзывов владельцев Вольво ХС40 и особо не мучаясь выбором, купил шведский кроссовер, благо, опыт владения машиной от Volvo имеется.

Это современный автомобиль, напичканный различными опциями, многие из которых идут уже в начальной комплектации Momentum (именно её я и взял).

Из достоинств могу выделить электронных помощников, упрощающих и делающих безопасным спуск с горы, предупреждающих о вероятности столкновения и о скатывании во время подъема.

Ездить – одно удовольствие! В салоне – минимум шума, из-за руля даже выходить не хочется! Пробег на данный момент всего 2000 км, поэтому о поломках говорить рановато».

Михаил.

«После первых 3000 км на XC40 хочу поделиться впечатлением. Первое, что идет вразрез со многими отзывыми о Вольво ХС40, - это претензии к шумоизоляции: обращался к официалам, которые лишь разводят руками и предлагают дополнительно сделать изоляцию арок. Просматривая отзывы, возникает ощущение, что не повезло только мне, ибо на это никто не жалуется.

Впечатления от интерьера двоякие: с одной стороны, вроде бы чувствуешь себя как дома, с другой – перегнули с пафосом (особенно ненужного шика добавляет хрустальный селектор переключения передач).

Управление предсказуемое, сидеть удобно (большую роль играет качественная боковая поддержка).

Багажник по объему оцениваю ниже среднего: два чемодана, если класть их друг на друга, не помещаются, детская коляска тоже убирается с трудом. Зато есть опции, повышающие безопасность (контроль полосы движения, избежание столкновения). Кстати, с последней пока ещё не до конца разобрался: была пара эпизодов, когда функция включалась при приближении сбоку другой машины, в котором не было ничего опасного.

В целом, охарактеризую авто как симпатичное, современно и одинаково хорошо подходящее как для загородных поездок, так и для города».

Егор.

«Когда я прокатился на новом Вольво, то сразу понял, что этот кроссовер будто специально сделан для меня: агрессивный и стильный дизайн в нем сочетаются с продуманным внутренним пространством с большим количеством ящичков, 12-дюймовым экраном и массой электронных «фишек».

Изучая XC40 отзывы на этапе выбора авто, я увидел, что люди отмечают интеллект машины, благодаря которому за рулем будет чувствовать себя уверенно даже водитель с небольшим опытом.

Мне нравится всё, что выходит под брендом Volvo: чувствуются многолетние традиции, которые тщательно соблюдаются и постоянно улучшаются. Производитель просто не может себе позволить выпустить на рынок «сырой» продукт, именно по этой причине в салоне просто не к чему придраться: никаких неровных швов, случайных скрипов или низкокачественных элементов отделки.

Начинка – это вообще отдельный разговор: немало опций, позиционируемых другими производителями, как что-то уникальное, уже давно внедрено инженерами Вольво в серийные авто. Причем сделано это без излишней рекламы – просто, как само собой разумеющееся.

Я воспринимаю XC40 не просто как очередной рядовой автомобиль, а как новую веху в развитии индустрии. И уж точно планирую проездить на нем не один год».

Борис.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

moj-vnedorozhnik.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf