logo1

logoT

 

Все поколения тойота камри


Toyota Camry

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Фото Видео

Седан «Тойота Камри» (Toyota Camry) предлагается на российском рынке с бензиновыми моторами объёмом и автоматической коробкой передач.

Toyota Camry 2.0

Стартовая цена — 1 573 000 рублей за седан с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. и шестиступенчатым «автоматом». В базовой комплектации «Стандарт» есть двухзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, датчик света, светодиодные фары, легкосплавные диски. «Тойота Камри» в исполнении «Стандарт Плюс» (мультимедийная система, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, датчик дождя) стоит 1 651 000 рублей, а версия «Классик» с кожаным салоном и электрорегулировками передних сидений оценивается в 1 731 000 рублей.

Toyota Camry 2.5

Седан, оснащённый двигателем объёмом 2,5 литра (181 л. с.), предлагается в комплектации «Стандарт Плюс» за 1 756 000 рублей. Автомобиль в исполнении «Классик» оценивается в 1 836 000 рублей, версия «Элеганс Safety» (обогрев задних сидений, обогрев руля, бесключевой доступ, комплекс систем активной безопасности) стоит 1 951 000 рублей.

Toyota Camry 3.5

Автомобили с мотором V6 3.5 мощностью 249 сил комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой. Цена — от 2 324 000 рублей за машину в комплектации «Люкс Safety», включающую в себя боковые подушки безопасности сзади, трёхзонный климат-контроль, электрорегулировки задних сидений, вентиляцию передних сидений и систему навигации.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Toyota Camry.

Краткая справка об автомобиле

Восьмое поколение седана бизнес-класса выпускается с 2017 года в Японии, США и Китае. Весной 2018 года в Санкт-Петербурге началось производство машин для российского рынка.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Тойота Камри 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Toyota.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый Toyota Camry 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 2

Внедорожник Toyota 4Runner

Обзор Фото

Внедорожник Toyota 4Runner для американского рынка имеет рамную конструкцию, и один из трех типов привода: задний, жестко подключаемый полный или постоянный полный. В салоне машины — три ряда сидений.

Автомобиль оснащается четырехлитровым двигателем V6 мощностью 270 л. с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. До 2010 года покупателям предлагался также 4Runner с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,7 литра (157 л. с.) и четырехступенчатым «автоматом».

Пятое поколение модели Toyota 4Runner выпускается в Японии с 2009 года.

История модели

1 поколение, 1984

2 поколение, 1989

3 поколение, 1995

4 поколение, 2002

Модельный ряд Тойота

Alphard C-HR Camry Corolla Fortuner Highlander Hilux Land Cruiser Land Cruiser Prado Prius RAV4 2000GT 4 RunnerAllex Allion Altezza Aqua Aristo Aurion Auris Avalon Avanza Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Blade Blizzard Brevis Caldina Calya Cami Camry Solara Carina Cavalier Celica Celsior Century Chaser Classic Coaster Comfort Corolla Ceres Corolla Levin Corolla Rumion Corolla Spacio Corolla Verso Corona Corona EXiV Corsa Cressida Cresta Crown Crown Majesta Curren Cynos Duet Echo Esquire Estima Etios FC Bus FJ Cruiser Funcargo Gaia Grand Hiace Granvia GT 86 Harrier Hiace Hiace Regius Hilux Surf Innova Ipsum iQ Isis Ist JPN Taxi Kijang Innova Kluger Land Cruiser Cygnus Levin Lite Ace Lite Ace Noah Mark II Mark X Mark X ZiO Matrix Mega Cruiser Mirai MR2 Nadia Noah Opa Origin Paseo Passo Passo Sette Picnic Pixis Pixis Joy Pixis Mega Pixis Space Platz Porte Premio Previa Prius α Prius c Prius+ Prius v ProAce Probox Progres Pronard Ractis Raum Regius Regius Ace Reiz Roomy Rush Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Spade Sparky Sprinter Sprinter Marino Starlet Succeed Supra Tacoma Tank Tercel Touring Hiace Town Ace Tundra Urban Cruiser Vanguard Vellfire Venza Verossa Verso Verso S Vios Vista Vitz Voltz Voxy WiLL Cypha WiLL Vi WiLL VS Windom Wish Yaris Yaris Verso Zelas

Эту страницу ищут по запросам: цена Toyota 4 Runner, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Тойота 4 Раннер.

wroom.ru

Toyota Camry

Каталог автомобилейToyotaToyota Camry

ОбзорХарактеристикиФотоВидео

Седан Toyota Camry, рестайлинг, 2014–

АвтомобильToyota Camry
Название модификации2.02.53.5
Тип кузова4-дверный седан
Число мест5
Длина, мм4850
Ширина, мм1825
Высота, мм1480
Колесная база, мм2775
Дорожный просвет (клиренс), мм160
Снаряженная масса, кг150515301615
Тип двигателябензиновый, с распределенным и непосредственным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд6, V-образно
Рабочий объем, куб. см.199824943456
Число клапанов161624
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин150 (110) / 6500181 (133) / 6000249 (183) / 6200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин199 / 4600231 / 4100346 / 4700
Коробка передачавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводпередний
Шины215/60 R16215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч210210210
Время разгона 0-100 км/ч, с10,49,07,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,27,89,3
Емкость топливного бака, л70
Тип топливабензин АИ-95

Седан Toyota Camry, 2011–2014

АвтомобильToyota Camry
Название модификации2.02.5V6 3.5
Тип кузова4-дверный седан
Число мест554
Длина, мм4825
Ширина, мм1825
Высота, мм1480
Колесная база, мм2775
Сняряженная масса, кг150514351540
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд6, V-образно
Число клапанов161624
Рабочий объем, куб. см.199824943456
Максимальная мощность, л. с. / об/мин148 / 6000181 / 6000277 / 6200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин190 / 4000231 / 4100346 / 4700
Коробка передачавтоматическая, 4-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводпередний
Шины215/60 R16, 215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч210210
Время разгона 0-100 км/ч, с9,07,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,89,3
Емкость топливного бака, л70
Тип топливабензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Тойота Камри» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Toyota Camry — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Тойота Камри:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

wroom.ru

Тойота Камри — история модели

Известная компания Toyota в своё время поразила весь автопром, когда решилась за создание межклассового автомобиля. Когда в 70-х концерны создавали всё новые модели, идея единой платформы только зарождалась. Компания смогла выйти из серьёзного поражения, чтобы завоевать рынок с автомашиной Тойота Камри.

Уверенные намерения

Изначально вся задумка началась с Toyota Celica — продвинутого автомобиля с кузовом купе, который был ориентирован на активные поездки. Он стал основой для последующих разработок мультиплатформы. Позже его решили косвенно изменить, удлинив шасси, чтобы установить на него кузов «седан». Так появилась Toyota Celica Camry, и она поступила в продажу как одна из модификаций популярной на то время модели.

Изменения коснулись и технической стороны. После этого новый флагман вышел на рынок, но быстро потерпел крах. Всё дело в мощности, ведь покупатель ожидал получить автомобиль со спортивным уклоном. Скромные характеристики имели 95 лошадиные силы и объём мотора 1,8 литра. Это изначально казалось слишком скоромным для такого бренда, поэтому о Toyota Celica Camry быстро забыли.

Новое начало

История модели Camry продолжилась в 1982 году. Тогда концерн начал активное исправление своих ошибок. После корректировок новая машина вышла на рынок с фирменным названием Toyota Camry. Для Японии же была создана дополнительная вариация Vista, с рулём на правой стороне и небольшими изменениями в дизайне.

И хотя стартовал флагман неплохо, высоких продаж он не получил. Его снова подвёл слабый мотор. Потребитель остался недовольным, получив всего 92 л. с. при двигателе в 2 литра. Да и дизайн оставался в знакомых тонах Celica, поэтому возникали отрицательные ассоциации.

Возрождение идеи

План Toyota создать совершенно новый автомобиль снова получил реализацию в 1986 году. Главной задачей было избавиться от провального дизайна, который ранее подводил концерн. В новом виде машина выглядела несколько большей, но за счёт округления углов создавалось ощущение лёгкости. Теперь современная Camry смогла похвастаться улучшенным двигателем, выдававшим 156 л. с. при объёме в 2,5 литра.

К особенностям этого автомобиля можно отнести кузов «универсал» или оригинальный «хардтоп», в котором отсутствует центральная стойка. В этом случае для Японии также была создана особая модель Vista, которая поставлялась только по индивидуальным заказам.

Рост популярности

Начало 1990 года ознаменовалось для Camry разделением на две дороги — продолжать завоёвывать уже знакомый рынок или выйти на экспорт. Для последнего использовался флагман V30, обладающий большим ассортиментом моторов. Среди них был популярный V6, имеющий 194 л. с. и объём 3 литра. Дизайн поддержал уже привычную плавность линий.

Уже в 1994 году рынок увидел Toyota Camry, которая производилась только для внутренних продаж. Также этот автомобиль получил новый рестайлинг — он снова обрёл чёткие и громоздкие линии. Эту стратегию дополнил возврат к старым моторам на 2 литра, которые выдавали в работе до 35 л. с. больше.

Поколение XV

К новинкам, которые стали производиться, относят модели XV10, которые сошли с конвейера в 1991 году. Такое название выбрали не просто так, оно ознаменовало новый период в машиностроении концерна. Особенностью авто были мягкие линии и указатели поворотов, которые устанавливались на фронтальный обвес. Старый мотор также заменили на более новый в 3 литра.

Уже в 1997 году концерн обновил свой известный автомобиль. Ему добавили больше углов, которые отлично воспринялись в Японии. Особого внимания заслуживал баланс между качеством сборки и мощным двигателем на 194 лошадиные силы. Поскольку с первого взгляда было трудно отличить машины для экспорта и внутренних продаж, её было решено обозначить как Camry Gracia для японского потребителя.

Улучшенное движение

Проведение политики глобализации не прошло мимо. Модель Camry стала известной практически в каждой стране, в том числе и в России. Это подвигло дополнить машину ещё большим кузовом, обладающим большим количеством прямых линий. Продавалась марка XV30 до 2008 года, получая положительные отзывы от покупателей.

Среди особенностей новых моделей было высокое качество двигателей. Бренд использовал улучшенные характеристики для объёма в 3,3 литра, чтобы получить 225 л. с. Также изменения затронули коробку передач, которая от автомата перешла на пятиступенчатую механику.

Современные шаги

Наступление шестого поколения для этой модели продлилось недолго. Её новая вариация появилась в 2011 году. Событие запомнилось непривычным дизайном, который многих отталкивал. Создатели решили использовать больше скруглёний, но это дало отрицательный эффект, ухудшив продажи.

Провал дал толчок для уменьшения модификаций автомобиля. Теперь он имел только 167 л. с. и 2,4 литра или 3,5-литровый двигатель с 277 л. с. Последняя модель даже подверглась дефорсированию, что не увеличило скорость, но стало причиной для уменьшения обложения налогами. Среди новинок сезона был гибридный автомобиль на бензоэлектрической основе.

Поколение наших дней

В период 2011 года Toyota снова должна была заниматься исправлением ошибок. На этот раз удалось найти золотую середину между угловатым и плавным дизайном. Была дополнена светотехника и улучшен бампер. Подобные изменения позволили флагману стать достойным конкурентом на рынке.

Но всё было изменено. Теперь скорость машин составляет 249 л. с., а в некоторых конфигурациях целых 277 л. с. Также модифицированию подверглись и другие элементы авто, улучшая свои технические характеристики. Транспорт использовал четырёхступенчатый автомат для работы, но уже вскоре сменил его на шестиступенчатый.

Таким образом, можно проследить, как история Тойота Камри проходила через множество неудач. Такое упорство стало отличным доказательством качественной и преданной работы концерна. Современные автомобили модельного ряда Camry имеют достаточно солидный вид, который достигается угловатыми формами и продуманной сборкой.

Многих автомобилистов интересует общая платформа в машинах. Такой мультикласс даёт много преимуществ, но не стоит рассчитывать получить по-настоящему гоночный автомобиль. Только последние модели обзавелись близкими к нему техническими характеристиками.

carextra.ru

История успеха TOYOTA CAMRY: как все начиналось

В 70-х годах прошлого века появлялось множество новинок автомобильного рынка, каждый из мировых производителей вносил свой вклад в развитие автомобильной индустрии. В то время самым ценным достижением считалась единая система создания различных автомобилей. Эта система воплощалась в жизнь, главным образом, такими производителями как Chevrolet, Volkswagen и Toyota.

В настоящее время широко известную Toyota отличает неспешность принятия весомых решений, развернутое изучение рынка, статистических данных на протяжении нескольких лет. Но в период становления компании все было иначе. Свой путь модель Тойота Камри начала очень неудачно. Однако, о «провальной» разработке не забыли, напротив, стали усиленно работать в этом русле.

Чтобы реализовать концепцию единой платформы, за основу была взята модель Toyota Celica. Она представляла собой купе и была рассчитана на тех, кто много времени проводит за рулем. Шасси удлинили, что позволило установить кузов типа «седан». Произошло рождение Toyota Celica Camry, которая расценивалась как модифицированное купе премиум класса. Но тогда у модели не было названия.

Типовой пакет комплектующих у Camry, если сопоставлять с Toyota Celica заметно изменился. Например, были добавлены электроприводы для окон и зеркал заднего вида, улучшилась также и отделка. Статистика продаж была неперспективной, а это значит, что реализация последней концепции получилась крайне неудачной.

Спортивный имидж модельного ряда Toyota Celica внушал покупателям надежды на специфические показатели динамики. Но мотор в единственном числе, который был установлен на этой модели, обладал невпечатляющими 95 лошадиными силами при стандартном объеме 1,8 литра.

Очевидно, что это было ущербно мало для автомобиля со значительным набором комплектации и укрупненным кузовом. Таким образом, Toyota Celica Camry начала свой путь как малопривлекательный седан, порадовавший потребителей только разве что внутри своей страны.

Производители обнаружили свой промах и в 1982 году начали пытаться исправлять изъяны. Новейшая модель не заставила себя ждать. Имя Celica было убрано, реализация осуществлялась под названием Toyota Camry. Япония выпускала модель Vista с правым рулем, сконструированную на основе Camry с различием в оформлении дизайна кузовной части и интерьера салона.

Тем не менее, всеобщего ажиотажа не было. Дело в том, что модели по-прежнему комплектовались все теми же непродуктивными двигателями.

Рабочий объем мотора достигал двух литров, но производительность составляла каких-то 74-92 лошадиных силы. Существенные отличия от седана, созданного на основе Celica, не помогли, - новейшая Toyota Camry сильно напоминала прежнюю модель и ее «запятнанную» репутацию.

Выпуск машины, произошедший в 1986 году, послужил началом становления Тойота Камри как удачного и востребованного автомобиля бизнес уровня.

Успех определяла полная смена стилистики автомобиля. Фактический размер транспортного средства увеличился, но машина не стала неуклюжей. Весь секрет был в использовании дизайна кузова закругленных, плавных линий. Кроме стандартного мотора емкостью 1,8 литра в 86 лошадиных сил, автомобиль оснащался усовершенствованными двигателями с литражом 2,0-2,5 и соответствующей им мощностью 121/156 лошадиных сил.

У покупателей, сделавших выбор в пользу Toyota Camry, сохранялась возможность дополнительного выбора между «универсальным» кузовом и модифицированным «хардтопом» без основной кузовной стойки. Япония производила модификацию модели с полным приводом, которую на рынке можно было встретить только под названием Toyota Vista. За рубежом подобную модель оказалось найти очень сложно, поскольку официально полноприводная Toyota Camry производилась для других стран на заказ.

1990 год открыл два основных самостоятельных курса развития Toyota Camry. Сначала продажи третьего поколения осуществлялись во многих странах, но на производстве уже создавался автомобиль, ориентированный на экспорт. Индексированный V30 на кузовном отсеке, автомобиль имел обширный моторный ряд. В этот ряд теперь стали включать V6, дающий от 185 до 194 лошадиных сил с камерами сгорания на 3 литра. Кузовной отсек Toyota Camry V30 во многом походил на укрупненные американские машины того периода, так как соблюдалось обязательное условие его дизайна - закругленные плавные очертания на всей поверхности.

В 1994 году на свет явилась Toyota Camry, которая была ориентирована для реализации на домашнем рынке. Вернулись некоторые прежние детали: например, облик кузова стал классическим, с большим количеством прямых линий, что делало его «тяжелым». Конструкторы Toyota вновь использовали двигатели с четырьмя цилиндрами, емкостью от 1,8 до 2 литров и соответствующей мощностью от 125 до 135 лошадиных сил.

Последнее десятилетие уходящего века началось с продаж Toyota Camry с новейшей приставкой XV10. Нововведение было не просто реконструированной заменой прошлых моделей. Это был абсолютно другой автомобиль. Транспортное средство оснащалось «мягким» кузовом с плавными очертаниями, преобразился стал дизайн панели с лампами и поворотниками, находящимися внизу переднего обвеса. Кардинально изменились двигатели Toyota Camry: они стали технологичными, эффективными в работе инжекторными моторами, рабочий объем которых теперь составлял от 2,2 до 3 литров.

Camry получила обновление в 1997 году: линии кузова все чаще формировали прямые углы, напоминающие Toyota Camry V40, предназначенную только для японского потребителя. Также, были усилены двигатели: их «начинка» и объем остались прежними, мощность возросла согласно литражу до 133 и до 194 лошадиных сил. Главным отличием «мировой» Toyota Camry  поколения №4 от специального японского образца, реализуемого до 1998 года, было ее название Camry Gracia.

Грамотный маркетинговый ход оказался полезным – пятый выпуск 

Toyota Camry получил широкую известность во многих странах, в том числе в России, Европе и Америке. Кузов автомобиля был значительно увеличен. Теперь дизайн немного изменился: угловатые очертания практически исчезли, оставив место современным стилистическим решениям. Модель реализовывалась на рынке в период с 2002 по 2008 год. По данным экспертов, как раз пятое поколение послужило отправным толчком для сегодняшнего успеха Toyota Camry на мировом рынке.

Клиенты, которые приобрели пятую серию Toyota Camry, отмечали высочайший уровень надежности моторов. Автомобиль был укомплектован мощными двигателями литражом 2,0-3,3 и мощностью, находящейся в пределах от 150 до 225 лошадиных сил. Трансмиссии первых выпусков характеризовались автоматической четырехступенчатой и ручной пятиступенчатой коробкой. Со временем несовременная автоматическая коробка передач была замещена усовершенствованной пятиступенчатой.

Производство Камри шестой серии занимает небольшой отрезок времени несмотря на неоспоримые преимущества. Старт продаж датируется 2008 годом, видоизмененная версия поступила в магазины в 2011 году. Доработки коснулись в основном дизайна автомобиля, поскольку новый облик не понравился тем, чьим любимчиком была Toyota Camry. Покупатели сделали выбор в пользу производителей-конкурентов: Honda Accord и Nissan Teana. Спереди машина стала заметно мягче за счет множества плавных линий, но кузовной отсек приобрел слишком тяжелый внешний вид, что заметно снизило процент продаж во многих странах.

Производители Toyota теперь выпускали моторы двух вариантов: двигатель с емкостью 2,4 литра и мощностью 167 лошадиных сил, а также мотор с емкостью 3,5 литра и мощностью 277 лошадиных сил. Второй двигатель для России модифицировали и сохранили до отметки в 249 лошадиных сил. Это изменение было сделано с целью как можно больше снизить размер транспортного налога. Разработка этого поколения содержала еще один сюрприз: на основе Toyota Camry была создана гибридная бензоэлектрическая машина, техническое оснащение которой имело уменьшенный агрегат внутреннего сгорания и бесступенчатую автоматическую коробку.

Toyota  стремилась повторить фурор, который получила машина пятого поколения Camry. Весь 2011 год был посвящен усовершенствованию модели и устранению изъянов. Машина вернула себе прямые четкие линии и не сохранила мягкие очертания фронтальной части. Световое оснащение стало значительно шире и обладало совершенно другими дизайнерскими компонентами. Изменения коснулись также переднего бампера: отверстия для противотуманных фонарей получили треугольное исполнение. Все это привнесло во внешний вид массивность и значительность. Важно отметить, что удлиненная колесная база заметно расширила размер салона автомобиля.  Это дало Toyota Camry возможность соперничать с машинами более высокого класса в плане комфортности поездки.

Производительный мотор Toyota Camry не подвергся изменениям: в России он по-прежнему составлял 249 лошадиных сил. В других странах мотор был усовершенствован, его мощность достигала 277 лошадиных сил. Произошли перестановки в двигательном агрегате, объем которого теперь на сотню кубических сантиметров был больше старого (емкостью 2,4 литра). Мощность увеличилась до 181 лошадиной силы. В основной комплектации был установлен двухлитровый мотор с производительность 148 лошадиных сил.  Несколько лет двигатель функционировал с четырёхступенчатой коробкой-автоматом. 2014 году была проведена модернизация, и модели Toyota Camry перешли на шестиступенчатую автоматическую силовую передачу.

Из исторической справки следует, что даже у такой известной корпорации как Toyota, в годы становления было много промахов. Современные автомобили Camry служат доказательством упорства разработчиков,  их настойчивого желания добиться высокого качества и необходимых удобств для потребителя. Уже сейчас можно догадаться, какие новшества представит новейшая ветка Toyota Camry. Сегодняшние веяния позволяют сделать прогноз относительно будущего дизайна: останутся четкие линии, «грузность», которая делает автомобиль респектабельным. Что касается двигателей, то изменение их производительности маловероятно. Toyota не нужно создавать машину, конкурирующую с моделью Lexus в сегменте премиум.

japan-drive.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf