logo1

logoT

 

Все ретро автомобили


Интересуют ретро автомобили? Мы собрали для Вас Истории марок легендарных ретро авто

Пристрастие ко всему старинному, редкому, уникальному свойственно многим людям. Не обошло оно и мир автомобилей.

Давно отслужившие свое машины становятся предметом гордости их обладателей и экспонатами коллекций. Ретро автомобили уже не пригодны в качестве средства передвижения в силу своих устаревших технических характеристик, но ценность их со временем только возрастает.

Среди любителей и коллекционеров бытуют различные взгляды на ценность ретро автомобилей. Одни радуются любому олдтаймеру, который удается восстановить с минимальным включением новых деталей, другие признают только уникальные или малосерийные образцы.

Ретро автомобили стали увлечением и даже своеобразным спортом. Охота за редкими образцами, поиск чертежей, инструкций и прочей технической документации к машине, которая уже много лет как списана с производства и исключена из обслуживания, становится настоящим приключением, а удачная находка дарит настоящую радость открытия.

Не менее сложным и даже драматичным может оказаться поиск оригинальных запчастей к ретро автомобилю. А если нужной запчасти найти не удается, начинается поиск инструкций по ее производству и попытки изготовить деталь по оригинальным чертежам и по возможности с применением оригинальных технологий.

Немного классификации ретро автомобилей

Как правило, ретро автомобили, прежде чем стать экспонатами, нуждаются в реставрации. Чем меньшим вмешательством в их конструкцию удается при этом обойтись, тем выше ценность машины. Наибольшую ценность представляют полностью оригинальные машины с минимальным износом деталей. Их относят к первому классу (Authentic) по классификации FIVA.

Следующим в этой классификации идет группа Original. Это ретро автомобили, в которых допускается замена отдельных узлов на аналогичные, того же периода, к которому относится и сам автомобиль.

Третий класс – это восстановленные раритеты (restored). При восстановлении ретро автомобилей этой группы должны быть сохранены все внешние признаки модели, а вновь установленные детали и узлы должны практически полностью соответствовать заводской спецификации.

Четвертый класс называется rebuilt. К нему относятся ретро автомобили, которые могут быть собраны из деталей разных моделей в пределах одного вида машин. Эти машины обладают наименьшей ценностью. Считается, что это не коллекционный класс, поскольку ценность таких ретро автомобилей со временем растет очень мало.

Приведенная классификация не является исчерпывающей. На реальную ценность каждого образца сильно влияет год выпуска, массовость производства, история модели и даже особая история некоторых машин, например, связь со знаменитыми личностями или даже кинематографическими персонажами.

Ретро автомобили

Историю современных машин можно отсчитывать с 1768 года, когда была создана первая повозка, которая передвигалась с помощью пара. В 1806 году свет увидел первый двигатель внутреннего сгорания, но еще почти 70 лет понадобилось человечеству, чтобы поместить его на тележку и использовать для собственного передвижения. Эти и другие не менее интересные факты о изобретателях и самых известных авто брендах собраны в разделе «Ретро автомобили». С чего начиналась та или иная марка, что принесло ей успех и какие значительные события способствовали развитию современных авто. Мы рассказываем о ретро автомобилях, о процессе их эволюции, находим ранее неизвестные подробности о развитии машиностроения. Красивейшие фотографии ретро-машин, увлекательные истории и интересные факты о ретро-авто – вот далеко не всё, о чем вы сможете узнать из этого раздела. Сегодня ретро автомобили обретают вторую жизнь, о них заботятся, с ними фотографируются и даже создают специальные музеи. Поэтому этот раздел будет непременно интересен как любителям ретро, так и всем автолюбителям.

показаны 1 - 10 из 62 материалов

  • В октябре 2018-го исполняется 110 лет с начала производства легендарного Ford T – первого автомобиля, который начали собирать на конвейере. За все годы выпуска этой модели было построено более 16 млн экземпляров

    2 09 октября 2018

  • В сентябре 1948 года в Японии была основана Honda Motor Company, специализировавшаяся на производстве двигателей. Именно она дала начало марке, которая теперь известна на весь мир и ныне отмечает свое 70-летие. Основателем фирмы стал Соичиро Хонда – японский механик и предприниматель

    3 09 сентября 2018

  • Историческое ралли на классических автомобилях Skoda – интересное событие! Мы и подумать не могли, что нашему опытнейшему тест-пилоту придется… заново учиться переключать передачи, пользоваться сигналами поворота, рулить и тормозить

    12 01 сентября 2018

  • В августе 1888 года родился Пьер Фенай – изобретатель шарнира равных угловых скоростей Tracta, положившего начало массовому производству передне-, а затем и полноприводных автомобилей. В этом году мы отмечаем 130 лет со дня его рождения

    0 19 августа 2018

  • В год 100-летия Октябрьской революции мы решили выяснить, какую роль играл автомобиль в жизни ее ключевого организатора – Ленина. Тем более что до недавних пор сделать это было весьма сложно – значительная часть документов, связанных с его личностью, хранилась под грифом «Секретно»

    2 28 октября 2017

  • Традиция проводить в России международные автомобильные салоны уходит своими корнями далеко в прошлое: первый из них открылся в Санкт-Петербурге в мае 1907 года. С тех пор минуло 110 лет

    4 16 мая 2017

  • Первый автомобиль под маркой Volvo покинул сборочный цех завода 14 апреля 1927 года. Нетрудно подсчитать, что ныне этому событию исполнится 90 лет

    3 18 апреля 2017

  • Весной в КВЦ «Сокольники» прошла традиционная, ставшая уже 25-й, выставка старинных автомобилей и антиквариата «Олдтаймер-Галерея», собравшая в трех залах комплекса редкие и дорогие машины, выпускавшиеся с начала ХХ века

    5 25 мая 2016

  • В мае 1896 года два петербургских предпринимателя представили построенный ими моторный экипаж, тем самым открыв эпоху отечественного автомобилестроения. Ныне отмечаем его 120-летие

    3 13 мая 2016

  • Германской Демократической Республики как страны сегодня уже не существует, а вместе с ней канула в Лету и автомобильная марка Trabant. Случилось это четверть века назад – 20 апреля 1991 года

    3 11 апреля 2016

Ретро автомобили

Автомобили Alfa Romeo 8C 2900 являются воплощением итальянского стиля, производительности, кузовостроения и технического совершенства компании Alfa Romeo, основанной в 1910 году в Милане, Италия. Они, как правило, разрабатывались для участия в спортивных автогонках, хотя среди них имелись и дорожные версии. Это были технически наиболее совершенные и сложные спортивные автомобили своей эпохи.        далее Модели Horch 853 и 853A Special Roadster в значительной степени считаются одними из самых красивых и искусно спроектированных машин 1930-х. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ Horch была основана в Эренфельде, Кельне, Германия в 1899 талантливым инженером Огастом Хорчем. Компания переехала в Райхенбах-им-Фогтланд в 1902 и в 1904 вновь переехала, на сей раз в Цвиккау. Огаст Хорч был вынужден уйти из компании в 1910.  далее На протяжении всего XX века американские автодизайнеры изо всех сил пытались идти в ногу со своими коллегами в авиационной и аэрокосмической промышленности. Обе группы претендовали на внимание американских граждан. В конечном счёте апологеты автомобильной техники осознали, что недостаточно просто пришлёпнуть колёса к самолёту или ракете и назвать всё это автомобилем. Хотя в процессе осмысления этой позиции создавались концепты будущего. далее Итальянские концепт-кары Alfa Romeo BAT возникли в результате совместного проекта между Alfa Romeo и итальянским дизайнерским домом Бертоне, начавшимся в 1953 году. Alfa Romeo связалась с главой дизайнерского дома Джузеппе Бертоне и заказала три концепт-кара для обширного исследования воздействия лобового сопротивления на транспортное средство.  далее Delage была французской компанией-производителем гоночных и легковых автомобилей повышенной комфортности, основанной в 1905-м Луи Делажем в Леваллуа-Перре недалеко от Парижа; она была приобретена Delahaye в 1935-м и прекратила работу в 1953 году. Сам Луи Делаж (Louis Delâge), проживавший особняком в бедности с 1935 года далее Название Rolls-Royce Silver Ghost относится как к модели автомобиля, так и к одному конкретному автомобилю из этой серии. Впервые Rolls-Royce Silver Ghost был представлен в 1907-м, когда лошади признавались по-прежнему предпочтительным способом путешествия, а автомобили расценивались громкими, вонючими и ненадежными. Изготовленные вручную Rolls-Royce Silver Ghosts были надёжны и бесшумны.      далее Объявление о модели J потрясло промышленность и даже на мгновение остановило торги в зале Нью-Йоркской фондовой биржи. Первую возможность увидеть новый автомобиль представители общественности получили на Нью-Йоркском автосалоне 1929 года, где было продемонстрировано его шасси.    далее Модель S производства Mercedes-Benz была внедрена в 1927 году и выпускалась по 1928. Автомобили собирались на заводе Daimler-Benz в Штутгарте, Германия с кузовами, изготовляемыми в Зиндельфингене, Германия. За время его производственного цикла было произведено 146 образцов, гарантируя их эксклюзивность и превращая в весьма нужный автомобиль среди многих коллекционеров. далее После Первой мировой войны в сфере автогонок сложилась весьма своеобразная ситуация. Здесь наблюдалась некоторая выравненность по размерам рабочего объёма двигателя, поскольку они свободно регулировались начиная с 1914 года. Однако к 1920 году из-за того, что с изобретением наддува производители добивались преимущества, в попытке упорядочить этот вид спорта правила стали более строго соблюдаться.   далее

Самые красивые ретро автомобили

Bugatti Atlantic

Итальянские автомобили – это абсолютное сочетание цены и качества. И не смотря на то, что простым смертным такая роскошь не по карману, на сегодняшний день марки итальянских производителей чуть ли не самые успешные в мире. Bugatti Atlantic – настоящее произведение искусства. Трудно представить, что когда-то этот автомобиль был в эксплуатации, сегодня на него хочется только любоваться. Особенно оригинально смотрятся наружные швы. Дело в том, что в прототипе все детали кузова были сделаны из сплава с высоким содержанием магния. Конечно, такое решение никак не подходило для серийного производства. Поэтому в серию пошли Bugatti из алюминиевого сплава. А швы решили оставить, так как они придавали машине совершенно неповторимый облик. На сегодняшний день в рабочем состоянии сохранилось всегда два автомобиля, цена каждого из которых превышает сорок миллионов долларов.  Кстати, самым дорогим автомобилем в мире признан потомок легендарного автомобиля – Bugatti Veiron.

Horch кабриолет

Кажется, этим авто мечтала бы обзавестись любая принцесса не только прошлых лет, но и самая современная. Кабриолет можно смело назвать уникальным – свет увидели всего пятнадцать экземпляров. Более того, каждый из них собирался вручную, то есть иными словами работа была проделана практически ювелирная – автомобиль действительно куда больше напоминает футуристическую фантазию, нежели реальное средство передвижения. Малое количество моделей объясняется не только сложностью работы по сборке, но и тем, что эта машина предназначалась исключительно для высокопоставленных немецких чиновников. 

Chevrolet Corvette

Этот автомобиль был выпущен в 1963-м году, полностью перевернув все тогдашние представления о спортивном автомобиле. Первая модель, так же как и многие другие культовые машины, была собрана вручную, претерпев в ходе работы множество изменений, но самым главным потрясением для автолюбителей прошлых лет стала небывалая скорость, до которой мог разгоняться новый спорткар – целых 100 километров в час! Для середины 60-х предел практически недостижимый. На сегодняшний день осталось всего 300 экземпляров Chevrolet Corvette. Все до единой они принадлежат частным владельцам. Примечательно, что две самых первых модели загадочным образом исчезли, об их местонахождении ничего не известно.

Pontiac Star Chief

Куда больше он напоминает космический корабль, нежели земной автомобиль. Главным образом, благодаря двум фишкам дизайна: обтекаемый (что совсем не характерно для 1954-го года) корпус и невероятным образом оформленный бампер. Последний, видимо, и создаёт впечатление какой-то инопланетности.

Кстати, эта модель отдалённо напоминает другой легендарный автомобиль – кадиллак, на котором ездил Элвис Пресли, у того тоже задняя часть была похожа на летательный аппарат, правда в случае с кадиллаком, дизайнер задумывал максимально приблизить внешний вид автомобиля к самолёту.

Ford Thunderbird

Форд - автомобиль известный и популярный по сей день. Правда, мало кто знает, что когда-то отец одной из самых богатых автомобильных корпораций на планете специально выпускал низкокачественные авто. Делалось это совсем не по причине плохой квалификации, напротив, господину Форду изобретательности было не занимать – плохие машины он впускал лишь затем, чтобы заработать побольше денег, ведь если продавать только хорошие средства для передвижения, новые авто просто никому не будут нужны. Ford Thunderbird как раз один из них – плохое качество в сочетании с идеальной внешностью.

Mercedes-Benz

Этому шедевру автопрома уже почти восемьдесят лет, и, тем не менее, многие из сохранившихся экземпляров всё ещё на ходу. Кстати, оказывается, когда-то компания по производству средств передвижения (назвать их машинами было довольно трудно) называлась просто Бенс, в честь своего создателя – талантливого, но неудачливого механика. Известность он обрёл благодаря своей горячо любимой жене – женщина взобралась на одно из его странных изобретений и проехалась по ближайших окрестностям, выкрикивая имя мужа – после чего прародителя современного авто класса люкс купил один из местных богачей. Приставка Mercedes появилась гораздо позже и к создателю первой машины не имеет никакого отношения: это название автомобилю дал один из его первых владельцев в честь своё новорожденной дочери.

Delahaye кабриолет

Автомобиль куда больше напоминает одну из картин Сальвадора Дали, нежели реальное средство передвижения, а между тем эта машина в 30-е годы пользовалась в Англии и Америке бешеной популярностью. Один из экземпляров неземного творения принадлежал популярной английской актрисе тех лет Диане Дорс.

Ferrari 250 GTO

Ещё несколько лет назад Феррари считался самым дорогим ретро автомобилем в мире, правда теперь пальму первенства ему пришлось уступить Bugatti Atlantic, ведь первого итальянца на одном из аукционов продали всего за 17000 долларов, тогда как Бугатти ушёл с молотка за сумму, которая в два раза превышала стоимость красного гоночного авто. И сейчас, и более полувека назад репутация автомобилей Ferrari безупречна. Это подтверждается тем, что именно с конвейера этого производителя сходили самые дорогие автомобили в мире.

Источник фото: Getty images

Можно ли пить российские вина

Говоря о российских винах, многие из нас невольно съеживаются, вспоминая многочисленные рассказы о фальсификатах и напитках, сделанных и вовсе из порошка. Можно ли пить российские вина и есть ли среди них достойные экземпляры, рассказывает Дмитрий Мережко, издатель Simpe Wine News.

7 стереотипов о чопорной Англии: сарказм, дожди и овсянка

Каждый из нас хоть раз слышал стереотипы об Англии, порой замысловатые, вводящие в сомнения, или же, наоборот, - привлекающие. Чему стоит верить, а о чем давно пора забыть, рассказывает Анастасия Дзуццати, автор блога Inspiration by Anastasia Dzutstsati. Со страной она знакома не понаслышке, потому что уже несколько лет живет и учится в Оксфорде.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf