logo1

logoT

 

Вставные дефлекторы боковых окон


Вставные дефлекторы (ветровики) боковых стекол Team Heko — Peugeot Bipper, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Добрый день всем! Столкнулся с проблемой сильного загрязнения боковых стекол в мокрую и грязную погоду, причем пачкаются так, что не видно наружных боковых зеркал заднего вида. Пытаясь определить в чем же может быть причина, решил посмотреть на авто и удивился, что боковые стекла утоплены относительно кузова и по идее вода вообще должна проходить мимо.

Варианты решения проблемы:1) Установка Дефлекторов лобового стекла

из плюсов: дополнительный отвод грязи и воды на крышу авто, а не на боковые стеклаиз минусов: относительно сложная установка, и мне если честно особого доверия не вызывает (только если это не оригинал предусмотренный установкой с завода)

2) Дефлекторы боковых стекол делятся на два вида в зависимости от способа установки:2.1) Клеящееся на скотче

из плюсов: дополнительный отвод грязи и воды от боковых стекол, возможность приоткрывать окноиз минусов: требуют предварительной обработки поверхности перед наклеиванием, нет доверия к такому креплению, немного ухудшают боковой обзор2.2) Вставныеиз плюсов: простота установки (вставляются в распор резинки бокового стекла), надежное крепление

из минусов: могут немного деформировать резинку бокового стекла, так же немного ухудшают боковой обзор

Я остановился на варианте вставных дефлекторов, потому как установка в этом варианте самая простая и надежная, хотя и не без своих нюансов. Я купил польские дефлекторы Team Heko для Peugeot Bipper/Citroen Nemo/Fiat Fiorino. Сразу оговорюсь, для тех кто хочет установить дефлекторы, чтобы курить в маленькую приоткрытую щель, данная модель не подойдет, потому как у нее очень небольшой зазор (возможно благодаря этому и надежному креплению, после установки лишних свистящих звуков при движении не появилось). Ссылка на офф. сайт ниже:

www.e-heko.com/ru/Marka_M…&cg_3=18897&cg_4=&string=

Сам процесс установки очень простой:— Опускаем стекло— Вставляем дефлектор в паз резинки стекла, начиная с крайней верхней точки— Фиксируем распорками из комплекта, для этого я взял пластиковую карточку потолще, одел на нее фиксатор выпирающим кончиком в резинку (в сторону салона) и вставляем как на инструкции в двух местах

— После чего можно закрывать стекло, оно дожмет фиксаторы

Полный размер

Инструкция по уустановке

Полный размер

Распорки для фиксации

Из плюсов эксплуатации можно отметить:— стекла стали немного чище, но если честно я рассчитывал на что-то большее— можно приоткрыть немного стекло даже в дождь— ничего не свистит, как многие пишут после установки дефлекторов

— очень надежное крепление

Из минусов эксплуатации:— уменьшение обзора левой стороны водителя (визуально справа не так мешает), учитывая и так толстую стойку к ней добавляется еще сантиметра 2, по факту на пешеходных переходах придется быть еще немного внимательнее.— если снег при чистке стекла попадет под дефлектор, его очень сложно будет достать

— хотя и небольшая, но деформация резинки стекла, которая в свою очередь не очень-то и дешевая.

Цена вопроса: $23 Пробег: 86500 км

Что такое дефлекторы окон

Перейти в каталог

Если вы еще сомневаетесь, нужны ли вам дефлекторы окон, эта страница для вас

Брызги грязи и разрушительные потоки воздуха не ворвутся в салон вашего автомобиля, если он оборудован дефлекторами окон.

Особенно это преимущество оценят курильщики. Больше ваши пассажиры не будут выбирать между дымом и ветром в салоне.

Солнцезащитный козырек будет всегда на своем месте. Необходимость закрывать им левое окно будет возникать крайне редко.

              

Грязь с лобового стекла не будет попадать на боковые стекла. Обзор через зеркала заднего вида останется отличным даже в самую плохую погоду.

Чистое боковое стекло водителя, грязная вода которая обычно стекает с лобового стекла на водительское, будет попадать на дефлектор и стекать прочь.

- всегда чистые боковые окна

- на скорости при приоткрытом окне естественная циркуляция воздуха в салоне (актуально за городом и для того кто курит) и в дождь вода не будет затекать при открытом окне

- дополнительная защита от солнечных лучей

Ветровики нужны для отвода бокового воздуха от стекла вашего авто. Решают проблемы: загрязнения бокового стекла (многим знакомы разводы и капли на окнах, которые на скорости стекают с лобового стекла), отвод солнечных лучей от глаз водителя, естественная циркуляция воздуха в салоне (актуально для того кто курит). Многие авто с ветровиками смотрятся современнее и интереснее т.к. они подчёркивают основные формы автомобиля которые создавали дизайнеры разрабатывая автомобиль. В основном клеятся на скотч или вставляются под резинку двери.

Дефлекторы боковых окон бывают двух типов: вставные под резинку и те, которые клеятся на рамку двери. Лучше те, которые клеятся. Если их не существует на ваш автомобиль, то вставные. Кому как нравится! Сколько людей, столько же и мнений, у каждого автовладельца свой взгляд на этот вопрос. Мы подскажем, что лучше именно для Вашего автомобиля.

Установка

Установка клеящихся дефлекторов боковых окон занимает около 10 минут, в комплект как правила входят спиртовые салфетки для обезжиривания поверхности рамки двери.

Установка вставных дефлекторов окон занимает около 4-х минут, вставные - вставляются под рамку двери в распор, в паз куда заходит стекло, на передних дверях держаться за счёт своей геометрической формы, а на задних как правило по периметру они проклеены двухсторонним скотчем.

Комплект:

- затемнённое оргстекло (изделие по форме рамки двери)

- скотч двухсторонний, одной стороной уже приклеенный к оргстеклу (если это дефлекторы, которые надо приклеивать)

- спиртовые салфетки (в зависимости от производителя)

Установив дефлекторы боковых окон на свое авто, Вы забудете о такой проблеме как стекание грязной воды с лобового стекла на передние стёкла обзора.

Дефлекторы боковых окон – защита от дождя и ветра + видео

Даже в холодное время года многие водители чуть приспускают стекла в автомобиле, чтобы обеспечить приток свежего воздуха, и в этом случае крайне полезны дефлекторы боковых окон.

Прежде всего, давайте вспомним, что же такое боковой дефлектор. Внешне он выглядит, как изогнутая полоса из полимерных материалов или хромированного металла. По сути своей, это ветровик, то есть защитный щиток от порывов ветра, устанавливаемый на боковые окна или капот. Первый вариант полезен во многих ситуациях, а второй устанавливается, как правило, для отклонения встречного потока воздуха от лобового стекла и защиты поверхности капота от повреждений. Однако нас в большей степени интересуют дефлекторы на боковые окна, давайте рассмотрим вплотную их основные функции.

Основная задача ветровиков – отклонение потоков воздуха от боковых стекол. Это позволяет приоткрывать окно и не получать в итоге бьющую в лицо струю ветра. Курящие за рулем водители под защитой дефлектора спокойно скидывают пепел в узкую щель, образуемую сдвинутым вниз боковым стеклом, и пепел уносится в сторону встречным потоком воздуха, отклоненным ветровиком. Во время дождя такой щиток не позволяет попадать каплям в приоткрытое для проветривания салона окно, а солнечный день заслоняет от ярких лучей. И, наконец, при работе «дворников» в непогоду, стекающая с лобового стекла вода не попадает через дефлекторы на боковые стекла.

Как правильно выбирать дефлекторы боковых стекол?

Если присматривать ветровики по типу монтажа, выбор у вас не богатый: накладные модели и вставные. Зато разница между ними огромная. Первые крепятся на двухсторонний скотч, в основе которого – акриловая лента. Под место приклеивания отведена рамка двери, других вариантов просто нет. Практически весь выбор опирается в качество скотча и форму дефлекторов, которые должны идеально подходить для дверей вашей машины. Если крепёж недостаточно хорош, или форма ветровика вынуждает прилагать лишние усилия, прижимая его края или середину, будьте уверены, что рано или поздно дефлектор отвалится.

Ветровики второго типа, то есть вставные, менее удобны при использовании, и крепеж их не отличается высокой надежностью. Дело в том, что они устанавливаются в щель между резиновым уплотнителем и выдвижным стеклом в верхней и передней части окна. Причем удерживаются такие дефлекторы боковых стекол только благодаря своему изгибу, упругий материал довольно крепко фиксируется враспор. Однако подобный крепёж негативно отражается на автомобильных стеклоподъемниках, на которые увеличивается нагрузка при входе окон в зауженные дефлекторами пазы.

Коротко о том, как установить дефлекторы

Пожалуй, проще всего осуществить монтаж вставного ветровика, однако далеко не всем нравится такой крепёж, и причина этой непопулярности была упомянута выше. Поэтому сейчас мы рассмотрим, как установить вставные дефлекторы боковых окон, только вскользь, а основной упор сделаем на накладные, хромированные и полимерные. Итак, монтаж первого варианта займет от силы 5 минут, нужно лишь опустить стекла и поставить дефлекторы в верхние пазы, слегка изогнув, если форма подобрана немного неверно.

Для монтажа вставных ветровиков не нужна никакая предварительная подготовка, изогнутые пластины крепятся одним щелчком.

Гораздо большей внимательности и четкости действий требует процесс установки накладных ветровиков. Сначала нужно протереть рамку двери салфеткой для обезжиривания, которая обязательно входит в комплект. Затем берем полоску двухстороннего скотча, снимаем по нескольку сантиметров защитной пленки с двух концов одной плоскости и плотно прижимаем к дефлектору. Убедившись, что акриловая лента легла ровно, снимаем оставшуюся часть пленки и разглаживаем. Затем убираем защитное покрытие с другой стороны скотча и прижимаем к рамке двери. В первые несколько минут положение можно выровнять, затем клей прочно схватится.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf