logo1

logoT

 

Выхлопная система ваз 2107


Какой глушитель лучше на ВАЗ 2107? | Статьи, обзоры - все о выхлопных системах

Вы решили заменить глушитель на ВАЗ 2107, потому что старый выработал свой ресурс и подлежит только замене. Если вы задаетесь вопросом, какой глушитель поставить на ВАЗ 2107, то мы можем дать вам некоторые рекомендации и советы. Разумеется, новая запчасть должна быть качественной и должна прослужить вам несколько лет, также и на цену важно обращать внимание.

В общем случае, вы можете поставить прямоточный (спортивный) глушитель, или стоковый (стандартный). Если вы поставите прямоток, но при этом ничего не будете менять в остальных деталях выхлопной системы и силового агрегата авто, то кроме изменения звука особенного прироста мощности вы не почувствуете. Серьезный спортивный тюнинг выхлопа подразумевает модернизацию всех компонентов (приемную трубу, резонатор, соединительные трубы, глушитель), а также замену некоторых деталей в двигателе и взаимную, правильную настройку их друг с другом. Однако мы не будем на этом останавливаться и вдаваться в подробности, какая выхлопная система лучше, стандартная или спортивная. Единственное, что важно, заводские настройки двигателя рассчитаны именно на стандартную, стоковую выхлопную систему. Поэтому глушитель на ВАЗ 2101-2107 какой брать, ответ очевиден, сделанный специально под «классику» ВАЗа и под модель 2107. Это же будет справедливо и для глушителя ВАЗ 2107 инжектор.

Чего мы ожидаем от глушителя авто при его покупке, и на что важно обратить внимание:

  • на соответствие стандартов шума от работы двигателя (для стоковой модели);
  • на соответствие его габаритов и типоразмеров;
  • на соответствие точек и метода крепления глушителя в выхлопной системе и к нижней части кузова ВАЗа 2107;
  • на качество, прямо связанное со сроком его эксплуатации.
Как выбрать глушитель на ВАЗ 2107 стокового образца?

Чтобы определить, какой глушитель лучше на ВАЗ 2107, вам следует покупать запчасти того производителя, которому вы доверяете. Если вы уже находитесь в магазине автозапчастей или на рынке, а имя изготовителя глушителя вам ни о чем не говорит, тогда следует обратить внимание на такое характеристики запчасти:

  • толщина стали на банке глушителя. Чем тоньше сталь, тем быстрее он придет в негодность и вам снова придется делать замену. Дешевый глушитель – это далеко не всегда хорошо. (Если проверить толщину стали банки трудно, необходимо обращать внимание на вес глушителя, а лучше спросить у продавца о толщине стали на банке. Стандартом является 1,5 мм.);
  • качество сварных швов в месте соединения компонентов глушителя. Именно на месте состыковки и сварки разных частей глушителя могут возникать прогары и дыры, что приведет к необходимости проведения ремонта глушителя. Сварка должна быть сделана аккуратно и равномерно, по всему периметру места соединения;
  • наличие антикоррозионного покрытия. Многие изготовители применяют сталь на банку глушителя с защитным покрытием, (отечественные бренды с оцинкованным слоем, европейские с алюминиевым). Это позволяет увеличить срок эксплуатации глушителя, так как вначале прогорает и исчезает слой цинка или алюминия, а уже потом начинает коррозировать обычная черная сталь. Зачастую, наличие антикоррозионного покрытия не особенно влияет на цену изделия;
  • если глушитель изготовлен из обычной черной стали, желательно чтобы он был покрыт специальной термостойкой краской. Это может показаться маловероятным, но правильно и с подготовкой поверхности стали, покрашенный глушитель будет служить дольше, чем его простой аналог;
  • постарайтесь выяснить у продавца, об уровне гашения звука глушителем при работающем двигателе, а также величину обратного давления выхлопных газов в глушителе, которые должны отвечать стандартным заводским показателям. В противном случае вы получите проблемы в работе двигателя и потерю мощности, или же слишком громкий звук работы мотора, как для стандартного глушителя.

Советы простые, но достаточно важные. Лучше подберите глушитель в интернете, перед тем как покупать его. Тем более что многие продавцы ответят вам на вышеуказанные вопросы и дадут консультацию. По личному опыту скажу, что неплохие по качеству запчасти на ВАЗ дешевле и проще заказать в интернете.

Выхлопная система 4-2-1 FOX ВАЗ 2107 Ф 51 мм Clubturbo — Лада 2107, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Всех приветствую!Моя маленькая мечта была осуществлена)Ой… какой я довольный был когда его покупал и нес до машины:DВсе совпало просто идеально. Центральная часть глушителя уже сифонила (а ей всего то около года, очень качественные детали сейчас делают), штаны все продырявились. Я уже как будто на выхлопе гонял))

Полный размер

От удара спокойно крошилась

Даже звучит уже гоношно:D

Но хотелось большего и приятного звука. А не так как раньше, чтобы звук был под мной и неплохо так несло выхлопом в салон.В отличный денек приступили ставить его.Делал все не спеша, чтобы ничего не забыть, аккуратно.Потихоньку все снял, все откручивалось, шпильки все остались в гбц. Все как-то без проблемно))

Полный размер

Санька помощник)

А вот и сам выхлоп. Центральная часть и банка выкрашены в черный. Эхх…такой красавец, когда чистый))Тут уже все на своих местах и готово к запуску.Плюс еще в комплекте идет доп.крепление центральной части выхлопа, что является болезнью всех классик)И все мы знаем как она может висеть и цеплять все, что ей захочется:D

Полный размер

Вполне даже ничего

Но вот только есть два косяка!1)Крепление банки в самом конце. У меня шпильку тупа приварена и все, только гайка откручивалась.2) Выхлоп бьется об рулевые тяги, когда максимально выкручиваешь направо (не самый приятный звук)Но решается это, как я знаю, просто. Нужно между пауком и штанами добавить еще одну прокладку и он перестает задевать. Но сам еще этого не проверил((

А теперь итог!

Прошло уже около двух месяцев, меня все более чем устраивает.Звук приятный, басовитый, есть небольшие отстрелы.Кто послушал, всем понравился. Особенно кто на классике))Так что специально записали, как он звучит.Я когда искал, наткнулся только на пару видео.

Всем спасибо за просмотр, всего самого наилучшего))Если что спрашивайте, отвечу)

Page 2

Всех приветствую!Моя маленькая мечта была осуществлена)Ой… какой я довольный был когда его покупал и нес до машины:DВсе совпало просто идеально. Центральная часть глушителя уже сифонила (а ей всего то около года, очень качественные детали сейчас делают), штаны все продырявились. Я уже как будто на выхлопе гонял))

Полный размер

От удара спокойно крошилась

Даже звучит уже гоношно:D

Но хотелось большего и приятного звука. А не так как раньше, чтобы звук был под мной и неплохо так несло выхлопом в салон.В отличный денек приступили ставить его.Делал все не спеша, чтобы ничего не забыть, аккуратно.Потихоньку все снял, все откручивалось, шпильки все остались в гбц. Все как-то без проблемно))

Полный размер

Санька помощник)

А вот и сам выхлоп. Центральная часть и банка выкрашены в черный. Эхх…такой красавец, когда чистый))Тут уже все на своих местах и готово к запуску.Плюс еще в комплекте идет доп.крепление центральной части выхлопа, что является болезнью всех классик)И все мы знаем как она может висеть и цеплять все, что ей захочется:D

Полный размер

Вполне даже ничего

Но вот только есть два косяка!1)Крепление банки в самом конце. У меня шпильку тупа приварена и все, только гайка откручивалась.2) Выхлоп бьется об рулевые тяги, когда максимально выкручиваешь направо (не самый приятный звук)Но решается это, как я знаю, просто. Нужно между пауком и штанами добавить еще одну прокладку и он перестает задевать. Но сам еще этого не проверил((

А теперь итог!

Прошло уже около двух месяцев, меня все более чем устраивает.Звук приятный, басовитый, есть небольшие отстрелы.Кто послушал, всем понравился. Особенно кто на классике))Так что специально записали, как он звучит.Я когда искал, наткнулся только на пару видео.

Всем спасибо за просмотр, всего самого наилучшего))Если что спрашивайте, отвечу)

Как поднять глушитель на ВАЗ 2107? | Статьи, обзоры - все о выхлопных системах

Есть одна проблема у владельцев седьмой модели ВАЗа, —  соединительная труба выхлопной системы и катализатор (каталитический нейтрализатор), располагаются очень низко от поверхности проезжей части. Зрительно можно увидеть, как эта часть выхлопной системы находится ниже всех остальных подкузовных элементов. Особенно это касается моделей ВАЗа на базе семерки с катализатором Евро-3 стандарта.

Проблема низко расположенных элементов выхлопной системы связана с тем, что сам кузов с нижней стороны на ВАЗ 2107 изначально не был рассчитан на установку туда катализатора. При этом конструкторы не предусмотрели в рельефе нижней части кузова пространство под катализатор, поэтому его просто вывели ниже. Для некоторых моделей ВАЗ 2107 с катализатором указано в паспортных данных, что расстояние от проезжей части до нижней точки катализатора составляет 90мм по стандарту.

В реалиях наших дорог это очень мало, поэтому владельцы таких семерок часто жалуются на ситуации, когда трубой выхлопной системы или катализатором задевают выступающие элементы проезжей части, (на ямах, на проселочной дороге или при переезде «лежачих полицейских»). Вот и возникает вопрос, как поднять глушитель ВАЗ-2107, а точнее ту его часть, что связана с катализатором.

Как сделать глушитель на ВАЗ 2107 выше в месте размещения катализатора?

Чтобы отремонтировать глушитель ВАЗ 2107 в этой точке, вы можете воспользоваться одним из предложенных методов, хотя в некоторых случаях они довольно сомнительны.

Метод 1: его используют довольно часто на СТО, а смысл операции заключается в том, что при помощи деревянного бруса и домкрата поднять катализатор чисто механически. Самый плохой метод, т.к. при попытке создать нужное усилие и поднять глушитель можно повредить трубы или сварные соединения. Крепится глушитель на ВАЗ 2107 при помощи муфт, можно повредить трубу в районе муфты, и тогда точно потребуется большой ремонт.

Еще этот метод плох тем, что катализатор нельзя слишком приближать к нижней части кузова. Он очень греется, а это может привести к прогоранию кузова и даже пожару. Конструкторы хоть и допустили ошибку, разместив так низко эту часть выхлопа, однако они учли температурный режим, в котором он работает. Между катализатором и кузовной частью, и другими подкузовными элементами должно быть пространство.

Метод 2: срезается часть трубы соединительной в районе катализатора. Трубу нужно демонтировать и срезать несколько миллиметров, а затем приварить обратно. Эта часть выхлопной системы автоматически приподнимется.

Недостаток метода – нужно угадать, насколько миллиметров срезать трубу, здесь важно не промахнуться, так как катализатор нельзя слишком приближать к кузову с нижней части. Однако если вы сделаете все правильно, то сможете увеличить клиренс.

Метод 3: довольно популярный в народе, но не совсем корректный, плюс могут возникнуть проблемы у владельца авто с вредностью выбросов СО2 и соответствующими штрафами. Речь идет о полном удалении катализатора и замене его на  стандартную для семерки трубу. Нашу проблему это полностью решает, однако не решает проблемы техосмотра или увеличенных выбросов вредных веществ. Если ваше авто проверят на выбросы и соответствию стандарту Евро-2 или Евро-3, то могут быть проблемы.

Если все же низко находится сам глушитель

Если в вашем ВАЗ 2107 все же низко стал располагаться глушитель, то вам следует проверить состояние резинок – креплений, которыми крепится глушитель под кузовом. Если одна порвалась, то глушитель будет провисать и задевать выступающие части проезжей части во время движения. Такая же ситуация может появиться, если резиновые крепления сильно растянулись от плохого качества и времени. В такой ситуации нужно заменить все крепления на новые, и проблема будет решена.

Иногда низкое положение только установленного глушителя может возникнуть из-за нестандартного угла соединительных труб, в этом случае, перед установкой убедитесь, что такого дефекта не возникнет, и исправьте его при наличии.

Устанавливаем прямоток на ВАЗ 2107 своими руками

Термин “прямоток”, известный в среде любителей тюнинга, обозначает особую конструкцию выхлопной системы машины, призванную максимально снизить сопротивление выпуска отработанных газов. Для этой цели в выхлопной трубе прямоточного глушителя отсутствуют перегородки, которые меняют траекторию прохождения выхлопных газов и рассеивают их внутри трубы, чтобы снизить шум работы двигателя. За звукопоглощение отвечает лишь внешний звукопоглощающий слой трубы, изготавливаемый из базальтовой ваты или иного материала с похожими свойствами. Владельцам “семерки” небезынтересно будет знать для чего устанавливают прямоток на ВАЗ 2107 и как можно сделать его своими руками.

Для чего ставят прямоток

Отсутствие перегородок в глушителе обеспечивает “рычащий” звук работы двигателя, характерный для спортивных автомобилей. Поэтому прямоточный глушитель часто ставят при “спортивном” тюнинге ВАЗ. Но есть и другой аспект. Перегородки в глушителе не только снижают шум, но и препятствуют свободному выходу выхлопных газов и поршням приходится “выталкивать” их из цилиндров. Это снижает мощность двигателя на 10-15%. Соответственно, установка прямотока позволяет увеличить мощность, что важно при спортивном тюнинге, например, для драгрейсинга.

Те, кто предпочитают “ручную” доводку своего авто, изготавливают прямотоки самостоятельно.

Что нужно для изготовления прямотока на ВАЗ 2107

Самостоятельного изготовление прямотока требует минимальных слесарных навыков и знаний о том, как сделать прямоток на ВАЗ 2107. Сделать прямоток можно несколькими способами. Всех их можно разделить на две категории: переделка старого глушителя и изготовление прямотока “с нуля”. Если вы собираетесь переделать штатный глушитель “семерки” под прямоток, перед началом работ следует запастись такими приспособлениями и материалами:

  • труба диаметром 52 мм;
  • металлические приспособления для очистки пригоревшей посуды (металлические губки), которых понадобится около 50 штук;
  • угловая шлифовальная машинка (“болгарка”);
  • круги для резки металла;
  • сварочный аппарат;
  • набор слесарного инструмента.

Чтобы сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками, понадобится такой набор инструмента и материалов:

  • два фланца 130/42 миллиметра;
  • две трубы аналогичных диаметров с толщиной стенок не менее 2 мм;
  • асбестовая ткань, минвата или другой огнестойкий звукопоглощающий материал;
  • болгарка;
  • дрель;
  • сварочный аппарат.

Переделка глушителя ВАЗ 2107 под прямоток

Сделать прямоток на ВАЗ 2107 из штатного глушителя можно следующим образом:

  • демонтировать глушитель и резонатор с автомобиля или взять б/у деталь;
  • “болгаркой” распилить резонатор вдоль, чтобы открыть внутреннюю начинку узла и снять крышку;
  • выпилить и удалить расположенные в резонаторе 3 ребра жесткости и 2 отрезка трубы, препятствующие свободному ходу выхлопных газов;

Внимание: необходимо удалять детали аккуратно, оставив небольшие поверхности для нового сварочного шва.

  • обрезать трубу диаметром 52 мм так, чтоб ее длина соответствовала расстоянию между концами отрезков труб, которые находились в резонаторе;
  • при помощи “болгарки” сделать в отрезке трубы пропилы с шагом полтора-два сантиметра так, чтобы узор напоминал “елочку” (вместо этого можно взять дрель и просверлить множество отверстий в трубе);
  • приварить трубу с отверстиями к краям обрезанных труб в резонаторе (от входа до выхода);
  • заполнить внутреннюю полость резонатора металлическими губками;
  • установить срезанную крышку резонатора и приварить ее, тщательно заварив продольный шов;
  • отрезать шумоподавляющий элемент глушителя, вварив вместо него отрезок 52-миллиметровой трубы (необходима труба длиной около полуметра);
  • нанести термостойкое лакокрасочное покрытие, защищающее элементы глушителя и резонатора от коррозии;
  • установить глушитель и резонатор на автомобиль.

Как сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками

Изготовление прямотока на “семерку” не сильно отличается по сложности от переделки штатного глушителя. Чтобы сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками, следует выполнить такие действия:

  • отрезать кусок трубы диаметром 42 миллиметра и длиной, равной длине глушителя;
  • просверлить в более тонкой трубе множество отверстий, оставив целыми только 5-7 сантиметров с ее краев;
  • на краях трубы установить и приварить пару фланцев так, чтобы с каждого края выступало по 5-6 сантиметров трубы;
  • обмотать поверхность заготовки между фланцами минватой, асбестовой тканью, затем минватой;
  • надеть сверху минваты трубу большего диаметра, обрезав ее так, чтоб ее длина совпадала с межфланцевым расстоянием;
  • приварить края толстой трубы к фланцам, сделав герметичный шов;
  • покрасить прямоток жаростойкой краской.

Совет: чтобы усилить звук выхлопа, подчеркнув его низкочастотные характеристики, необходимо отрезать небольшой кусок 130-миллиметровой трубы и приварить его на конец глушителя.

При переделке штатной системы выхлопа или самостоятельном изготовлении прямотока необходимо внимательно отнестись к качеству сварных швов, обеспечивающих герметичность конструкции, и уделить особое внимание антикоррозийному покрытию изделия. В противном случае дождевая вода и солевой раствор с зимних дорог приведут к быстрому появлению сквозной коррозии.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf