logo1

logoT

 

Вылет колеса что больше 40 или 45


Вылет диска 40 и 45: в чем разница

Вылет диска, или как его принято обозначать ЕТ — это один из самых его важных параметров, показывающий расстояние между областью прилегания колесного диска к ступице и его вертикальной плоскостью, отвечающей за симметрию. Благодаря этому параметру автолюбитель сразу может понять: станет ли колесо на его железного коня, или нет. А вот рассмотреть на примере вылет диска 40 и 45 (в чем разница, возможные отклонения, и т. д.), мы попробуем в статье ниже.

Как рассчитать показатель по формуле?

Как уже было сказано ранее, по показателю ЕТ можно определить: станут ли выбранные «тапки» на авто, или нет. А производится данная процедура по следующей формуле: ЕТ=А-В\2, где:

  • А – расстояние от внутренней поверхности колесного обода до области его прилегания к ступице (указывается в мм);
  • В – ширина обода.

Полученный результат может иметь три параметра: хороший, нулевой и плохой. При первом результате, между областью прикосновения колеса к ступицам и самими ступицами будет небольшой просвет, а значит такое колесо идеально подойдет на данное транспортное средство.

Если же расчет по формуле показал нулевой результат, то, в принципе, такие «тапки» также можно будет установить на автомобиль. Но, в таком случае вышеупомянутого просвета между ним и ступицами наблюдаться не будет, что существенно увеличит нагрузку от получаемых ударов (при попадании колеса в яму, или наезде на неровность). А вот при отрицательном выступе колесо даже не получиться установить на машину, так как ступицы попросту не дадут ему стать под колесную арку.

Допустимые отклонения

Что такое выступ и как он вычисляется, мы уже рассмотрели. И прежде, чем перейти к вопросу о том, какая разница ребра ET 40 и ЕТ 45, давайте заранее рассмотрим допустимые отклонения данного показателя в таблице ниже:

Исходя из таблицы можно понять, что от размера вылета колесных дисков будет зависеть и ответ на вопрос: станет ли измеряемое колесо на машину? Ну а если проигнорировать этот параметр, то вероятность отдать деньги на ветер у вас будет очень большой.

Узнав: какой бывает допустимый вылет диска и как его рассчитать по формуле, можно смело переходить к следующему, самому важному вопросу, которым интересуются многие автолюбители: в чем разница выступов ЕТ 40 и ЕТ 45? А ответ будет следующий: во-первых, при установке на автомобиль колесного обода с меньшим ребром, нагрузка на его ступичные подшипники несколько вырастет. А это, в свою очередь, понизит износостойкость деталей, не дав им отслужить свой положенный срок.

Однако, если сравнивать выступ именно 40 и 45 мм, то подобного негативного явления практически не будет заметно. А вот при сравнении ободов ЕТ 20 и ЕТ 50, пониженная износостойкость даст о себе знать уже через 2-3 месяца. Ну а в дополнение к этому явлению увеличится и жесткость подвески, из-за отсутствия люфта между колесом и ступицами.

Во-вторых, транспортное средство будет иметь визуальные отличия. А именно: при установке обода ЕТ 40, колеса практически не будут выглядывать из под арок машины, в то время как ЕТ 45 заставит их высунуться наружу аж на 5 мм, что визуально будет очень заметно. Но, единогласно утверждать, что такое изменение будет негативным, увы, не получится. Ведь некоторые автолюбители специально берут себе колеса с большим выступом (в разрешенных пределах), дабы колесная база авто казалась шире. В остальном же, разницы между вылетом диска 40 и 45 не будет. А это значит, что вы можете смело устанавливать оба варианта на свою машину, не боясь каких-либо последствий.

Мнение экспертов

Несмотря на то, что отклонение выступа на 5 мм не считается значительным, производители автомобилей настойчиво не рекомендуют автолюбителям устанавливать подобные «тапки» на своего железного коня. А аргументируют они это тем, что при измененном вылете обода (отличающемся от рекомендуемого заводом изготовителем), технические и динамические качества транспортного средства существенно меняются. Ну а в добавок к этому негативному явлению присоединяется и уменьшенный срок службы детали, не соответствующий гарантии.

А вот у продавцов по этому поводу полностью противоположное мнение. И объясняют они его тем, что подобрать конкретный диск с вылетом очень трудно. А вот при допустимых отклонениях, ассортимент обуви для авто существенно вырастает, что на руку как самим покупателям, так и продавцам. Ну а решать: какой выступ подойдет для вашего железного коня, вы уже можете сами, исходя из предоставленной выше информации.

МАКСИМАЛЬНАЯ ШИРИНА ДИСКА И ВЫЛЕТ! — Mazda 323, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет!

Наблюдал не мало споров о том какой вылет, ширина диска и размер резины можно впихнуть в наши маси без ущерба для подвески!

Вот нашел такую инфу…и решил поделица с вами)))

Текст от первого лица!В чем разница между вылетом 38 и 45 и чем грозит если поставить штампованный диск с вылетом в 38?

Вылет — это расстояние между плоскостью прилегания диска к тормозному диску и плоскостью, проходящей через середину диска (и покрышки)

Поэтому при расчетах надо еще ширину диска учитывать: диски с одинаковым вылетом но разной ширины торчать из колесных арок будут по-разному. И ширину резины надо учитывать. Так же рекомендуется убедиться что задние пружины не просевшие.

По опыту могу сказать что вылет 38 можно смело использовать ДО ширины диска 7J. То есть 5,5J 6J 6,5J при вылете 38 за колесные арки гарантированно задевать не будут если ширина резины не будет превышать 205. Если резина 215 и шире — могут уже задевать.

С дисками вылетом 38 и шириной от 7J уже с 215-ой резиной могут быть проблемы — задевает задние арки краями. Здесь примерять нужно, боковина у резины разной толщины бывает и по-разному в стороны торчит.

С точки зрения износа 38-ой вылет не сильно изменяет конструкцию автомобиля и сразу сыпаться подвеска у вас не начнет — можно смело ставить. Вот меньше 38 — лучше не ставьте, уже придется арки резать задние и нагрузка на ступицы возрастет конечно же, больше грязью будет закидывать — в о бщем минусов становится больше чем плюсов. А 38-ой вылет — очень хороший способ немного расширить колею автомобиля в допустимых пределах и тем самым повысить его устойчивость, особенно на скоростях свыше 120. По опыту говорю, если я раньше со 120 уже клал вторую руку на руль, то теперь (215/40 R16 7J ET38) мне не хочется этого делать минимум до 160 — машина как паук в дорогу вцепилась и маневрировать позволяет очень уверенно.

Но конечно выбор остается за вами уважаемые маздафилы))))личное я езжу на стандартном стоковом вылете ЕТ-45 при ширине доска 6J!Резина у меня::Лето: 195/60 R15

Зима: 185/65 R15

Всем печенек и пряников)))

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 172000 км

Page 2

Всем привет!

Наблюдал не мало споров о том какой вылет, ширина диска и размер резины можно впихнуть в наши маси без ущерба для подвески!

Вот нашел такую инфу…и решил поделица с вами)))

Текст от первого лица!В чем разница между вылетом 38 и 45 и чем грозит если поставить штампованный диск с вылетом в 38?

Вылет — это расстояние между плоскостью прилегания диска к тормозному диску и плоскостью, проходящей через середину диска (и покрышки)

Поэтому при расчетах надо еще ширину диска учитывать: диски с одинаковым вылетом но разной ширины торчать из колесных арок будут по-разному. И ширину резины надо учитывать. Так же рекомендуется убедиться что задние пружины не просевшие.

По опыту могу сказать что вылет 38 можно смело использовать ДО ширины диска 7J. То есть 5,5J 6J 6,5J при вылете 38 за колесные арки гарантированно задевать не будут если ширина резины не будет превышать 205. Если резина 215 и шире — могут уже задевать.

С дисками вылетом 38 и шириной от 7J уже с 215-ой резиной могут быть проблемы — задевает задние арки краями. Здесь примерять нужно, боковина у резины разной толщины бывает и по-разному в стороны торчит.

С точки зрения износа 38-ой вылет не сильно изменяет конструкцию автомобиля и сразу сыпаться подвеска у вас не начнет — можно смело ставить. Вот меньше 38 — лучше не ставьте, уже придется арки резать задние и нагрузка на ступицы возрастет конечно же, больше грязью будет закидывать — в о бщем минусов становится больше чем плюсов. А 38-ой вылет — очень хороший способ немного расширить колею автомобиля в допустимых пределах и тем самым повысить его устойчивость, особенно на скоростях свыше 120. По опыту говорю, если я раньше со 120 уже клал вторую руку на руль, то теперь (215/40 R16 7J ET38) мне не хочется этого делать минимум до 160 — машина как паук в дорогу вцепилась и маневрировать позволяет очень уверенно.

Но конечно выбор остается за вами уважаемые маздафилы))))личное я езжу на стандартном стоковом вылете ЕТ-45 при ширине доска 6J!Резина у меня::Лето: 195/60 R15

Зима: 185/65 R15

Всем печенек и пряников)))

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 172000 км

Вылет и все что касается его изменения! — Opel Astra GTC, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Вылет диска – на самом деле один из самых важных его геометрических параметров. Причина такой важности в том, что если диск не соответствует по диаметру, количеству болтовых отверстий или расстоянию между ними – Вы скорее всего просто не сможете установить такой диск на ступицу, а вот диск с несоответствующим штатному вылетом (если отклонение небольшое) в большинстве случаев без проблем становится на ступицу и вроде бы нормально выполняет свои функции. Насколько можно доверять вот этому «вроде бы»?

На различных автофорумах автомобилисты часто спорят на тему «насколько и в какую сторону вылет диска может отличаться от штатного», при этом часто высказываются диаметрально противоположные мнения.

Продавец-консультант в специализированном шинном магазине, скорее всего Вам скажет, что небольшое отклонение вылета от требований автопроизводителя вполне допустимо, и в том случае, если колесо в сборе нормально садится на ступицу и при вращении не цепляет за детали подвески и кузова – такой диск однозначно можно ставить на автомобиль. Продавец же колесных проставок вообще скажет Вам, что уменьшение вылета диска — это никакая не проблема, независимо от конкретных параметров. И это понятно — их цель — продать Вам диски, проставки под колесные диски и прочие товары. Ваша цель — купить то, что точно Вам подходит.

Что такое вылет диска?

Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:

ET=a-b/2, где

a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице

b – общая ширина диска

Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.

В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)

Допустимы ли отклонения вылета диска?

Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.

Почему продавцы заявляют обратное? Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.

Что происходит при изменении расчетного вылета диска?

На рисунке выше хорошо видно, что единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.

Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.

Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть использование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так просто.

Page 2

Вылет диска – на самом деле один из самых важных его геометрических параметров. Причина такой важности в том, что если диск не соответствует по диаметру, количеству болтовых отверстий или расстоянию между ними – Вы скорее всего просто не сможете установить такой диск на ступицу, а вот диск с несоответствующим штатному вылетом (если отклонение небольшое) в большинстве случаев без проблем становится на ступицу и вроде бы нормально выполняет свои функции. Насколько можно доверять вот этому «вроде бы»?

На различных автофорумах автомобилисты часто спорят на тему «насколько и в какую сторону вылет диска может отличаться от штатного», при этом часто высказываются диаметрально противоположные мнения.

Продавец-консультант в специализированном шинном магазине, скорее всего Вам скажет, что небольшое отклонение вылета от требований автопроизводителя вполне допустимо, и в том случае, если колесо в сборе нормально садится на ступицу и при вращении не цепляет за детали подвески и кузова – такой диск однозначно можно ставить на автомобиль. Продавец же колесных проставок вообще скажет Вам, что уменьшение вылета диска — это никакая не проблема, независимо от конкретных параметров. И это понятно — их цель — продать Вам диски, проставки под колесные диски и прочие товары. Ваша цель — купить то, что точно Вам подходит.

Что такое вылет диска?

Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:

ET=a-b/2, где

a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице

b – общая ширина диска

Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.

В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)

Допустимы ли отклонения вылета диска?

Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.

Почему продавцы заявляют обратное? Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.

Что происходит при изменении расчетного вылета диска?

На рисунке выше хорошо видно, что единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.

Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.

Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть использование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так просто.

Что такое вылет и как его считать. Ловим нужное положение диска. — Мир проставок на DRIVE2

В этой записи хочу поделиться способом, которым пользуюсь для расчета положения кромок нового диска, относительно кромок старого. Часто выбираем новые диски с другими параметрами вылета ET и ширины J и иногда ребята пишут, что колесо уперлось в стойку и не прикручивается…

И, первое, чем хочу поделиться — графическая версия подсчета: www.willtheyfit.com/пройдя по ссылке и введя данные вы увидите, какое положение займет колесо с новыми параметрами.

Ну, а для тех, у кого чешутся руки…

Вылет (обозначается ET с числом в миллиметрах) это расстояние от середины диска до посадочной плоскости. Чаще всего вылет положительный, но может быть отрицательный и нулевой.Ширина диска (обозначается буквой J с числом в дюймах).Рассмотри на примере «старого» диска 1 с параметрами 7J, 45ET и «нового» диска 2 с параметрами 9J, 40ET.

Итак, поехали:

Посчитаем диск 1:1) Переведем ширину диска в миллиметры. Для этого умножим: 7х25,1=175,7округлим до 176мм. (1дюйм = 25,1мм).2) Получаем, что от кромки (внутренней/внешней одинаково) до середины диска 88мм.3) Теперь считаем расстояние от посадочной плоскости— до внешней кромки диска:88-45=43мм (обозначим за A1)— до внутренней кромки диска:

88+45=133мм (обозначим за B1)

Посчитаем диск 2:4) Переведем ширину диска в миллиметры. Для этого умножим: 9х25,1=225,9округлим до 226,0мм. (1дюйм = 25,1мм).5) Получаем, что от кромки (внутренней/внешней одинаково) до середины диска 113мм.6) Теперь считаем расстояние от посадочной плоскости— до внешней кромки диска:113-40=73мм (обозначим за A2)— до внутренней кромки диска:

113+40=153мм (обозначим за B2)

И заключительный этап:7) Из расстояний диска 1 (нового), вычтем расстояния диска 2 (старого).A2-A1=73-43=30мм – ровно на это значение внешняя кромка диска 2 выйдет наружу (от стойки) относительно внешней кромки диска 1.

B2-B1=152-133=19мм – внутренняя кромка диска 2 уйдет внутрь (к стойке) относительно внутренней кромки диска 1.

Именно в этом случае нужно что-то предпринимать, так как 19мм внутрь уже бывает достаточно для некоторых авто, чтобы колесо начало цеплять за стойку и арку.

Но об этом уже в другой записи…

иллюстрация к расчетам

и немного картинок того, как быть не должно

последствия большого — неправильного вылета

последствия большого — неправильного вылета

последствия большого — неправильного вылета

С Уважением,Ваш Евгений Проставкин

Наша страница на DRIVE2:


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf