logo1

logoT

 

Высокотемпературная графитовая смазка


Смазка графитовая термостойкая широкого применения марки ГТШ

ТУ 0254-084-00284530-99, ТУ 0258-010-11006106-04

работает при температуре от -40°С до +400°С

Если нужна более высокотемпературная графитовая смазка, используйте Huskey 888

Смазка ГТШ изготавливается на основе природного графита. Графитовая смазка широкого применения марки ГТШ представляет собой однородную мазь черного цвета с высоким содержанием графита. В смазке ГТШ не допускается наличие комков, крупинок и абразивных примесей. Смазка ГТШ - самая высокотемпературная графитовая смазка из графитовых смазок, выпускаемых российской промышленностью (до +400°С).

Область применения высокотемпературной графитовой смазки ГТШ:

- для смазывания тихоходных подшипников вагонеток, конвейеров, работающих при температуре до 400°С (кирпичное производство, производство хлебобулочных изделий);

- для смазывания сопрягаемых поверхностей стальных труб, подвергающихся в процессе эксплуатации температурным изменениям;

- для запорной арматуры (вентили, краны, переходники, задвижки и др.), работающей в условиях повышенной влажности и при высокой температуре.

Основные эксплуатационные характеристики смазки ГТШ:

Смазка графитовая широкого применения марки ГТШ является водостойкой.

Смазка пригодна для смазывания фланцев в трубопроводах с высокой температурой (котельные и т.д.)

ГТШ предназначена для работы в температурном диапазоне от -40°С до +400°С. Однако, следует учитывать, что при температуре около +250°С происходит вытекание и выгорание мазеобразной основы смазки. Оставшийся после выгорания графит и обеспечивает снижение трения при более высоких температурах.

Внимание! Выгорание основы у смазки ГТШ может происходить с образованием большого количества дыма! В случае, если наличие дыма нежелательно, для грамотного подбора замены смазки ГТШ обратитесь к нашим специалистам по электронной почте или телефонам из раздела Контакты.

Физико-химические показатели смазки ГТШ:

Наименование показателей

Норма

1. Внешний вид

Однородная мазь черного цвета без комков, крупинок и абразивных примесей

2. Коррозионное воздействие на металлы

Выдерживает

3. Массовая доля воды, %, не более

Отсутствие

4. Массовая доля графита, %, не менее

40

5. Массовая доля золы, %, не более

14

6. Температура вспышки в открытом тигле, °С, не менее

250

Виды фасовки смазки графитной широкого примененим марки ГТШ:

- бочки емкостью 200 л (230 кг смазки);

- барабаны 26 л (30 кг смазки);

- полипропиленовые ведра по 36 кг смазки.

Посмотреть цену на графитовую термостойкую смазку широкого применения ГТШ в прайс-листе >>>

ruscomplect.ru

Что такое высокотемпературная смазка?

Высокотемпературная смазка на основе графита находит свое место применение в основном на промышленных площадках за счет того, что способна выдерживать не только высокие, но и низкие температурные показатели.

Визуальный сегмент

Оригинальная графитовая мазка высокотемпературного типа представляет собой мазь однородной консистенции с небольшими вкраплениями крупинок и абразивных примесей. У нее нет сильного специфического запаха. Максимальный допустимый показатель температуры для работы –  до 400 градусов, что позволяет применять смазку на промышленных объектах, в том числе, в горячих цехах и на платформах по добыче газа и нефти.

Сфера применения смазочного материала графитного типа:

  • В запорной арматуре, а именно в кранах, переходниках, задвижках и вентилях, которые используются при высокой температуре и при повышенной влажности.
  • Смазка сопрягаемых поверхностей металлических труб, которые за рабочий цикл поддаются изменениям температурных условий;
  • Для смазывания конвейеров тихоходных подшипников и вагонеток, в том числе и за счет своей безопасности и на пищевом производстве (хлебобулочные изделия), и на промышленном – обжиг кирпича.

ООО «КГП» имеет за плечами большой опыт работы в сфере производства графитных смазок, поэтому сумела наладить технологический процесс для дальнейшего большого спектра применения.

Важный момент

Высокотемпературная графитная смазка способна работать в температурном диапазоне от минус 40 до плюс 400 градусов, хотя необходимо помнить такой факт, как то, что при температуре выше 250 градусов происходит выгорание, а, следовательно, вытекание основы, остается при этом только графит. При этом технологические свойства смазки не теряются, ведь графит, как самостоятельный элемент в виде твердого порошка, также обеспечивает снижение трения.

Второй важный параметр для работы при высоких температурах – соблюдение технологии установки конструкции, ведь выгорание сопровождается образованием черного едкого дыма. Свести к минимуму объемы черного дыма способен только правильный подход в подборе качественной смазки от отечественного производителя.

Технические характеристики высокотемпературной графитной смазки

Материал способен защищать металлические поверхности не только от трения, но и от образования коррозийных участков. Качественный продукт для промышленного использования не имеет в своем составе воды, что подтверждается лабораторными исследованиями. Для достижения максимального эффекта сглаживания и тихого хода массовая доля основного компонента графита составляет не менее 40%, а доля золы – не более 14% соответственно. Показатели температуры вспышки на открытом тигле не менее 250 градусов.

Комплектация и основной вид фасовки

Учитывая, что такой вид смазки находит свое применение только на промышленных объектах, объем одной партии выбирается для длительного использования. Взяв во внимание тот факт, что графитная смазка химически нейтральна, она пакуется в полипропиленовые сосуды, среди которых различают:

  • Максимальная фасовка в бочках объемом до 200 л., где массовая доля смазки – 230 кг;
  • Средняя – до 35 кг. в ведрах с плоской крышкой;
  • Барабаны по 26 л. для небольших производственных комплексов.

Еще одним подвидом материала остается смазка в виде аэрозоля, которая выдерживает до 900 градусов за счет противозадирного состава для узлов, что применяется в аэрообслуживании, а также в процессе стартовой обработки валов, зубчатых зацеплений, цепей, клапанов.

voskgp.ru

Графитовая и медная смазки своими руками. Смазка для тормозов. — Jeep Cherokee, 3.7 л., 2007 года на DRIVE2

Смазка общего назначения.

Для начала цитата :mirsmazok.ru/press/885.htmlГрафитную смазку изготавливают путем загущения нефтяного масла кальциевым мылом и графитом.

Обычная графитовая смазка:chem21.info/info/78229/Графитная смазка УСсА состоит из загущенного цилиндрового масла с добавкой 10% графита марки П.

Хорошая графито-медная смазка :sto-shop.by/p4680044-loctite-8007-smazka.htmlLOCTITE 8007 С5-А Смазка медная синтетическая противозадирнаяСостав твердой фазы : 40% меди и графита

Вывод напрашивается сам : взять графитовый и/или медный порошок и развести его синтетическим моторным маслом. Концентрацию делать как получится, что-б довести порошёк до нужного состояния .Получается примерно 50%.Всё! Высокотемпературная смазка готова.Всякие ингибиторы и т.д. уже есть в используемом масле.Результат отличный — проверено.Много лет использую.

Мажу всё подряд, особенно выпускной тракт и свечи.

Синтетическое масло или ATF при нагреве испаряется, то что остаётся в виде нагара — это минеральная часть которая есть во всех самых синтетических маслах, но её мало.Соответственно остаётся или медь или графит — что и надо.А в покупных смазках на основе минерального масла остаётся много нагара и совсем чуть-чуть графита/меди.

Только в некоторых меди/графита достаточно…

Смазка для тормозов.

Особое внимание обращу на смазки для направляющих тормозных суппортов.Там используются силиконовые смазки так как они водоотталкивающие.

К примеру Slipkote® 220-R DBC

www.huskey.ru/220R%20DBC_Rus.pdf

Или TOYOTA DISC BRAKE SHIM GREASE 5 g, p/n 08887-80409Состав :-силиконовое масло-диоксид кремния (селикагель)

-графит.

Значит, использовать синтетическое масло для ДВС или ATF, как описано выше, для тормозов нельзя,так как резинки на тормозах к синтетике не устойчевы и тут-же погибнут.Минирельное масло было-бы можно, когда-б оно держало высокие температуры…а так оно спечётся и превратится в гудрон/нагар — суппорта заклинит.Именно по этому не рекомендуется использовать стандартную графитовую смазку — минеральная основа.Значит сегодня, для тормозов берём тот-же графит и мешаем с силиконовой смазкой.Количество графита в зависимости от густоты силиконовой смазки.

10% графита уже достаточно — так как в оригиналной графитке.

Полный размер

Медный порошок и силиконовая смазка в смеси 1:1

В принципе, такую смазку можно использовать вообще везде вместо первого вырианта,но не всегда можно найти силиконовую смазку. Иначе приходится выбирать что важнее в конкретном случае.

Если в выпускном тракте любое масло выгорит и останется графит/медь — значит важнее что-б их было побольше. То на направляющих тормозных суппортов графит менее важен, чем смазывающие свойства смазки.

www.drive2.ru

Какую температуру выдерживает графитовая смазка?

При выборе графитовой смазки стоит учитывать, что она относится к классу органических смазок с твердой структурой. Как правило, графитовая смазки не подходит для использование вакуумных условиях.

При активном использовании и для обеспечения функциональности необходима вода либо незначительное количество кислорода в обязательном порядке. Если рассматривать графит как наполнитель, что стоит учитывать что наиболее эффективным является использование такой смазки для вкладышей для подшипников которые имеют вид прессованных графитных вкладок.

Какую максимальную температуру выдерживает графитовая смазка?

Обязательным условием, которое предусмотрено в требованиях к графитовой смазке, является слоистая текстура, а также хорошая стабильность при контакте с воздухом в том числе и термическая устойчивость и стабильность, которая может достигать показателей 400 — 600 градусов по Цельсию, так называемая высокотемпературная. Графитовая смазка универсальная может быть использована в разных областях промышленности.

Смазка такого типа значительно улучшает технические характеристики рессоров различного вида и соединений с резьбовой структурой, она может применяться для передач открытого типа шестеренчатый поверхностью. Однако, как или любой другой смазки для графитовая предусмотрен специальный температурный режим, в котором она функционирует наиболее эффективно.

Такой режим может устанавливаться производителем самостоятельно и указывается на маркировке, но в любом случае он должен соответствовать нормам ГОСТа, которые установлены специально для смазок с графитовым наполнителем.

Температурный режим для смазки

Согласно нормам ГОСта 3333- 80, оптимальной температурой для использования графитовой смазки является показатель не ниже 20 градусов по Цельсию и не выше 60, однако всегда устанавливаются исключения, например, если графитовая смазка применяется в рессорах и подобных устройствах, то возможна работа в температурном режиме ниже 20 градусов по Цельсию эффективности смазки.

Смазка с добавлением графита обладает повышенной термоустойчивостью, что делает ее универсальной и благодаря чему она пользуется большой популярностью среди потребителей. Если вы будете использовать смазку при температуре ниже 20 градусов, то она будет очень быстро замерзать, таким образом, трение будет увеличиваться и эффективность смазки соответственно уменьшаться.

А при условии использования графитовой смазки при температуре не выше 70 градусов обеспечиваются максимальные показатели по устойчивости к окислению и, таким образом, сфера применения смазки значительно расширяется в том числе и на благородные металлы. Если вы хотите добиться желаемого результата и обеспечить максимально эффективное использование смазки, следует в обязательном порядке придерживаться температурного режима, который установлен нормами ГОСТа и производителем.

voskgp.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf