logo1

logoT

 

Выжимной подшипник лада гранта


Вот те подшипник выжимной… — Лада Гранта, 2012 года на DRIVE2

Позавчера решили с женой съездить в гости к друзьям. на одном из светофоров со мной поровнялся пятнашка с рычащим глушаком и доп. приборами на панели, большим тахометром с лампочкой в том числе. Стоим значит, ждем зеленого. Пятнашка все рычит, тут я решил показать ему на что моя стоковая гранта способна. Зеленый свет и пятнашка на обзоре моего правого зеркала на полтора корпуса сзади.:)))))По дороге больше никаких приключений не было. Погостили, решили ехать домой. Вышли во двор, а там под моей машиной лужа масла. В ужасе я под капот, достаю щуп, масло в движке в норме. Ну все думаю, пробило сальник первичного. Лезу под машину, масло вытекло как раз из колокола. С испорченным настроением поехал домой.Вчера с утра поехал к зятьку на работу, решили сальник поменять. Машину в таком ввиде ведь не продашь. Хотя вчера я должен был его показывать покупателю. Благо он не позвонил.Долго и муторно мы сняли эту новейшую разработку Автоваза (КПП 2181) и ох.ли от увиденного. У выжимного подшипника разлетелся на куски жестянка типо лапы куда давит вилка сцепления и корзина раскидывала эти куски по всей внутренности колокола и пробил его в одном месте.Замазали эту дырку холодной сваркой, поставили новый выжимной. Собрали все на место и я поехал домой. Когда ехал при полном повороте руля заметил скрежет металла. Думаю опять завтра возле машины возиться. Что же это может быть?Сегодняшний осмотр показал что гайка ступицы не затянута до конца и диск трется об суппорт. Решили новую гайку закрутить. Открутили старую, а там резьбы можно сказать нет. Тот то оно зять когда затягивал говорил что очень туго идет. Видно испортили резьбу когда выбивали. Поправили резьбу плашкой, сточили шайбу потоньше и закрутили новую гайку.Тут мне как раз звонит перекуп который не раз звонил после выхода моего объявления. Договорились встретиться и я продал ему машину.

Спасибо всем кто дочитал, эту последнюю запись про мою гранту!

www.drive2.ru

Выжимной подшипник — он ли? — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Приветствую друзья-товарищи. Прошли уж новогодние праздники, а вместе с ними и аццкие холода в европейской части России. В нашей области температура опускалась до -48 градусов, то бишь водка замерзала.

Градусник почти кончился

В нашем городе морозы были не такими трескучими, но всё же -30 -35 было.Вот как раз в эту морозиловку и приходилось мне эксплуатировать свой автомобиль. Как ни странно, подвёл он меня всего один раз, когда после самой холодной ночи отказался заводиться напрочь, ибо масло уже было больше похоже на желе, чем на смазывающую жидкость. Во все остальные дни она заводилась со 2-3 раза и прогревалась достаточно быстро, что не может не радовать, когда рядом на стоянке прикуриваются фольцы и инфинити.И вот как раз в это трудное время заметил я одну не очень приятную деталь: если отпустить педаль сцепления на заведённом двигателе не включая передачу, чувствуется небольшая вибрация и гул. После выжимания сцепления, гул и вибрация проходят. На тёплой машине этих эффектов почти не слышно и не ощущается.Немного погуглив тему, узнал, что это могут быть признаки скорой кончины выжимного подшипника (пробег 17 400 км), хотя с завода они ходят чуть больше, до 30 000р.

Ещё заметил, что передачи стали включаться чуть труднее и не всегда втыкаются с первого раза. На 10 000 они втыкались очень легко, одним пальцем. гула и вибрации тоже не ощущал.

У кого какие мысли? прав я или придираюсь к нашему автопрому?Может я не один с такой проблемой и её кто то уже решил?

ИТОГ: проблема была именно в морозе. В относительно тёплое время года никаких лишних звуков и вибраций нет.

Пробег: 17400 км

www.drive2.ru

Тросик сцепления + выжимной. — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

В прошлый вторник (03.06.14) позвонила мама и попросила найти время, что-бы приехать к ней и помочь купить ей холодильник, бензопилу и попилить лишние деревья в огороде.Я долго не думая, сел и сразу поехал. В одну сторону от дома до дома примерно 500 км.Где-то в Тульской обл. произошёл неожиданно не приятный момент при обгоне. Выжимаю сцепление, чтобы перейти на пониженную передачу, а педаль резко проваливается.Но передачу включить успел. Обогнав на 4-той передаче, стал ещё раз пробывать нажимать на сцепление. После нескольких нажатий появилось усилие на педале и все передачи нормально включались.До деревни ( с. Казаки Липецкой обл. ) доехал благополучно, а про тросик решил, что, возможно, от более резкого нажатия, провернулся механизм натяжения тросика.Но затем стал замечать, что выжимной стал издавать не очень приятные звуки при полностью выжитой педали. Если до пола не нажимать то звук менее заметный, а если давить до конца, то звук приличный.Решил отпустить не много тросик со стороны вилки. После недолгих регулировок, добился того, что сцепление брало от самого полика и при этом звук выжимного не сильный. Но немного поездив так — не понравилось и решил искать другое решение.

Засел за комп и стал перечитывать личный опыт на драйве, искать кто, что писал про похожую проблему. Заметил, что многие кто снимал КПП, говорят о том, что очень мало смазки на первичном валу, где сидит выжимной подшипник. Стал искать возможность смазать вал не снимая КПП и вот нашёл (клуб-лада.рф/granta-remon…i-stsepleniya-granta.html).

Купил в Авто49 графитную смазку-спрей. Снял воздухоочиститель и смазал вал и подшипник.Шум подшипника пропал, сцепление выжимается плавно. Тросик на вилке отрегулировал так, что-бы сцепление брало не у самого пола.

Цена вопроса: 105 ₽ Пробег: 9398 км

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf