logo1

logoT

 

Ягуар машина значок


История создания эмблемы Jaguar (11 фото)

История Jaguar начинается в прошлом веке. «Папой» этого ягуара считается сэр William Lyons, который вошел в автомобильную историю как «Mr. Jaguar».

Смотреть все фото в галерее

Именно он впервые использовал имя дикой кошки в 1935 году на машинах SS (Swallow Sidecar).

Только «птичья тема» логотипа не в тему… ))

Это SS90 1935 года, которого назвали именем Ягуар! Достойное имя для такого красавца!

После мировой войны компания сменила название, потому что абревиатура СС имела нехорошие ассоциации с фашистами, и фирма стала называться просто Jaguar Car Limited.

Потом на эмблеме появилась морда ягуара и никаких дурацких крыльев!

На SS100 мощность двигателя уже довели до 105 лошадиных cил — это был настоящий ягуар!

Нынешний вариант лого сделан с большим пиететом к первому — британские традиции!

Потом динамичный профиль животного стал основной эмблемой фирмы и является такой до сих пор.

Правда владельцами бренда теперь являются индийцы… но они знают толк в ягуарах!

Последний результат ребрендинга логотипа 2012 года выглядит так:

подписаться на сообщество «Автомир»

chert-poberi.ru

Логотип Jаguаr, эмблема Ягуар

Изначально автомобильная марка Jаguаr называлась Swallow Sidecars (SS), она была основана англичанами Уильямом Лайонсом (Sіr Lуоns Wіllіаm) и Уильямом Уолмсли (Sіr Wаlmslеу Wіllіаm) в 1922 г. В переводе с английского «swallow» — это ласточка, поэтому не удивительно, что на первом логотипе были изображены раскрытые птичьи крылья.

эмблема Jaguar

В 1935-м году решено было переименовать компанию, ведь, по мнению Эрнеста Ранкина (Ernest Rankin), который на тот момент заведовал отделом рекламы и сбыта, было странным, что спортивные автомобили называются «ласточками». По одной из версий, на конкурсной основе среди пятисот вариантов остановились на «кошачьем» названии, ведь ягуар — быстрое, мощное и красивое животное, что соответствовало производимым автомобилям. По другой версии, сам Ранкин предложил Лайонсу несколько зверей, которые могли бы стать символом их марки и Уильям остановился на ягуаре. Сразу же обновился и логотип — заглавные буквы SS в синем шестиугольнике обрамлены крыльями, а под ними надпись «Jаguаr». Впервые этот логотип появился на радиаторе модели «SS Jаguаr», выпущенной в сентябре 1935 г.

Вскоре появилась и статуэтка на капоте — стоящий ягуар из хромированной латуни, но он не смог прижиться. На смену в 1938-м пришел «ягуар в прыжке» 7 дюймов (17,8 см) в длину, а затем, с 1950-го года, и просто голова ягуара на решетке радиатора. Стоит отметить, что эскиз дикой кошки был сделан еще в 1935 г. тем же Ранкиным, а скульптором выступил Фредерик Гордон Кросби (Frederick Gordon Crosby).

После Второй Мировой войны решено было убрать аббревиатуру SS, так как она ассоциировалась с вермахтом (Schutzstaffel — «отряд охраны» А. Гитлера).

В 1956-м году на капоте автомобиля официально появился тот ягуар, который мы привыкли видеть сейчас. Стоит отметить, что за такую изысканную фигурку нужно было заплатить отдельно 2 гинеи. Но в середине 1960-х годов статуэтку с капота убрали в связи с новыми правилами о безопасности, которые были приняты тогда в Северной Америке.

эволюция, история логотипов Jaguar

Долгое время на эмблеме Jаguаr красовался силуэт дикой кошки в прыжке, а в 2002-м ягуар визуализировался и приобрел «металлический» блеск.

Последние изменения, связанные с запуском новой маркетинговой кампании британцев, произошли в 2012-м году. Они, по словам представителей компании, самые глобальные за последние 40 лет, но, по сути, ягуар в прыжке остался прежним, лишь немного преобразившись — ему увеличили мускулы, добавили тени. Изменился фирменные шрифт на более «мощный» и «агрессивный», теперь он больше соответствует фирменным шильдикам, на которых изображаются названия моделей.

www.avtodomovoi.ru

История создания эмблемы Ягуар

В 1922 году британец Уильям Лайонс в свой день рождения 4 сентября основал компанию «Суоллоу Сайдкарз Компани». Первоначально он планировал делать мотоциклы, в том числе и оснащенные с коляской. Первоначально на эмблеме этой фирмы изображалась ласточка, которая была в полете. В течение первой пятилетки компания производила кузова машин для таких фирм как «Суифт», «Аустин Севен», «Уолсели» и «Стандарт». Также здесь выпускались кузова для Fiat 509A, Wolsely Horne, Morris Cowley.

Развитие компании

Уже летом 1931 компании Лионса удается выпустить свой первый автомобиль «SS» (Swallow Sidecars). Именно эти буквы и были изображены на эмблеме шестиугольной формы. Модель SS I оснащалась вытянутым низким кузовом. Ее силовым агрегатом был шестицилиндровый двигатель, который разгонял машину до скорости в 113 км/час.

В 1935 решено было дать новое название компании и ее машинам. Для этого был объявлен конкурс, на который поступило 500 различных вариантов. В результате долгого отбора было выбрано эффектное название «Ягуар». Конечно, такую марку машины не встретишь в Taksi-khimki.com, но у этой компании также есть отличный парк современных автомобилей.

На первых моделях модели машины SS100 появилась надпись Jaguar, которую предложил сам Уильям Лайонс. Она украшала радиаторную решетку автомобиля. А на капоте обновленных моделей вначале красовалась эмблема с крыльями.

История создания «Ягуаров»

Спустя лишь некоторое время дизайнеры придумали символическое изображение головы ягуара. Первоначальный вариант этой эмблемы на капоте был выполнен в виде стоящего ягуара из хромированной латуни. Данное скульптурное изображение популярностью не пользовалось, и уже в 1938 его сменил более динамичный, прыгающий ягуар.

Модель этой фигурки была предложена управляющим отделом сбыта и рекламы компании «Ягуар» Е.В. Ранкином и скульптором Гордоном Кросби. Она была размером в 7 футов (около 17,8 см) в длину. Такая фигурка предоставлялась владельцам новых машин за символическую доплату в 2 гинеи.

В период с 1950 и до 1956 года на радиаторной решетке машины изображалась голова ягуара. Лишь потом ее сменила аналогичная фигура в прыжке. С капота символическое изображение ягуара было убрано в средине 1960 годов, этому способствовали новые правила безопасности, принятые в Северной Америке.

С тех пор это легендарное изображение является символом неимоверной скорости и побед этого автомобиля. Различные модели «ягуаров» завоевали множество призов на многочисленных мировых соревнованиях по автогонкам. Их легендарные модели были узнаваемы и любимыми также и благодаря наличию такого прекрасного символа: «ягуара в прыжке».

Дата публикации: 25.07.14

auto-logo.info

Эмблема ягуара на капот

  • AliExpress
  • Автомобилистам
Покупая себе автомобиль, все приходят к тому, что хотят привнести какие-то улучшения: новые цветные коврики, замена штатной магнитолы, покупка новых дисков большого размера. Но есть марка автомобилей, в которой есть почти все. Это марка — Jaguar. Данный производитель выпускал модель D-класса с 2001 года по 2010 и имя ее X-Type. Вот об улучшении, или как назовет народ — колхозинг, и пойдет речь. Сегодня у нас обзор железной кошки на капот автомобиля, которая отсутствует в штатной комплектации. Модельный ряд Jaguar включает себя много разных классов, Х-Type первое же серийное авто выпущенное в кузове универсал. Но производитель решил, что капот этой модели должен быть чистым, а умелые додельцы возвращают исконную фигуру на свое место.Небольшое лирическое отступление, оригинальная кошка у производителя стоит заоблачных денег, более 15 000р. В данном случае друзья из Китая приходят на помощь, цена у них более демократичная, чуть более 1100р. Покупка совершена, время пройдено и посылка получена. Внешне — это металлическая эмблема ягуара на пьедестале с возможностью разворота в обратную сторону, выполненная скорее всего из дюрали покрытой никелем. Создано это как дань прошлым моделям, у которых поворот кошки открывал капот. Во многих странах не поставляется в целях повышения безопасности, для американского рынка фигура отбрасывалась назад в случае аварии.

Выполнена фигура качественно, никаких намеков на дефекты нет.

Крепление к капоту осуществляется после подготовки 2-х отверстий в нем. Одно большое удерживающее и маленькое, в качестве направляющей. Обратная сторона фиксируется фигурной гайкой на 19. Заводская гайка выполняется из фторопласта. Во избежане царапин и увеличения герметичности, а так же эстетичного вида на обратной стороне предусмотрен двухсторонний скотч 3М.

Сам поворотный механизм осуществляется с помощью подпружиненного штока, внутри втулки. Для снятия кошки понадобится шестигранник и обратная сторона капота.

Автомобиль до установки имеет следующий внешний вид. Примерка на капот уже может показать окончательный внешний вид.

Если вы думаете, что разметить место для установки будет сложно, то это не так. Jaguar предусмотрели посадочное место и нам остается лишь накернить центр с обратной стороны и начать сверлить.

Для установки эмблемы необходимы 2 отверстия диаметром 14,5 и 4 мм, так как сверло имеется только на 14мм, то необходимый размер подогнан вручную. Далее, края обработаны грунтовкой, дабы избежать коррозии. С обратной стороны затягиваем гайкой на 19.

Полученный результат выглядит довольно уместно, как будто эта эмблема тут и находилась.

Финальный результат, до и после. Считаю, что успешно восстановили былой элемент, малой кровью. Непонятно только за что производитель данного авто берет более 15 000р…

Планирую купить +3 Добавить в избранное Обзор понравился +42 +68

mysku.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf