logo1

logoT

 

За рулем крета


Hyundai Creta из парка ЗР: четыре главных недостатка

25 ноября 2017 года

В предыдущем отчете, на пробеге в 20 500 км, мы упомянули о том, что кожа на руле начала лосниться. Спустя 5000 км ситуация серьезно усугубилась: на обивке начали появляться проплешины, и руль окончательно утратил товарный вид. Как показало изучение ситуации, проблема затрагивает далеко не всех владельцев этой модели, но наш случай не уникальный. Бывало, что руль начинал облезать даже раньше — на пробегах в районе 15 000 км. Однако подавляющему большинству пострадавших дилеры не отказывали в гарантийной замене руля. И в этой ситуации мы также не стали исключением.

Руль здорового человека и руль курильщика (пробег 30 000 км). Налицо разная фактура обивки. Уверен, на заводе уже вычислили проблемного поставщика и на машинах из новых партий проблема не повторится.Руль здорового человека и руль курильщика (пробег 30 000 км). Налицо разная фактура обивки. Уверен, на заводе уже вычислили проблемного поставщика и на машинах из новых партий проблема не повторится.

Новый руль нам доставили прямиком с питерского завода Hyundai Manufacturing Rus. Облезлый старый забрали для изучения причин. По прошествии месяца официального ответа мы не получили, но нам пообещали, что меры обязательно будут приняты. Очевидно одно: проблема в качестве материала, используемого для отделки руля. Мозолистые руки или привычка вращать руль на парковке одной ладонью здесь ни при чем. Это может ускорить процесс износа, но даже в самых жестких условиях кожа не должна превращаться в лохмотья так быстро.

В салоне поселились «сверчки»

На момент прошлого отчета ничто не предвещало появления посторонних звуков в салоне, но ближе к пробегу в 30 000 км в районе центрального тоннеля поселилось целое полчище «сверчков». Обычно посторонние звуки появляются в холодное время года, но наши заявили о себе, еще когда за бортом держалась плюсовая температура. На подобные симптомы жалуется немало владельцев Крет. Рецепт решения проблемы у каждого свой. Одни отправляются к дилеру и настаивают на гарантийном устранении посторонних звуков. Другие самостоятельно разбирают консоль и проклеивают все потенциально проблемные места специальным материалом вроде бипласта. Кто-то просто делает музыку громче. Каждый способ определенно имеет право на существование.

Первые «сверчки» завелись в районе центрального тоннеля на пробеге 28–29 тыс. км. В остальном салон как новый. Разумеется, не считая облезающего руля.Первые «сверчки» завелись в районе центрального тоннеля на пробеге 28–29 тыс. км. В остальном салон как новый. Разумеется, не считая облезающего руля.

Пятая дверь все-таки ржавеет

Вы не раз спрашивали нас о состоянии пятой двери редакционной машины — и мы не раз отвечали, что все в порядке. Теперь ситуация изменилась. Видимых невооруженному глазу очагов нет до сих пор, но после скрупулезного осмотра двери во время подготовки большого материала-расследования мы все же обнаружили четыре едва заметных участка со вздувшимся лакокрасочным покрытием. Диаметр самого крупного — около 5 мм.

Проблема коррозии пятой двери затронула и нашу машину. На ребре под стеклом мы обнаружили четыре небольших очага со вздутием лакокрасочного покрытия. Толщина покрытия в 100 с небольшим микрон — адекватна. На абсолютно беспроблемной кромке капота — точно такая же.Проблема коррозии пятой двери затронула и нашу машину. На ребре под стеклом мы обнаружили четыре небольших очага со вздутием лакокрасочного покрытия. Толщина покрытия в 100 с небольшим микрон — адекватна. На абсолютно беспроблемной кромке капота — точно такая же.

К сожалению, официальные представители Hyundai и здесь предпочли воздержаться от комментариев, хотя проблема несколько серьезнее облезающих рулей. Надеемся, что это всего лишь желание не выносить сор из избы и что меры по устранению причин столь низкой коррозионной стойкости пятой двери будут приняты в ближайшее время. Или уже приняты. Как только появятся новые подробности — мы обязательно обо всем расскажем.

Датчики давления в шинах иногда сходят с ума

Датчики давления в шинах могут сходить с ума на ровном месте: 2,1 атмосферы в левом колесе — плохо, в правом — нормально. Сбросить ошибку можно единственным способом — подкачкой колес.Датчики давления в шинах могут сходить с ума на ровном месте: 2,1 атмосферы в левом колесе — плохо, в правом — нормально. Сбросить ошибку можно единственным способом — подкачкой колес.

Даже самым простым исполнениям Креты — тем, что без кондиционера и багажной полки — положены датчики давления в шинах. Звучит неплохо, но на деле пользы от них немногим больше, чем проблем. На нашей машине глюки датчиков давления начались с первым более-менее серьезным похолоданием. Стоит давлению в холодных шинах опуститься чуть ниже 2,2 атмосферы (при рекомендованных 2,3), система высвечивает на панели приборов ошибку, обнулить которую можно… лишь накачав шины. Получается прямо как в сказке «Мальчик и волки»: ошибка высвечивается часто и не несет в себе никакой полезной информации. Только пустые переживания для человека за рулем.

Двухлитровая 150-сильная «четверка» Nu G4NA с аппетитом поглощает 92-й бензин, но в одинаковых ездовых режимах оказывается на пару литров прожорливее младшего 1,6-литрового мотора. В городском цикле расход может достигать 13,5–14 л на сотню. Средний расход за все время нашей эксплуатации составил 11,75 л/100 км.Двухлитровая 150-сильная «четверка» Nu G4NA с аппетитом поглощает 92-й бензин, но в одинаковых ездовых режимах оказывается на пару литров прожорливее младшего 1,6-литрового мотора. В городском цикле расход может достигать 13,5–14 л на сотню. Средний расход за все время нашей эксплуатации составил 11,75 л/100 км.

К сожалению, редакции «За рулем» пришлось попрощаться с Кретой. Но это вовсе не значит, что больше вы о ней не услышите. В один из ближайших номеров журнала мы готовим прощальный материал, где поговорим о расходе топлива, стоимости эксплуатации и многом другом. Спустя какое-то время этот материал непременно появится и на сайте.

И да — на смену Крете придет другой автомобиль, рассказывать и слушать о котором, на наш взгляд, будет не менее занимательно.

Hyundai Creta из парка ЗР: четыре главных недостаткаHyundai Creta из парка ЗР: четыре главных недостаткаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Хороший авто за свои деньги

Недостатки:

За свои деньги хороший авто

www.zr.ru

Покупаем Hyundai Creta с пробегом - на что обратить внимание?

22 октября 2018 годаHyundai Creta была представлена на Московском автосалоне 2016 года и вскоре поступила в продажу. Производится на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus под Санкт-Петербургом.Hyundai Creta была представлена на Московском автосалоне 2016 года и вскоре поступила в продажу. Производится на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus под Санкт-Петербургом.

Не бита, не крашена

Как и при выборе любой другой машины, следует отмести автомобили, побывавшие в серьезных авариях. В случае с Кретой это особенно важно, потому что машина еще достаточно свежая — самому «пожилому» экземпляру может быть не больше 2,5 лет от роду. Поэтому цены на кроссоверы с пробегом очень близки к стоимости новых экземпляров — тем неприятнее будет купить «битую-крашеную». Да и мало кто покупает машину, тем более в затяжной кризис, на один-два года. Обычно первые владельцы планируют поездить никак не меньше трех лет. А если машину продают раньше, то велик риск, что она после серьезной аварии.

Вообще-то, у столь свежей машины должен быть один хозяин и никак не больше, поэтому вереница из нескольких владельцев за столь короткий период — это повод призадуматься, а лучше сразу отмести такой вариант.

Внимательнее следует осматривать кузов приглянувшегося автомобиля. Зазоры кузовных панелей обязаны быть ровными, тем более что просесть дверям еще рано. Посмотрите на болты и гайки крепления капота, дверей, включая дверь багажника. На этих крепежных деталях не должно быть следов откручивания от гаечных ключей, а краска — такая же, как и на других поверхностях кузова.

И не забудьте о правиле зеркальной симметрии автомобиля: все швы, следы мастики, вид сварных швов должны быть одинаковыми на правой и левой частях автомобиля.

Для осмотра машины с пробегом хорошо бы обзавестись измерителем толщины краски.Для осмотра машины с пробегом хорошо бы обзавестись измерителем толщины краски.

Имейте в виду, что пятая дверь у ранних экземпляров Креты часто ржавела и перекрашивалась по гарантии. Подробно об этом читайте здесь.

Горизонтальная «полочка» под стеклом — одно из характерных мест появления очагов коррозии на крышке багажника.Горизонтальная «полочка» под стеклом — одно из характерных мест появления очагов коррозии на крышке багажника.

Еще один косвенный признак того, что машину красили (полностью или частично), — следы демонтажа лючка бензобака. Обычно его снимают для подбора краски.

Обязателен осмотр автомобиля снизу на подъемнике. Бывает, что Крету покупают начинающие «джиперы», а потом, посадив ее пару раз на брюхо, а то и повредив что-то на днище, продают как не удовлетворяющую их амбициям.Обязателен осмотр автомобиля снизу на подъемнике. Бывает, что Крету покупают начинающие «джиперы», а потом, посадив ее пару раз на брюхо, а то и повредив что-то на днище, продают как не удовлетворяющую их амбициям.

Какую Крету взять?

Крета выпускается в самых разных комплектациях — два мотора, два типа привода, два варианта коробок передач. Но здесь надо отметить, что просто купить Крету будет недостаточно. Очевидно, что нужно настроиться на определенный мотор, трансмиссию и тип коробки передач. Большое количество выпущенных автомобилей и, соответственно, широкий ассортимент машин на вторичном рынке позволяют выбрать то, что нужно именно вам.

Не советую при покупке идти на компромисс: если нужен автомат, не следует бросаться на выгодное предложение «на ручке». Передний и полный привод — тоже разные запросы, разные миры. Компромисс, на мой взгляд, возможен только с цветом автомобиля да еще с более бедной или богатой комплектацией.

Болячки

На любом интернет-ресурсе, посвященном Крете, найдется описание самых разных неисправностей, помимо злополучных дефектов лакокрасочного покрытия. У одного усилитель руля забарахлил, у второго сцепление быстро сгорело, третьего «сверчки» в салоне преследуют, а у четвертого датчики давления в шинах отказали. Но особенно массовых дефектов отметить нельзя. Недаром машина пользуется народной любовью и имеет великолепные продажи.

И обратите внимание на некий психологический момент. На этих форумах пишут, в основном, люди, которые столкнулись с какими-то неприятностями, дефектами на новой машине. А теперь оцените, какое количество владельцев просто беззаботно ездит на своих Кретах и ни о каких «клубах по интересам» даже не помышляет. Попавший на неисправность кричит о ней на весь мир, пока другие 99% ездят и наслаждаются.

Ваша задача — подобрать себе автомобиль, у которого просто никаких болячек нет, а если таковые и найдутся при осмотре, торговаться на реальную сумму, требующуюся на ликвидацию проблемы.

Редактор отдела испытаний журнала «За рулем» Михаил Кулешов проехал на Hyundai Creta из парка ЗР 15 000 км.Редактор отдела испытаний журнала «За рулем» Михаил Кулешов проехал на Hyundai Creta из парка ЗР 15 000 км.

Мнение эксперта

Наша машина 2016 года выпуска, из первых серий, с двухлитровым двигателем, автоматом и полным приводом, преподнесла следующие сюрпризы:

  • потеющая межосевая муфта;
  • подтекание сальника привода заднего левого колеса;
  • на пятой двери четыре очага коррозии;
  • «сверчки» в салоне после 28 000 км;
  • облезающий руль;
  • глючащий датчик давления в шинах.

В целом же Creta оставила весьма положительное впечатление, эти дефекты должны быть устранены дилером по гарантии.

Пробег

За два с половиной года при нормальной эксплуатации пробег не должен превышать 50 000 км и только при очень интенсивной эксплуатации достигать 100 000 км. То, что счетчики пробега (одометры) скручивают, — ни для кого не секрет. Ну а нам нужно найти экземпляр с минимальным, но честным пробегом. Попробуем оценить его по косвенным признакам.

Хорошо, если на машине стоит еще первый штатный комплект шин, ведь он выдерживает обычно не более 50 000 км. Зимним шинам, если они есть, следует быть в весьма приличном состоянии. Передние тормозные диски при пробегах до 60 000 км, скорее всего, должны быть родными, а задние — и подавно.

Следует обратить внимание, что у Креты не очень долговечное покрытие рулевого колеса. Но при разумных пробегах руль не будет выглядеть уж совсем затертым. Как и накладки на педали.

Вид моторного отсека тоже не должен вызывать отвращения своей загрязненностью — но бойтесь и только что вымытых моторов. Не отмывали ли перед продажей следы ремонта или течей масла?Вид моторного отсека тоже не должен вызывать отвращения своей загрязненностью — но бойтесь и только что вымытых моторов. Не отмывали ли перед продажей следы ремонта или течей масла?

Гарантия

Машина, как и говорилось выше, не может быть старше 2,5 лет, а потому еще на гарантии, которая распространяется на 5 лет и 150 000 км пробега. Здесь важно проверить все документы к автомобилю, включая сервисную книжку, на предмет наличия отметок о прохождении ТО каждые 15 000 км (или раз в год). Помните: непрохождение обслуживания по времени или пробегу ведет к потере гарантии на автомобиль. Отсутствие сервисной книжки тоже вызывает большие подозрения.

Впрочем, гарантия покрывает далеко не все детали и узлы автомобиля.

Начнем опять с кузова. Гарантийные обязательства на лакокрасочное покрытие Креты распространяются на срок в 5 лет или 150 000 км пробега. А вот гарантия на компоненты выглядит совсем не такой щедрой. Всего на год или 20 000 км пробега гарантия покрывает:

  • аккумуляторную батарею;
  • диски тормозных механизмов;
  • втулки стабилизаторов;
  • прокладки (кроме ГБЦ);
  • приводные ремни;
  • заправка кондиционера хладагентом.

Гарантия на мультимедиасистему и ее компоненты — 36 месяцев или 100 000 км пробега, на запчасти — 12 месяцев или 20 000 км пробега. При этом и куплены и установлены они должны быть у официального дилера Hyundai.

А вот список узлов и деталей, на которые гарантию фирма не дает вообще. Считается, что в процессе нормальной эксплуатации эти материалы разрушаются и изнашиваются:

  • фильтры масляный, воздушный, топливный, салонный;
  • лампы накаливания;
  • ведомый диск сцепления;
  • свечи зажигания;
  • шины;
  • щетки стеклоочистителей.

Иными словами, даже покупая годовалую Крету, не думайте, что она защищена гарантией «от бампера до бампера», на что может упирать продавец, не соглашаясь на торг. Гарантия на очень многое, к сожалению, уже канула в Лету.

Выводы

Hyundai Creta — хороший автомобиль, который долго может радовать и второго владельца. Но при принятии решения о покупке обязательно убедитесь в прозрачной сервисной истории машины, внимательно осмотрите кузов на предмет следов восстановления после аварии. Несколько хозяев у свежей машины — повод призадуматься.

Покупаем Hyundai Creta с пробегом — на что обратить внимание?Покупаем Hyundai Creta с пробегом — на что обратить внимание?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Хороший авто за свои деньги

Недостатки:

За свои деньги хороший авто

www.zr.ru

Царь горы: покоряем Алтай на Hyundai Creta

9 сентября 2016 годаHyundai Creta

От сравнения с Каптюром, пусть и заочного, не уйти. Creta не столь игрива, но основательна. Нет у нее цветной крыши, зато есть черные передние стойки. И доплачивать за это не надо. Силуэт не так стремителен, зато мне видно край капота. Для кроссовера полезное качество. Внутри Hyundai нет и тени легкомыслия. Все строго и по делу. Creta — бюджетник, потому и пластик жесткий. Ничего, зато на водителе не экономили — эргономика хорошо проработана. Руль перемещается в обоих направлениях и удобен для хвата.

Сиденье комфортно, с четко обозначенной боковой поддержкой, широкими диапазонами регулировок и нормальной длиной подушки. Несколько часов по алтайским дорогам, а я не чувствую усталости — вот показатель хорошего профиля кресла. Пусть Creta и компактна, но компании в дальнюю дорогу она не испугается. Количество отделений для мелочовки вряд ли кого-то разочарует. Большой бокс между сиденьями, огромные карманы в дверях, подстаканники, ниши — место найдется для всего. Задним пассажирам места хватит по всем направлениям. Главное, чтобы путешествие было недолгим и не пришлось брать с собой много багажа. Багажник неплох по меркам класса, но класс-то небольшой. Потому тут всего 400 л по паспорту. А вот за большое подполье с полноценной запаской — зачет! Есть куда спрятать дорожный скарб.

По меркам класса багажник неплох, но для большой компании подойдет едва ли.По меркам класса багажник неплох, но для большой компании подойдет едва ли.

Землетрясение и рафтинг

Хватит любоваться багажником. Кидаем туда вещи, и вперед, к Чемальской ГЭС! Перво-наперво я выбрал 1,6-литровую версию с передним приводом и механикой. Жаль, что на тест не привезли автоматическую модификацию, ведь именно на Креты 1.6 с АКП пришлась половина всех проданных за первый месяц автомобилей. Тяги двигателя Gamma хватает для нормальной езды. Но по мере того, как Чуйский тракт, по которому пролегал наш путь, набирал высоту, силы покидали мотор. Ничего не поделаешь — кислородное голодание!

И все же любой автомобиль воспринимается прежде всего не через педаль газа, а через руль. Чуйский тракт не только одна из самых красивых дорог мира, но и одна из самых драйверских — с бесконечными поворотами различного радиуса и перепадами высот. Отличный экзамен для любого шасси. И Creta с честью его сдала. Она охотно съедала повороты, оставаясь на траектории даже при серьезных сменах профиля дороги.

Чемальская ГЭС закрыта в 2011 году и теперь служит исключительно туристическим объектом.Чемальская ГЭС закрыта в 2011 году и теперь служит исключительно туристическим объектом.

Вскоре перед нами показалась Чемальская ГЭС, построенная в 1935 году. Ее мощности хватало для питания близлежащего санатория и нескольких мелких населенных пунктов. Но в 2011 году на станции случилась авария, после чего ее закрыли. А спустя три года, во время сильнейшего наводнения, была размыта грунтовая часть плотины. Сегодня на гидроэлектростанцию водят туристов. Объект интересный, но местная природа куда красивее. Залитые солнцем и покрытые зеленью сопки, бирюзовая река Катунь, огромные кедры. Если выбирать между Альпами и Горным Алтаем, я выбираю наш хребет. Но у такой природы есть и обратная сторона. Алтайские горы до сих продолжают расти, что сопровождается периодическими подземными толчками. Один из таких ощутили и мы. И хотя магнитуда cоставила всего 3,3 единицы, ощутили мы его сполна.

Обратный путь к месту ночевки мы проделали по реке. Нет, не на Крете. Хотя она и неплоха вне дорог, но все же не амфибия. Для сплава по бурной Катуни нужен другой транспорт — рафт. Рафтинг (сплав по горным рекам на надувной лодке) — это один из пунктов, ради которого туристы толпами едут на Алтай. И оно того стоит. Если при подходе к первому порогу было страшновато, то уже потом хотелось еще и еще. Отличная тренировка для рук. После сплава было такое ощущение, что я перетаскал несколько десятков мешков цемента.

Все выше и выше

На второй день я оседлал полноприводную Крету с двухлитровым мотором и автоматом. Тем паче, что маршрут второго дня пролегал через Семинский перевал. Надо сказать, что полноприводник на виражах чувствует себя еще лучше. Если переднеприводной Крете с балкой сзади слегка не хватает стабильности и энергоемкости, то полноприводный автомобиль с задней многорычажкой избавлен и от этих недостатков. Жаль, что зажатость в нуле осталась. Тем не менее, Creta отлично подходит для дальних расстояний по дорогам любого качества.

Автомобиль

Hyundai Creta 1.6

Hyundai Creta 2.0 2WD

Hyundai Creta 2.0 4WD

Длина/ширина/высота/база, мм

4270/1780/1630/2590

4270/1780/1630/2590

4270/1780/1630/2590

Объем багажника (VDA), л

402/1396

402/1396

402/1396

Снаряженная масса, кг

1345(1374)

1405

1472

Двигатель

Бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 90,2 кВт/123 л.с. при 6300 об/мин; 150,7 Н•м при 4850 об/мин

Бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт/149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н•м при 4200 об/мин

Бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт/149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н•м при 4200 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч, с

12,3 (12,1)

10,7

11,3

Максимальная скорость, км/ч

169

183

179

Топливо/запас топлива, л

АИ-95/55

АИ-95/55

АИ-95/55

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

7 (7,1)

7,5

8,0

Трансмиссия

передний привод; М6 (А6)

передний привод; А6

полный привод; А6

Двигатель серии Nu объемом два литра прошел адаптацию — мощность снижена до 149 л.с., а сам двигатель может потреблять 92-й бензин.Двигатель серии Nu объемом два литра прошел адаптацию — мощность снижена до 149 л.с., а сам двигатель может потреблять 92-й бензин.

А вот от двухлитрового мотора в связке с шестиступенчатым автоматом я ждал большего. На обгонах особых проблем я не испытывал, хотя микрозадержку при переходе вниз автомат допускал. Но задемпфированность педали может осложнить жизнь в городе. При легких касаниях машина почти не реагирует. А стоит притопить, как автомобиль бросается вперед. На свободных дорогах Алтая эта особенность едва заметна, а вот в плотном городском потоке может стать проблемой. Зато с набором высоты двухлитровая Creta не осаживалась, как ее менее мощная сестра. Тяги хватало, даже когда мы поднялись на высшую точку Чуйского тракта — Семинский перевал (1717 м).

Но вот где компактный кроссовер действительно удивил, так это вне дорог. Мы с коллегой решили проверить, способна ли Creta стать альпинистом. Она довольно уверенно взбиралась на крутые подъемы, вовремя подключая задние колеса. А ассистент спуска с горы то и дело гасил скорость, когда мы спускались вниз. Правда, на совсем крутых склонах (больше 40%) ему уже было тяжело: все-таки Creta не вседорожник, а кроссовер.

Задний редуктор, как и блок управления муфтой, ничем не защищен, а потому уязвим для крупных камней и коряг.Задний редуктор, как и блок управления муфтой, ничем не защищен, а потому уязвим для крупных камней и коряг.

Но опасное чувство вседозволенности сыграло с нами злую шутку. Начиналось все мирно, когда мы отправились в сторону Теректинского хребта для поиска мест для съемки. Грунтовая дорога, пролегающая по Каракольской долине, привела нас в маленькое село Кулада на одноименной речке. А дальше дорога становилась все хуже и хуже, пока не кончилась совсем. И вместо того, чтобы вернуться назад, мы не нашли ничего лучшего, как поехать через поле. Твердый грунт вскоре сменился мягким, и машина села на брюхо. Дабы не зарываться, решили не буксовать. Вдалеке увидели два трактора и побежали им навстречу. Радость была недолгой — оба тракториста отказались помогать. Вот тебе раз! От деревни мы отъехали на восемь километров, но делать нечего, надо идти туда — телефон-то не ловит. Обратный путь пешком занял полтора часа. Слабоумие и отвага! Ведь по дороге мы наткнулись на медвежьи следы. Слава богу, с тем, кто их оставил, мы не встретились. Каково же было разочарование, когда и в деревне мы не нашли никого, кто бы мог помочь (само собой, не безвозмездно). Благо телефон поймал сигнал, и мы смогли вызвать своих. Ребята из технической поддержки на Hyundai Grand Santa Fe приехали довольно быстро и вскоре выдернули застрявшую Крету.

Наш путь к Теректинскому хребту прервался этим полем. Пока дождались помощи, уже наступил вечер.Наш путь к Теректинскому хребту прервался этим полем. Пока дождались помощи, уже наступил вечер.

***

Прожив с Hyundai Creta несколько дней в условиях гор, я проникся симпатией к этому маленькому кроссоверу. И дело не в привязанности, возникающей при длительном общении. Просто машина вышла очень сбалансированной и законченной, у нее почти нет слабых мест. Конечно, с учетом класса и цены. А она приятна. В базе Hyundai Creta даже дешевле главного конкурента, хотя за многие радости жизни придется доплатить. Зато не придется доплачивать за хорошую эргономику, удобный салон и отличное шасси — а это главное! Быть может, вот он — новый царь горы?

Царь горы: покоряем Алтай на Hyundai CretaЦарь горы: покоряем Алтай на Hyundai CretaОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Хороший авто за свои деньги

Недостатки:

За свои деньги хороший авто

www.zr.ru

Hyundai Creta 1.6: два месяца вместе

29 апреля 2017 годаСветодиодные ходовые огни и фары проекционного типа с функцией подсветки поворотов Крете в среднем исполнении Comfort недоступны в принципе. Если хотите иметь такие, либо выбирайте версию Comfort Plus, либо заказывайте более доступную версию Active и дополняйте опционным пакетом Light за 20 000 рублей.Светодиодные ходовые огни и фары проекционного типа с функцией подсветки поворотов Крете в среднем исполнении Comfort недоступны в принципе. Если хотите иметь такие, либо выбирайте версию Comfort Plus, либо заказывайте более доступную версию Active и дополняйте опционным пакетом Light за 20 000 рублей. Если вас удивляет мой выбор — поясню: по состоянию на декабрь 2016 года именно такая модификация была одной из самых популярных. Стартовая цена 1,6-литровой моноприводной Креты с гидромеханикой не превышала миллиона рублей, что с точки зрения психологии покупателя оказалось успехом. А вот желающим приобрести полноприводный кроссовер вплоть до прошлой недели нужно было переплачивать за 150-сильный двухлитровый мотор. Цена таких версий уверенно устремлялась к миллиону с четвертью. И тут интерес к Крете сохранял не каждый.

В представительстве мне выдали абсолютно новый кроссовер цвета Marina Blue (доплата за любой цвет, кроме белого, — 5000 рублей) в комплектации Comfort. Пакет Advanced (обогревы заднего ряда, руля и лобового стекла, камера заднего вида, кожаная отделка руля и приборная панель Supervision) за полсотни тысяч рублей достался тестовой Крете в качестве опции. Тогда — перед новогодними праздниками — стоимость такой машины составляла 1 054 900 рублей. Сегодня за аналогичную придется отдать без малого 1,1 миллиона. Тем не менее, учитывая уровень оснащения Креты и прайс-листы основных конкурентов, ценообразование не вызывает протеста.

Приборы лаконичны, показания отлично читаются. Экран трип-компьютера будет монохромным вне зависимости от версии. Хотя и в этом нет никаких проблем.Приборы лаконичны, показания отлично читаются. Экран трип-компьютера будет монохромным вне зависимости от версии. Хотя и в этом нет никаких проблем. Изображение с камеры заднего вида дополнено подвижной линейкой. Несмотря на скромную диагональ экрана, проблем с восприятием нет. Разумеется, пока камера чистая.Изображение с камеры заднего вида дополнено подвижной линейкой. Несмотря на скромную диагональ экрана, проблем с восприятием нет. Разумеется, пока камера чистая.
Материалы недорогие, но высокое качество сборки и отличная эргономика позитивно влияют на восприятие. Дисплей мультимедийной системы откровенно мал. Другого Creta пока не предлагает.Материалы недорогие, но высокое качество сборки и отличная эргономика позитивно влияют на восприятие. Дисплей мультимедийной системы откровенно мал. Другого Creta пока не предлагает.
Обогрев руля — одна из многочисленных опций пакета Advanced за 50 000 рублей. Руль греется по всей окружности. Да так, что жарит через перчатки.Обогрев руля — одна из многочисленных опций пакета Advanced за 50 000 рублей. Руль греется по всей окружности. Да так, что жарит через перчатки. Бог с ними, с автодоводчиками. Но неужели можно сэкономить хоть что-то на отсутствии подсветки клавиш?Бог с ними, с автодоводчиками. Но неужели можно сэкономить хоть что-то на отсутствии подсветки клавиш? Довольно вместительному бардачку не помешала бы подсветка.Довольно вместительному бардачку не помешала бы подсветка.

А вот интерьер при первом знакомстве кажется слишком простым. Здесь нет ни грамма мягкой пластмассы, нет автоматического доводчика водительского стекла и нет банальной подсветки клавиш управления пассажирскими. И да — 5-дюймовый тачскрин головного устройства по современным меркам катастрофически мал. В итоге лишь мысль о том, что 22 тысячи человек не могли так жестко ошибиться, кое-как подавляет зарождающийся во мне скепсис.

Первые километры особого восторга также не вызывают: руль кажется пережатым (и это действительно так), шум от двигателя после четырех тысяч оборотов — более отчетливым, чем хотелось бы. И хотя подвески отлично отрабатывают любые неровности, а 123-сильный 1,6-литровый атмосферник на поверку оказывается не таким уж и «дохлым», я по-прежнему недоумеваю: неужели это и есть лучший кроссовер за примерно миллион рублей? Недоумеваю и не догадываюсь, насколько сильно прикиплю к этой машине за время нашего двухмесячного теста.

Передние сиденья классные. Претензий нет ни к их профилю, ни к геометрии посадки.Передние сиденья классные. Претензий нет ни к их профилю, ни к геометрии посадки. Задний ряд просторен по всем направлениям, центральный туннель практически отсутствует. А вот третий подголовник доступен лишь двухлитровым Кретам, и то в качестве опции.Задний ряд просторен по всем направлениям, центральный туннель практически отсутствует. А вот третий подголовник доступен лишь двухлитровым Кретам, и то в качестве опции.
Чтобы полюбить Крету, нужно всего ничего: перестать ждать от нее драйверских откровений и начать воспринимать исключительно как бытовой прибор. Вы же не планируете, что холодильник поднимет настроение самим процессом охлаждения еды. И не сидите, «залипая» на вращающийся барабан стиральной машины. Все, что вам нужно, — свежие продукты и чистые вещи. Вот и с Кретой такая же штука. Хотя с высоты двух месяцев совместной жизни могу заверить: едет она хорошо.

Руль греется по всей окружности. Обогревы сидений — огонь. Во всех смыслах. Места сзади хватает для комфортной посадки двух рослых пассажиров. А при сложенном заднем сиденье здесь можно запросто перевезти три взрослых велосипеда — со снятыми передними колесами, конечно. В конечном итоге за 60 дней я ни разу не оказался в ситуации, в которой мог бы разочароваться в возможностях Креты. Она заводилась в любой мороз, грела и с более чем адекватным комфортом доставляла из одной точки в другую. С любым багажом. Разве что в дни снегопадов немного не хватало полного привода.

При адаптации Креты к российскому рынку объем бачка омывающей жидкости довели до 4,6 литра. Даже в самые слякотные периоды доливать жидкость приходилось не чаще двух раз в месяц.При адаптации Креты к российскому рынку объем бачка омывающей жидкости довели до 4,6 литра. Даже в самые слякотные периоды доливать жидкость приходилось не чаще двух раз в месяц. Младший для Креты 1,6-литровый мотор семейства Gamma выдает 123 силы и 151 Н∙м. Кстати, за пройденные мной 3500 км он не перерасходовал ни грамма масла.Младший для Креты 1,6-литровый мотор семейства Gamma выдает 123 силы и 151 Н∙м. Кстати, за пройденные мной 3500 км он не перерасходовал ни грамма масла.

В отличие от Лады XRAY, на которой за прошедшие полгода я проехал больше 10 000 км, Creta прекрасно переваривает 92-й бензин: никаких намеков на детонацию, никакой просадки по динамике и никакого увеличения расхода топлива. В городе 1,6-литровый мотор сжигает в четырех «котлах» девять с небольшим литров на сотню, при езде по трассе довольствуется семью. А если постараться — шестью с половиной.

Hyundai Creta с 1,6-литровым мотором и передним приводом разменивает первую сотню за 12,1 секунды. Звучит так себе, но на деле динамики достаточно почти всегда. Спасибо отлично настроенному автомату.Hyundai Creta с 1,6-литровым мотором и передним приводом разменивает первую сотню за 12,1 секунды. Звучит так себе, но на деле динамики достаточно почти всегда. Спасибо отлично настроенному автомату.

Разумеется, за время теста салонный пластик не стал мягким, диагональ тачскрина мультимедийной системы не увеличилась ни на миллиметр. Однако за отсутствием серьезных минусов на эти мелочи просто перестаешь обращать внимание. Кроме того, греет мысль о том, что с точки зрения долгосрочной эксплуатации Крета также не должна оказаться проблемной. Здесь простейший атмосферный мотор, классический гидромеханический автомат… А если говорить о 1,6-литровой версии — простая, как два рубля, задняя балка.

По нашим собственным замерам объем багажника составляет 324 литра. Это на 40 литров меньше, чем у Renault Kaptur, однако я не испытал дефицита пространства.По нашим собственным замерам объем багажника составляет 324 литра. Это на 40 литров меньше, чем у Renault Kaptur, однако я не испытал дефицита пространства. Полноразмерная запаска на стальном диске полагается всем модификациям Креты.Полноразмерная запаска на стальном диске полагается всем модификациям Креты.

Расставаться с Hyundai было грустно. Так что взамен я попросил в представительстве 2,0-литровую полноприводную Крету — еще на три месяца. Для контраста. Насколько она динамичнее? Насколько прожорливее? Интереснее ли в управлении за счет многорычажной подвески сзади?

Забегая вперед, скажу, что ответы на все эти вопросы оказались не такими однозначными, как может показаться на первый взгляд. И я обязательно расскажу все в подробностях в самое ближайшее время. Как на сайте, так и на страницах журнала.

Hyundai Creta 1.6: два месяца вместеHyundai Creta 1.6: два месяца вместеОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Хороший авто за свои деньги

Недостатки:

За свои деньги хороший авто

www.zr.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf