logo1

logoT

 

Защита на рено дастер


Защита днища на Рено Дастер

Рено Дастер – это автомобиль повышенной проходимости, способный преодолевать многие трудности, которые не подвластны многим городским «паркетникам».

Чтобы обеспечить стабильность поведения автомобиля при езде по бездорожью и гарантировать отсутствие поломок при передвижении в экстремальных условиях, используют различные виды защиты. Их цель-предотвратить различные деформации и удары, передаваемые днищу и кузова при преодолении бездорожья.

Один из важнейших элементов протекции технической части автомобиля является защита бампера. Именно она является тем щитом, который предохраняет картер двигателя и коробку передач от ударов, которые приходятся от валунов, камней и прочих элементов рельефа местности.

От крепости, надежности и правильной формы защиты днища зависит целостность двигателя и коробки передач-двух важнейших агрегатов автомобиля, без которых движение попросту невозможно. Поэтому важно ответственно подойти к подбору ответственно и выбрать именно ту, которая подходит вашим потребностям.

Как правильно выбрать защиту днища на Рено Дастер? Советы и рекомендации

Рено Дастер имеет возможность штатной установки протекции днища, поэтому нет необходимости совершать вмешательства в конструкцию кузова, двигателя или коробки передач. Все сводится к тому, чтобы понять, что подойдет для тех условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль, и заказать наиболее подходящую.

Цена элемента из металла является самой демократичной, при этом сочетает в себе достаточную жесткость и противодействует губительному влиянию коррозии. Существуют исполнения как из наиболее дешевой стали, так и из алюминия, который не только не ржавеет, но и имеет достаточно легкий вес.

Купить защиту картера на Рено Дастер из полимера-самое лучшее, но и самое дорогое решение проблемы. Композитный материал, из которого выполнен элемент, крайне легкий и упругий, и потому не гнется от ударов, как металл, а сохраняет исходную форму.

Где недорого купить защиту днища Рено Дастер в Москве?

Наша компания уже долгое время занимается продажей защитных элементов на большинство моделей современных внедорожников и кроссоверов. DUSTERSHOP77.RU напрямую сотрудничает с крупнейшими производителями по всему миру и всегда уверен в качестве поставляемого товара.

Цены на защиту днища Рено Дастер в нашем магазине являются самыми выгодными в Москве, поэтому заказать все необходимое у нас будет лучшим решением для каждого, кто хочет недорого оборудовать свой автомобиль необходимыми элементами протекции.

Свяжитесь с нашими специалистами, и вы сами сможете убедиться в широте ассортимента и качестве товаров. Звоните и не пожалеете!

dustershop77.ru

Рено Дастер защита редуктора: выбор и самостоятельная установка

В базовой комплектации Рено Дастер защита редуктора, устанавливаемого на полноприводных модификациях, не предусмотрена. При этом кроссовер позиционируется как автомобиль, способный преодолевать бездорожье. И без защиты топливного бака и редуктора езда в сложных условиях может привести к серьезным поломкам. Несмотря на то что данные компоненты конструкции выполнены из сплава алюминия, материал не способен выдерживать удары посторонними предметами. Дополнительная защита убережет кардан и редуктор от механических повреждений.

Уязвимые узлы Duster

Защита от ударов потребуется нескольким элементам конструкции Дастера:

  • картер двигателя;
  • топливный бак;
  • коробка передач;
  • задний редуктор.

Каждый из приведенных элементов располагается в области днища кроссовера. В связи с этим данные детали постоянно подвергаются опасности получения повреждений. Причем (из-за особенности металла корпуса и местонахождения) наибольшие нагрузки во время езды по пересеченной местности испытывают топливный бак и задний редуктор. В отсутствии средств защиты на корпусе этих деталей со временем появятся дефекты, в том числе и крупные трещины.

Кроме того, в нижней части Дастера пролегают электрокабели, трубки, по которым поступает тормозная жидкость, и другие узлы.

Без дополнительной защиты днища не рекомендуется эксплуатировать кроссовер в условиях бездорожья.

Защита бензобака на Рено Дастер

Рено Дастер оснащается 50-литровым топливным баком. Емкость для горючего выпускается из ударопрочного пластика. При этом французский производитель не устанавливал дополнительную защиту топливного бака на Дастере. В случае сильного удара задней части днища пластик потрескается либо лопнет, что приведет к утечке горючего.

Для защиты бензобака на Рено Дастер применяются различные конструкции. Чтобы обеспечить сохранность пластикового корпуса, обычно используют металлический поддон прямоугольной формы, который крепится с пяти сторон. Эту деталь можно приобрести на рынке либо сделать самостоятельно. Поддон крепится на винты непосредственно к днищу автомобиля.

В отношении данного элемента предъявляют несколько требований. Поддон должен обладать следующими особенностями:

  • полностью оцинкованный металл и крепежные элементы;
  • наличие антишумового и антикоррозийного покрытия.

Если у защиты топливного бака нет указанных особенностей, рекомендуется перед установкой обработать поддон антикоррозийным материалом. В ином случае металл (особенно при активной эксплуатации на бездорожье) быстро покроется следами ржавчины и не сможет обеспечивать возложенные функции.

Ввиду того что поддоны бывают различной конфигурации, установку следует вести, согласно приложенной инструкции.

Редуктор и кардан

Потребность в установки защиты муфты заднего моста Renault Duster 4×4 возникает в случае крайней необходимости. Объясняется это тем, что данная деталь отличается повышенной прочностью к механическим повреждениям. Удары, способные вызвать поломку кардана, не могут выдержать дополнительные прокладки.

Однако дополнительная защита заднего моста убережет от непредвиденных расходов. Ремонт редуктора и кардана стоит дорого. Стоимость установки прокладки гораздо ниже.

На Дастер рекомендуется приобретать защиту из металла, соответствующей следующим требованиям:

  • толщина металла превышает 4 мм;
  • форма детали в точности соответствует конфигурации зоны будущей установки;
  • посадочные места совпадают со штатными.

Некоторые модели защиты дополняются резиновыми прокладками, служащими в качестве амортизаторов. Для крепления детали применяются два болта, которые фиксируются в свободные отверстия на редукторе. Выполняя монтаж, следует оставить небольшой зазор между деталями.

Картер двигателя и КПП

Картер мотора у Рено Дастера относится к числу наиболее уязвимых деталей конструкции. При этом данный компонент защищает двигатель и коробку передач от поломок при езде на пересеченной местности. В случае повреждения картера возможна утечка масла и поломка основных узловых агрегатов. Из-за подобных дефектов автомобиль станет непригодным к дальнейшей эксплуатации, а ремонт будет дорогим.

Для защиты картера используются алюминиевые, углепластиковые или металлические конструкции. Важно, чтобы на материале присутствовали специальные выштамповки, которые препятствуют изгибу детали при езде на бездорожье.

На коробке передач и днище предусматриваются места крепления защитного поддона картера. Во время монтажа следует оставлять небольшой зазор между узловыми агрегатами Дастера и устанавливаемого компонента. После завершения работ размер дорожного просвета у кроссовера не меняется.

Пороги

Рено Дастер, как и другие кроссоверы, проектировался как автомобиль, способный преодолевать бездорожье. Поэтому модель отличается высоким клиренсом, из-за чего затрудняется посадка/высадка людей. Особенно это касается случаев, когда машину эксплуатируют женщины и дети.

Чтобы облегчить посадку/высадку, автовладельцы устанавливают на Дастер ступеньку, которая обеспечивает дополнительную защиту порогов. Последние также часто подвергаются повышенной нагрузке во время эксплуатации.

Хорошая защита порогов должна отвечать следующим требованиям:

  • конструкция выполнена из металлических труб диаметром 60-80 мм;
  • материал изготовления — нержавеющая сталь;
  • на поверхности металла присутствуют рифленые накладки, которые облегчают посадку/высадку.

В некоторых моделях такие накладки дополнительно покрываются полиуретановым слоем. Использование защитных конструкций на порогах обеспечивает сохранность салона от загрязнений.

Несмотря на сравнительно большой вес поддонов, монтируемых на днище, после установки компонентов вес кроссовера практически не меняется. Поэтому после монтажа защитных элементов управляемость автомобиля остается прежней.

В итоге

В дорогостоящих комплектациях Рено Дастер картер и бензобак дополняются металлическими конструкциями, предотвращающих поломку узлов во время езды. В случае если данные детали не предусматриваются, а машина часто эксплуатируется в условиях бездорожья, рекомендуется установить дополнительную защиту на днище.

Видео

vseoduster.ru

Защищаем задний мост Рено Дастер от повреждений

Рено Дастер является одним из самых популярных внедорожников. Но для того, чтобы снизить цену и занять свою нишу в низком ценовом сегменте производители были вынуждены отказаться от некоторых опций, которые доступны автолюбителям за дополнительную плату. Во многом это коснулось и безопасности узлов и агрегатов. По умолчанию, задний мост Рено Дастер не защищен ничем, что может повлиять на срок службы его узлов. При эксплуатации по бездорожью есть большой риск повредить редуктор, бензобак и прочие навесные детали. Поэтому, для тех, кто предпочитает испытывать возможности автомобиля на пересеченной местности необходимо позаботиться об установке защиты.

Места установки защиты

Практика показала, что прежде всего необходимо позаботиться о следующих компонентах:

  • КПП
  • Редуктор
  • Картер двигателя
  • Бензобак

Если не защитить эти детали, то есть большая вероятность того, что во время поездки они могут быть деформированы во время поездки. Кроме этого может быть повреждена проводка, трубки бензонасоса и тормозной системы, которые расположены под днищем авто. Поэтому необходимо разобраться, как обустроена защита заднего моста Рено Дастер.

Закрываем бензобак на Рено Дастер

Автомобиль оснащен баком вместимостью 50 литров. Он сделан из прочного пластика, поэтому производитель не предусмотрел никакой дополнительной защиты. Но при воздействии постоянных нагрузок есть вероятность того, что пластик может лопнуть. В этом случае возможна потеря топлива. Это может стать большой проблемой на бездорожье, в большом отдалении от города.

Поэтому на многие внедорожники устанавливается защита бака. В зависимости от фирмы-производителя существует большое количество форм и конструкций. Она может быть выполнена как в виде прямоугольной пластины, так и в виде поддона, который со всех сторон защищает бак. Помимо механических повреждений, она способна предотвратить попадание камней и гравия.

На автомобиле уже есть необходимые точки крепления. Следует только выбрать ту защиту, которая соответствует конкретной модели. Необходимо обратить внимание на внешний вид защиты. Она должна быть достаточно толстой. Металл, используемый для нее должен быть не менее 4 миллиметров. Для большей прочности на многих моделях сделаны дополнительные ребра жесткости. Предпочтительнее выбирать детали, выполненные из антикоррозийного материала.  Перед установкой можно дополнительно обработать ее вибро- и шумоизоляцией, чтобы она прослужила как можно дольше

Монтаж проще проводить на смотровой яме или подъёмнике.

Защита кардана и редуктора.

Если автомобиль оснащен полным приводом, то необходима защита муфты заднего моста Renault Duster 4×4. Такая защита представляет собой комплект, устанавливаемый на ходовую часть авто. Закрывать кардан не имеет смысла, потому что повреждения, способные повредить его не выдержит ни одна накладка, но редуктор сделан из хрупкого алюминиевого сплава, который имеет большой ресурс, но при ударах может треснуть.

Следует выбирать модель защиты именно для конкретного автомобиля, иначе придется при помощи болгарки подгонять ее под посадочное место. Конструкция имеет минимальный зазор, чтобы не уменьшать клиренс. Посадочные места должны быть расположены напротив штатных.

Защита картера на Рено Дастер.

Это один из главных компонентов, поскольку предохраняет коробку переключения передач и двигатель от повреждений, которые могут привести к серьезным последствиям. В поддоне картера находиться большая часть масла двигателя, поэтому он результате таких повреждений долго проехать не сможет. Защита может быть изготовлена из алюминия, углепластика или металла, но в независимости от материала на ней должны быть специальные выштамповки, чтобы при наезде на препятствие изделие не прогибалось. Так же такой элемент защиты устанавливается на некотором расстоянии от двигателя и коробки, в отличие от той, что ставиться на редуктор.

Для этого на кузове и коробке предусмотрено наличие штатных мест креплений, которые обеспечивают необходимые параметры установки и не уменьшают клиренс авто.

Защита порогов.

Пороги помимо защиты от ударов несут в себе еще несколько практичных функций. Обычно они выполнены в виде ступеньки, которую можно использовать для более удобной высадки пассажиров. При наличии багажника на крыше значительно упрощается его погрузка. Помимо этого значительно уменьшается количество грязи на боковых частях автомобиля в результате езды по бездорожью, а пассажиры меньше пачкаются при посадке/высадке.

Пороги изготавливаются из нержавеющих стальных труб, на которых закреплена площадка с рифлеными накладками. Иногда они могут быть покрыты пластиковыми накладками, придающим дополнительные декоративные качества.

При покупке автомобиля следует внимательно ознакомиться с комплектацией. Более дорогостоящие могут уже включать некоторые элементы защиты. Если некоторые элементы не доступны, то можно обратиться к дилеру, чтобы их установили во время предпродажной подготовки. В этом случае на них будут распространяться те же гарантийные обязательства, что и на авто.

expertrenault.ru

Защиты всего, чего можно и нужно — Renault Duster, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Поделюсь одними и самых затратных после сигналки доработками — защитами днища.Все-таки возможны вылазки на бездорожье, поэтому решил установить металлические защиты: кислородного датчика, топливопровода, , бензобака и редуктора. Защита редуктора была установлена дилером, как оказалось это Rival алюминиевая. Для стыковки с другой защитой бензобака не подойдет, поэтому было решено взять в комплете другую, итак:— защита кислородного датчика металл. Alfeco ALF1812 — 1360р— защита топливопровода ALFeco ALF1806 — 930р— защита бензобака металл. ALFeco ALF1812 — 1370р

— защита редуктора металл. ALFeco ALF1810ST — 1090р

Как выяснилось при установке защита топливопровода не подходит!По-ходу она только для дорестайла, хотя было указано в каталоге, что для всех моделей.

Качество защит достойное, толщина 2мм, крепеж в комплекте надежный, все подошло вообще без проблем (кроме топливопровода).

После раздумий и размышлений все-же заказал увеличенную защиту переднего бампера с двигателем и КПП и защиту заднего бампера, алюминиевые от Патриот:— Защита передняя karter-patriot.ru/index.p…era-dvigatelja-i-kpp.html, цена со скидкой от Дастер клуба 5200р— Защита заднего бампера karter-patriot.ru/index.p…-zadnego-bampera-597.html, цена со скидкой 3650р

При установке защита заднего бампера встала просто отлично, а вот с передней пришлось повоевать.Кривенько согнули в Патриоте. После приложения исключительно ручной силы защита подогналась более менее по бамперу. Еще отрицательный момент — при примерке, подгонке царапается бампер, поэтому приклеил до, а после установки переклеил дверные уплотнители между защитами и бамперами, иначе вандализм какой-то получится — чуть задел защитой и все поцарапает.

После всех установок посоветую:1. защиты бака+редуктора — Alfeco недорого и достойно.2. защита топливопровода — либо штатная, либо Патриот3. защита кислородника — Alfeco неплохо, но Патриот получше4. защита заднего бампера — Патриот алюм. очень даже.

5. защита передняя увелич. — Патриот, стоит подумать, т.к. эстетика в месте примыкания к бамперу не совсем на уровне

Page 2

Поделюсь одними и самых затратных после сигналки доработками — защитами днища.Все-таки возможны вылазки на бездорожье, поэтому решил установить металлические защиты: кислородного датчика, топливопровода, , бензобака и редуктора. Защита редуктора была установлена дилером, как оказалось это Rival алюминиевая. Для стыковки с другой защитой бензобака не подойдет, поэтому было решено взять в комплете другую, итак:— защита кислородного датчика металл. Alfeco ALF1812 — 1360р— защита топливопровода ALFeco ALF1806 — 930р— защита бензобака металл. ALFeco ALF1812 — 1370р

— защита редуктора металл. ALFeco ALF1810ST — 1090р

Как выяснилось при установке защита топливопровода не подходит!По-ходу она только для дорестайла, хотя было указано в каталоге, что для всех моделей.

Качество защит достойное, толщина 2мм, крепеж в комплекте надежный, все подошло вообще без проблем (кроме топливопровода).

После раздумий и размышлений все-же заказал увеличенную защиту переднего бампера с двигателем и КПП и защиту заднего бампера, алюминиевые от Патриот:— Защита передняя karter-patriot.ru/index.p…era-dvigatelja-i-kpp.html, цена со скидкой от Дастер клуба 5200р— Защита заднего бампера karter-patriot.ru/index.p…-zadnego-bampera-597.html, цена со скидкой 3650р

При установке защита заднего бампера встала просто отлично, а вот с передней пришлось повоевать.Кривенько согнули в Патриоте. После приложения исключительно ручной силы защита подогналась более менее по бамперу. Еще отрицательный момент — при примерке, подгонке царапается бампер, поэтому приклеил до, а после установки переклеил дверные уплотнители между защитами и бамперами, иначе вандализм какой-то получится — чуть задел защитой и все поцарапает.

После всех установок посоветую:1. защиты бака+редуктора — Alfeco недорого и достойно.2. защита топливопровода — либо штатная, либо Патриот3. защита кислородника — Alfeco неплохо, но Патриот получше4. защита заднего бампера — Патриот алюм. очень даже.

5. защита передняя увелич. — Патриот, стоит подумать, т.к. эстетика в месте примыкания к бамперу не совсем на уровне

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf