logo1

logoT

 

Защитные накладки на бампер универсальные


Защитные универсальные накладки на бампер автомобиля

Бампер относится к тем частям автомобиля, которые страдают наиболее часто. При столкновении с любым препятствием или прохождении вскользь на бампере появляются трещины, проломы, царапины и т.п. Особенно это актуально для изделий из пластика. Этот материал не отличается прочностью и надежностью, поэтому повредить его довольно легко.

Бампер автомобиля – одна из самых незащищенных частей его кузова

Водители всегда старались придумать средство, которое позволило бы минимизировать вероятность повреждения бампера при ударах – скользящих и прямых. Поэтому были придуманы защитные накладки на бампер.

Они принимали удар на себя, и вероятность появления повреждений становилась гораздо меньше. При перевозке негабаритных грузов также было больше уверенности в том, что автомобиль останется в целости.

С самого начала такие изделия были самодельными. Автомобилисты изготавливали их из прочной резины или пластика. Потом идеей заинтересовались производители автомобильных комплектующих, и сегодняшний рынок буквально переполнен подобной продукцией. В настоящее время можно без проблем приобрести защитные накладки на бампер для любой марки автомобиля. Вместе с ними прочно вошли в обиход подобные средства защиты для других частей авто – накладки на арки колес, универсальные молдинги для дверей, защитные средства для порогов и т.п.

Виды накладок

Защитные средства для передних и задних бамперов могут изготавливаться из разных материалов в зависимости от назначения. Наиболее распространенными являются следующие из них:

  • Нержавеющая сталь. Очень прочный материал, который обеспечивает высокий уровень защиты. Блестящие молдинги из нержавейки выглядят эстетично, и внешний дизайн автомобиля благодаря им ощутимо выигрывает. Недостаток нержавеющей стали в том, что она быстро теряет свою первоначальную привлекательность, покрывается царапинами, тускнеет и т.п.
  • Пластик. Наиболее часто встречающийся материал, который автомобилисты выбирают из-за низкой стоимости. Из него изготавливают универсальные молдинги, которые, как и пластмассовые накладки на арки колес, подходят для разных марок автомобилей.

    Пластиковые защитные пленки выпускаются в черном цвете и подходят практически для всех автомобилей

  • Резина. Этот вариант изнашивается гораздо медленнее, чем пластмасса. Внешний вид машины с резиновыми накладками эстетичнее, чем с пластиком. Уход за резиной довольно простой, однако ее стоимость выше, чем у пластика.
  • Бронированная пленка. Выглядит красиво, на ней не видно вмятин и потертых участков. Однако контакт с острым объектом приводит такую защиту в полную негодность.

Защитные накладки на бампер сегодня представлены в разных цветах и вариантах. Можно приобрести то, что изготовлено для конкретной модели авто, или универсальную защиту, которая подойдет для любой машины.

В целом такие изделия делят, исходя из назначения на две основные группы:

  • Тюнинговые. Выглядят красиво, придают экстерьеру некую «модерновость», однако защиту обеспечивают символически.
  • Защитные. Исходя из названия, их основной функцией является минимизация повреждений переднего и заднего бампера. Поскольку внимание в данном случае уделяется практической стороне, эстетика может страдать, и такие изделия будут смотреться не так эффектно, как представители первой группы.
Этот вид накладок на задний бампер выполняется из универсального материала – нержавеющей стали

Преимущества защитных накладок

Подобные изделия дают водителям, которые используют их на своих авто, ряд преимуществ:

  • продление срока службы переднего и заднего бампера;
  • экономию денежных средств на ремонте или замене бампера;
  • внешнюю эстетику транспортного средства;
  • уверенный стиль вождения автомобиля;
  • возможность перевозить негабаритные грузы, которые не помещаются в багажнике.

Чтобы воспользоваться указанными преимуществами в полном объеме, важно грамотно выбрать изделие. Для этого нужно точно себе сформулировать основное назначение, определиться с ценовыми границами, выбрать подходящий материал и после этого делать покупку.

Очевидно, что продукция, изготовленная для конкретной марки автомобиля, будет смотреться гораздо выигрышнее, чем универсальные изделия, которые подходят для любой машины. При покупке учитывайте это, если вам важно, как будет выглядеть авто после установки такой защиты.

Если вы планируете перевозку негабаритных грузов, не помещающихся в багажник, и хотите защитить задний бампер от повреждений, то приобретайте специальные накладки с загибом, которые не дадут пластику треснуть или покрыться царапинами.

Самый распространённый и популярный вид накладок

Способ установки

Процедура установки защиты на автомобиль не представляет собой ничего сложного. Подобная продукция клеится на двухстороннюю клейкую ленту, которая идет в комплекте с изделием.

Процесс установки состоит из следующих шагов:

  • распаковать изделие;
  • внимательно ознакомиться с инструкцией;
  • вымыть и насухо вытереть участок, куда планируется устанавливать изделие;
  • обезжирить при помощи специальных средств;
  • произвести предварительные измерения и сделать на автомобиле соответствующие отметки смывающимся маркером;
  • снять с клейкой ленты защитную пленку и наклеить на нужный участок, следуя поставленным отметкам и следя за тем, чтобы лента легла ровно, без перекосов;
  • снять с верхней части ленты вторую защитную пленку, приложить защитную накладку, проследив, чтобы не было перекоса, и прижать;
  • после установки рекомендуется выждать не менее 12 часов для полного застывания клея, после чего на автомобиле можно ездить. Если вы будете пользоваться машиной раньше, есть вероятность, что изделие при быстрой езде отвалится.

Демонтаж защитных накладок

В том случае, если защитные накладки на переднем и заднем бампере пришли в негодность или попросту надоели вам, избавиться от них можно оперативно и без проблем. Для этого следует отклеить изделие от поверхности, приложив для этого соответствующее усилие.

Для удаления следов от клея на пластике автомобиля воспользуйтесь тряпочкой, микрофибровой салфеткой или губкой, смоченной в растворителе.

Опрос: Как часто Вы моете машину?
  • 1 раз в неделю 24%, 997 голосов997 голосов - 24% из всех голосов
  • Раз в месяц 21%, 863 голоса863 голоса - 21% из всех голосов
  • Пару раз в месяц 19%, 777 голосов777 голосов - 19% из всех голосов
  • 1 раз в несколько месяцев 18%, 750 голосов750 голосов - 18% из всех голосов
  • Вообще не мою, само отваливается 9%, 377 голосов377 голосов - 9% из всех голосов
  • Несколько раз в неделю 8%, 342 голоса342 голоса - 8% из всех голосов
Опрос: А вы боитесь пересесть за самоуправляемый транспорт?
  • Не боюсь, но не нравится сама идея 32%, 394 голоса394 голоса - 32% из всех голосов
  • Больше боюсь ям на дорогах 24%, 299 голосов299 голосов - 24% из всех голосов
  • 256 голосов - 21% из всех голосов
  • 222 голоса - 18% из всех голосов
  • Боюсь, но по возможности пересяду 5%, 63 голоса63 голоса - 5% из всех голосов
Читайте также:  Защита бампера Renault Duster

Накладки на бампер для всех автомобилей

Автовладельцу, который ценит свой автомобиль, наверняка известно понятие накладки на бампер. С ней экстерьер автомобиля выглядит намного агрессивнее и спортивнее, кроме того, наличие этих необходимых деталей на автомобиле поможет избежать многих трудностей, с которыми нам по незнанию приходится иногда сталкиваться.

Кроме функции эстетической, такой элемент корпуса вашего железного коня несет еще и функциональную нагрузку, давайте разберемся, для чего еще, кроме красоты, используют данное чудо инженерной мысли. Накладка на передний бампер защищает двигатель от переохлаждения потоками холодного воздуха при быстрой езде, залипания снегом радиаторной сетки и лопастей вентилятора охлаждения радиатора.

Таким образом, выходит, что в холодное время года ограничиться одной лишь сменой летней резины на зимнюю не выйдет, «одевать» автомобиль нужно более тщательно. Раньше опытные автомобилисты с целью сохранения тепла и защиты радиатора закрывали радиаторную сетку своих малолитражек и грузовиков картоном или лоскутами ватного одеяла. Не смотря на не очень эстетичный вид такого приспособления, это помогало, но теперь эту функцию с успехом выполняют красивые накладки на бампер, сохраняя естественный и стильный вид вашего авто. Если вовремя не озадачить себя вопросом доукомплектования своего автомобиля такой необходимой деталью можно столкнуться не только с быстрым остыванием мотора, что является скорее мелкими неудобствами, но и с такими трудностями как поломка электродвигателя из-за большой нагрузки при повороте обледенелых утяжеленных лопастей.

Накладка на задний бампер несет защитную функцию от царапин. Как часто вам приходилось сталкиваться с повреждением лакокрасочного покрытия на своей машине вследствие активной эксплуатации багажного отделения? Сумки, инструменты, габаритный багаж неудобной формы нередко могут выступить причиной случайных царапин, избавиться от которых не так просто.

Установив накладку на задний бампер, вы избавите себя от лишних хлопот: во-первых, теперь не нужно будет переживать за то, как загружается и выгружается багаж, а во-вторых, стильный внешний вид вашего автомобиля не останется теперь без внимания. Принцип работы накладки на задний бампер прост: верхняя часть из нержавеющей стали принимает на себя удары, от случайного падения груза, а внутренняя пластиковая часть амортизирует их, препятствуя образованию трещин и вмятин. Благодаря повышенной прочности нержавеющей стали, накладка способна выдержать большие нагрузки, чем багажник. Согласитесь, что при серьезном повреждении проще купить накладку на бампер взамен старой, чем рихтовать корпус автомобиля. Под каждую модель автомобиля выпускают накладки определенной формы, и это логично, поскольку лишь имея наибольшую площадь контакта с поверхностью, они смогут выполнять свое прямое назначение. Монтаж такого приспособления довольно прост: с внутренней стороны накладки находится двусторонний монтажный скотч, который делает установку доступной даже для ребенка и, в то же время, дает настолько прочное сцепление, насколько этого требует основное предназначение данного девайса.

Обеспечивая своему автомобилю необходимый уход, не забывайте о таких важных мелочах, ведь иногда именно они способны продлить или сократить срок службы целого механизма.

Page 2

Выберите модель Вашего Audi, для которого Вы хотите приобрести товар из категории накладки на бампер

3 способа защитить бампер от повреждений

01.08.2018

Своеобразным буфером на автомобиле служит бампер. Он делался как поглотитель энергии при легких ударах и защита от повреждений кузова при парковке в узких пространствах.

Сегодня эта деталь продолжает принимать удары, оберегая кузов, радиаторные решетки, оптические приборы, номера автомобиля. Однако все чаще автолюбители задумываются о том, как обезопасить сам буфер.

Спросом пользуются всевозможные защитные накладки, пленки, силовые способы и кенгурятники. Подходить к выбору нужно разумно и взвешенно, разобравшись в многообразии видов.

Виды защиты

Итак, поскольку машина обладает двумя буферами, защита на бампер автомобиля в зависимости от своего расположения бывает передней и задней. Выделяют три основных вида аксессуаров, характерных для переднего и заднего бамперов:

  1. Накладки и пленки спасают от сколов, царапин. Некоторые из них, например резиновые бамперы-отбойники, способны аккумулировать удар. Характерное отличие от прочих типов – аксессуары крепятся к определенной части бампера и существенно не влияют на внешний вид автомобиля.
  2. Металлические обвесы – это ответ на вопрос, как защитить от повреждений нижнюю часть буфера машины. Чаще всего представляют собой дугу из труб. Дополнительная функция таких обвесов – усиление дна багажника.
  3. Кенгурятник воспринимается как капитальная защита бампера, которая выполняется на основе дуги. Конструкция предназначена для сохранения верхней части буфера, играет массу вспомогательных ролей.

По основным материалам:

  • пластик, пластмасса – наиболее бюджетные, но не слишком долговечные варианты;
  • резина – снискали славу многоразовых приспособлений;
  • металл – самые неоднозначные варианты защиты;
  • пленка – легко заменяемые и незаметные, но от значимых повреждений не защитят.

Передний бампер

Наиболее травмоопасная часть — лицевой буфер машины, вот почему защита переднего бампера – актуальный и спорный вопрос среди автолюбителей. Чтобы обезопасить перед автомобиля, используются различные аксессуары. Дополнительные защитные накладки на бампер работают в случае мелких механических повреждений. По материалу бывают:

  • нержавеющая сталь – прочна, выглядит эффектно, но быстро старится, тускнеет и боится царапин;
  • пластик – самый популярный вариант, универсальный, подходит для внедорожников и легковых автомобилей, однако быстро изнашивается;
  • резина – износостойкая, придает эстетичный вид машине и может в некоторых случаях амортизировать удары;
  • бронированная пленка – скрывает потертости и вмятины, не выдерживает царапин.

Силовой бампер на машину может представлять собой простую конструкцию, или целый кенгурятник на автомобиль. От сложности аксессуаров разделяют два типа:

  • «однорядная труба» – многие предпочитают усилить бампер, используя такую простую модель. Вид незатейливый – труба из нержавеющей стали, расположенная в нижней части переднего бампера;
  • кенгурятник – легко отличим благодаря своему агрессивному виду.
Читайте также:  Все виды тюнинга передних и задних фар автомобиля

Таким образом, защита переднего буфера может спасти от небольших и крупных повреждений.

Защитные накладки – универсальный вариант, подходящий для любого вида транспорта, но рассчитывать на спасение с их помощью при серьезных столкновениях не стоит.

Силовой бампер более серьезен, но с его установкой связан ряд правовых нюансов, речь о которых пойдет ниже.

Задний бампер

Нередки столкновения, в которых страдает тыловая часть кузова. В таких случаях поможет защита заднего бампера. По существу, тут мало отличий от вариантов защиты переднего. Защитная накладка на задний бампер – универсальная возможность сохранить его дольше. Владельцы внедорожников чаще предпочитают использовать усиленный бампер.

Встречаются конструкции разной сложности от простых «волн» до кенгурятников. Типичный вариант защиты – аксессуар в виде дуг из металлических труб, часть которого крепится под днищем багажника. Значительное внимание уделяют укреплению подножки автомобиля, что также усиливает дно машины и улучшает комфорт пассажиров.

Кенгурятник

Кенгурятник представляет собой аксессуар, изготовленный из металлических труб и стержней, крепящийся на машину спереди или сзади. Играет роль элемента силовой защиты кузова для определенных видов автомобилей, но при установке на большинство современных машин теряет свою функциональность, являясь лишь декоративным элементом.

Находятся умельцы, способные сделать силовой обвес самостоятельно. Уместен вопрос о целесообразности таких действий, ведь, в соответствии с законодательством Российской Федерации, самодельные механизмы и аксессуары, которые вносят изменения в оригинальную конструкцию автомобиля, запрещены. А установка кенгурятников на многие машины незаконна и штрафуется.

Кроме того, эффективность защиты кузова кенгурином напрямую зависит от конструкции машины.

Владельцы автомобилей, конструкции которых изначально предполагают возможность установки бугля, могут смело приобрести и поставить кенгурятник.

Разобраться в причине такого положения дел поможет обращение к истории происхождения обвеса.

История

В народе известен как кенгурятник или бугель, а называется правильно кенгурин. Прародителем этого автомобильного аксессуара стали обычные деревянные калитки, которые американские фермеры крепили к передней части пикапов, чтобы разогнать скот.

Современное наименование кенгурятники получили благодаря австралийскому термину «кенгуру-решетка». Он обозначал конструкцию, предназначенную для защиты машины от повреждений при случайном столкновении с крупными дикими животными.

Вот и простой ответ на вопрос, зачем нужен кенгурятник. Такая функция конструкции актуальна и сейчас, хотя все реже кенгурин используют в соответствии с первоначальным предназначением. Наиболее популярны кенгурятники с «усами» – защитными дугами средней высоты или высокими, которые выступают спереди на 15-30 см и позволяют снизить урон от неожиданных столкновений, но уже не с дикими животными.

Читайте также:  Изготовление и подключение блока согласования фаркопа

Установка

Прежде чем говорить об установке защиты, уделим внимание правовому аспекту. Как говорилось выше, в России запрещены кенгурятники, но не все и не для всех. На автомобили категории M1, N1 позволительна установка кенгурятника. Подробнее об этих классах:

  • M1 служит для перевозки не менее чем 8 пассажиров;
  • N1 используют для транспортировки грузов, чей вес превышает3,5 т;

также считается законной установка кенгурятника на внедорожник, чья конструкция предусматривает его использование.

Под запретом оказались такие типы усиления:

  • кенгурятник и обвес, по размеру превышающие оригинал у автомобиля;
  • аксессуары, устанавливающиеся перед бампером;
  • самоделки, а также нарушающие конструкцию конкретной машины дуги.
  • Наличие силовых обвесов на машинах типа седанов будет облагаться штрафом, если они не зарегистрированы в ГИБДД. Но кенгурятник можно смело использовать на джипе, предварительно получив разрешение от автоинспекции.

Сам процесс установки сертифицированной конструкции не требует творческих решений, достаточно следовать инструкциям в комплекте. Например, защита бампера из нержавеющей стали имеет специальные кронштейны, которые крепятся в штатных местах. С защитными накладками все еще проще: их просто наклеивают куда нужно, аналогично обходятся с бронированной полупрозрачной пленкой, которая просто фиксируется на бампере.

Достоинства и недостатки

Плюсы накладок и пленок:

  • бюджетные;
  • легко заменяемые;
  • защищают от небольших механических повреждений;
  • нет доставляют проблем по законодательной части.

Среди минусов:

  • в серьезных авариях не защитят;
  • относительно быстро изнашиваются.

Преимущества кенгурятников и силовых бамперов:

  • кенгурятник на авто и силовой обвес куда более серьезная защита при ДТП для транспортного средства и для водителя с пассажирами;
  • на кенгурятник часто ставят дополнительный свет для внедорожников, на силовой обвес устанавливают лебедку;
  • новый элемент кузова преображает дизайн автомобиля.

К недостаткам относят:

  • возрастающую опасность для пешеходов;
  • существующие ограничения на законодательном уровне;
  • усиление повреждений авто в случаях некорректной установки конструкции.

Приобретение и установка серьезных защитных конструкций – хорошее решение, если оно обусловлено практической необходимостью. Его без проблем можно приобрести, но если основным аргументом в пользу покупки кенгурятника выступает «агрессивный запоминающийся дизайн», стоит еще раз обратиться к минусам этой конструкции и задуматься, стоит ли оно того. А для городских поездок вполне достаточно будет простой защиты – накладок и пленок.

3 способа защитить бампер от поврежденийСсылка на основную публикацию

Защитная накладка на задний бампер. + Размеры (в конце поста) — Chevrolet Lacetti SW, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

С самого начала покупки был расстроен отсутствием какой-либо защитной накладки на задний бампер универсала. Иногда перевожу в багажнике всякое, знаете ли, можно и пацарапать, и, на худой конец, пробить бампер, если что-то сорвется с рук, например мотоблок :)

Две царапины я уже нашкрябал чем-то:

одна царапина

другая царапина

В интернете накладок на наш вагон особо не нашел, какие-то попадались, но цена была высоковата. Попадались накладки из нержавейки, но тоже дорого, да и сильно блестяще.

И вот я задумался подобрать накладку от другой машины, выцеплял машины из потока и смотрел на бампера. Приметил для себя корейские кроссоверы KIA и Hyundai с накладками. Поехал в магазин запчастей, померил накладку от Hyundai Tuscon — слишком длинная, и бОльший радиус изгиба бампера — не подходит. Далее померил от KIA Sorento — слишком короткая, радиус изгиба уже меньше, но не то, не подходит. Хотел померить от KIA Sportage, но в магазине не было, уже дома сравнив фотографии накладок из интернета, и сопоставив радиусы и размеры прикинул, что от Спортажа как раз таки и подойдет. И дизайн накладки прикольный — понравился. Заказал в инет-магазине запчастей (кстати цены на эти накладки очень гуманные).Каталожный номер 866451F000. Через неделю забрал с офиса, сразу примерил — ура! Подходит!На следующий день установил.

Внешняя сторона

Внутренняя сторона

Дизайн выступов

Каталожный номер.

Еще каталожный номер, если там плохо читается.

Далее приступил к удалению держателей с помощью бур-машинки (можно и ножом)

Удалим эти пластиковые выступы-держатели

Вот так я их срезал

Когда накладку подготовил — пошел к машине. Машина грязная — извините, сейчас дожди. Протер начисто/насухо верхнюю часть бампера — прицелился и приклеил. Скотч держит нормально.

Отцентровать удобнее всего по петле замка багажника

Накладка покрывает почти всю верхнюю часть бампера

Теперь мы с накладкой:)

Хоть ногами вставай!

Всем спасибо за внимание, надеюсь, что хозяйственным владельцам Вагонов пост будет полезен.Если пост понравился, сами знаете куда жать.

PS: по многочисленным просьбам добавляю фотки с размерами накладки.

часть пошире

часть поуже

ширина накладки (одинакова по всей длине)

Угол изгиба просчитать не могу, прикидывайте по фотографиям.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 13333 км

Page 2

С самого начала покупки был расстроен отсутствием какой-либо защитной накладки на задний бампер универсала. Иногда перевожу в багажнике всякое, знаете ли, можно и пацарапать, и, на худой конец, пробить бампер, если что-то сорвется с рук, например мотоблок :)

Две царапины я уже нашкрябал чем-то:

одна царапина

другая царапина

В интернете накладок на наш вагон особо не нашел, какие-то попадались, но цена была высоковата. Попадались накладки из нержавейки, но тоже дорого, да и сильно блестяще.

И вот я задумался подобрать накладку от другой машины, выцеплял машины из потока и смотрел на бампера. Приметил для себя корейские кроссоверы KIA и Hyundai с накладками. Поехал в магазин запчастей, померил накладку от Hyundai Tuscon — слишком длинная, и бОльший радиус изгиба бампера — не подходит. Далее померил от KIA Sorento — слишком короткая, радиус изгиба уже меньше, но не то, не подходит. Хотел померить от KIA Sportage, но в магазине не было, уже дома сравнив фотографии накладок из интернета, и сопоставив радиусы и размеры прикинул, что от Спортажа как раз таки и подойдет. И дизайн накладки прикольный — понравился. Заказал в инет-магазине запчастей (кстати цены на эти накладки очень гуманные).Каталожный номер 866451F000. Через неделю забрал с офиса, сразу примерил — ура! Подходит!На следующий день установил.

Внешняя сторона

Внутренняя сторона

Дизайн выступов

Каталожный номер.

Еще каталожный номер, если там плохо читается.

Далее приступил к удалению держателей с помощью бур-машинки (можно и ножом)

Удалим эти пластиковые выступы-держатели

Вот так я их срезал

Когда накладку подготовил — пошел к машине. Машина грязная — извините, сейчас дожди. Протер начисто/насухо верхнюю часть бампера — прицелился и приклеил. Скотч держит нормально.

Отцентровать удобнее всего по петле замка багажника

Накладка покрывает почти всю верхнюю часть бампера

Теперь мы с накладкой:)

Хоть ногами вставай!

Всем спасибо за внимание, надеюсь, что хозяйственным владельцам Вагонов пост будет полезен.Если пост понравился, сами знаете куда жать.

PS: по многочисленным просьбам добавляю фотки с размерами накладки.

часть пошире

часть поуже

ширина накладки (одинакова по всей длине)

Угол изгиба просчитать не могу, прикидывайте по фотографиям.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 13333 км


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf