logo1

logoT

 

Заглушка в бампер для буксировочного крюка


Заглушки буксировочного крюка в Твери

Быстрый просмотр Трос буксировочный металлический TORSO в ПВХ оплётке, 4м, 9 тонн, 2 крюка

Доставка: Тверь

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Быстрый просмотр Трос-лента буксировочный TORSO Standart, 10 т. 4,5 м, 2 крюка

Доставка: Тверь

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800...

2 страница из 49

tver.regmarkets.ru

Заглушка крюка буксировочного (в заднем бампере) — KIA Carens, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех, кто почтил своим вниманием данную запись.

Одним зимним поздним вечером заметил, что заглушка, что закрывает собой отверстие для заднего вкручивающегося буксировочного крюка, стала довольно вольготно держаться в своих пазах.Данный факт довольно-таки сильно меня озадачил, так как за все время эксплуатации автомобиля на память не приходит ни одного случая использования этого самого крюка, следовательно, и заглушку никто и не трогал.

Но оставлять это дело без внимания я не стал, а заказал в одном известном интернет магазине автозапчастей новую заглушку, и не прогадал — спустя пару дней заглушка таки совсем повисла на бампере и пришлось вытащить ее, дабы не потерять.

Полный размер

Выбывшая из строя заглушка

Недавно пришла новая заглушка, и, после некоторого времени, затраченного на правильный подбор угла для вставки в пазы, она идеально крепко села на свое место.Главное в этом процессе — завести крючок, на котором держится заглушка при ее открытии (и которая в том числе отломалась на старой заглушке), за петлю в специально отведенном для того месте, иначе можно довольно долго провозиться, пытаясь впихнуть заглушку, а она все никак ровно не встанет. )

Единственное, цвет ее немного отличается от цвета кузова, но это дело планирую исправить летом, подкрасив ее.

Полный размер

Грязноватая, но целостная картина бампера )

Для всех столкнувшихся с данной проблемой будет полезно: код заглушки — 86617-1D000.

Цена вопроса: 109 ₽

www.drive2.ru

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

 

Если вы посмотрите на передний и задний бампер многих новых автомобилей, вы наверняка увидите небольшие квадратные, круглые (или других форм) небольшие пластиковые заглушки, которые интегрированы прямо в пластиковые бампера. Как вы думаете, зачем нужны эти элементы на бампере? Для тех же, кто знает, зачем нужны пластиковые вставки-заглушки в бамперах, я расскажу более подробнее о них.

Год назад наш коллега поехал в конце апреля на дачу на своем Mercedes CLA в воскресное дождливое утро. Приехав на дачу, он решил загнать автомобиль на мокрый и недавно освободившиеся от снега, участок перед домом. Как вы уже поняли земля перед домом была вся пропитана водой от растаявшего снега и дождя. В итоге автомобиль просто напросто застрял, увязнув в земле практически до днища. Так что пришлось ему искать в поселке трактор, чтобы вытащить свой автомобиль из земли. К счастью трактор нашелся быстро. Но куда прицеплять буксировочный трос? Ведь машина не была оснащена фаркопом? Также невозможно было прикрепить трос к элементам подвески, так как машина буквально завязла в грязь, и не было никакой возможности подлезть под нее, чтобы закрепить буксировочный трос. 

К счастью на задней панели Mercedes CLA есть маленькая пластиковая крышка, расположенная под бампером. 

Это интересно: Вот зачем нужны маленькие точки по краям стекол автомобиля

Эта маленькая пластиковая заглушка скрывает за собой приварную гайку с резьбовым соединением, которая является частью металлического усилителя (балки бампера). В это резьбовое соединение вкручивается буксирный крюк.

Как вы понимаете буксирный крюк необходим для возможности буксировки автомобиля на мягкой сцепке. 

Вот посмотрите, как выглядит резьбовое соединение, в которое вкручивается буксирный крюк:

 

Стоит отметить, что в некоторых современных автомобилях пластиковые крышки закрывают не резьбовое соединение буксирного крюка, а встроенную в усилитель бампера буксировочную петлю. 

Как же открыть пластиковую заглушку на бампере, скрывающую прицепное устройство для буксировки?

 

Для этого необходимо нажать пальцем на пластиковую крышку с одной стороны, чтобы снять ее с бампера или повернуть в сторону (в зависимости от марки и модели автомобиля). Во многих автомобилях место, куда нужно нажать пальцем, обозначается маленьким значком треугольника.

Сняв крышку, вы сможете вкрутить буксирный крюк, для того чтобы затем закрепить на нем буксировочный крюк или если ваша машина оснащена буксировочной петлей сразу, после того как откроете крышку закрепить, трос для буксировки.

Где находится буксировочный крюк в машине?

Если ваша машина комплектуется буксирным крюком, который необходимо ввернуть в приварную гайку, спрятанную за заглушкой расположенной на бампере, то он, как правило, находится в багажнике машины. Например, в Mercedes S500 буксирный крюк расположен там, где находится запасное колесо: Пример ниже:

 

И так, достав из багажника буксирный крюк, нажмите пальцем на пластиковую крышку, сняв ее с бампера:

 

Сняв заглушку с бампера, вам откроется доступ к резьбовому соединению, в которое необходимо вкрутить буксирный крюк.

Закрутить буксирный крюк очень легко:

В принципе многие водители знают, зачем нужны пластиковые крышки-заглушки на бампере. Особенно те, кому приходилось буксировать современный автомобиль.

Но кто-нибудь задумывался, почему автопроизводители используют подобное решение? Почему большинство современных автомобилей имеют подобные заглушки на бамперах. В том числе многие спортивные автомобили и даже дорогие суперкары.

Для того чтобы детально разобраться с этим вопросом я решил связаться инженерами компании Nissan, Toyota и другими. Вот что они рассказали:

 

И так, согласно нашему законодательству автомобили, поставляемые в РФ или которые производятся на территории России, не должны обязательно оснащаться стационарными или съемными прицепными устройствами. Но почему же мы видим пластиковые заглушки на бамперах, скрывающие прицепные устройства, почти на всех современных автомобилях? 

Есть несколько причин, почему автопроизводители массово оснащают большинство современных автомобилей подобными решениями.

 

Транспортные средства с небольшим клиренсом имеют недостаточное пространство снизу для удобной сцепки буксирного троса с элементами подвески. Особенно, если низкий автомобиль застрял в грязи. Как в примере, о котором я рассказал в самом начале статьи. Также не решает этот вопрос и фаркоп в задней части, так как его низкое расположение также может обернуться трудностями с закреплением троса, в случае если машина, имеющая не большой дорожный просвет, застряла в грязи или песке.

Кроме того, оснащение современных автомобилей анкерным буксирным крюком с резьбовым соединением позволяет закреплять буксировочный трос без риска повредить бампер транспортного средства, в отличие от традиционного метода крепления буксировочного троса за подвеску автомобиля. В последнем случае при буксировке машины существует риск повреждения бампера. 

 

В том числе, использование буксирных крюков или буксировочных петлей в современных транспортных средствах существенно упрощают процесс крепления буксирного троса к машине. 

Смотрите также: Что делать если в лобовое стекло попал камень

Но есть и другие причины, по которым фактически все зарубежные автомобили оснащаются заглушками на бампере, которые скрывают за собой прицепное буксирное устройство. В том числе и кроссоверы и даже многие внедорожники. Зачем же оснащать такими устройствами автомобили с большим клиренсом?

Дело в том, что по сути автопроизводителей обязывают устанавливать подобные прицепные устройства строгие нормы Евросоюза. 

 

Так согласно Европейскому законодательству, все автотранспортные средства должны быть оснащены буксирным устройством с передней и задней части. 

Я решил проверить так ли это. Есть ли действительно закон в Евросоюзе, который обязывает автомобильные компании оснащать все транспортные средства буксирными устройствами.

В итоге, воспользовавшись поиском в Интернете, я нашел Постановление № 1005 Комиссии ЕС, которое действительно строго регламентирует оснащение автотранспортных средств выпускаемых на рынок Европы, прицепными буксирными устройствами. 

Вот выдержки из этого постановления:

1.1. Минимальное количество устройств.

1.1.1.

Все транспортные средства должны иметь буксирное устройство, устанавливаемое на передней панели.

1.1.2.

Транспортные средства категории M1, как это определено в Директиве 2007/46 / EC (Часть A Приложения II), также должны быть снабжены буксирным устройством, в задней части.

Обратите внимание, что категория М1 включает в себя легковые автомобили. Продолжим...

1.1.3.

Буксирное устройство в задней части может быть заменено на устройство механического соединения, как определено Постановлением № 55 (1) ЕС

1.2. Нагрузка и стабильность

1.2.1.

Каждое буксировочное устройство установленное на транспортное средство должно быть способно выдерживать растягивающее и сжимающее статические силы, эквивалентные не менее половины максимальной загруженной массы транспортного средства.

Буксировочное устройство механического соединения описано в документе ECE Номер 55. Так согласно этому документу устройство соединения для буксировки должно быть частью несущего кузова. Сварная гайка, которая является частью балки или усилителя балки бампера также подходит под это описание. 

 

Так что, как видите, Европа требует от всех автопроизводителей, которые продают на территории Евросоюза автомобили, оснащать их прицепными устройствами для буксировки. Вы спросите, а причем здесь Российский авторынок? Ведь у нас нет таких норм и производителям не обязательно оснащать современные транспортные средства подобными сцепными устройствами.

Смотрите также: 100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен [Взгляд из 2017 года]

Да, это так. Но так как большинство зарубежных автомобилей представленных на нашем рынке также выпускаются для Европейского авторынка, большинству автомобильных компанией нет смысла выпускать транспортные средства которые по конструкции будут отличаться от автомобилей поставляемых на другие рынке. Особенно если на этих рынках нет прямых указаний по спецификации. Это позволяет автопроизводителям минимизировать затраты на производство.

 

Правда хотим обратить внимание, что буксирные крюки или буксировочные петли, установленные на автомобиле, все-таки не могут заменить вам специальное буксирное сцепное устройство. Например, полноценный фаркоп, который может выдерживать большие нагрузки. Как мы указали выше, прицепное устройство, которое обязательно должны устанавливать все автопроизводители на современные автомобили, поставляемые на рынок Европы, не может выдерживать больших нагрузок. Согласно требованиям устройство должно выдерживать не менее половины максимально загруженного автомобиля. 

Так что не ожидайте от штатных прицепных устройств, спрятанных за крышками в бампере каких-то невероятных технических характеристик. Помните, что резьбовое соединение буксирного крюка не сможет выдержать большую нагрузку. Перегрузка повредит сварную гайку в усилителе или балке бампера. 

 

Так что, если вы не знали, зачем на бамперах вашего автомобиля размещены пластиковые крышки-заглушки, теперь вы знаете, что они скрывают за собой резьбовое соединение, в которое вкручивается буксирный крюк, или за ними расположены штатные буксировочные петли, установленные на заводе. 

Кроме того, вы также теперь знаете, почему же, несмотря на отсутствие в России прямого указания оснащать все автомобили прицепными устройствами, большинство автомобилей все-таки имеют пластиковые заглушки на бамперах, за которыми скрывается прицепное устройство. 

www.1gai.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf