logo1

logoT

 

Замена колодок шевроле круз


Замена колодок тормозных механизмов передних колес Chevrolet Cruze

Регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако, помимо их предельно допустимого износа, колодки необходимо заменить в следующих случаях: при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внутренние колодки автомобиля «Шевроле Круз» снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Внимание!Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки.

Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием между внутренней тормозной колодкой и торцом поршня.

Опираясь отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к нижнему направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 18». Поддев нижнюю часть суппорта, поворачиваем суппорт на верхнем направляющем пальце относительно направляющей колодок. Вынимаем наружную и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок. Вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимные пластины. Вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок.

Если резиновый защитный чехол направляющего пальца порвался или потерял эластичность, его следует заменить.

Снимаем резиновый защитный чехол с пальца и устанавливаем новый чехол.

При необходимости аналогично (отвернув болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу и отведя суппорт от направляющей колодок) заменяем чехол верхнего направляющего пальца тормозного механизма.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. При установке направляющего пальца очищаем его и наносим на стержень пальца слой пластичной термостойкой смазки. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Для этого аккуратно, чтобы не повредить пыльник поршня и сам пластмассовый поршень, раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. При установке внутренней колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался вверху колодки. Болты крепления суппорта к направляющим пальцам затягиваем моментом 28 Н·м.. После замены колодок в тормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы.

[Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] 

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Chevrolet Cruze

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Cruze

15 июня 2015 года

Регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако замена колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или при замене диска тормозного механизма заднего колеса, а также при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, в случае отслоения накладок от основания колодок. Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18». Снимаем антивибрационный груз. Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец за шестигранник ключом «на 18». Отводим суппорт от направляющей колодок, не отсоединяя от него шланг тормозного механизма и трос стояночного тормоза.

Располагаем суппорт на проставке для крепления направляющей колодок.

Лезвием отвертки «утапливаем» на нижней прижимной пластине колодок фиксатор. Вынимаем наружную тормозную колодку из направляющей колодок. Аналогично вынимаем из направляющей колодок внутреннюю тормозную колодку. Перед установкой новых колодок вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимную пластины.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины тормозных колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Вставив в направляющую колодок прижимные пластины, устанавливаем новые тормозные колодки. При установке внутренней колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался в верхней части колодки. Перед монтажом суппорта необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Вставляем пассатижи c узкими губками в гнезда поршня и поворачиваем его по часовой стрелке, одновременно надавливая на поршень.

Осматриваем пыльник поршня, при повреждении пыльника — заменяем его. Перед установкой суппорта необходимо также проверить состояние направляющих пальцев и их защитных чехлов.

Вынимаем из отверстия направляющей колодок верхний направляющий палец суппорта. Снимаем с пальца резиновый гофрированный чехол. Аналогично вынимаем из отверстия направляющей колодок нижний направляющий палец (с пластмассовой противоскрипной втулкой на стержне пальца) и снимаем с него резиновый гофрированный чехол.

Осматриваем резиновые чехлы направляющих пальцев и при повреждении чехлов — трещины, разрывы, потеря эластичности резины — заменяем новыми. Установив новые защитные чехлы пальцев, наносим на стержни пальцев слой пластичной термостойкой смазки. Вставляем пальцы в отверстия направляющей колодок и устанавливаем суппорт. Болт крепления суппорта и антивибрационный груз затягиваем моментом 28 Н·м. Аналогично заменяем тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. После замены колодок несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы.

[Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] 

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet CruzeЗамена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet CruzeОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.

Недостатки:

Слабенький разгон, большой расход топлива.

Правильная замена тормозных колодок на Шевроле Круз

Замена колодок на шевроле круз осуществляется при максимальном их износе. На данную марку автомобилей в комплект тормозной системы включены тормозные колодки. Они являются неотъемлемым рабочим элементом, так как благодаря ним происходит торможение автомобиля.

Замена тормозных колодок круз можно проделать самостоятельно. Замена тормозных колодок шевроле круз не влечет за собой каких-то сложнейших задач, и проделать такую операцию вполне возможно с помощью стандартных средств, находящиеся в багажнике авто. И пусть процесс замены колодок как задних, так и передних довольно-таки похож, мелкие нюансы все-таки здесь присутствуют.

Перед тем, как осуществлять процедуру замены, важно понимать, какие колодки нужно поставить на шевроле круз. А все потому, что номера в каталоге и модели колодок ощутимо отличаются от круз и лацетти.

Замена задних колодок круз лучше начинать после просмотра специального видео, если вы в этом деле новичок. Видеоинструкция находится внизу статьи.

Замена задних колодок шевроле круз происходит следующим образом:

  • откручиваются гайки на колесе, машина поднимается на домкрате;
  • открывается крышка бочка тормозной жидкости;
  • используя ключ на 10, выкручиваются нижние и верхние болты крепления суппорта;
  • суппорт поднимается вверх, и достаются направляющие;
  • вынимаются старые колодки;
  • используется простой ключ от болгарки, и с помощью его проворачивают поршень до тех пор, пока «не утонет» в суппорте (естественно, поворот осуществляется по часовой стрелке);
  • осуществляется промывка направляющих специальной керамической высокотемпературной смазкой;
  • монтируются новые колодки (то есть, происходит замена задних тормозных колодок круз);
  • после происходи закрепление суппорта;
  • на ступицу одевается колесо;
  • авто снимается с домкрата;
  • осуществляется обтяжка креплений колеса.

Замена задних тормозных колодок шевроле круз делается парой. Менять лишь одну колодку – глупо и небезопасно в дальнейшем. Как поменять колодки на шевроле круз – было описано выше, или же вы можете обратиться в СТО.

Замена передних колодок на шевроле плюс, по сути, делается по тому же принципу, только немного иначе. Замена передних тормозных колодок на шевроле плюс проводится при помощи ключа 13, которым откручивается нижнее крепление суппорта.

Подробно посмотреть этапы замены тормозных колодок можно в этом видеоролике:

Замена тормозных колодок — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Ну вот собственно замена колодок как передних, так и задних.Разобрал, почистил салазки и смазал керамической смазкой.

Передние цилиндры утапливаются легко.Задние утапил без спецключа, оказалось очень легко пальчиками его вдавливать и поворачивать…да да да… Пальчиками и всего-то, так что ключ для замены задних колодок вовсе не обязателен.

Машину заводить не обязательно, так как нет ни какой разницы при вдавливании цилиндров, что заведена, что не заведена, главное крышечку приоткрыть бочка тормозной жидкости, на всякий пожарный.

Колодки штатные даже до скрипунов не стёрлись.Диски передние стёрлись больше и более неравномерно чем задние.

По началу прокачал и поехал аккуратно, ну тормозит как надо, а вот ручник вообще не берёт! Будто трос оборван, все щелчки какие есть без усилия отдаёт а машина как катилась так и катится…тут то я переживать начал, всё ли прикрутил!

Начал сидеть и накачивать тормозом, затем ручником работать с выжатой педалью тормоза и с опущенной, вроде норма стала, но щелчков уж ну очень много.В итоге решил что всё-таки сам натянется и вот прошли сутки, я накатал около 90 км и мой ручник 5 щелчком и просто мертвяк ))))

Так что не дёргайте ручник как я по 50 раз )))Он сам в норму придёт после 50-100 км накатки, ну понятное дело что при торможении со временем он натянется, можно и не ездить, но тогда долго прокачивать придётся ))

Теперь ни чего не скрипит! УРА!

Всем спасибо )))

Пробег: 24500 км

Page 2

Ну вот собственно замена колодок как передних, так и задних.Разобрал, почистил салазки и смазал керамической смазкой.

Передние цилиндры утапливаются легко.Задние утапил без спецключа, оказалось очень легко пальчиками его вдавливать и поворачивать…да да да… Пальчиками и всего-то, так что ключ для замены задних колодок вовсе не обязателен.

Машину заводить не обязательно, так как нет ни какой разницы при вдавливании цилиндров, что заведена, что не заведена, главное крышечку приоткрыть бочка тормозной жидкости, на всякий пожарный.

Колодки штатные даже до скрипунов не стёрлись.Диски передние стёрлись больше и более неравномерно чем задние.

По началу прокачал и поехал аккуратно, ну тормозит как надо, а вот ручник вообще не берёт! Будто трос оборван, все щелчки какие есть без усилия отдаёт а машина как катилась так и катится…тут то я переживать начал, всё ли прикрутил!

Начал сидеть и накачивать тормозом, затем ручником работать с выжатой педалью тормоза и с опущенной, вроде норма стала, но щелчков уж ну очень много.В итоге решил что всё-таки сам натянется и вот прошли сутки, я накатал около 90 км и мой ручник 5 щелчком и просто мертвяк ))))

Так что не дёргайте ручник как я по 50 раз )))Он сам в норму придёт после 50-100 км накатки, ну понятное дело что при торможении со временем он натянется, можно и не ездить, но тогда долго прокачивать придётся ))

Теперь ни чего не скрипит! УРА!

Всем спасибо )))

Пробег: 24500 км


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf