logo1

logoT

 

Замена колодок стояночного тормоза на ниссан кашкай


Ремонт ручника и замена колодок. — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Проблемы с ручником возникли у меня достаточно давно. Даже я бы сказал с самого начала эксплуатации мной. Машина готовилась к продаже, на ней никто не ездил, она простояла в гараже у друга два месяца при температурах до -35. Когда ее забирал, правое заднее колесо не крутилось вообще и волочилось по земле. Еле-еле его сорвал, но как выяснилось сорвал его вместе с тросом (на то время ещё не знал об этом).Потом в правое колесо частенько залипало, после снятия ручника колодки могли свистеть какое-то время и при постановке на ручник под горку машина кренилась на одну сторону.

Через какое-то время я все таки созрел и заказал себе тросик, но дело было перед зимой, решил дождаться тепла для замены. Когда менял сцепление, попросил заодно поменять и трос ручника. Мне сказали что трогать ничего не стали, потому колодок там практически нет, пружинки все на ладан дышат и лучше менять сразу два троса, иначе толку не будет. Я докупил комплект и отложил в долгий ящик.

И вот наконец-то настало время для замены. Без преувеличения убил 6 часов, при этом мне помогал друг.Процедура в принципе написана в мануле по обслуживаю кашкая, по нему и делал.1) снял подстаканник и открутил натяжитель ручника.2) снял колесо, открутил супорт и отбил тормозной диск от ступицы3) разобрал колодки сняв все пружины.4) открутил все крепления троса к кузову

5) чтобы вынуть тросик из кузова пришлось снять подлокотник.

Дальше нужно было проделать все в обратном порядке… тут и начался цирк. Колодки снимали особо не запоминая что и как было, и потом как мартышки сидели крутили какая пружина где была. К тому времени планшет, на котором была инструкция, сдох.

В принципе комплект с пружинками можно было не покупать, они были вполне себе нормальными, их просто можно было почистить от ржавчины.Самым проблемным было закрепить колодки, там очень неудобный механизм, даже в 4 руки мы очень долго корячились.

Фоток к сожалению особо не делал, был очень грязный и замученный.

Но в итоге все получилось, новые колодки, новые пружинки, новые тростки… И вот спустя три года у меня как положено функционирует ручник. Мы уставшие, но счастливые отправились отмываться.

Покупал аналоги, тросы были даже разных фирм, потому что один покупался осенью, другой весной. Заказывал как обычно через своего товарища, он меня уверил что Ничего страшного в этом нет.

Заодно и заменил все тормозные колодки. Передние уже подошли, а задние за компанию с ручником. Тоже ставил аналоги Kashiyama.

Честно говоря ручником я пользуюсь не так часто, в основном ставлю на скорость. Но задумка поставить поставить сигнализацию с автозапуском подбила меня сделать ручник.

www.drive2.ru

Регулировка ручного тормоза Ниссан Кашкай

1947 Просмотров

Стояночный тормоз автомобиля Ниссан Кашкай – важный технический узел, отвечающий за безопасность водителя и пассажиров транспортного средства, а также других участников движения.

Стандартный признак неисправности ручника – классическое «не держит», когда при затягивании рычага стояночного тормоза машина может самопроизвольно покатиться с места. У этой проблемы бывает 2 причины: неправильная регулировка ручника Ниссан Кашкай и износ колодок задних тормозных барабанов. Если водитель давно не подтягивал устройство, то проблем не избежать.

Оценка оборудования

Дабы исключить затратную замену колодок ручника на Ниссан Кашкай, нужно идти от простого к сложному, а именно проверке регулировки, состояния тросов и т.д.

Для начала максимально затяните рычаг стояночного тормоза и навскидку оцените диапазон его хода. По звуку щелков о храповик посчитайте количество щелчков при зажигании контрольной лампы стояночного тормоза (стандартный параметр – 7-8). Индикатор и вовсе должен загораться при первом щелчке.

Далее нужно визуально оценить состояние компонентов рычага в салоне, элементов крепления на наличие разнообразных люфтов, зазоров, искривлений, а также целостность выключателя (лягушки) контрольной лампы ручника.

Отладка стояночного тормоза

Для непосредственной регулировки ручника нужно проделать определенные манипуляции. Разобраться в них вам помогут специальные видео или эта инструкция:

  1. Снимите задние колеса автомобиля.
  2. Тормозной барабан поверните так, чтобы отверстие, закрытое заглушкой между шпильками колес, разместилось по центру.
  3. С помощью плоской отвертки откройте заглушку. Принцип регулировки тормозных колодок Ниссан Кашкай заключается в их механическом разведении с помощью регулировочного винта.
  4. Проверните винт. После каждого витка крутите тормозной диск.
  5. Добейтесь минимального зазора между поверхностями тормозной накладки и диска.

Эту операцию нужно произвести на обоих колесах. Важно сделать так, чтобы не было ни каких подклиниваний.

Как натянуть ручник в салоне

В автомобиле Ниссан Кашкай существует возможность регулировки стояночного тормоза в самом салоне. Делается это следующим образом:

  1. Снимите декоративную панель для подстаканников.
  2. Тонкой плоской отверткой нажмите на ее угол и, потянув вверх, извлеките. Теперь открылся доступ к самому механизму стояночного тормоза.
  3. Найдите шток, к которому крепятся тросы. Вращайте на нем регулировочную гайку, чтобы убрать образовавшиеся люфты и зазоры во всех узлах ручника. Необходимо добиться, чтобы он срабатывал на 6-8 щелчке. Следите также, чтобы трос ручника не перетянулся, проверяя это вращением тормозных дисков.

Если такие настройки никак не повлияли на функционирование ручного тормоза Ниссан Кашкай, то, вероятнее всего, барабан имеет выработку, а колодки изношены. В данной ситуации регулировка производится на Ниссан Кашкай после замены всех указанных элементов.

Замена тросов

Бывает, что снятие ручника происходит с затыканиями, а задние колеса немного притормаживают. Виноваты могут быть неисправные тросы. Чтобы снять и заменить их, проводятся практически все вышеуказанные манипуляции.

Регулировочные болты тормозного барабана максимально отпускают для снятия бобышек тросика. Ослабляя винт, трос освобождают от креплений по кузову всего автомобиля, а затем проверяют целостность оплетки. Дальнейшая работа по ремонту устройства строится следующим образом:

  1. Натягивайте трос в противоположные стороны, чтобы определить наличие или отсутствие подклинивания из-за разорвавшихся мелких нитей. Если таковые есть, то его нужно заменить.
  2. Если трос просто равномерно туго ходит в оплетке, то смажьте его внутреннюю часть. Делается это с помощью обыкновенного медицинского шприца путем легкого вливание масла за оплетку. При этом желательно, чтобы трос находился в подвешенном положении. Благодаря текучести масло проникает на всю его длину.

Обновление колодок

Замена колодок Ниссан Кашкай тоже производится при ослабленном регулировочном винте. Устройства прижимаются друг к другу за счет пружин. Обе колодки нужно просто сложить к себе. В таком случае исключается потеря пружин, так как они часто «выстреливают». Установка после ремонта производится в обратном порядке.

В данной статье были рассмотрены принципы регулировки ручного тормоза автомобиля Ниссан Кашкай, обновления троса и тормозных колодок. Теперь вы точно будете знать, как подтянуть устройство. Заменяйте оборудование вовремя, и тогда безопасность обеспечена!

portalmashin.ru

Ручной стояночный тормоз, колодки и трос ручника Ниссан Кашкай: замена с профессиональным подходом

Стояночный (ручной) тормоз в народе именуется ручником. Этот механизм отвечает за поведение автомобиля в момент бездействия. Если машину не поставить на ручник после остановки, то она попросту съедет с места и повредит соседние автомобили. Этот агрегат обеспечивает фиксацию транспортного средства Ниссан Кашкай после полной остановки.

В комплектацию механизма входит много деталей. Основными являются трос и колодки стояночного тормоза.

Ремонт стояночного тормоза Кашкай и другие наши услуги

Наши опытные механики регулярно проводят ремонт ручного тормоза. Основные неисправности, с которыми к нам обращаются – это повреждения колодок и/или троса. В некоторых случаях заменяем сам механизм. При обращении к нам механики окажут следующий спектр услуг:

  • диагностика – важный этап при любом ремонте или замене, в процессе которого выявляются все возможные повреждения и неисправности;
  • замена тросов стояночного тормоза;
  • обновление тормозной жидкости;
  • замена колодок ручника;
  • замена всего механизма;
  • замена сопутствующих элементов;
  • перезалив тормозной жидкости.

Причины и признаки поломок

Принцип действия стояночного тормоза заключается в следующем: активация рычага, после усиление отправляется к колодкам непосредственно через трос.

Производители рекомендуют регулярно проводить диагностику и замену ручного тормоза со всеми комплектующими. В мануале по эксплуатации автомобиля Ниссан Кашкай указано, что стояночный тормоз служит исправно порядка 50 тысяч километров пробега. После преодоления этого рубежа трос с колодками изнашиваются и требуют замены. Но учитывая условия эксплуатации и ряд отдельных факторов, ремонт агрегата требуется проводить раньше положенного срока.

Причины преждевременного износа можно назвать следующие:

  • излишняя активность использования этого механизма (дрифт и подобное);
  • использование материалов низкого качества;
  • заводской брак;
  • механическое воздействие, приводящее к повреждениям;
  • заводской брак;
  • ошибки, допущенные при предыдущем ремонте;
  • использование тормозной жидкости с примесями, загрязнениями или водой.

Эти причины характерны для преждевременного износа тросов, колодок и всего стояночного тормоза.

Водителям важно знать эти факторы, которые влияют на преждевременный износ элементов, и не допускать их возникновение в будущем.

Симптомами поломок являются следующие признаки:

  • в случае активации тормоза наблюдается характерный металлический звук, которые в дальнейшем сопровождается свободным ходом рычага;
  • при остановке транспортного средства на склоне автотранспорт начинает медленно с него съезжать;
  • возникновение характерных звуков при передвижении.

Эти признаки характерны для всех повреждений стояночного тормоза, в том числе они говорят о неисправностях троса и колодок.

Однако по этим признакам вы можете только предположить неисправность и обратиться к нам для диагностики автомобиля. По итогам процедуры механики огласят окончательный вердикт и предложат осуществить ремонт.

Важная информация! При обнаружении неисправного троса, колодок или стояночного тормоза рекомендуется обратиться в сервис технического обслуживания.

Замена троса ручного тормоза Ниссан Кашкай

Процесс ремонта зависит от того, что вышло из строя. При повреждении троса ручника наши механики совершают следующие манипуляции:

  • демонтируют панель около рычага тормоза;
  • снимают колесо;
  • извлекают суппорт;
  • откручивают фиксаторы троса;
  • извлекают изношенный трос;
  • при необходимости зачищают посадочное место;
  • монтируют новый элемент;
  • устанавливают все детали в обратной последовательности.

Замена колодок ручного тормоза Ниссан Кашкай

Замену колодок ручника Ниссан Кашкай производят так:

  • демонтируют заднее колесо;
  • извлекают суппорт механизма;
  • достают тормозной диск;
  • демонтируют хвостовик с кронштейна опорного стержня;
  • снимают тормозные колодки и заменяют их;
  • зачищают все детали от грязи;
  • монтируют всё в обратной последовательности.

Стоит отметить, что наши механики проводят не только ремонт тормоза. Мы также специализируемся на полной замене агрегата.

Важная информация! Все ремонтные работы требуется проводить исключительно в условиях сервисного центра опытными специалистами.

Справедливое ценообразование

Важно помнить, что откладывать устранение повреждений либо принимать меры по самостоятельной замене троса, колодок или стояночного тормоза нельзя, поскольку такие действия приведут к преждевременному износу сопутствующих элементов. А это станет причиной возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Ликвидировать возникшие последствия будет в несколько раз дороже по сравнению с плановой заменой элементов тормоза.

Трос ручника Ниссан Кашкай: замена с гарантией качества

Мы понимаем, насколько важно, чтобы все механизмы транспортного средства Ниссан Кашкай работали исправно, поэтому проводим работы качественно и даём гарантии. В случае возникновения неисправностей по нашей вине обязуемся их устранить быстро, качественно и бесплатно.

Кроме цен и гарантии наши преимущества заключаются в следующем:

  1. Работники нашего сервиса квалифицированные и со стажем.
  2. В процессе применяем современное оборудование.
  3. Мы используем материалы высокого качества.
  4. Мы устраняем поломку в сроки.

Поскольку неисправность автомобиля доставляет массу неудобств, то советуем следовать нашим рекомендациям:

  • регулярно проводить ТО, процедуру заказывают в нашем сервисном центре;
  • своевременно устранять неисправности;
  • использовать материалы высокого качества;
  • сменить агрессивное вождение на спокойную манеру.

Внимательнее следите за своим автомобилем, и тогда вы будете всегда в безопасности на дороге. А машина прослужит достаточно долго.

zet-avto.ru

Профилактика задних тормозов Nissan Qashqai J10 и регулировка стояночного тормоза — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Первичное ТО сделано. Фильтра и моторное масло заменены.Идём дальше по списку. Впереди замена масла в 5-тиступенчатой КПП и антифриза, профилактика передних тормозов.На очереди тормозная система.Пока задняя ее часть.Задачи:— проверить тормозные диски, шланги, трубки— проверить тормозные колодки— состояние суппортов и направляющих

— разобраться с почти не рабочим ручником

Домкратим машину. Скидываем заднее колесо слева.Откручиваем направляющие суппорта — 14-й головой.

Задние направляющие оказались ещё в удовлетворительном состоянии верхняя была в смазке, нижняя уже была с малым количеством смазки. Ещё немного и ее начало бы клинить. Итог — износ колодок, ремонт суппорта.

Для смазки направляющих нужно использовать специальную смазку для направляющих. Очень часто некоторые товарищи используют для смазки направляющих солидол, графитку, противоскрипную смазку для тормозов. Ничего этого использовать для тормозов нельзя! Если дорога жизнь своя и других людей конечно.Эти смазки не выдерживают температуру торможения и испаряются. Направляющие прикипают… И бум…

Для смазки направляющих я использую смазку Frenkit. Ее номер на фото. Отличная и надёжная. Никаких ВМ авто, ате и т.п. Только специализированные смазки.Подробную информацию о такой процедуре я делал в блоге о Хундай. Все полностью аналогично — почитайте ради любопытства.

Колодки оказались ещё в норме. До минимального износа ещё много. Судя по номеру стоят LPR — 05P857. Порадовало. Хороший середнячок.

А штангель показал, что задние диски имеют толщину чуть больше 9 мм при минимальном показателей 8. Ещё поездим!

Тормозные шланги и трубки в хорошем состоянии. Нет ржавчины, нет расслоений.

Снимаем пружины колодок. Противоскрипных накладок увы при смене колодок обратно не поставили, отбить руки. Но и без них поездим.

Отчищаем пружины. До блеска. И только так. Ни один сервис вам их чистить не будет. Воткнут колодки в грязь, по которым новые колодки ходить не будут.

Чистим скобу суппорта от окалины, сам суппорт. Все должно быть в хорошем состоянии и ничего не должно мешать хорошей работе тормозов.

Молоточком аккуратно отбиваем окалину и на самом диске. Чтоб ничего не цепляло за суппорт. Край диска должен стать ровным и чистым.

Прикручиваем суппорт обратно. Для этого ставим пружины, смазав их уже противоскрипной смазкой. Использовать можно Ликви Моли например. Голубую. Или аналогом.

Смазываем только торцы колодок. Следим чтобы смазка не попала на феродо! Ставим их на место в пазы пружин.

Очищаем направляющие и смазываемых их слоем в 1 мм. Смазкой для направляющих!

Прикручиваем направляющие. Не забываем одеть пыльники на них после прикручивания. И вытереть лишнюю смазку с пыльника. Иначе налипнет грязь и камушки, которые со временем порвут пыльник и направляющая заклинит.

Далее переходим к регулировке ручника. Стояночный тормоз — это проблема у многих. И даже платят за ТО чтоб пройти, потому что думают, что это сложно ) Но решается эта проблема очень просто. Если знать как. Я делал все четко по этой инструкции и она просто и четко отражает, как сделать ручник рабочим.

Я сделал — у меня появился ручник на 7 щелчков. Добавить к инструкции особо нечего.

Снять тормозной диск к слову у меня не получилось чтобы глянуть на состояние колодок ручника. Прикипел. Времени возиться уже не было. Ждал аквапарк. )

Гляну уже по весне.

Вот и все. Ни гвоздя ни жезла всем!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 116100 км

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf