logo1

logoT

 

Замена масла в акпп фрилендер 2 дизель


Замена масла АКПП. — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2

Официальный дилер устанавливает смешной интервал замены масла в АКПП. По началу заявлялось, что масло в АКПП вообще не требует замены, потом указали интервал замены 240.000км., затем в таблице ТО появился пункт замены масла частично всего с интервалом 65.000км., один раз сливают примерно 4л и столько же заливают свежего.По всему видно, что дилер не желает продлевать жизнь АКПП, им выгоднее менять коробку в сборе, как и редукторы, рулевые рейки и т.д.

Можно спорить, как менять масло в АКПП, частично или полностью, но менять его надо точно.Секрета нет в том, что регламент замены зависит и от условий эксплуатации, если ты в душе гонщик и в каждый поворот заходишь боком, буксуешь, жаришь масло, то и менять его нужно, как гонщикам(после каждого заезда).

На новой машине — менять масло регулярно каждые 40.000км и будет счастье, плюс есть выбор — менять частями (3-5 раз промывая по 4л. за раз) или полностью (используя автомат), но машина не новая и доподлинно неизвестно менялось ли масло вообще хоть раз, рискованно использовать автомат, потому что все какахи, если масло ни разу не меняли, могут начать движение и это ничем хорошим не закончится.

Стоит заметить, что в моём случае замена масла носит профилактический характер.Жалоб на работу АКПП не было. Были небольшие пинки при переключении ручки селектора, на холодную, когда температура окружающей среды опускалась ниже -5. На ходу пинков не было и вообще никаких замечаний.

Aisin AT-F9004 4шт по 4л

Масло очень грязное

За ночь слилось около 4.5л очень тёмной жижи

Цвет масла, которое было в коробке

Залили примерно 3.8л свежего масла, завели машину, нагрели коробку до 60-70 градусов, потом погоняли по 5мин масло по коробке в каждом из положений селектора передач и поставили сливаться на ночь по второму кругу.

Итоги первой промывки, разницы с первым сливом немного

Залили второй раз 3.8л свежего, завели, нагрели, погоняли масло и снова поставили сливаться на ночь.

Итог второй промывки, жижа всё ещё тёмная

Заливаем третью порцию промывки 3.8л, завели-прогрели-погоняли и опять ставим сливаться на ночь.

Итоги трёх промывок, жижа заметно светлеет

Красненькое

После этого последовала ещё одна четвертая заливка, контрольная, по формуле выходит, что поменяли более 90% масла.

LR000867 Уплотнительное кольцо Заливной пробки 63рLR000869 Уплотнительное кольцо заглушки слива масла 24рLR002461 Прокладка слива масла на АКПП 24рLR002908 Заглушка указателя уровня масла 24рLR005643 ЖеЛОБ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА 1003р

Aisin AT-F9004 4шт 7200р

Цена вопроса: 8 300 ₽ Пробег: 107800 км

Page 2

Официальный дилер устанавливает смешной интервал замены масла в АКПП. По началу заявлялось, что масло в АКПП вообще не требует замены, потом указали интервал замены 240.000км., затем в таблице ТО появился пункт замены масла частично всего с интервалом 65.000км., один раз сливают примерно 4л и столько же заливают свежего.По всему видно, что дилер не желает продлевать жизнь АКПП, им выгоднее менять коробку в сборе, как и редукторы, рулевые рейки и т.д.

Можно спорить, как менять масло в АКПП, частично или полностью, но менять его надо точно.Секрета нет в том, что регламент замены зависит и от условий эксплуатации, если ты в душе гонщик и в каждый поворот заходишь боком, буксуешь, жаришь масло, то и менять его нужно, как гонщикам(после каждого заезда).

На новой машине — менять масло регулярно каждые 40.000км и будет счастье, плюс есть выбор — менять частями (3-5 раз промывая по 4л. за раз) или полностью (используя автомат), но машина не новая и доподлинно неизвестно менялось ли масло вообще хоть раз, рискованно использовать автомат, потому что все какахи, если масло ни разу не меняли, могут начать движение и это ничем хорошим не закончится.

Стоит заметить, что в моём случае замена масла носит профилактический характер.Жалоб на работу АКПП не было. Были небольшие пинки при переключении ручки селектора, на холодную, когда температура окружающей среды опускалась ниже -5. На ходу пинков не было и вообще никаких замечаний.

Aisin AT-F9004 4шт по 4л

Масло очень грязное

За ночь слилось около 4.5л очень тёмной жижи

Цвет масла, которое было в коробке

Залили примерно 3.8л свежего масла, завели машину, нагрели коробку до 60-70 градусов, потом погоняли по 5мин масло по коробке в каждом из положений селектора передач и поставили сливаться на ночь по второму кругу.

Итоги первой промывки, разницы с первым сливом немного

Залили второй раз 3.8л свежего, завели, нагрели, погоняли масло и снова поставили сливаться на ночь.

Итог второй промывки, жижа всё ещё тёмная

Заливаем третью порцию промывки 3.8л, завели-прогрели-погоняли и опять ставим сливаться на ночь.

Итоги трёх промывок, жижа заметно светлеет

Красненькое

После этого последовала ещё одна четвертая заливка, контрольная, по формуле выходит, что поменяли более 90% масла.

LR000867 Уплотнительное кольцо Заливной пробки 63рLR000869 Уплотнительное кольцо заглушки слива масла 24рLR002461 Прокладка слива масла на АКПП 24рLR002908 Заглушка указателя уровня масла 24рLR005643 ЖеЛОБ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА 1003р

Aisin AT-F9004 4шт 7200р

Цена вопроса: 8 300 ₽ Пробег: 107800 км

www.drive2.ru

Замена трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «Land Rover Freelander II»

Отличные эксплуатационные характеристики, многофункциональность, презентабельный внешний вид и надёжность являются весомыми преимуществами автомобиля «Land Rover Freelander II». Благодаря им внедорожник пользуется особой популярностью среди автолюбителей. Положительные отзывы касаются и автоматической коробки передач «Ленд Ровера», отлаженная работа которой гарантирует безопасность автомобиля на протяжении длительного срока службы. Во избежание непредвиденных поломок, проводите регулярное плановое ТО и своевременную замену масла в АКПП автомобиля «Ленд Ровер Фрилендер».

Инструкция по замене масла в АКПП Land Rover Freelander II.

Столкнувшись с необходимостью замены масла в коробке передач «Фрилендера», можно доверить эту задачу профессионалам, избавив себя от лишних забот. Если же вы решили поменять смазку самостоятельно, главное – правильно определиться, как часто менять трансмиссионную жидкость и сколько литров заливать в АКПП внедорожника «Ленд Ровер Фрилендер 2».

Периодичность замены

Производитель рекомендует менять масло в АКПП автомобиля «Фрилендер 2» через каждые 50 – 60 тыс. км. При активной эксплуатации внедорожника в тяжёлых условиях этот показатель может быть меньше и в среднем составляет 40 – 45 тысяч километров. Частая замена масла, конечно, увеличит расходы на обслуживание внедорожника, зато значительно продлит срок бесперебойной службы коробки передач.

Частота смены также зависит напрямую от того, как часто вы используете автомобиль. Если каждый день накручивается по 200 – 300 километров, то даже в таком случае менять смазку нужно будет раз в 6 месяцев. А если километраж увеличивается медленнее, то и вовсе раз в 8 – 12 месяцев. Также не стоит забывать, что АКПП – штука далеко не самая дешёвая. Замена коробки или ремонт обойдётся в среднем в 100 тысяч рублей. Поэтому лучше позаботиться о состоянии автомобиля до того, как он выйдет из строя.

Какое масло заливать

Качество смазочной жидкости для автоматической коробки «Фрилендера» имеет первостепенное значение. Для замены рекомендуется использовать масла: Mobil ATF 3309, Top Tec ATF 1200, Toyota WS, а в модели до 2010 также подойдёт Toyota Type-T-4.

При выборе продукта, если вы хотите взять себе что-то из малоизвестных брендов, лучше проверьте сертификацию товара, а также соответствие ГОСТу. Это обязательное условие для любого качественного продукта. Если их не будет, то, скорее всего, смазка некачественная. Она не принесёт никакого результата в лучшем случае. В худшем – работа трансмиссии ухудшится, а то и вовсе она перестанет работать. Полный объём масла в автомате «Фрилендер 2» составляет 7 л. Чтобы произвести частичную замену, достаточно 4 – 5 л. трансмиссионной жидкости.

Особенности частичной замены

Поскольку «подгорает» не более 40% смазочного материала, в АКПП «Ленд Ровера» возможна частичная замена масла. Таким образом, при оптимальном обновлении трансмиссионной жидкости автоматическая коробка передач продолжает работать в штатном режиме. Для экономности большинство автолюбителей используют именно частичную замену. Но есть один нюанс. Если у вас новый автомобиль, без пробега, то первый раз обязательно необходимо провести полную смену. Далее, в зависимости от эксплуатационных условий, проводят частичную замену смазки. По эффективности этот способ немного уступает полной замене, но зато он значительно экономнее (на 50%).

При смене смазочной жидкости возьмите две ёмкости по 5 литров. Предварительно проверьте щупом уровень, удостоверьтесь, что он был в норме. Слейте часть жидкости в одну из ёмкостей. Ровно столько же налейте во вторую нового масла. Добавьте его в АКПП. Таким образом, вы абсолютно точно смените необходимое количество смазки.

Регламент полной замены

Полная смена масла в АКПП «Фрилендера 2» выполняется в следующей последовательности:

  1. Прогреть двигатель и загнать внедорожник на подъёмник или смотровую яму.
  2. Открутить пробку сливного отверстия. Пробка может быть скрыта за моторной защитой, тогда её нужно снять. 
  3. Полностью слить масло в заранее подготовленную ёмкость и закрутить пробку.
  4. Завести двигатель и пройтись селектором по передачам, задерживаясь по несколько секунд на каждой. Это необходимо, чтобы прогнать масло по всей трансмиссии.
  5. Включить передачу «Park», заглушить двигатель.
  6. Снова произвести слив и залив трансмиссионной жидкости, чтобы промывка передач была комплексной.
  7. Щупом измерить уровень масла, который должен быть между отметками «Max» и «Min». 

Если при переключении передач вы обнаружили стрекочущий звук в АКПП своего «Ленд Ровера», это говорит о засорении фильтра. Находится он внутри корпуса, а для замены необходимо снять АКПП с авто и открыть доступ к фильтру, частично разобрав коробку. При смене фильтра также производится полная замена масла АКПП на «Фрилендер 2».

Итоги

В итоге мы имеем в своём запасе неплохой способ поддержания работоспособного состояния автомобиля. При замене смазочной жидкости стоит учитывать, что эти незначительные растраты помогают защитить детали и отсрочить дату капитального ремонта. Одна лишь автоматическая коробка переключения передач будет стоить не менее 80 тысяч рублей. Именно поэтому лучше раз в пару – тройку месяцев сменить смазку и не бояться скорейшей поломки.

vibormasla.ru

6. Вторая частичная замена масла в АКПП — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2

Как и планировал, поменял частично второй раз масло в АКПП, проехал с предыдущей замены чуть больше 1000 км. Масло стало на вид светлее, чем в первый раз. Третью замену сделаю еще через тыщу км, затем уже раз в 25-30 тыс.Как обычно, нет какой то общей практики и ломается много копьев по поводу аппаратной полной замены или частичной (например из недавнего, что встретилось www.drive2.ru/l/521564336…age=0#a521600070953469288), я за частичную замену, по нескольким доводам:1. Не встречал ни одного случая, чтобы у кого то после частичной заменой были проблемы с коробкой2. Официалы делают частичную замену3. Встречающиеся случаи поломки коробки, после аппаратной замены.

А так, конечно, каждый решает сам за себя.

ATF6004 AISIN Масло трансмиссионное (частичная замена масла в АКПП, планирую еще 1) 2112₽LR000869 кольцо сливной пробки 138₽LR002461 прокладка сливной пробки 169₽

Замена 1500₽

Цена вопроса: 3 920 ₽ Пробег: 97633 км

Page 2

Как и планировал, поменял частично второй раз масло в АКПП, проехал с предыдущей замены чуть больше 1000 км. Масло стало на вид светлее, чем в первый раз. Третью замену сделаю еще через тыщу км, затем уже раз в 25-30 тыс.Как обычно, нет какой то общей практики и ломается много копьев по поводу аппаратной полной замены или частичной (например из недавнего, что встретилось www.drive2.ru/l/521564336…age=0#a521600070953469288), я за частичную замену, по нескольким доводам:1. Не встречал ни одного случая, чтобы у кого то после частичной заменой были проблемы с коробкой2. Официалы делают частичную замену3. Встречающиеся случаи поломки коробки, после аппаратной замены.

А так, конечно, каждый решает сам за себя.

ATF6004 AISIN Масло трансмиссионное (частичная замена масла в АКПП, планирую еще 1) 2112₽LR000869 кольцо сливной пробки 138₽LR002461 прокладка сливной пробки 169₽

Замена 1500₽

Цена вопроса: 3 920 ₽ Пробег: 97633 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2

Land Rover Freelander – компактный британский внедорожник с достойной геометрической проходимостью. Машина пользуется стабильным спросом на вторичном рынке, широко востребована у дачников и путешественников. Так как на данную модель уже отсутствует официальная гарантия, владельцам приходиться платить за дорогостоящий сервис, либо обслуживать машину своими силами. Конечно, намного выгоднее ремонтировать Freelander в домашних условиях, благо конструкция автомобиля это позволяет. Так, в этой статье рассмотрим одну из самых востребованных процедур обслуживания – замену масла в автоматической коробке передач на примере Land Rover Freelander второго поколения.

Какое масло заливать, и когда заливать

Компания Land Rover рекомендует использовать для коробки передач Freelander 2 полностью синтетическое масло. Например, идеальным вариантом будет оригинальная смазка Esso JWS3309 US. Его необходимо заливать через определенное количество пробега. Регламент замены жидкости может достигать 100 тысяч километров, но тут еще надо обращать внимание на климатические факторы. Например, для суровых российских условий трансмиссионная жидкость в АКПП Freelander 2 подвергается замене значительно раньше, чем установлено производителем. Опытные автомобилисты производят замену каждые 50 тысяч километров.

Как заменить масло в АКПП Freelander 2

Первым необходимо проверить уровень жидкости, и заодно оценить состояние масла. Для этого нужно хорошо прогреть двигатель до рабочей температуры, затем открутить пробку заливного отверстие, и с помощью мерного щупа определить уровень. Вытаскиваем щуп, протираем его, затем обратно вставляем, после чего снова вытаскиваем и смотрим на отпечаток масла – он должен находится между отметками Max и Min на мерном щупе. Если масло находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного масла. Однако этого делать строго не рекомендуется, если жидкость имеет запах гари, и окрашена в черный или темно-коричневый цвет. В этом случае придется выполнить комплексную замену масла – сначала слить старую жидкость, потом промыть коробку передач, и только после этого вводить новую жидкость.

Полная замена масла, подготовка к работе

Что для этого понадобиться

  • Новый масляный фильтр
  • Новое трансмиссионное масло
  • Полотенце, резиновые перчатки
  • Смотровая яма или эстакада
  • Набор инструментов

Приступаем к замене масла

  1. Хорошо прогреваем двигатель, устанавливаем автомобиль на подъемник. Необходимо обеспечить полный доступ к нижней части авто
  2. Заходим под машину, находим пробку сливного отверстия. Возможно, она будет скрыта за моторной защитой, если таковая имеется. В этом случае сначала снимаем защиту, затем выкручиваем пробку сливного отверстия
  3. Подставляем под отверстие техническую тару, в которую будет стекать старое масло
  4. Дождаться полного слива трансмиссионной жидкости. Не исключено, что масло будет вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой. Такое обычно бывает при большом пробеге
  5. Дождавшись полного слива отработанного масла, закручиваем пробку, и переходим к следующему этапу
  6. Запускаем двигатель, переводим селектор АКПП в несколько положений по очереди. Нужно включить все передачи с задержкой 3-5 секунды. Этого достаточно, чтобы масло прогналось по всей трансмиссии
  7. Переводим коробку в паркинг, и выключаем двигатель
  8. Повторяем процедура слива-залива масла. Это необходимо для комплексной промывки коробки передач
  9. Проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем еще немного масла
  10. На этом процесс замены масла в АКПП можно считать завершенным, и можно переходить к дальнейшей эксплуатации к Land Rover Freelander 2.

Видео

maslospec.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf