logo1

logoT

 

Замена маслосъемных колпачков дэу нексия 8 клапанов без снятия головки


Замена маслосъемных колпачков — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

Всем привет друзья!В общем и целом это долгожданное и радостное событие в жизни Ксении Андреевны.

Но обо всем по порядку.

Купил я машину уже с болячкой. Машина самую малость поддымливала. Масло не сильно жрала. За год владения авто эта болячка приобрела достаточно масштабный характер. Ксения Андреевна начала достаточно сильно дымить. Особенно на перекрестках. Она воняла. Это как пердёж. Только вонь горелого масла. Мне было стыдно. Но иногда удобно. Если надо проучить мудака, просто обгоняешь его. Встаешь перед ним на перекрестке. Начинаешь газовать. И пусть нюхает)))) Запах не очень приятный конечно.Шутки шутками но мне это начинало надоедать.Звонил в сервисы. Цены за замену колпачков от 6000руб. (в охриневшем и наглом сервисе) до 1500руб. (у чурок бешбельме).Короче вата. На нормальный сервис денег как всегда нет. Самому это делать сыкатно. А доверять машину чуркам вообще ни какова желания нет. Тем более это мотор.Но!

Везде и всегда присутствует оНО!Не раз говорил что мир не без добрых людей. И мне повезло. У меня есть друзья. Хорошие друзья которые всегда и во всем мне помогают.

Знакомьтесь. Славик slk-nt и Саня brulik-nt

Звоню Сане:— Саня так и так вообще пистец надо.— Да говно вопрос покупай то и то. Поменяем

— Збс :)

Купил:Маслосъемные колпачки Victor Reinz 702654600 8шт.Прокладка клапанной крышки Victor Reinz 711304300 1шт.Кольцо уплотнительное трамблера GM 01972943 1шт.Рассухариватель ВАЗ 16 кл. 1 шт.Сразу отвечу тем кто спросит почему не все з/ч General Motors.Ребят GM уже далеко не тот что был раньше. Нет сейчас у оригинала качества что было раньше. Цены на оригинальные з/ч просто в небесах. А аналоги сейчас уже не то что такие же по качеству но и превосходят качество оригинала. Извините конечно. Но в этом случае я доверяю больше Victor Reinz чем GM.

Кстати все собрано так же на крутом герметике Victor Reinz который воняет специфично землей.

Ладно хватит болтать. Давайте перейдем к сути дела. Посмотри картинки.

Сняли клапанную крышку

Без коментариев

Сняли то что мешало. Ну и фильтр воздушный заменить за одно. Купил Mann C2598

Саня все откручивает. Мы стараемся помочь и мешаем

Подвесили ГРМ

Саня снял распред и нам открылась картина. Аж глаза слепит))

Рассухареные клапана со старыми маслосъемными

И одеты новые. Красивые

Старые маслосъемные за долгие годы эксплуатации превратились в твердые сухари. Понятно почему они уже не держали и травили масло.

На этой фото я со всей силы давлю пальцем, на когда то резиновую часть колпачка. Как видите ноль реакции. Его просто не продавить. Им все мягко говоря пистец

Все заменили. Все собрали.Ребята это просто шикарно. Ксения Андреевна не дымит, не воняет и вообще ведет себя как приличная девушка :)Вы даже представить себе не можете как я устал за пол года нюхать это горелое масло.Саня, Слава СПАСИБО!Во время замены не пострадал ни кто кроме …

Кроме мизинца Сани. Рассухариватель подло соскочил

Пара фото з/ч

Прокладка КК

Воздушный фильтр

И последнее фото из моей коллекции на телефоне

Ты не ты, когда у тебя 2 бензобака))

Если вы все такие осилили текст. Все прочли до конца, спасибо и Вам. Вы молодцы!

Пока!

Page 2

Всем привет друзья!В общем и целом это долгожданное и радостное событие в жизни Ксении Андреевны.

Но обо всем по порядку.

Купил я машину уже с болячкой. Машина самую малость поддымливала. Масло не сильно жрала. За год владения авто эта болячка приобрела достаточно масштабный характер. Ксения Андреевна начала достаточно сильно дымить. Особенно на перекрестках. Она воняла. Это как пердёж. Только вонь горелого масла. Мне было стыдно. Но иногда удобно. Если надо проучить мудака, просто обгоняешь его. Встаешь перед ним на перекрестке. Начинаешь газовать. И пусть нюхает)))) Запах не очень приятный конечно.Шутки шутками но мне это начинало надоедать.Звонил в сервисы. Цены за замену колпачков от 6000руб. (в охриневшем и наглом сервисе) до 1500руб. (у чурок бешбельме).Короче вата. На нормальный сервис денег как всегда нет. Самому это делать сыкатно. А доверять машину чуркам вообще ни какова желания нет. Тем более это мотор.Но!

Везде и всегда присутствует оНО!Не раз говорил что мир не без добрых людей. И мне повезло. У меня есть друзья. Хорошие друзья которые всегда и во всем мне помогают.

Знакомьтесь. Славик slk-nt и Саня brulik-nt

Звоню Сане:— Саня так и так вообще пистец надо.— Да говно вопрос покупай то и то. Поменяем

— Збс :)

Купил:Маслосъемные колпачки Victor Reinz 702654600 8шт.Прокладка клапанной крышки Victor Reinz 711304300 1шт.Кольцо уплотнительное трамблера GM 01972943 1шт.Рассухариватель ВАЗ 16 кл. 1 шт.Сразу отвечу тем кто спросит почему не все з/ч General Motors.Ребят GM уже далеко не тот что был раньше. Нет сейчас у оригинала качества что было раньше. Цены на оригинальные з/ч просто в небесах. А аналоги сейчас уже не то что такие же по качеству но и превосходят качество оригинала. Извините конечно. Но в этом случае я доверяю больше Victor Reinz чем GM.

Кстати все собрано так же на крутом герметике Victor Reinz который воняет специфично землей.

Ладно хватит болтать. Давайте перейдем к сути дела. Посмотри картинки.

Сняли клапанную крышку

Без коментариев

Сняли то что мешало. Ну и фильтр воздушный заменить за одно. Купил Mann C2598

Саня все откручивает. Мы стараемся помочь и мешаем

Подвесили ГРМ

Саня снял распред и нам открылась картина. Аж глаза слепит))

Рассухареные клапана со старыми маслосъемными

И одеты новые. Красивые

Старые маслосъемные за долгие годы эксплуатации превратились в твердые сухари. Понятно почему они уже не держали и травили масло.

На этой фото я со всей силы давлю пальцем, на когда то резиновую часть колпачка. Как видите ноль реакции. Его просто не продавить. Им все мягко говоря пистец

Все заменили. Все собрали.Ребята это просто шикарно. Ксения Андреевна не дымит, не воняет и вообще ведет себя как приличная девушка :)Вы даже представить себе не можете как я устал за пол года нюхать это горелое масло.Саня, Слава СПАСИБО!Во время замены не пострадал ни кто кроме …

Кроме мизинца Сани. Рассухариватель подло соскочил

Пара фото з/ч

Прокладка КК

Воздушный фильтр

И последнее фото из моей коллекции на телефоне

Ты не ты, когда у тебя 2 бензобака))

Если вы все такие осилили текст. Все прочли до конца, спасибо и Вам. Вы молодцы!

Пока!

www.drive2.ru

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. Руководство.

Замена маслосъемных колпачков начинается с того, что нужно дать время двигателю остыть, а маслу стечь в поддон. Как только, двигатель остынет можно начинать снятие крышки клапанов. Снимая крышку ГРМ, постарайтесь не повредить ее прокладку. Для этого не подковыривайте ее отверткой, если она не снимается, а лучше ударьте по ней ладонью сбоку. Замена маслосъемных колпачков дизеля не отличается от той же операции на бензиновом моторе.

Назначение маслосъемных колпачков

Так как смазка газораспределительного механизма ― комбинированная (шейки распредвала смазываются под давлением, а остальные узлы и детали ― разбрызгиванием), в верхней части головки, в то время когда работает двигатель, скапливается много масла, которое даже закрывает верхней край направляющих клапанов. Поэтому через зазор между клапанами и направляющими масло, не будь маслосъемных колпачков, в большом количестве протекало бы в камеру сгорания по штокам клапанов. От воздействия высокой температуры головки резина сальников становится твердой, а их рабочие кромки со временем перестают плотно охватывать штоки клапанов и начинают пропускать масло.

Когда двигатель работает, выпускной клапан имеет высокую температуру. Поэтому масло, попадающее на его рабочую фаску, сгорает, и нагар от него создает условия для прогорания клапана (при откалывании частицы шлака в образовавшуюся неплотность сопряжения клапана и седла устремляются раскаленные выхлопные газы и клапан, иногда вместе с седлом прогорает). Впускной клапан имеет меньшую рабочую температуру, масло на нем не горит, а стекает с него в цилиндр. Поэтому впускной клапан никогда не прогорает.

Симптоматика

Признаки износа сальников клапанов, называемых маслосъемными колпачками:

    • Повышенный расход масла. Износ колец тоже вызывает расход масла, но тогда масло обязательно будет попадать в патрубок сапуна.
    • Синеватый дым из выхлопной трубы после пуска двигателя. Это происходит потому что пока машина стоит, в камеры сгорания проникает масло, сгорающее после запуска мотора.
    • Одинаково высокий расход масла при движении как по городу, так и по автостраде (при отсутствии масла в патрубке сапуна). Причем для диагностики важно сколько масла расходует мотор в различных режимах работы. Более высокий расход масла за городом укажет на износ колец.
    • Сгоревшее масло на свечах. Если износ колпачков большой, свечи может забрызгивать маслом так сильно, что двигатель будет троить.

    Если Признаки износа колпачков у вашего авто налицо, вряд ли, присадки смогут лишить вас проблемы. Стоит подумать о ремонте.

    Инструменты и материалы

    Если не верите в присадки, реклама которых кричит о чудодейственном эффекте, и ешились на ремонт, то вам потребуется соответствующее оборудование. Для замены колпачков своими руками необходимы:

    1. Рассухариватель клапанов.
    2. Пинцет.
    3. Оправка для напрессовки колпачков.
    4. Молоток.
    5. Головки с удлинителями и воротком.
    6. Набор рожковых и накидных ключей.
    7. Цанговый зажим для снятия колпачков.
    8. Силиконовый герметик, а лучше новая прокладка крышки ГРМ.

    Замена

    Замена маслосъемных колпачков своими руками:

    • Снимете крышку ГРМ.
    • Выставьте коленчатый и распределительный валы по меткам. Поставьте на деталях соответствующие маркировки, чтобы не было трудностей с их выставлением после ремонта. Запишете расположение снимаемых патрубков и разъемов.
    • Снимая распредвал, ослабьте натяжитель его привода.
    • Приспособа для рассухаривания клапанов. На фото процесс снятия сухариков

      Если привод цепной ― отверните шестерню привода, и снимите ее с распредвала. Чтобы не потерять, лучше выньте шпонку из паза вала и приберите ее. Если привод ременный, то проще снять ремень с шестерни.

    • Отверните крепление постели распредвала и снимите его с головки. Размер ключей определите самостоятельно. Пока распредвал будет снят проверьте его на предмет износа шеек и кулачков.
    • Демонтируйте толкатели клапанов: в зависимости от конструкции, снимите коромысла либо выньте стаканы с гидрокомпенсаторами.
    • Так как поршни I и IV цилиндров у вас уже стоят в ВМТ, замену лучше начать с краев. Потому что для рассухаривания клапана нужно, чтобы он во что-то упирался в нашем случае это будет днище поршня.
    • На некоторых моделях впускной коллектор мешает настолько сильно, что рассухариватель приходится укорачивать. Так как это проще чем снять коллектор.
    • Правильное приспособление для снятия колпачков

      Возьмите рассухариватель. Его кронштейн, который крепится ближе к краю рычага зафиксируйте на шпильке крепления постели, а прикрепленный ближе к середине поставьте кольцом на тарелку, накрывающую клапанные пружины. Одной рукой нажмите на рычаг рассухаривателя, чтобы клапанные пружины сжались, а тарелка опустилась вниз по штоку, а другой рукой возьмите пинцет и выньте им сухари из тарелки.

    • Уберите рассухариватель в сторону, снимите со штока обе пружины и тарелку.
    • Закрепите цанговый зажим съемника на колпачке. Перемещая грузик вверх по штоку съемника, ударьте им по верхнему упору ― снятие негодного колпачка выполнено.

    Пока клапан свободен, проверьте износ его штока и направляющей. Для этого возьметесь пальцами за верх штока и попытайтесь покачать его. Если износ незначителен, то люфт будет отсутствовать и вам это не удастся.

    • Если у вас есть оправка, стоит воспользоваться ей. В случае ее отсутствия, для колпачков на клапаны с диаметром штока 8 мм она может быть заменена торцевым ключом-трубкой на 10. Если же диаметр штоков 6 мм, то подойдет ключ-трубка на 8. Сальники клапанов должны быть сделаны из фтористой резины (так называемый сосав FRM).

    Процесс установки

    • Снимите пружинки с сальников.
    • Вставьте сальник в оправку, капните капельку масла на шток клапана.
    • Наденьте сальник вместе с оправкой на шток клапана сдвиньте его вниз до посадочного выступа направляющей. Легкими ударами молотка по оправке напрессуйте его на посадочное место.
    • Не забудьте перед сборкой надеть пружинки на установленные колпачки.
    • После это установите комплектующие клапанов и засухарьте способ, который использовали для снятия сухариков.
    • Повторите эту последовательность столько раз сколько нужно и замена колпачков своими руками будет сделана.
    • Соберите разобранные узлы в обратной к снятию последовательности. Если в вашем моторе не применяются гидрокомпенсаторы, отрегулируйте клапана.

    Теперь вы знаете, как поменять маслосъемные колпачки своими руками. Сколько бы вы не совершали все процедуры до этого, соблюдайте придельную внимательность.

    Полезные советы

    • Существуют присадки для восстановления сальников. Когда у вас возникнет соблазн воспользоваться одной из них вместо того, чтобы поменять колпачки вспомните о том, что чудес в работе ДВС и естественном износе не бывает. Эти присадки размягчают отвердевшую резину и якобы должны восстанавливать качества сальников. Опыт же, показывает что присадки эти либо никак не действуют на резину, или же размягчают ее слишком сильно и от этого размер рабочей кромки увеличивается, а расход масла после применения присадки значительно возрастает. Так что лучше подумайте, как поменять маслосъемные колпачки. Сколько вам это будет стоить – зависит от типа ДВС. Но вы точно будете уверены в том, что колпачки выполняют свою функцию. Присадки, увы, такого эффекта вам гарантировать не смогут. Такие присадки пробовать на своем авто не стоит.
    • Если вы не нашли устройство с цанговым зажимом для снятия колпачков, но это вас не остановило. Помните, что посадочная ступенька под колпачок имеет толщину стенки чуть более миллиметра и очень хрупкая, и при попытке снять колпачок пассатижами ломают эту часть направляющей клапана очень часто, а ремонт, который необходим после этого (замена направляющий, фрезеровка седла и притирка клапана) стоит гораздо дороже замены колпачков и соответствующих приспособлений.

autolirika.ru

Замена маслосъемных колпачков Daewoo Nexia

Замена маслосъемных колпачков Daewoo Nexia

Маслосъемные колпачки – это один из самых «трудных» расходников. Такие детали подвергаются интенсивному износу, и автомеханики ничего не могут с этим сделать, учитывая огромный прогресс в развитии автомобильной промышленности. Цель этих колпачков заключается в следующем: они обеспечивают уплотнение в месте прилегания клапанов газораспределительного механизма к направляющим втулкам и не пропускают масло в камеру сгорания.

Сальники штоков клапанов (колпачки), действительно, считаются расходниками, как фильтры или масло вот только установлены эти расходники в очень труднодоступном для человека месте. Да, кстати, износ этих колпачков не зависит от технологий производителя. Это говорит о том, что у BMW и у Daewoo срок службы этих деталей может быть одинаковым.

Признаки того, что пора менять маслосъемные колпачки

Первые признаки износа колпачков любой опытный и начинающий водитель определит сразу. Но часто они ошибочно думают, что дело в чем-то другом. Так вот, когда при нажатии на педаль газа появляется дым из выхлопной трубы – это первый признак износа сальников штоков клапанов. Далее стоит обратить внимание на свечи. Есть отложения на свечах? Вот Вам и второй признак. Дабы сохранить маслосъемные колпачки в хорошем состоянии на более длительный срок, нужно заливать только качественное масло.

Несвоевременная замена колпачков, кстати, влечет за собой нехорошие последствия. Со временем компрессия в двигателе будет стремительно падать и в цилиндрах начнет накапливаться нагар. Вы почувствуете заметный «аппетит» у Вашего авто, которая начнет кушать на 3-4 литра больше. Также возникнет неровный холостой ход, стрелка тахометра будет прыгать от 700 до 1100 оборотов, не совсем приятно. Помимо всех этих плюсов снижается мощность, и достаточно значительно.

Инструменты

Для замены данных деталей необходимо подготовить следующее:

  • маслосъемные колпачки;
  • 2 или 3 ремня (3 — если присутствует кондиционер);
  • ролик натяжителя;
  • прокладку трамблера;
  • сальник распредвала;
  • рассухариватель.

Замена маслосъемных колпачков

Подобную процедуру по замене колпачков желательно делать на СТО. Это дело недешевое, ведь надо разбирать двигатель, да и помимо этого процедура достаточно длительная, около 7-9 часов. Но, предположим, что вы решили сами заменить колпачки. Что же для этого нужно?

  1. Итак, первым делом необходимо «поддомкратить» автомобиль справа, снять колесо и часть пластиковой подкрылки. Это необходимо сделать, чтоб добраться до двигателя и шкива.
  2. Далее переходим к капотной части. Нужно снять трамблер в сборе с проводами ВВ (предварительно нужно пометить, как он стоял, для этого нужно сделать насечку на моторе и кольце трамблера), свечи, клапанную крышку, корпус воздушного фильтра и все резонаторы в сборе, защиту ремней, верхнюю шестерню распредвала и сами ремни.
  3. С помощью рассухаривателя и магнитной палочки (некая телескопическая палочка с магнитом на конце) необходимо опустить клапан (его надо закрепить так, чтоб не сорвать резьбы отверстий креплений клапанной крышки) и вытащить рокер магнитной палочкой. Все сложить по порядку, чтоб позже собрать все в обратной последовательности. Подобным образом вытащить все рокеры и гидрокомпенсаторы, и открутить планку (2 болта под внутренний шестигранник) в отверстии из под трамблера, который держит распредвал.
  4. После надо вытащить сам распредвал через отверстие трамблера, предварительно сняв АКБ. Перед Вами появятся все клапана с пружинами и тарелками. Тут то и начинается самое сложное.
  5. Чтоб не допустить провала клапана, когда происходит процесс «рассухаривания», требуется приложить немало усилий. Нужно сделать штуцер с резьбой под свечные отверстия на одном конце и с каким-либо зажимом на другом, чтоб подавалось давление через шланг. Вкрутить штуцер в свечное отверстие, подать давление около 6-7 атмосфер.
  6. Далее на этом цилиндре «рассухариваешь» один клапан (разумеется, предварительно заизолировав все сливы масла тряпочкой, дабы не мешало, ибо определенные детали могут туда попасть и хорошо явно никому не будет), обстучав тарелку для начала, чтоб она отошла немного. И вот, тот самый маслосъемный колпачок.
  7. Аккуратно изымаем за края колпачок, чтоб не повредить поверхность стержни клапана. Чтоб полностью его вытащить, нужно создать что-то вроде «пассатижей» обточив и придав правильную форму, чтоб они захватывали только кончиками за тонкую железную часть колпачка(поясок), обхватить его с 4 сторон и потянуть на себя.
  8. Дело сделано, старый маслосъемный колпачок изъят.
  9. Теперь нужно установить новый. Перед тем, как это делать, необходимо «искупать» новые колпачки в моторном масле. После данной процедуры аккуратно надеть новый колпачок пальцами. Внутри него есть некая канавка, которой этот колпачок должен одеться на выступ. Сильно вдавливать колпак не рекомендуется, ибо весь последующий процесс установки деталей будет зря. Когда происходит процесс насаживания колпачка – нужно плавно вдавливать его до момента появления щелчка. Данный щелчок гласит о том, что выступ вокруг клапана зашел в углубление в колпачке и дальше вдавливать не рекомендуется.
  10. После этого одеваем пружину. Тарелку «засухариваешь», после обстукиваешь, чтоб она села и «сухарики» зажались. По этой же схеме делаем подобное на втором клапане этого цилиндра. В случае если Daewoo Nexia 16ти клапанная, то делаешь аналогичную операцию еще и на 3 и 4 цилиндрах.
  11. Все собрать в обратном порядке. Лишний раз перепроверить, в особенности обратить внимание на масло. Проверить метки трамблера и затянуть его. В общем и целом, основная цель – привести все в первоначальное состояние.

В среднем, на данную работу уходит от 7 до 9 часов. Следует учесть, также, что первое время запущенный двигатель будет «грохотать». Это из-за гидрокомпенсаторов, которые еще не набрали масло. Через 5-10 минут это проходит. Мы надеемся, что данная статья была полезной для Вас.

Читайте также

grandrepairauto.ru

замена мск и гк без снятия гбц — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

настало время поменять маслосъемные колпачки, дымела жутко при заводке, ну за одно хотел промыть гидрокомпенсаторы, после долгих поисков в интернете нужной информациипо промывке, ничего не нашел и решил купить новые (1070 рублей) ну и само собой мск (150 рублей!- я на копейку дороже брал!) Сначала думал скинуть голову, и по обычной системе произвести замену мск и гк на снятой головке, но лень- двигатель прогресса! тем более что прокладку гбц менял недавно (пробило) и не хотелось снова ее покупать, сливать тосол, откручивать приемную трубу с ее закисшими болтами, откручивать крепление заднее на инжекторе. Покурив множество форумов, нашел как снять распредвал, для этого откручивается шкив распредвала, рассухаривателем и свечным ключом сжимается клапанная пружина, достается рокер и упорная шайба клапана, вот и все, после такой операции на всех 8 клапанах откручиваем со стороны трамблера 2 болта крепления распредвала и достаем его, ставим поршень (например первый для 1 и 2го клапана) в ВМТ чтобы при рассухаривании клапана не упали в цилиндр, производим замену мск и гидрокомпенсаторов, и собираем в обратной последвательности. По времени ушло 4 часа работал один без помощника, с ним было бы легче и быстрей. Результат- не дымит, работает тихо, нет треска как было до этого от гк :)

работа началась

Цена вопроса: 1 230 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf