logo1

logoT

 

Замена масляного фильтра без слива масла


Как сменить масляный фильтр без замены масла?

Необходимость замены масляного фильтра без смены масла может возникнуть по многим причинам основной из которых есть невнимательность. К примеру, после залива смазочного материала автолюбитель вспоминает, что нужно было менять и маслофильтр. Можно ли выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями, давайте разберемся.

Причины необходимости замены фильтрующего устройства

Демонтаж старого фильтрующего устройства

Необходимость менять масляный фильтр без замены масла возникает в таких ситуациях:

  1. Новый маслофильтр оказался бракованным, заметны нарушения в работе фильтрующего элемента. Особенно неприятно, когда неполадки обнаружены после установки нового изделия для фильтрации на автомобиль. В таком случае внутри движка находится смазочный материал, который можно эксплуатировать еще некоторое время, а фильтр необходимо менять.
  2. Момент замены моторной жидкости уже наступил, а достать необходимый маслофильтр не удалось. К примеру, фильтр заказан, но доставка опаздывает (ставить дубликатное изделие нет возможности). После доставки нового фильтрующего устройства возникнет необходимость установить его на машину, при этом смену масла выполнять не нужно.
  3. Невнимательность. При смене моторной смеси мастер забыл заменить фильтрующее устройство.

Основная проблема, возникающая во время замены маслофильтра без смены моторной смеси — возможность вытекания большого количества масла из движка. Многие автолюбители полагают: выполняя вышеуказанную процедуру, придется докупать большой объем смазочной жидкости. Это ошибочное мнение, если процедуру замены сделать правильно, то можно обойтись минимальными потерями автомасла.

Рекомендуем посмотреть видео о необходимости смены смазочного материала и масляного фильтра:

Процедура замены

Установка нового маслофильтра

Замена масляного фильтра без смены масла не должна происходить с большими потерями моторной смеси. Автомасло течет под воздействием силы тяжести в картер мотора. Картер расположен ниже места установки барьера фильтрования. Поэтому потери смазочной смеси возможны в количестве равному объему жидкости в самом маслофильтре. Это примерно около стакана.

Процедура смены маслофильтра без слива моторной смеси состоит из таких этапов:

  1. Процедуру демонтажа выполняйте на холодном моторе. Иначе можно получить ожоги рук, горячей моторной жидкостью. Если до выполнения работ по замене элемента для фильтрации автомобиль ездил и двигатель нагрелся, то дайте силовому агрегату остыть, на это уйдет около 40 минут.
  2. Чтобы при смене фильтрующего устройства, вытекающее из его корпуса автомасло не запачкало двигатель и другие элементы машины, подставьте небольшую емкость для стекания жидкости из фильтра.
  3. Не отвинчивайте пробку на клапанной крышке: при открытой пробке смазочного материала утечет больше.
  4. Выкрутите элемент фильтрации, проделывайте эту процедуру постепенно. Автомастера рекомендуют выкрутить фильтр до половины, затем аккуратно слить масло, после таких манипуляций допустимо снять элемент фильтрования полностью.
  5. Нанесите на резинку для уплотнения немного капель моторной жидкости, аналогичной той, что внутри движка.
  6. Установите новое фильтрующее устройство на место.
  7. Проверьте уровень моторной жидкости, при необходимости долейте смазочный материал до нужной нормы.

При смене маслофильтра вышеописанным способом, можно потерять стакан смазочного материала. Очень бережные автолюбители рекомендуют залить слитую с фильтрующего элемента моторную смесь обратно в двигатель. Мы настоятельно не рекомендуем заливать слитую жидкость в автодвигатель — эта экономия может стать губительной. Потому что при сливе, указанной жидкости из маслофильтра не удастся предотвратить попадание в нее частиц пыли и других загрязнений. Плюс сэкономить на доливке слишком много денег не получится.

Заключение

С технической точки зрения замену масляного фильтра и моторного масла нужно выполнять одновременно. Эксплуатационный период автомасла и фильтрующего устройства примерно одинаковый. Установив новый элемент фильтрации без смены смазочного материала, вы ускоряете процесс засорения фильтрующего устройства, потому что в автомасле уже начались процессы старения. Замена смазочного материала без замены маслофильтра вообще не принесет никаких позитивных результатов.

Мастерами рекомендуется менять маслофильтры в промежутках между штатными сменами моторной смеси в таких случаях:

  • после капитального ремонта автодвигателя;
  • если машина совсем новая.

В этих ситуациях происходит притирка деталей мотора, частая смена фильтрующего устройства не будет лишней.

Замена масляного фильтра без замены масла. Чистое ТО

Для чего вообще необходима замена масляного фильтра без замены масла? Понятно, что традиционно каждый раз меняется все в совокупности при запланированном сливе смазки и замене ее на новую. Однако в жизни случаются разного рода неприятности. Отдельные личности забывают ставить новый фильтр и вспоминают о нем только после залива моторки, мол: а еще же и его нужно было поменять! Также довольно распространенным частным случаем можно считать невозможность к моменту смены масла достать сам фильтрующий элемент (к примеру, заказ запаздывает, а модель машины оригинальна или такая, на которую не всякий фильтр подходит), а рисковать движком и ставить нечто непонятного происхождения, аналоговое никому не хочется. Нередки варианты установки фильтра, оказавшегося изначально бракованным. Заводской брак, кстати, довольно частое явление для масляных фильтров и их уплотнителей отечественного или же китайского производства. Кроме того, в среде автолюбителей ходят байки по поводу того, что промежуточная смена фильтра (без замены масла) продлевает срок службы самой смазки и моторного отсека. Верить в них или нет – отдельный вопрос, который мы здесь рассматривать не станем. Суть остается прежней: как осуществить задуманную процедуру самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса, ведь некоторые ушлые автомеханики сдерут за работу столько же, сколько за полный спектр услуг.Замена масляного фильтра без замены масла у многих вызывает сомнения, связанные с опасениями вытекания всего объема смазки в процессе производимых манипуляций. Но не стоит опасаться подобных неприятностей. Если все сделать по уму, то и масло из движка никуда не денется, важно только знать – как?

Процедура замены

Если немного поразмышлять логически, больших потерь масла при установке нового фильтра быть не должно. Смазка стекает под воздействием земного тяготения в масляный картер, который находится ниже места монтажа фильтрующего барьера. Таким образом, утечка будет только в том объеме, в котором масло остается в самом фильтре – а это приблизительно стакан, а то и меньше. Люди, не желающие терять и такого количества, советуют полностью слить масло, а после установки элемента вернуть его обратно в систему.

Нам такой совет доверия не внушает: как бы вы ни были аккуратны, пыль и мелкий мусор в масло все равно попадут. И дешевая экономия со временем может вылиться в ремонт, который обойдется в разы дороже. А сам процесс смены не слишком отличается от стандартного, если, конечно, исключить момент сцеживания жидкости.

  • Работы ведутся на холодном движке, в противном случае велик шанс ошпарить руки горячим маслом. Если вы перед этим ездили на машине, стоит повременить с заменой около получаса;
  • Под фильтр подставляется любая небольшая емкость, которая не даст вытекающему маслу запачкать все в округе;

  • Пробка на клапанной крышке остается в неприкосновенности: при открученной – смазки убежит больше;
  • Маслофильтр выкручивается. Если масло еще теплое, может хлынуть сразу все, что осталось в фильтре, и забрызгать окрестности;
  • Поэтому опытные автомеханики советуют его открутить наполовину, аккуратно сцедить, а после демонтировать полностью;
  • На новом элементе таким же маслом, что есть в моторе, промазывается уплотнительная резинка;
  • Фильтр вкручивается на место;
  • Щупом замеряется уровень жидкости; если он упал ниже среднего положения между min и max, надо долить масло до нормы;
  • Вот и все тонкости. С возвратом масляных потерь назад в мотор мы вам не советуем возиться по тем же причинам, по которым не стоит сливать/заливать смазку полностью. В конце концов, стакан масла вас не разорит.
  • Спорный момент

    Многие автовладельцы, менявшие фильтр без слива масла, советуют перед установкой нового залить в него ту же смазку, которая находится в движке. Делать это или нет, решать вам придется самостоятельно, поскольку другие, не менее опытные, водители считают этот акт довольно бессмысленным. Теоретически залив масла в новый фильтр призван предотвратить масляное голодание движка непосредственно в момент его запуска. Однако продлится оно считанные секунды, так что большого вреда нанести мотору не успеет.

    Однако напомним: замена масляного фильтра без замены масла допустима только в крайних ситуациях.

    «Приблизительно чистое» масло на деле таковым не является. Соответственно, с первой же минуты оно начнет загрязнять новый фильтрующий элемент, стремительно превращая его в старый. То же касается и смены масла без установки свежего фильтра: это все равно, что ездить вовсе без оного. В промежутках между штатными сменами масла менять фильтр рекомендовано еще и для совсем новых машин либо после капитального ремонта мотора, на этапе взаимной притирки деталей. В остальных случаях и масло, и фильтр для него имеют одинаковый ресурс – в среднем 8-10 тыс. км. Так что технически грамотным будет менять оба компонента одновременно.

    $ Масляный фильтр — замена без слива масла? О.О — Toyota Celica, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

    На самом деле всё оч просто.

    Обращаюсь прежде всего к селикаводам таких же лупоглазок как у меня и ВСЕМ тойотоводам у кого 3S-FE стоит под капотом в положении наклона примерно под углом 30 градусов!

    Встал вопрос о замене масляного фильтра без замены масла.

    Могу ли я тупо остудить машину, открутить масляный фильтр и вкрутить новый, так чтобы у меня масло не вылилось рекой из блока? о_О

    И если да, кто это делал и есть ли какие то ньюансы. Опишите в подробностях плиз лузеру беспутнему. Фильтр валяется в салоне, кстати воздушный фильтр наконец то поменял — беленький совсем теперь, прёт ток резина свистит! =Р

    Думаю как раз уже пыли не будет так что всю зиму фильтр будет чистеньким!

    Ах да, я поставил противотуманки, теперь дело близится к установке фартука! Полёт нормальный! Да здравствует боковое освещение в тёмных проулках!

    И да как бэ день жестянщика ещё в силе. Ездил вчера крайне аккуратно, битых машин видел уже порядком. Будьте бдительны!

    Ну а это просто моя любимая попка

    Это чьито ноги о_О

    Ах да, вчера был у нашего мастера, селикавода, две селочки рядом стояли, с разницей в возрасте в 10 лет. Его старенькая, слепая, 86 года меха, ге 4 поколения с ЕДэхи стоит. Коробку кончил и диски побил, летает он на ней что на самолёте, думаю по фоткам будет видно. Но обещал восстановить, катки лежат в гараже, неплохие при чём ) Скоро опять космолёт будет на дорогах ))

    видать бампер готовил к покраске чтоли

    Переднему колесу и крылу видать хана пришли

    Вобщем жду советов в комментах, помогите репостами чтобы инфа быстрее дошла до помошников, так как время не ждёт завтро уже пятниццо развратницо! ))

    Всем спасибо за внимание и переобувайтесь уже, хватит тянуть резину!

    Цена вопроса: 200 ₽

    Page 2

    На самом деле всё оч просто.

    Обращаюсь прежде всего к селикаводам таких же лупоглазок как у меня и ВСЕМ тойотоводам у кого 3S-FE стоит под капотом в положении наклона примерно под углом 30 градусов!

    Встал вопрос о замене масляного фильтра без замены масла.

    Могу ли я тупо остудить машину, открутить масляный фильтр и вкрутить новый, так чтобы у меня масло не вылилось рекой из блока? о_О

    И если да, кто это делал и есть ли какие то ньюансы. Опишите в подробностях плиз лузеру беспутнему. Фильтр валяется в салоне, кстати воздушный фильтр наконец то поменял — беленький совсем теперь, прёт ток резина свистит! =Р

    Думаю как раз уже пыли не будет так что всю зиму фильтр будет чистеньким!

    Ах да, я поставил противотуманки, теперь дело близится к установке фартука! Полёт нормальный! Да здравствует боковое освещение в тёмных проулках!

    И да как бэ день жестянщика ещё в силе. Ездил вчера крайне аккуратно, битых машин видел уже порядком. Будьте бдительны!

    Ну а это просто моя любимая попка

    Это чьито ноги о_О

    Ах да, вчера был у нашего мастера, селикавода, две селочки рядом стояли, с разницей в возрасте в 10 лет. Его старенькая, слепая, 86 года меха, ге 4 поколения с ЕДэхи стоит. Коробку кончил и диски побил, летает он на ней что на самолёте, думаю по фоткам будет видно. Но обещал восстановить, катки лежат в гараже, неплохие при чём ) Скоро опять космолёт будет на дорогах ))

    видать бампер готовил к покраске чтоли

    Переднему колесу и крылу видать хана пришли

    Вобщем жду советов в комментах, помогите репостами чтобы инфа быстрее дошла до помошников, так как время не ждёт завтро уже пятниццо развратницо! ))

    Всем спасибо за внимание и переобувайтесь уже, хватит тянуть резину!

    Цена вопроса: 200 ₽

    Замена масляного фильтра без замены масла. Чистое ТО »

    Замена масляного фильтра без замены масла. Чистое ТО

    Для чего вообще необходима замена масляного фильтра без замены масла? Понятно, что традиционно каждый раз меняется все в совокупности при запланированном сливе смазки и замене ее на новую. Однако в жизни случаются разного рода неприятности. Отдельные личности забывают ставить новый фильтр и вспоминают о нем только после залива моторки, мол: а еще же и его нужно было поменять!

    Также довольно распространенным частным случаем можно считать невозможность к моменту смены масла достать сам фильтрующий элемент (к примеру, заказ запаздывает, а модель машины оригинальна или такая, на которую не всякий фильтр подходит), а рисковать движком и ставить нечто непонятного происхождения, аналоговое никому не хочется.

    Нередки варианты установки фильтра, оказавшегося изначально бракованным. Заводской брак, кстати, довольно частое явление для масляных фильтров и их уплотнителей отечественного или же китайского производства. Кроме того, в среде автолюбителей ходят байки по поводу того, что промежуточная смена фильтра (без замены масла) продлевает срок службы самой смазки и моторного отсека. Верить в них или нет – отдельный вопрос, который мы здесь рассматривать не станем.

    Суть остается прежней: как осуществить задуманную процедуру самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса, ведь некоторые ушлые автомеханики сдерут за работу столько же, сколько за полный спектр услуг.

    Замена масляного фильтра без замены масла у многих вызывает сомнения, связанные с опасениями вытекания всего объема смазки в процессе производимых манипуляций. Но не стоит опасаться подобных неприятностей. Если все сделать по уму, то и масло из движка никуда не денется, важно только знать – как?

    Если немного поразмышлять логически, больших потерь масла при установке нового фильтра быть не должно. Смазка стекает под воздействием земного тяготения в масляный картер, который находится ниже места монтажа фильтрующего барьера. Таким образом, утечка будет только в том объеме, в котором масло остается в самом фильтре – а это приблизительно стакан, а то и меньше. Люди, не желающие терять и такого количества, советуют полностью слить масло, а после установки элемента вернуть его обратно в систему.

    Нам такой совет доверия не внушает: как бы вы ни были аккуратны, пыль и мелкий мусор в масло все равно попадут. И дешевая экономия со временем может вылиться в ремонт, который обойдется в разы дороже. А сам процесс смены не слишком отличается от стандартного, если, конечно, исключить момент сцеживания жидкости.

    • Работы ведутся на холодном движке, в противном случае велик шанс ошпарить руки горячим маслом. Если вы перед этим ездили на машине, стоит повременить с заменой около получаса;
    • Под фильтр подставляется любая небольшая емкость, которая не даст вытекающему маслу запачкать все в округе;
    • Пробка на клапанной крышке остается в неприкосновенности: при открученной – смазки убежит больше;
    • Маслофильтр выкручивается. Если масло еще теплое, может хлынуть сразу все, что осталось в фильтре, и забрызгать окрестности;
    • Поэтому опытные автомеханики советуют его открутить наполовину, аккуратно сцедить, а после демонтировать полностью;
    • На новом элементе таким же маслом, что есть в моторе, промазывается уплотнительная резинка;
    • Фильтр вкручивается на место;
    • ; если он упал ниже среднего положения между min и max, надо долить масло до нормы;
    • Вот и все тонкости. С возвратом масляных потерь назад в мотор мы вам не советуем возиться по тем же причинам, по которым не стоит сливать/заливать смазку полностью. В конце концов, стакан масла вас не разорит.


    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf