logo1

logoT

 

Замена пыльника амортизатора


Замена пыльника амортизатора – почему это важно

Амортизатор – одна из важнейших деталей подвески любого транспортного средства. Он предназначен для гашения колебаний кузова во время передвижения и обеспечения необходимого уровня комфорта внутри автомобиля. Любой дефект этой системы крайне негативно сказывается на работоспособности машины, сильно ухудшая ее управляемость. Поэтому даже такая обыденная процедура, как замена пыльника амортизатора, должна всегда проводиться вовремя.

Особенности детали

Пыльник амортизатора представляет собой полимерный гофрированный чехол, предназначенный для защиты стакана от попадания грязи, воды и других посторонних веществ. Он очень прочный и износостойкий, несмотря на высокую эластичность. При нормальных условиях эксплуатации и своевременном обслуживании такая деталь способна выполнять свои функции достаточно длительный период времени без обновлений.

Очень часто данный защитный чехол является одним целым с отбойником. Он помогает нивелировать эффект от ударов по кузову при экстремально больших нагрузках. Именно по этой причине бывалые автомобилисты говорят: «сработал до отбоя» при попадании в большую яму на серьезной скорости.  

Когда замена пыльника в амортизаторе необходима

Амортизационная система большинства автомобилей имеет солидный эксплуатационный ресурс. Нужно очень постараться, чтобы один из ее элементов дал сбой. Однако печальные реалии отечественных дорог, экстремальный стиль вождения и отсутствие должного обслуживания способны вывести из строя даже самую прочную деталь. 

Основными показателями того, что требуется замена пыльников на амортизаторах, являются:

  • наличие видимых дефектов на изделии;
  • попадание посторонних частиц внутрь механизма;
  • утрата эластичности;
  • появление посторонних звуков в районе стакана амортизатора.

При появлении хотя бы одной из вышеуказанных проблем срочно обратитесь в профессиональный автосервис. Только опытный специалист сможет качественно провести диагностику работоспособности детали и точно определить, нужна ли замена пыльников на амортизаторах.

Главные причины износа

Как известно, период работы любого механизма полностью зависит от особенностей эксплуатации автомобиля. Если транспортное средство передвигалось в спокойной манере и по хорошим дорогам, то  замена пыльника в амортизаторе понадобится лишь по окончанию необходимого срока использования детали. Наличие же усугубляющих факторов (выбоины на дорогах, быстрая езда и т.д.) ведет к значительному ускорению необходимости подобной процедуры. 

Только профессиональный подход

Замена переднего амортизатора на ВАЗ 2107 или отдельных его элементов – процедура достаточно сложная, требующая участия профильных специалистов. Дело в том, что любое вмешательство в ходовую часть может сильно повлиять на управляемость автомобилем и чтобы ее восстановить, нужно иметь профессиональное оборудование.

Воспользовавшись услугами автосервиса, вы можете быть полностью уверенны, что замена задних амортизаторов произведена качественно, а колеса установлены под должным углом относительно кузова.

Где заказать ремонт в Воронеже

Если вам нужна замена пыльника амортизатора – обращайтесь в автосервис «Автоклад». Мы выполняем любой тип ремонта, связанный с дефектами ходовой части, на всех моделях и марках авто. Благодаря высокому профессионализму нашей команды и наличию широкого арсенала современного оборудования работоспособность вашего транспортного средства будет восстановлена в считанные часы.

Замена пыльника переднего амортизатора

Опытные специалисты нашего автосервиса недорого и быстро заменят резиновый пылезащитный чехол, посоветуют качественный пыльник для замены. Одновременно автомеханик проверит износ всех элементов амортизационной стойки, соседних узлов подвески, тормозной системы, рулевого управления.

Причины повреждений пыльника, последствия неисправности

Резиновый пылезащитный чехол защищает хромированную поверхность и входное отверстие штока стойки амортизатора от попадания пыли, грязи и воды. Срок службы защитного элемента производителями не регламентируется, зависит от качества резины. Основными причинами повреждений пыльника становятся естественный износ резины, потеря материалом эластичности, мелкие задиры и порезы при неаккуратной установке соседних деталей: опор, пружин стойки, шаровых опор, стоек стабилизатора.

Если при установке ремонтного пыльника использован ремкомплект низкого качества, в микропоры резины набиваются мелкие пылевые частицы, ускоряющие износ пылезащитного чехла. При порезах, порывах пыльника на поверхность штока попадают мелкие части дорожной грязи, работающие как абразив. Твердые вкрапления повреждают покрытие штока и разбивают входное отверстие амортизатора с сальником. Попадание влаги ведет к ржавлению штока, через разбитую точку входа водные частицы попадают в масло амортизатора, ухудшая его работу.

Единственным способом профилактики повреждений становится регулярный осмотр пыльников во время технического обслуживания. Замена пылезащитного чехла производится при появлении признаков износа, порезах. Замену пыльника автопроизводители рекомендуют проводить при любых ремонтах амортизационной стойки. При замене пыльника у опытного автомеханика появляется возможность оценить состояние закрытого штока амортизатора, опоры, чашки, пружины стойки.

Автопроизводители считают, что замены пыльников нужно проводить одновременно на обеих амортизационных стойках, но эта рекомендация не относится к обязательным. При механических повреждениях одного пыльника опытный мастер нашего автосервиса может посоветовать замену только порванного пылезащитного чехла.

Технология замены

Передний пыльник амортизационной стойки унифицирован с моделями амортизаторов. Для замены пыльника можно использовать дорогие оригинальные ремкомплекты или найти более дешевые аналоги. Так, для амортизационных стоек моделей «Форд» с амортизаторами MONROE можно использовать пыльники производства FORD, MONROE, качественные аналоги брендов HANS PRIES, FILTRON. Пыльники для моделей «Хонды» выпускают предприятия автоконцерна, производители ремкомплектов Q-FIX (Нидерланды), FEBEST (Германия). Часто одинаковые пыльники подходят для большого модельного ряда одного автопроизводителя. Например, пыльник с артикулом 1514543 подходит для моделей «Форда» Mondeo, «Фиеста», S-max, Galaxy.

Расположение пыльника на амортизаторе (внутри пружины, с болтовыми соединениями на обоих концах стойки) исключает возможность замены пылезащитного чехла без демонтажа всей амортизационной стойки. Работу, занимающую у неопытного автолюбителя несколько часов, наши мастера выполняют за 20–30 минут.

Чтобы провести замену пыльника на бюджетной иномарке, автомеханик выполняет такие технологические операции на поднятой подъемником машине:

  • снимает колесо;
  • демонтирует провода датчика АБС, кронштейны тормозных шлангов;
  • очищает гайки и резьбы креплений;
  • откручивает верхние гайки и нижние болты стойки;
  • отводит ступицу;
  • снимает стойку с пружиной;
  • сжимает пружину амортизационной стойки специальным приспособлением;
  • снимает поврежденный пыльник;
  • устанавливает новый пылезащитный чехол;
  • собирает амортизационную стойку в обратном порядке.

Попутно с пыльником можно заменить изношенную опору амортизатора, для которой требуются такие же операции демонтажа. При сборке амортизационной стойки обязательно используют новые болты, сажают на герметик резиновые прокладки под пружину. Все гайки и болты амортизационной стойки необходимо затягивать динамометрическим ключом, с соблюдением рекомендованных производителем точных усилий затяжки. После замены пыльника, монтажа амортизационной стойки обязательна регулировка «развала — схождения» колес.

Об автосервисе

Для популярных иномарок, отечественных машин вы найдете пыльники амортизатора для замены (оригиналы или качественные аналоги) в автомагазине сервиса «Авто Капитан». В магазине можно заказать оригиналы пыльников для редких моделей амортизаторов.

Важными преимуществами заказа замены пыльников переднего амортизатора в нашем автосервисе станут технологическая дисциплина автомехаников при выполнении операций разборки и монтажа механизмов, работа специальными инструментами, не повреждающими соседние элементы подвески.

При замене пыльников амортизатора наши мастера:

  • проверяют всю ходовую часть, органы управления;
  • проводят профилактику других шарниров, заменяют изношенные защитные колпачки;
  • работают быстро и качественно;
  • бесплатно консультируют вас по взаимозамене и возможностям выбора пылезащитных чехлов.

Главными достоинствами нашего автосервиса отзывы заказчиков считают опыт мастеров, знание всех моделей иномарок, простой телефонный заказ ремонта, лучшие в Москве и Подмосковье расценки ремонтных работ. Накопительные скидки, акции, специальные предложения реально экономят деньги наших постоянных клиентов.

Замена пыльника переднего амортизатора — Audi A6, 1.9 л., 1996 года на DRIVE2

Решил попробовать заменить порванный пыльник переднего амортизатора, для чего снял колесо, открутил гайку на штоке амортизатора и вытолкнул шток вниз. Это позволило снять старые лахмотья, что остались от пыльника. Так же между витками достал отбойник и его стакан. Всё помыл, осмотрел и поставил обратно.

Новый пыльник закидывал снизу между витками.

Гемор был поднять на место шток. Работал по схеме: сделал удавку из проволоки и тянул шток вверх. Причём шток шёл криво, не по отверстию в стакане машины, поэтому скинул тягу с рулевой рейки, и ломиком направлял стойку, и тянул шток вверх. Так мне удалось поднять на верх шток и ножевить гайку. Кстати для откручивания гайки нужен ключ на 22 и шестиграннник на 7 — такого например у меня в наборе не было, но благо был куплен для ремонта опелей нашей семьи.

Но я так и не понял, как правильно должен одеваться пыльник. Он толстой стороной к верху, а тонкой внизу просто висит и не одевается на стойку? Если так, то сверху он как: одевается поверх опорного подшипника, или внутрь его?, а то с другой стороны одет поверх чашки опорного подшипника и зафиксирован хомутом пластиковым — думаю это уже чёт не по заводу… так и катаюсь пока — пыльник валяется просто на амортизаторе ни к чему не прикреплённый . может кто подскажет как надо его одеть ?

Замена пыльников передних амортизаторов. — Honda CR-V, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем приветЕще по осени когда мне делали рулевую рейку у ОД обнаружили надорваный чуть чуть пыльник на правой передней стойку, левый был потресканый. Там же мне вежливо предложили их поменять, но услышав цену за пару пыльников в 5600 ! российских рублей + работа по замене за каждый в 1370 умножаем на два = 2740 , я так же вежливо отказался )А ведь я их уже менял где то в 2011 годуПриехав домой, подматал женским чулком ( вот куда ж без них то ) ))) надрыв, и оставил на недолгий (потом ) )))Недавно вспомнил когда заказывал задние аморты, решил все прикупить до кучи.,Honda 51402STKA02 Пыльник переднего амортизатора правогоHonda 51403-T1T-E01 Пыльник амортизатора левогоТут у нас в сервисе Шин-инвест в аккурат акция, диагностика ходовой+углов наклона колес, БЕСПЛАТНО.Заехал к ним, думаю мож есче что нароют, а нет все ОК.Спросил цену на замену пыльников, со скидкой в 10% получилось 1728 рублей. Меняем, не стал откладывать в долгий ящик.Спустя полтора часа на моих передних амортах вновь новые пыльники )

Всем ровных дорог.

Цена вопроса: 3 700 ₽ Пробег: 242000 км


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf