logo1

logoT

 

Замена радиатора печки заз шанс


Замена радиатора печки фирмы АТ — ЗАЗ Sens, 1.3 л., 2005 года на DRIVE2

В первую очередь выражаю благодарность всем, кто откликнулся и репостнул эту запись. Вместе поняли что нужно ставить, поделились опытом какие лучше радиаторы и так далее.

Выбор очевиден и я по совету многих выбрал радиатор фирмы АТ. Ну во-первых, как многие говорят, чем больше сот тем лучше, да и плотность по сравнению с Лузаром как то больше внушает доверие.Во-вторых, это был ограниченный бюджет. Да, планировал Лузар вначале, он дороже за АТ конечно. Но предложенные варианты в прошлой записи, к примеру фирма Ниссенс. Наслышен о нем. Но он стоит намного дороже. Остальных производителей я не нашел у нас. Через инет не заказывал, дороже выйдет.

Вернемся к замене.Вначале думал снимать торпеду, а после печку. Ну так будет проще, да и опыта уже хватает. И решил я с отцом по совету бывалых заменить радиатор не снимая торпеды… Вроде бы звучит просто и по работе также легко. Но фиг там плавал. Промучались около 6-7 часов с этой сранной заменой))) За это время, мы бы 2 раза точно сняли бы и поставили торпеду, чем заниматься подобной фигней. Все потому, что есть два хитрых самореза, которые находятся далеко и глубоко. Вроде бы ты их и нащупал, но вот попасть ключом фиг там)) Одним словом нужен хитрый инструмент.

Полный размер

Сняли последнюю секцию пластика, чтобы добраться до радиатора

Все саморезы размером 7 мм. Тут нужно гнутым ключом откручивать и главное чтобы короткий был + головка должна быть тонкой, подойдет люлька, которой у меня не было. Откручивал битой на 7. Только конец подточил чтобы ключиком можно было его крутить. Так как отвертка и гнутый удлинитель не доставал.Фото взято из простор сайта DRIVE2, автору спасибо за нумерацию.Вот все саморезы кроме #4-5 откручиваются легко и удобно их достать. Номер 4 и 5. Это те самые конченные саморезы, к которым тяжело добраться и открутить. Промучились знатно пока не подогнали свои ключи под хитрый изгиб.

Для себя и может кому то интересно будет, решил подготовить следующий инструмент. Это тонкая бита 7мм длинной где то порядка 8 см, которую подогнать под рожковый ключик к примеру 6 мм, сваркой прихватить между собой и у нас будет ключ для откручивания болтов под углом 90°.

Также, немало важное, это отсоединить кулису и отодвинуть кулису для демонтажа крышки да и вообще для откручивания.К радиатору достались наконец то.

Полный размер

Вот он ска сидит

Радитора старый я прикручивал на саморезы, потому что банальная болячка, он упал.

Забыл рассказать самое интересное) Первую секцию пластика (направление потока воздуха в ноги) снять очень легко, меньше 1 минуты. А вот вторую тяжело. Упустим момент саморезов под #4-5. Среднюю крышку тяжело немного было достать с посадочного места. Ни в какую не хотела вылазить с места, поэтому пришлось чуток приложить силы и естественно отломить кусок пластика))

Полный размер

Отломилось чуток пластика с левой стороны

Как можете наблюдать картину, кусочек отломил. Но это не критично, он ни на что не влияет. Я его обратно приклеил))) Тяжело было достать еще потому, что секция для слива конденсата упирается в сам радиатор. Нужно каким то хитрым способом доставать)

Ну а дальше там все легко. Откручиваем скобу которая держит трубки радиатора. Она находится в салоне перед радиатором, увидите. Потом патрубки в моторном отсеке снять, перед этим слить ОЖ и достать радиатор.Когда достал радиатор, он тяжелый по сравнению с новым был. Все потому что он забит был.

Полный размер

Слева старый, справа новый

По сотам у АТ больше, 25 сот, в родном 21 сота.

АТ радиатор хорошо садиться на место, но есть зазор, который нужно залепить поролоном.Это старый проклеенный радиатор по бокам, щелей нет

А теперь когда посадил АТ, и выставил по центру, то с одной стороны щель есть большая. На просвете видно внизу.

Полный размер

Просвет между корпусом и радиатором

Но это ерунда, я купил уплотнитель и поролон. Все проклеил и теперь красота.

Полный размер

Там где был просвет, проклеил поролоном

Все садиться отлично. Новый радиатор также на саморезы закрепил чтобы наверняка без падений был.

Полный размер

Все плотно прилегает

Очень стало мне интересно а что же с старым радиатором? Решил его разрезать.

Полный размер

Отрезал нижнюю часть радиатора

Не знаю хорошо видно или нет, но из 21 сот, 8 было забито. Итого, только 13 сот нагревало салон… Мда печаль конечно. А я этот радиатор и промывал лимонной кислотой и кипятил в лимонной кислоте. Один фиг. Короче пробовал прочистить соты, 4 штуки прочистил с трудом, остальные вообще не подаются для чистки. Конкретно забились.

Ну а теперь барабанная дробь)))ПЕЧКА. МАТЬ ЕЕ. ГРЕЕТ.Теперь я понимаю ребят которые говорят что у них все нормально, в не сильные морозы чуть ли не в футболках ездят. А я всегда спорил, да не может быть. Я и промывал, и промазывал и проклеивал все. А толку ноль. Беру слова обратно. Если система охлаждения и сам корпус печки с заслонками + радиатор исправны — это залог тепла зимой.У меня стоит система от ланоса 1.4. Быстрый прогрев машины и дает быстрей тепло. Но раньше мне приходилось около 8 минут на ХХ поработать чтобы чувствовалось тепло. Так теперь чуть ли не сразу идет тепло. Я честно поражен. Стрелка температуры только на 2 мм сдвинулась а уже тепло. Когда машина прогрелась включаю обдув в лицо и если подержать немного руки дольше, чувствуется как чуток припекает, не сильно, терпимо. НО БЛИН ЭТО ЧУВСТВУЕТСЯ. И это при том, что стоит у меня еще термостат на 83 С. На зиму ставлю 87С. Вот это будет жарень) До этого, я спокойно мог держать руку и ничего не чувствовалось. Ну конечно поживем увидим. Пусть морозы вдарят.

А так, я очень доволен заменой. И всем рекомендую. Начинайте с радиатора, а после уже игра с заслонками.

P.S. Ехал с пассажирами вечером когда жары не было. Машина холодная была. Где то отъехали 3-4 км, а у меня в то время 1-я скорость печки работала на тепло. Так начали открывать окна и сказали выключить печку))) Блин, прикиньте, просили выключить печку в ланосе)) пхахахахДа она у меня раньше колотила с утра и до вечера чтобы нагреться)))

Page 2

В первую очередь выражаю благодарность всем, кто откликнулся и репостнул эту запись. Вместе поняли что нужно ставить, поделились опытом какие лучше радиаторы и так далее.

Выбор очевиден и я по совету многих выбрал радиатор фирмы АТ. Ну во-первых, как многие говорят, чем больше сот тем лучше, да и плотность по сравнению с Лузаром как то больше внушает доверие.Во-вторых, это был ограниченный бюджет. Да, планировал Лузар вначале, он дороже за АТ конечно. Но предложенные варианты в прошлой записи, к примеру фирма Ниссенс. Наслышен о нем. Но он стоит намного дороже. Остальных производителей я не нашел у нас. Через инет не заказывал, дороже выйдет.

Вернемся к замене.Вначале думал снимать торпеду, а после печку. Ну так будет проще, да и опыта уже хватает. И решил я с отцом по совету бывалых заменить радиатор не снимая торпеды… Вроде бы звучит просто и по работе также легко. Но фиг там плавал. Промучались около 6-7 часов с этой сранной заменой))) За это время, мы бы 2 раза точно сняли бы и поставили торпеду, чем заниматься подобной фигней. Все потому, что есть два хитрых самореза, которые находятся далеко и глубоко. Вроде бы ты их и нащупал, но вот попасть ключом фиг там)) Одним словом нужен хитрый инструмент.

Полный размер

Сняли последнюю секцию пластика, чтобы добраться до радиатора

Все саморезы размером 7 мм. Тут нужно гнутым ключом откручивать и главное чтобы короткий был + головка должна быть тонкой, подойдет люлька, которой у меня не было. Откручивал битой на 7. Только конец подточил чтобы ключиком можно было его крутить. Так как отвертка и гнутый удлинитель не доставал.Фото взято из простор сайта DRIVE2, автору спасибо за нумерацию.Вот все саморезы кроме #4-5 откручиваются легко и удобно их достать. Номер 4 и 5. Это те самые конченные саморезы, к которым тяжело добраться и открутить. Промучились знатно пока не подогнали свои ключи под хитрый изгиб.

Для себя и может кому то интересно будет, решил подготовить следующий инструмент. Это тонкая бита 7мм длинной где то порядка 8 см, которую подогнать под рожковый ключик к примеру 6 мм, сваркой прихватить между собой и у нас будет ключ для откручивания болтов под углом 90°.

Также, немало важное, это отсоединить кулису и отодвинуть кулису для демонтажа крышки да и вообще для откручивания.К радиатору достались наконец то.

Полный размер

Вот он ска сидит

Радитора старый я прикручивал на саморезы, потому что банальная болячка, он упал.

Забыл рассказать самое интересное) Первую секцию пластика (направление потока воздуха в ноги) снять очень легко, меньше 1 минуты. А вот вторую тяжело. Упустим момент саморезов под #4-5. Среднюю крышку тяжело немного было достать с посадочного места. Ни в какую не хотела вылазить с места, поэтому пришлось чуток приложить силы и естественно отломить кусок пластика))

Полный размер

Отломилось чуток пластика с левой стороны

Как можете наблюдать картину, кусочек отломил. Но это не критично, он ни на что не влияет. Я его обратно приклеил))) Тяжело было достать еще потому, что секция для слива конденсата упирается в сам радиатор. Нужно каким то хитрым способом доставать)

Ну а дальше там все легко. Откручиваем скобу которая держит трубки радиатора. Она находится в салоне перед радиатором, увидите. Потом патрубки в моторном отсеке снять, перед этим слить ОЖ и достать радиатор.Когда достал радиатор, он тяжелый по сравнению с новым был. Все потому что он забит был.

Полный размер

Слева старый, справа новый

По сотам у АТ больше, 25 сот, в родном 21 сота.

АТ радиатор хорошо садиться на место, но есть зазор, который нужно залепить поролоном.Это старый проклеенный радиатор по бокам, щелей нет

А теперь когда посадил АТ, и выставил по центру, то с одной стороны щель есть большая. На просвете видно внизу.

Полный размер

Просвет между корпусом и радиатором

Но это ерунда, я купил уплотнитель и поролон. Все проклеил и теперь красота.

Полный размер

Там где был просвет, проклеил поролоном

Все садиться отлично. Новый радиатор также на саморезы закрепил чтобы наверняка без падений был.

Полный размер

Все плотно прилегает

Очень стало мне интересно а что же с старым радиатором? Решил его разрезать.

Полный размер

Отрезал нижнюю часть радиатора

Не знаю хорошо видно или нет, но из 21 сот, 8 было забито. Итого, только 13 сот нагревало салон… Мда печаль конечно. А я этот радиатор и промывал лимонной кислотой и кипятил в лимонной кислоте. Один фиг. Короче пробовал прочистить соты, 4 штуки прочистил с трудом, остальные вообще не подаются для чистки. Конкретно забились.

Ну а теперь барабанная дробь)))ПЕЧКА. МАТЬ ЕЕ. ГРЕЕТ.Теперь я понимаю ребят которые говорят что у них все нормально, в не сильные морозы чуть ли не в футболках ездят. А я всегда спорил, да не может быть. Я и промывал, и промазывал и проклеивал все. А толку ноль. Беру слова обратно. Если система охлаждения и сам корпус печки с заслонками + радиатор исправны — это залог тепла зимой.У меня стоит система от ланоса 1.4. Быстрый прогрев машины и дает быстрей тепло. Но раньше мне приходилось около 8 минут на ХХ поработать чтобы чувствовалось тепло. Так теперь чуть ли не сразу идет тепло. Я честно поражен. Стрелка температуры только на 2 мм сдвинулась а уже тепло. Когда машина прогрелась включаю обдув в лицо и если подержать немного руки дольше, чувствуется как чуток припекает, не сильно, терпимо. НО БЛИН ЭТО ЧУВСТВУЕТСЯ. И это при том, что стоит у меня еще термостат на 83 С. На зиму ставлю 87С. Вот это будет жарень) До этого, я спокойно мог держать руку и ничего не чувствовалось. Ну конечно поживем увидим. Пусть морозы вдарят.

А так, я очень доволен заменой. И всем рекомендую. Начинайте с радиатора, а после уже игра с заслонками.

P.S. Ехал с пассажирами вечером когда жары не было. Машина холодная была. Где то отъехали 3-4 км, а у меня в то время 1-я скорость печки работала на тепло. Так начали открывать окна и сказали выключить печку))) Блин, прикиньте, просили выключить печку в ланосе)) пхахахахДа она у меня раньше колотила с утра и до вечера чтобы нагреться)))

Печка ЗАЗ Шанс

По мнению владельцев автомобилей украинского производства вначале эксплуатации автомобиля печка ЗАЗ Шанс греет более — менее хорошо, но со временем довольно часто (автослесари утверждают, что чуть ли не в 8 случаях из 10!) отрывается крепление печки, вернее скоба-защелка, которая прижимает радиатор печки к воздуховоду. И поэтому в образовавшиеся зазоры, обходя радиатор, в салон ЗАЗШанс плохо дует печка или поступает лишь холодный воздух, тем самым до 90% снижая эффективность всей системы отопления.

Кроме этого причинами того, что не работает печка ЗАЗ Шанс, могут быть:

  • если забиты трубки внутри радиатора;
  • если засорены наружные пластины радиатор печки;
  • когда не полностью закрывается термостат или нарушена его нормальная работа.

Эти причины легко диагностируемы и как пример, когда забиты трубки внутри радиатора, то входящий патрубок радиатора будет горячим, а выходящий – или совсем холодным либо еле теплым.

Если засорены наружные пластины радиатора, то температура входящего и выходящего патрубка будет примерно одинаковой. А если нарушена нормальная работа термостата, то это можно определить по показаниям прибора температуры антифриза, когда даже после продолжительного прогрева двигателя, стрелка термометра долго не двигается с места.

Чтобы определить наличие обрыва скобы – защелки радиатора печки, для этого нужно со стороны моторного отсека пошатать патрубки, которые идут к радиатору. Шевеление патрубков в том месте, где находится радиатор печки ЗАЗ Шанс, будет означать, что он не закреплен или как говорят автомобилисты «радиатор печки упал».

Из четырех рассмотренных случаев плохой работы печки в трех необходимо добираться до радиатора печки или даже снимать его. Конечно, можно поручить устранение причин плохой работы печки автосервису, но, во-первых, замена радиатора печки ЗАЗ Шанс в автомастерской, как говорят «влетит в копеечку», а во-вторых – многим автолюбителям нравится самим устранять те или иные неисправности «железного друга».

ЗАЗ Шанс: как снять радиатор печки своими руками?

Для того чтобы добраться до радиатора печки, при этом не снимая торпеду, как это ни парадоксально, но нужно снять пассажирское сиденье и разобрать тоннель из пластика на полу. Затем нужно ослабить хомут рычага КПП и, разъединив соединение нужно полностью снять этот хомут. Потом снимается весь механизм крепления рычага КПП к полу, и разъединяется патрубок слива конденсата. После этого снимаются две боковины консоли крепления торпеды к полу.

Получив доступ к распределителю потоков воздуха в ноги, снимаем его, открутив три винта. После этого, можно начинать и самую сложную работу — демонтаж кожуха, закрывающего радиатор печки. Сложности в этом процессе добавляет наличие пластикового соска слива конденсата, торчащего в моторный отсек и мешающего вынуть кожух. Но, как говорится, если хорошо постараться, то это удается сделать.

Если снять кожух, то будет виден радиатор печки, который крепится в двух местах – скобой – защелкой в одном месте, а в другом — скобой, которая удерживает радиатор за патрубки. Следующая процедура – это слитие антифриза и освобождение радиатора от патрубков. Радиатор свободен, и его можно теперь вытащить наружу.

радиатор печки заз шанс

После снятия радиатора получается свободный доступ до заслонки, которая регулирует подачу тепла и холода. Покрутив ручку регулятора, можно увидеть поворот заслонки. В положении подачи тепла, заслонка должна полностью перекрыть поступление холодного воздуха в салон. Она должна плотно прилегать к посадочному месту не допуская обход потоков воздуха вне радиатора.

Следующий этап — это осмотр радиатора печки. Если его наружные пластины засорены различным мусором и пылью – их нужно прочистить с помощью сжатого воздуха от компрессора или даже ручного или ножного насоса. При этом нужно это делать так, чтобы не нарушить целостность алюминиевого радиатора.

Далее нужно проверить радиатор на наличие в нем грязи и окалины, путем промывки его проточной водой и в случае необходимости прокипятить его в воде с добавлением лимонной кислоты. Как осуществить эту процедуру можно легко найти на автомобильных форумах.

Если же в процессе осмотра и проведения манипуляций с радиатором обнаружится, что он имеет серьезные вмятины или раковины, то лучше всего такой радиатор печки ЗАЗ Шанс заменить новым.

Что касается ЗАЗ Шанс 1.3: как снять печку без снятия торпеды у этого автомобиля, то вышеописанный порядок справедлив и для этой модификации автомобиля украинско-корейского производства. Так как салоны в них почти идентичны и замена печки на ЗАЗ Шанс тем лишь и отличается от замены радиатора, что будет немного усложнена заменой вентилятора печки.

Приключения в кочегарке. Замена радиатора отопителя. — ЗАЗ Chance, 1.3 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Решил поменять подтекающие патрубки на печку, после того как ГБОшники криво врезали тройники на редуктор, попутно загнув подачу в радиатор отопителя. За не знанием размеров купил шланги на 16мм, что потом очень пожалел. После разборки оказалось, что входящий штуцер на 20мм. Куда деваться, грею, смазываю и пытаюсь натянуть шланг на штуцер. С горем пополам смог. С обраткой чуть полегче, он 18 мм. Поменял, довольный всё собрал, залил тосол, выгнал воздух. Итог, выпрямил патрубок, стало теплее в машине. Но самое интересное в переди…

Поехал на работу рано утром, всё было отлично, печка греет лучше прежнего. Вечером запустил машину автозапуском, включил печку, стёкла резко затянуло, думаю ладно, был снег, отсырело. Поехал через лес, потрясся по кочкам, поваливал боком на укатаном льду, выехав на трассу, резко завоняло тосолом и стёкла махом затянуло. Доехал до гаража, открыв капот, струёт бежит на приёмную трубу, устраивая сауну под капотом. думаю шланг лопнул, от того что натянул не по размеру. Как оказалось нет. Тосол течёт изнутри, по двум штуцерам. Решил глянуть в салон, под коврик тоже накапало. У тут понял, всё, приехал. На улице грядут морозы, решил разбирать немедленно, пока ещё погода позволяет. Разбирая, уже в голове катал описание к машине, когда буду выставлять на продажу. Ладно, уже по лету разбирал, половина поломал, половина потерял болтов, думаю что справлюсь быстрей. За 1.5 часа управился, выкинул сидения, выкинул кулису, слил тосол, скинул шланги, снял короб и вытащил радиатор. Осмотр показал:Лопнутый штуцер обратки, который легче одевался.

Не долго думая, захожу на емекс, выбираю лузаровский. Доставка два дня. Не подходит, нужно делать, и быстрей, а то примерзну под машиной в морозы наступающие. На утро обзваниваю магазины по корейцам, в одном есть в наличии, падаю в тойоту, которая кстати ни когда не подводила, не смотря что её 27 лет, лечу в магаз и мне выносят mieless, пластиковый как у Тазов. Настроение под упало, покрутив в руках, чуть не купил, заметил что криво стоят штуцера, присмотрелся, он лопнутый. Отдаю, продавец глазами меня молча послал на уйх, типо я его сломал. Ищю дальше, есть контракт, но они даже по фоткам забиты накипью. Не подходит такой вариант. Захожу в объявления, случайно висит, новый, алюминиевый. Созваниваюсь, лечу. Приехал, взял в руки, опять не то, тонкий блин. Ну что делать, сделали скидку, причём хорошую, пришлось купить. Уговорили)). Коробка ноу нейм. Но сделан вроде качественно. Причём как говорят завезли и ни кто не берёт, делают скидки чтоб продать по себестоимости.

Приежаю домой, сравниваю со своим родным, тоньше на 1.5 мм, но зато больше площадь сот. Примеряю, он так жёстко не подходит к коробу, щели в пол сантиметра. Оказались боковые крепления уже. Но ничего, вспоминаем уроки начальных классов, берём ножницы, битопласт и начинаем вырезать и клеить.Получается вот так:

По пути не стал скручивать саморезами, решил исполнить колхоз.

Собираю очень быстро, правда пришлось помучатся с коробом, жгут проводов не давал встать как надо. В салоне собрал. Купил вот такую корягу, шланг от печки 2108 2 шт.

Поменял, подогнал, за одно заменил ещё патрубок на обратку, так как тоже натянул его, и он за пол года стал деревянный. Залил тосол, долго прогонял, так новый с совсем сухой, воздух долго шёл холодный а бочок булькало. Но ничего, минуты 2-3 газовал в осечку, быстро выгнало воздух. Пошел наконец то горячий вонючий воздух. Собрал, проверил и оставил на улице тарахтеть минут 10. После чего сел и офигел, сказать что летит жар с воздуховодов, ничего не сказать))) Подержал на оборотах, можно скзать что там стоит газовый котёл, летит реально горячий вохдух. Поезал на трассу, при 100 км.ч, при -16 летит всё так же горячий воздух. Проехал 12 км и вспотел, эффект просто потрясающий. Она так не когда не грела. Думал в чём дело, заглянул в старый радиатор, а он забитый, одна сота герметиком, остальные коричневой какой, хотя я каждый год промываю, меняю жижу. Лылил с него тосол, а он чёрный с песком. Мда.

Итог, цена ремонта 2000р, день времени, и офигенный результат, хоть каждых год меняй радиаторы))) Оказывается всю дорогу ездил с забитым радиатором, ставя картонки, ремонтирую заслонки, промывая и меняя жижи, проблему не решил. Теперь без нанокартонки при температуре двигла 79-81 градус можно ездить смело розы, но боясь замёрзнуть))

Спасибо за внимание!

Снятие радиатора печки ЗАЗ Шанс самостоятельно

06.05.2017

Как показывают статистические данные, в начале эксплуатации печки автомобилей ЗАЗ Шанс работают бесперебойно, но спустя определённое время в 8 из 10 машин отрывается скобка-защёлка, прижимающая радиатор к воздуховоду. Вследствие этого возникают зазоры, из-за которых проникает холод.

А также к причинам, когда плохо греет печка, стоит отнести:

  • засорились наружные пластины печки;
  • забились трубки, которыми комплектуется радиатор;
  • нарушена работа термостата или он не полностью закрывается.

Ответы на частые вопросы

  1. Что делать, если тёплый воздух доходит только к передним пассажирам? Ответ: скорее всего, есть засор в торпеде или засорён непосредственно, вентилятор.
  2. Как сделать так, чтобы отопитель смог дуть сильнее? Ответ: нечего скрывать правду, в Шансе печка — не наилучшая сторона этого авто. Тем не менее существует простой способ добиться лучшей работы — нужно между радиатором и решёткой поставить кусок картона.
  3. Слишком сильно потеет лобовое стекло, что делать? Возможно, снег забил установленные возле лобового стекла решётки воздухозаборника. И также посмотрите, переключена ли в вашей машине от Авто ЗАЗ заслонка на забор воздуха.

Можно ли снять радиатор печки самостоятельно?

Итак, сейчас подробно рассмотрим, как снять радиатор печки ЗАЗ Шанс. Для этого изначально следует к нему добраться. Сначала нужно демонтировать пассажирское сиденье и на полу разобрать пластиковый тоннель. Затем, ослабив хомут рычага перемены скоростей, разъедините соединение элементов и удалите хомут. После этого, удалив устройство, которое крепит рычаг коробки к полу, снимайте боковины механизма, крепящего торпеду к полу.

В итоге будет получен доступ к распределителю воздуха на ноги. Его также нужно снимать, отвинтив три болта. На следующем этапе ожидает самая трудоёмкая работа — удаление кожуха, который закрывает радиатор. Процесс является довольно сложным из-за наличия трубки слива конденсата, которая мешает выполнить этот процесс. Вынуть кожух, естественно, возможно, но придётся хорошо постараться.

Выполнив эту операцию, вы доберётесь к радиатору печки, крепящемуся в двух местах: скобкой и защёлкой. После этого нужно удалить антифриз и устранить все патрубки. Готово, теперь можно вынуть устройство.

Кроме того, что печка плохо дует и в салоне холодно, может быть ещё только один симптом, указывающий на выход из строя радиатора — это утечка антифриза. Замена радиатора печки должна выполняться, если устройство полностью вышло из строя и не подлежит ремонту. Установив новое устройство на место предыдущего, выполните все вышеперечисленные операции (по демонтажу), только в обратном порядке.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf