logo1

logoT

 

Замена ремня грм ниссан альмера классик


Замена Грм Ниссан Альмера Классик 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Замена Грм Ниссан Альмера Классик 1.6

26.07.2018

Замена цепи либо ремня ГРМ Ниссан Альмера своими руками

Цепь ГРМ Ниссан Альмера G15 изменяется в автосервисе с соблюдением всех требуемых правил, но обойдётся для вас это недёшево. Работу можно сделать и своими руками, чтоб не открывать собственный кошелек. Только необходимо точно следовать всем инструкциям, чтоб не ухудшить ситуацию.

Как понять, что необходимо обслужить ГРМ?

Практически все моторы Ниссан Альмера, в том числе Nissan Almera Classic 1.6, оборудованы цепным приводом ГРМ. Есть только некие движки, которые производитель оснастил ременным приводом газораспределительного механизма. Замена ремня грм пежо 307 1.6 hdi своими руками на видео. Задние колеса автомобилей ниссан альмера классик оборудуются тормозными механизмами барабанного типа. Замена цепи ниссан ноут. По времени замена цепи грм ниссан на ниссан кашкай 1.6 и 2.0. Газораспределение в нём имеет фазы, которые открываются в подходящий момент, а это понижает расход бензина и загрязнённость выхлопов.

Цепь хороша тем, что дает предельную работоспособность в протяжении первых 150–200 тыс. км, практически никогда не рвется, только растягивается, сдвигается, что защищает клапаны от повреждений.

Подмена цепи, ремня проводится по советам разработчиков. Но время от времени бортовик гласит для вас об ошибке 0330 и 0340. Данные ошибки утверждают о том, что сместились фазы с датчика валов. Подробное видео в 3-х частях по замене ролика и ремня грм замена грм 1.4 1.6 — шкода. Осциллограф поможет для вас точно выяснить причину ошибки, но почти всегда это гласит о растянутости цепи. А в этой ситуации уже нужно поменять ее. Самостоятельная проверка и замена ремня привода грм двигателя ниссан альмера 1.6, 102 л.С. Еще предпосылками подмены являются увеличенный расход бензина, постоянные непонятные звуки стука металла, исходящие из-под капота.

Если у вас возникают такие признаки, то подмена цепи ГРМ на авто Ниссан Альмера Н16 неотклонима:

  1. Возникновение ошибок 0335 и 0340.
  2. Когда работает вхолостую движок, слышны посторонние гулы.
  3. С первого раза движок нередко не может завестись.
  4. При холостом движении возникают нестабильные обороты.
  5. Когда движетесь, возникают рывки, и мотор теряет в производительности.

Как менять элемент

Нужно отметить, что подмена цепи ГРМ в Ниссан Альмера N16 обойдется для вас в 8–10 тыс. рублей, осуществив это без помощи других, вы еще хорошо сэкономите.

Подмену нужно проводить на подъёмнике либо пользуясь ямой. Это необходимо для более резвого и легкого доступа к подходящему месту.

  1. Деревянный брусок.
  2. Молоток.
  3. Герметик.
  4. Обезжириватель.
  5. Разводной ключ.
  6. Емкости для отработки и антифриза.
  7. Зубило.
  8. Динамометрический ключ.
  9. Шестигранники, головки.
  10. Незапятнанная ветошь.

На Ниссан Альмера подмена должна проходить в таком порядке:

  1. Отключить питание всех катушек зажигания, а дальше открутить их. Непременно подписать их, чтоб после не путать их расположения и не обзавестись еще неувязкой с этим.
  2. Воздушные патрубки необходимо отсоединить от крышки клапанов.
  3. Отыскать болты крепления, после требуется открутить их и снять крышку клапана.
  4. Находим правую подушку и аккуратненько снимаем ее.
  5. Сливаем столько старенького масла, сколько есть в моторе.
  6. Находим и осторожно проводим демонтаж масляного фильтра.

  1. Сливаем охлаждающую жидкость, но для этого снимаем хомут в нижнем патрубке радиатора.
  2. Сливаем хладагент из системы остывания, для этого нужно открутить пробку на радиаторе.
  3. Заботливо снимаем радиатор, а после и приводной ремень генератора.
  4. Необходимо отыскать подводящий шланг, а дальше снять его.
  5. Находим и проводим демонтаж головки в блоке цилиндров.
  6. Снимаем глушитель, находим и откручиваем поддон картера мотора.
  7. Находим болты, которыми крепится шкив помпы, необходимо ослабить их.
  8. Находим, снимаем ремни у дополнительного оборудования.
  9. Берем брусок, который заготовили, и вставляем его меж коленвалом и поверхностью с боковой стороны картера.
  10. С коленвала снимаем и шкив. Замена ремня грм vw passat b5. Пошаговое видео. Часть 1. Не торопитесь никуда, делайте все аккуратненько.
  11. Откручиваем и снимаем шкив у насоса воды.
  12. Насос масла снимаем.
  13. Установка первого поршня ВМТ (верхнее положение). Поглядите пристально на метки, они совпадают фактически на всех имеющихся разновидностях.
  14. Фиксируем вал рассредотачивания, используя разводной ключ, а дальше выкручиваем болты шестерен.
  15. Снимаем в определенном порядке:

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic Благодарю вас за просмотры и за .

NISSAN ALMERA двс К4М не много о замене ремня грм

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube () Размер фиксатора валов в этом видео по .

  • верхняя планка успокоителя;
  • натяжитель;
  • натяжная планка успокоителя.
  1. Газораспределительный механизм (ГРМ) имеет цепи, которые необходимо снять.
  2. Находим шестерню, используя заблаговременно заготовленную плоскую отвертку, поддеваем ее, а после снимаем.
  3. Очищаем от всей грязищи и герметика поверхность с боковой стороны мотора.
  4. Вспоминаем про метки, которые необходимо было поставить сначала процесса подмены, и обращаем на их внимание при установке новейшей цепи.
  5. Уплотнители необходимо поменять.
  6. Новый герметик наносим на место старенького, другими словами на место боковой поверхности мотора.
  7. Болты крепления должны быть закреплены.
  8. Боковая крышка должна быть прикреплена. Замена цепи грм ниссан альмера. На ниссан кашкай 1.6 и 2.0 замена ремня грм на дизельном. Замена цепи ниссан ноут. Замена свечей зажигания на ниссан кашкай 1.6 и 2.0 замена ремня. И задних тормозных колодок с замена задних тормозных колодок ниссан альмера н16. Мало подождите, герметик должен устояться.
  9. Помпу и прокладку требуется установить.
  10. Собираем все аккуратненько и пристально в оборотном порядке.

Пожалуйста, направьте внимание на крайнюю необходимость использования меток! В неприятном случае может произойти срыв цепи, а это уже ведет к критичным последствиям для агрегата.

Направьте внимание, что подмена цепи ГРМ на Nissan Almera N16 просит базисных познаний об устройстве вашего автомобиля. Но если у вас их нет, то до действий получите хотя бы поверхностные познания по фото либо видео, которые просто отыскать в вебе.

Замена ремней

За обеспечение высококачественной работы газораспределительного механизма отвечает зубчатый ремень, с помощью которого весь агрегат (распредвал и коленвал) приводится в движение. Другими словами данный ремень производит контроль над фазами впуска и выпуска, без этого не обходится ни один мотор.

Если ремень ГРМ Ниссан Альмера Классик 2013, 2014 либо хоть какого другого года имеет поломки, другими словами обрывание либо срезание зубьев, то это приводит к очень небезопасному соприкосновению клапанов к поршням, что будет предпосылкой дорогого ремонта.

Естественно, таковой момент очень неприятен для хоть какого обладателя. Чтоб вас не достигнула данная неувязка, подмена ремня ГРМ Ниссан Альмера может осуществляться своими силами по советам производителей и профессионалов, а это каждые 70–80 тыщ км либо раз в 3–4 года. Но если влезли подозрения насчет вашего ремня, то лучше проверить всё, поправить, что будет нужно, и быть размеренным, чем после платить за дорогой ремонт.

Многие рекомендуют подменять свечки зажигания вкупе с ремнем, потому что при проверке ремня облегчатся поворотные движения коленчатого вала. Проверьте зубчатую поверхность собственного ремня на наличие складок, отслоений, подрезов зубьев либо каких-то трещинок. А на оборотной стороне поглядите пристально, есть ли следы подгорания, износа или оголенная нить корда. Проверьте еще торцевые поверхности, они могут иметь расслоения или разлохмачивания. Непременно ремень ГРМ нужно поменять, если были обнаружены эти признаки (хотя бы один из всего перечня) или следы масла.

Заключение

Лучше при подмене ремня ГРМ на Ниссан Альмера Классик поменять водяную помпу системы остывания, потому что она находится в очень недоступном месте. А во время работы по подмене цепи/ремня существенно облегчится доступ к ним, что окажется весомой предпосылкой поменять к тому же помпу. Купить амортизатор подвески ниссан альмера классик ! Цены. Здесь вы узнаете расход топлива ниссан альмера классик и сколько кушает nissan almera classic в различных условиях. Ниссан альмера классик: замена тормозных колодок тормозного механизма видео о ubs. Заменив цепь в Алмера своими руками, вы сэкономите малость средств и потратите приблизительно 4 часа. Данный процесс для вас будет легче выполнить при помощи авто подъемного устройства либо же на оборудованной эстакаде.

Источник

Замена цепи/ремня грм ниссан альмера

Одним из важных элементов автотранспорта, без которого двигатель просто не запустится, является цепь ГРМ. Те, кто уже знаком с «анатомией» машиностроения знают, что такая деталь является своего рода связующим звеном для синхронизации работы распредвала и коленвала. Однако ремни на ниссан альмера n16 имеют ряд специфических особенностей, о которых надо быть проинформированными при варианте возможной замены.

Комплектация ремня ГРМ при замене

Перед началом процесса под названием замена ремней ниссан альмера н16, следует знать, что по сути дела этот элемент представляет собой цепь. Такое решение от производителей сыграло «на руку» более длительной эксплуатации автотранспорта, в особенности, работы газораспределительного механизма. И если раньше необходимость назревала уже через 50 000 км, то теперь автомобиль может спокойно пройти расстояние в три раза больше.

ремень грм установленный на механизм

Еще одни очевидные преимущества цепи будут в следующем:

  • элемент может только растянуться или сместиться;
  • выполнена из плотного материала;
  • при сбое в работе не пострадают клапана.

Замена ремней на ниссан альмера н16: правила, которые следует соблюдать

Однако всё это не упрощает процесс. Если решено, что замена ремня грм ниссан альмера будет производиться самостоятельно, то важно заметить такие аспекты:

  1. Как и в случае когда нужна замена ремня генератора альмера н16, цепь меняется только исходя из рекомендаций производителя.
  2. При работах по замене ремня грм nissan almera очень важно соблюдать условие стопроцентного совпадения всех указанных меток (в противном случае может быть срыв детали).
  3. Для газораспределительного механизма такая замена ремней ниссан альмера классик своими руками может занять около 4-х часов времени.
  4. Транспорт лучше всего установить на возвышенную поверхность или эстакаду.

Какие причины приводят к потребности в таком мероприятии? Кроме правил технического регламента сюда можно отнести:

  • ошибки 0330 и 0340, которые покажет бортовая техника (возможное смещение цепи с коленчатого и распределительного валов — чаще всего по причине растяжения);
  • характерный металлический скрежет, доносящийся из-под капота;
  • увеличение расхода топлива.

Подготовительный этап

Такое серьезное мероприятие требует тщательной подготовки. В первую очередь, это касается необходимых приготовлений:

  • ключа-шестигранника на 6;
  • головок размером 12,13, 14;
  • молотка;
  • зубила;
  • ключа динамометрического;
  • герметика;
  • обезжиривающего средства;
  • ветоши или тряпок;
  • тары, куда охлаждающей жидкости и масла;
  • ключа разводного;
  • бруска деревянного;
  • новой детали — цепи ГРМ.

Подготовительный этап замены цепи грм ниссан альмера

Замена ремня на ниссан альмера классик касается и вопросов безопасности. В них воплощаются следующие пункты:

  1. Отсоединить кабеля от катушки зажигания. Отключить питание.
  2. Открутить и демонтировать катушки.
  3. Подписать каждую последовательными цифрами для правильной установки при монтаже.
  4. Отсоединить от клапанной крышки воздушные патрубки.
  5.  Ориентируясь на инструкцию, открутить по периметру болты крепления на клапанной крышке. Снять её.
  6. Демонтировать правую подушку (она может помешать последующему снятию деталей двигателя).

Nissan almera n16- замена ремня грм: демонтаж продолжается

На пути к цепи придется снять немало деталей. Действовать следует по такой инструкции:

  1. Подставить приготовленную тару и начать слив моторного масла с двигателя.
  2. Провести демонтаж фильтра (масляного).
  3. Снять хомут, который располагается на самом нижнем патрубке радиатора. Здесь сначала сливается в тару охлаждающая жидкость, а затем «обезвоживается» то, что осталось в радиаторе.
  4. Снять радиатор.
  5. Снять приводные ремни ниссан альмера н16 (сначала от генератора).
  6. Ослабляется хомут от шланга, который выполняет подводящие функции — осталось легко убрать его.
  7. Снять головку, расположенную на цилиндровом блоке.
  8. Открутить все 4 болта и снять крышку вместе с находящимся на ней вентиляционным прибором (и его муфтой).
  9. Открутить 3 болта крепления для глушителя поддона. Теперь можно легко снять поддон картера.
  10. У помпового шкива ослабляются крепежные болты — это  поможет снять приводные ремни для кондиционера и ГУР.
  11. При помощи приготовленного деревянного бруска зафиксировать бок картера и коленвал — это поможет снять шкив у последнего (предварительно открутив крепежный болт при помощи головки).
  12. Водяной насос можно снять, полностью выкрутив его шкив.
  13. После этого можно спокойно снять прокладку из металла, которая находилась под ним.
  14. В процессе пришла очередь убрать масляный насос.

Таким образом была полностью разобрана правая крышка от двигателя. Это дало возможность создать полный доступ к цепи грм.

Проводим демонтаж цепи грм согласно приложенной инструкции

Замена ремня грм на ниссан альмера классик: правильность проведения процедуры

Все последующие работы с цепью следует проводить с особой внимательностью. Первый поршень устанавливается в своем верхнем пределе — для этого коленвал проворачивается до достижения нужного положения. Метки на шестернях тоже обязательно должна совпадать.

Метки на шестернях обязательно должны совпадать

Чтобы поменять ремни на ниссан альмера классик (снять вышедшую из строя цепь), сначала все крепежные болты распределительного вала выкручиваются по очереди. Фиксацию самого распредвала можно сделать при помощи разводного ключа (или специального инструмента) . Вся работа по демонтажу идет в такой последовательности:

  1. С успокоителя снимается верхняя планка.
  2. Убирается гидронатяжитель.
  3. Демонтируется натяжная планка от успокоителя.
  4. Нижнюю планку следует надеть на шпильку.
  5. Теперь можно снять цепь ГРМ, поддевая самый нижний образец её шестерни при помощи плоской отверткой.

Правильность установки новых деталей

Если сравнить стоявшую и новую деталь-цепь, то можно невооруженным глазом увидеть растянутость. Кроме самого ремня снимаются натяжитель и ролик. Работы идут таким образом:

  1. При установке нового натяжителя важно проследить, чтобы его выступ попадал в паз на рубашке двигателя.
  2. Устанавливается, но ни в коем случае не затягивается натяжительная гайка.
  3. Обязательно следует убедиться в том, чтобы коленвал соответствовал положению первого цилиндра. Визуально это будет выглядеть так: его шпонки смотрят вверх, а его самого не получается провернуть по часовой стрелке.

Первые несколько этапов замены цепи грм

Именно так и следует устанавливать новую цепь. Она надевается строго «по часовой стрелке» — так исключится провисание между шестернями. А вот у коленвала абсолютно прежнее положение.Теперь пришло время для ролика:

  1. Устанавливается новый ролик.
  2. Затягивается его болт.
  3. При установке цепи ставится натяжитель ориентируясь, чтобы первый флажок был внутри самого паза.
  4. Затягивается гайка.

Теперь можно убрать упор, который держит распредвал и начать выворачивать коленвальный упор строго по часовой стрелке (так ослабляются свечи зажигания). При этом оба вала должны прокручиваться без прилагаемых на то усилий. Этого не происходит? Значит, цепь грм установлена неправильно. На правильность выполненных действий будут указывать такие показатели:

  1. Коленчатый вал легко поворачивается ключом по движению часовой стрелки до такта сжатия первого цилиндра.
  2. При этом торцевые прорези у распределительных валов будут лежать горизонтально и немного смещенными вниз.
  3. Паз у шестерен шпонок «смотрит» верх.

5 и 6 этапы замены цепи грм

Замена ремня на ниссан альмера n16: обратная сборка

При соблюдении всех вышеприведенных пунктов можно продолжать. Дальнейшие действия будут следующими:

  1. Пользуясь специально предназначенными для этого инструментами-оправками (Mot 1487-1488) в распредвалы устанавливаются новые заглушечные элементы.
  2. От грм ставится нижняя крышка.
  3. Затягиваются сами болты.
  4. В коленвале устанавливаются шкивы. Для правильного затягивания опять же должна быть соблюдена установка для тактового сжатия у самого первого цилиндра. Затягивать нужно при помощи стрежня или твердосплавленной отвертки (если машина на механической коробке передач, то просто включается передача и нажимается тормоз).
  5. Устанавливается новый болт, который предназначен для коленвала. Затягивается и поворачивается на 145 градусов.
  6. Выворачивается упор SST Mot.1489 до упора.
  7. Теперь можно вернуть свечи зажигания в их «обитель». После затягивания можно будет подключить к ним катушки.
  8. Осталось установить верхнюю крышку грм-механизма и затянуть на них гайки и болты.

В вопросе, как поменять ремни на ниссан альмера классик пришло время для установки нового автоматического натяжителя грм-ремня.

Устанавливаем новый натяжитель грм ниссан альмера

Действия будут зависеть от того, есть ли в машине кондиционер или нет:

  1. В первом случае момент при затягивании болтов после установки нового ролика будет равен 21  N·m (4.7 Kg-m).
  2. Сила, с которой затягиваются болты в транспорте, где нет кондиционера будет равна 4.1 Kg-m.

Только потом устанавливается сама новая цепь. Натяжитель при этом нужно будет повернуть подходящим для этого ключом.

Финальные аккорды в обратной сборке

Перед завершением работы проверяем совпадение меток на шкивах и цепях. Только после этого можно продолжать:

  1. Перед установкой маслонасоса лучше всего провести замену всех уплотнительных колец.
  2. Сбоку от двигателя наносится новый слой высокотемпературного герметичного устройства.
  3. Динамометрическим ключом закрутить каждый крепежный болт (момент на 50 Н.м.).
  4. После прикрепления боковой работы приостанавливаются, чтобы герметик схватился.
  5. Устанавливаются новый прокладка, а следом и помпа при моменте 40-50 Н.м.
  6. После того, как шкив наделся на насос (водяной), туда же «возвращаются» и все приводные ремни.
  7. После этого на законное обитание «переедет» и подушка.
  8. Следующий шаг — заменит прокладку на клапанной крышке на новую.
  9. Устанавливается глушитель и поддон.
  10. Оставшиеся болты можно закрутить по инструкции (лучше использовать для этого динамометрическим ключом).

Таким образом проходит замена ремня грм — дешево и самостоятельно (цена в автосервисах может быть в сотнях долларов). На практике ничего сложного — главное, соблюдать условие совпадения меток, иначе цепь может сорваться (а, значит, есть риск повреждения двигателя). Для тех, кому нужна наглядная инструкция, предоставлена замена ремней на ниссан альмера н16 на видео:

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Замена цепи или ремня ГРМ Ниссан Альмера своими руками

2341 Просмотров

Цепь ГРМ Ниссан Альмера G15 меняется в автосервисе с соблюдением всех требуемых правил, но обойдётся вам это недёшево. Работу можно сделать и своими руками, чтобы не открывать свой кошелек. Только нужно точно следовать всем инструкциям, чтобы не усугубить ситуацию.

Как понять, что необходимо обслужить ГРМ?

Почти все моторы Ниссан Альмера, в том числе Nissan Almera Classic 1.6, оборудованы цепным приводом ГРМ. Есть лишь некоторые двигатели, которые производитель оснастил ременным приводом газораспределительного механизма. Газораспределение в нём имеет фазы, которые открываются в нужный момент, а это снижает расход бензина и загрязнённость выхлопов.

Цепь хороша тем, что дает предельную работоспособность на протяжении первых 150–200 тыс. км, почти никогда не рвется, только растягивается, смещается, что защищает клапаны от повреждений.

Замена цепи, ремня проводится по советам разработчиков. Но иногда бортовик говорит вам об ошибке 0330 и 0340. Данные ошибки заявляют о том, что сместились фазы с датчика валов. Осциллограф поможет вам точно узнать причину ошибки, но в большинстве случаев это говорит о растянутости цепи. А в этой ситуации уже необходимо поменять ее. Еще предпосылками замены являются увеличенный расход бензина, регулярные непонятные звуки стука металла, исходящие из-под капота.

Если у вас появляются такие признаки, то замена цепи ГРМ на авто Ниссан Альмера Н16 обязательна:

  1. Появление ошибок 0335 и 0340.
  2. Когда работает вхолостую двигатель, слышны посторонние звоны.
  3. С первого раза двигатель часто не может завестись.
  4. При холостом движении появляются нестабильные обороты.
  5. Когда движетесь, появляются рывки, и мотор теряет в производительности.

Как менять элемент

Надо отметить, что замена цепи ГРМ в Ниссан Альмера N16 обойдется вам в 8–10 тыс. рублей, осуществив это самостоятельно, вы еще неплохо сэкономите.

Замену надо проводить на подъёмнике или пользуясь ямой. Это нужно для более быстрого и легкого доступа к нужному месту.

Инструменты:

  1. Деревянный брусок.
  2. Молоток.
  3. Герметик.
  4. Обезжириватель.
  5. Разводной ключ.
  6. Емкости для отработки и антифриза.
  7. Зубило.
  8. Динамометрический ключ.
  9. Шестигранники, головки.
  10. Чистая ветошь.

На Ниссан Альмера замена должна проходить в таком порядке:

  1. Отключить питание всех катушек зажигания, а далее открутить их. Обязательно подписать их, чтобы после не путать их расположения и не обзавестись еще проблемой с этим.
  2. Воздушные патрубки нужно отсоединить от крышки клапанов.
  3. Найти болты крепления, после требуется открутить их и снять крышку клапана.
  4. Находим правую подушку и аккуратно снимаем ее.
  5. Сливаем столько старого масла, сколько есть в моторе.
  6. Находим и осторожно проводим демонтаж масляного фильтра.

  1. Сливаем охлаждающую жидкость, но для этого снимаем хомут в нижнем патрубке радиатора.
  2. Сливаем хладагент из системы охлаждения, для этого надо открутить пробку на радиаторе.
  3. Бережно снимаем радиатор, а после и приводной ремень генератора.
  4. Нужно найти подводящий шланг, а далее снять его.
  5. Находим и проводим демонтаж головки в блоке цилиндров.
  6. Снимаем глушитель, находим и откручиваем поддон картера мотора.
  7. Находим болты, которыми крепится шкив помпы, нужно ослабить их.
  8. Находим, снимаем ремни у дополнительного оборудования.
  9. Берем брусок, который заготовили, и вставляем его между коленвалом и поверхностью сбоку картера.
  10. С коленвала снимаем и шкив. Не спешите никуда, делайте все аккуратно.
  11. Откручиваем и снимаем шкив у насоса воды.
  12. Насос масла снимаем.
  13. Установка первого поршня ВМТ (верхнее положение). Посмотрите внимательно на метки, они совпадают практически на любых существующих разновидностях.
  14. Закрепляем вал распределения, используя разводной ключ, а далее выкручиваем болты шестерен.
  15. Снимаем в определенном порядке:

  • верхняя планка успокоителя;
  • натяжитель;
  • натяжная планка успокоителя.
  1. Газораспределительный механизм (ГРМ) имеет цепи, которые нужно снять.
  2. Находим шестерню, используя заранее заготовленную плоскую отвертку, поддеваем ее, а после снимаем.
  3. Очищаем от всей грязи и герметика поверхность сбоку мотора.
  4. Вспоминаем про метки, которые нужно было поставить в начале процесса замены, и обращаем на них внимание при установке новой цепи.
  5. Уплотнители нужно заменить.
  6. Новый герметик наносим на место старого, то есть на место боковой поверхности двигателя.
  7. Болты крепления должны быть закреплены.
  8. Боковая крышка должна быть прикреплена. Немного подождите, герметик должен устояться.
  9. Помпу и прокладку требуется установить.
  10. Собираем все аккуратно и внимательно в обратном порядке.

Пожалуйста, обратите внимание на крайнюю необходимость использования меток! В противном случае может произойти срыв цепи, а это уже ведет к критическим последствиям для силового агрегата.

Обратите внимание, что замена цепи ГРМ на Nissan Almera N16 требует базовых знаний об устройстве вашего автомобиля. Но если у вас их нет, то перед началом действий получите хотя бы поверхностные знания по фото или видео, которые легко найти в интернете.

Замена ремней

За обеспечение качественной работы газораспределительного механизма отвечает зубчатый ремень, при помощи которого весь агрегат (распредвал и коленвал) приводится в движение. То есть данный ремень производит контроль над фазами впуска и выпуска, без этого не обходится ни один мотор.

Если ремень ГРМ Ниссан Альмера Классик 2013, 2014 или любого другого года имеет поломки, то есть обрывание или срезание зубьев, то это приводит к очень опасному соприкосновению клапанов к поршням, что будет причиной дорогого ремонта.

Конечно, такой момент очень неприятен для любого владельца. Чтобы вас не настигла данная проблема, замена ремня ГРМ Ниссан Альмера может осуществляться своими силами по советам производителей и специалистов, а это каждые 70–80 тысяч км или раз в 3–4 года. Но если закрались подозрения насчет вашего ремня, то лучше проверить всё, исправить, что потребуется, и быть спокойным, чем после платить за дорогой ремонт.

Многие советуют заменять свечи зажигания вместе с ремнем, так как при проверке ремня облегчатся поворотные движения коленчатого вала. Проверьте зубчатую поверхность своего ремня на наличие складок, отслоений, подрезов зубьев или каких-либо трещин. А на обратной стороне посмотрите внимательно, есть ли следы подгорания, износа либо обнаженная нить корда. Проверьте еще торцевые поверхности, они могут иметь расслоения либо разлохмачивания. Обязательно ремень ГРМ необходимо заменить, если были обнаружены эти признаки (хотя бы один из всего списка) либо следы масла.

Желательно при замене ремня ГРМ на Ниссан Альмера Классик менять водяную помпу системы охлаждения, так как она находится в очень труднодоступном месте. А во время работы по замене цепи/ремня значительно облегчится доступ к ним, что окажется веской причиной заменить еще и помпу. Заменив цепь в Алмера своими руками, вы сэкономите немного денег и потратите примерно 4 часа. Данный процесс вам будет легче осуществить с помощью автомобильного подъемного устройства или же на оборудованной эстакаде.

Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера Классик

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Такая процедура должна проводиться только в автоцентра, располагающего необходимыми условиями, поскольку замена ремня ГРМ Ниссан Альмера Классик без демонтажа множества элементов подкапотного пространства невозможна.

Также понадобится использование профессионального инструмента и навыки уверенной инспекции состояния ДВС.

Помимо замены самого механизма привода ГРМ настоятельно рекомендуется установка новых сопутствующих элементов:

  • ролик натяжителя
  • болт для шкива коленвала
  • сам шкив

Когда ремень установлен, по ситуации заливается новое моторное масло и чистится решетка радиатора, если обнаружено, что она нуждается в промывке. Такое обслуживание системы охлаждения двигателя стоит выполнять и независимо от сопутствующих задач. Каждые 10 тыс. км при повышенных нагрузках и активной эксплуатации, и каждые 30 тыс. км пробега в рекомендованных производителем режимах.

Когда менять

Периодичность проведения работ по ремонту ГРМ регламентом технического обслуживания не установлено. Осматривать ремень на соответствие требуемым параметрам эксплуатации нужно каждые 15 тыс. км.

Основные факторы, влияющие на периодичность замены ремня – климат, качество самого элемента, техника вождения. Столичные пробки и работающий мотор прибавляют к пробегу моточасов, сокращая таким образом эксплуатационный срок изделия.

Масляный след на поверхности элемента привода может быть вызван нарушением целостности сальников. Дожидаться установленного графиком прохождения ТО сроков причин нет. Инспекция системы ГРМ проводится при обнаружении любых проявлений некорректной работы оборудования.

Признаки неполадок

Ремень подлежит демонтажу, если автовладелец замечает хорошо узнаваемые нарушения в работе ГРМ.

  • шум, стук, вибрации в моторе
  • заметное потемнение выхлопа
  • падение тяги и увеличение расхода горючего

Поскольку в совокупности такие сигналы могут иметь отношение к работе других систем двигателя и ГРМ, дополнительная диагностика неисправностей и подтверждение «диагноза» заключается в визуальном изучении поверхности элемента. На ремне не должно быть зазубрин, и неровностей, трещины и растяжение также недопустимы.

Любой из таких дефектов поверхности говорит о его непригодности к дальнейшей эксплуатации и необходимости максимально быстро обратиться к специалистам.

Важно! В отличие от цепного привода Nissan, обрыв ремня при крайней степени его износа не исключен. Такая поломка всегда приводит к необходимости капитального ремонта силового агрегата, включая, как вариант, дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров, установку нового комплекта клапанов.

Использование оригинальных комплектов рекомендовано, но не обязательно. Профессиональные сотрудники не советуют приобретать такой важный элемент привода ГРМ за минимальные средства. Этот способ экономии не является обоснованным и может привести к расходам, связанным с восстановлением цилиндро-поршневой группы в случае обрыва ремня.

Производится замена детали в любом из филиалов Тех.Центра «Гараж»


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf