logo1

logoT

 

Замена рулевой рейки мицубиси


Замена рулевой рейки (ГУР) Митсубиши Лансер IX 2.0 своими руками

Основные симптомы которые указываю на необходимость ремонта рулевой рейки, прежде всего стук с левой или правой стороны, либо одновременно с обеих сторон (в некоторых случаях может ощущаться биение в руль). Также бывают случаи жужжание (на Митсубиси Лансер 9 жужжит руль), постоянная течь жидкости ГУРа (течёт рулевая рейка), руль может закусывать. В данном фото отчёте подробно описано как своими руками произвести ремонт рулевой рейки на автомобиле Mitsubishi Lancer IX. Процедура ремонта достаточно сложная, по времени может занять около 5 часов.

Необходимые инструменты:

  1. Гаечные ключи на 32, 40, 46;
  2. Вороток со средним квадратом;
  3. Желательно электродрель и сверло 4 или 5 мм;
  4. Ключ для трубок (17-19);
  5. Большой шприц с трубочкой;
  6. Новая рулевая рейка (Приблизительная стоимость 32$);

1

Производим замену рулевой рейки.Загоняем машину на подъёмник или на яму.

2

Производим демонтаж защиты двигателя.

4

Далее откручиваем переднею опору двигателя.

5

После этого откручиваем крепление так называемой лыжи, на которой находится опора.

6

Затем всё это дело снимаем.

7

Далее откручиваем опору КПП.

8

После этого откручиваем пару болтов которые крепят выпускной тракт автомобиля.

9

Следующее -откручиваем шаровые опоры.

10

Также откручиваем рычаги передней подвески.

Далее отстыковываем «бублики» крепления системы выхлопа. Кладём её на упор, что установленный внизу.

12

Откручиваем болты которые крепят подрамник.

13

Далее отведя упоры вынимаем подрамник.

15

Освобождаем рулевой карданчик, далее аккуратно спускаем подрамник с рулевой рейкой.

16

Далее производим замену рулевой рейки открутив четыре болта.

Сборку производим в обратной последовательности.

Замена рулевой рейки Лансер 9

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Лансер 9 / Рулевое управление Мицубиси Лансер 9 / Замена рулевой рейки на Мицубиси Лансер 9

Услуга: Замена рулевой рейки на Мицубиси  Лансер 9 Стоимость Услуги наLancer 9 1,6 Стоимость Услуги на Лансер 9 2,0
Артикул: ML9-07-06
Время проведения: 5 часов. В работу входит: Поднятие а/м на подъемник, выпресовка рулевых наконечников, снятие подрамника, замена рейки. 4800р. 4800р.
Примечание: При снятой рулевой рейке важно не вращать руль, что бы не повредить контактную спираль под рулем. Регулировка сход-развала обязательна. Стоимость регулировки развала не входит в стоимость снятия/установки рейки.    
Описание работ по снятию/установке рулевой рейки на Мицубиси Лансер 9

Запчасти для снятия/замены Рулевой рейки на Мицубиси Лансер 9 стоимость:

 

Запчасти Mitsubishi

Lancer IX 1.6(руб.) Lancer IX 2.0 Sport(руб.)
1 Рейка рулевая (Б/У) восстановленная гарантия 3мес.  16000р. 16000р.
2 Тяга рулевая производитель: СTR 1150р./шт. 1150р./шт,
3 Тяга рулевая оригинал Mitsubishi 1680р./шт. 1680р./шт.
4 Пыльник рулевой тяги RBI 680р./шт. 680р./шт.

Запчасти для замены рулевой рейки на Мицубиси Лансер 9 стоимость:

 

Запчасти Mitsubishi

Lancer IX 1.6(руб.) Lancer IX 2.0 Sport(руб.)
1 Наконечник рулевой Mitsubishi 1400р./1шт. 1400р./1шт.
2 Наконечник рулевой CTR 700р./1шт. 700р./1шт.
Дополнительные работы при замене рулевой рейки на Mitsubishi Lancer IX в нашем TЦ:

Рулевая рейка Mitsubishi Lancer 9

Рулевая рейка Митсубиси Лансер 9 является механическим устройством, которое предназначено для передачи усилия с рулевого колеса на рулевые тяги управляемых колёс. С помощью данного механизма передние колёса автомобиля синхронно поворачивают в ту сторону, куда следует руль.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Кроме того, следует отметить, что для облегчения процесса поворота колёс на всех современных автомобилях устанавливаются специальные усилители руля, которые имеют гидравлический или электрический привод. На нижнем фото схематично представлен основной принцип работы рулевой рейки с гидроусилителем руля.

Распространённые неисправности рулевой рейки и методы их устранения

Ключевым фактором износа рулевой рейки является некачественное дорожное покрытие, которое способствует быстрому износу всех её элементов. К часто встречающимся поломках данного агрегата можно отнести:

  • Автомобиль непредсказуемо ведёт себя на дорогое, его «кидает». Всему виной – несоответствие угла поворота руля к углу поворота управляемых колёс, которое возникло из-за неисправной крестовины рулевого вала, неверно отрегулированной рулевой рейки, износа элементов подвески (сайлентблоков). Устранить данную поломку можно путём замены вышедших из строя деталей либо регулировкой рулевой рейки;
  • При стандартном положении руля (колёса стоят прямо) отсутствует усилие. Скорее всего в корпусе силового цилиндра слишком большая выработка. Единственный выход – замена рулевой рейки;
  • При повороте руля в одну из сторон всё также пропадает усилие. В этом случае причиной неисправности является износ в корпусе распределительной части. Проблема решается заменой рулевой рейки;
  • При вращении рулевого колеса во время движения появляются скрипы. Это свидетельствует о изгибе поперечного вала. В данном случае устранить проблему можно путём его замены;
  • Руль не возвращается (или делает это с трудом) в исходное положение. Здесь может наблюдаться износ червячной передачи рулевой рейки, либо неправильная её регулировка. Необходимо соответственно заменить её или правильно отрегулировать;
  • Самопроизвольный поворот руля говорить о том, что рулевая рейка вышла из зацепления с распределителем, поэтому необходима её замена;
  • Уровень гидравлической жидкости также может падать из-за изношенных сальников и уплотнителей рулевой рейки;
  • Появился стук и люфт рулевой рейки – признак того, что скоро выйдет из строя крестовина рулевого вала или же вся рулевая система неправильно отрегулирована.

Ниже представлены составные элементы рулевой рейки:

Выбор рулевой рейки для Митсубиси Лансер 9

Не всегда при неисправности рулевой рейки требуется её замена. Например, если потекли сальники или другие уплотнительные элементы, достаточно лишь приобрести ремкопмлект, который обойдётся в 2 500 рублей. Однако, для этого необходимо обладать некоторыми знаниями навыками, чтобы самостоятельно осуществить ремонт рулевой рейки.

Если же неисправность носит серьёзный характер и без замены не обойтись, рекомендуется выбрать качественную рулевую рейку. Так оригинальная деталь от компании Mitsubishi с номером артикула 4410A351 оценивается в 55 000 рублей. Более дешёвые аналоги представлены в следующей таблице:

Название брендаСтрана производительАртикулЦена, рублей
MuratoГермания8197001M16000
MSGИталияMT20613000
PatronКитайPSG317914500

На нижнем фото представлена новая рулевая рейка от компании MSG:

Замена рулевой рейки Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы демонтировать неисправную рулевую рейку необходимо снять подрамник, который крепится шестью болтами. Также следует открутить рычаги, стойки стабилизаторов – всё это ограничивает доступ к рулевой рейки. Кроме того, следует отсоединить все шланги, идущие от гидроусилителя руля.

Для того, чтобы не усугублять ситуацию и не доводить до полного отказа рулевой рейки, необходимо регулярно производить регулировку данного агрегата. Эта процедура осуществляется путём подтяжки специального регулировочного болта, который фиксирует подшипник. Со временем крепление подшипника ослабевает из-за постоянных нагрузок и неровностей дорожного покрытия, поэтому следует его поджимать.

Для того, чтобы произвести регулировку, следует:

  • Установить руль в исходное положение;
  • Очистить регулировочный винт, установленный на рулевой рейке (на фото), от скопившейся там грязи;

  • Поставить метку на регулировочном винте и контргайке;
  • Ослабить контргайку с помощью молотка и неострого зубила;
  • Зафиксировать ключом (на 41 мм) контргайку и одновременно с этим произвести закрутку шестигранником регулировочного винта с моментом 23 Н/м, а затем отпустить его на 30 градусов;
  • Далее следует убедиться в отсутствии стука, лёгким поворачиванием руля;
  • Затем рекомендуется завести двигатель и прокрутить руль в крайние положения и если рейка не закусывает, зажать контргайку, удерживая при этом регулировочный винт (руководствуясь метками).
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

Рулевая рейка Лансер: неисправности, причины поломок, замена или ремонт рулевой рейки

Устройство системы рулевого управления автомобиля Митсубиси включает рулевую рейку – специальное устройство, выполненное в виде зубчатой передачи. А рулевые тяги и наконечники обеспечивают соединение системы с колесами, их последующее вращение и маневрирование авто при повороте рулевого колеса. Конструкция рейки является довольно простой, но на некоторых моделях Митсубиси система довольно труднодоступна. В случае неисправностей мы не рекомендуем самостоятельно вмешиваться в систему, здесь требуется профессиональная диагностика и спецоборудование.

Частые неисправности системы

Первые сигналы, привлекающие внимание владельцев авто, – это стуки в нижней части транспортного средства и несильные биения. Сначала они еле ощутимы, но обращаться в сервис нужно сразу.

Важно! Дефект рулевой рейки Митсубиси Лансер – серьезная проблема, требующая немедленного устранения. Неполадки сказываются на управляемости, маневренности, безопасности машины.

Какие неисправности узла мы выделяем:

  1. Течь сальника – встречается довольно часто, сопровождается воем и гудением при повороте руля в холодном состоянии. Когда система прогревается, нехарактерные звуки могут пропадать, восстанавливается плавность движения. При подобной неисправности падает уровень рабочей жидкости, что нельзя игнорировать.
  2. Выход из строя сухаря и его картера – свойственно пластиковым элементам, но даже алюминиевые сухари способны доставить проблемы.
  3. Повреждение внешней втулки – износ элемента является самой частой причиной стуков, ведь его задача заключается в фиксации вал-рейки. Нарушения приводят к тому, что появляется возможность перемещения не только по оси втулки, из-за чего возникает стук.
  4. Износ зубьев – подобная неисправность характерна для всех моделей авто, скорость развития дефекта зависит от способа изготовления зубьев.
  5. Коррозия – чаще повреждает вал, выводя систему из строя. Основная причина – проникновение влаги из-за проблем с пыльниками. Ржавление зубьев встречается крайне редко и возможно только в самых запущенных случаях, ведь деталь постоянно подвергается трению. Если ржавчина обнаруживается на первичном вале, потребуется замена.
  6. Истирание картера распределителя – на внутренних стенках появляются канавки, когда они становятся слишком большими, система перестает функционировать, исчезает помощь при управлении, возникает сильная тяжесть руля.
  7. Износ картера цилиндра – неисправность случается редко и возможна только на моделях с алюминиевыми не калеными картерами при использовании черного фторопластового и графитового кольца на поршне. При этом в системе должна использоваться неподходящая рабочая жидкость.

Наши мастера специализируются на восстановлении рулевых реек Митсубиси. У нас есть инструмент, стенды, что позволяет проводить диагностику, с высокой точностью выявлять дефекты, их причины и устранять проблему.

Признаки и причины появления дефектов рулевой рейки Mitsubishi

Главная причина появления неполадок, связанных с рулевой рейкой Mitsubishi, – это регулярное движение по плохому покрытию, особенно при агрессивном стиле езды.

Но также мы напоминаем о других возможных проблемах:

  • неправильный развал схождения;
  • разбалансировка передних колес;
  • понижение уровня масла в системе гидроусилителя, несвоевременное обслуживание;
  • искривление составляющих рулевого привода, образование зазоров, люфтов в конструкции, ослабление рычагов, шарниров.

Важно! При соблюдении рекомендаций по периодическому осмотру мы можем вовремя выявить неполадки, не допуская развития серьезных дефектов.

В противном случае появляющиеся признаки неисправности усугубляются:

  • стук, вибрации становятся сильнее, доставляя серьезные неудобства во время езды по плохой дороге, хотя на крупных выбоинах и во время вращения руля проявления могут исчезать;
  • появляются случаи самопроизвольного поворота, становится заметным несоответствие угла поворота колес и руля;
  • после завершения маневра рулевое колесо не поворачивается обратно;
  • в пыльниках собирается рабочая жидкость при общем понижении уровня;
  • исчезает усилие – дефект может проявляться в центральном положении или при повороте в одном направлении, в обе стороны (в зависимости от неисправности признаки пропадают при нагреве).

Так, неисправность рейки может привести к развитию аварийных ситуаций на дороге, поэтому мы не рекомендуем медлить с ремонтом.

Тонкости профессиональной диагностики

Выявить неполадки узла не всегда просто, так как появление вибраций, стуков и шумов свойственно и другим системам. Мы выявляем поломку, проводя сканирование, используя специальное оборудование.

Важно! При обращении в наш сервис мастер сначала выполняет первичную диагностику, осматривая авто на яме, подъемнике – нужно определить, откуда идут звуки, установить причину.

Важные моменты:

  • мотор должен быть заглушен;
  • когда мастер находится внизу, в области системы, помощник вращает руль;
  • происходит осмотр устройства, оценка состояния пыльников, определяется наличие подтеков;
  • изучается состояние элементов, выявляются люфты.

Следующий этап:

  • подтвердив поломку рейки, мы снимаем агрегат для проведения дальнейшей диагностики;
  • узел помещается в тиски для проверки опорной втулки, червячной пары, рулевых тяг;
  • определяется целесообразность дальнейших работ.

Завершающий этап:

  • полная разборка системы;
  • осматривается вал, корпус, золотниковый механизм, изучается состояние всех комплектующих;
  • необходима проверка на биение, несоответствие элементов заводским параметрам;
  • определяется причина неполадок, возможность ремонта.

Чтобы диагностика была проведена максимально тщательно, требуется мойка, удаление всех загрязнений с поверхности составляющих реечного механизма.

Как мы выполняем замену или ремонт рулевой рейки Митсубиси Л200?

Длительность и сложность ремонтного процесса зависит от выявленных дефектов. Стандартный ремонт – это замена ремкомплекта, более сложный подход требуется при обнаружении проблем с основными механизмами. В любом случае эту работу стоит доверять профессионалам, к тому же большой опыт позволяет нам повысить эффективность и скорость.

Важно! Для замены рулевой рейки Митсубиси мы используем оригинальные детали, ремкомплекты, рекомендуемые автопроизводителем. Ведь от этого зависит качество и длительность последующей эксплуатации узла.

Ремонт включает несколько этапов:

  1. Мы осматриваем зубчатый вал, при необходимости, выполняем шлифовку. Этот элемент является важнейшей составляющей и требует особого внимания.
  2. Выполняется изъятие всех изношенных деталей, обнаруженных во время дефектовки, диагностики. Мы заменяем их новыми элементами.
  3. При необходимости, меняем наконечники, втулки.
  4. Проводится установка новых компонентов – сальников, уплотнителей. Пыльники меняем даже при малейших изъянах, трещинках. Гидравлика промывается.
  5. Завершив работу, мастер проводит тестирование на станке, определяя несоответствия.
  6. Если отклонения не обнаружены, проводится обратный монтаж узла и повторное тестирование на машине.

Качественный ремонт рулевой рейки Митсубиси Л200 в нашем сервисе включает диагностику, сопровождающуюся снятием системы, тестированием. В процессе восстановления мы используем лучшие расходники, что также позволяет нам давать гарантию на проведенные манипуляции.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf