logo1

logoT

 

Замена топливного фильтра тойота королла


Замена своими руками топливного фильтра Королла 150

Пусть японские машины и славятся технической надежностью, замена топливного фильтра требуется даже легендарной Тойоте Королле в 150 кузове, поскольку от качества топлива, подаваемого в двигатель, зависит срок его службы. Конструкция установлена в бензобаке и представляет из себя стандартный узел, устанавливаемый в легковые автомобили.

Королла 150 может выглядеть эпично)

Топливный фильтр довольно прост в своем устройстве и включает в себя следующие элементы:

  • Фильтр грубой очистки – защищает двигатель от чрезмерной влажности и крупных чужеродных примесей в топливе;
  • Фильтрующий элемент тонкой очистки – предотвращает попадание в двигатель невидных для человеческого глаза элементов;
  • Бензонасос;
  • Датчик уровня топлива;
  • Топливопровод.

Любой хозяин в состоянии самостоятельно заменить бензофильтр, либо же заменить сразу весь топливный модуль.

Алгоритм замены топливного фильтра на Тойота Королла e150

Топливный насос находится под задним диваном

Для самостоятельной замены топливного модуля на большинстве Toyota Coroll старше 2008 не потребуется глубоких технических знаний и умений. Из деталей вам потребуется:

  • бензофильтр тонкой очистки;
  • фильтрующий элемент грубой очистки;
  • прокладки и кольца,
  • или топливный модуль в сборе.

Из инструментов вам понадобятся:

  • крестовая и плоска отвертка;
  • ветошь;
  • емкость для слива остаток бензина;
  • пылесос либо веник;
  • вышеперечисленные детали;

Замена фильтра:

  1.  Снять заднее сидение;
  2.  Под сидением располагается специальный люк, который необходимо подковырнуть плоской отверткой, не прилагая грубых физических усилий.
  3.  Отсоединяем все клеммы и шланги, будьте готовы, что при отделении последнего из него вытечет примерно 200 миллилитров бензина – тут и пригодится заранее подготовленная для этого емкость;
  4.  Не поленитесь очистить пространство от грязи и пыли – это пойдет автомобилю только на пользу и не займет много времени;
  5. Аккуратно снимаем пластиковую гайку бензобака. Здесь вам может понадобится помощник, так как открутить её одному без механических повреждений может оказаться затруднительно;
  6. Уприте отвертки в гайку с противоположных сторон и постарайтесь снять её наиболее аккуратным способом, если перестараетесь, то будет сложно надеть её обратно;
  7. Сняв гайку, вытащите всю систему из бака и не потеряйте защитное кольцо с горлышка;
  8. Замените уплотнительное колечко;
  9. Отделите элемент грубой очистки от топливного насоса;
  10. Ставим новые детали и возвращаем все на свои места;
Бензонасос и фильтры в сборе

Если остались вопросы, прочтие материал о замене бензофильтра Королла 120.

Советы и предостережения

Перед началом работы учтите следующие нюансы:

  • не забудьте соблюдать правила пожарной безопасности. Проверьте, чтобы поблизости не было огня и легковоспламеняющихся материалов, а также позаботьтесь о наличии огнетушителя;

  • процедуру рекомендуется проводить вне помещения с открытыми дверьми автомобиля, чтобы запах бензина не остался в салоне.

  • после снятия блока насоса горлышко бензобака лучше закрыть пленкой, чтобы предотвратить попадания в него пыли и грязи;

  • будьте готовы, что с новым топливном фильтром тойота Королла может завестись не с первого раза, это нормально. Попробуйте ещё 2-3 раза, не стоит в панике нажимать на газ, это может только навредить.

Выбираем фильтр на Corolla

Перед заменой, необходимо тщательно подойти к выбору нового фильтра. Обращать внимание стоит на артикул и совместимость с вашим автомобилем. Рынок автозапчастей предлагает следующие варианты:

  • для Corolla в 180 кузове номер запчасти – 23300-2040. Цена – полторы тысячи рублей;
  • для Corolla в 180 кузове и модели а Avensis– 77024-02320, цена – от 8 до 9 тысяч рублей, так как фильтр поставляется в комплекте с насосом;
  • оригинал от Тойоты 77024-12050 совместим с большинством современных Королл и стоит 5500 рублей;
  • для 120 кузова подойдет деталь с артикулом 23217-0D090, за которую придется отдать 500 рублей;
  • топливный фильтр для Тойоты Короллы в 150 версии кузова номер запчасти 77024-12030 ценой 4500 рублей.

Как часто следует менять топливный фильтр

Официальный регламент замены топливного фильтра на тойоте Королле в 150 версии кузова:

  • каждые 20000 км – проверка исправности;

  • замена каждые 80000 км пробега;

Не забывайте, что неполадки в работе топливного не происходят внезапно – они имеют нарастающий характер. Необходимо следить поведением Короллы Е150, менять фильтр по предоставленному регламенту, тогда проблем не возникнет.

Негерметичные трубки бензонасоса, так быть не должно

Признаки забитого топливного фильтра

Если имеются подозрения, что фильтр работает не корректно, то обратите внимание и постарайтесь вспомнить следующие моменты:

  • Королла либо заводится не с первого раза, либо не заводится вовсе «на холодную»;
  • затруднения при работе двигателя в холостую;
  • снижение динамики разгона;
  • наличие дёрганья и подтормаживания на ходу без вмешательства водителя.

Как правило, эти симптомы не появляются резко и все сразу – если вы давно не меняли топливный фильтр – вспомните, не было ли у вас вышеперечисленных проблем, возможно вы просто не обращали на них внимания. Если же ничего подобного ранее не случалось, и проблема появилась внезапно и впервые, то скорее всего, проблема в чем-то другом.

Заключение

Каждый автовладелец хочет, чтобы автомобиль служил верой и правдой долгие годы, всегда заводился с первого раза и никогда не глох. Но для этого необходимо следить за техническим состоянием железного друга – расходники необходимо время от времени менять, в том числе и немаловажную деталь, такую как топливный фильтр. При грамотном обслуживание двигателя, знаменитая Тойота Королла сможет проехать заветный миллион километров пробега.

Видео

Замена своими руками топливного фильтра Королла 150 Ссылка на основную публикацию

toyota-camry-corolla.ru

Замена топливного фильтра — Toyota Corolla, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Давно хотел поменять топливный фильтр, но боялся снимать топливные шланги, потому что предыдущий хозяин туда уже лазил, и обломил носик на насосе, и потом его склеил с помощью паяльника. На сколько это надежно не знал и поэтому решил заказать контрактный насос BOSCH 0580313085. Купил его у Dan-Corolla за что ему большое спасибо. Такие насосы ставят на coroll`ы английской сборки, avensis 2003-2008.Пробег у этого насоса сто с копейками, но так как у меня давно лежал фильтр и ключ решил менять.Для замены нужно1. Сам фильтр toyota 23300-0D0202. Трубки топливные гофрированные от ваза длина 20 см — 2шт (+1 на всякий случай)3. Ключ для откручивания пластмассовой гайки, которая держится насос.4. Фен для разогрева трубок.5. Болт на 17 для выдавливания насоса.

После замены узнал от Allegator386 что можно купить фильтр Masuma MFFT116 у которого в комплекте есть трубки. Я думаю они будут получше вазовских.

Изготавливаем ключНе поленитесь сделать такой ключ, потому что я снимал бензонасос 2 раза, и если не было ключа я бы аху…

Почему 2 раза читайте дальше. :)

Приступаем к самой заменеПоднимаем сиденье, откручиваем четыре болта.

Отключаем фишку питания, обкладываем фильтр тряпками и снимаем топливный шланг и шланг абсорбера.Польется бензин, впитываем бензин тряпкой и убираем её из салона. Шланг абсорбера легче снимать двумя плоскими отвертками, подсовывая под усики. Топливный шлаг снимается полегче, нечего изобретать не нужно.Дальше ставим наш ключ и трещоткой откручиваем гайку.

Полный размер

И вот он во всей красе.

Греем феном длинный шланг у основания, и поддевая отверткой снимаем его

Надавливаем на 3 черных фиксатора топливного фильтра по периметру

Далее отключаем фишки от насоса, и датчика топлива. Нажимая на фиксаторы снимаем датчик.

Полный размер

Датчик уровня топлива

Отсоединяем фильтр от крышки насоса, можно отрезать ножом, но лучше снимать все феном. У фильтра есть вход и выход, нужно запомнить и не перепутать при сборке. Канцелярским ножом аккуратно срезаем остатки трубок.

Болтом на 17 выдавливаем насос из фильтра, если не получиться можно слегонца стукнуть молотком.

Полный размер

Bosch 0580453484

А теперь выставляем на фене 180С и нагреваем трубку и сам писюн на который одеваем, если его не нагреть трубка быстро остынет, и может не хватить сил её до конца натянуть.А теперь как не нужно делать. Не нужно греть феном трубку и одновременно её одевать, так она одевается очень легко, но и в тоже время не хера не обтягивает. И не нужно греть трубку когда она уже надета. Из за этого мне пришлось покупать новые трубки и снимать насос еще раз.

Дальше чистим фильтр грудой очистки карбоклинером, и ставил его на место

Собираем и проверяем что бы при сжатие насоса все трубки нормально сгибались, в бензобаке бензонасос находиться в сжатом состоянии.

А теперь про мои косяки. После первой сборке и установки в бензобак у меня машина заводилась со второго раза. Дело в том что у нас на машинах бензонасос включается только при работе стартера, и с первого раза из-за плохой герметизации трубок не хватала давления в магистрали. И только на второй раз она заводилась.

Опять снял бензонасос. Подключил обычный насос и накачал давление

Что бы было видно откуда выходит воздух помылил мылом

Во общем запорол трубок штук 5 пока добился герметизации и то не идеальной за час давление спускалось с 3,5 до 1 кг. Но на запуск это не влияет. Когда машина не заводилась с первого раза, давление падало за 1 минуту.

Ну думаю на этом все. Дерзайте.

Page 2

Давно хотел поменять топливный фильтр, но боялся снимать топливные шланги, потому что предыдущий хозяин туда уже лазил, и обломил носик на насосе, и потом его склеил с помощью паяльника. На сколько это надежно не знал и поэтому решил заказать контрактный насос BOSCH 0580313085. Купил его у Dan-Corolla за что ему большое спасибо. Такие насосы ставят на coroll`ы английской сборки, avensis 2003-2008.Пробег у этого насоса сто с копейками, но так как у меня давно лежал фильтр и ключ решил менять.Для замены нужно1. Сам фильтр toyota 23300-0D0202. Трубки топливные гофрированные от ваза длина 20 см — 2шт (+1 на всякий случай)3. Ключ для откручивания пластмассовой гайки, которая держится насос.4. Фен для разогрева трубок.5. Болт на 17 для выдавливания насоса.

После замены узнал от Allegator386 что можно купить фильтр Masuma MFFT116 у которого в комплекте есть трубки. Я думаю они будут получше вазовских.

Изготавливаем ключНе поленитесь сделать такой ключ, потому что я снимал бензонасос 2 раза, и если не было ключа я бы аху…

Почему 2 раза читайте дальше. :)

Приступаем к самой заменеПоднимаем сиденье, откручиваем четыре болта.

Отключаем фишку питания, обкладываем фильтр тряпками и снимаем топливный шланг и шланг абсорбера.Польется бензин, впитываем бензин тряпкой и убираем её из салона. Шланг абсорбера легче снимать двумя плоскими отвертками, подсовывая под усики. Топливный шлаг снимается полегче, нечего изобретать не нужно.Дальше ставим наш ключ и трещоткой откручиваем гайку.

Полный размер

И вот он во всей красе.

Греем феном длинный шланг у основания, и поддевая отверткой снимаем его

Надавливаем на 3 черных фиксатора топливного фильтра по периметру

Далее отключаем фишки от насоса, и датчика топлива. Нажимая на фиксаторы снимаем датчик.

Полный размер

Датчик уровня топлива

Отсоединяем фильтр от крышки насоса, можно отрезать ножом, но лучше снимать все феном. У фильтра есть вход и выход, нужно запомнить и не перепутать при сборке. Канцелярским ножом аккуратно срезаем остатки трубок.

Болтом на 17 выдавливаем насос из фильтра, если не получиться можно слегонца стукнуть молотком.

Полный размер

Bosch 0580453484

А теперь выставляем на фене 180С и нагреваем трубку и сам писюн на который одеваем, если его не нагреть трубка быстро остынет, и может не хватить сил её до конца натянуть.А теперь как не нужно делать. Не нужно греть феном трубку и одновременно её одевать, так она одевается очень легко, но и в тоже время не хера не обтягивает. И не нужно греть трубку когда она уже надета. Из за этого мне пришлось покупать новые трубки и снимать насос еще раз.

Дальше чистим фильтр грудой очистки карбоклинером, и ставил его на место

Собираем и проверяем что бы при сжатие насоса все трубки нормально сгибались, в бензобаке бензонасос находиться в сжатом состоянии.

А теперь про мои косяки. После первой сборке и установки в бензобак у меня машина заводилась со второго раза. Дело в том что у нас на машинах бензонасос включается только при работе стартера, и с первого раза из-за плохой герметизации трубок не хватала давления в магистрали. И только на второй раз она заводилась.

Опять снял бензонасос. Подключил обычный насос и накачал давление

Что бы было видно откуда выходит воздух помылил мылом

Во общем запорол трубок штук 5 пока добился герметизации и то не идеальной за час давление спускалось с 3,5 до 1 кг. Но на запуск это не влияет. Когда машина не заводилась с первого раза, давление падало за 1 минуту.

Ну думаю на этом все. Дерзайте.

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра тойота королла 150 кузов: артикул

Как оказалось у Тойота Королла в 150 кузове топливный фильтр располагается не под задним колесом, как у других современных транспортных средств, а непосредственно в топливном баке, что доставляет массу неприятностей владельцам, которые готовы самостоятельно сменить забитый элемент.

Процесс замены топливного фильтра на Тойота Королла e150

Топливный фильтр.

Процесс смены топливного фильтра у Toyota Corolla E150 достаточно тяжёлый и трудоёмкий, поэтому, тем, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис к специалистам.

Месторасположение фильтра достаточно специфическое – непосредственно в топливном баке транспортного средства, поэтому придётся проделать огромную работу, чтобы его заменить.

Алгоритм

Итак, приступаем сразу к проведению процесса:

  1. Первым делом необходимо обесточить транспортное средство. Для этого с АКБ удаляется минусовая клемма.
  2. Далее, будет необходимо демонтировать заднее сиденье.

    Топливный фильтр располагается в бензобаке, который под задними сиденьями.

  3. Теперь удаляем крышку, закрывающую доступ к топливному баку. Добравшись до заглушки бака…
  4. Отсоединяем колодку проводов питания бензинового насоса.

    Отсоединяем проводку бензонасоса.

  5. Очищаем поверхность пластиковой крышки топливного резервуара. Стравливаем давление в системе и отсоединяем трубки подвода и отвода топлива. Тряпочкой очищаем крышку доступа в топливный бак. Снимаем трубки подачи топлива.
  6. Фиксирующая крышка снимается при помощи поворачивания против часовой стрелки.

    Откручиваем фиксирующую крышку.

  7. Снимаем её, вместе топливным насосом и фильтром. Вынимаем насос вместе с фильтром. Вот так выглядит доступ в топливный бак.
  8. Теперь необходимо демонтировать сетку и поплавок. Откручиваем элементы, которые понадобятся для установки на новый фильтр.
  9. Очищаем сетку-фильтр при помощи жидкости для чистки карбюраторов. Мало кто знает, но лучше нагреть немного жидкость, тогда сетка очистится лучше. Загрязненную сетку-фильтр можно промыть жидкостью для чистки карбюраторов… …или другими специальными средствами. В крайнем случае — заменить.
  10. Устанавливаем новый фильтр, на который необходимо обратно надеть сетку и поплавок.

    Проводим сборку узла.

  11. Производим сборку узла и установку обратно в топливный бак.

    Подсоединяем трубки и электрику.

Артикулы и выбор изделия

77024-12050 оригинал.

Выбор изделия производится достаточно просто. Кроме оригинального топливного фильтра, существует только один аналог, который, как показывает практика, и берут автомобилисты. Итак, рассмотрим, какие фильтрующие элементы предлагает нам автомобильный рынок:

  • Toyota 77024-12050 – оригинальная деталь, которая стоит около 4000 рублей.
  • JS Asakashi FS21001 – единственный, представленный на рынке, аналог со стоимость тоже в 4000 рублей.

Вывод

Заменить топливный фильтр на Toyota Corolla E150 достаточно сложно, поскольку приходится разбирать часть салона и добираться в топливный бак. Так, рекомендуется доверять данную процедуру исполнять автосервисам, во избежания дополнительных неполадок.

carfrance.ru

Замена топливного фильтра на Toyota Corolla - пошаговая технология!

Замена топливного фильтра на Toyota Corolla производится абсолютно одинаково для всех типов кузова. Для выполнения всех операций вам понадобится гаечный ключ и пара отверток. Перед началом работ отключите плюсовую клемму аккумулятора.

Замена топливного фильтра на Toyota corolla

Сам фильтр расположен под задним сиденьем автомобиля, поэтому сначала снимаем подушки, после чего нужно будет отогнуть обивку пола. Обычно она заходит под спинки сидений и некоторые автолюбители, чтобы не демонтировать и их, слегка надрезают половое покрытие и вытаскивают его из-под спинок. После этого вы увидите крышку доступа к бензиновому насосу:

Крышка доступа к бензонасосу

Креплений у этой крышки нет, она держится на герметике. Можно либо аккуратно подцепить ее плоской шлицевой отверткой, либо – если боитесь поцарапать – завести под нее проволочную струну и потянуть вверх. Вам должен открыться следующий вид на бензонасос:

Открываем крышку для бензонасоса

Отсоединяем электрический разъем, затем приступаем к отсоединению шлангов. При этом может вылиться небольшое количество бензина. Следует обратить внимание на то, что один из шлангов закреплен специальным желтым фиксатором, который нужно предварительно снять. Вот он:

Отсоединяем электрический разъем

Теперь откручиваем восемь болтов и осторожно вынимаем топливный насос. Аккуратность нужна в первую очередь для того, чтобы не повредить так называемый «поплавок» – датчик уровня топлива. Вот как выглядит извлеченный блок (поплавок черного цвета – внизу):

Вынимаем топливный насос

А вот те части бензонасоса, которые нам придется установить взамен старых. В полиэтиленовом пакете – сетчатый фильтр грубой очистки (в некоторых случаях его достаточно не менять, а просто промыть специальным средством); а на коробке рядом лежит главная цель наших манипуляций – новый топливный фильтр:

Новый топливный фильтр

Приступаем к разборке извлеченного нами из бака автомобиля насоса. Делается это очень просто, однако, следует быть крайне осторожным, так как все защелки выполнены из пластика. На следующем фото красными зонами выделены места, где находятся все фиксаторы, которые помогут разъединить насос на составные части:

Структура топливного насоса

Не забудьте проверить на новом фильтре все резиновые уплотнители – они должны стоять на своих местах ровно и плотно:

Проверяем резинки на новом фильтре

Теперь начинаем собирать наш насос в обратной последовательности, ничего не забывая. На дальнем плане мы видим отработанный фильтр, а на переднем – тот, что мы купили для замены:

Обратная сборка насоса

В итоге вновь собранный вами модуль должен выглядеть следующим образом (только что установленные части белые, старые – порыжевшие):

Готовый топливный насос

Все дальнейшие действия по установке бензонасоса в бак вашего автомобиля производятся в обратном порядке. Единственное, что не следует делать сразу – это закрывать последнюю крышку (ту, которая была посажена на герметик). Желательно сначала убедиться в отсутствии протечек, включив двигатель и понаблюдав за насосом в процессе работы. Если все в порядке – можно закрывать крышку, возвращать на место половое покрытие и устанавливать заднее сиденье. Замена топливного фильтра завершена. Не забывайте, что данную операцию следует проводить не реже, чем один раз каждые 80 тысяч километров пробега.

Видео — замена топливного фильтра на Toyota Corolla

filtrzamena.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf