logo1

logoT

 

Замена тормозного диска переднего


Замена передних тормозных дисков — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Начитался я про то, что для пыжиков критическим считается износ в 1мм с каждой стороны (изначальная толщина диска 26 миллиметров) и в один прекрасный день решил вместе с колодками заменить и тормозные диски.

Задние, к слову, тоже купил, но мне потом сказали, что задние диски надо менять сразу с подшипником и сам я это не сделаю — забил, износ там минимальный.

Итак, приступаем к замене передних тормозных дисков (ну и колодок заодно). Кстати, код оригинальных передних тормозных дисков на мою машину 4249 17, а колодок — 4253 93.

1. Поднимаем машину, снимаем колесо.

2. Ключом на 13 откручиваем оба болта, крепящих тормозной суппорт.

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

3. Убираем суппорт в сторону, чтобы нам не мешал и чтобы не повредить тормозной шланг.

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

4. Снимаем тормозные колодки

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

5. Звёздочкой Т55 откручиваем два болта, крепящих рамку

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

6. Звездочкой Т30 откручиваем два болта, крепящих тормозной диск

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

7. Слегка постукивая по диску с обратной стороны снимаем тормозной диск

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

8. Ставим новый тормозной диск, совмещая отверстия для болтов. Прикручиваем обратно болты крепления диска (лучше посадить на разъемный фиксатор резьбы) и ставим на место рамку

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

9. Меняем направляющие колодок на новые (или чистим и смазываем имеющиеся, если их нет в комплекте к колодкам)

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

10. Ставим новые тормозные колодки (кстати, эти Bosch ужасно скрипели всю осень и зиму — не советую. Купил и поставил на днях свои любимые Remsa — всё ок)

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

11. Открываем капот и снимаем крышку бачка с тормозной жидкостью. Вдавливаем тормозной цилиндр обратно в суппорт. Как обычно, не торопясь и надавливая со средней силой. Контролируем уровень тормозной жидкости в бачке, чтобы не перелилась выше максимума. Если будет выливаться — откачайте излишки шприцом.

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

12. Когда цилиндр встал на место — прикручиваем суппорт на место и ставим обратно колесо.

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

13. Вот износ дисков. Вроде не критичный, но лучше перестраховаться.

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

14. Не забудьте после того, как завели машину, несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормоза приняли привычное положение.

Первое время машина будет тормозить плохо, учитывайте это. Через несколько торможений всё придёт в норму.

Удачи на дорогах! :)

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 78000 км

Page 2

Начитался я про то, что для пыжиков критическим считается износ в 1мм с каждой стороны (изначальная толщина диска 26 миллиметров) и в один прекрасный день решил вместе с колодками заменить и тормозные диски.

Задние, к слову, тоже купил, но мне потом сказали, что задние диски надо менять сразу с подшипником и сам я это не сделаю — забил, износ там минимальный.

Итак, приступаем к замене передних тормозных дисков (ну и колодок заодно). Кстати, код оригинальных передних тормозных дисков на мою машину 4249 17, а колодок — 4253 93.

1. Поднимаем машину, снимаем колесо.

2. Ключом на 13 откручиваем оба болта, крепящих тормозной суппорт.

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

3. Убираем суппорт в сторону, чтобы нам не мешал и чтобы не повредить тормозной шланг.

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

4. Снимаем тормозные колодки

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

5. Звёздочкой Т55 откручиваем два болта, крепящих рамку

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

6. Звездочкой Т30 откручиваем два болта, крепящих тормозной диск

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

7. Слегка постукивая по диску с обратной стороны снимаем тормозной диск

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

8. Ставим новый тормозной диск, совмещая отверстия для болтов. Прикручиваем обратно болты крепления диска (лучше посадить на разъемный фиксатор резьбы) и ставим на место рамку

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

9. Меняем направляющие колодок на новые (или чистим и смазываем имеющиеся, если их нет в комплекте к колодкам)

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

10. Ставим новые тормозные колодки (кстати, эти Bosch ужасно скрипели всю осень и зиму — не советую. Купил и поставил на днях свои любимые Remsa — всё ок)

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

11. Открываем капот и снимаем крышку бачка с тормозной жидкостью. Вдавливаем тормозной цилиндр обратно в суппорт. Как обычно, не торопясь и надавливая со средней силой. Контролируем уровень тормозной жидкости в бачке, чтобы не перелилась выше максимума. Если будет выливаться — откачайте излишки шприцом.

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

12. Когда цилиндр встал на место — прикручиваем суппорт на место и ставим обратно колесо.

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

13. Вот износ дисков. Вроде не критичный, но лучше перестраховаться.

Замена передних тормозных дисков на Peugeot 308

14. Не забудьте после того, как завели машину, несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормоза приняли привычное положение.

Первое время машина будет тормозить плохо, учитывайте это. Через несколько торможений всё придёт в норму.

Удачи на дорогах! :)

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 78000 км

Замена тормозных дисков на автомобиле

Процедура по замене передних и задних тормозных дисков с пошаговыми действиями на автомобиле ВАЗ. Советы автовладельцу.Тормозной диск – это важная деталь в колесе автомобиля и всей тормозной системы, что отвечает за качественное и быстрое торможение вашего транспортного средства. А это в свою очередь сводит к минимуму попадания в ДТП. Так, что если обнаружили проблемы с системой торможения, тогда следует проверить тормозные диски, возможно, они уже износились и их следует заменить. Делать это нужно как на задних, так и передних колёсных парах. В этом посту мы производили замену на автомобиле ВАЗ 2110, но на других марках она схожая.Если толщина вентилируемого диска меньше нормы – А=17 мм, а невентилируемого – А=10 мм, тогда следует их заменить. Не должно быть больше чем 0,15 мм осевое биение поверхности тормозного диска. Самому замерять штангенциркулем толщину неправильно, это не даст корректных результатов, нужно делать эту процедуру только в специализированной автомастерской.Если на поверхности диска появились глубокие ссадины, задиры и другие дефекты – следует производить замену диска, иначе аварии не избежать. Также такие дефекты значительно влияют на прогрессию износа диска. В специализированных мастерских такой диск можно заточить и прошлифовать, но делается это только с обеих сторон на равномерную глубину и только в том случае, если после шлифовки ширина тормозного диска не будет меньше допустимой нормы.Но даже после проточки диска его производитель не рекомендует использовать. В последствие при торможении происходит быстрое нагревание диска при длинных спусках и других сильных нагрузках. А это те же причины быстрого его износа и колодок.

Для рабы вам потребуются: отвёртка и ключи на 10, 12 и 17.

1. Снять требуемое колесо и тормозные колодки.2. Далее нужно открутить 2 болта, что крепят колодку к поворотному кулаку и снять тормозной механизм в сборе. При этом от колёсного цилиндра тормозного шланга её не отсоединяйте.3. Далее к пружине подвеске весь снятый суппорт следует подцепить на проволоке или верёвке. Но аккуратно, чтобы тормозной шланг был в свободном положение, чтобы его не повредили.4. Проведите процедуру по очищению диска, болтов крепления и ступицы от грязи и ржавчины. Для того, чтобы ржавчина быстро отстала, можно эти места смочить жидкостью WD-40, немного подождать, после чего всё очень просто снимется.5. После очистки нужно снять тормозной диск от ступицы, для этого открутите два направляющих штифта. Тут может возникнуть проблема, для этого воспользуйтесь полимерным или резиновым молотком, только так можно будет стронуть диск с места.6. Снимите дистанционное кольцо и потом сам тормозной диск.7. Если собираетесь ставить старый диск обратно, то для начала нужно снять буртики при помощи большого напильника. Делать это нужно с обеих сторон. Они появляются в результате временного износа.

8. Установите новый или отшлифованный старый тормозной диск в порядке, обратном снятию.

ТегиВАЗ

Авторемонт Процедура по замене передних и задних тормозных дисков с пошаговыми действиями на автомобиле ВАЗ. Советы автовладельцу.

Интересные статьи:

Замена передних тормозных дисков

Для того чтобы заменить передние тормозные диски, поддомкрачиваем ту сторону автомобиля, с которой будем работать либо поднимаем на подъёмнике. Снимаем колесо. Сначала снимаем тормозной суппорт.

Предварительно расшплинтовав, выкручиваем два болта направляющих тормозного цилиндра ключом №13.

Снимаем цилиндр и вешаем на проволочный крючок, который легко сделать самому. Он нужен, чтобы не порвался тормозной шланг.

Вынимаем тормозные колодки.

Ключом №17 выкручиваем два болта крепления скобы к поворотному кулаку и снимаем её.

Будьте внимательны, если болты прикорели – обработайте их WD40. Ключом №7 откручиваем направляющие тормозного диска.

И снимаем диск. Если он прикорел, обстучите его немного молотком. Наждачной бумагой почистим плоскость прилегания тормозного диска к ступице. Это нужно для того, чтобы диск сел на плоскость ступицы ровно, без перекосов. Иначе будет биение при торможении.

Берём новый тормозной диск. В Ладе Калине, в зависимости от модификации двигателя, может устанавливаться тормозная система «тринадцатым» и «четырнадцатым» радиусом колеса.

Устанавливаем диск на ступицу.

Наживляем направляющие тормозного диска. И зажимаем ключом №7.

Устанавливаем скобу тормозного суппорта.

Наживляем болты крепления к поворотному кулаку. И зажимаем их.

При замене тормозных дисков необходимо заменить и тормозные колодки. Ставим новые колодки.

Не лишним будет проверить, как двигаются направляющие в скобе. Если туго, то отверстия для направляющих следует прочистить и заложить в них специальную смазку для направляющих. Устанавливаем подвижную скобу с тормозным цилиндром. Затем зажимаем два болта направляющих. И шплинтуем их. Ставим обратно колесо. Все те же действия необходимо проделать с другой стороны, поскольку тормозные диски и колодки следует менять на обоих колёсах.

(Пока оценок нет) Загрузка...

Замена передних тормозных дисков — Opel Astra, 1.9 л., 2006 года на DRIVE2

Грелись у меня значит передние тормозные диски при моей то езде с плавными и редкими торможениями. Попробовал проехать пару км вообще без тормозов -всеравно горячие даже палец не подержишь. + Когда паркуюсь иногда когда на задней передаче с вывернутыми колесами начинал ехать шел сильный гул.Померял толщину дисков — 21,5 допустимый минимум — 22 + они горбатые были.Значит меняем передние тормоза.308мм это тяжело подумал я забирая купленные диски. (весят килограмм 20)

BOSCH 0 986 424 707

Почему диски TRW а колодки бош? Потому что бош колодки были по привлекательной цене 29$ против 37 за ТРВ, ате и того дороже стоили.А разница между диском Бош (42$) и ТРВ (44$) не так велика. + Трв на тормозах специализируется.Хотел текстар мягкие и диски не трут, но знакомый сказал что в последнее время он плохой совсем стал ( в руках разваливается в прямом смысле)

TRW DF4246

TRW DF4246

Вобщем железо у меня. Время есть — в гараж менять.Для всей процедуры понадобится: Шестигранник на 7 для откручивания пальцев. Головка на 18 для снятия скобы суппорта. И шестигранник на 5 для болта фиксирующего тормозной диск.Первая задача с которой я столкнулся после снятия суппорта (выкрутить 2 направляющих пальца повесить суппорт на проволке под мортер)

фиксируем суппорт

Прикоревшая в скобе внешняя колодка.Ну колодку я расшевелил и вытащил с помощью раздвижных плоскогубцев.Скобу суппорта тоже снял. Стопорный винт из диска шестигранником на 5ть выкрутил, вдшкой все щели залил.

Старый колодка

А дальше начал ломать машину начав бить резиновым молотком по тормозному диску чтоб он слетел. Естественно безуспешно. Начал чесать репу как его снять то. Сьемников никаких у меня нету, а прикорел он конкретно. Потом вспомнил что скоба вроде как напротив диска крепится глянул туда и увидел стандартный съемник =D

Снимаем диск

Вкручиваем 2 болта от скобы суппорта и потиху крутим. Когда диск сорвется ляпнет сильно но не слетит. Дальше ослабили болты повернули диск повторили процедуру. И так до победного.

Старый диск

Направляющие суппорта были в хорошем состоянии без ржавчины. Чернота снизу это задубевшая смазка. Грязь.Направляющие зашлифовал набил смазки в пыльники направляющих (использовал comma copper ease в тюбике арт. CE85G) правильнее использовать специальную смазку TRW PFG 110 Век живи век учись. Направляющие пальцы в суппортах ATE не смазываются. (Речь именно про ATE, это не относится к суппортам других производителей. Например на астре задние суппорта фирмы LUCAS и там предусмотрена смазка для направляющих) Подробнее тут

www.drive2.ru/b/493106776…75467039/?page=1#comments

Пазы на скобе суппорта смазывал все же медной.+ нанес смазку на края колодки которые заходят в пазы скобы.

Поршень вдавливал следующим образом:Открутил крышку бачка тормозной жидкости.Поставил в суппорт внутреннюю колодку.Накинул суппорт закрутил направляющие.Захватил суппорт снаружи и потянул пальцами двух рук на себя. Идет туго но идет. Утопил поршень я таким образом полностью.Снял суппорт поставил внешнюю колодку собрал все назад.Тоже самое делал с другой стороны.

Надо будет еще саму тормозную жидкость поменять. (Mobil DOT4)Ну и жидкость ГУР заодно. (Pentosin CHF 11S) Жидкость для гур брал по BMWшному номеру. т.к. в оригинале от ЖМ идет CHF 220 а он вроде как полусинь.

Кстати.Рекомендую. Продается на заправках.

UPD.Проехал на этой паре (Колодки Bosch и диски TRW) уже 10к км. И доволен. Тормоза цепкие. По моему субьективному мнению более цепкие чем старые ATE колодки с ATE дисками.

И сами колодки вроде как не сильно жесткие. Диск не грызут.

Page 2

Грелись у меня значит передние тормозные диски при моей то езде с плавными и редкими торможениями. Попробовал проехать пару км вообще без тормозов -всеравно горячие даже палец не подержишь. + Когда паркуюсь иногда когда на задней передаче с вывернутыми колесами начинал ехать шел сильный гул.Померял толщину дисков — 21,5 допустимый минимум — 22 + они горбатые были.Значит меняем передние тормоза.308мм это тяжело подумал я забирая купленные диски. (весят килограмм 20)

BOSCH 0 986 424 707

Почему диски TRW а колодки бош? Потому что бош колодки были по привлекательной цене 29$ против 37 за ТРВ, ате и того дороже стоили.А разница между диском Бош (42$) и ТРВ (44$) не так велика. + Трв на тормозах специализируется.Хотел текстар мягкие и диски не трут, но знакомый сказал что в последнее время он плохой совсем стал ( в руках разваливается в прямом смысле)

TRW DF4246

TRW DF4246

Вобщем железо у меня. Время есть — в гараж менять.Для всей процедуры понадобится: Шестигранник на 7 для откручивания пальцев. Головка на 18 для снятия скобы суппорта. И шестигранник на 5 для болта фиксирующего тормозной диск.Первая задача с которой я столкнулся после снятия суппорта (выкрутить 2 направляющих пальца повесить суппорт на проволке под мортер)

фиксируем суппорт

Прикоревшая в скобе внешняя колодка.Ну колодку я расшевелил и вытащил с помощью раздвижных плоскогубцев.Скобу суппорта тоже снял. Стопорный винт из диска шестигранником на 5ть выкрутил, вдшкой все щели залил.

Старый колодка

А дальше начал ломать машину начав бить резиновым молотком по тормозному диску чтоб он слетел. Естественно безуспешно. Начал чесать репу как его снять то. Сьемников никаких у меня нету, а прикорел он конкретно. Потом вспомнил что скоба вроде как напротив диска крепится глянул туда и увидел стандартный съемник =D

Снимаем диск

Вкручиваем 2 болта от скобы суппорта и потиху крутим. Когда диск сорвется ляпнет сильно но не слетит. Дальше ослабили болты повернули диск повторили процедуру. И так до победного.

Старый диск

Направляющие суппорта были в хорошем состоянии без ржавчины. Чернота снизу это задубевшая смазка. Грязь.Направляющие зашлифовал набил смазки в пыльники направляющих (использовал comma copper ease в тюбике арт. CE85G) правильнее использовать специальную смазку TRW PFG 110 Век живи век учись. Направляющие пальцы в суппортах ATE не смазываются. (Речь именно про ATE, это не относится к суппортам других производителей. Например на астре задние суппорта фирмы LUCAS и там предусмотрена смазка для направляющих) Подробнее тут

www.drive2.ru/b/493106776…75467039/?page=1#comments

Пазы на скобе суппорта смазывал все же медной.+ нанес смазку на края колодки которые заходят в пазы скобы.

Поршень вдавливал следующим образом:Открутил крышку бачка тормозной жидкости.Поставил в суппорт внутреннюю колодку.Накинул суппорт закрутил направляющие.Захватил суппорт снаружи и потянул пальцами двух рук на себя. Идет туго но идет. Утопил поршень я таким образом полностью.Снял суппорт поставил внешнюю колодку собрал все назад.Тоже самое делал с другой стороны.

Надо будет еще саму тормозную жидкость поменять. (Mobil DOT4)Ну и жидкость ГУР заодно. (Pentosin CHF 11S) Жидкость для гур брал по BMWшному номеру. т.к. в оригинале от ЖМ идет CHF 220 а он вроде как полусинь.

Кстати.Рекомендую. Продается на заправках.

UPD.Проехал на этой паре (Колодки Bosch и диски TRW) уже 10к км. И доволен. Тормоза цепкие. По моему субьективному мнению более цепкие чем старые ATE колодки с ATE дисками.

И сами колодки вроде как не сильно жесткие. Диск не грызут.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf