logo1

logoT

 

Замена тормозных задних дисков ниссан тиида


Замена задних тормозных дисков Nissan Tiida

Замена задних тормозных дисков Nissan Tiida

В последнее время все чаще замечаю, что работать с небольшими компаниями проще и удобнее, чем с крупными. Особенно это заметно у интернет-провайдеров. До крупных компаний иногда тяжело достучаться: все действия делаются через заявления, много бумажной работы, долго исполняются заявки, тяжело дозвониться до техподдержки. С мелкими провайдерами в этом плане проще: индивидуальный подход, часто идут навстречу и делают что-то без бумаг, с сотрудниками иногда знаком лично и на «ты».

С обслуживанием автомобилей примерно та же ситуация, но под другим углом. Недавно официальный дилер озвучил мне стоимость замены всех тормозных дисков и колодок – 25.000 рублей с материалами. И это со скидкой! Только комплект передних дисков стоит 6000 рублей. Конечно же, я вежливо отказался. Заказал у друзей полный комплект дисков и колодок, который обошелся мне в те же 6000 рублей. А потом договорился с сообщником из spb_auto, который пообещал мне все работы за 3000 рублей. 9 и 25 — ощутимая разница! Ради нее можно поехать на другой конец города, найти нужный гараж среди сотни других в кооперативе и провести там все время, пока идет работа по замене. Зато посмотрел весь процесс и сфотографировал работу со стороны, пообщался с механиком, узнал что такое ступица, суппорт, скоба, и еще кое-какую теорию.

Сначала, понятное дело, автомобиль поднимается на подъемнике и откручивается колесо. Дисковая тормозная система без колеса. С задней части суппорта откручивается два болта и суппорт снимается Диски с колодками со снятым суппортом. Видно износ колодок. Пара колодок не хотели сниматься с направляющих, пришлось помогать молотком Старый диск со скобой суппорта без колодок Скоба снята, диск вытащен, голая ступица. Вид сбоку. Снятые старые колодки. Тут износ около 80%. По идее, с таким износом колодок их уже надо менять А это одна из колодок с другого колеса. Износ 101% 🙂 Сравнение колодок: две левые с разных колес, правая новая, из коробки. Непорядок. Старый диск. Износ тут сложнее определить, чем у колодок, но тоже пора менять. Ступица колеса промазывается чем-то жирным, вроде мазута, чтобы колесный диск не прикипел к ступице и колесо легко снималось. Новый диск. Вешается на ступицу На него, после чистки направляющих, вещается скоба суппорта Устанавливаются колодки, по две на каждое колесо. Каждую колодку пришлось немного подточить, чтобы при следующей замене колодок не возникло нужды выбивать их молотком с места. Дилер в прошлый раз этого не сделал. В суппорте специальным инструментом отжимются тормозные цилиндры, чтобы суппорт легко наделся на диск. На нижней фотке обе колодки уже надеты. Одевается суппорт, закручиваются все болты, одевается колесо, снова болты и колесо в сборе готово. Задняя тормозная система внешне чуть отличается от передней. Диски и колодки поменьше, а еще есть большая «тарелка» под диск. Задние тормоза без тормозов. И без диска. Старый и новый диски

Читайте также

grandrepairauto.ru

Замена задних тормозных дисков и колодок на тииде — Nissan Tiida, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Используемые материалы:G-brake GP-01244 Колодки тормозные дисковые задниеNipparts N3311049 Диск тормознойNissan 44140-JA01A Втулка направляющая

Сам процесс практически ничем не отличается от замены передних дисков

Полный размер

Разобрал суппорт

Полный размер

Выбил колодки

Колодки выбивал молотком, никак не хотели выходить.

Износ колодок около 50%, как давно менялись неизвестно.

Одна направляющая оказалась совсем сухой, без смазки (на фото сверху)

Полный размер

тормозной механизм ручника

Полный размер

внизу находится звездочка для регулировки

Полный размер

Через это отверстие, которое закрывается резиновой заглушкой, можно отрегулировать колодки

Полный размер

колодцы направляющих в скобе суппорта необходимо очистить от старой смазки перед нанесением новой, так же как и сами направляющие

Полный размер

новая колодка GP, та что устанавливается с внешней стороны, имеет выступ

В пластинах колодок отверстия под этот выступ не было, пришлось убрать болгаркой

А вот с другой стороны меня ждал сюрприз, направляющая прикипела и не захотела выкручиваться. Накидной ключ и молоток не помогли, слизало грани на шляпке. Пришлось отложить на время и заказать новую направляющую.

начал уже подыскивать сварочник, чтобы подвариться к слизанной шляпке и сдернуть, но до этого дело не дошло. Открутить удалось после долгого отмокания в вэдешке и при помощи разводных клещей.

Основные моменты, как я понимаю, это удаление старой смазки с направляющих и из колодцев направляющих, нанесение новой (смазка должна быть специально предназначенной для суппорта), проверка пыльников на плотное облегание и эластичность резины, предотвращающее попадание влаги и грязи, регулировка колодок ручника.При небольшом пробеге не стоит дожидаться когда сносятся колодки, хотя бы раз в два года, а лучше раз в год проводить обслуживание тормозов.В моем случае задние колодки работали плохо, цвет диска был как будто его пережгли, след от колодок неравномерный. Видимо давно не обслуживался. Не доводите до такого состояния.

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 82000 км

www.drive2.ru

Замена задних дисковых тормозов и колодок на Nissan Tiida — Nissan Tiida, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привед, вот значитца дошли руки до замены задних дисков и колодок. Было израсходовано: диски ZIMMERMANN 200252120,колодки BREMBO P56046. Оказалось что старые были ещё ничего и это было кстати.После установки поехал по делам на 12 км, в поездке не обратил внимание на дым из под колеса, оказалось закусило суппорт и нижнюю направляющую. Нагрелось так что аж резина спустила. Ехал с закрытыми окнами и климатом, вот и не учуял. Пришлось ждать около часа пока всё остынет. Всё снял, оказалось на главном цилиндре на пыльнике небольшая трещина которую я и не впалил, на старых колодках ход был нормальный, а новые уже не дали работать нормально, плюс из за слегка увеличенного количества смазки на направляющей её тоже застопорило, да так что внешняя колодка новая сточилась на 80% под углом. Так что походу попал на новый суппорт (((. Поставил старую колодку, разработал поршень, пока вроде всё ок. Самое смешное маялись с правым суппортом минут 40 из за верхней направляющей. Зато левая минут 10 и готово. А и совсем забыл поменял нижнюю опору дрыгателя SASIC 4001814, фото не делал так как время установки было молниеносным, да и чё там фотать, снял, поставил. Следующее будет опрессовка LEMFORDER 2941101, QSTEN BJL152 и установка LYNX C9042. Вроде ходовка должна быть готовой. Делал всё сам с товарищем)))

www.drive2.ru

Замена задних колодок Nissan Tiida

Замена задних колодок Nissan Tiida

Используемые материалы: G-brake GP-01244 Колодки тормозные дисковые задние Nipparts N3311049 Диск тормозной Nissan 44140-JA01A Втулка направляющая

Сам процесс практически ничем не отличается от замены передних дисков

Разобрал суппорт Выбил колодки Колодки выбивал молотком, никак не хотели выходить. Износ колодок около 50%, как давно менялись неизвестно. направляющие Одна направляющая оказалась совсем сухой, без смазки (на фото сверху) тормозной механизм ручника внизу находится звездочка для регулировки Через это отверстие, которое закрывается резиновой заглушкой, можно отрегулировать колодки колодцы направляющих в скобе суппорта необходимо очистить от старой смазки перед нанесением новой, так же как и сами направляющие новая колодка GP, та что устанавливается с внешней стороны, имеет выступ В пластинах колодок отверстия под этот выступ не было, пришлось убрать болгаркой А вот с другой стороны меня ждал сюрприз, направляющая прикипела и не захотела выкручиваться. Накидной ключ и молоток не помогли, слизало грани на шляпке. Пришлось отложить на время и заказать новую направляющую. начал уже подыскивать сварочник, чтобы подвариться к слизанной шляпке и сдернуть, но до этого дело не дошло. Открутить удалось после долгого отмокания в вэдешке и при помощи разводных клещей.

Основные моменты, как я понимаю, это удаление старой смазки с направляющих и из колодцев направляющих, нанесение новой (смазка должна быть специально предназначенной для суппорта), проверка пыльников на плотное облегание и эластичность резины, предотвращающее попадание влаги и грязи, регулировка колодок ручника. При небольшом пробеге не стоит дожидаться когда сносятся колодки, хотя бы раз в два года, а лучше раз в год проводить обслуживание тормозов. В моем случае задние колодки работали плохо, цвет диска был как будто его пережгли, след от колодок неравномерный. Видимо давно не обслуживался. Не доводите до такого состояния. Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 82000 км

Читайте также

grandrepairauto.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf