logo1

logoT

 

Замена вилки сцепления ваз 2110 без снятия коробки


Замена вилки сцепления на ВАЗ-2110: фото и видео, артикулы

Владельцы ВАЗ-2110 сталкивались с проблемой поломки вилки сцепления. Обычно на сервисе берут кругленькую сумму за ремонт, поскольку приходится снимать коробку передач, поэтому автолюбители стараются провести восстановительные работы самостоятельно.

Видеоматериалы по теме

Видеоматериал расскажет и наглядно покажет, как сменить вилку сцепления своими руками, а также о необходимом инструментарии, тонкостях и нюансах проведения работ.

Схема трансмиссии на ВАЗ-2110 и причины износа вилки сцепления

Конструкция вилки сцепления.

Перед тем, как приступить непосредственно к выполнению самой ремонтно-восстановительной операции, стоит рассмотреть причины смены вилки сцепления на ВАЗ-2110.

Итак, рассмотрим причины смены детали:

  • Деформация вилки сцепления.
  • Трещины в корпусе.
  • Дефект лапки или износ.

Вот так она выглядит, когда её только-только сняли с автомобиля.

Процесс замены

Когда рассмотрены все причины, можно переходить непосредственно к процессу смены детали:

  1. В первую очередь стоит демонтировать КПП. Без этого, достаточно сложно сменить вилку сцепления.
  2. Поддеваем чехол и демонтируем его. Если на нем есть признаки износа, рекомендуется его заменить.

    Снимаем резиновый пыльник.

  3. Вытаскиваем пластмассовую фиксирующую втулку. Операцию стоит проводить осторожно, а то при повреждении, её придёться сменить.

    Вынимаем пластмассовую втулку.

  4. Приподнимаем вилку сцепления, и вытягиваем её с крепёжного паза.

    Вынимаем вилку сцепления с посадочного места.

  5. Проверяем металлическую втулку, которая фиксирует фиксирующую пластмассовую втулку. Если имеется износ или выработка, то стоит её сменить.

    Посадочное место крепления вилки сцепления.

  6. С вилки демонтируем пружинный фиксатор.

    Демонтируем пружинный фиксатор. При износе, меняем его.

  7. Смазываем все втулки.
  8. Проводим сборку узла.

    Собранный узел после проведения ремонта.

  9. Устанавливаем КПП на своё посадочное место.

Выбор детали

Особых вариантов при выборе вилки сцепления на ВАЗ-2110 не существует.

Есть только два производителя – РФ (оригинал) и Китай Дорожная Карта (не рекомендуется, поскольку качество ниже среднего). Обе детали выпускаются под оригинальным каталожным номером — 21101601200. Средняя стоимость на автомобильном рынке запасных частей составляет – 1000 рублей.

Новая вилка сцепления.

Выводы

Процесс смены вилки сцепления на ВАЗ-2110 – прост. Наиболее сложной операцией является демонтаж коробки переключения передач. Что касается выбора запасной части, то всё просто – только оригинал. Дёшево, ну и других вариантов, то собственно и нет.

замена вилки сцепления ваз 2110 без снятия коробки

Процесс по снятию вилки выключения сцепления на автомобиле ВАЗ 2110 и е обслуживание, при необходимости замена и обратная сборка деталей. Со временем эксплуатации автомобиля износу также поддатся в коробке передач вилка выключения сцепления. Несмотря на грубость металла и простоту детали вс же некоторые элементы могут поддаться деформации или стиранию, что требует своевременной замены. Если пришло время произвести замену е новой, то не помешает и полностью и произвести е осмотр, при необходимости ремонт, ведь без снятия вам до вилки выключения сцепления не добраться. Мы производили замену детали на автомобиле ВАЗ 2110. 1.

Сперва, после снятия коробки передач нужно снять. 2. Следующим этапом будет снятие резинового чехла (номер 1).

Его нужно поддеть отврткой и стащить с вилки выключения сцепления (номер 2 на фото). Если защитный резиновый чехол имеет дефекты (потрескался, деформировался, нет упругости), то замените его новым. 3. С помощью отвртки подденьте пластиковую втулку оси вилки, а плоскогубцами с внутренней стороны картера сцепления сожмите фиксирующие его лепестки и достаньте эту втулку. Если этот пластмассовый колпачок имеет дефекты (нет лепестков, трещины или прочие явные следы износа), замените новым. 4.

Теперь дошло дело до снятия вилки выключения сцепления. Приподнимите е и выведите е ось из втулки, что запрессованная в картере сцепления и демонтируйте вилку, выведя ось, а после чего рычаг из отверстий в картере сцепления. 5. Сожмите концы пружинного фиксатора вилки и достаньте его. Если фиксатор имеет дефекты (нет упругости или вообще сломанный), то замените новым. 6.

Вилку, что отвечает за отключение привода нужно заменить на новую, если у не: 1 рычаг вилки имеет трещины, погнут или деформирован; 2 лапки детали в области, где они контактируют с муфтой подшипника, также имеют явные дефекты и признаки изношенности. 7. Произведите осмотр металлической втулки жлтого цвета, если она имеет дефекты, впрессуйте е и вставьте до упора новую.

8. До того как устанавливать вилку выключения привода обратно, произведите смазывание консистентной смазкой обоих втулок (металлическую и пластиковую). 9. Теперь можно спокойно монтировать вилку выключения сцепления обратно в порядке демонтажа. Но, обратите особое внимание на выступ на пластиковой втулке, он должен попасть в выбоину на картере сцепления, а е лепестки плотно зафиксировать втулку в картере от выпадения.

С сайта : http://fastmb.ru.

замена вилки сцепления ваз 2110 без снятия коробки

Процесс по снятию вилки выключения сцепления на автомобиле ВАЗ 2110 и е обслуживание, при необходимости замена и обратная сборка деталей. Со временем эксплуатации автомобиля износу также поддатся в коробке передач вилка выключения сцепления. Несмотря на грубость металла и простоту детали вс же некоторые элементы могут поддаться деформации или стиранию, что требует своевременной замены. Если пришло время произвести замену е новой, то не помешает и полностью и произвести е осмотр, при необходимости ремонт, ведь без снятия вам до вилки выключения сцепления не добраться. Мы производили замену детали на автомобиле ВАЗ 2110. 1.

Сперва, после снятия коробки передач нужно снять. 2. Следующим этапом будет снятие резинового чехла (номер 1).

Его нужно поддеть отврткой и стащить с вилки выключения сцепления (номер 2 на фото). Если защитный резиновый чехол имеет дефекты (потрескался, деформировался, нет упругости), то замените его новым. 3. С помощью отвртки подденьте пластиковую втулку оси вилки, а плоскогубцами с внутренней стороны картера сцепления сожмите фиксирующие его лепестки и достаньте эту втулку. Если этот пластмассовый колпачок имеет дефекты (нет лепестков, трещины или прочие явные следы износа), замените новым. 4.

Теперь дошло дело до снятия вилки выключения сцепления. Приподнимите е и выведите е ось из втулки, что запрессованная в картере сцепления и демонтируйте вилку, выведя ось, а после чего рычаг из отверстий в картере сцепления. 5. Сожмите концы пружинного фиксатора вилки и достаньте его. Если фиксатор имеет дефекты (нет упругости или вообще сломанный), то замените новым. 6.

Вилку, что отвечает за отключение привода нужно заменить на новую, если у не: 1 рычаг вилки имеет трещины, погнут или деформирован; 2 лапки детали в области, где они контактируют с муфтой подшипника, также имеют явные дефекты и признаки изношенности. 7. Произведите осмотр металлической втулки жлтого цвета, если она имеет дефекты, впрессуйте е и вставьте до упора новую.

8. До того как устанавливать вилку выключения привода обратно, произведите смазывание консистентной смазкой обоих втулок (металлическую и пластиковую). 9. Теперь можно спокойно монтировать вилку выключения сцепления обратно в порядке демонтажа. Но, обратите особое внимание на выступ на пластиковой втулке, он должен попасть в выбоину на картере сцепления, а е лепестки плотно зафиксировать втулку в картере от выпадения.

С сайта : http://fastmb.ru.

Замена вилки выключения сцепления ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

  1. Снимите подшипник выключения сцепления.
  2. Осторожно подцепив отверткой резиновый защитный чехол 1, снимите его с рычага вилки 2 выключения сцепления. Замените порванный или потерявший упругость резиновый защитный чехол. 
  3. Сжав плоскогубцами лепестки фиксатора с внутренней стороны картера сцепления и подцепив отверткой снаружи, выньте пластмассовую втулку оси вилки. Замените пластмассовую втулку оси вилки, если она сильно изношена или повреждены лепестки фиксатора. 
  4. Приподняв вилку, выведите ее ось из втулки, запрессованной в картере сцепления, и снимите вилку, выведя ось, а затем рычаг из отверстий в картере сцепления. 
  5. Снимите с вилки пружинный фиксатор, сжав его концы. Замените сломанный или потерявший упругость пружинный фиксатор. 
  6. Замените вилку выключения сцепления, если погнут либо треснут рычаг 1 вилки или сильно изношены лапки 2 вилки в местах контакта с муфтой подшипника. 
  7. Изношенную металлическую втулку выпрессуйте, затем запрессуйте новую до упора. 
  8. Перед установкой вилки смажьте металлическую и пластмассовую втулки консистентной смазкой.
  9. Установите вилку выключения сцепления в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, чтобы выступ на пластмассовой втулке попал в паз на картере сцепления, а ее лепестки надежно зафиксировали втулку в картере от выпадания. 


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf