logo1

logoT

 

Замок зажигания схема нива


Горит контактная группа замка зажигания — Лада 4x4 3D, 1.6 л., 1989 года на DRIVE2

Всем привет! Возникла проблема с замком зажигания, а точнее с замками, т.к. поменяли уже 3 замка (в том числе один был советский с копейки). Покупали и дорогие замки, и дешевые. Некоторое время работает, потом начинается снова. До этого замки менял отец, я только привозила запчасти. С последним замком проездили меньше недели, потом начались проблемы со светом и дворниками (пошевелишь провод, может заработать, а может и нет). Вчера отвозила отца на работу, приехала домой скинула провода с замка, поджала и почистила фишки, установила по схеме. Все работало. Вечером послушала музыку в машине, зажигание даже не включала. Перед уходом решила завести машину и оппп-ля — шоу начинается. Приборка не загорается, стартер гоняет, но, ессесно, машина не заводится. Выключаю зажигание — свет, дворники, сигнал — все работает.Утром нашла контактную группу с предыдущего замка, там подгорели контакты на двойной голубой провод (15) и коричневый (30/1). При работающем двигателе на коричневый провод приходит 13,5В. После прозвонила эти провода тестером в звуковом режиме. На голубом тестер пищит. Это значит, что в этой цепи идет замыкание на массу?Сегодня надо было выезжать, пришлось замкнуть голубой и розовый провод вместе (при замыкании голубого и коричневого — реакции никакой) и дальше запуск стартера. Машина едет (и на том спасибо), печка, аварийка работают; дворники и свет — нет.

В общем, я в растерянности. Машину на прикол сейчас ставить никак нельзя, ибо выезд у нас кошмарный, только на Нивухе и спасаемся. Опыта работы с автоэлектрикой мало, поучиться на месте тоже не у кого (в последний раз местный Кулибин для проверки работы генератора тупо замкнул контакты, идущие на регулятор напряжения. Как результат — накрылся центральный замок (а как с ним было удобно) и задымилась магнитола, но потом ожила). Поэтому приходиться разбираться самостоятельно, но для этого знать бы в каком направлении сейчас копать. На просторах всемогущего нашла вот такую схему, чтобы разобраться, что куда конкретно идет

Схема распиновки контактом замка зажигания ваз2106

(заодно вот думаю, может. и правда на кнопку с тумблером перейти и ну его в баню этот замок?)

P.s. После написания поста в БЖ, взяла бубен)) и пошла к Ниве. Вот по этой схеме подключила на один выключатель сдвоенный черный и розовый провод, на другой выключатель — коричневый и двойной голубой. Замкнула провод на стартер. Машина заводится, все работает. Скинула фишки с выключателей и подключила к замку зажигания, также все работает.Вот тут нарыла еще одну схему

Page 2

Всем привет! Возникла проблема с замком зажигания, а точнее с замками, т.к. поменяли уже 3 замка (в том числе один был советский с копейки). Покупали и дорогие замки, и дешевые. Некоторое время работает, потом начинается снова. До этого замки менял отец, я только привозила запчасти. С последним замком проездили меньше недели, потом начались проблемы со светом и дворниками (пошевелишь провод, может заработать, а может и нет). Вчера отвозила отца на работу, приехала домой скинула провода с замка, поджала и почистила фишки, установила по схеме. Все работало. Вечером послушала музыку в машине, зажигание даже не включала. Перед уходом решила завести машину и оппп-ля — шоу начинается. Приборка не загорается, стартер гоняет, но, ессесно, машина не заводится. Выключаю зажигание — свет, дворники, сигнал — все работает.Утром нашла контактную группу с предыдущего замка, там подгорели контакты на двойной голубой провод (15) и коричневый (30/1). При работающем двигателе на коричневый провод приходит 13,5В. После прозвонила эти провода тестером в звуковом режиме. На голубом тестер пищит. Это значит, что в этой цепи идет замыкание на массу?Сегодня надо было выезжать, пришлось замкнуть голубой и розовый провод вместе (при замыкании голубого и коричневого — реакции никакой) и дальше запуск стартера. Машина едет (и на том спасибо), печка, аварийка работают; дворники и свет — нет.

В общем, я в растерянности. Машину на прикол сейчас ставить никак нельзя, ибо выезд у нас кошмарный, только на Нивухе и спасаемся. Опыта работы с автоэлектрикой мало, поучиться на месте тоже не у кого (в последний раз местный Кулибин для проверки работы генератора тупо замкнул контакты, идущие на регулятор напряжения. Как результат — накрылся центральный замок (а как с ним было удобно) и задымилась магнитола, но потом ожила). Поэтому приходиться разбираться самостоятельно, но для этого знать бы в каком направлении сейчас копать. На просторах всемогущего нашла вот такую схему, чтобы разобраться, что куда конкретно идет

Схема распиновки контактом замка зажигания ваз2106

(заодно вот думаю, может. и правда на кнопку с тумблером перейти и ну его в баню этот замок?)

P.s. После написания поста в БЖ, взяла бубен)) и пошла к Ниве. Вот по этой схеме подключила на один выключатель сдвоенный черный и розовый провод, на другой выключатель — коричневый и двойной голубой. Замкнула провод на стартер. Машина заводится, все работает. Скинула фишки с выключателей и подключила к замку зажигания, также все работает.Вот тут нарыла еще одну схему

Замена выключателя зажигания ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Для включения и выключения электрических цепей автомобиля служит включатель зажигания или попросту замок зажигания.

В замке зажигания установлено механическое противоугонное устройство, блокирующие поворот руля.

Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если ключ установить в положение «стоянка» и вынуть из замка.

После этого следует повернуть рулевое колесо, чтобы стержень вошел в паз на рулевом валу, заблокировав его.

Запорный стержень утапливается, освобождая вал, при повороте ключа из положения «стоянка» в положение «выключено».

Замыкание контактов выключателя зажигания при различных положениях ключа и включаемые цепи приведены в таблице.

Всегда включены (независимо от положения ключа в выключателе зажигания) цепи питания звукового сигнала, стоп-сигнала, аварийной сигнализации, прикуривателя, плафона, штепсельной розетки для переносной лампы и сигнализации дальним светом фар.

Замыкание контактов выключателя зажигания

Положение ключа

Контакты под напряжением

Включаемые цепи

III

«30» – «INT»

(стоянка)

«30/1»

0

(выключено)

«30»

«30/1»

I (зажигание)

«30» – «INT»

«30/1» – «15»

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания*.

Наружное освещение. Освещение приборов. Ближний и дальний свет фар.

Противотуманный свет. Очистители ветрового стекла и стекла двери задка.

Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора*.

Система управления двигателем

(в том числе электробензонасос и вентиляторы системы охлаждения двигателя)**.

Обогрев стекла двери задка. Омыватель. Вентилятор отопителя.

Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы.

II (стартер)

«30/1» – «15»

См. положение I

«30» – «50»

Стартер

«30» – «INT»

* Только для двигателя ВАЗ-21213.

** Только для двигателя ВАЗ-21214.

Снятие выключателя зажигания  

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Снимаем кожухи рулевой колонки.

1. Помечаем провода, подходящие к контактной части выключателя зажигания,…

2. …и отсоединяем их.

3. Шлицевой отверткой отворачиваем один винт крепления выключателя зажигания к кронштейну рулевой колонки слева и второй, расположенный снизу, справа от первого.

4. Поставив ключ выключателя зажигания в положение «0» («выключено»), шлицевой отверткой с узким лезвием утапливаем фиксатор выключателя зажигания через отверстие в боковой стенке кронштейна рулевой колонки.

5. Потянув на себя, снимаем выключатель зажигания.

6. Для замены контактной части выключателя зажигания, поддеваем отверткой и снимаем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо может отскочить.

7. Вынимаем контактную часть выключателя зажигания.

8. При установке новой контактной части ее вращающуюся часть поворачиваем шлицевой отверткой против часовой стрелки до упора.

Вынимаем из выключателя зажигания ключ и вставляем контактную часть в корпус так, чтобы широкий выступ контактной части совпал с широкой впадиной корпуса.

Сборку выключателя зажигания производим в обратном порядке.

9. Для облегчения установки стопорного кольца пассатижами отгибаем усик

Замок зажигания Нива Шевроле схема подключения. Нива подключение замка зажигания

ГлавнаяЗажиганиеНива подключение замка зажигания

Замок зажигания для нивы

замена замка зажигания НИВА

Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group.

Как снять замок зажигания на Ниве Шевроле

Установка кнопки СТАРТ / СТОП вместо ключа зажигания на НИВу

Замок зажигания (контактная группа).

Обзор замены замка зажигания ВАЗ 2110-2112

Включение фар от замка зажигания

Принудительное включения вентиляторов минуя ЭБУ НИВЫ. Установка на НИВЕ 21214

Подключение магнитолы без жера АКБ

Также смотрите:

  • Suzuki dt15 замена масла в редукторе
  • Citroen c5 x7 где находится usb
  • АКПП Hyundai santa fe 2007
  • Какой расход у Лексуса gx470
  • Киа соренто не включается печка
  • Отзывы о Фиат альбеа 2008 года выпуска
  • Какое масло лить в BMW e39 525 tds
  • Доработка и тюнинг Hyundai Solaris
  • Мицубиси фусо 2007 г характеристики
  • BMW e36 накладки на двери
  • Мицубиси l200 зачем два аккумулятора
  • Колпак ступицы колеса Ниссан патрол
  • Лампы для панели приборов Ниссан
  • Крышка клапанов Шевроле Нива на классику
  • Nissan almera classic 2014 обзор
Главная » Лучшее » Схема подключения замка зажигания Шевроле Нива

logovaz-auto.ru

Замок зажигания Нива Шевроле схема подключения

Замок зажигания для нивы

замена замка зажигания НИВА

Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group.

Обзор замены замка зажигания ВАЗ 2110-2112

как сделать плюс в прикуривателе от ключа

Включение фар от замка зажигания

Подсветка от замка зажигания (как подключать)

Подключение магнитолы без жера АКБ

Модуль зажигания. Прозвон проводки.

Chevrolet Niva без ключевой доступ, кнопка старт/стоп

Также смотрите:

  • Видео тест драйв БМВ е60 бензин
  • Устройство ведущих мостов КАМАЗ 4310
  • Пежо боксер 1994 инструкция по ремонту
  • Где расположен номер двигателя на Митсубиси
  • Раздатка на Мицубиси паджеро спорт схематично
  • Типы акпп на Ниссан максима
  • Крышка заливной горловины Киа соренто
  • Стартер на Хонду Аккорд f18b
  • Субару Легаси 260 л с видео
  • Штатная 2 din магнитола на Шевроле каптива
  • Дверь передняя на Форд Мондео 4 новая
  • Габаритные размеры автомобиля Сузуки гранд витара
  • Где производят Митсубиси асх для россии
  • Знаки на приборной панели Мерседес атего
  • Suzuki swift дверь задняя левая
Главная » Выбор » Замок зажигания Нива Шевроле схема подключения

dengizaauto.ru

Схема подключения замка зажигания нива – Telegraph

Схема подключения замка зажигания нива
Нива - Клуб / Niva - Club
=== Скачать файл ===

Любой водитель, садясь в свой автомобиль, чтобы запустить силовую установку, поворачивает ключ замка зажигания. Такое нехитрое действие приводит к тому, что на стартер начинает подаваться электроэнергия от аккумулятора и тот начинает вращать коленчатый вал до тех пор, пока силовой агрегат не запустится. Такая вроде незначительная деталь, как замок зажигания обеспечивает одно из самых важных действий для успешного запуска мотора — обеспечивает электроэнергией бортовую сеть авто. Ведь помимо стартера замок зажигания обеспечивает питанием систему зажигания, контрольно-измерительные приборы, приборы светозвуковой сигнализации и др. А после остановки — полностью их обесточивает. Если рассмотреть по-простому, то замок зажигания — это элемент, который не позволяет АКБ разряжаться из-за постоянной подачи электроэнергии на бортовую сеть, а обеспечивает ее наличие только при эксплуатации авто. Таким образом АКБ сохраняет свой заряд длительное время. Далее будет рассмотрена схема замка зажигания ВАЗ, его основные неисправности, способы их устранения, демонтаж и установка нового замка на данное авто. Данное авто было выбрано потому, что на последующих моделях, относящихся к классическим моделям ВАЗ, вплоть до , использовались идентичные замки зажигания. Итак, замок зажигания на ВАЗ — элемент, расположенный в салоне возле рулевой колонки. Вся конструкция замка спрятана под декоративными накладками колонки, поэтому со стороны водителя замок выглядит, как большая круглая шайба с прорезью в центре. По окружности можно наблюдать метки — 0, I, II и III, каждая из которых имеет свое действие. Следует указать, что часть оборудования освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель не зависят от положения ключа в замке, они запитаны от АКБ постоянно. В таком положении ключ может быть извлечен из замка. В таком положении питание получают контрольно-измерительные приборы, светозвуковая сигнализация и фары, система зажигания и еще ряд электроприборов. Данное положение является фиксированным, и переводя ключ в него, удерживать его не обязательно. Это положение не фиксируемое, то есть водитель переводит ключ в это положение и удерживает его для запуска мотора. При таком положении все электроприборы обесточены, а в паз рулевой колонки входит фиксатор, являющийся противоугонным средством авто. Следует отметить, что положения замка не идут один за другим. Скрытая под облицовкой часть замка имеет форму цилиндра с выступом сбоку, являющийся фиксатором противоугонной системы. В торце этого корпуса размещены выводы, к которым подключаются провода. Всего этих выводов шесть, и каждый из них обеспечивает питанием те или иные приборы. Внутри же корпуса располагается секрет замка и контактная группа. Секрет обеспечивает возможность управления замком только ключом, имеющим определенную форму. Это является еще одним противоугонным средством, поскольку только определенный ключ позволит переключать положения. Контактная группа замка зажигания — специальная шайба с выводами для подключения проводов. С внутренней стороны его располагаются пятаки этих выводов, а также бегунок, который перемещается за счет воздействия на него секрета. При перемещении в определенные положения этот бегунок замыкает между собой те или иные пятаки, обеспечивая подачу электроэнергии на выводы, которые соединены с замкнутыми пятаками. Конструкция замка — достаточно простая и надежная, но сломаться замок вполне может. Неисправностей, которые могут случиться с данным элементом — всего две: К механической неисправности относится проблема с секретом. Из-за сора, попадающего внутрь секрета и влаги образуется коррозия, которая мешает перемещаться подвижным элементам внутри секрета. В итоге замок начинает заедать при повороте ключа, подклинивать или вовсе перестает вращаться. Устранить данную неисправность можно путем заливки внутрь средства WD или хотя бы тормозной жидкости. Однако восстановить таким путем работоспособность секрета если и удастся, то ненадолго. Сам секрет — не ремонтопригоден, и при такой неисправности в итоге нужна будет замена замка зажигания ВАЗ Электрическая неисправность — это подгорание пятаков контактной группы. Из-за этого контакта между бегунком и пятака не будет или будет недостаточным. На авто не будут срабатывать электроприборы, возможно отсутствие подачи энергии на стартер. Если подгорание было незначительным, то можно попытаться восстановить работоспособность замка путем зачистки пятаков алмазным надфилем, с последующей протиркой спиртом или бензином. Но если пятаки сильно выгорели, то потребуется либо менять контактную группу, либо замок в сборе. Демонтировать данный элемент с авто достаточно просто и для этого понадобиться только крестовая отвертка и тонкая плоская отвертка или шило. Чтобы добраться до крепления данного элемента вначале понадобится выкрутить болты крепления нижней облицовочной панели рулевой колонки, после чего ее снять. После нужно выкрутить два болта крепления замка, которыми он удерживается в своем посадочном месте. В этом же посадочном месте имеется небольшое технологическое отверстие. Вставив в это отверстие тонкую отвертку, нужно нажать на фиксатор, удерживающий замок, после чего вытолкнуть его с посадочного места. Только после этого уже отсоединить все провода. На некоторых моделях проводка, идущая к замку собрана в фишку, которая надевается на контакты замка. Такая фишка значительно облегчит установку нового элемента, поскольку на такой замок зажигания ВАЗ схема подключения не требуется. Но есть и версии авто, в которых проводка напрямую подключена к контактам, и при установке нового элемента с таким типом подключения проводки на ВАЗ схема замка зажигания потребуется. Если замок меняется в сборе, то можно подключать к новому проводку, устанавливать его на место, закреплять и прикрывать декоративной панелью. Если же меняется только контактная группа, то снятый замок разбирается. Фиксируется контактная группа при помощи стопорного кольца, которое нужно поддеть шилом или отверткой и извлечь. После этого можно вынуть группу. На ее место устанавливается новая, и фиксируется тем же стопорным кольцом. После этого все ставиться на место и производится подключение замка зажигания ВАЗ Если провода собраны в фишку, то сложностей не будет — устанавливаем правильно фишку на контакты и все. После подключения проводки, все собирается, подключается клемма к АКБ и проверяется работоспособность. Вначале нужно проверить, все ли электроприборы, питающиеся от замка, работают. После проверить работоспособность стартера. Если что-то не работает, нужно снять замок и еще раз проверить правильность подсоединения проводки, поскольку только от этого зависит срабатывание приборов при повороте ключа. Устройство и схема отопления ВАЗ Как прокачать тормоза на автомобилях Ваз. Что лучше Лада Веста или Лада X-Ray. Отзывы владельцев — плюсы и минусы кроссовера Lada X-Ray. Причины детонации двигателей Ваз и способы устранения. Технические характеристики автомобиля Ока. Устройство, схема и описание неисправностей замка зажигания ваз Копирование, размещение и нарушение аутентичности материалов ЗАПРЕЩЕНО и будет преследоваться законом. Ока Lada XRAY Lada Vesta Полезности Карта сайта Реклама. Главная Ваз Устройство, схема и описание неисправностей замка зажигания ваз Принцип действия Устройство замка зажигания Неисправности Снятие и установка Подключение Схема проводки замка зажигания Видео — замена замка зажигания Любой водитель, садясь в свой автомобиль, чтобы запустить силовую установку, поворачивает ключ замка зажигания. Устройство замка зажигания Скрытая под облицовкой часть замка имеет форму цилиндра с выступом сбоку, являющийся фиксатором противоугонной системы. Неисправности Конструкция замка — достаточно простая и надежная, но сломаться замок вполне может. Снятие и установка Демонтировать данный элемент с авто достаточно просто и для этого понадобиться только крестовая отвертка и тонкая плоская отвертка или шило. Отверните два винта крепления выключателя зажигания вид снизу. Промаркируйте или запомните порядок подключения провода и выводы выключателя зажигания. Отсоедините провода от выключателя. Подключение Теперь о подключении. Если же каждый провод подключается отдельно, то нужно следовать схеме: Схема проводки замка зажигания Видео — замена замка зажигания на классике. Самодельный предпусковой подогреватель двигателя автомобиля Ваз 26 Фев, Добавить комментарий Отменить ответ. Устройство и схема отопления ВАЗ 6 Дек, Как прокачать тормоза на автомобилях Ваз 17 Сен, Что лучше Лада Веста или Лада X-Ray 6 Июл, Отзывы владельцев — плюсы и минусы кроссовера Lada X-Ray 19 Май, Клапан прослужит дольше 27 Сен, Лада X-Ray Cross 6 Июл, Причины детонации двигателей Ваз и способы устранения 28 Авг, Технические характеристики автомобиля Ока 5 Ноя, Устройство, схема и описание неисправностей замка зажигания ваз 20 Июл, Пишите на почту admin remont-avtovaz.

Значение цветов гербов

Можно ли стирать вместе

Где живут стихи

Какую материнскую плату выбрать для intel g4560

Пигмент после татуажа

Ленэнерго график плановых работ 2017 год

Тихонов словарь словообразования

Два руками дрочит видео

Аметист фианиты кольцо

telegra.ph

Электропроводка Нива 21213: особенности унификации

ВАЗ 21213 является преемником ВАЗ 2121 Нива, и был запущен в производство в 1994 году. Добавление «троечки» в индексе обозначило новую эру внедорожной версии автомобиля, хотя большая часть деталей использовалась от всего модельного ряда Тольяттинского автозавода.

Электропроводка на Нива: заводская цветная схема электрооборудования ВАЗ 21213

В частности, автомобиль получил:

  1. Силовой агрегат от ВАЗ 2106 с увеличенным до 1,7 л объемом;
  2. Двухкамерный карбюратор «Солекс»;
  3. Бесконтактную систему зажигания на микроконтроллере;
  4. 5-ти ступенчатую коробку передач (доработанную из ВАЗ 2121).

Справочно: автомобили семейства Нива стали популярными во многих странах. Рекламное видео об их уникальных внедорожных качествах, как и сами авто, можно встретить в Японии, Бразилии, Чили и даже в Австралии.

Читайте также об особенностях схемы проводки ВАЗ 2110 (инжектор).

Особенности модификации

В первую очередь изменения коснулись системы управления двигателем и контрольных приборов. В частности:

  1. Схема проводки на Нива 21213 получила дополнительный жгут проводов в подкапотном пространстве для подключения микроконтроллера и датчиков;
  2. На модели Нива последних лет выпуска устанавливается боле совершенный силовой агрегат с индексом ВАЗ-21214. У него вместо карбюратора устанавливается топливная рамка с форсунками от компании GM. Цена автомобиля с впрыском из-за этого возросла;
  3. Изменилась панель приборов – дизайн позаимствован у модели ВАЗ 2108.
Унификация панели приборов: LADA NIVA с панелью от ВАЗ 2108

Система зажигания

На двигателе ВАЗ 21213 применяется бесконтактная система зажигания, состоящая из:

  1. датчика-распределителя зажигания (маркировка 3810.3706). Он отвечает за создание управляющих импульсов, подаваемых на электронный коммутатор;
  2. коммутатора (маркировка модели – 3620.3734) в климатическом исполнении У2.1 (соответствует ГОСТ 15150);
  3. катушки зажигания (маркировка 27.3705).
Электронный коммутатор на ВАЗ 21213

Справочно: данное устройство обеспечивает повышенную энергию искрообразования, что способствует запуску двигателя в холодное время, а также улучшает работу силового агрегата при эксплуатации автомобиля на топливе низкого качества.

Читайте также обо всех нюансах проводки ВАЗ 2114.

Панель приборов

На автомобиле появилась видоизмененная панель приборов. В частности, вместо вольтметра производитель установил лампу низкого разряда АКБ (на схеме под №12).

Схема соединений контрольных ламп и приборов ВАЗ 21213 1997 г.в.

Совет: если вы часто эксплуатируете автомобиль во внедорожных условиях, то можете самостоятельно купить и подключить вольтметр к панели приборов своими руками. Он более информативен, чем контрольная лампа, и позволит вам задолго до разряда АКБ определить неисправности электросистемы.

Советы по обслуживанию

Поиск неисправности системы зажигания заводская инструкция предписывает осуществлять в следующей последовательности:

Система зажигания: проводка на Нива 21213
  1. От замка зажигания (клемма 15) провод на катушку (клемма +В) замкнуть на контрольную лампу;
  2. Ее минусовой вывод соединить на «массу»;
  3. Включить зажигание – повернуть ключ в замке в положение «II»;
  4. Если контрольная лампа загорится, значит цепь исправна. Если нет – искать повреждение провода;
  5. При включенном зажигании вытащить центральный провод от катушки из трамблера;
  6. Поднести его металлический наконечник к блоку цилиндров таким образом, чтобы между ними образовался зазор в 3-4 мм;
  7. На несколько секунд включить стартер;
  8. Если искра проскакивает – катушка исправна.

Совет: быстро проверить коммутатор можно одним способом – взять его с рабочего автомобиля. Если с новым коммутатором автомобиль заведется, значит нужно покупать новый.

Выводы

Модификация автомобиля ВАЗ 21213 Нива несомненно пошла ему на пользу. Новый мотор и улучшенная система зажигания сделали его эксплуатацию еще более простой и уверенной в суровых условиях.

Читайте также об особенностях схемы электропроводки ВАЗ 2105.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf