logo1

logoT

 

Запуск вебасто принудительно


Установка кнопки для принудительного включения догревателя — Peugeot 807, 2.2 л., 2003 года на DRIVE2

эту процедуру я выполнил в первый же год эксплуатации авто, смысл прост, зимой вышел во двор, нажал кнопочку, пришел домой, попил кофе, затем снова в машину, зажигание включил, а температура воды уже 60-70 градусов. и да ещё я через ПП вырубил запуск догревателя, т.е. он у меня пускаеться только от кнопки. Т.к. она запускалась:— во первых уже при +10,— во вторых при любой заводке движка даж на пол минуты и потом 5 минут вырубалась, частые запуски уменьшали ее ресурс.почему кнопку, а не дистанционно? нужно было ставить сигналку с обратной связью и автозапуском, что бы видеть сработал ли запуск, эт сразу 150-200 уе, (а зачем она когда машина стоит в гараже и есть родной иммобилайзер с дистанционным управление на ключе), за эти же деньги можно поставить и пульт управления, и подвязать печку что бы сразу грело и салон (в таком режиме хороший акум умрет через пол часа максимум) но я чел простой, тратить деньги в пустую не привыкший, тем более когда за пару баксов можно всё сделать самому, именно поэтому обыкновенная кнопка.плюсы— вы не знаете что такое холодный пуск двигателя, как следствие меньше нагрузки на детали внутри и нет увеличенного износа— меньше расход топлива, опять же мотор уже прогрет— при большом морозе видите что машина не грееться, на ходу запустили и пусть молотитминус очевидно один(даже не минус, а факт):— нужен хороший АКБи так о процессе, повторюсь ставил три года назад и пару фоток взял с другого форума, потому как желания снимать печь и фотить нетначнем…— нужно залезть в яму и открутить догреватель от днища авто, он припуститься вниз.

— убедиться что на на защите помимо самого догревателя так же установлен циркуляционный насос(он нужен для циркуляции и подачи антифриза в двигатель, актуально когда мотор заглушен), если его нет, то вам не повезло, его нужно доставлять отдельно, т.к церкулировать жидкость не будет, догреватель просто перегреется и выключиться.

на фото виден слева циркуляционный насос, фишка в самом верху, фото не мое

— найти фишку 6ти пиновую, должно быть два ряда по три контакта, не перепутайте, до нее можно долезть только открутив защиту догревателя от днища.

контакт номер 1, фишка должна выглядеть именно так! фото не мое

— нам нужен контакт под номером 1, это диагностический контакт, на него нужно подать постоянный плюс, тогда догреватель запуститься(я нашел жесткий проводок подходящего сечения и просто вставил туда через фишку зажав спичкой, держиться уже 3 года)— прокидываем провод в салон(проделал это через дренажное отверстие для электролита в отсеке для АКБ)

провод в дренажное отверстие

— далее берем плюс с АКБ и через выключатель подаем на контакт что вывели из печки, выключатель ставим где удобно.я это сделал так, купил выключатель с диодом, на 3 контакта(2 на диод +, — и 1 на замыкание подает плюс) когда контакты замкнуты диод горит, плюс подаеться на догреватель, вмонтировал его в пассажирское сидение,

догреватель включен

единственное, помимо плюса пришлось доводить минус для того что бы загорался диод при включении догревателя, т.е. из отсека АКБ у меня шел 4х жильный провод(взял от телефона(можно 3х)) к выключателю.

красные плюсы, один идет с АКБ на выключатель на диод, второй из выключателя под днище к догревателю, синий минус подается на выключатель для работы диода

минус взял с массы

получилось всё очень удобно и просто.понадобились:— провод телефонный— выключатель— 3 папы мамы— армированный провод(постил по днищу, брал его что бы исключить перетирание и дальнейшее КЗ на корпус)— кембрикипо работе пару часов

вещь очень полезная

Цена вопроса: $10 Пробег: 140000 км

Page 2

эту процедуру я выполнил в первый же год эксплуатации авто, смысл прост, зимой вышел во двор, нажал кнопочку, пришел домой, попил кофе, затем снова в машину, зажигание включил, а температура воды уже 60-70 градусов. и да ещё я через ПП вырубил запуск догревателя, т.е. он у меня пускаеться только от кнопки. Т.к. она запускалась:— во первых уже при +10,— во вторых при любой заводке движка даж на пол минуты и потом 5 минут вырубалась, частые запуски уменьшали ее ресурс.почему кнопку, а не дистанционно? нужно было ставить сигналку с обратной связью и автозапуском, что бы видеть сработал ли запуск, эт сразу 150-200 уе, (а зачем она когда машина стоит в гараже и есть родной иммобилайзер с дистанционным управление на ключе), за эти же деньги можно поставить и пульт управления, и подвязать печку что бы сразу грело и салон (в таком режиме хороший акум умрет через пол часа максимум) но я чел простой, тратить деньги в пустую не привыкший, тем более когда за пару баксов можно всё сделать самому, именно поэтому обыкновенная кнопка.плюсы— вы не знаете что такое холодный пуск двигателя, как следствие меньше нагрузки на детали внутри и нет увеличенного износа— меньше расход топлива, опять же мотор уже прогрет— при большом морозе видите что машина не грееться, на ходу запустили и пусть молотитминус очевидно один(даже не минус, а факт):— нужен хороший АКБи так о процессе, повторюсь ставил три года назад и пару фоток взял с другого форума, потому как желания снимать печь и фотить нетначнем…— нужно залезть в яму и открутить догреватель от днища авто, он припуститься вниз.

— убедиться что на на защите помимо самого догревателя так же установлен циркуляционный насос(он нужен для циркуляции и подачи антифриза в двигатель, актуально когда мотор заглушен), если его нет, то вам не повезло, его нужно доставлять отдельно, т.к церкулировать жидкость не будет, догреватель просто перегреется и выключиться.

на фото виден слева циркуляционный насос, фишка в самом верху, фото не мое

— найти фишку 6ти пиновую, должно быть два ряда по три контакта, не перепутайте, до нее можно долезть только открутив защиту догревателя от днища.

контакт номер 1, фишка должна выглядеть именно так! фото не мое

— нам нужен контакт под номером 1, это диагностический контакт, на него нужно подать постоянный плюс, тогда догреватель запуститься(я нашел жесткий проводок подходящего сечения и просто вставил туда через фишку зажав спичкой, держиться уже 3 года)— прокидываем провод в салон(проделал это через дренажное отверстие для электролита в отсеке для АКБ)

провод в дренажное отверстие

— далее берем плюс с АКБ и через выключатель подаем на контакт что вывели из печки, выключатель ставим где удобно.я это сделал так, купил выключатель с диодом, на 3 контакта(2 на диод +, — и 1 на замыкание подает плюс) когда контакты замкнуты диод горит, плюс подаеться на догреватель, вмонтировал его в пассажирское сидение,

догреватель включен

единственное, помимо плюса пришлось доводить минус для того что бы загорался диод при включении догревателя, т.е. из отсека АКБ у меня шел 4х жильный провод(взял от телефона(можно 3х)) к выключателю.

красные плюсы, один идет с АКБ на выключатель на диод, второй из выключателя под днище к догревателю, синий минус подается на выключатель для работы диода

минус взял с массы

получилось всё очень удобно и просто.понадобились:— провод телефонный— выключатель— 3 папы мамы— армированный провод(постил по днищу, брал его что бы исключить перетирание и дальнейшее КЗ на корпус)— кембрикипо работе пару часов

вещь очень полезная

Цена вопроса: $10 Пробег: 140000 км

Запускаем штатный догреватель принудительно. — Peugeot 807, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Давно хотел вывести отдельную кнопку на вебасто, но руки не доходили и время не хватало. Начитавшись на драйве как все делают был полон оптимизма. Большое спасибо AMG807, был духовным наставником)))) и мозгом сего деяния. Его часть-электрическая, моя механическая. Скажу сразу, что работа заняла часов шесть. Провод (ПВС 3*0,75) от вебасто, заводили через заглушку в днище, так удобнее и сразу попадаешь к месту обитания кнопки (двух). 1. На 1пин подаем +, для принудительного включения. 2. 5 пин(зима-лето) разрываем, для того, чтобы вебасто могла работать в штатном режиме. Три ново проведенных провода заводим в монтажную коробку. Все провода в коробке залуживаем, соединяемся клемной колодкой, для того, чтобы можно было потом снять вебасто. Снимаем обшивку под рулем и находим разъем на замок зажигания. С нижней его части, берем +, толстый желтый провод. Припаиваем к нему предохранитель (в моем случае, трубчатый на 1А) и дальше на кнопку. На кнопке 2+, 1-, минус для лампочки берем рядом, с корпуса. Провод у нас 3х жильный, две жилы отдельная кнопка (разорванный 5пин), одна-1пин на вторую кнопку. Все соединения, хорошо пропаиваем. Далее можно будет ставить пульт на вебасто или доп.канал с сигнализации. Надеюсь, что совместно проделанная работа с Андреем, кому-то пригодится.

Вебасто на Дискавери 3: устройство, работа, особенности

В этой статье мы расскажем про алгоритмы работы дополнительного обогревателя Webasto на автомобилях Discovery 3.

На Discovery 3 обогревается только двигатель. Вентилятор салона здесь не запускается, так задумал производитель. Котел запускается только автоматически по следующему алгоритму: если на улице температура воздуха +5°C и ниже, то после запуска двигателя запустится котел Webasto и будет работать как догреватель. Конечно же, этого мало, потому что функционал это котла подразумевает еще предпусковой подогрев.

Производитель выпустил бюллетень, который означал, что его можно дооснастить таймером Webasto. Таймер устанавливался отдельно, с завода он не шел. Устанавливался он как отдельная опция в сервисном центре.

Обращаем внимание, что котел не будет запускаться, и не будет работать ни в одном из режимов, если у вас выключен климат-контроль. Если у выставлен режим «авто», значит, климат-контроль включен, и котел Webasto будет работать.

Запуск Webasto со штатного таймера на Discovery 3

В использовании таймера Webasto на автомобиле Discovery 3 существует несколько нюансов.

Время в таймере Webasto должно быть актуальным реальному времени, чтобы автозапуск происходил в назначенное время.

Проверяем текущее время: нажимаем кнопку вправо «>». Видим время 12:03, однако сейчас 11:17 – это означает, что текущее время не совпадает, и его нужно откорректировать.

Чтобы поменять време нажмите и отпустите две правые кнопки «>» и «SET». Начнет мигать индикатор часов.

Дальше стрелками вправо «>» или влево «».

Нажимаем кнопку «SET».

Нажатием кнопки «SET» выбираем таймер №1, либо таймер №2, либо таймер №3 на свое усмотрение.

Для примера начнем с установки таймера №1. Моргает индикатор «пламя» и «1».

Кнопками вправо «>» или влево «

После установки текущего времени и установки времени срабатывания таймера переходим к активации выбранного таймера.

Нажатием на кнопку «SET» выбираем необходимый таймер, предварительно настроенный №1, №2 или №3. В данном случае это будет таймер №1, который сработает в 07:00.

Теперь ни на какую кнопку не нажимаем, просто ждем. Сначала индикаторы «пламя» и «1» начнут моргать реже, пройдет еще какое-то количество времени и индикатор времени погаснет. Все, таймер №1 установлен.

Моргающие индикаторы «пламя» и «1» означают, что в 07:00 утра сработает Webasto.

Каждый раз вы должны активировать таймер выходя из машины, если хотите, чтобы он сработал завтра, т.е. этот таймер не недельный. Нельзя поставить, допустим, на 07:00 утра, и каждый день в 07:00 утра у вас будет срабатывать таймер. Вы должны каждый день его активировать. К сожалению, функционал данного таймера на этом заканчивается.

Если это неудобно, то есть альтернативные способы управления котлом Webasto: это GSM-модули и радио-канал. Об этом у нас есть отдельная статья и видеоролик.

Многие спрашивают, что за кнопка «пламя» на таймере Webasto, и можно ли взять и принудительно включить котел, нажав на эту кнопку.

Да, действительно это и есть кнопка принудительного запуска котла Webasto. Но, к сожалению, на автомобиле Discovery 3 это не совсем так. При заведенном двигателе эта кнопка неактивна. Как бы вы ее не нажимали, ничего не произойдет.

Если нужно принудительно запустить котел независимо от времени, то это можно сделать, но есть несколько нюансов.

Электронные системы автомобиля должны «заснуть». Как это проверить? Если зеленый экран магнитолы горит, значит, система не спит. Кнопка «пламя» будет активна только тогда, когда электронные системы «заснут», т.е. экран магнитолы погаснет, и не будет светиться зеленым цветом. Происходит это через 2-3 минуты после заглушения двигателя и вытаскивания ключа зажигания. Только в этом случае можно нажимать на кнопку «пламя» и запустить котел принудительно. После запуска котла Webasto с таймера он отработает свой цикл в 30 минут.

С помощью нехитрых доработок можно довести Discovery 3 по котлу Webasto до состояния Discovery 4. Они не будут отличаться. Будет греться и салон, и двигатель автомобиля.

Для Discovery 4 мы можем предложить GSM-модуль для того, чтобы не мучиться с брелком. GSM-модуль будет работать и запускать Webasto везде, где есть покрытие сотовой связи. Это удобно, например, сидя в кинотеатре, в театре, в ресторане. Оставьте заявку, чтобы рассчитать стоимость доработки.

Диагностика Webasto

Если у вас есть подозрение, что котел Webasto работает некорректно, не работает в каких-то отдельных режимах или не работает вообще, то приезжайте мы продиагностируем бесплатно. Хотите ремонтируйте, хотите не ремонтируйте – это уже ваше дело.

Предварительную диагностику Webasto владелец может произвести своими силами:

  • Нужно понять в каком режиме не работает Webasto. В режиме догрева или предпускового подогрева? Часто бывает так, что с пульта Webasto не запускается, а во время работы двигателя работает.
  • Проверить привязан ли пульт, исправна ли батарея пульта?
  • Если пульт привязан, то нужно понять, Webasto пробует запуститься при нажатии пульта или вообще не реагирует (не издает звуков)?
  • Вспомнить, доводили ли вы уровень топлива в баке до загорания индикатора?

Вся эта информация, которую владелец может собрать сам, экономит время для выявления причины в сервисе.

Неисправности Webasto

Самые распространенные причины неисправности Webasto в сервисной практике сервиса LR-WEST:

  • Неисправна свеча розжига – горелка.
  • Блокировка Webasto по уровню топлива в баке.
  • Севшая батарея пульта.
  • Не прописан пульт.
  • Топливный подкачной насос.
  • Дополнительный электро насос системы охлаждения
  • Сбой настроек конфигурации
  • Сбой программного обеспечения или «залит» не верный софт.
  • Неисправность «мозгов» модуля Webasto.

Запишитесь на бесплатную диагностику, чтобы узнать причину неполадки автомобиля.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf