logo1

logoT

 

Женский автомобиль до 300 тысяч рублей коробка автомат


ТОП-10 авто за 300 тысяч рублей

calendar_today 12 мая 2019

visibility 5295 просмотров

В сегодняшней статье я отвечу на вопрос: какую машину можно приобрести на сумму в размере 300 тысяч рублей в 2019 году? Рассмотрю рабочие варианты, рациональные и не очень вложения, поделюсь с вами своим мнением.

Это статья про покупку на 300 тысяч рублей. Возьмем примерно от 270 до 340 тысяч. Четкие границы по сумме не устанавливаю так как иногда удается и сэкономить, а иногда и доплатить не жалко. Сегодня я напишу не только о том, что советую, но и о том, чего категорически советую не делать.

Чего делать я не советую вообще? Не стоит смотреть на старый немецкий автопром. БМВ, Ауди, Мерседес. Это совсем не целесообразная покупка. Потому что техническое обслуживание подобных автомобилей в рабочем состоянии будет стоить больше 10-15% стоимости самой машины в год. Даже больше.

За год такой исправный автомобиль будет требовать трат до 50, 70, 100 тысяч, и это нормально. Масло заменить, подвеску и прочее. А 100 тысяч — это уже больше трети стоимости всего автомобиля. Такие вложения нерациональны. На обслуживание тратить приемлемо максимум 5-10 процентов от стоимости самой машины в год.

Какие машины НЕ стоит покупать за эту сумму?

Шевроле Круз

Например, Шевроле Круз. Потому что Круз в оптимальном состоянии стоит от 400-450 тысяч. Предложений по более выгодной цене данного автомобиля немало, но вам придется и немало в него вложиться.

Митсубиши Лансер Икс

Митсубиши Лансер Икс, который тоже в «живом» состоянии стоит от 450 и больше. Машины с ценником ниже лучше и не смотреть.

Мазда 3 и Хонда Цивик

Мазда 3 ВК и Хонда Цивик VIII, находящиеся в ценовом диапазоне около 300 000 рублей являются проблемой потому, что рабочих вариантов там точно нет.

Если у вас бюджет без строгих границ, найти «чистый» автомобиль, который не учавствовал в транспортных проишествиях, у которого понятно все по техническому состоянию и чисто по документам — это большая редкость. Странно, но это так.

Может это обусловлено тем, что ездили молодые люди, которых не особо волновало идеальное состояние автомобиля, не беспокоило техническое обслуживание. За 300-350 т.р. вам такие, к сожалению, и не светят.

Киа Сид

Киа Сид первого поколения также нельзя купить за оговариваемую в статье сумму. Даже за 350 нельзя. Это будет просто уставшая машина, потому что Киа Сид старше и в оптимальном состоянии стоит выше 400 тысяч рублей.

Хендай Солярис

То же самое и Хендай Солярис. Вообще, есть варианты, но скорее всего машина из работы в такси. Важно разбираться в технических тонкостях, чтобы смочь определить степень изношенности запчастей автомобиля.

Можно купить, но не стоит

Форд Фокус 2 Рестайлинг

Форд Фокус 2 Рестайлинг. Очень уж редко встречаются рабочие варианты в ценовом диапазоне 330-350 т.р. . Но это машины первых годов выпуска с комплектацией базовой с материальными вложениями.

Я считаю, что лучше прибавить к деньгам еще процентов 20 от суммы и приобрести автомобиль в нормальной комплектации, в хорошем состоянии и более новый.

Опель Астра Н

Опель Астра Н за 400-450 тысяч, в среднем. Но из предложений за 300-350 тоже достаточно, только они все через одну не живые. Вложения будут нецелесообразны. Я вообще не особо рекомендую Опель Астра Н даже исправный.

У него все равно будет много технических моментов: много вопросов с мотором. автомат «не очень» и т. п. По моему мнению, не больно удачный автомобиль.

Шкода Октавия Тур

Шкоду Октавия Тур отнесем к тем же. В диапазоне 300 тысяч появляются дорестайловые, например, Шкода Октавиа А5, но это плохой выбор. Шкода Октавиа Тур в принципе изжил себя, 300 отдавать за него нерационально, даже и за 270 не советую.

Ситроен С4 и Пежо 308

Сразу французские Ситроен С4 и Пежо 308… Я их очень не люблю, у меня к ним большая антипатия. Сейчас меня закидают камнями в комментариях, но не нравятся мне они, извините.

Фольксваген Гольф 5

Последний представитель автопрома из списка «не советую» — это Фольксваген Гольф 5, потому он стоит 400 тысяч. Редко можно найти достойный вариант в районе 330-340.

Чтобы не прогадать, нужно быть специалистом и объективно судить о состоянии автомобиля, который вы хотите приобрести. В целом лучше, чтобы было не меньше 400 тысяч на покупку Гольф 5, иначе все равно потом вкладываться придется.

Вы подумаете, что я перечислил все автомобили, которые можно купить за сумму в 300 тысяч? Нет, специально для вас я сделал ТОП-10 машин, которые я считаю рационально купить за эти деньги. Переходим к главному списку.

ТОП-10 машин в бюджете 300 тысяч рублей

10. Опель Корса

Хороший автомобиль на самом деле, несмотря на то, что это Опель. Да, есть проблемы с моторами и коробками. Но за обсуждаемую нами сумму они продаются довольно в хорошем состоянии и чаще хозяйка женщина. Берут второй автомобиль в семью, женщине по делам, за ребенком ездить. Ездит немного, аккуратно.

Машины с небольшими пробегами, на дальние расстояния в основном на них не ездит никто. Да, там есть много различных технических нюансов, но в целом вполне реально за 300 т.р. приобрести ухоженный рабочий автомобиль, который и за несколько лет головной боли вам не принесет своими требованиями к обслуживанию.

9. Форд Фокус II дорестайлинг

Выше место не дал, так как расходы могут быть выше 10 процентов, даже если он будет во вполне рабочем состоянии. И не надо забывать, что это ’05-’06 годы выпуска.

В таком возрасте при нормальном состоянии машина все равно может принести немало хлопот. Но можно постараться и найти за эти деньги хороший Форд Фокус ll, который тоже несколько лет не будет доставлять хлопот.

8. Лада Гранта и Лада Калина

Технически они очень схожи, поэтому давать им два разных места я не стал. За 300 тысяч из всего представленного мню списка эти две машины будут самыми новыми и в лучшем состоянии, в отличии от остальных претендентов.

Конечно, это ВАЗ, отечественный автопром. По некоторым нюансам он доставит неудобство. Но зато это самый свежий вариант при таком ограниченном бюджете.

7. Шевроле Авео первого поколения

Схож с Опель Корса, но надежнее и попроще. Попроще салон и вид, но головной боли меньше. И седан и хетчбек — удачные автомобили. И вообще это моя первая машина, которую я брал, красного цвета.

Действительно хороший автомобиль, только не приобретайте с автоматической коробкой, если вы не специалист. Могут быть скрытые проблемы. Будьте внимательнее.

6. Шестое место — Митсубиши Лансер IX

Нормальный вполне автомобиль за такие деньги. Но нужно потрудиться, чтобы найти достойный аппарат за такие деньги. Можно найти за 300-330 тысяч, вас порадует такая покупка. Хороший, живой, прогнозируемый автомобиль.

5. Хендай Гетз

Он небольшой. Но из тройки «Гетз-Авео-Корса» он является самым надежным, в любом варианте в рамках заданного бюджета. Да, у него небольшой багажник, габаритный груз не перевезти. Но в самом салоне для людей места предостаточно.

Спокойно можно ездить вчетвером. Все хорошо, багажник только мелкий. Конечно, нужно попотеть, прежде чем найти для покупки машину. Так как возраст больше 10 лет.

Итак, я долго думал насчет второго, третьего и четвертых мест. Кого и куда рационально разметить. Потому что претенденты очень схожи между собой. Наверно, здесь вам лучше подключить свои личные предпочтения, чтобы определиться.

4. Шевроле Лачетти

Машина для нормальных простых мужчин. Рабочих, огородников, таксистов, семейных людей. Для тех, кто не гонится за понтами и пустым вниманием.

Машина для тех, кто хочет за свои деньги надежную, рабочую, простую и понятную вещь. Лачетти легко технически обслуживать. Конечно, за 300 тысяч он будет немолод, но я все равно вам рекомендую приобрести этот автомобиль.

3. Ниссан Альмера Классик

По праву надежный автомобиль, к которому у меня особо вопросов и нет. Все зависит от того, какой именно экземпляр вы хотите приобрести. Естественно, в умотанный автомобиль придется регулярно вкладываться.

2. Рено Логан

Не мог я поставить этот экземпляр в низы топа. Либо Логан, либо Сандеро. Это действительно хорошие автомобили, которые имеют единственное слабое место — автоматическая коробка передач.

Не берите автомат. А вот на механике это отличный выбор, даже если вы возьмете уставший и виды видавший Лого или Сандеро, то он все равно будет ездить. Даже уставший от работы в такси. Не встречал я настолько убитых по технической части из этих экземпляров.

Выносливые автомобили, пользуются большим спросом на рынке у перекупов.

1. Киа Рио 2 поколения

Я считаю, что это лучший автомобиль за заданный в теме бюджет. За 300 тысяч можно найти экземпляры почти в идеальном состоянии. С технической точки зрения тоже есть плюсы: дешевые запчасти, кузовные, подвеска.

Это приятная на вид небольшая машина с просторным салоном, со всеми необходимыми опциями, и которую легко можно будет продать без потерь.

Такой автомобиль будет ездить долго без каких-либо проблем, не претендуя на ваш бюджет после покупки. Подходящее приобретение для семейных людей.

Я собрал для вас ТОП 10 авто, которые реально купить за 300 тысяч и остаться довольными покупкой. Напишите, пожалуйста, в комментариях свое мнение по поводу данного топа, потому что у нас в планах написать целую линейку статей, снять бюджет от полумиллиона и так далее. Буду рад вашему мнению и дополнительной информации! До встречи!

driverstalk.ru

Лучшие малолитражные автомобили для женщин стоимостью до 200 тысяч рублей

При выборе малолитражек для женщин до 200 тысяч рублей полагаться на огромный ассортимент представителей ведущих автопроизводителей, а порой и просто на машину с автоматом не приходится. Машины в этом ценовом диапазоне достаточно простые. Но и среди них можно найти надёжные и качественные варианты, способные долго прослужить женщине.

Обзор малолитражных машин для женщин

Представители рейтинга

Если вас интересуют малолитражные машины, за рулём которых будет находиться женщина, то здесь следует ориентироваться на несколько главных критериев выбора:

  • ценовой диапазон в пределах 200 тысяч рублей;
  • доступная стоимость обслуживания и эксплуатации;
  • отсутствие серьёзных поломок;
  • низкий расход топлива;
  • привлекательный внешний вид;
  • хорошо организованное внутреннее пространство.

Брать женщине машину старше 15-20 лет не имеет смысла. Обычно это автомобили, которые находятся уже не в самом лучшем техническом состоянии, они изношены и имеют внушительный пробег. Подобные экземпляры потребуют к себе повышенного внимания, регулярного обслуживания, а вскоре и серьёзного ремонта.

Потому оптимально при покупке машины до двухсот тысяч рассматривать не образцы двухтысячного года, а примерно от 2006 до 2017 года выпуска. Найти среди них действительно хорошую машину можно. Некоторые из них достаточно популярные и востребованные, что упрощает поиск запчастей и специалистов, которые смогли бы заняться вопросами их ремонта.

Лучшие машины в пределах ограниченного бюджета представлены следующими автопроизводителями:

  • Chery;
  • Daewoo;
  • Renault;
  • Lada;
  • Lifan;
  • Skoda;
  • Hyundai;
  • Kia;
  • Citroen;
  • Chevrolet;

Женское восприятие автомобилей значительно отличается от мужского. Потому, даже если это недорогие машины, они обязательно должны быть симпатичными и нравиться хотя бы самой обладательнице транспортного средства.

Рассмотрим представителей рейтинга и узнаем, что женщина может себе позволить по цене до 200 тысяч рублей среди малолитражных автомобилей.

Matiz

Matiz оказался очень востребованным компактным автомобилем

Одна из первых машин, которая приходит в голову, когда речь заходит о дешёвой малолитражке. При всём скептическом отношении к этому творению компании Daewoo, на деле Matiz оказался очень востребованным компактным автомобилем.

Да, это не образец изысканного дизайна, тут нет огромного просторного салона или мощного двигателя. Но никто и не требует этого от маленького доступного ситикара. Хороший рабочий автомобиль, на котором легко ездить по городу за счёт компактности и манёвренности.

Также машина достаточно симпатичная. Внутри 4 посадочных места, но задний ряд больше ориентирован на детей или подростков. Неплохая машинка, чтобы женщина могла перед работой завозить детей в школу. Багажник хоть и маленький, но для поездки за покупками в магазин хватит. О коробке с автоматом здесь речи не идёт, зато даже новый Matiz стоит порядка 200 тысяч рублей.

Logan

Для женщин Renault Logan может показаться скучным

Не самая компактная машина среди всех представленных вариантов, но подходит для более практичных и требовательных к свободному пространству женщин.

Renault отличается грамотной организацией салона, качественной сборкой, достойной эргономикой, достаточно удобными сиденьями, просторным и вместительным багажником. Но для женщин такой автомобиль может показаться скучным. Хотя дело вкуса.

Это лучшая малолитражка из соображений практичности, надёжности и долговечности. То есть, если для вас внешний вид не стоит на первом месте, смело берите себе Logan.

Kimo

Модель Kimo Chery чем-то напоминает Daewoo

Компания Chery выпускает достаточно много интересных и маленьких автомобилей, в числе которых модель Kimo. Да, вы можете также обратить внимание на QQ, но особых отличий от Kimo вы там не найдёте. А всё потому, что это одна и та же модель.

Модель Kimo также чем-то напоминает Daewoo, но китайский Chery выглядит более современно и интересно. Также Kimo обладает неплохим двигателем, который при объёме 1,3 литра выдаёт 83 лошадиные силы. Комплектуется механической коробкой передач.

Машинка интересная, компактная, достаточно неплохо собрана, несмотря на китайское происхождение, а также вписывается в наш бюджет и обладает всеми качествами, чтобы понравиться женщине-водителю.

Kalina

Kalina — наш ответ зарубежным малолитражным машинам

Отечественный ответ зарубежным малолитражкам, за рулём которых может оказаться женщина. Дизайн нельзя назвать невероятно изысканным или ярким, но выглядит наша Kalina производства АвтоВАЗ достаточно неплохо.

Плюс модель можно приобрести в кузове универсал, хэтчбек или седан, каждый из которых подойдёт для девушки, перед которой стоят определённые цели или задачи относительно машины. Практичным дамам, которым нужно отвезти детей и как следует закупиться в магазине, подойдёт универсал, к примеру.

Преимущество Lada в том, что их легко чинить, они доступны в обслуживании, достаточно экономичные и одновременно мощные. Двигатель на 1,4 литра развивает 89 лошадиных сил, что очень даже достойно.

Smily

Интересная машинка от компании Lifan, которую не назовешь скучной

Достаточно интересная машинка от компании Lifan, которую уж точно за её внешность не назовёшь скучной. Это компактная и экономичная машина из Китая, которая успела завоевать внушительную популярность на территории России.

Во многом такой спрос на Smily можно объяснить тем, что Lifan просто скопировали один из самых популярных женских автомобилей во всём мире. Как вы поняли, речь идёт о MiniCooper.

Да, это не уровень исходника по качеству, используемым материалам или техническим характеристикам. Но в целом автомобиль вышел неплохим, интересным и недорогим. За 200 тысяч рублей это один из лучших вариантов для тех, кто ищет симпатичную машину с доступным обслуживанием.

Fabia

Skoda Fabia хороша во всех отношениях, но и достаточно дорогая

Гарантировать, что вы легко найдёте этот автомобиль от компании Skoda за сумму меньше 200 тысяч рублей, мы не можем. Машина хороша во всех отношениях, но и достаточно дорогая.

Если хорошо искать, достойный экземпляр в неплохом техническом состоянии отыскать возможно. Тем, кому это удавалось, совершенно не жалели о приобретённом автомобиле Fabia.

Это действительно интересный, качественный, грамотно организованный внутри и неплохо созданный снаружи чешский автомобиль. У него очень достойные технические характеристики, отличная сборка. Внешность, может, не самая современная и молодёжная, но для практичных женщин, которым важна надёжность и безотказность машины в первую очередь, Fabia станет оптимальным выбором.

Getz

На рынке доступны только подержанные Getz, т.к. модель больше не выпускается

Достойный вариант от корейской компании Hyundai. На рынке доступны только подержанные автомобили, поскольку компания больше не выпускает данную модель.

При бюджете в 200 тысяч рублей вы сможете купить такие автомобили примерно 2005 – 2010 года выпуска. Они популярные и востребованные, экономичные и внешне очень симпатичные. Если вы хотите взять действительно хорошую малолитражку, да ещё и с автоматом (хотя шансов не так много), то ищите себе Getz.

Достойная корейская сборка, небольшой расход топлива, сравнительно вместительный салон и багажник, а также великолепно подходящая именно женщинам-водителям внешность делают модель от компании Hyundai одной из самых востребованных в данном сегменте.

C1

Совместная разработка предприятий Citroen, Peugeot и Toyota

Интереснейший компактный городской автомобиль, от которого откажется мало какая женщина или молодая девушка-водитель.

Машинка C1 от компании Citroen является совместной разработкой предприятий Citroen, Peugeot и Toyota. Результат получился более чем убедительным.

Да, новую модель при бюджете в 200 тысяч рублей купить вам не удастся. Но реально выбрать С1 образца 2005 – 2011 года на вторичном рынке.

Автомобиль компактный, обладает оригинальной внешностью, хорошо продуманным внутренним пространством, достойной эргономикой и добротной сборкой. Так что это один из лучших вариантов в нашем рейтинге.

Spark

Chevrolet Spark — один из лучших ситикаров

Один из лучших городских автомобилей, который вобрал в себя всё необходимое для ситикара.

Компания Chevrolet в лице модели Spark предлагает небольшие размеры, хорошую управляемость, современный дизайн, яркий интерьер. Интересно сделано водительское место, которое, скорее, напоминает мотоцикл, нежели машину.

В этом автомобиле сложно найти серьёзные недостатки, учитывая все особенности и характеристики Spark. Что же касается стоимости, то новая версия обойдётся вам минимум в 500 тысяч рублей. Но переживать не стоит, поскольку на вторичном рынке их достаточно много и можно отыскать достойный экземпляр в хорошем состоянии, вписавшись в наш бюджет 200 тысяч рублей.

107

Французский компактный хэтчбек peugeot 107

Незамысловатое название автомобиля от компании Peugeot, за которым скрывается очень достойный кандидат в лидеры нашего рейтинга.

Французский компактный хэтчбек выпускается с 2007 года. Машинка обладает необычной внешностью, которая явно не смешивается с серым потоком машин и позволяет хотя бы чуточку выделяться из толпы. Для многих женщин это крайне важно.

Новая версия стоит примерно 560 тысяч рублей, потому приобрести её при нашем ограниченном бюджете невозможно. Зато есть вторичный рынок, где представлено множество 107 Peugeot образца 2007 – 2011 года выпуска.

Французский автопроизводитель всегда делает машины, отличные от всех остальных. Их необычный дизайн притягивает и заставляет покупать автомобили. Особенно сильно они акцентируют внимание на женской аудитории водителей. Ни у одного другого автопроизводителя нет столько машин, которые бы идеально подошли молодым девушкам или взрослым женщинам. Неудивительно, что огромное количество водителей женского пола предпочитают именно Peugeot.

Помимо внешности, 107 предлагает хорошую сборку, неплохие для городского малолитражного автомобиля технические характеристики, достойную эргономику и грамотную организацию салона. За 200 тысяч рублей это один из лучших автомобилей, которые вы можете найти.

Picanto

Достойная малолитражка от корейского производителя

Завершает наш топ представитель корейского автопроизводителя KIA. Модель Picanto точно выглядит здорово и оригинально. Машинка хоть и компактная, но предлагает достаточно много пространства внутри, комплектуется современным полезным оборудованием.

Но на Picanto обращаешь внимание из-за внешности. Вот здесь дизайнеры компании KIA постарались очень хорошо. Оригинальная внешность хорошо сочетается с внутренним обликом автомобиля. Да, здесь придерживаются принципов минимализма, то есть ничего лишнего внутри вы не найдёте. Но в компании не стали лишать покупателей всего необходимого для современного водителя. Им удалось найти эту тонкую грань.

Поскольку выбор ограничивается на 200 тысячах рублей, то искать Picanto придётся на вторичном рынке среди автомобилей 2005 – 2011 года выпуска. Новая версия стоит от 490 тысяч рублей.

Как вы видите, выбрать для женщины достойную малолитражку есть из чего. Здесь главное – правильно расставить приоритеты и понять, что именно вам нужно и какие параметры вы ставите на первое место.

Обязательно делитесь своим мнением относительно лучших малолитражек за 200 тысяч рублей, оставляйте отзывы и приглашайте к обсуждению своих друзей.

rating-avto.ru

Автомобиль за триста тысяч - рекомендации по выбору

23 августа 2017 года Свежая статистика сайта auto.ru гласит: средняя стоимость подержанной машины на российском рынке в июле составляла 566 тысяч рублей. Конечно, данные портала, пусть даже одного из крупнейших в стране, не охватывают весь рынок, но картину дают достаточно ясную. Выбранное нами ограничение почти вдвое меньше, всего 300 тысяч рублей. Значит ли это, что рассчитывать не на что и потенциальному покупателю за такие деньги предложат только сильно уставшие варианты? Мы бы не были столь пессимистично настроенными. Способный к передвижению вариант можно подыскать и за 100 000 рублей, а за 200 000 можно купить еще бодрый «бюджетник», хотя и не первой молодости.

В качестве базы для анализа мы взяли тот же сайт auto.ru с выборкой по Москве и Подмосковью. В диапазоне 300–310 тысяч рублей на день написания материала было выставлено на продажу 1565 машин. Что интересно: в столице Лада давно потеряла статус самой популярной марки. Ее версий предлагали всего 80 штук. Лидеры — Ford (193 машины), Opel (143) и Mazda (94). В масштабах всей страны вазовские модели остаются на первом месте (890 предложений из 8134), за ними следуют Ford (837) и Opel (539).

Задавить массой

Фокусов за 300 000 рублей в продаже много, и львиная доля машин выглядит на фотографиях очень прилично. Поверьте: для немолодой машины это уже комплимент.Фокусов за 300 000 рублей в продаже много, и львиная доля машин выглядит на фотографиях очень прилично. Поверьте: для немолодой машины это уже комплимент. Безусловные лидеры по количеству предложений в выбранном нами диапазоне — Ford Focus II, Renault Logan/Sandero и Лада Гранта. Их нашлось по нескольку десятков. Выбирая каждую модель из этой троицы, следует учитывать нюансы.

Focus классом выше, он играет в сегменте С. Поэтому за 300 тысяч он будет старше, чем Лада или Renault. Львиная доля предложений — экземпляры 2006–2010 годов с двигателем 1.6, до- и послерестайлинговые. Автоматическую коробку придется поискать, вариантов немного. Встречаются и исключения: дореформенные машины в относительно хорошем состоянии (можно понадеяться на мотор 1.8 или 2.0) или, напротив, ушатанные Фокусы третьей генерации. Если к первым можно присмотреться, то вторым однозначно стоит отказать.

Все болячки модели отлично известны. Единственная общая рекомендация — внимательно относиться к универсалам в начальной комплектации. Их немало работало в московском такси. Правда, в те времена оклейка пленкой еще не была распространена, и большая часть автомобилей окрашена в выдающий их желтый цвет.

Логаны часто покупают под работу в такси. Поэтому выбирать машину на вторичке нужно особенно внимательно. Предложений по хэтчбекам Sandero почти столько же, сколько по седанам Logan. Редкий случай, когда в России пятидверке удалось добиться такой же популярности, как и трехобъемному кузову.Логаны часто покупают под работу в такси. Поэтому выбирать машину на вторичке нужно особенно внимательно. Предложений по хэтчбекам Sandero почти столько же, сколько по седанам Logan. Редкий случай, когда в России пятидверке удалось добиться такой же популярности, как и трехобъемному кузову.

Renault Logan предлагаются 2010–2014 годов выпуска, то есть еще первого поколения. Можно найти комплектацию с автоматом, но придется оперативно отслеживать все выходящие объявления. Таких Логанов продавалось немного, и на вторичке они нечастые гости. В плюсы такому приобретению запишем минимальный риск нарваться на экземпляр, работавший в такси, в минусы — саму коробку, не слишком надежную, нерасторопную и прожорливую.

Но главная опасность в выборе Логана — это чрезвычайная популярность машины у таксистов. Если Ford Focus был для регионов дорог и работал в извозе только в Москве (и не в запредельных количествах), то Renault Logan на механике брали везде. Автомобиль он, конечно, крайне живучий, но в такси здоровья требуется немало. Выход — обратить внимание на хэтчбек Sandero.

Гранту в пределах 300 тысяч рублей можно купить даже с остатками заводской гарантии (3 года или 100 000 км). Машину с автоматом найти реально, а вот с роботом — нет. Коробку АМТ начали устанавливать позже, и такие экземпляры пока обходятся дороже.Гранту в пределах 300 тысяч рублей можно купить даже с остатками заводской гарантии (3 года или 100 000 км). Машину с автоматом найти реально, а вот с роботом — нет. Коробку АМТ начали устанавливать позже, и такие экземпляры пока обходятся дороже. Гранты в выборке представлены на любой вкус, от начала выпуска и до 2015 года. Двигатели — в ассортименте, 8- и 16-клапанные. То же касается и комплектаций. Есть предложения с автоматической коробкой передач. Агрегат Jatco надежен и его можно рекомендовать к приобретению. Но, как и в случае с Логаном, Лад в двухпедальном исполнении продано немного.

Если ваша задача — получить за 300 000 рублей максимально надежный автомобиль, способный выполнять роль семейного и не разорительный в обслуживании, выбирайте из описанной выше тройки. Обилие объявлений гарантирует, что достойный экземпляр найдется достаточно быстро. А Гранту при толике везения можно купить даже с остатками заводской гарантии.

Малый класс

Остальные модели представлены в заметно меньшем количестве. Крохи А-класса в России не в чести, и популярными могут считаться только две машины. Имея 300 тысяч, вы купите абсолютно любой Daewoo Matiz на выбор! На момент подготовки материала самое дорогое предложение было за 310 000 рублей. Kia Picanto первого поколения статусом повыше, но выбор скромный, и пяти машин не наберется на весь Московский регион.

Сегмент В разнообразен: от откровенно бюджетного Datsun on-DO (перелицованной Лады Гранты) до приличных «европейцев» Peugeot 207, Opel Corsa D и Skoda Fabia. Гости из Старого Света будут 2008–2012 годов выпуска, и лучшим вариантом из них нам видится Skoda. В первую очередь из-за сравнительно надежных агрегатов. Отдельно упомянем Ford Fusion, в свое время пользовавшийся отличным спросом. Он будет немолод, 2006–2008 года, но не менее надежен, чем Focus. Кстати, поклонникам японского автопрома можно присмотреться к пятидверке Honda Jazz 2006–2008 годов.

Skoda Fabia и Ford Fusion — неплохие, на наш взгляд, предложения, если вам достаточно автомобиля в габаритах В-класса. Они популярны, нюансы их эксплуатации хорошо известны, а запчасти относительно недороги и есть в изобилии.Skoda Fabia и Ford Fusion — неплохие, на наш взгляд, предложения, если вам достаточно автомобиля в габаритах В-класса. Они популярны, нюансы их эксплуатации хорошо известны, а запчасти относительно недороги и есть в изобилии.

Лавина бюджетных седанов В-класса накрыла Россию после 2010 года, и в силу огромной популярности дешевеют они очень неохотно. Для примера: Hyundai Solaris и Volkswagen Polo выпускаются у нас по семь лет, но даже сейчас дешевле 300 тысяч предлагаются экземпляры, на которые страшно смотреть на фотографиях. Некоторые из них продаются в желтой пленке (используемой в такси), так что об их состоянии можете догадаться сами.

Hyundai Solaris и Volkswagen Polo за 300 тысяч будут примерно вот такими. Комментарии излишни. Заметим, что и среди машин вдвое дороже экземпляров с похожей судьбой предостаточно. Просто их владельцы (или перекупщики) тщательнее подошли к сокрытию недостатков. Лучше обратить внимание на другие модели или представителей гольф-класса постарше годами.Hyundai Solaris и Volkswagen Polo за 300 тысяч будут примерно вот такими. Комментарии излишни. Заметим, что и среди машин вдвое дороже экземпляров с похожей судьбой предостаточно. Просто их владельцы (или перекупщики) тщательнее подошли к сокрытию недостатков. Лучше обратить внимание на другие модели или представителей гольф-класса постарше годами. Если же обратить свой взор на класс выше, то выбор становится поистине царским. Как минимум по десятку вариантов предлагают Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Mazda 3, Mitsubishi Lancer IX и X, Opel Astra H, Peugeot 308, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Golf V и Jetta.

Все они — 2005–2010 годов выпуска. Последние четыре модели будут постарше (сказывается любовь россиян к Тойоте и Фольксвагену). Тут советовать конкретную модель сложно. У каждой из них есть свои преимущества и недостатки. Chevrolet Lacetti часто покупали «бомбилы». Citroen С4 и Peugeot 308 оснащались не самыми живучими автоматами, а с 2008 года — еще и проблемными моторами 1.6 совместной разработки PSA-BMW. Их довели до ума только к 2011 году. Mazda 3 охотно ржавеет, так что легко можно купить экземпляр с «отсутствующими» крыльями. Mitsubishi Lancer активно угоняли. Сейчас это в прошлом, но за конкретной машиной может тянуться шлейф нехорошей истории. Opel Astra имеет в арсенале робот с одним сцеплением, и это не лучший вариант, если вы присматриваете машину с автоматом. Skoda Octavia в обозначенном бюджете может быть двух поколений: первого (с приставкой Tour), выпускавшегося до 2010 года, или второго (в кузове А5), появившегося в 2004-м. Очевидно, что в первом случае машина будет свежее.

Хочу полный привод!

Стоит поставить в поиске галочку в графе «полный привод», как выбор сокращается всего до двухсот с небольшим вариантов. Явные лидеры по количеству предложений — Лада 4х4 и Chevrolet Niva. Вариантов немало, и за наш бюджет удастся найти приличный экземпляр. Можно примериться к Хантеру или Патриоту, хотя их ассортимент меньше. Любители экстрима могут купить ТАГАЗ Тагер. Внедорожник будет 2009–2010 года, но — с неясными перспективами по поиску некоторых запчастей.

TAGAZ Tager — едва ли не самый свежий вариант из всех внедорожников, что можно купить в обозначенном бюджете. Это бывший SsangYong Korando. Также можно обратить взор на более практичный пятидверный TAGAZ Road Partner (урожденный SsangYong Musso).TAGAZ Tager — едва ли не самый свежий вариант из всех внедорожников, что можно купить в обозначенном бюджете. Это бывший SsangYong Korando. Также можно обратить взор на более практичный пятидверный TAGAZ Road Partner (урожденный SsangYong Musso).

Но еще большая лотерея — подступиться с 300 тысячами в кармане к настоящим иномаркам. Всем им будет как минимум 15 лет. Но если очень хочется казаться солиднее, то в выборке есть варианты на любой вкус: Subaru Impreza и Forester, BMW X5 и Mercedes M-Class, Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee. Передвигаться такой полноприводник будет еще долго, но делать это сможет не каждый день, а на приведение из просто рабочего в хорошее состояние потребуется еще тысяч 150–200 (если повезет).

Если все-таки до судорог хочется ощутить прелесть всех ведущих колес в иностранной обертке, стоит посмотреть в сторону Audi. В пределах выбранного нами бюджета можно найти даже А8 или А6 Allroad. Но при прочих равных живее будут А4 (кузов В6) и А6 (кузов С5) из первой половины 2000-х.

А если еще престижнее?

Mazda RX-8 машина по-своему легендарная. Но в «овощном» режиме такие машины не ездят, а роторный двигатель и без того не отличается большим ресурсом.Mazda RX-8 машина по-своему легендарная. Но в «овощном» режиме такие машины не ездят, а роторный двигатель и без того не отличается большим ресурсом. У этого «британца» за 300 тысяч неисправен двигатель. Но донорский мотор уже куплен. Нет желания сыграть в премиальную лотерею?У этого «британца» за 300 тысяч неисправен двигатель. Но донорский мотор уже куплен. Нет желания сыграть в премиальную лотерею? S-классов в 220-м кузове выбор в нашем бюджете немаленький. Но этот автомобиль нельзя покупать на последние. Одна только пневмоподвеска может вогнать в долги не хуже ипотеки.S-классов в 220-м кузове выбор в нашем бюджете немаленький. Но этот автомобиль нельзя покупать на последние. Одна только пневмоподвеска может вогнать в долги не хуже ипотеки.

Можно сделать и так, чтобы ваш сосед никогда не догадался, что вы отдали за машину всего-то 300 000 рублей. За эти деньги находится роторное купе Mazda RX-8 (по описанию в объявлении — на ходу и без серьезных проблем), Range Rover 2004 года (с застучавшим двигателем и уже купленным контрактным мотором на замену), а также штук пять-шесть Mercedes S500 в кузове W220 (не в идеале, но с еще не утраченными «понтами»). Так что если вы склонны к риску, то все возможности поиграть в рулетку с семейным бюджетом есть.

Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выбору

Фото: с сайта auto.ru

Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выборуОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Автомобили до 300 тысяч рублей: Слуги народа

Ее задача — помочь покупателям, которые уже определились с тем, какую машину они собира-

ются приобрести, или с ее примерной стоимостью. В каждой публикации будут представлены

группы автомобилей, скомпонованные по определенному принципу — относящиеся к единому

классу или попадающие в общий ценовой диапазон.

«Классика»: ВАЗ-2105, —2107, —2104

Вот уже три десятка лет с конвейера Волжского автозавода сходят автомобили так называемого классического семейства. За это время никаким глобальным изменениям машины не подвергали, разве что в системе питания появился инжектор. Ни подушек безопасности, ни даже гидроусилителя рулевого управления в них нет. Помимо традиционного седана, продолжают продавать и довольно вместительный универсал. Цена демократичная, за такие деньги другой пятиместный автомобиль не купишь. К тому же конструкция «классики» досконально изучена, отремонтировать и обслужить ее готовы в любом сервисе, а запчасти можно приобрести чуть ли не в соседней булочной.

Daewoo Matiz Этот малыш — самый популярный на отечественном рынке. И самый доступный из иномарок. Недавно производитель предложил покупателям бюджетную модификацию Low Cost с некрашеными бамперами, без «музыки» и т. д. Лишившись этих опций, машинка подешевела на 20 000 рублей. Автомобиль выпускают в четырех различных комплектациях, с бензиновыми двигателями объемом 0,8 и 1,0 л. Раньше к нам ввозили малышей и с автоматической трансмиссией, но они не соответствовали современным нормам токсичности — и поставки машин с автоматом прекратили. Это обстоятельство оттолкнуло от «Матиза» многих покупателей, ведь по городу ездить с АКП куда приятнее. (Тест — в ЗР, 2006, № 1.) ЗАЗ Chance Клон «Шевроле-Ланос», только дешевле. После того как истек срок лицензионного соглашения между «GM DAT СНГ» и Запорожским автомобильным заводом, на котором собирали «Ланосы», автомобиль немного модернизировали и выпустили на рынок под новым именем. К нам поставляют машины с двумя типами кузова: 5-дверный хэтчбек и седан — и двигателями объемом 1,3 л (только хэтчбек) и 1,5 л. Коробка передач механическая, но со временем производитель обещает и АКП. Сервисная сеть насчитывает более 50 станций и продолжает расширяться. В скором времени должна появиться обновленная модель. (Тест — в ЗР, 2009, № 10.) «Лады» семейства «Самара»: 3-дв. хэтчбек, 5-дв. хэтчбек, седан Еще одна непотопляемая флотилия отечественного автомобилестроения. По сути, это модернизированные «восьмерки», «девятки» и «девяносто девятые». В них обновлен дизайн внешности и интерьера, но это не скрыло конструкцию прошлого века. Здесь не встретить ни подушек безопасности, ни электронных помощников. Но есть и козыри: невысокая цена, ремонтопригодность и приспособленность к нашим условиям. Мотор одинаковый у всех — 8-клапанный 1,6 л (81 л.с.). Комплектаций две — «Стандарт» и «Люкс». Последняя богаче — с задними подголовниками, противотуманками, бортовым компьютером, атермальными стеклами и декоративными колпаками колес. (Тест — в ЗР, 2009, № 3.) Daewoo Nexia В 2008 году выпускавшуюся более 10 лет «Нексию» модернизировали: заметно переработали внешний облик и внутреннее убранство, установили более мощные моторы. Цены при этом не изменились. Вот только ни подушками безопасности, ни противобуксовочной системой тормозов машины так и не оснастили. Помимо 80-сильного мотора, «Нексии» комплектуют джиэмовским 1,6-литровым (109 л.с.) двигателем, который устанавливают и на «Шевроле-Лацетти». В продаже более десятка различных модификаций автомобиля, включая специально удешевленную по типу «Матиза» Low Cost. (Тест — в ЗР, 2008, № 10.) «Лады» семейства «Калина»: седан, 5-дв. хэтчбек, универсал Самые современные автомобили в линейке АВТОВАЗа. «Калины» дважды участвовали в первенстве заводской марки «60 часов „За рулем“ и оба раза показали достойные уважения результаты (второе место в 2005 году и первое — в 2008-м). Для машины подобрана линейка из трех двигателей, это 8-клапанный 1,6 л (81 л.с.) и два 16-клапанных — 1,4 л (89 л.с.) и 1,6 л (98 л.с.). Выхлоп у всех соответствует нормам токсичности Евро III. Комплектации — „Стандарт“, „Норма“ и „Люкс“. Самые дорогие версии оснащены, помимо электропакета, преднатяжителями ремней, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также антиблокировочной системой тормозов. (Тест — в ЗР, 2009, № 3). Lifan Breez «Бризы» ажиотажным спросом не пользуются, но, тем не менее, дилеры продают примерно по 250 машин в месяц — во многом благодаря невысокой цене и обширному списку опций. К примеру, даже базовые версии оборудованы гидроусилителем рулевого управления, регулируемой рулевой колонкой, электроприводом стекол и регулировками обогреваемых зеркал, а также кондиционером. А богатые модификации — даже противобуксовочной и противозаносной системами. Дилеры обещают, что будут возобновлены поставки хэтчбеков. Приведенная цена распространяется на автомобили 2008 года выпуска, которые есть в наличии. Новые будут дороже примерно на 30 000 рублей. (Тест — в ЗР, 2008, № 3.) Chery QQ6 Судя по названию, этот автомобиль является дальнейшим развитием малыша Chery QQ, который весьма похож на «Матиз». Но, несмотря на схожесть конструкции кузова и ходовой части, это разные машины. У QQ6 необычный тип кузова — лифтбек. Внешне он скорее седан, однако на самом деле — хэтчбек: крышка багажника поднимается вместе со стеклом. К нам автомобиль поставляют с бензиновыми двигателями 1,1 л (68 л.с.) и 1,3 л (83 л.с.) и в единственной комплектации «Люкс»: подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS с EBD, электропакет и т. д.  «Лады» семейства «4×4»: 3-дв., 5-дв. Самые дешевые вседорожники на российском рынке. Благодаря отличной проходимости, простоте конструкции (которой почти 40 лет) и доступности, они популярны даже за пределами нашей страны. В 2008 году их избавили от детских болезней, существенно модернизировали. В июле 2009-го обновленные машины поставили на конвейер. Вариантов комплектации нет. Зато приятно осознавать, что такой же автомобиль стоит в гараже премьер-министра РФ. (Тест — в ЗР, 2008, № 9.) Geely MK Автомобиль построен на базе «Тойоты-Виос» («Ярис» с кузовом седан). Поставляется к нам с 94-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Помимо седанов, дилеры обещают завозить и хэтчбеки. В базовой комплектации — кондиционер и водительская подушка безопасности. Электронные устройства-помощники появляются только в более богатых версиях, а самые дорогие — с кожаным салоном. Машины собирают в Китае, но они адаптированы к эксплуатации в наших условиях. Благодаря снижению цен за этот год продажи марки возросли на 170%. (Тест — в ЗР, 2008, № 10.) FAW Vita Китайская компания FAW создала совместные предприятия со многими европейскими и японскими производителями, такими как «Фольксваген», «Ауди», «Вольво», «Тойота», «Дайхатсу», «Мазда» и др., поэтому неудивительно, что в «Вите» использована платформа «Яриса» прошлого поколения. Российским покупателям нынче предлагают только седаны, но обещают возобновить поставки хэтчбеков. На машины устанавливают двигатели объемом 1,3 л (92 л.с.) и 1,5 л (102 л.с.), комплектация всего одна, но весьма богатая — с фронтальными подушками безопасности, противобуксовочной системой, кондиционером, электропакетом, легкосплавными колесами и т. д.  BYD F0 Автомобиль впервые представили на Московском международном автомобильном салоне в 2008 году. Внешне этот малыш сильно смахивает на «Тойоту-Айго». Благодаря своим размерам и трехцилиндровому 1,0-литровому моторчику, F0 потребляет в среднем 4,2 л на каждые 100 км пути, причем 92-го бензина. Коробка передач исключительно механическая. У машины три уровня оснащения. В самом простом исполнении нет даже тахометра, не говоря уже о подушках, кондиционере и электропакете, но все это, а также антиблокировочная система, имеется в топовой комплектации. Правда, доплатить за такого уровня оснащенность придется 35 000 рублей. «Лады» семейства «Приора»: седан, хэтчбек Самые популярные машины на отечественном рынке построены на базе десятого семейства со всеми вытекающими отсюда последствиями. В 2007 году «Приора» участвовала в организованном ЗР первенстве заводской марки и до финиша, к сожалению, не добралась — подвела коробка передач. В прошлом году автомобиль дважды участвовал в наших крэш-тестах и с честью выдержал испытания. Но и лишний раз подтвердил, что на задних подголовниках экономить не стоит (за указанную ниже сумму продаются машины без них). «Приору» с кузовом универсал тоже не купить за такие деньги. В машинах даже в самых дешевых комплектациях установлена водительская подушка безопасности. (Тест — в ЗР, 2008, № 3.) «Лада-112» купе Трехдверка смотрится более спортивно за счет того, что она без «лишних» дверей, у нее измененные задние арки, а на крышке багажника спойлер. По сути, это та же «двенашка», но со слегка измененным интерьером и чуть более острым рулевым управлением (около трех оборотов от упора до упора). Двигатель у купе только один — 16-клапанный 1,6 л. Комплектация тоже одна. Подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и кондиционера нет. Производитель обещал со временем представить автомобиль с более мощным мотором объемом 1,8 л и оснащением побогаче, но, видимо, слабый спрос на купе перечеркнул планы. Это нишевый продукт, причем не самый дешевый. (Тест — в ЗР, 2006, № 10.) KIA Picanto Самый маленький автомобиль в линейке этого корейского производителя. В 2007 году модель обновили. Технических изменений внесли немного — основные доработки коснулись дизайна. Длина увеличилась на 40 мм, база при этом осталась прежней. Добавили пять новых цветов окраски кузова, и теперь их девять. «Пиканто» поставляют с бензиновыми двигателями. Менее мощный, литровый (62 л.с.), предлагают исключительно с механической трансмиссией, тогда как мотор объемом 1,1 л (65 л.с.) агрегатируют с автоматической трансмиссией. С МКП предусмотрено две комплектации, с автоматом — три, включая самую дорогую «Люкс». Она с противобуксовочной системой. Chery Kimo (S12) Автомобиль построен на одной платформе с собратьями по модельному ряду QQ и QQ6, но имеет куда более привлекательную внешность. Что не удивляет, ведь разработкой занималось известное итальянское ателье «Бертоне». Проектирование внутреннего убранства доверили ему же. Машины, которые ввозят в Россию, комплектуют только 1,3-литровым двигателем австрийского производства. «Кимо» предлагают в единственной комплектации, но бедной ее не назовешь. Смоги производитель улучшить ездовые повадки автомобильчика, ему цены не было бы. Машины 2008 года выпуска продают со скидкой 20 000 рублей. (Тест — в ЗР, 2009, № 4.) Renault Logan Автомобиль был участником первого 60-часового испытательного марафона, проведенного ЗР, и чуть не сошел с дистанции — открутились контргайки регулировочных винтов выпускных клапанов двигателя. Неисправность устранили на месте. После этого случая производитель даже ввел дополнительную контрольную операцию. В целом же «Логан» неприхотлив, недорог в эксплуатации — это подтвердили многочисленные редакционные испытания. Недавно автомобиль получил новую подвеску с измененными амортизаторами, сайлент-блоками и без стабилизаторов поперечной устойчивости (версии с 8-клапанным двигателем). Выпускается в пяти комплектациях и с тремя разновидностями двигателей. (Тест — в ЗР, 2009, № 12.) Hyundai Getz Корейский городской автомобильчик с итальянским дизайном явно пришелся по вкусу российским покупателям, особенно их прекрасной половине. Во многом благодаря версии с автоматической трансмиссией. Продавцы предлагают на выбор два типа кузова: 3- и 5-дверный хэтчбеки, а также три двигателя: 1,1 л (66 л.с.), 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Всего же модификаций два десятка. В 2005 и 2006 годах «Гетц» признан победителем Гран-при ЗР в малом классе. На смену ему уже пришла новая модель — i20, однако «Гетц» продолжают выпускать. (Тест — в ЗР, 2006, № 11.)

www.zr.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf