logo1

logoT

 

Зимние нешипованные шины для кроссоверов


Лучшая зимняя резина для кроссоверов в 2019 году

Чтобы улучшить сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях, используют специальную резину. Летние шины теряют эластичность при низких температурах, а в мороз и вовсе могут стать очень жёсткими и небезопасными. В зимнюю же резину добавляются специальные компоненты, которые повышают её эластичность. Но нужно помнить, что в жаркую погоду шины станут слишком мягкими, управляемость ухудшится, а тормозной путь увеличится. Именно поэтому на зимний и летний сезоны нужно устанавливать подходящий тип покрышек.

Michelin Latitude XI2

В России разработан закон, в котором закреплены требования к зимней резине и сроки её эксплуатации. Каждый производитель обязан предоставить сертификат, подтверждающий тип покрышек.

При выборе зимних шин для кроссоверов нужно определить, будут они с шипами или без. Если зимняя резина ошипована, то она даёт большую управляемость и сцепление на ледяном и снежном покрытии. Но здесь нужно учитывать и температуру. Например, если зима суровая, и температура ниже -20 градусов по Цельсию, то на скорости шипы просто не успеют проколоть лёд, и в итоге сцепление окажется ещё хуже, чем на нешипованных покрышках. Кроме того, шипы создают шум, замедляют движение машины, а также увеличивают расход бензина. В некоторых странах шипованные покрышки даже запрещены, поскольку повреждают дорожное полотно.

Нешипованные шины на скользких дорогах уступают покрышкам с шипами. Однако на мокром асфальте при низких температурах ведут себя лучше. Чтобы определиться с выбором, необходимо учитывать ваш регион проживания и погодные условия, в которых будут эксплуатироваться покрышки.

По этой причине наш рейтинг зимних шин для кроссоверов подразделяется на рейтинг шипованной и нешипованной резины.

ТОП-10 лучших нешипованных покрышек

Начнём обзор лучших зимних покрышек для автомобилей класса SUV с нешипованной резины – она представлена в автомагазинах в гораздо более обширном ассортименте, и её выбор может быть связан с определёнными сложностями. Наш рейтинг зимней нешипованной резины 2019 для кроссоверов выглядит следующим образом:

Nokian Hakkapeliitta R2SUV

Хотя иерархически эта модель является продолжением Hakkapeliitta R2, здесь использовано несколько технологических новшеств, рассчитанных именно на класс небольших внедорожников. Прежде всего – это усиленный каркас, который просто необходим для авто более тяжёлой весовой категории. Среди других инновационных решений выделим уникальную фирменную резиновую смесь Cryo Crystal, способствующую лучшему сцеплению шины с зимним дорожным полотном (как скольким, так и сухим).

Известно, что на тяжёлых авто наибольшая интенсивность износа протектора наблюдается в центрально части покрышки. В Nokian Hakkapeliitta R2SUV эта проблема решена благодаря использованию усиленного центрального ребра, которое в сочетании с когтеобразными зубцами, имеющимися между отдельными протекторными блоками, расположенными в плечевой зоне, существенно улучшает управляемость авто на обледенелых участках трассы при неравномерном движении (торможении, разгоне).

Ещё одной особенностью модели является достаточно плотное и разнонаправленное расположение ламелей, которое должно способствовать лучшему дренажу покрышки.

Достоинства Hakkapeliitta R2SUV:

  • хорошая износоустойчивость (до 40 тысяч километров);
  • достаточно комфортная и тихая резина;
  • доступная стоимость (от 3000 рублей);
  • хорошо держит дорогу в мороз.

Среди недостатков можно отметить не лучшую управляемость при нулевой температуре.

Nokian Hakkapeliitta R2SUV

Michelin Latitude XI2

Характерной особенностью этой резины является V-образный протекторный рисунок, который в сочетании с фирменной резиновой смесью, включающей кремний, обеспечивает лучшим показателем распределения давления по сравнению с изделиями предыдущего поколения. Кроме того, инженерам компании удалось добиться увеличения площади контакта на 13%.

В покрышке Latitude X-Ice 2 была использована инновационная структура протектора: новая форма блоков, микропомпы и ламели Z-образного вида. Это уникальное сочетание способствует быстрому выведению водной плёнки, которая образуется при контакте горячей покрышки со льдом. Микропомпы же способствуют увеличению жёсткости протекторных блоков и минимизации их деформации во время движения.

Использование в отводных каналах, расположенных продольно, перпендикулярных перемычек – ещё одно интересное решение. Благодаря такой конструкции создаётся эффект гусеницы, улучшающий способность автомобиля преодолевать заснеженные участки дороги. Увеличению боковой жёсткости покрышки способствует наличие микроупоров, находящихся между протекторными блоками. В списке лучших нешипованных зимних шин для кроссоверов Latitude XI2 занимает второе место. Достоинства модели:

  • акустически комфортная и мягкая резина;
  • неплохая износоустойчивость для резины средней мягкости;
  • хорошее сцепление с дорогой по льду и на сухих участках.

Главный минус – ухудшение управляемости при движении по снежной каше и достаточно высокая цена (от 6000 рублей).

Bridgestone Blizzak DMV2

Универсальная зимняя резина, которая может быть с одинаковым успехом использована и на кроссоверах, и на среднеразмерных внедорожниках. Производители утверждают, что эта модель разработана с учётом дорожных реалий нашей страны. По сравнению с покрышками предыдущего поколения, в серии Blizzak DM был достигнут весомый прогресс в отношении улучшения управляемости автомобиля при движении по заснеженной трассе и по льду, независимо от типа покрытия (асфальт или бездорожье).

Новый протекторный рисунок в сочетании с 3D-ламелями обусловили заметное улучшение зимних показателей шины. Более эффективный дренаж достигается благодаря оптимальному распределению показателя давления на каждый блок – это способствует сохранению зазора между ламелями независимо от нагрузки на покрышки. Улучшение сцепления с дорожным полотном достигается добавлением в шину большого количества кромок, а также наличием в ламелях соответствующих отверстий.

Фирменная технология MultiCell Compound, используемая при приготовлении резиновой смеси с микропорами, позволяет с максимальной эффективностью впитывать воду, попадающую в канавки из пятна контакта. Гидрофильные характеристики резиновой смеси тоже на высоте, улучшая её адсорбирующие характеристики.

Достоинства Blizzak DMV2:

  • хорошо держит дорогу на любом снегу и асфальтированном покрытии при температуре не выше плюс 6 градусов;
  • отличная износоустойчивость;
  • неплохие показатели по торможению на снегу и сухом покрытии.

Недостаток общий для всех нешипованных покрышек – не лучшая управляемость на чистом льду. Ну, и цена не самая привлекательная – от 9900 рублей, хотя для «японцев» это, скорее норма. По этой причине в рейтинге лучших шин для зимы в категории кроссоверов эта модель занимает только третье место.

Bridgestone Blizzak DMV2

Pirelli Ice ZeroFR

В этой зимней резине использованы технологические достижения, позволяющие приблизить её свойства к шипованным покрышкам. Отличному поведению на мокром и твёрдом льду, при движении по снежной каше способствует особенный протекторный рисунок, в котором соблюдена оптимальная пропорция между негативным и позитивным профилями. Площадь пятка имеет увеличенную по размерам прямоугольную форму, что благоприятствует улучшению курсовой устойчивости автомобиля, уменьшению так называемого «пикового давления» на шины, более равномерному его распределению.

Разработчики добились увеличения плоскости профиля шины, также способствующего улучшению сцепления поверхности резины с дорогой в пятне контакта. Зонирование протектора делает покрышку максимально сбалансированной. Плечевые зоны выполнены более компактно для улучшения торможения автомобиля на льду, наличие глубоких канавок на таких плечевых блоках способствует улучшению поперечной устойчивости транспортного средства при движении по мокрой поверхности. Наконец, в центральной части протектора площадь ламелей увеличена для улучшения сцепления покрышки со снегом и мокрым дорожным полотном. Объёмные ламели типа «бабочка» хорошо задерживают снег, при поворотах они сцепляются между собой, сохраняя размеры блоков неизменными.

Плюсы резины:

  • доступная стоимость (от 5350 рублей);
  • хорошие показатели прочности и цепкости;
  • резина мягкая и тихая.

Недостаток один – слабая управляемость на чистом твёрдом льду.

Yokohama Geolandar I/T-S G73

Главная особенность покрышек серии Geolandar I/T-S – наличие протектора с двухслойным строением. В сочетании с трёхмерными технологиями в отношении ламелей такой симбиоз обеспечивает великолепные характеристики резины при движении по дорогам со всеми типами покрытия.

Резиновая смесь, включающая углерод и кремний, произведена по технологии, позволяющей формировать в её структуре впитывающие излишки влаги пузырьки. Это способствует прямому взаимодействию поверхности шины со льдом для улучшения её сцепления. Наличие увеличенного центрального ребра, произведённого по технологии вложенных канавок, обеспечивает максимально равномерный износ протектора. Оно же способствует увеличению плотности расположения ламелей. Для увеличения площади пятна контакта используется трёхмерная конусообразная стенка, которая, в кооперации с формой канавки в виде зигзага существенно улучшает кромочный эффект, самоочистку протектора и утрамбовывание снега, набившегося в канавки.

Строение протектора включает четыре основных продольных канала и два дополнительных – они служат для эффективного удаления воды и снежной каши. Стенки блоков имеют скошенный под небольшим углом наклон, благодаря чему удалось добиться уменьшения деформации блоков. Ламели, расположенные в плечевой зоне и в центральной части протектора, имеют разную конфигурацию, но в любом случае сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать максимально стабильные размеры блоков, препятствуя их деформации.

При выборе зимней резины для кроссовера мы бы рекомендовали обратить внимание на следующие достоинства модели:

  • хорошо тормозит даже на чистом льду;
  • мягкая и достаточно тихая;
  • стоит недорого (от 7500 рублей) как для «японца»;
  • обладает хорошей износоустойчивостью.

Среди недостатков можно отметить невысокий индекс скорости, но для кроссовера больше 160 км/час зимой и не требуется.

Yokohama Geolandar I/T-S G73

Hankook Dynapro i*cept RW8

Эта резина встречается и под другим наименованием (Nordik IS RW8), которое также является официальным, но вносит некоторую путаницу в идентификацию модели. Что касается характеристик шины, то в первую очередь стоит отметить уникальные состав смеси: это компаунд, содержащий частички кремнийсодержащей силики (обозначается как SC) и формирующий на поверхности гранулы, которые можно назвать аналогами шипов. Такой состав проявил себя очень хорошо во всех диапазонах зимних температур.

Фирменная технология контроля уровня жёсткости позволила создать профиль, который успешно справляется со всеми нагрузками, сохраняя стабильный уровень давления в зоне контакта резины с дорожным полотном и в центральной части, и в плечевой зоне. Благодаря этому удалось сократить и тормозной путь.

Протекторные блоки, расположенные в центральной части покрышки, укреплены специальной опорой, что тоже способствует минимизации их деформации и улучшению показателя курсовой устойчивости при маневрировании. Уменьшению тормозного пути и снижению уровня шума способствует волнообразное расположение ламелей и полуламелей.

Основные преимущества шины, позволившие ей занять достойное место в ТОП-10 лучших зимних шин для кроссоверов:

  • доступная стоимость (от 4800 рублей);
  • комфортность при движении по неровностям, низкий уровень шума;
  • хорошее сцепление на снегу/льду.

Недостатков как таковых нет, если не считать слабую управляемость при вхождении в крутые повороты.

Continental Conti4x4WinterContact

Назначение нешипованных покрышек Conti4X4WinterContact – полноприводные автомобили, от кроссоверов до полноразмерных внедорожников. Для увеличения показателя сцепления со скользким дорожным полотном здесь используется уникальный ассиметричный рисунок протектора с широкими продольными канавками, способствующими быстрому и эффективному отводу снега и воды из пятна контакта и предотвращению эффекта аквапланирования.

Добавление в состав резиновой смеси кремния позволило заметно улучшить тягово-сцепные характеристики резины на мокрой и сухой поверхности. Разнонаправленные блоки с неодинаковой геометрией улучшают сцепление резины даже на участках с обильным слоем снега. Такая ассиметричность протекторного рисунка делает Continental Conti4x4WinterContact универсальным изделием, способным одинаково хорошо справляться со всеми типами дорожного полотна. Профильные вырезы крестообразной формы способствуют оперативному удалению воды, что делает передвижение по мокрой поверхности абсолютно безопасным. Улучшение сцепления со всеми видами скользких поверхностей достигается за счёт применения ламелей зигзагообразной геометрии.

Наличие обозначения M+S, присутствующего на маркировке шины («грязь» + «снег»), обозначает её принадлежность к классу изделий, предназначенных для применения в самых суровых условиях эксплуатации.

Достоинства:

  • высокая твёрдость и, как следствие, износоустойчивость;
  • хорошо тормозит по льду;
  • достаточно тихая;
  • бюджетная (стоимость – от 5000 рублей).

Среди наиболее ощутимых минусов – способность вступать в занос при поворотах на большой скорости.

Continental Conti4x4WinterContact

Tigar SUV Winter

Несмотря на сербское происхождение, эта резина вполне заслуженно вошла в рейтинг лучших зимних резин-липучек для кроссоверов. Модель характеризуются высокой надёжностью сцепления со всеми типами скользких покрытий и неплохим ездовым комфортом. Подходит для регионов, где температура не опускается ниже 20 градусов мороза. Разрабатывалась модель одновременно с шипованной разновидностью Tigar SUV Ice, поэтому дизайн и многие эксплуатационные свойства у них одинаковы.

Как и у большинства других зимних покрышек, протекторный рисунок имеет разнонаправленную ориентацию с тщательно подобранным числом водоэвакуационных канавок. Благодаря этому сопротивляемость аквапланированию у модели очень хорошая, как и показатель предотвращения эффекта слашпленинга. Таким образом, поведение шины на мокром снегу не вызывает нареканий, как и сцепление с подмёрзшим асфальтом.

Наличие внутри дренажных канавок миниатюрных перемычек гарантирует максимально плотный контакт с дорожным полотном. Следует отметить и большое количество блоков протектора, обладающих высокой плотностью размещения ламелей.

Достоинства Tigar SUV Winter:

  • невысокая стоимость (от 5000 рублей);
  • хорошая управляемость на любом покрытии;
  • адекватное торможение по льду и снегу.

Серьёзный минус – они очень шумные, по этому показателю это худшая резина в рейтинге.

Nokian Nordman RS2SUV

Модель, разработанная для автомобилей класса SUV и внедорожников, отличается сбалансированными характеристиками и хорошим уровнем ездового комфорта. Термоэластичная смесь наравне с направленной ориентацией протекторного рисунка обеспечивают неплохое сцепление с дорожным полотном независимо от погодных условий.

Ламели-насосы способствуют улучшению сцепных свойств покрышки, тем же целям служат и тормозные усилители, смонтированные в блоках протектора. За курсовую устойчивость отвечает широкое центральное ребро. Противостоять заносам при экстремальном маневрировании помогает наличие специальных зубцов, расположенных в промежутках шашек, а также противослякотных когтей.

Модель Nordman RS2SUV характеризуется усиленным каркасом, изготовленным по технологии двойного текстильного слоя корда.

Преимущества покрышки:

  • отличное соотношение стоимости (от 5900 рублей) к качеству;
  • мягкость и тихоходность;
  • хорошо «гребёт» по снегу, в том числе по рыхлому м мокрому.

Минус характерен для многих зимних шин: недостаточно чёткое поведение при езде по льду.

Nokian Nordman RS2SUV

Goodyear UltraGrip IceWRT

Данная модель кроссоверной линейки покрышек от Goodyear отличается способностью хорошо работать в самых суровых условиях при температурах до минус 40 градусов. Обладая усиленным каркасом, такая шина в состоянии выдерживать практические любые нагрузки, поэтому может устанавливаться и на автомобилях с большим весом, включая полноразмерные внедорожники. На некоторых модификациях допускается возможность монтажа шипов.

Использование фирменной технологии Winter Reactive Technology при формировании фрикционного состава резиновой смеси позволило сделать весьма мягкую и эластичную покрышку, которую можно без проблем эксплуатировать и в суровых российских условиях. UltraGrip IceWRT гарантирует уверенную езду по рыхлому снегу и сухому асфальту, немного хуже проявляя себя по чистому льду. Способность преодолевать глубокий снег – следствие специальной конструкции центрального ребра со сплошной структурой и запатентованными ламелями 2D Blades. Структурная жёсткость резины обеспечивается наличием 3D ламелей (технология TreadLock).

Если есть сомнения относительно того, какая зимняя резина лучше для вашего кроссовера, обратите внимание на основные плюсы шины UltraGrip IceWRT:

  • хорошо справляется со снежной кашей;
  • достаточно тихоходная;
  • износостойкость.

Невысокая стабильность на льду – основной недостаток UltraGrip IceWRT.

Рейтинг лучшей шипованной резины для кроссоверов

В этом сегменте предложений меньше, но если сравнивать с пропорциями в нише обычных легковых автомобилей, то здесь ситуация выглядит всё же оптимистичнее, что не удивительно: тяжёлый автомобиль сложнее удержать на скользкой трассе посредством «липучек». Наличие шипов для кроссоверов – вещь в определённой степени необходимая. Представляем вашему вниманию перечень лучших зимних

шипованных шин для кроссоверов:

Nokian Hakkapeliitta 8SUV

Эта во многом инновационная модель занимает первое место в рейтинге благодаря использованию целого ряда технологических решений. Первое, о чём нужно упомянуть – это технология Eco Stud 8, применяемая при ошиповке резины. Специальная конструкция шипа включает установленный в основании резиновый амортизатор, задача которого – смягчать воздействие шипа на основание покрышки и на дорожное полотно. При построении карты шипов использовалось компьютерное моделирование, позволившее обеспечить максимальную комфортность и износоустойчивость шипованной шины наряду с улучшенным коэффициентом сцепления со скользкой обледенелой поверхностью.

Нужно отметить также и уникальный рисунок протектора, предусматривающий наличие в плечевой области зоны жёсткости, способствующей улучшению чёткости зимнего вождения.

Технологии Aramid Sidewall призвана улучшить прочностные характеристики боковины, а свойство эффективного торможения по заснеженной поверхности обеспечивается наличием зубчатых усилителей торможения, расположенных в задней области протекторных шашек. 3D-ламели, расположенные снаружи плечевых зон, позволяют стабилизировать размеры шашечных блоков, способствуя стабилизации управляемости автомобиля и предотвращая заносы при поворотах.

Nokian Hakkapeliitta 8SUV

Если вы хотите выбрать лучшие зимние шины для кроссовера, модель Hakkapeliitta 8SUV определённо должна войти в список претендентов.

Перечислим её основные достоинства:

  • отсутствие претензий по шумности;
  • отличная управляемость и предсказуемость торможения;
  • возможность преодоления снежных наносов.

Главный недостаток – высокая стоимость (от 9700 рублей).

Continental IceContact 2SUV

Благодаря усилиям инженеров компании Continental в модели IceContact 2SUV, предназначенной для эксплуатации в самых суровых условиях, удалось достигнуть заметного улучшения управляемости: при езде по льду – на 2%, при движении по сухому дорожному покрытию – на 8%. На столько же улучшился показатель передачи тяги/тормозного усилия на льду. Этому способствовал новый состав смеси, используемой при изготовлении покрышки.

Шипы расположены ассиметрично, но так, чтобы обеспечить постоянный контакт с нетронутыми областями ледяной корки, не затрагивая уже раздробленный воздействием других шипов лёд. Для предотвращения налипания льда на шипы используются специальные «ледовые карманы» – закрытые полости небольшого объёма, расположенные вокруг шипов, откуда раздробленный лед эффективно удаляется благодаря воздействию центробежной силы.

Рисунок протектора IceContact 2SUV – ассиметричный, наружная его часть способствует улучшению сцепления пи равномерном движении, внутренняя – при торможении/ускорении. Наличие на шашечных блоках большого количества острых кромок и многоступенчатых выступов способствуют быстрому сбору снега, увеличивая силу трения на заснеженной трассе.

Преимущества:

  • очень цепкая и к тому же тихоходная шипованная резина;
  • неплохая управляемость по гололёду;
  • шипы держатся хорошо.

Недостаток, как и победителя рейтинга, один – высокая цена (от 10500 рублей).

Nokian Hakkapeliitta 7SUV

На третьем месте в рейтинге зимних покрышек 2019 для кроссоверов – модель от известного финского производителя, особенностью которой является наличие запатентованной технологии Air Claw (так называемое вакуумное сцепление). В сочетании с воздушной подушкой, расположенной у основания шипа, это обеспечивает непревзойденный по плотности контакт с зимним дорожным полотном, уменьшив до минимума уровень шумности шин и увеличив комфортность езды. Выполненный в виде шестигранника, шип новой конструкции держится намного стабильнее, без наклонов, в том числе и при торможении. Этому способствуют и резиновые «когти» у основания шипа.

Для эффективного удаления снежной каши используются плечевые зоны протектора со скошенными гранями, предотвращая эффект слашпленинга. В состав резиновой смеси, кроме натурального каучука, включены такие компоненты, как рапсовое масло и силика, что сохраняет эластичность покрышки в самые сильные морозы. Чтобы улучшить управляемость шины на сухом полотне, используется 3D-ламелирование, позволяющее повысить жёсткость протектора.

Достоинства модели:

  • хорошая устойчивость на всех типах зимнего дорожного покрытия;
  • прогнозируемость и стабильность поведения;
  • отличные внедорожные характеристики.

Минус – неважное качество шин российского производства и дороговизна чисто финских (от 7700 рублей).

Nokian Hakkapeliitta 7SUV

Michelin Latitude X-Ice North3

Модель трудно назвать новой – на российском рынке она присутствует с 2011 года. Тем не менее, сегодня имеется возможность приобрести новое поколение с улучшенными характеристиками (меньшим на 6% тормозным путём, улучшенной на 15% динамикой разгона, уменьшённым на 5% числом шипов).

Так называемый активный протектор (технология Full Active Tread) включает множество новаций, направленных на достижение оптимальных эксплуатационных характеристик модели. Это и расположение ламелей под разными углами, и обширная их площадь, и использование трёхмерной технологии ламелизации StabiliGrip. Всё это способствует улучшению сцепления шины с зимним покрытием, эффективному отводу излишков воды, сохранению формы блоков при совершении резких манёвров.

Шипы устанавливаются с применением новейшей 12-рядной технологии. Наряду с двухслойным протектором они характеризуются большой долговечностью, способностью сохранять свои свойства на протяжении всего срока эксплуатации. Присутствие специальных наростов в форме «лопаток» способствует моментальному удалению из канавок снежной каши, увеличивая способность преодолевать заснеженные участки дороги. Разнонаправленная ориентация центральных блоков также повышает управляемость покрышки, обеспечивая её предсказуемое поведение на зимней трассе.

Достоинства зимней резины для кроссовера Michelin Latitude X-Ice North3:

  • стабильное поведение при всех видах маневрирования;
  • экономичность и тихое поведение, но только на снегу;
  • отличная долговечность, в том числе и шипов.

Среди недостатков следует отметить повышенную шумность на асфальте.

Goodyear UltraGrip IceArctic SUV

Шипованные шины UltraGrip IceArctic SUV, предназначенные для кроссоверов и среднеразмерных внедорожников, доказали свою эффективность по результатам тестирования Test World, проводимого на полигонах трёх европейских стран: Финляндии, Германии и Люксембурга. Высоким результатам изделие обязано целому ряду технологических новшеств, среди которых особо стоит отметить Multicontrol Ice – технологию, обеспечивающую улучшение сцепных свойств резины на зимних трассах и уменьшение тормозного пути на льду/снегу.

Ламели V-образной геометрии обладают способностью динамически адаптироваться к изменениям дорожных условий, сохраняя стабильное поведение автомобиля как на скользкой, так и на сухой зимней трассе. Стенки блоков имеют не только острые грани, но и ступенчатое их строение, способствующее улучшению устойчивости при езде по снежной кашице.

Технология Multicontrol Ice предполагает использование шипов, конструкция которых включает наличие твёрдосплавной ставки, увеличивающей их ресурс, а также широкой задней кромки, способствующей более эффективному торможению при неизменном положении шипов. За отвод воды и снежной/ледяной каши отвечают канавки открытого типа, расположенные в плечевой зоне, благодаря которым эффект аквапланирования сведён к минимуму.

Плюсы UltraGrip IceArctic SUV:

  • хорошее поведение на снегу и неплохое – на льду;
  • прекрасная динамика на скользкой поверхности;
  • отлично держит колею.

Недостаток характерен для всех «шипучек» — слишком шумная, особенно на сухом асфальте. Стоимость модели с характеристиками 225/60/R17 стартует с отметки 8400 рублей.

Goodyear UltraGrip IceArctic SUV

Pirelli WinterIce Zero

Вторую пятёрку лучших зимних автошин для кроссоверов возглавила модель WinterIce Zero. Несмотря на принадлежность к внедорожному сегменту, при проектировании этой шины использовались некоторые раллийные наработки. Модель характеризуется применением шипов новой конструкции, оптимизированной геометрией и структурой протектора, а также многокомпонентной резиновой смесью, что в итоге и обеспечило хорошие сцепные свойства на скольких покрытиях.

Dual Stud – новейшая технология изготовления шипов, предполагающая наличие в их конструкции двойного сердечника. Это на 5% увеличивает приникающие свойства шипа в отношении льда любой толщины. Ради достижения приемлемого уровня шума конструкторы решили отказаться от увеличения количества шипов в пользу их более рационального размещения. Сердечник, изготовленный из прогрессивного высокопрочного материала (карбида вольфрама) имеет увеличенную длину, разнонаправленная ориентация шипов уменьшила их подвижность, а ножка увеличенного диаметра снизила степень нагрузки на шип.

Есть изменения и в составе резиновой смеси – компаунд имеет молекулярную структуру с увеличенным числом звеньев, что способствует стабилизации свойств шины в обширном диапазоне температур.

Достоинства WinterIce Zero:

  • отличное соотношение качества к цене (от 5400 рублей, одно из самых доступных ценовых предложений в данном сегменте);
  • хорошо держит дорогу на всех типах покрытия;
  • шипы держаться очень хорошо.

Минус один – немного шумновата, но это для шипованной резины скорее норма, чем недостаток.

Bridgestone IceCruiser 7000

Эта шипованная резина ориентирована на кроссоверы и легковые авто – для полноразмерных внедорожников она недостаточно хороша. Характерной особенностью модели можно назвать 16-рядное расположение шипов, способствующее существенному сокращению тормозного пути. Каркас покрышки изготовлен по особой технологии из сверхлегких материалов, что способствует повышению износоустойчивости изделия и его прочностных характеристик.

Особенности протекторного рисунка – широкие блоки в плечевой области покрышки, а также увеличенное пятно контакта.

Но особого внимания заслуживают шипы: их основная часть изготавливается из лёгкого алюминия, а наконечник – из стали. Сам шип имеет шестигранную оптимизированную форму, минимизирующую его вес. Увеличение количества рядов шипов на 4 по сравнению с предшественником (Ice Cruiser 5000) позволило увеличить эффективность торможения на 8%. Сама шина изготавливается из компаунда, отличающегося малым удельным весом, но боковина у покрышки – достаточно жёсткая. Тщательно рассчитанное пространственное расположение шипов увеличивает их пробуксовочные линии на 33%, способствуя сокращению тормозного пути.

При среднем показателе стоимости (порядка 7500 рублей) IceCruiser 7000 обладает следующими достоинствами:

  • отличной износостойкостью резины;
  • шипами отменного качества с достаточно высоким ресурсом;
  • хорошей управляемостью по льду/снегу.

Недостаток характерный – повышенная шумность, но это не тот случай, чтобы не включить модель в перечень самых лучших зимних шипованных шин для кроссоверов.

Bridgestone IceCruiser 7000

Yokohama iceGuard Stud iG035

Это усовершенствованная версия хорошо себя зарекомендовавшей тридцатой модели. Отличается агрессивным V-образным рисунком протектора с тщательно рассчитанным расположением шашечных блоков. В сочетании с использованием патентованной технологии Zeruma изготовления компаунда такое решение способствует повышению эластичности покрышки, и позволяют сохранять её свойства на покрытиях любого типа независимо от погодных условий и нагрузки на шину.

Центральное ребро имеет увеличенные размеры, что улучшает показатель маневренности на влажном/сухом покрытии, а также изготовлено из более жёсткой резины, чем боковины, обеспечив прекрасную управляемость при прямолинейном движении.

Современные 3D-ламели, изготовленные по многогранной технологии, способствуют увеличению пятна контакта, практически не сказываясь на показателе жёсткости покрышки. Зигзагообразная геометрия ламелей в сочетании с эффектом их самоблокировки при экстремальном маневрировании позволяет сохранить размеры блоков, не давая им деформироваться.

Шипы расположены в 16 рядов, что позволило оптимизировать их число, располагающееся непосредственно в пятне контакта. Наличие в их основании специальных выступов служит для более надёжного и качественного удержания шипа на основании, сведя к минимуму ширину зазоров в основании посадочного отверстия.

Преимущества модели:

  • держит дорогу на твёрдую «4»;
  • достаточно тихая и при этом износостойкая;
  • мягкая, даже на сильном морозе не дубеет.

Одна из самых дорогих шипованных шин для кроссоверов (от 9900 рублей), и это главный минус модели. Если бы не это обстоятельство, Yokohama iceGuard Stud iG035 наверняка заняла бы в рейтинге лучшей зимней резины для кроссоверов более достойное место.

Gislaved Nord*Frost 100SUV

Универсальная модель, рассчитанная на применение в автомобилях с высоко расположенным центром масс. Шипы этой покрышки отличаются оптимизированной формой головки, имеющей разнонаправленные грани. Это, как и использование прямых ламелей в центральной части протектора, способствует существенному улучшению сцепных свойств со льдом.

Точно рассчитанное расположение блоков по бокам шины и двойственная структура рисунка с большим количеством ламелей, находящихся в плечевой области, задают великолепные тяговые характеристики покрышки при движении по снежной каше.

Схема расположения ламелей (взаимно пересекающихся в центральной части с синусоидальной ориентацией в плечевой зоне) обеспечивает отличную управляемость.

При стоимости порядка 8500 рублей Gislaved Nord*Frost 100SUV обладает следующими достоинствами:

  • это одна из самых тихих моделей, представленных в рейтинге;
  • предсказуемость поведения на зимней трассе – выше всяких похвал;
  • неплохо держит снег.

Недостаток – гул при движении по сухому асфальту.

Gislaved Nord*Frost 100SUV

Nokian Nordman 5SUV

Завершает наш ТОП-10 зимних шипованных шин для кроссоверов очередная модель от Nokian. Это преёмник модели Hakkapeliitta 5SUV, что гарантирует способность стойко переносить любые морозы. Отличается повышенной безопасностью при езде по снегу, по покрытиям с ледяной коркой, высокой износостойкостью и высоким ресурсом.

При направленном расположении блоков обеспечивает эффективность покрышки именно на зимних трассах. Центральные блоки отвечают за управляемость автомобиля и его курсовую устойчивость, задача массивных плечевых блоков – обеспечить безопасное прохождение поворотов и преодоление глубокого снега.

Усиленный каркас покрышки специально разработан для применения на машинах с высоким центром тяжести. Состав компаунда тоже уникален – в нём присутствуют низкоароматические масла глубокой очистки, что позволяет отнести шины к наиболее экологичным в нашем обзоре.

Преимущества Nokian Nordman 5SUV:

  • доступная стоимость (порядка 6200 рублей);
  • хорошо держит снег, обледенелую дорогу;
  • отличные показатели торможения на мокром асфальте.

Минус – повышенная шумность, а также неуверенное поведение в глубокой колее.

rating-avto.ru

Зимние шины для кроссоверов – рейтинг луших по тестам

В обзорной статье мы собрали лучшие модели зимних шин на существующий период времени. В обзоре присутствуют как шипованные модели резины, так и липучка. Все нижеперечисленные модели имеют свои особенности, преимущества и недостатки. Некоторые даже обзавелись поклонниками в лице продвинутых джиперов или автоэкспертов. Ну а мы в свою очередь затронем важные аспекты выбора зимних шин на такие категории автомобилей как:

  • кроссоверы;
  • джипы;
  • минивэны.

Таблица: Топ-8 шин

1. Hankook Tire DynaPro i*cept RW08 – лучшие нешипованные шины для кроссоверов по отзывам

Зимняя липучка от бренда Hankook быстро сыскала армию поклонников в лице путешественников и джиперов-любителей. Покрышки продвинутой серии DynaPro обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и предсказуемое управление при езде по неглубокому снегу или городской слякоти. А развитый симметричный протектор гарантирует отвод влаги и снижение эффекта аквапланирования. Комфорт водителя и пассажиров обеспечивает отсутствие шипов. Шины изготовлены по специальной технологии, согласно которой дефекты дороги поглощаются материалом и не передают звуки на кузов автомобиля.

Hankook серии DynaPro RW808 — лучший вариант для водителей паркетников, которые ценят комфорт при движении и не выезжают на серьезное бездорожье. Шины хорошо подходят для использования как на снежных трассах, так и в городских условиях. Однако тестирование этих покрышек на льду показало сомнительные результаты: ухудшается контакт с дорогой, а также эффективность управляемости и торможения.

2. Gislaved Nord Frost 200 – лучшая шипованная резина для кроссоверов

Шипованная резина Nord Frost 200 от Шведского бренда Gislaved является одной из самых популярных среди российских водителей. Невысокая стоимость и хорошие характеристики сцепления делают эту резину одной из лучших в классе. Сочетание шипов и глубокого ассиметричного и направленного протектора гарантируют плотное пятно контакта колеса с ледяной гладью. Производителем заявлен широкий диапазон характеристик размерности и высоты профиля, а индекс максимальной скорости доходит до 190 км/ч.

Пользователи отмечают склонность шин к замыливанию рисунка протектора, что негативно сказывается на управляемости на зимних дорогах. Также, водители отмечают излишнюю мягкость покрышек и конструктивно слабые к истиранию боковые части. Как и все другие шипованные шины — Nord Frost 200 отличается повышенным уровнем шумности на скоростях выше 70-80 км/ч, но это своеобразная расплата за качественное сцепление и торможение на зимней дороге.

3. Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV – нешипованные шины: тест «За рулем»

Серия нешипованных колес Hakkapeliitta под индексом SUV от известного мирового бренда Nokian Tyres пользуется большим спросом среди обеспеченных автолюбителей. Надежность продукта и высокая репутация компании делает недоступным покупку шин серии Hakkapeliitta для рядовых водителей.

Гарантирует ли высокая стоимость шин безупречные характеристики ? В вопросе тщательно разбирались эксперты и журналисты российских автожурналов. По итогам сравнения и тестов журнала «За рулем», нешипованная «Хакка» R2 заняла первое место среди зимней липучки, значительно отрываясь от других моделей фрикционных шин.

«Хакка» R2 отлично подходит для использования на тяжелых внедорожниках, кроссоверах и минивэнах. За счет специального рисунка симметричного протектора, шины сохраняют хорошее сцепление автомобиля на зимней дороге. Пользователи же отмечают жесткость шин и склонность к ухудшению торможения при положительных температурах.

4. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV – шипованная резина для кроссоверов: тест «За рулем»

Пальму первенства среди зимней шипованной резины вновь занимает мировой бренд Nokian Tyres (по мнению журнала «За рулем»). Шипованная резина Hakkapeliitta 8 серии модификации «SUV» показала отменные характеристики в ходе тестов на снегу и ледяном покрытиях. Направленный и симметричный рисунок имеет небольшую глубину и отдельные канавки для отвода воды, что исключает эффект аквапланирования и «замыливание» колес. А специальная технология фиксации шипов сохраняет рабочие свойства резины и предотвращает шипы от выпадения даже при езде по обычному асфальту.

«Хакка» 8 серии хорошо подходит для использования как в слякоть, так и на ледном покрытии. Российские водители по достоинству оценили возможности «Хакки» и длительное время эксплуатации. Основным недостатком модели является шумность, но она обусловлена конструкцией. Производителем заявлена совместимость почти с любыми моделями автомобилей и разным типоразмером колесных дисков.

5. Continental ContiVikingContact 6 – лучшая резина для кроссоверов: тест «Авторевю»

Нешипованные шины ContiVikingContact 6 получили много хвалебных отзывов от автоэкспертов портала «Авторевю». «Контик» 6-ой серии хорошо показал свои возможности при тестировании на сухой снежной дороге и при умеренном гололеде. Безусловно, по зацепу ContiVikingContact сильно отстает от премиальных шипованных версий, но составить конкуренцию недорогим моделям способен.

За счет ассиметричного и направленного рисунка протектора «Контик» не «замыливается» и эффективно отводит влагу, снижая эффект аквапланирования. Модель резины хорошо подходит для использования на легковых автомобилях и субкомпактных кроссоверах, а невысокая стоимость позволяет конкурировать с шумной шиповкой средне-бюджетного класса. Российские водители отмечают комфорт, мягкость и хорошие свойства шин при использовании в городских условиях. Однако при экстремально холодной погоде «Контик» дубеет, склонен к потере зацепа и ухудшению показателей торможения.

6. Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV  – шипованные шины для кроссоверов: тест «Авторевю«

Шипованные шины Hakkapeliitta 9 SUV от компании Nokian Tyres стремительно завоевали доверие среди владельцев дорогих джипов и быстрых кроссоверов. По заявлениям компании, «Хакка» 9 значительно преобразилась и избавилась от прежних болячек, присущих 8-ой серии шин, что подтверждают проведенные тесты.

Компанией заявлена совместимость с колесными дисками разных диаметров и шириной вплоть до 315мм. Строение по сравнению 8-ой серией изменилось: появились более развитые зацепы, а общая глубина протектора стала больше. Конструктив боковых частей также претерпел изменения и стал более прочным, сохранив мягкость и пластичность. Водители отзываются о «Хакке» положительно и основными преимуществами резины считают отличный зацеп и хорошую устойчивость машины на дороге. В недостатки же записывают излишнюю шумность и быстрый износ шипованного слоя.

7. GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV – нешипованные зимние шины suv

Нешипованные шины от бренда GOODYEAR — идеальный претендент на позицию «цена-качество». Модель стоит в одном ряду с шипованными резинами средней стоимости, но отличается от неё в положительную сторону за счет отсутствия шума и мягкости.

Липучка GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV не имеет агрессивного протектора с развитыми зацепами, что гарантирует комфорт водителя и пассажиров. Рисунок протектора симметричный и направленный, с небольшими канавками для отвода влаги центральной части колеса. За счет неглубокого протектора шины не забиваются и не замыливаются, сохраняя свои функции при движении по брустверу или слякоти.

8. Continental IceContact 2 SUV – шипованные шины suv

«Контик» — название ставшее нарицательным среди многих автомобилистов, именно им обозначают известного производителя колесных шин Continental. Модель шипованной резины IceContact 2 SUV недавно появилась на рынке, но быстро закрепилась в классе «хорошая цена — достойное качество».

Шипованные шины IceContact 2 SUV подходят для городских кроссоверов, минивэнов и полноформатных джипов категории SUV. Развитое строение протектора позволяет надежно удерживать тяжелые автомобили на скользком покрытии, а шипованное оснащение гарантирует быстрое торможение без заносов.

Заявлена совместимость шин с различными марками автомобилей. Модификации представлены версиями для дисков с диаметрами от 16 до 18 дюймов, ширина и высота профиля, а также индекс нагрузки варьируются зависимости от предпочтений водителя.

Как правильно выбрать зимние покрышки для кроссовера

Подобрать зимнюю резину — задача не из легких. Рынок наполнен моделями различных брендов, от дешевой шипованной резины до дорогой липучки. Чтобы правильно выбрать «зиму» для внедорожника или городского кроссовера необходимо учесть следующие нюансы:

  • вес транспортного средства и индекс нагрузки;
  • параметры заводской резины (диаметр, ширина, высота профиля);
  • индекс максимальной скорости.

Разберем все пункты по порядку. Начнем с веса транспортного средства и индекса нагрузки. Показатели напрямую влияют на скорость износа шин, а также косвенно затрагивают такой фактор как пятно контакта с дорожным полотном. Выбирать зимнюю резину следует с учетом веса машины и допустимых показателей устанавливаемых шин. Пренебрежение этим пунктом влечет за собой негативные последствия, такие как:

  • ускоренный износ резины;
  • снижение эффективности зацепа;
  • нагрузка на детали подвески машины.

Какими должны быть современные шины кроссовера

Каждая зимняя резина имеет индекс нагрузки, заявленный изготовителем. При установке шиповки или липучки не соответствующего класса на тяжелую машину возникает риск повреждения резины. Из-за серьезной нагрузки материалы не выдерживают и на резине могут появится трещины, грыжи, неравномерный износ. В серьезных случаях дело может дойти даже до разрыва колеса, а на дороге такая проблема может повлечь за собой увеличение тормозного пути и потерю управляемости машины.

Параметры заводской резины — этот тот фактор, которому не следует жестко следовать, но придерживаться их необходимо. По диаметру выбор резины ограничен размерностью колесных дисков и предписаниями производителя. Так, купить и установить резину с высоким профилем на диск максимального размера (установленный заводом), не получится. Из-за высокого профиля резина может задевать за внутренние поверхности арок при повороте. То же касается и большой ширины шины. К тому же, показатели ширины и высоты, отличные от заводских могут повлечь за собой увеличение нагрузки на детали подвески: ступичные подшипники, поворотные кулаки, амортизаторы, тормоза. Поэтому лучше не выходить за рамки стандартных размеров не только по соображениям безопасности, но и с экономической точки зрения.

С индексом максимальной скорости просто — чем он выше, тем лучше резина будет сохранять характеристики зацепа и управляемости на скоростях (от 80км/ч и выше). Не стоит строго ориентироваться на данный пункт, но при частых поездках по снежным дорогам на длинные расстояния лучше выбрать резину с большим индексом максимальной скорости.

Сезонность

Несмотря на универсальность и устойчивость зимних шин к температурным перепадам, характерным для начала и конца зимы, далеко не все модели резины способны сохранять качественные характеристики при экстремальном холоде. Обусловлено это химическим составом резины. Несмотря на современные реалии производства шин, создать максимально универсальные материалы попросту не представляется возможным с экономической точки зрения. Создать устойчивые к экстремальным перепадам температур материалы для зимних шин достаточно сложно и затратно, а существующие материалы способны сохранять свои рабочие функции в достаточно узком диапазоне погодных условий. Шины от известных брендов, делаются с расчетом использования в конкретных условиях, но первостепенными будут зимние условия:

  • «сухая» зима;
  • «европейская» зима.

Под «сухой» зимой подразумеваются такие климатические условия, когда количество выпадаемых осадков примерно одинаковое каждую неделю, а погода стабильно удерживается в определенных отрицательных пределах (без потепления и возникновения слякоти). При стабильно холодной температуре без резких потеплений не возникает таяние снега и появление корки из льда в следствие замерзания. Кроме того, при подобной погоде «сухой» снег накладывается друг на друга слоями, образующими крепкий бруствер из снега.

Подобные погодные условия характерны для таких стран как Швеция, Норвегия и Финляндия. Для центральной части РФ, такие погодные условия — редкость, так как температура в подавляющем большинстве регионов, либо экстремально низкая, либо варьируется с частыми потеплениями, что часто вызывает сильную гололедицу на дорогах. Ну а в условиях сильной гололедицы «липучка» — явный аутсайдер по качеству торможения среди продвинутых шипованных моделей.

Погодные условия «сухой» зимы таковы, что отрицательная температура равномерно удерживается в конкретных пределах (от -5 до -10), без резких заморозок и потеплений. При таких погодных условиях, резиновые материалы зимних шин не дубеют на морозе и отлично сохраняют рабочие функции. Как правило, зимние шины редко дубеют на морозах свыше (-25 градусов), но для некоторых моделей свойственен ускоренный износ и ухудшение контакта с дорогой при высоких температурах

На основе вышеупомянутого, можно сделать выводы о том, что зимы в РФ — далеки от Европейских, особенно если выделять центральную часть страны где находится больше всего автомобилистов, а дороги посыпаются смесями реагентов. Резкие перепады температур и слякотность выставляют липучку не в лучшем свете. В условиях слякоти и постоянных перепадов температур, часто возникает покрытие льда, с которой липучка справляется посредственно. К тому же при серьезных заморозках (-25 и ниже) рабочие свойства дешевых моделей шин снижаются.

Зимняя резина редко адаптирована для эксплуатации в сезоны, когда погода постоянно прыгает от плюсовой к минусов, а асфальт остается сухим. В таких ситуациях шипованные колеса являются привлекательным вариантом для некоторых автовладельцев, т. к. именно шипы обеспечивают надежное удерживание машины на льду, которое так характерно для межсезонья. Однако есть и существенный минус, который заключается в том, что при эксплуатации шиповки на сухом асфальте шипы быстро истираются. Липучка же подобным недостатком не страдает, но надежным зацепом с дорогой в межсезонье, она также похвастать не может. Каша из снега и слякоть быстро забивают протектор и резина замыливается. Поэтому важным фактором при выборе липучки будет глубина и строение протектора.

Эффективность протектора

Рисунок протектора играет важную роль в сцеплении колес автомобиля с дорогой, хотя далеко не все автомобилисты уделяют ему достаточно внимания. Протектор на зимней резине осуществляет ряд функций:

  • зацепа на асфальте, льду или снежном бруствере;
  • отведения воды или других осадков от резины;
  • снижение центробежной силы в поворотах.

Глубокий рисунок протектора хорош тем, что улучшает проходимость машины при движении по брустверу или грязи. Однако есть и очевидный минус —  замыливание и забивание резины. В такой ситуации снег и грязь проникают в основание рисунка и налипают в канавках, в результате чего снижается эффективность зацепа и возникают пробуксовки.

На хорошей резине с развитым рисунком, водоотводящие канавки быстро и эффективно отводят воду и налипший снег от колеса, тем самым снижая эффект аквапланирования и замыливания. Неглубокое строение рисунка на резине хорошо тем, что исключает замыливание колеса и возникновение пробуксовок, но по глубокому снегу на такой резине далеко не уедешь. Для эксплуатации в городских условиях неглубокие, но развитые канавки на шинах, подходят лучше всего

vyboroff.ru

Свежий тест зимних нешипованных шин для кроссоверов 2018-2019

Полноценные паркетники – отличное средство передвижения по заснеженным дорогам. Высокий клиренс позволяет преодолевать небольшие сугробы, а полный привод при этом помогает не встать колом. Конечно, нечищеная глубинка автомобилям класса CUV не по зубам, но в ухоженной морозной городской черте арсенал качеств такой машины позволяет чувствовать себя уверенно. Однако это вовсе не означает, что авто не надо переобувать в зиму.

Разумный выбор зимних нешипованных шин для кроссоверов — отбор кандидатов

  Внешне кроссоверную резину отличают значки SUV или XL на боковине. На отлитую пиктограмму возложена вовсе не декоративная функция. Основная цель аббревиатуры – доложить, что изделие обладает усиленными боковинами и плечевой зоной.

Размерные характеристики

Виртуальный тест зимних нешипованных шин для кроссоверов 2018 будем проводить на основе отзывов о моделях типоразмера R17. Такими покрышками комплектуются топовые б/у паркетники до 1 000 000 рублей. В их числе, к примеру, Honda CR-V и Audi Q5 с «тапками» 235/65; Toyota RAV4 с колесами 225/65.

Резину с гвоздиками рассматривать не будем. Шипованные продукты, как и изделия других размеров – прерогатива отдельного исследования.

Претенденты

Средняя цена на шины типоразмера R17 колеблется в пределах 6 000-7 000 рублей. Ширина влияет на ценник: чем шире, тем дороже. Так, самая дорогая новинка Nokian Hakkapeliita R3 SUV в 225-й модификации обойдется в 10 100 рублей, а 235-я – на 500 рублей дороже.

Листая страницы интернет-магазинов и форумов об автошинах отберем популярные модели в размере 225/65 R17 для дальнейшего анализа. Отсортируем кандидатов по цене:

  • Nokian Hakkapeliita R3 SUV – 10 100 рублей.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV – 9 000 рублей.
  • Michelin Latitude X-Ice 2 – 8 900 рублей.
  • Bridgestone Blizzak DM-V2 – 8 700 рублей.
  • Pirelli Ice Zero XL – 7 700 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV – 7 500 рублей.
  • Toyo Observe GSi-5 – 6 700 рублей.
  • Kumho I’ZEN KW31 XL – 5 700 рублей.

Обзорный тест зимних нешипованных шин для среднеразмерных кроссоверов 2018: пользовательские симпатии

Процедура тестирования будет проводиться на основе анализа информации различных источников. Сперва приводим данные производителя. Далее сравниваем заявленные характеристики с отзывами о конкретном продукте. После детального обзора качеств каждой покрышки получаем топ изделий в сегменте R17.

Nokian Hakkapeliita R3 SUV

Основная фишка новой финской резины – арамид. Арамидное волокно используется для упрочнения боковины. Материал пришел в автомобильную промышленность из авиационной и военной индустрии.

В качестве официальной гарантии – превосходные сцепление и управляемость на обледенелом и заснеженном покрытии. Приятные ощущения от езды на этой резине – туда же.

Потребители, окончившие выбор зимних шин для кроссоверов покупкой R3 SUV, довольны характеристиками продукта. К числу ее плюсов относят:

  • Отличное торможение и разгон на льду.
  • Экономичность.
  • Хорошая курсовая устойчивость на снежной дороге.
  • Проходимость.
  • Внятная управляемость на обледенелых и занесенных снегом участках.

  Несмотря на высокую цену, минусы у модели также есть. Шина неважно ведет себя на асфальте во всех отношениях. Гарантии превосходной комфортабельности не подтверждены: небольшая порция шума отчетливо слышна даже в авто, обработанном даже в соответствии с методикой шумоизоляции машины.

Continental ContiVikingContact 6 SUV

Липучка ассиметричная, что говорит о намеренности изготовителя достигнуть хорошего поведения резины как на снежном покрове, так и на чистой бетонке. Так и есть – заявлено об улучшенном сцеплении на льду, достойных тяговых способностях на снегу и отличной сцепляемости с сухим асфальтом. Практически все отзывы отмечают, что изделие тихое и мягкое, не дубеет даже при -20°C. На льду «держак» замечательный, а вот мокрый снег и снежную кашу резина «не переваривает» – протектор плохо самоочищается, вследствие чего неважно тянет. Реальные характеристики на асфальте нареканий не вызывают: и хорошо тормозит, и неплохо разгоняется.

Michelin Latitude X-Ice 2

Обнародованное описание первым делом отмечает короткий тормозной путь на льду. Технически это удалось достичь благодаря оптимальной рецептуре смеси и внедренным в конструкцию протектора микропомпам. Повышенная прочность – второй пункт буклета.

Проведенный авторитетными изданиями тест зимних нешипованных шин Michelin Latitude X-Ice 2 в 2018 году выявил отменную управляемость на обледенелой дороге + четкие реакции на любые действия водителя на асфальте. Однако проведенные мероприятия заметно снизили проходимость снежных преград. К тому же фирма не позаботилась о снижении шума.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Производитель позиционирует линейку Близзак как премиальную. Отмечена проработка всех трех составляющих:

  1. Агрессивный V-образный протектор способствует хорошей тяге на скользком покрытии.
  2. Острые канавки эффективно отводят снежную шугу и влагу.
  3. Плечевые блоки обеспечивают максимальное сцепление на снежной трассе.

Водители отмечают, что ставка сделана на тормозные свойства на асфальте. Впрочем, заданный курс в снегопад изделие тоже держит хорошо. Сцепные свойства на льду и тяга на снегу оставляют желать лучшего. К комфорту замечаний нет.

Pirelli Ice Zero FR XL

Высокая устойчивость в суровых зимних условиях – объяснение невнятное. Сравнение уровней сцепления на различных покрытиях позволяет выяснить, что упор сделан на снежные и обледенелые дороги.

  И действительно, продукт неважно себя показывает в слякоть. Это единственный минус, поскольку прочие характеристики нареканий не вызывают. В плане комфортабельности владельцы жалуются на излишнюю жесткость при проезде выбоин и латок.

Goodyear UltraGrip Ice SUV

Комплекс качеств этих шин для внедорожников сбалансирован в сторону скользких и заснеженных покрытий – такова суть описания продукта на сайте компании. Более детальный анализ строк позволяет выявить улучшенные тормозные свойства на сухом покрытии.

На практике выбор этой зимней шины для кроссоверов означает, что водитель будет чувствовать уверенность на влажном и высушенном асфальте и радоваться тишине. Еще резина неплохо держит направление на снегу. А вот лед ей не по зубам – здесь все довольно скромно.

Toyo Observe GSi-5

Заводская характеристика нескромна. Микрочастицы скорлупы грецкого ореха и порошок из бамбукового угля обеспечивают комфортное сцепление на снегу и льду. При этом покрышка бесшумна и стойка к износу.

  Отзывы показывают, что оглашенные мероприятия не так эффективны на деле: резина неважно замедляет автомобиль на скользком и покрытым снегом участке. Однако хорошо управляется в сугробах. Асфальт любого типа – не лучшая сфера эксплуатации данных шин. По акустическому комфорту есть изделия и получше.

Kumho I’ZEN KW31 XL

Обладателям этого изделия производитель гарантирует максимальную управляемость на снегу. Мнения потребителей сошлись в том, что покрышка отлично подходит для снежных дорог: и «гребет» хорошо, и «держак» стабильный. На льду показывает не ахти какие качества, а для асфальта и вовсе не годится.

Итого

Как и в прошлогоднем обзоре фрикционных шин, лидерами являются Pirelli Ice Zero XL и Continental ContiVikingContact 6 SUV. Оба продукта показывают отменные сцепные характеристики на внятных зимних покрытиях и скользко ведут себя в снежной шуге. Что ж, последняя – призвание европеек, а это уже совсем другой класс со своими минусами. Новую зимнюю нешипованную резину Nokian Hakkapeliita R3 SUV 2018 для кроссоверов наш тест поставил на третье место. Виной тому – посредственное поведение на асфальте любой степени влажности. Тихий Michelin Latitude X-Ice 2 – отличный выбор для мегаполиса: обладает хорошими сцепными свойствами на бетонке всевозможного типа, к тому же неплох на скользком покрытии.

Goodyear UltraGrip Ice SUV и Bridgestone Blizzak DM-V2 обладают городскими характеристиками: хорошо рулятся на асфальте и в снегу. Kumho I’ZEN KW31 XL отлично преодолевает заснеженные участки, а Toyo Observe GSi-5 – аутсайдер по всем параметрам.

Итого топ шин 2018-2019 выглядит так:

  • Pirelli Ice Zero XL.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV.
  • Michelin Latitude X-Ice 2.
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV.
  • Bridgestone Blizzak DM-V2.
  • Kumho I’ZEN KW31 XL.
  • Toyo Observe GSi-5.

autobann.su

ТОП-5 Лучших Зимних Нешипованных Шин – Рейтинг 2018 Года

Тем, кто ищет универсальную автомобильную резину на зиму, которую можно было бы использовать и в снежное время, и в теплом климате, стоит обратить внимание на представленные в рейтинге лучшие зимние нешипованные шины. Их часто называют «липучками», поскольку они плотно контактируют с дорожным покрытием. Такой выбор особенно актуален для водителей, проживающих в регионах с переменчивой погодой. Мы изучили наиболее интересные предложения и составили для вас данный ТОП.

Какой фирмы нешипованные шины выбрать

Производителей шин на рынке очень много, а вот тех, кто выпускает действительно качественную, безопасную, надежную резину без шипов для зимы можно пересчитать по пальцам. Мы изучили рынок текущих предложений и отобрали для вас продукцию четырех наиболее известных фирм в этом отрасли.

Вот как выглядит ТОП лидеров по производству лучших нешипованных зимних шин:

  • Bridgestone – одна из старейших компаний в мире по производству шин для машин, в том числе зимних без шипов. Она является главным конкурентом фирмы Nokian Tyres и поставляет свою продукцию в более чем 40 странах мира. У нее есть премиальная линейка резины, созданная специально для езды в снег и гололед. Ее конструкции спроектированы с учетом всех требований безопасности. Они имеют улучшенную управляемость, максимальную износостойкость и долговечность. Их отличает от продукции других производителей уникальный состав, повышенная износостойкость и усиленные боковины.
  • Nokian Tyres – финская компания, основной специализацией которой является производство шин для эксплуатации в сложных климатических условиях. Именно в ее ассортименте можно найти множество достойных вариантов резины для суровых и обыкновенных европейских зим с мягкой погодой. В ее каталоге есть интересные предложения как для легковых машин, так и для кроссоверов. Резина этой фирмы отличается послушностью в использовании, высокой устойчивостью к трению и прекрасной управляемостью для транспортного средства, за счет чего она регулярно и включается в рейтинг лучших зимних нешипованных шин. Ее модели имеют оптимальное соотношение цены и качества, хотя имеются изделия и с завышенной стоимостью.
  • Dunlop – история этой торговой марки началась в 1888 году, когда в Ирландии была произведена первая пневматическая шина. Уже в 1903 году фабрика по производству резины была открыта в Японии. За все время своего существования продукция компании не раз принимала участие в гонках мирового уровня (Формула-1 и др.). Лидировать фирме позволяет строгое соблюдение всех требований безопасности и предоставление товаров высокого качества, которое контролируется на всех этапах. Сейчас компания бросила свои силы на создание экологически чистой резины, без содержания углеводородов, которая будет полностью безвредна для окружающей среды.
  • Toyo – производитель выпускает зимние шины как с шипами, так и без них. Среди последних предлагается достаточно широкий выбор изделий для легковых автомобилей и кроссоверов. Они создаются для обеспечения максимальной безопасности при езде на скользких дорогах в условиях гололедицы и мокрого снега. С ними управление машиной является комфортным, эффективным и простым. Изделия фабрики подходят для использования в экстремальных погодных условиях. Тут есть подходящие варианты как для применения на шоссе, так и на бездорожье. Товар Toyo демонстрирует хорошее качество и при этом остается доступным в плане стоимости. Он отлично представлен в магазинах и имеет много положительных отзывов.

Каждая фирма из рейтинга лучших нешипованных зимних шин имеет хорошую репутацию, предлагает доступную продукцию и отлично представлена в магазинах.

При отборе товаров мы рассматривали кандидатов по множеству критериев, и вот что именно учитывалось:

  • Тип – для легкового автомобиля или кроссовера;
  • Доступная ширина и высота профиля;
  • Наличие технологии RunFlat;
  • Максимально допустимая скорость автомобиля;
  • Направленный или иной тип протектора;
  • Подходящие погодные условия для использования;
  • Поведение на заснеженных и обледенелых дорогах;
  • Управляемость транспортным средством;
  • Послушность машины на поворотах;
  • Плавность старта и торможения;
  • Плотность контакта с дорожным покрытием.

Также при анализе лучшей нешипованной зимней резины мы учитывали соотношение ее цены и качества, репутацию производителей и отзывы покупателей. Именно на мнении водителей и строился этот рейтинг.

Кроссоверами называют автомобиль с 5 дверями, высокой посадкой водителя и пассажиров, на легковой платформе. Внешне они имеют схожие элементы дизайна и конструкцию с теми, которые присущи внедорожникам. Их часто называют паркетниками, и эксплуатируют в основном в городских условиях. Представляем вниманию двойку лучших нешипованных зимних шин для кроссоверов.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Начнем обзор с фрикционной автошины Nokian, которая изготовлена с использованием новейших технологий, что делает ее безопасной, качественной и надежной в эксплуатации. В отзывах водители указывают на мягкий ход машины и отсутствие неестественных звуков. Несмотря на то, что здесь нет шипов, автомобиль с такими шинами отлично передвигается по заснеженной поверхности. Модель имеет симметричный рисунок и лучше всего подходит для компактных внедорожников.

Достоинства:

  • Выдерживают нагрузку до 850 кг;
  • Рассчитаны на эксплуатацию при скорости до 170 км в час;
  • Снижают сопротивляемость качению до 30%;
  • Обеспечивают комфортную езду без заносов;
  • Повышают уровень безопасности на дороге;
  • Первоклассное сцепление с асфальтом.

Недостатки:

  • В идеале должна использоваться только в городских условиях.

Зимние нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV признаны одними из лучших в силу высокого уровня безопасности и из-за сочетания оптимальной цены с хорошим качеством.

Nokian Tyres WR G2 SUV

Производитель этих фрикционных автомобильных шин, считающихся одними из лучших на рынке, с их выпуском позаботился о любителях скорости и комфортных ощущений. С ними езда получается достаточно быстрой и мягкой, поскольку, в частности, при движении полностью исключена тряска. Это изделие предназначено для мягкой зимы, поэтому в суровые морозы и сильные снегопады использовать его не рекомендуется. С его помощью обеспечивается бескомпромиссное сцепление резины с дорожным покрытием, что стало возможным в силу различного строения плечевых зон.

Достоинства:

  • Сниженный расход топлива;
  • Быстрая реакция на действия водителя;
  • Исключительные свойства управления;
  • Отличное поведение на поворотах и проблемных участках дороги;
  • Клин эффективно отводит мокрую снежную «кашу» от резины;
  • Качественное торможение.

Недостатки:

  • Небольшая акустика на поворотах.

Nokian Tyres WR G2 SUV вошли в ТОП зимних нешипованных шин, в частности, потому, что разработаны с учетом всех требований безопасности и могут применяться даже на больших скоростях. Особенно они комфортны при необходимости преодоления больших дистанций в зимнее время.

Лучшие нешипованные шины для легковых авто

В отличие от кроссоверов, «легковушки» имеют куда меньший вес и размеры, более низкую посадку и вместительность. Они рассчитаны на 2-5 человек, оснащены двумя или четырьмя дверьми, в зависимости от модели. Предназначенная для них резина обычно имеет не очень широкий профиль. В этом ТОПе описываются достоинства и недостатки 3 лучших на рынке зимних шипованных шины для легковых авто.

Bridgestone Blizzak VRX

Эти фрикционные шины являются лучшими, в частности, из-за возможности использования с любым легковым авто, вне зависимости от марки. Здесь усовершенствован протекторный рисунок, что улучшает качество сцепления поверхности колеса с заснеженным и мокрым дорожным покрытием. Микропоры в структуре резины позволяют ей впитывать влагу во время движения, что минимизирует вероятность появления эффекта аквапланирования.

Достоинства:

  • Проверены временем, выпущены в 2013 году;
  • Микропористая структура резины, что гарантирует безопасность езды;
  • Может с комфортом использоваться как в снег, так и в хорошую погоду;
  • Отсутствие шиповки снижает расход топлива;
  • Надежное предотвращение эффекта аквапланирования;
  • Отличная управляемость, не особо зависящая от качества дорожного покрытия;

Недостатки:

  • На обледеневших дорогах может немного не слушаться.

По отзывам покупателей, Bridgestone Blizzak VRX является находкой для тех, кто ездит по дорогам с многочисленными поворотами и в гористой местности, по серпантину. Благодаря хорошей устойчивости машину не заносит при изменении угла положения, что гарантирует высокую безопасность управления транспортным средством.

Dunlop Winter Maxx WM02

…Имею немалый опыт использования Dunlop Winter Maxx WM02 из ТОПа зимних нешипованных шин, выбирал их для легкового автомобиля. На качество езды жалоб нет, машина почти идеально себя ведет как на влажных, так и на заснеженных дорогах…

Мнение эксперта

Эта модель включена в ТОП лучших из нешипованных шин в силу обеспечения высокого уровня безопасности и комфортности езды.

Резина выдерживает до 730 кг веса, что позволяет использовать ее для практически любых легковых автомобилей. Она предназначена для северной зимы, поэтому хорошо себя ведет в условиях большой заснеженности дорог и слабого гололеда. Ее рекомендуется применять при скорости до 190 км в час, что особенно нравится любителям острых ощущений.

Достоинства:

  • Не скользит по поверхности;
  • Не скрипит;
  • Плавная езда;
  • Гибкость резины;
  • Держит колесо;
  • Отлично тормозит.

Недостатки:

  • Не лучшая управляемость в плюсовую температуру на сухом асфальте.

Toyo Observe GSi-5

Бюджетные фрикционные шины для зимы, продающиеся под этим брендом, доступны в продаже с совершенно разной шириной профиля, начиная от 175 и заканчивая 315. Это позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для наилучшего поведения машины на дороге зимой. Благодаря симметричному рисунку, резина обеспечивает качественные показатели управления транспортом на обледенелом покрытии, что особенно актуально в суровые зимы. Качество езды еще больше улучшает стрелообразная форма поверхности изделия.

Достоинства:

  • Плотный контакт с дорожным покрытием;
  • Плавный ход;
  • Четкое торможение;
  • Стабильный разгон;
  • Простая замена;
  • Отлично держится на заснеженной дороге.

Недостатки:

  • Цена выше средней;
  • Не хватает стабильности на мокром асфальте.

По отзывам водителей, шины Toyo Observe GSi-5 дают машине плавную езду, без рывков и посторонних шумов. Это гарантирует комфорт при управлении транспортным средством.

Какие зимние нешипованные шины лучше купить

В холодное время года по возможности лучше использовать резину с изображением на боковине снежинки на фоне горы. Также нужно помнить, что все зимние шины имеют маркировку M+S, означающую улучшенное поведение на заснеженной дороге. Они делятся на два вида – скандинавский и европейский. В первом случае предложение будет актуально для водителей, не любящих высокую скорость, а второй вариант подходит для применения в условиях влажного покрытия.

Выбирая нешипованные шины, необходимо помнить о важном их «козыре» – они безукоризненно ведут себя на дорогах, очищенных от снега. То есть такую резину лучше использовать в городе, а в условиях сугробов и сильной гололедицы, особенно вне шоссе, стоит присмотреться уже к моделям с шипами.

Вот какую зимнюю нешипованную шину лучше выбрать, исходя из ситуации:

  • Для применения в городских условиях, когда снега мало или же если дороги от него хорошо очищаются, владельцам кроссовера будет вполне достаточно Nokian Hakkapeliitta R2 SUV.
  • Тем, кто большую часть времени эксплуатирует транспортное средство в условиях мягкой зимы, идеально подойдет резина Nokian Tyres WR G2 SUV.
  • При влажной зиме, например, в Южных регионах, актуальной становится конструкция Bridgestone Blizzak VRX.
  • В районах с северной зимой идеальным выбором будет Dunlop Winter Maxx WM02, подходящий для легковых автомобилей.
  • Для езды на обледенелых дорожных покрытиях хорошо подходит модель Toyo Observe GSi-5.

В рейтинге зимних нешипованных шин рассматриваются только самые лучшие модели по отзывам покупателей. Ознакомившись с их достоинствами и недостатками, подобрать конкретный вариант будет намного проще. Главное здесь – четко понять, в каких погодных условиях большую часть времени будет эксплуатироваться машина.

vyborexperta.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf