| THEBMW.RU Клуб владельцев автомобилей BMW. Создан в 2009 году. Все права защищены. Создавая этот проект я вложил в него душу, пожалуйста соблюдайте авторские права, указывайте обратные ссылки при копировании информации. ФотогалереяРекламаО проектеДилерыКонтакты | На сайте представлена информация о новых моделях, технических характеристиках, ценах, дилерах. Новые фотографии, отзывы владельцев о BMW 1, 3, 5, 7 серии, X1, X3, X5, X6, Z4, а также M-серии. Посетителям мы предлагаем общаться, делиться впечатлениями. |
Изображена информация для модели: BMW X5 E70 LCI, X5 30dX SAV (ECE)
Изображена информация для модели: BMW X5 E70 LCI, X5 30dX SAV (ECE)
Но. | Название запчасти / номер | Дополнительная информация | Необход.количество | Period | app.diagram_page.price_with_vat | Отправим в течении | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
01 | 01 Tandem pump 32 41 6 793 285 Отправим в течении: 7 рабочих дней 1 149,77 € Дополнительная информация Дополнительная информация: LFR640 Подходит? Для автомобилей с Необход. Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | LFR640 : Подходит? Для автомобилей с | Показать Необход.количество : 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 1 149,77 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | |||
01 | 01 Tandem pump 32 41 6 793 287 Отправим в течении: 7 рабочих дней 1 165,74 € Дополнительная информация Дополнительная информация: LFR640 EVV Подходит? Для автомобилей с Необход. Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | LFR640 EVV : Подходит? Для автомобилей с | Показать Необход.количество : 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 1 165,74 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | |||
02 | 02 ременный шкив 32 42 7 800 331 Отправим в течении: 7 рабочих дней 92,63 € Дополнительная информация Дополнительная информация: Подходит? Для автомобилей с Необход. Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | : Подходит? Для автомобилей с | Показать Необход.количество : 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 92,63 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | |||
03 | 03 Болт с шестигранной головкой с шайбой 07 11 9 906 149 Отправим в течении: 7 рабочих дней 1,86 € Дополнительная информация Дополнительная информация: M8X33-U1 Подходит? Для автомобилей с Необход. Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | M8X33-U1 : Подходит? Для автомобилей с | Показать Необход.количество : 2 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 1,86 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | |||
04 | 04 Болт с шестигранной головкой с шайбой 07 11 9 906 149 Отправим в течении: 7 рабочих дней 1,86 € Дополнительная информация Дополнительная информация: M8X33-U1 Подходит? Для автомобилей с Необход. Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | M8X33-U1 : Подходит? Для автомобилей с | Показать Необход.количество : 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 1,86 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | |||
05 | 05 hex bolt wi 32 42 7 574 840 Отправим в течении: 1 рабочeго дня 1,94 € Дополнительная информация Дополнительная информация: M8X14-10.9 Подходит? Для автомобилей с Необход. Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 1 рабочeго дня | M8X14-10.9 : Подходит? Для автомобилей с | Показать Необход.количество : 3 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 1,94 € | 1 рабочeго дня (имеется на складе) |
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Эй, ребята,
Я запутался. В зависимости от того, кого вы спросите, они скажут, что Adaptive Drive это:
1) делает подвеску очень жесткой, езда жесткая и ухабистая
2) Адаптивный привод феноменален, потому что он делает автомобиль более комфортным, чем обычная подвеска, когда он едет по ухабам, но когда вы нажимаете спорт прямо под шифтером, он очень плоский и спортивный (и резкий, но этого и следовало ожидать)
Я думаю, что мои вопросы. .. для тех из вас, у кого есть адаптивный привод в E70, каково ваше впечатление?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 - 20 из 93 сообщений
У меня X5d 2012 года с адаптивным приводом. 7000 км в основном по трассе.
грилодан сказал:
1) делает подвеску очень жесткой, езда жесткая и ухабистая
Нажмите, чтобы развернуть...
Совершенно не согласен. Поездка очень плавная и намного лучше, чем у X5d с обычной или спортивной подвеской (хотя они ездили только на коротких тест-драйвах).
грилодан сказал:
2) Адаптивный привод феноменален, потому что он делает машину более комфортной, чем обычная подвеска, когда она ухабистая, но когда вы нажимаете спорт прямо под шифтером, она становится очень плоской и спортивной (и жесткой, но этого и следовало ожидать)
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Режим "Спорт" практически не влияет на движение по шоссе. Все, что делает спортивный режим, достаточно незначительно, я просто оставляю его включенным все время. Поездка никогда не бывает «суровой» :thumbup:
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Рад слышать... моя машина заказана, но еще не собрана. У меня еще есть время заказать его, но я хочу убедиться, что не застряну на суровой машине на улицах Чикаго.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Дай угадаю...
#1 [все продавцы BMW] и [люди, у которых нет AD]
и #2 [все, у кого есть машина с AD]
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Adaptive Drive отлично подходит для неровных улиц: когда одно колесо падает в выбоину, стабилизатор не передает удар на противоположное колесо.
грилодан сказал:
...Я не собираюсь застревать на суровой машине на улицах Чикаго.
Нажмите, чтобы развернуть...
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Любой, кто претендует на первое место, просто невежественен.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
http://www.cars.com/bmw/x5/2012/expert-reviews/?revid=57671
Этому парню не нравилась реклама. Говорит, что было жестче, чем на дизеле без AD.
Боже, почему это не может быть просто??
Сохранить Делиться
ReplyQuote
выглядит так, будто ему 12 лет.
езжайте на двоих и решайте сами, этот парень явно понятия не имеет.
грилодан сказал:
http://www.cars.com/bmw/x5/2012/expert-reviews/?revid=57671
Этому парню не понравилась реклама.
Говорит, что было жестче, чем на дизеле без AD.
Боже, почему это не может быть просто??
Нажмите, чтобы развернуть...
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я не могу найти ни одного проклятого дилера с AD в своих лотах. Невозможно пройти тест-драйв.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я знаю, то же самое и здесь, у дилера нет ничего, что можно было бы попробовать, но все сводится к тому, что вам нравится чувствовать подвеску X5. В поездках мне нужны были такие мелочи, как спать внукам и жене, когда они хотели (и нуждались). В 2011 году я сделал так, что жена не могла читать свой Kindle, идя по дороге, просто слишком жестко на большинстве улиц и шоссе. Некоторые люди ПРОИЗНЕСИТЕ они хотят чувствовать все, но не во внедорожнике? Я не могу прямо сказать, что вы должны просто получить это, но я могу с полной честностью сказать, что вы сохраните ощущение спорта и комфортную езду с AD, но это IS субъективно. Если бы мой лучший друг спросил меня, что делать, я бы сказал, если вы можете размахнуть 3200 долларов, получите его, получите, получите. Если 3200 долларов - это проблема, то я полностью понимаю. Я думаю, было бы справедливо сказать, что если бы у покупателей был целый день, чтобы протестировать один с AD и без него, то был бы огромный процент покупок с ним. Вы можете получить свой торт и съесть его тоже. Любить это.
грилодан сказал:
Я не могу найти ни одного проклятого дилера с AD в их лотах. Невозможно пройти тест-драйв.
Нажмите, чтобы развернуть...
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Что со значком "Пожаловаться"? Я что-то пропустил?
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Чтобы было понятно, какая подвеска была у тебя на 11? Я просто хочу повторить здесь, что я сосредоточен на комфорте для 80% скучного города и избитого движения по шоссе, которое я делаю. Если AD дает мне больше комфорта, чем обычная подвеска, потому что она лучше поглощает неровности, то я продан. Спортивность великолепна и все такое, но я покупаю машину весом 6000 фунтов не поэтому. Комфорт прежде всего. Я слышал, как несколько человек упоминали «резкие» поездки и «повышенную жесткость», и это действительно сбивает с толку.
георгейм сказал:
Я знаю, то же самое здесь, у дилера нет ничего, что можно было бы попробовать, но все сводится к тому, что вам нравится чувствовать подвеску X5. В поездках мне нужны были такие мелочи, как спать внукам и жене, когда они хотели (и нуждались). В 2011 году я сделал так, что жена не могла читать свой Kindle, идя по дороге, просто слишком жестко на большинстве улиц и шоссе. Некоторые люди ГОВОРЯТ они хотят чувствовать все, но не во внедорожнике? Я не могу прямо сказать, что вы должны просто получить это, но я могу с полной честностью сказать, что вы сохраните ощущение спорта и комфортную езду с AD, но это IS субъективный.
Если бы мой лучший друг спросил меня, что делать, я бы сказал, если вы можете размахнуть 3200 долларов, получите его, получите, получите. Если 3200 долларов - это проблема, то я полностью понимаю. Я думаю, было бы справедливо сказать, что если бы у покупателей был целый день, чтобы протестировать один с AD и без него, то был бы огромный процент покупок с ним. Вы можете получить свой торт и съесть его тоже. Любить это.
Нажмите, чтобы развернуть...
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Эй, ребята, это непростой вопрос, и без тест-драйва почти невозможно принять решение, основанное на фактах.
Есть ли в районе Чикаго кто-нибудь, у кого есть X5 с AD, который позволил бы мне посидеть в машине, пока мы едем по городу и по автостраде? Хотелось бы лучше понять, каково это ездить на машине с AD. Пожалуйста, напишите мне, если вы готовы сделать что-то подобное.
Спасибо!
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Попробуй найти частника с AD и тест-драйвом что ли?
грилодан сказал:
Эй, ребята, это трудный выбор, и без тест-драйва почти невозможно принять решение, основанное на фактах.
![]()
Есть ли в районе Чикаго кто-нибудь, у кого есть X5 с AD, который позволил бы мне посидеть в машине, пока мы едем по городу и по автостраде? Хотелось бы лучше понять, каково это ездить на машине с AD. Пожалуйста, напишите мне, если вы готовы сделать что-то подобное.
Спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть...
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
"Экспертиза" смехотворна.
грилодан сказал:
http://www.cars.com/bmw/x5/2012/expert-reviews/?revid=57671
Этому парню не нравилась реклама. Говорит, что было жестче, чем на дизеле без AD.
Боже, почему это не может быть просто??
Нажмите, чтобы развернуть...
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Позвольте мне объяснить вам: любой, кто говорит, что AD жестче, грубее, резче, бодрее и т. д., либо никогда не ездил на них, либо думал, что в машине есть AD, хотя это не так. Принять решение о покупке автомобиля с AD не сложно. Положительные? Все, от супер удобной / легкой езды до лучшей управляемости без каких-либо шероховатостей. Отрицательные? Сложность, которую это вносит в систему подвески, с возможными проблемами и затратами, которые это может повлечь.
Если у вас есть автомобиль с AD, переключитесь на не-RFT, и вы получите больше того, что хотите, то есть комфорта на разбитых шоссе и дорогах.
грилодан сказал:
Чтобы было понятно, какая подвеска была у тебя на 11? Я просто хочу повторить здесь, что я сосредоточен на комфорте для 80% скучного города и избитого движения по шоссе, которое я делаю. Если AD дает мне больше комфорта, чем обычная подвеска, потому что она лучше поглощает неровности, то я продан. Спортивность великолепна и все такое, но я покупаю машину весом 6000 фунтов не поэтому. Комфорт прежде всего. Я слышал, как несколько человек упоминали «резкие» поездки и «повышенную жесткость», и это действительно сбивает с толку.
![]()
Нажмите, чтобы развернуть...
Джим Э. сказал:
"Экспертиза" смехотворна.
Нажмите, чтобы развернуть...
+1
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я только что получил свой X5 без рекламы, и он очень хорошо едет, ИМХО. Просто мои 2 цента.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
+1 и +1 ... что приятно, так это то, что спорт "остается включенным" при включении зажигания и т. д. ...
Не такой сказал:
У меня X5d 2012 года с адаптивным приводом. 7000 км в основном по трассе.
Совершенно не согласен. Езда очень плавная и намного лучше, чем у X5d с обычной или спортивной подвеской (хотя те ездили только на коротких тест-драйвах).
Режим "Спорт" почти не влияет (если вообще влияет) на трассу.
Все, что делает спортивный режим, достаточно незначительно , я просто оставляю его включенным все время. Поездка никогда не бывает "суровой" :thumbup:
Нажмите, чтобы развернуть...
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я считаю, что это опция «приоритет 1», которая может быть указана только с автомобилем, заказанным покупателем, поэтому маловероятно (если это действительно так), что вы найдете машину на стоянке с ним, если только он использовался, или первоначальный клиент отказался...
Также обратите внимание, что если вы укажете пакет ZMP/M-Sport, стоимость снизится до 2650 долларов, насколько я помню...
грилодан сказал:
Я не могу найти ни одного проклятого дилера с AD в их лотах. Невозможно пройти тест-драйв.
Нажмите, чтобы развернуть...
Сохранить Делиться
ReplyQuote
ОБНОВЛЕНИЕ: Хорошо, ребята . .. нашел дилера, у которого был подержанный X5 4.8i 2009 года с AD, и парень вручил мне ключи и сказал: «Не возвращайтесь, пока не надоест». Короче.... ВАУ!!!!
Я не понимаю, почему некоторые люди на этом и других форумах настаивают на "резкой" езде или постоянно упоминают "вам не нужны гонки и SAV". Послушайте, все дело в комфорте езды и стабильности. Эта система просто потрясающая. Да, было здорово выйти на рампы в 90 миль в час и надрать задницу какой-нибудь маленькой спортивной машине на кольце по межштатной автомагистрали ... но я полюбил ее не за это. Мне понравилось, потому что я проехал по очень, я имею в виду паршивые дороги, и это просто потрясающе. Вождение моего F10 по этим кочкам было кошмаром, и я делал это с X5 (кстати, с 20-дюймовыми колесами), как будто ничего не происходило. Чистый комфорт и управляемость, никаких неровностей, скрипов и внутреннего шума… только плавная и послушная езда каждый раз.
Я провел больше часа за рулем в самых дерьмовых условиях, о которых я знал, и я абсолютно уверен в этом варианте. 3500 долларов — это большие деньги, да, но если бы мне пришлось расставлять приоритеты, я бы пожертвовал другими вариантами, чтобы заставить это работать. Это так хорошо. Я должен верить, что люди, которые настаивают на том, что это «сурово», понятия не имеют, о чем они говорят ... даже с включенным «Спортом» он все еще довольно удобен, и я, честно говоря, едва мог заметить разницу. Прохождение поворотов в такой большой машине было потрясающим, почти пугающим, но потрясающим.
Если вы, как и я, на грани, не делайте этого. Получите рекламу ... кому нужен спортивный пакет, когда у вас есть эта штука? Совершенно удивительно.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 - 20 из 93 Сообщений
Верх
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я подумываю заказать вариант адаптивного привода, и мне интересно, что именно он мне даст. В настоящее время я езжу на x3, и я привык к быстрым переключениям полосы движения и спортивному поведению, которое у него есть. Я знаю, что не могу добиться такой же маневренности на X5, но поможет ли адаптивный привод некоторым вернуть это чувство?
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 - 20 из 20 Сообщений
Тест-драйв им. Я думаю, вы обнаружите, что x5 в обеих формах лучше сочетает комфорт и управляемость. Новый x3 может отличаться, но e70 по сравнению с последним поколением x3 не идет ни в какое сравнение. Е70 лучше в обеих категориях.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я бы выбрал адаптивный диск. У моего отца стандартная подвеска, и она сильно промокла и слишком сильно наклонена. Я водил X5 с Adaptive Drive, когда BMW дебютировала с ними на мероприятиях Ultimate Drive. Хотя это не полностью скрывает тот факт, что X5 имеет такую же массу, как Луна, он делает гораздо лучшую работу в плоских поворотах.
Будет невозможно найти его у дилера с опцией, так как он не очевиден визуально и поэтому его сложнее продать покупателям. Просто закажите и не волнуйтесь.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
У меня не было проблем с поиском дилеров как с адаптивными, так и с неадаптивными. Единственный способ узнать, что вы предпочитаете, — это проехать на обоих, желательно впритык. Честно говоря, я предпочитал базовую подвеску.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я просто предупрежу людей, чтобы они понимали, что вам нужно иметь яблоко к яблоку - разные колеса / профили шин или разные двигатели могут изменить восприятие управляемости . ..
cb4 сказал:
У меня не было проблем с поиском дилеров как с адаптивными, так и с неадаптивными. Единственный способ узнать, что вы предпочитаете, — это проехать на обоих, желательно впритык. Честно говоря, я предпочитал базовую подвеску.
Нажмите, чтобы развернуть...
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я вмешаюсь. У меня был адаптивный привод в моем X5 4.8 sport 2007 года, и я раздумывал, стоит ли мне потратить 3500 на него на моем 2011 году. спорт 50 с адаптивным приводом с 20-м и действительно мог заметить разницу. С моей точки зрения, адаптивный привод действительно укрепил автомобиль и значительно уменьшил крен кузова при толчке. Это также делает езду намного более жесткой, и вы будете сталкиваться с большим количеством неровностей или неровностей дороги. Таким образом, у моего 2011 года были некоторые проблемы, и он находился в магазине в течение 60 дней, что закончилось «обратным выкупом BMW», и я получил новый 2012 год для решения проблем… В любом случае, я имел роскошь иметь несколько разных кредиторов. примерно через 40 дней 535 я запросил X5. У меня есть X5 50 sport 2011 года с 20-м без адаптивного привода. Могу сказать так, покатавшись на машине 20 дней и почувствовал, что машине чего-то не хватает. BMW вернул мне мою оригинальную машину примерно на 2 недели, пока я ждал доставки 2012 года, и могу засвидетельствовать, что я действительно скучал по адаптивному вождению. Конечно, каждый BMW, который у меня был, имел спортивный пакет и большие диски. Я не хочу ездить на подушке Lexus и не возражаю против "дорожной обратной связи" в моем BMW. У меня есть полноразмерный пикап для перевозки грузов, и он очень грубый по сравнению с BMW. Если вы любите водить машину и не возражаете против обратной связи с дорогой, вам подойдет Adaptive Drive. Я обнаруживаю, что чаще использую адаптивный привод, чем дольше у меня X. Я думаю, плюс в том, что когда вы избавляетесь от машины, она будет стоить больше из-за опции..... Удачи с твое решение.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
У меня его нет, и я нахожу плавность хода и управляемость «просто прекрасными» с SP и 20-ми. Я не сомневаюсь, что Adaptive Drive «лучше», но я чувствовал, что должен где-то провести черту, и, в конце концов, X5 по-прежнему остается большим тяжелым внедорожником.
ЯММВ. Вы должны управлять обоими и сделать свой собственный вывод.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Вчера ездил к дилеру. Я ездил на Premium с 19-дюймовыми дисками и без адаптивного привода. Он сказал, что у него нет ничего доступного для тест-драйва. Исходя из X3 2004 года со спортивным пакетом, известным как изнурительная езда, он казался мягким. чувствую, что я вот-вот опрокинусь на поворотах (у друга есть Land Rover. Эта штука крутая), но мне определенно нужно проверить адаптивный привод. Мой тест-драйв был ошибочным, потому что мы застряли за бабушкой, и я не мог не входить в повороты на приличной скорости.
Продавец сказал мне, что эту опцию очень редко заказывают, потому что она стоит 3500 долларов, и я замечу разницу только в том случае, если буду проходить крутые повороты на относительно высокой скорости, например, если я должен был взять ее на трек. Он сказал, что в остальном поездка такая же, как при обычном повседневном вождении. Он также сказал, что он вообще не регулируется драйвером и всегда включен. У него больше не было информации о нем, и он очень не хотел продавать его мне.
Я хочу Премиум с 19-дюймовыми дисками. Не могли бы вы дать мне несколько отзывов о комментариях продавца? Он не соответствует действительности?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Ответ на комментарии продавца...
Скажем так: Если бы у него было 3 X5, и все с Adaptive Drive, как вы думаете, что бы он сказал тогда????
Дилеры НИКОГДА не заказывают серийные автомобили с рекламой за 3500 долларов, большинство случайных покупателей не сочтут ее привлекательной (они, кажется, больше заинтересованы в безделушках, таких как подножки, HUD и комфортный доступ).
Я чувствую AD на каждом повороте, а не только на «поворотах гусеницы». Вы почувствуете это? Не знаю. Будете ли вы заботиться? Не знаю.
Штатная подвеска хорошо настроена, это правда. AD отличается - он не резкий и не сильно отличается - однако это довольно значительное изменение в динамике шасси. Все, что я могу сказать, это то, что это просто заставляет автомобиль чувствовать себя меньше. Что является довольно удивительным подвигом, ИМО.
У меня дизель, 19" и AD.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Посмотрите, есть ли у вашего дилера подержанный X6 со спортивным пакетом - у него будет адаптивный привод (ранее поставлялся со спортивным пакетом). Управляемость будет довольно близка к X5 (пока вы действительно не наберете скорость и не бросите ее в повороты, когда вы заметите DPC).
Моя уверенность сильно меняется, когда я забрасываю такую большую машину в довольно крутые повороты. Например, мой X6 (проданный) заставил меня чувствовать себя более уверенно в крутых штопорных поворотах на парковке в аэропорту, чем мой кабриолет E46 M3 — большую часть этого я приписываю Adaptive Drive. Тем не менее, варианты быстро накапливаются — вам нужно убедиться, что этот вариант стоит того.
FWIW — любой X5 управляется лучше (ИМХО), чем «старая форма» X3, с Adaptive Drive или без него.
Заказывал для своей машины вместе со многими "фенечками" ;p...
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я проверил каждого дилера в столичном округе Вашингтона. Ни у кого нет Х5 с адаптивным приводом. Один продавец предложил покататься на X6, но не смог попробовать. Я склоняюсь к тому, чтобы получить это, но я действительно хотел бы попробовать это сначала. Похоже, этого не произойдет.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Как насчет кого-то на этом форуме???
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Ричмонд У BMW новая 50i со спортпакетом M и адаптивным приводом. Наклейки за 73 тысячи долларов, но, вероятно, стоит поехать, если вы действительно хотите убедиться.
eldorado01 сказал:
Я проверил каждого дилера в Вашингтоне. Ни у кого нет Х5 с адаптивным приводом. Один продавец предложил покататься на X6, но не смог попробовать. Я склоняюсь к тому, чтобы получить это, но я действительно хотел бы попробовать это сначала. Похоже, этого не произойдет.
Нажмите, чтобы развернуть...
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Ричмонд находится примерно в двух с половиной часах езды. Я бы сделал это, но я думаю, что 50i и пакет Sport, вероятно, испортят мое восприятие езды.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я хочу разместить свой заказ в понедельник, поэтому я изменю свой вопрос: есть ли причина, по которой я не должен заказывать адаптивный привод? За исключением денег.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Одной из причин, по которой я не получил его, была не первоначальная стоимость, а сложная система, ремонт которой после окончания гарантии может стоить дорого.
Чак
eldorado01 сказал:
Я хочу разместить свой заказ в понедельник, поэтому я изменю свой вопрос: есть ли причина, по которой мне не следует заказывать адаптивный привод? За исключением денег.
Нажмите, чтобы развернуть...
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Заказал.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Заказал с адаптивным приводом.:roundel:
Сохранить Делиться
ReplyQuote
:supdude: Вы не пожалеете о своем решении.
eldorado01 сказал:
Заказывал с адаптивным приводом.:roundel:
Нажмите, чтобы развернуть...
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
+1
ард сказал:
Я просто предупрежу людей, чтобы они понимали, что яблоки к яблокам нужны разные - разные колеса/профили шин или разные двигатели могут изменить восприятие управляемости.
..
Нажмите, чтобы развернуть...
ард сказал:
Отклик на комментарии продавца...
Скажем так: Если бы у него было 3 X5, и все с Adaptive Drive, как вы думаете, что бы он тогда сказал????
Дилеры НИКОГДА не заказывают серийные автомобили с рекламой за 3500 долларов, большинство случайных покупателей не сочтут ее привлекательной (они, кажется, больше заинтересованы в безделушках, таких как подножки, HUD и комфортный доступ).
Я чувствую AD на каждом повороте, а не только на «поворотах гусеницы». Вы почувствуете это? Не знаю. Будете ли вы заботиться? Не знаю.
Штатная подвеска хорошо настроена, это правда. AD отличается - он не резкий и не сильно отличается - однако это довольно значительное изменение в динамике шасси. Все, что я могу сказать, это то, что это просто заставляет автомобиль чувствовать себя меньше. Что является довольно удивительным подвигом, ИМО.
У меня дизель, 19" и AD.
![]()
Нажмите, чтобы развернуть...
В прошлом году я купил дизель/19 2011 года выпуска, сделал PCD и ездил на дизельном/AD по трассе. Мне сразу же захотелось потратиться на AD, но на этот раз это было не в планах. Я смог провести X5 через их трассу слалома НАМНОГО, НАМНОГО быстрее, чем я когда-либо ожидал (потребовалась некоторая смелость, чтобы узнать пределы автомобиля ... они намного дальше, чем я думал/чувствовал для внедорожника).
Мягко говоря, мне потребовалось несколько проходов, чтобы привыкнуть к размеру (я не большой поклонник внедорожников, никогда не ездил на них каждый день, но у нас был ребенок в пути) После того, как я перебрался фактор размера, я нажал его... и продолжал нажимать и нажимать, чтобы найти пределы..
Проездив на своем почти год, я бы очень хотел AD.. Я не могу пожаловаться на штатную подвеску.. но AD просто улучшает/дополняет стандартную подвеску, особенно в поворотах. В следующий раз обязательно закажу.