logo1

logoT

 

Adaptive drive


Технологии BMW / Adaptive Drive.Система управления подвеской Adaptive Drive.

Добро пожаловать на сайт поклонников марки BMW. Полная информация о моделях, обмен опытом, эксплуатация и ремонт. Общение на форуме, поиск дилеров, покупка нового автомобиля, свежие новости BMW.

На сайте представлена полная техническая информация об автомобилях BMW, огромная фотогалерея, а также раздел с обоями.

      Фотогалерея
      Отзывы   о   BMW
Отзывы BMW 1 серии (3D, 5D, Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW 3 серии (Седан, Туринг, Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW 5 серии (Седан, Туринг, Gran Tourismo)
Отзывы BMW 6 серии (Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW 7 серии (Седан)
Отзывы BMW X1 (Компактный кроссовер)
Отзывы BMW X3 (Кроссовер)
Отзывы BMW X5 (Внедорожник)
Отзывы BMW X6 (Внедорожник)
Отзывы BMW Z4 (Родстер)
Отзывы BMW M3 (Седан, Туринг, Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW M5 (Седан, Туринг)
Отзывы BMW M6 (Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW X5M (Внедорожник)
Отзывы BMW X6M (Внедорожник)
      Вы смотрите
"Технологии BMW / Adaptive Drive. Система управления подвеской Adaptive Drive."

На любых поворотах, любых покрытиях система управления подвеской Adaptive Drive сможет уверенно противодействовать силам, которые вызывают крен кузова. Ваш автомобиль сможет получить совершенную спортивную маневренность, а пассажиры и водитель будут ощущать полный комфорт. Практически полностью устраняется крен кузова, поэтому ваша машина будет двигаться по извилистым дорогам с максимальн возможной устойчивостью и безопасностью. Высокотехнологичная система управления подвеской Dynamic Drive, а также система, которая регулирует жесткость амортизаторов (VDC), отлично дополняют друг друга. Эффективность их применения с успехом доказана на практике, ведь автомобили оснащенные такими системами, имеют отличную плавность хода и высокую маневренность. Датчики будут неотрывно следить за путевой скоростью автомобиля, тем, как расположено рулевое колесо, а также за силами, которые вызывают рыскание и продольную качку. В зависимости от полученных данных, система будет корректировать работу амортизаторов и стабилизаторов, изменяя параметры их работы в соответствии с текущей ситуацией. Отличная координация работы стабилизаторов и амортизаторов успешно противодействует силам, которые вызывают раскачивание кузова или крен. В результате ваш автомобиль сможет великолепно держать дорогу, будет обладать нейтральной поворачиваемостью, отличной маневренностью и маленьким тормозным путем. Также, система управления подвеской Adaptive Drive может изменить ее параметры в зависимости от особенностей дорожного покрытия. Каждая ось имеет свой отдельный независимый электродвигатель, который регулирует жесткость амортизатора каждого колеса. Если качество дорожного полотна будет отличаться под колесами бортов, что часто бывает на дорогах, имеющих грунтовую обочину, система Adaptive Drive сможет моментально изменить параметры подвески, для того чтобы скомпенсировать неровности дороги. Также вы всегда сможете установить режим комфортной или же спортивной езды. Для того, чтобы выполнять такие высокоскоростные расчеты необходимо использование самой передовой электроники. В системе управления Adaptive Drive применяется система для обеспечения высокоскоростной передачи данных, которая объединяет датчики, стабилизаторы и блоки управления.


THEBMW.RU Клуб владельцев автомобилей BMW.
Создан в 2009 году. Все права защищены.

Создавая этот проект я вложил в него душу, пожалуйста соблюдайте авторские права, указывайте обратные ссылки при копировании информации.

ФотогалереяРекламаО проектеДилерыКонтакты

На сайте представлена информация о новых моделях, технических характеристиках, ценах, дилерах. Новые фотографии, отзывы владельцев о BMW 1, 3, 5, 7 серии, X1, X3, X5, X6, Z4, а также M-серии. Посетителям мы предлагаем общаться, делиться впечатлениями.

Насос гидроусил.рул.упр./Adaptive Drive для автомобиля BMW X5 E70 LCI, X5 30dX SAV (ECE)

  • Группа Рулевое упр. и геометрия подвески
  • Подгруппа Насос гидроусил.рул.упр./Adaptive Drive (32_1949)
  • Список запчастей

Изображена информация для модели: BMW X5 E70 LCI, X5 30dX SAV (ECE)

Изображена информация для модели: BMW X5 E70 LCI, X5 30dX SAV (ECE)

Но. Название запчасти / номер Дополнительная информация Необход.количество Period app.diagram_page.price_with_vat Отправим в течении
01 01 Tandem pump
32 41 6 793 285

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

1 149,77 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: LFR640

Подходит?

Для автомобилей с
D Steering
и
Настройка ходовой части "Adaptive Drive"

Необход. количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

LFR640 :

Подходит?

Для автомобилей с
D Steering
и
Настройка ходовой части "Adaptive Drive"

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

1 149,77 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
01 01 Tandem pump
32 41 6 793 287

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

1 165,74 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: LFR640 EVV

Подходит?

Для автомобилей с
D Steering
и
Настройка ходовой части "Adaptive Drive"

Необход. количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

LFR640 EVV :

Подходит?

Для автомобилей с
D Steering
и
Настройка ходовой части "Adaptive Drive"

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

1 165,74 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
02 02 ременный шкив
32 42 7 800 331

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

92,63 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация:

Подходит?

Для автомобилей с
Настройка ходовой части "Adaptive Drive"

Необход. количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

:

Подходит?

Для автомобилей с
Настройка ходовой части "Adaptive Drive"

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

92,63 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
03 03 Болт с шестигранной головкой с шайбой
07 11 9 906 149

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

1,86 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M8X33-U1

Подходит?

Для автомобилей с
Настройка ходовой части "Adaptive Drive"

Необход. количество: 2

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

M8X33-U1 :

Подходит?

Для автомобилей с
Настройка ходовой части "Adaptive Drive"

Показать

Необход.количество : 2

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

1,86 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
04 04 Болт с шестигранной головкой с шайбой
07 11 9 906 149

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

1,86 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M8X33-U1

Подходит?

Для автомобилей с
Настройка ходовой части "Adaptive Drive"

Необход. количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

M8X33-U1 :

Подходит?

Для автомобилей с
Настройка ходовой части "Adaptive Drive"

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

1,86 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
05 05 hex bolt wi
32 42 7 574 840

Отправим в течении: 1 рабочeго дня
(имеется на складе)

1,94 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M8X14-10.9

Подходит?

Для автомобилей с
Настройка ходовой части "Adaptive Drive"

Необход. количество: 3

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 1 рабочeго дня
(имеется на складе)

M8X14-10.9 :

Подходит?

Для автомобилей с
Настройка ходовой части "Adaptive Drive"

Показать

Необход.количество : 3

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

1,94 € 1 рабочeго дня
(имеется на складе)

Adaptive Drive - я запутался

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Эй, ребята,

Я запутался. В зависимости от того, кого вы спросите, они скажут, что Adaptive Drive это:

1) делает подвеску очень жесткой, езда жесткая и ухабистая

2) Адаптивный привод феноменален, потому что он делает автомобиль более комфортным, чем обычная подвеска, когда он едет по ухабам, но когда вы нажимаете спорт прямо под шифтером, он очень плоский и спортивный (и резкий, но этого и следовало ожидать)

Я думаю, что мои вопросы. .. для тех из вас, у кого есть адаптивный привод в E70, каково ваше впечатление?

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1 - 20 из 93 сообщений

У меня X5d 2012 года с адаптивным приводом. 7000 км в основном по трассе.

грилодан сказал:

1) делает подвеску очень жесткой, езда жесткая и ухабистая

Нажмите, чтобы развернуть...

Совершенно не согласен. Поездка очень плавная и намного лучше, чем у X5d с обычной или спортивной подвеской (хотя они ездили только на коротких тест-драйвах).

грилодан сказал:

2) Адаптивный привод феноменален, потому что он делает машину более комфортной, чем обычная подвеска, когда она ухабистая, но когда вы нажимаете спорт прямо под шифтером, она становится очень плоской и спортивной (и жесткой, но этого и следовало ожидать)

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Режим "Спорт" практически не влияет на движение по шоссе. Все, что делает спортивный режим, достаточно незначительно, я просто оставляю его включенным все время. Поездка никогда не бывает «суровой» :thumbup:

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Рад слышать... моя машина заказана, но еще не собрана. У меня еще есть время заказать его, но я хочу убедиться, что не застряну на суровой машине на улицах Чикаго.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Дай угадаю...

#1 [все продавцы BMW] и [люди, у которых нет AD]

и #2 [все, у кого есть машина с AD]

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Adaptive Drive отлично подходит для неровных улиц: когда одно колесо падает в выбоину, стабилизатор не передает удар на противоположное колесо.

грилодан сказал:

...Я не собираюсь застревать на суровой машине на улицах Чикаго.

Нажмите, чтобы развернуть...

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Любой, кто претендует на первое место, просто невежественен.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

http://www.cars.com/bmw/x5/2012/expert-reviews/?revid=57671

Этому парню не нравилась реклама. Говорит, что было жестче, чем на дизеле без AD.

Боже, почему это не может быть просто??

Сохранить Делиться

ReplyQuote

выглядит так, будто ему 12 лет.

езжайте на двоих и решайте сами, этот парень явно понятия не имеет.

грилодан сказал:

http://www.cars.com/bmw/x5/2012/expert-reviews/?revid=57671

Этому парню не понравилась реклама. Говорит, что было жестче, чем на дизеле без AD.

Боже, почему это не может быть просто??

Нажмите, чтобы развернуть...

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я не могу найти ни одного проклятого дилера с AD в своих лотах. Невозможно пройти тест-драйв.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я знаю, то же самое и здесь, у дилера нет ничего, что можно было бы попробовать, но все сводится к тому, что вам нравится чувствовать подвеску X5. В поездках мне нужны были такие мелочи, как спать внукам и жене, когда они хотели (и нуждались). В 2011 году я сделал так, что жена не могла читать свой Kindle, идя по дороге, просто слишком жестко на большинстве улиц и шоссе. Некоторые люди ПРОИЗНЕСИТЕ они хотят чувствовать все, но не во внедорожнике? Я не могу прямо сказать, что вы должны просто получить это, но я могу с полной честностью сказать, что вы сохраните ощущение спорта и комфортную езду с AD, но это IS субъективно. Если бы мой лучший друг спросил меня, что делать, я бы сказал, если вы можете размахнуть 3200 долларов, получите его, получите, получите. Если 3200 долларов - это проблема, то я полностью понимаю. Я думаю, было бы справедливо сказать, что если бы у покупателей был целый день, чтобы протестировать один с AD и без него, то был бы огромный процент покупок с ним. Вы можете получить свой торт и съесть его тоже. Любить это.

грилодан сказал:

Я не могу найти ни одного проклятого дилера с AD в их лотах. Невозможно пройти тест-драйв.

Нажмите, чтобы развернуть...

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Что со значком "Пожаловаться"? Я что-то пропустил?

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Чтобы было понятно, какая подвеска была у тебя на 11? Я просто хочу повторить здесь, что я сосредоточен на комфорте для 80% скучного города и избитого движения по шоссе, которое я делаю. Если AD дает мне больше комфорта, чем обычная подвеска, потому что она лучше поглощает неровности, то я продан. Спортивность великолепна и все такое, но я покупаю машину весом 6000 фунтов не поэтому. Комфорт прежде всего. Я слышал, как несколько человек упоминали «резкие» поездки и «повышенную жесткость», и это действительно сбивает с толку.

георгейм сказал:

Я знаю, то же самое здесь, у дилера нет ничего, что можно было бы попробовать, но все сводится к тому, что вам нравится чувствовать подвеску X5. В поездках мне нужны были такие мелочи, как спать внукам и жене, когда они хотели (и нуждались). В 2011 году я сделал так, что жена не могла читать свой Kindle, идя по дороге, просто слишком жестко на большинстве улиц и шоссе. Некоторые люди ГОВОРЯТ они хотят чувствовать все, но не во внедорожнике? Я не могу прямо сказать, что вы должны просто получить это, но я могу с полной честностью сказать, что вы сохраните ощущение спорта и комфортную езду с AD, но это IS субъективный. Если бы мой лучший друг спросил меня, что делать, я бы сказал, если вы можете размахнуть 3200 долларов, получите его, получите, получите. Если 3200 долларов - это проблема, то я полностью понимаю. Я думаю, было бы справедливо сказать, что если бы у покупателей был целый день, чтобы протестировать один с AD и без него, то был бы огромный процент покупок с ним. Вы можете получить свой торт и съесть его тоже. Любить это.

Нажмите, чтобы развернуть...

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Эй, ребята, это непростой вопрос, и без тест-драйва почти невозможно принять решение, основанное на фактах.

Есть ли в районе Чикаго кто-нибудь, у кого есть X5 с AD, который позволил бы мне посидеть в машине, пока мы едем по городу и по автостраде? Хотелось бы лучше понять, каково это ездить на машине с AD. Пожалуйста, напишите мне, если вы готовы сделать что-то подобное.

Спасибо!

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Попробуй найти частника с AD и тест-драйвом что ли?

грилодан сказал:

Эй, ребята, это трудный выбор, и без тест-драйва почти невозможно принять решение, основанное на фактах.

Есть ли в районе Чикаго кто-нибудь, у кого есть X5 с AD, который позволил бы мне посидеть в машине, пока мы едем по городу и по автостраде? Хотелось бы лучше понять, каково это ездить на машине с AD. Пожалуйста, напишите мне, если вы готовы сделать что-то подобное.

Спасибо!

Нажмите, чтобы развернуть...

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

"Экспертиза" смехотворна.

грилодан сказал:

http://www.cars.com/bmw/x5/2012/expert-reviews/?revid=57671

Этому парню не нравилась реклама. Говорит, что было жестче, чем на дизеле без AD.

Боже, почему это не может быть просто??

Нажмите, чтобы развернуть...

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Позвольте мне объяснить вам: любой, кто говорит, что AD жестче, грубее, резче, бодрее и т. д., либо никогда не ездил на них, либо думал, что в машине есть AD, хотя это не так. Принять решение о покупке автомобиля с AD не сложно. Положительные? Все, от супер удобной / легкой езды до лучшей управляемости без каких-либо шероховатостей. Отрицательные? Сложность, которую это вносит в систему подвески, с возможными проблемами и затратами, которые это может повлечь.

Если у вас есть автомобиль с AD, переключитесь на не-RFT, и вы получите больше того, что хотите, то есть комфорта на разбитых шоссе и дорогах.

грилодан сказал:

Чтобы было понятно, какая подвеска была у тебя на 11? Я просто хочу повторить здесь, что я сосредоточен на комфорте для 80% скучного города и избитого движения по шоссе, которое я делаю. Если AD дает мне больше комфорта, чем обычная подвеска, потому что она лучше поглощает неровности, то я продан. Спортивность великолепна и все такое, но я покупаю машину весом 6000 фунтов не поэтому. Комфорт прежде всего. Я слышал, как несколько человек упоминали «резкие» поездки и «повышенную жесткость», и это действительно сбивает с толку.

Нажмите, чтобы развернуть...

Джим Э. сказал:

"Экспертиза" смехотворна.

Нажмите, чтобы развернуть...

+1

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я только что получил свой X5 без рекламы, и он очень хорошо едет, ИМХО. Просто мои 2 цента.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

+1 и +1 ... что приятно, так это то, что спорт "остается включенным" при включении зажигания и т. д. ...

Не такой сказал:

У меня X5d 2012 года с адаптивным приводом. 7000 км в основном по трассе.

Совершенно не согласен. Езда очень плавная и намного лучше, чем у X5d с обычной или спортивной подвеской (хотя те ездили только на коротких тест-драйвах).

Режим "Спорт" почти не влияет (если вообще влияет) на трассу. Все, что делает спортивный режим, достаточно незначительно , я просто оставляю его включенным все время. Поездка никогда не бывает "суровой" :thumbup:

Нажмите, чтобы развернуть...

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я считаю, что это опция «приоритет 1», которая может быть указана только с автомобилем, заказанным покупателем, поэтому маловероятно (если это действительно так), что вы найдете машину на стоянке с ним, если только он использовался, или первоначальный клиент отказался...

Также обратите внимание, что если вы укажете пакет ZMP/M-Sport, стоимость снизится до 2650 долларов, насколько я помню...

грилодан сказал:

Я не могу найти ни одного проклятого дилера с AD в их лотах. Невозможно пройти тест-драйв.

Нажмите, чтобы развернуть...

Сохранить Делиться

ReplyQuote

ОБНОВЛЕНИЕ: Хорошо, ребята . .. нашел дилера, у которого был подержанный X5 4.8i 2009 года с AD, и парень вручил мне ключи и сказал: «Не возвращайтесь, пока не надоест». Короче.... ВАУ!!!!

Я не понимаю, почему некоторые люди на этом и других форумах настаивают на "резкой" езде или постоянно упоминают "вам не нужны гонки и SAV". Послушайте, все дело в комфорте езды и стабильности. Эта система просто потрясающая. Да, было здорово выйти на рампы в 90 миль в час и надрать задницу какой-нибудь маленькой спортивной машине на кольце по межштатной автомагистрали ... но я полюбил ее не за это. Мне понравилось, потому что я проехал по очень, я имею в виду паршивые дороги, и это просто потрясающе. Вождение моего F10 по этим кочкам было кошмаром, и я делал это с X5 (кстати, с 20-дюймовыми колесами), как будто ничего не происходило. Чистый комфорт и управляемость, никаких неровностей, скрипов и внутреннего шума… только плавная и послушная езда каждый раз.

Я провел больше часа за рулем в самых дерьмовых условиях, о которых я знал, и я абсолютно уверен в этом варианте. 3500 долларов — это большие деньги, да, но если бы мне пришлось расставлять приоритеты, я бы пожертвовал другими вариантами, чтобы заставить это работать. Это так хорошо. Я должен верить, что люди, которые настаивают на том, что это «сурово», понятия не имеют, о чем они говорят ... даже с включенным «Спортом» он все еще довольно удобен, и я, честно говоря, едва мог заметить разницу. Прохождение поворотов в такой большой машине было потрясающим, почти пугающим, но потрясающим.

Если вы, как и я, на грани, не делайте этого. Получите рекламу ... кому нужен спортивный пакет, когда у вас есть эта штука? Совершенно удивительно.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1 - 20 из 93 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.