logo1

logoT

 

Akpp bu ru


БУ контрактный автомат

"АТПШоп" не продает ни контрактных автоматов, ни новых. И не занимается ремонтом или заменой АКПП. Как аптека не занимается лечением покупателей. 

Обычно в старой коробке после 10-12 лет службы (или 250 ткм) нужно заменить расходники — резиновые, пластиковые, бумажные...(подробнее о ремкомплектах)

А заменяя родную на БУ коробку мы обычно не знаем в каком состоянии там эти бумажные, пластиковые и резиновые расходники, как не знаем: сколько лет она проходила и «под кем»!!

"Заменить" или Ремонтировать"?

+++ Плюсы замены на БУ\контрактный автомат ++ --- Минусы замены на БУ автомат --

Плюсы: - Просто снять старую коробку и поставить новую (то есть «контрактную») сможет сделать автослесарь даже без опыта ремонта автоматов при условии, что БУ-шка снята с такой же модели авто и с таким же двигателем.

— Дешевизна. С определёнными АКПП вполне можно попасть на удачный и дешевый автомат, который проходит еще год-два без ремонта.

— Скорость. Вся операция по замене АКПП может пройти за один-два дня выходных.

Минусы: — высокий риск попасть на коробку, которой осталось совсем немного до капремонта. Каждый день мы имеем обращения «я перекинул АКПП, какие расходники в ней надо заменить?». 

- Относительная дешевизна БУ автомата часто ведет к дополнительным расходам на ремонт уже установленного автомата, растянутым на многие месяцы после «перекидки».

- высокий риск купить БУ автомат, который имеет другие размеры, выходные валы, электрику… и подгонка займет много времени, от пары недель до …

- высокий риск того, что автослесарь снимет с себя ответственность за результат «перекидки». Ее несет сам владелец, купивший БУ-шку, а не мастер АКПП. Перекидка автомата — это Хобби владельца АКПП без гарантий.

За советом типа: "Подойдет ли вот такая, «неродная» БУ коробка взамен родной БУ?" и "много ли придется помучиться, чтобы приколхозить неродную коробку и все заработало как с родной коробкой?" - лучше обращаться к тому, кто имеет такой опыт и будет делать операцию "по пересадке органов". К специалистам  по замене АКПП. 

К сожалению, так же мы не занимаемся и разборами полетов типа: «Я поставил акпп X.2 вместо своей  Х.1 и у меня … (список проблем), что я сделал не так?», как не занимаемся и диагностикой по телефону. Ну что толку от предположений? Опытный мастер сам все увидит, разобрав коробку. А начинающему бесполезно что-то советовать или читать курс лекций, все равно любитель не рискнет «раскидать» свой автомат. Лучше, не теряя времени на предположения, передать сложный случай специалисту, который будет отвечать за результат.

 

Мы поможем подобрать Вам нужные запчасти, если надумаете перебирать свою «родную» коробку чтобы продлить ей срок эксплуатации еще на несколько лет.

Диагноз и приговор мастера «АКПП на замену»: "Вскрытие показало, что износ узлов настолько сильный, что требуется замена трансмиссии".

- Когда владелец долго гонял "приболевшую" АКПП, оттягивая "момент расплаты", один за другим основные узлы (насос, планетарные ряды, суппорты, барабаны, конуса) пришли в негодность. Неисправности накопились до критического уровня. И замена всех изношенных узлов "железа" оценивается как слишком материало- и трудо-емкий вариант.

Стоит иметь ввиду, что у одного мастера заменить сразу планетарный ряд (или насос), втулки с расходниками Оверолкита считается нормальной регламентной работой, ради которой он каждый день уходит из дома и проводит эту часть жизни с удовлетворением от работы.

А есть мастера, которые не любят (или не умеют) делать все, что сложнее "разобрать-почистить-собрать" и накручивают стоимость таких работ по максимуму, чтобы компенсировать высокой платой свое нежелание каждый день видеть нелюбимую. .. работу. И по глазам мастера иногда можно увидеть - не включает ли он в счет ха услуги компенсацию за "надоевшую" работу.

Так что, - смотрите в глаза мастеру перед принятием решения, если хотите выбрать правильного мастера и правильный вариант ремонта. Если у него глаза загораются, при словах «перекинуть коробку» и тухнут при вопросе о ремонте, значит он — узкий специалист и стоит спросить мнение другого мастера.

Выбор БУ (контрактной\восстановленной) коробки

БУ коробки имеют характеристики «массовость» и «неубиваемость». Редкие коробки (с тиражом до полумиллиона) довольно трудно встретить на рынке авторазбора, и спрос на них небольшой и выбор авто с минимальным пробегом маленький. Как JF414 для нашей Лады Гранты. Массовые коробки, вроде DP0) легко найти на авторазборках, но они не отличаются долговечностью и практически любую такую коробку нужно «капиталить» перед установкой.

И с каждым годом все труднее оказаться в группе «везунчиков», купив 4-х ступенчатую БУ коробку, которую возможно уже не раз ставили-снимали и перепродавали.

Так же БУ коробки на рынке можно разделить на два типа:

1. Снятые со списанных авто ("кот в мешке" - их состояние оценить без разборки невозможно, кроме как по спидометру машины) - это самый популярный и самый дешевый вариант, он же и самый непредсказуемый, как русская рулетка.

Повезти может в нескольких случаях - машина-донор попала в серьезную аварию совсем молодой. Или коробка конструктивно гораздо более надежна, чем сам автомобиль, из серии «Неубиваемых». Такие союзы нечасто, но бывают.

Но обычно это - "русская рулетка", где непонятно: - сколько патронов в барабане? Один патрон? (тогда риск приемлем для "настоящего русского") или барабан почти полон, тогда ... этот риск - для мазохиста или человека, играющего роль Жертвы всю свою жизнь. Не наш клиент. Увы.

2. Восстановленные АКПП. Их как минимум разобрали, осмотрели, промыли и заменили самые недорогие изношенные расходники - сальники и может пару колец. То, что подсказывает совесть мастера и имидж фирмы. Это редкий, довольно дорогой и более-менее надежный вариант. И связываться с ним можно, если у Мастера или у Фирмы сложилась хорошая репутация, которую опасаются потерять.

НАШ СОВЕТ: Если купили контрактную коробку на замену своей старой - не выбрасывайте старую коробку! Она может пригодиться довольно скоро. И после недорогой переборки еще сможет прослужить несколько лет. 

1.1. Ремонтировать автоматы берутся только самые терпеливые и добросовестные автоспециалисты, которые любят копаться в железе (а не в кошельке). Остальные через несколько лет мучений отсеиваются. Или перекладывают всю ответственность на самого клиента: какую коробку ты мне привез — такой и результат!

1.2. Специалист по АКПП очень редко (в отличии от сервисов, выполняющих плановое ТО) дважды ремонтирует одну и ту же АКПП. И его клиентура формируется только за счет отзывов, что он -  "не ошибается". Ни в технической части, ни в своем отношении к клиенту. Любой обман неизбежно вскрывается и портит репутацию. Поэтому выплывают только такие мастера, которые совершают минимум ошибок\огрешек, грехов. 

В области ремонта АКПП сначала мастер работает несколько лет на свою репутацию, а потом Репутация работает на мастера. И мы по своей статистике видим, что мастера-"хитрецы" все чаще простаивают, а "добро-совестные" мастера загружены работой даже в несезон и в кризис.

Принятие решения "АКПП (вариатор) заменить или ремонтировать?":

1. Опытный Мастер АКПП делает такой выбор по принципу: "что дешевле — заменить или ремонтировать". Осмотр коробки показывает, что изношенных или полностью "убитых" деталей слишком много. И чтобы гарантировать пробег 100 ткм до следующего капремонта - нужно заменить пол-коробки.

Причем мастер принимает это решение как слушая свое желание возиться, так и всматриваясь в глаза клиента, пытаясь разглядеть там желание бороться за жизнь "питомца".

2. Решение Владельца. Обычно, не долго думая, ставится запятая так: "Заменить, нельзя Ремонтировать".

- Решение "менять АКПП" принимается часто по незнанию. Или из опасений, что мастера обманут при ремонте. Или от нетерпения. Или от нехватки времени и желания вникать в детали.

Как в молодом браке импульсивные перфекционисты чуть что, сразу принимают решение: "Раз он такой, то от него нужно бежать, роняя тапки! Найду другого!". Неважно, что следующий брак будет с таким же ворохом проблем.

- Есть анекдоты про богатого владельца мерседеса, который меняет машину, потому что переполнилась пепельница или закончилась омывающая жидкость. Это уже - Решение "от сытости".

- Бывает однако, что решение на замену принимают осознанно и обоснованно, когда коробка широко распространена на рынке, считается неубиваемой и подобрать еще приличный БУ автомат оказывается в разы дешевле и проще ремонта. Тогда :

Со всеми вопросами по подбору АКПП стоит обращаться на фирмы, ремонтирующие и торгующие БУ коробками.

 АКПП, которые чаще меняют, чем ремонтируют

Среди них  - большинство айсиновских и джатковских 4-х ступок выпуска до 93-95 года. К ним можно отнести и некоторые трансмиссии Мицубиши этих же лет. Это чаще всего АКПП для заднего привода которые ходят до капремонта 300-400 ткм.

В основном связано с тем, что такой автомат стоял на неубиваемых бестселлерах, которые стотысячными стадами ездят и умирают в российских (или японских) степях. С трупа которых потом снимают довольно жизнеспособную коробку, чтобы оттянуть пенсию еще на несколько месяцев\лет.

Как ни странно, но в эту группу относятся ультрасовременные немецкие коробки ДСГ для эксклюзивных авто класса Порше и 8-ми 9-ти ступенчатые автоматы ZF. Но это не столько потому что замена дешевле, а из-за того, что владельцы не пытаются экономить деньги, а экономят время.

Рекомендации при поиске БУ или восстановленной коробки

Цена за БУ коробку может быть низкой (когда она просто снята, а провода обрезаны кусачками) и высокой - Если коробку отдиагностировали или перебрали с заменой разваливающихся прокладок, сальников и уплотнений. Дешевые БУ коробки продаются много и легко, дорогие - редко и трудно. Что стоит проверить перед покупкой\оплатой БУ автомата:

1. БУ коробка имеет следы ударов на корпусе. При аварии или при перевозке. Это может означать непредсказуемые проблемы вроде скрытых трещин, ведущих к потере давления или вибраций от измененной геометрии.

2. Внутренности БУ коробки (щуп, поддон с магнитами) пахнут горелым маслом. Это может говорить о скрытых дефектах деталей, фрикционов, лент и прокладок (подробнее). Совершенно свежее масло — может быть маскировкой, та же опасность.

3. БУ коробка имеет следы ржавчины на стальных деталях. Это может означать, что агрегат долго хранился под открытым небом и внутрь могла попасть дождевая вода, даже если все отверстия продаваемой коробки аккуратно закрыты пленкой (это могли сделать продавцы перед отгрузкой покупателю). Обязательна проверка поддона\гидроблока на следы воды.

4. Входной вал насоса БУ автомата имеет повреждения или износ. Это может указывать на болезни гидротрансформатора и насоса. Лучше, если с такой БУ коробкой будет идти в комплекте тяжелый, но родной гидротрансформатор.

Рекомендация №5: Вы с высокой вероятностью получите надежный автомат с ресурсом на несколько лет, если замените в купленной БУ коробке старые расходники, лохматые бумажные прокладки гидроблока и потертые кольца, а заодно и очистите от грязи плунжера гидроблока и проверите состояние фрикционов с зазорами в пакетах. Но чем тогда это лучше переборки своей, проверенной коробки? :)

Если у вас хватило терпения дочитать это ...

Добро пожаловать на наш сайт!

 


Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года

Телефоны:

+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ "Смирновский) 
Самовывоз заказов:  Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт - до 17:00 (обязательно резервирование деталей).

load time: 0,0508 s, source: cache

arrow_upward

Как не ошибиться при подборе АКПП бу

Главная » Разное

Разное

На чтение 2 мин. Просмотров 30 Опубликовано

Ремонт вышедшей из строя автоматической коробки передач может быть весьма затратным мероприятием, так что нет ничего удивительного в том, что многие автомобилисты делают выбор в пользу запчастей, уже побывавших в использовании, то есть бу.

Главная опасность АКПП бу

Важно подчеркнуть, что основным поставщиком АКПП бу выступают пришедшие в негодность автомобили. И часто это происходит либо по причине действительно беспощадной их эксплуатации либо по причине ДТП. Существуют еще и другие источники.

К сожалению, есть среди них и нелегальный — как и другие запчасти, коробки передач иногда попадают на рынок с угнанных авто.

Специалисты считают, что уберечь себя от такой опасной покупки можно двумя способами. Во-первых, нужно покупать запчасти у крупных, хорошо зарекомендовавших себя поставщиков. Во-вторых, нелегальную АКПП часто выдают явно впопыхах обрезанные остатки проводов, электрических жгутов и т. п.

Что еще нужно проверить

В идеале, бу автоматические коробки перед продажей должны тщательным образом осматривать, фиксировать для будущего покупателя все наличествующие недостатки и соответствующим образом консервировать. Но на практике этого, конечно, практически никто не делает. Потому что это просто экономически невыгодно.

Поэтому тем, кто решил купить использованную побывшую в употреблении автоматическую коробку передач, нужно действовать самостоятельно.

Обычно в ней остается немного масла и большой ошибкой является приобретение АКПП с маслом черного цвета, от которого явственно несет гарью. Такие симптомы явно указывают на то, что будет большой удачей, если коробка вообще начнет функционировать. И еще на то — что она с вероятностью в 99% сломается в первые же сутки.

Однако, насторожить должна и противоположная ситуация, когда маслом отличается чистотой, прозрачностью. Это явно указывает на то, что его недавно меняли. А значит, могли сделать это с целью скрыть имеющиеся дефекты.

Оптимальным вариантом представляется тот, при котором в коробке обнаруживается масло коричневатого или сероватого цвета, без изобилия посторонних включений и сильного запаха.

Необходимо обращать внимание и на внешней вид данной запчасти. Хорошо, когда АКПП буквально выглядит немытой. Дело в том, что по следам грязи, владея определенной информацией (которую, кстати, легко найти в Интернете самостоятельно) можно обнаружить протечки масла и другие недостатки изделия. Вот почему специалисты настойчиво не рекомендуют приобретать те коробки передач, которые явно вымыли, отчистили перед продажей.

Абитуриент / Abituriyentlar учун онлайн тестлар

Титул Абитуриентлар учун онлайн тестлар - abt.uz
Описание Абитуриент тест синов тизими - акл, билим, тест. Олий о‘кув юртларига кырыш имтихонлари. Абитуриентлар учун блокли тестлар, олий о’кув юртлари, та’лим йо’налишлари ва мутаксассисликлар, абитуриент тест саволлари, онлайн тестлар ва вариантлар.
Ключевые слова абитуриент, тест, тестлар, тест саволлари, тест джавоблари, онлайн тестлар, мавзули тестлар, то'г'ри джавоблар, кириш баллари, о'тиш баллари, дтм кириш баллари, абитуриент тест саволлари, габул квоталари, о'тиш баллари, грант баллари, контракт баллари, грантга кириш, тест топшириш, тест натиджалари, тест натиджалари 2014, тест натиджалари 2015, тест натиджалари 2016, dtm тест натиджалари, 1-август натиджалари, имтиксон натиджалари, тест дтм, абитуриентный тест натиджалари2, 1 абитуриент 2016, абитуриент 2015, тест блокари, блоки тестлар, мавзулаштирилган тестлар, тест явоблари, имтихон, виртуальный имтихон, 1-август, биринчи август, тест 36, университетлар, институтлар, олийгохлар, олий о'кв юртлари, мутаксасисликлар, мутаксасислик, кодлари тест kodlari, javoblar varaqasi, abiturient test savollari, matematika, matematika test, fizika, fizika test, ingliz tili, ingliz tili test, chet tili, chet tili test ona tili va adabiyoti, ona tili test, adabiyot test, kimyo, kimyo тест, биология, биология тест, география, география тест, информатика, информатика тест, tarix, tarix test, nemis tili, nemis tili test, франсуз тили, франсуз тили тест, рус тили, рус тили тест, рус тили ва адабиёти, абитуриентлар учун testlar, kirish imtihonlari, sinov testlari, test natijalari, sinov natijalari, imtihon natijalari, talabalik, грант, контракт, бюджет, test savollari va javoblari
Веб-сайт www. abituriyent.info
IP-адрес хоста 104.21.56.118
Местоположение США
adepticon.myshopify.com
afgkorea.com
akpp-bu.ru
altalomacr.com
andysigler.com
anticatoscana.li.it
архивыnews.com
arimura-airi.com
auto.kz
autofficina. vicenza.it
тормозная лента.com
bravotelecom.com

AKPP: otomatik kutunun kayma sebepleri

Otomatik şanzıman karmaşık ve mekanizmadır. Makine istenilen torku otomatik olarak seçerken, torku motordan tahrik tekerleklerine aktarır.

Ayrıca, işletme sahibi, otomatik sanzıman fişinin kayması, sanzımanların zaman içinde kapatılması, gerdirmeler, çarpmalar, otomatik sanzımanların sarsılması vb. Gibi durumlarda anahtarlama işlemleri sırasında ortaya çıkabilir. Ardından, otomatik şanzımanın neden kaydığı ve belirtilen arızanın nasil giderileceği hakkinda konuşacağız.

Содержание

  • 1 Otomatik vites kutusunun viteslerini değiştirdiğimde: otomatik şanzıman neden kaçar
    • 1.1 Otomatik şanzımanda kayma işaretleri
    • 1.2 Otomatik şanzıman neden kayıyor: nedenleri
  • 2 Sonuçları özetleyelim

Otomatik vites kutusunun viteslerini değiştirdiğimde: otomatik şanzıman neden kaçar

İlk olarak, otomatik şanzıman belirli işlevleri yerine, her biri üç ana parçadan oluşmaktadır.

  • Конвертер Tork. Мотор tarafından üretilen Tork, Tork konvertörü tarafından arttırılır ve daha sonra yag akışları ve basınç aracılığıyla planet disli kutusuna aktarılır.
  • Planet disli kutusu, tork konvertöründen alınan torku ve disli kutusunun çıkış sayısını sürüş rejimlerine göre değiştirir. Bunun nedeni, bir vitesin kilitlenmesi ve diğerlerinin kilidinin açılmasıdır. Bir dizi debriyaj ve fren, disliler arasında geçiş yapmaktan sorumludur, планета disli çarkının elemanlarını bloke eder ve durdurur.
  • Гидролик системы контроля. Планета disli kutusunu kontrol etmek için tasarlanmıştır.

Normalde, otomatik kutu otomatik şanzıman ve maximum konfor ile otomobilin kolay kontrolünü sağlar. Ancak, çalışma sırasında, otomatik kutu, diğer herhangi bir mekanizma gibi, başarısız olabilir.

Yukarıda daha önce de belirtildiği gibi, çoğu zaman iletim hataları, vites değiştirme sırasında algılanabilir sarsıntılarla ortaya çıkmaktadır. Ayrıca otomatik vites kutusunun farklı aşamalarda eğrilmesi de gerçekleşebilir. Aynı zamanda, otomatik sanzıman arızasını teşhis etmenin karmaşıklığı, genellikle tüm ünitenin gerekli komple sökülmesinden ibarettir.

Otomatik şanzımanda kayma işaretleri

Otomatik şanzımanın kayması, gazpedına basıldığında ya da vites değiştirildikten sonra hafifiler biler. Bu kayma ile çekiş kaybolur, araba motoru "boşta" çalışmaya başlar.

Ayrıca makine kutusuna yağını nasıl kontrol edileceği konulu makaleyi okumanızı öneririz.Bu yazıda size şanzıman yağı durumunu değerlendirmek ve ne aramak için nasıl yanı sıra, ATP otomatik şanzıman sıvı seviyesini kontrol eder nasıl öğreneceksiniz.

Eğer otomatik çalışma devam ederse, bu başarısızlık, ayrıca kayma havai fişeğin dikkat ederek değil, kutu ayakta baştan bile kaymaya başladığında ve otomatik şanzıman geçiş yaparken artan düzeyde yanı sıra downshifts.

Otomatik şanzıman neden kayıyor: nedenleri

Daha yüksek bir vitese otomatik şanzıman değişen zaman kayma düşük kaliteli kullanımı genellikle göstergesidir veya şanzıman yağı özelliklerini kaybeder. Ayrıca бу durumda яг seviyesini контроль etmeniz önerilir. Yağ, belirtilen işaret veya daha düşük olmamalıdır.

Bu durumda, sanzıman yağı ve otomatik sanzımanın hava filtresi değiştirilerek sorun çözülür. Değiştirmenin, vites değiştirirken sadece hafif bir kayma ile yardımcı olabileceği unutulmamalıdır.

  • Otomatik geçiş yalnızca kayma gösterilirse "soğuk", o zaman pençesinden (sürtünme plakaları) kontrol etmek gerekir. Планета Sürtünme diskleri disli kutusuna monte edilmiştir.Şanzıman kapalıyken, sürtünme halkalarının birbirine göre rotasyonu tamamen serbesttir.

Dişliler devreye girdiğinde, birbirine sürtünen sürtünme halkaları, планета disli kutusunun dönmesine izin verir (güneş, belirli bir sırayla disliler). Aynı zamanda sürtünme kısa ömürlüdür ve zamanla aşınır (араба 200-250 бен-километр koştuğunda).

Kavramaların işini kırma sorunu, onları değiştirerek çözülür. Sürtünme halkalarını değiştirmeye çalışmak zahmetli ve zordur, çünkü şanzımanın sökülmesi, tam olarak ayrıştırılması gerekir, bundan sonra otomatik şanzımanın içindeki tüm hareketli elemanların durumu değerlendirilir.

  • Гидроблок. Hidrolik ünitenin tıkanmış kanalları hareketli parçalara yüksek kaliteli bir ATF kaynağı sağlamaya izin vermez. Hidroblock kanallarının temizlenmesi, ultrasonun etkisi altında kimyasal temizlik ile gerçekleştirilir.

Bu çalışma sadece kaldırılmış hidro block üzerinde gerçekleştirilmiştir ve çok zahmetlidir. Ayrıca hidrolik ünitenin onarımından sonra, otomobilin tüm filtrelerinin ve buna karşılık otomatik sanzımandaki sanzıman yağının değiştirilmesi tavsiye edilir.

  • Yağ değişimi yapılırsa, ancak otomatik şanzıman "sıcak" durumuna geçtiğinde kayma oluşursa, bu, solenoidler bloğunun ve / veya pompanın arızalandığı anlamına gelir.Düşük kaliteli veya kullanılmış yağ kullanılmasının bir sonucu olarak, solenoidler kullanılamaz hale gelir.

Bu hatayı tespit etmek için yağlama sistemindeki basınç ölçülür. Sistemdeki basınç en düşük seviyede ise, sorun solenoidlerde veya pompada bulunur.

Tüm arızalanan parçaların değiştirilmesiyle çözülür ve otomatik sanzımanın daha doğru çalışması için solenoidlerin "paketler" ile değiştirilmesi tavsiye edilir. Bu onların doğru çalışmasını sağlayacak ve bu bozulmanın tekrarlanma Riskini azaltacaktır.

  • Otomatik şanzımanın kaymasının olası sebeplerinden biri, elektronik kontrol ünitesinde (bilgisayar ECU) bir arıza olabilir. ECU, sofistike bir elektronik otomatik şanzıman cihazıdır. Контроль систем, отоматик şanzıman kontrol programlarının kaydedildiği hafızadan oluşur.

Ayrica, unite otomatik sanzıman, aktüatörler vb. Süreçlerde, herhangi bir zamanda, izlenen alanın durumu hakkında bilgi veren sensör grupları ile etkileşir.

Otomatik şanzıman bilgisayarını kontrol etmek ve sorunu belirlemek için, kalitatif ve doğru teşhis için servis merkezine başvurun.Bir arıza tespit edilirse, sorun genellikle elektronik otomatik şanzıman kontrol ünitesinin tamamen değiştirilmesi ile çözülür, çünkü cihaz genellikle tamir edilemez.

Сонуджлары озетлеелим

Araç, otomatik sanzımanda kayma, sarsıntı veya sarsıntılı görünmeye başlarsa, kalitatif ve doğru teşhis için servis istasyonuna başvurmak gerekir.

İlk durumda, arızanın niteliği, teşhis aletlerinin endikasyonları temelinde belirlenir, genellikle banal yağ değişimi ve otomatik şanzıman filtresi ile kutunun çalışmasını normalleştirmek.

İkinci durumda, bozulmanın karmaşıklık derecesini belirlemek için, otomatik sanzımanın sökülmesi ve tamamen sökülmesi gerçekleştirilir. Kutunun kaymasının nedeni, hidrolik ünitenin bir arızası veya otomatik sanzıman sürtünme halkalarının iletiminin bir arızası olabilirse, beirtilen eylemler gerçekleştirilir.

Buna gore, onarım maliyeti otomatik sanzımanın ve toplam iş miktarının spesifik başarısızlığına bağlı olacaktır. Makinede basit bir yağ ve yağ filtresi değişikliği желчи, zahmetli ve maliyetli bir prosedür olduğunu hatırlamak önemlidir. Bu nedenle, otomatik kutuda yağın ne kadar değiştirildiğini önceden belirtmek gerekir.

vb vites değiştirirken Ayrıca makineyi iter, neden otomatik vites tekmeler üzerine yazı okudum tavsiye Bu yazıda otomatik şanzıman anahtarlama gerizekalı, darbe, tekmeler başlıca nedenleri hakkında bilgi edineceksiniz.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf