logo1

logoT

 

Акпп jatco


F1C1 - вариатор Jatco | Otoba.ru

Технические характеристики бесступенчатой вариаторной коробки Джатко F1C1, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Вариатор Джатко F1C1 выпускался с 2000 по 2012 годы по спец заказу компании Мицубиси и ставился на ее машины с маломощными двигателями объемом до 1.5 литра и 145 Нм момента. Данную трансмиссию также использовала компания Хендай на моделях для корейского рынка.

К первому поколению CVT-1 также относят: RE0F05A, RE0F06A и RE0F21A.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Jatco F1C1

Типвариатор
Количество передач
Для приводапередний
Объем двигателядо 1. 5 литра
Крутящий моментдо 145 Нм
Какое масло литьNissan CVT Fluid NS-1
Объем смазки7.6 л
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтракаждые 60 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Передаточные числа коробки F1C1

На примере Mitsubishi Colt 2005 года с двигателем 1.3 литра:

Gear Ratios

ForwardReverseFinal Drive
2.319 - 0.445 2.588 5.219

На какие авто ставился вариатор F1C1

Mitsubishi
Colt 6 (Z30)2002 - 2012
Lancer 9 (CS)2000 - 2010

Недостатки, поломки и проблемы Джатко F1C1

Плюс вариатора в простоте конструкции, его часто ремонтируют самостоятельно

Если менять масло ежегодно, ресурс данной коробки возрастает в несколько раз

Самой большой проблемой считается ремень, он растягивается до 150 тысяч км

По механике тут меняют барабан сцепления Форвард из-за срыва упорного кольца

Дополнительные материалы

Замена фильтра в КПП вариаторе CVT

Jatco (Nissan) Трансакпп

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

На втором месте после Тойоты (Айсин Ко) среди японских производителей АКПП уверенно стоит компания Jatco.

Компания находится в самом центре Японии у подножия Фудзиямы между мегаполисами Токио и Нагоя.

Jatco была образована (как совместное предприятие с Мазда) в 1970 году в составе Ниссан для производства автоматических трансмиссий. 

Само название "Jatco" незамысловато, но амбициозно составлено по простому советскому принципу: "Японский Завод Автоматических Трансмиссий" (Japanese Automatic Transmission Co).

Производство собственных трансмиссий могут позволить себе немногие автогиганты: гуру бизнеса Тойота (Aisin Co), большая тройка "Отцов АКПП" в Штатах (GM, Ford и Chrysler), немецкие ZF и Мерседес в Европе. Пробовали самостоятельно производить автоматы и VAG-группа (WV +Audi со своим 01М), и несколько японских автопроизводителей. Исключениями остались только уникальные "авто-фанатики" типа Хонды и Ссангёнга, которые несут значительные затраты на поддержание своих линеек акпп.

В Японии осталось только 3 производителя автоматов, и второй из них - Джатко. Чтобы новые автоматические трансмиссии было легче продавать конкурентам Ниссана и чтобы производство АТ приобрело новое дыхание с 1999 года Jatco начала процесс сепарации от Ниссан в независимую компанию.  

Jatco  сейчас является пожалуй единственным японским производителем автоматов, который успешно конкурирует с Тойотовским Айсин. Для этого Джатко активно кооперировался с Маздой, Судзуки, Субару, разрабатывая для них простые и недорогие автоматы. По крайней мере только Айсин и Джатко ежегодно продают свои автоматы сотнями тысяч штук для других автопроизводителей. А всего на мировом общем рынке таких производителей только три: еще один - немецкий ZF.

Сразу же после сепарации Джатко уже как независимый производитель трансмиссий выпустил "бомбу" - вариаторы RE0F06A. Это семейство вариаторов (JF011E) стало для Джатко таким же локомотивом, как Гольф для стагнировавшего в 60-х Фольксвагена или как Айпод-Айфон для загибающегося в 90-х Apple.

После этого вариатора Джатко укрепила свои позиции в мире и еще больше расширила географию поставок, включив туда и Форд, Ягуар, Рено, Хёндэ.

Как независмый производитель Джатко уже смог инвестировать в строительство производств и представительств по всему миру, начиная от Америки (Мексики), кончая ближней Азией (Корея).

Став признанным мировым поставщиком трансмиссиий, Jatco в 2003 году присоединил к себе предпоследнего одиночку Японии - Митцубиши AT\CVT подразделение, которое не от хорошей жизни отделилось от материнского автопроизводителя и вошла в состав трансмиссионной Джатко.

4-х ступенчатые автоматы Jatco всегда отличались завидной надежностью и хорошей ценой. И с успехом длительное время работали на автомобилях не только своих "родственников" Ниссан, Судзуки и Мицубиши, но и таких требовательных производителей как БМВ, Фольксваген, Исудзу и многие др.

Даже Тольяттинский ВАЗ выбрал ниссановскую коробку JF414E для Лады Гранты с АКПП.(справа)

До сих пор 4-х ступенчатые автоматы Джатко неплохо чувствуют себя на рынке, в отличии от 5-ти и 6-ти ступенчатых автоматов для переднего привода. Лучше чувствуют себя заднеприводные 7-ми ступенчатые автоматы JR710. Но зато джатковские вариаторы царствуют на рынке автоматов класса "мини"- "микро" и захватывая средний класс - вариаторы группы CVT7 - JF015Е- 011Е.

Классификация коробок Джатко-Ниссан имеет следующую систему: 

Пример ниссановского названия - RE5R05A:

- RE5... - означает: 5 - количество скоростей,

- Е (electronic) - электронное управление (в отличии от устаревшего "L" - гидравлическое управление)

...R05A - R (rear) - заднеприводные авто (F- forward\переднеприводные),

- 05A - порядковый номер модификации.

Кроме того Jatco может гордиться своими вариаторами имеющими "RE0..." вместо количества скоростей - RE0F06A.

Все АКПП Jatco кроме ниссановского имени RE0F09A имеют и джатковское название вроде:  JF010E (=RE0F09A ).

Где сокращения имеют те же несложные принципы.

На рынке АКПП Джатко сильны в сегменте недорогих надежных автомобилей от 1.6 до 3.5 литров, где важна низкая цена, простота в монтаже и ремонте и "неубиваемость".

Список самых популярных АКПП Jatco:

  • RL3F01A, RN3F01A
  • L4N71B, JR401E
  • JF404E
  • JF405E ( JF402E, SR410 /412)
  • RE4F04B/A (JF403E, 4F20E, LJ4A-EL)
  • RE4R01A, RL4R01A, RE5R01A (JR402)
  • RE4R03A, RG4R01A (JR404E)
  • RC4A-EL (JR405E)
  • RL4F02A \ RE4F02A
  • RE4F03, RL4F03
  • RE5R05A (JR507E)
  • RE0F09A, JF010E (CVT)
  • RE0F10A , JF011E, RE0F06A (CVT) JF015.
  • JF506E (RE5F01A \ 09А)
  • JF613E (F6AJA/ W6AJA)
  • JR710E, JR711E
  • JF414E (Лада Гранта, АвтоВАЗ)

Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года

Телефоны:

+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ "Смирновский) 
Самовывоз заказов:  Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт - до 17:00 (обязательно резервирование деталей).

load time: 0,0327 s, source: cache

arrow_upward

JATCO разрабатывает новый Jatco CVT-X

JATCO разрабатывает новый Jatco CVT-X

Фудзи, Сидзуока. Компания JATCO Ltd разработала новую бесступенчатую трансмиссию (CVT) для средних и крупных переднеприводных автомобилей, которая значительно улучшает экологические характеристики и управляемость.


С тех пор, как JATCO добилась успеха в массовом производстве F06A (первый в мире вариатор с металлическим ремнем для 2-литровых двигателей) в 1997, мы произвели более 50 миллионов бесступенчатых трансмиссий в качестве пионера вариаторов. CVT-X — это результат того, что мы, как производители трансмиссий, бросили вызов максимальным ограничениям, чтобы совершить скачок в экологических характеристиках и управляемости. Более того, мы преодолели барьер эффективности трансмиссии в 90%, что считается очень трудным для бесступенчатых трансмиссий, и достигли более высокого уровня совершенства, чем когда-либо прежде. Буква «X» в названии CVT-X отражает это своими значениями «максимальный», «бросающий вызов неизвестному» и «неограниченные возможности».

Основные характеристики вариатора CVT-X

  • Идеальный вариатор даже для двигателей с турбонаддувом
    Двигатели с турбонаддувом уменьшенного размера обеспечивают хорошую топливную экономичность при снижении выбросов CO 2 . Бесступенчатая трансмиссия CVT-X идеально сочетается с этими двигателями, активно используя высокоэффективную область двигателя, обеспечивая быстрое реагирование на давление масла и блокировку гидротрансформатора, которая мгновенно отслеживает крутящий момент при турбонаддуве.
  • Полное снижение трения
    Мы уменьшили трение примерно на 30% по сравнению с нашим существующим вариатором того же класса, вариатором Jatco CVT8, путем тщательного повторного изучения областей механического трения, таких как масляные насосы, уплотнительные кольца и подшипники. Кроме того, благодаря использованию цепи с шагом на 10 % короче, чем у существующих моделей, недавно принятая цепь для механизма переключения передач может использоваться с меньшими диаметрами, достигая коэффициента охвата 8,2. Это позволяет нам запускать двигатель на более низких оборотах в крейсерском режиме на высокой скорости. Кроме того, мы пересмотрели механизм блокировки гидротрансформатора и, расширив область блокировки проскальзывания, улучшили экономию топлива на 8% по сравнению с Jatco CVT8.
  • Превосходная управляемость
    Бесступенчатая трансмиссия CVT-X имеет отличные характеристики ускорения из состояния покоя благодаря охвату передаточного числа 8,2, обеспечиваемому использованием цепи с коротким шагом, и значительному сокращению времени до завершения блокировки, обеспечиваемому использованием многодискового замка. Подъемный механизм гидротрансформатора. Более того, совместив управление с прямой связью и обратной связью, мы смогли сократить как время реакции на переключение передач, так и толчки при переключении, полностью минимизировав время между нажатием педали акселератора и реакцией автомобиля, позволяя водителю управлять автомобилем именно так, как ему нравится.
  • Отличные показатели шума, вибрации и жесткости (NVH)
    Благодаря использованию цепи со случайным шагом как с коротким, так и с традиционным шагом для расстояния между штифтами, а также с новой, очень жесткой конфигурацией направляющей цепи, мы держим цепную вибрацию под контролем. Благодаря этому мы можем обеспечить тихую и комфортную езду даже с цепным вариатором.

Бесступенчатая трансмиссия CVT-X устанавливается на Nissan Qashqai, поступивший в продажу в Европе с июня 2021 года.

О компании JATCO Ltd
Компания JATCO со штаб-квартирой в Фудзи, Сидзуока, является ведущим производителем автомобильных трансмиссий, специализирующимся на проектировании, разработке и производстве автоматических трансмиссий и вариаторов. Помимо заводов в Японии, JATCO имеет производственные мощности в Мексике, Китае и Таиланде.

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001

Совокупный мировой объем производства коробок передач/вариаторов JATCO превышает 100 миллионов единиц

Совокупный мировой объем производства AT/CVT компании JATCO превышает 100 миллионов единиц

JATCO Ltd (Президент: Теруаки Накацука, Штаб-квартира: Город Фудзи, Сидзуока, Оплаченный капитал: 29 иен0,9 млрд, далее «JATCO»), ведущий производитель автомобильных трансмиссий (AT/CVT), сегодня объявил, что совокупное глобальное производство ступенчатых автоматических трансмиссий (step AT) и бесступенчатых трансмиссий (CVT) с момента начала производства в Завод Nissan Motor Co., Ltd. (далее «Ниссан») в Ёсиваре (впоследствии переименованный в завод Fuji) — предшественник JATCO — превысил 100 миллионов единиц* в конце марта 2017 года. при этом производство вариаторов составило около 35 миллионов единиц. Эти вехи были достигнуты через 50 лет после начала производства ступенчатых АКПП на заводе Nissan в Йошиваре в 1919 году.67. Технологии и ноу-хау, усовершенствованные в ходе производства этих 100 миллионов единиц, постоянно используются для обеспечения высокого уровня производительности и качества, которыми славится продукция JATCO.
*Включает ступенчатые АКПП и вариаторы, произведенные на предприятиях-предшественниках (завод Nissan в Йошиваре, Japan Automatic Transmission Co., Ltd., Diamondmatic Co., Ltd.) -моторные заднеприводные автомобили (предназначенные для использования в Nissan Datsun Sunny 1000) начались 19 апреля.67 на заводе Nissan в Йошиваре. В 1989 году, когда 3- и 4-ступенчатые АКП все еще были широко распространены, компания Japan Automatic Transmission Co., Ltd. первой в мире начала массовое производство 5-ступенчатых АКП с электронным управлением для переднемоторных и заднеприводных автомобилей. управлять транспортными средствами, и это послужило толчком к глобальному переходу на вездеходы с большим числом скоростей. Впоследствии JATCO быстро выпустила на рынок 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для автомобилей с передним расположением двигателя и передним приводом; 7-ступенчатая АКП для автомобилей с передним расположением двигателя и задним приводом; и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач для гибридных автомобилей с передним расположением двигателя и задним приводом.

В 1997 году было запущено серийное производство «F06A» (предназначенного для использования в Nissan Primera) — первого в мире 2-литрового ременного вариатора со стальным ремнем — и началась эра вариатора. На фоне растущего во всем мире интереса к окружающей среде и эффективности использования топлива, JATCO с тех пор выпустила различные продукты с использованием первых в мире технологий, которые обеспечивают выдающиеся показатели эффективности использования топлива, и продолжает лидировать в отрасли как пионер CVT. Бесступенчатая трансмиссия JF011E для среднеразмерных автомобилей с передним расположением двигателя и передним приводом была выпущена в 2004 году и с тех пор стала бестселлером: на сегодняшний день произведено 13 миллионов единиц; Благодаря установке на большое количество различных типов транспортных средств, этот продукт внес значительный вклад в расширение рынка бесступенчатых трансмиссий. «Jatco CVT7», вариатор с первой в мире вспомогательной коробкой передач, был выпущен на рынок в 2009 году.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf