logo1

logoT

 

Антифриз для соляриса


Какой антифриз заливать в Хендай Солярис: какого цвета родная ОЖ

При техническом обслуживании автомобиля нужно периодически проводить замену охлаждающей жидкости (ОЖ). Для этого необходимо знать, какой антифриз в «Хендай Солярис» допускается заливать заводом-производителем транспортного средства. От состава и качества ОЖ напрямую зависит производительность системы охлаждения и долговечность ее элементов: радиатора, термостата, помпы, патрубков и др. В технической документации к автомобилю «Хендай» независимо от объема двигателя (1,4 или 1,6) не указывается конкретная марка и тип охлаждающей жидкости, а обозначается лишь ее объем в системе – 5,3 литра. Такая неопределенность создает некоторые трудности для автовладельцев. Чтобы избежать возможных проблем при обслуживании системы охлаждения, рекомендуем подробнее изучить нашу статью.

Содержание:

  • Какая ОЖ заливается в «Хендай Солярис» на заводе
  • Когда менять охлаждающую жидкость
  • Какой антифриз использовать при техобслуживании автомобиля
  • Можно ли смешивать разные охлаждающие жидкости
  • Чем хорош универсальный антифриз
  • Нужно ли промывать систему перед заменой ОЖ
  • Какие охлаждающие жидкости предлагает компания Sintec
  • В чем преимущества мультифриза Sintec
  • Как выполнить замену своими руками
  • Какие меры предосторожности потребуется соблюсти

Какая ОЖ заливается в «Хендай Солярис» на заводе

Тип охлаждающей жидкости, используемой при заводской заливке, зависит от того, в какой стране собран автомобиль. В Hyundai Solaris корейской сборки применяется оригинальный состав Long Life Coolant. Согласно заявлениям фирмы-производителя, такой антифриз может эксплуатироваться в течение 10 лет или до 210 тыс. км пробега. Но такой расчет актуален, если машина используется в условиях, близких к идеальным. На практике же большинство автомобилистов сливают заводскую жидкость раньше – при пробеге 120–150 тыс. км или меньше. В автомобили, собранные в РФ, заливают жидкости A-110 или LLC A-110. Они дешевле корейских оригиналов, но практически не уступают им по качеству.

Когда менять охлаждающую жидкость

Как правило, каждый водитель самостоятельно решает, когда проводить первую замену ОЖ в автомобиле. Одни придерживаются рекомендаций завода-производителя и выполняют эту процедуру согласно ТО. Другие устанавливают собственные межсервисные интервалы. Срок эксплуатации охлаждающей жидкости зависит от множества различных факторов. На это влияет режим эксплуатации автомобиля, нагрузки на мотор, стиль езды, исправность деталей системы охлаждения и др. Основной признак, по которому можно определить окончание срока службы антифриза, – его цвет. Жидкость, которая находится в хорошем состоянии и исправно выполняет свою функцию, имеет полупрозрачную консистенцию. По цвету она не отличается от новой. Если ОЖ помутнела, ее следует заменить. Изменение цвета свидетельствует о необратимых химических реакциях в антифризе или чрезмерном загрязнении сторонними веществами.

Какой антифриз использовать при техобслуживании автомобиля

В модели «Хендай Солярис» 2013-го и последующих годов выпуска рекомендуется применять охлаждающие жидкости G12, G12+ или G12++. Такие составы могут иметь различную окраску: красную, розовую или фиолетовую. Цвет никак не влияет на характеристики ОЖ, красители нужны исключительно для того, чтобы отличать разные антифризы между собой. Кроме этого, цветная жидкость помогает обнаружить протечку, если она возникла. Выбирая, какой антифриз заливать, следует избегать материалов на нитритной основе. Такие жидкости очень агрессивны по отношению к металлам, из которых изготовлен радиатор охлаждения, крыльчатка помпы, термостат и другие детали системы охлаждения.

Можно ли смешивать разные охлаждающие жидкости

Охлаждающие жидкости G12 и G12+, рекомендованные к использованию в Hyundai Solaris, можно смешивать только с антифризами таких же классов, а также с G12++. Они несовместимы с жидкостями G11, их смешивание может привести к нежелательным химическим реакциям и нарушению работоспособности системы охлаждения. Антифризы G12++ более универсальны. Их можно смешивать не только с G12 и G12+, но и с G11. Это не приведет к каким-либо негативным последствиям. Отдельного внимания заслуживает мультифриз от компании Sintec. По сочетаемости он сравним лишь с высококачественными жидкостями класса G12++. Его можно смешивать с любыми видами антифризов, от G11 до G13.

Чем хорош универсальный антифриз

Универсальная совместимость дает ряд преимуществ. Во-первых, если автомобиль куплен на вторичном рынке и у нового владельца нет информации о том, что залито в систему, можно без каких-либо опасений доливать антифриз к старой жидкости. Во-вторых, это избавляет от неудобств при возникновении поломок среди дороги. Например, в пути может произойти утечка ОЖ, и нужно срочно долить недостающее количество жидкости. Если у автовладельца нет в багажнике канистры с антифризом, он может обратиться за помощью к другим водителям. Одни смогут предложить жидкость G11, другие – G12+ и т. д. Если в системе уже используется универсальный антифриз (мультифриз), то тип доливаемой жидкости не будет иметь значения.

Нужно ли промывать систему перед заменой ОЖ

Перед заливкой свежего антифриза необходимо оценить состояние старого. Если он сильно помутнел и содержит различные загрязнения (взвешенные примеси, желеобразные комки и др.), это значит, что такие же вещества могут остаться и на внутренних поверхностях в системе охлаждения. Если их не удалить из контура, новый антифриз быстро помутнеет, и его смену придется делать раньше. Промывку можно осуществить с помощью обычной дистиллированной воды. Нужно полностью слить старую жидкость, залить воду и запустить двигатель на 15–20 минут, чтобы сработал термостат и теплоноситель прошел по большому кругу (через радиатор). Промывку следует повторять до тех пор, пока вода на выходе не станет чистой. После этого можно заливать антифриз и полноценно эксплуатировать автомобиль.

Какие охлаждающие жидкости предлагает компания Sintec

Помимо универсального мультифриза, компания «Синтек» предлагает такие виды охлаждающих жидкостей:

  • Sintec Lux G12. Это высококачественный антифриз, который содержит карбоновые добавки. Специальные присадки образуют тонкую защитную пленку на поверхностях деталей системы охлаждения, обеспечивая им надежную защиту от коррозии и образования налета. Эта жидкость не агрессивна по отношению к металлу, из которого состоит радиатор автомобиля.
  • Sintec Premium G12+. В антифризе этой серии присутствуют силикатные и карбоновые присадки. Жидкость рассчитана на эксплуатацию в широком диапазоне температур. Допускается использование антифриза при температурах до -40 °C.

В чем преимущества мультифриза Sintec

Компания предлагает инновационный продукт – Sintec Multifreeze. Охлаждающая жидкость имеет следующие преимущества:

  • универсальность применения. Мультифриз подходит для разных моделей и марок авто независимо от типа двигателя, пробега и других факторов;
  • долговечность. Свойства мультифриза сохраняются в течение всего срока эксплуатации автомобиля;
  • наличие флуоресцентных добавок. В мультифризе содержатся специальные вещества на фосфорной основе. Если в системе произойдет утечка жидкости, то с помощью ультрафиолетовой лампы можно легко найти негерметичные участки.

  1. Дождитесь, пока двигатель остынет. Заглушите мотор автомобиля и оставьте его хотя бы на 30 минут. Замену можно начинать, когда двигатель стал теплым на ощупь или полностью остыл.
  2. Подставьте под радиатор емкость для слива старой ОЖ.
  3. Выкрутите сливную пробку и дождитесь, пока стечет весь антифриз.
  4. Слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров двигателя. На нем должна присутствовать отдельная пробка, предназначенная для этого.
  5. После слива антифриза закрутите обе пробки.
  6. Залейте свежую жидкость через заливную горловину на радиаторе. Когда он заполнится, долейте ОЖ в расширительный бак, не превышая отметку Max.

Какие меры предосторожности потребуется соблюсти

При самостоятельном проведении работ нужно соблюдать определенные правила безопасности. Не следует откручивать пробку на радиаторе системы охлаждения, пока в контуре не нормализовалось давление. Это можно определить по патрубкам, идущим от радиатора к двигателю: если они горячие и вздутые, пробку снимать нельзя. Если патрубки теплые и мягкие, можно приступать к работе. Также следует избегать попадания охлаждающей жидкости на кожу и в глаза. Если это произошло, следует промыть их большим количеством воды и при необходимости обратиться к врачу. Отработанный антифриз нужно правильно утилизировать, чтобы не нанести вред окружающей среде. Его нельзя выливать в грунт или выбрасывать в мусорные баки, разлив по бутылкам или канистрам. Чтобы избежать трудностей со сменой антифриза и его утилизацией, замену следует проводить в специализированном автосервисе.

#Подбор антифриза по марке авто

Вам также может быть интересно

Подбор антифриза по марке автомобиля: как правильно подобрать охлаждающую жидкость

Подбор антифриза по марке автомобиля выполняют с учетом рекомендаций производителя транспортного средства и технических характеристик самой жидкости. Лучшим решением чаще всего бывает марка антифриза, залитого в авто заводом-изготовителем. Но что делать, если найти оригинальную охлаждающую жидкость не удается?

Какой антифриз заливать в Форд Фокус

Одной из основных причин неисправностей системы охлаждения в автомобиле является некачественная или несовместимая охлаждающая жидкость. Некоторые автовладельцы игнорируют рекомендации компании Ford и используют антифризы неподходящих классов. Чтобы избежать возможных неприятностей, перед сервисным обслуживанием необходимо выяснить, какой антифриз заливать в «Форд».

Какой антифриз заливать в Renault Logan

Многих интересует, какой антифриз в «Рено» заливается при заводской сборке. Согласно технической документации Renault Logan, в данной модели используется концентрат Type D. Это специальная жидкость, разработанная по фирменным стандартам французского автоконцерна. Ее средний срок эксплуатации составляет около 3 лет.

Какой антифриз заливать в Хендай Солярис?

Узнать, какой антифриз заливать в Хендай Солярис, можно, обратившись к руководству по эксплуатации автомобиля. В нем прописано, что охлаждающая жидкость должна быть произведена на базе этиленгликоля и полностью совместима с материалом радиатора – алюминием.

Разберемся в этом вопросе подробнее.

При первичной заправке системы охлаждения Хендай Солярис применяют несколько разновидностей антифриза. Изначально использовалась только оригинальная жидкость Hyundai с маркировкой Long Life Coolant. Этот антифриз полностью соответствует внутренней спецификации завода «Хендай-Киа» MS-591-08.

Однако в последнее время на машинах российской сборки с целью снижения себестоимости автомобилей и увеличения процента локализации стали применять антифризы CоolStream A-110 или Crоwn LLC A-110. Они имеют насыщенный темно-зеленый цвет и поставляются для замены под артикулом R9000-AC001H.

Завод рекомендует производить первую замену антифриза через 210 тысяч км пробега или 120 месяцев эксплуатации автомобиля. Однако, чтобы избежать проблем с помпой, не стоит дожидаться этих показателей, особенно если машина используется не только на трассе, но и в городе. Дело в том, что в пробках температура охлаждающей жидкости повышается почти на 10 градусов (именно поэтому в жару часто срабатывает вентилятор охлаждения радиатора). Это негативно влияет на ресурс антифриза. Поэтому лучше менять его уже через 3 года после покупки автомобиля или по достижении 45 тысяч км пробега.

В дальнейшем процедуру необходимо проводить каждые 30 тысяч км или 24 месяца.

Если охлаждающая жидкость изменила цвет, помутнела и дала осадок до срока плановой замены, периодичность придется скорректировать.

Помимо антифризов, заливаемых на заводских конвейерах, для Hyundai Solaris можно использовать любые концентраты или готовые жидкости стандарта G12+, G12++ или G13.

Некоторые автовладельцы ошибочно считают, что зеленый цвет антифриза G11 соответствует цвету оригинального продукта, и применяют жидкости этого стандарта. Делать такое категорически запрещено.

Не следует заливать также дешевые антифризы, поскольку их качество сомнительно.

Покупая антифриз, особенно известного бренда, вы не застрахованы от приобретения низкопробной подделки. Проверить качество приобретенной жидкости очень просто – достаточно определить температуру ее кипения. У хорошего антифриза она будет не ниже +107 °С при атмосферном давлении.

Замерить показатели можно с помощью мультиметра или инфракрасного термометра. При использовании последнего имейте в виду – термометр может давать погрешность в диапазоне от 3 до 7 градусов.

Помимо определения температуры кипения, можно оценить цвет охлаждающей жидкости через определенный период ее работы. Контрафакт очень быстро теряет первоночальную окраску, становится бесцветным или коричневым.

Замена охлаждающей жидкости производится только на холодном двигателе. Особых навыков это мероприятие не требует и занимает не больше часа.

Для проведения процедуры на Хендай Солярис 2011, 2012, 2013, 2015 и других годов выпуска вам потребуются:

  • Новый антифриз в необходимом объеме
  • Дистиллированная вода (минимум 5 литров)
  • Широкая емкость для слива старой жидкости (не менее 5 л)
  • Резиновая груша или медицинский шприц с удлиннителем
  • Ветошь для протирки
  • Небольшая воронка
  • Набор головок или гаечных ключей\
  • Перчатки

Установите автомобиль на яме или подъемнике. Аккуратно открутите пробки на заливной горловине радиатора и расширительном бачке.

Протрите крышки от грязи, так как ее попадание на предохранительный клапан в пробке радиатора чревато разрывом элементов системы охлаждения.

Если двигатель оснащен дополнительным защитным экраном, демонтируйте его. Снимите штатный брызговик защиты левой части моторного отсека.

Под брызговиком находится нижняя часть радиатора с небольшим сливным краном. Подставьте под него емкость и немного отверните кран (на полтора-два оборота). Не прилагайте больших усилий, чтобы не отломать кран и не повредить уплотнительное кольцо.

Слейте жидкость из радиатора и блока. Остатки из расширительного бачка откачайте грушей или большим медицинским шприцем с надетой на носик удлиннительной трубкой. Собранный хладагент необходимо утилизировать. Выливать его в систему канализации запрещено.

При сливе жидкости ее количество редко составляет более 3,5 литра. Остальная часть антифриза остается внутри блока цилиндров и радиатора отопителя.


Перед заливкой свежего хладагента желательно промыть систему дистиллированной водой – это позволит полностью удалить остатки отработки.


Перед промывкой закройте сливной кран, предварительно проверив состояние уплотнительной резиновой прокладки. Если она повреждена, замените ее.

Залейте через горловину радиатора дистиллированную воду. При этом периодически сжимайте патрубки подачи жидкости, чтобы удалить из системы лишний воздух.

После наполнения радиатора закройте его крышку. Затем налейте воду в расширительный бачок до уровня F и закрутите пробку на горловине.

Запустите двигатель на 2-3 минуты, следя в процессе его работы за уровнем воды в бачке. Заглушите мотор и слейте дистиллят по описанной выше процедуре.

Теперь приступайте к заливке свежего антифриза. Для этого закройте сливной кран и выполните действия, идентичные проводимым при промывке системы.

Новая жидкость заливается на 3-4 см выше отметки L (low – низкий).

Заведите двигатель и дайте ему полностью прогреться (вентилятор должен сработать не менее 2-3 раз). Следите за параметрами температуры на комбинации приборов и количеством жидкости в бачке.

Иногда при первичном прогреве силового агрегата после заливки свежего хладагента датчик температуры начинает указывать на перегрев двигателя, но вентилятор на радиаторе при этом не включается. В этой ситуации включите отопитель на максимум и проверьте, какой воздух подается в салон. Если он горячий, значит, произошла поломка системы включения вентилятора, холодный воздух свидетельствует о завоздушивании системы.


Для удаления воздуха заглушите мотор, охладите его и откройте пробку радиатора. После включения двигателя воздушные пузыри выйдут из системы в течение нескольких минут.


После очередного прогрева агрегата долейте антифриз в бачок до отметки F (full – полный).

Замена завершена. Через несколько дней проверьте уровень охлаждающей жидкости. В случае необходимости долейте ее до метки F.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (2 оценки)

Жидкие фонды - Монтажник по возобновляемым источникам энергии

В солнечных системах к жидкости предъявляются значительно более высокие требования по сравнению с геотермальными и воздушными источниками. Застой и выкипание в солнечных панелях оказывают огромное термическое воздействие на жидкость.

Срок службы жидкости можно увеличить за счет хорошей конструкции системы, облегчения быстрого удаления жидкости из панели во время застоя и использования обратимо испаряющихся ингибиторов (REI).

Ингибиторы, не относящиеся к RE, выделяются из жидкости и пригорают на стенках трубы под воздействием солнечных лучей, что приводит к разложению жидкости и коррозии системы.

Наиболее распространенным антифризом, добавляемым в состав жидкости для солнечных батарей, является пропиленгликоль (PG). Компания Hydratech уже много лет поставляет концентрат Solaris PG производителям, продавцам и установщикам солнечных панелей.

Solaris PGC содержит запатентованный пакет REI и доказал свою исключительную надежность в полевых условиях. Независимый производитель панелей провел обширные испытания с использованием Solaris PG20 и Tyfocor LS (оба готовых решения) и сообщил, что Solaris PG20 оказался более долговечным.

PG — не единственный антифриз, который можно использовать в солнечных системах, существуют более эффективные альтернативы. Основной причиной выбора PG до сих пор была его низкая токсичность.

После обширных испытаний на токсичность, проведенных лабораторией, сертифицированной EPA, компания Hydratech теперь производит DTX, альтернативную нетоксичную жидкость.

Ассортимент DTX основан на более термически эффективном этиленгликоле (EG), смешанном с запатентованной нейтрализующей добавкой DeTox.

Solaris DTX также содержит тот же пакет REI, который используется в Solaris PGC.

Солнечные жидкости на основе ЭГ хорошо зарекомендовали себя, поскольку использовались в течение многих лет до того, как ПГ завоевал популярность из-за проблем с токсичностью. Нет никаких правил, запрещающих использование жидкостей на основе ЭГ в солнечной системе, и существует значительная документация, подтверждающая их использование.

На рис. I представлены полезные сравнительные данные для жидкостей на основе EG и PG.

Подводя итог, преимущества Solaris DTX по сравнению с жидкостями на основе PG:

  • Более эффективная теплопередача = быстрее нагревает горячую воду.
  • Легче перекачивать, особенно при низких температурах = снижение потребления электроэнергии.
  • Меньший объем требуется для достижения той же защиты от замерзания = снижение затрат.
  • Меньше затрат на литр = еще больше снижения затрат.
  • Еще более низкая токсичность.

Рис.I

Жидкость в сравнении с физическими данными

 (в 20 О С)

Точка кипения

при атмосферном давлении

% об/об необходимо для обеспечения

 -20 O Защита C

Номер Прандтля*

Динамический

Вязкость

мм 2

Теплопроводность Вт/мК

Вода

100 О С

н/д

7,0

1,0

0,6

Solaris DTX

>155 O C чистый

35%

20 при 35%

2,2 при 35%

0,45 при 35%

Солярис ПГС

>150 O C чистый

40%

41 при 40%

4,5 при 40%

 0,39 при 40 %

Пропиленгликоль

>155 O C чистый

39%

40 при 39%

4,2 при 39%

0,40 при 39%

* Число Прандтля — это безразмерное число, которое рассчитывается с использованием плотности жидкости, удельной теплоемкости, теплопроводности и вязкости. Он обеспечивает быструю точку отсчета при сравнении общей эффективности теплопередачи жидкости. Чем меньше число Прандльта, тем эффективнее жидкость.

Warframe - Руководство квестов Vox Solaris

Введение


Прежде чем вы сможете получить полный доступ ко всему контенту, доступному в городе Фортуна, вы должны выполнить квест под названием «Vox Solaris». Это простой квест, который знакомит вас с некоторыми персонажами Фортуны и их бедственным положением из-за тирании Нефа Эньо. Для квеста нет никаких требований, поэтому, к счастью, вы можете сразу же приступить к нему, как только получите доступ к Фортуне на Венере. Хотя выбор Варфрейма и оружия не слишком важен, вы можете найти квест проще, если используете Варфрейма с приличными AoE или защитными способностями, такими как Равноденствие, Сарина, Лимбо или Фрост.

У нас есть два руководства: краткое и полное. Краткое руководство в основном предназначено для ветеранов, которые просто хотят получить представление о том, на что похож квест, и хотят знать, каков следующий шаг, чтобы завершить квест как можно быстрее. В полном руководстве есть изображения для каждого шага, а также сведения и немного больше подробностей о шагах, представленных в кратком руководстве. Не стесняйтесь использовать то, что вы предпочитаете!

Краткое руководство


Расчетное время выполнения задания: ~30 минут

  1. Поговорите с Юдико в конце Фортуны у входа в Долину
  2. Поговорите с Терсби
  3. Отправляйтесь в Долину Сфер (убедитесь, что у вас есть пусковые установки Арчвинг, если они у вас есть, так как они теперь бесконечны и мгновенно развертываются)
  4. Идите к путевой точке — вам нужно будет собрать 3 тайника Корпуса. Эти тайники отображаются на вашей карте, если у вас есть моды на лут-радар, и издают легкий жужжащий звук, когда вы находитесь рядом.
  5. Как только все 3 тайника будут собраны, идите к следующей путевой точке и убейте дрон.
  6. Юдико взломает дрон. Защитите его, убив 30 врагов. AoE Warframe может сделать эту часть быстрее. Несмотря на то, что это квест низкого уровня, вы не должны быть неосторожными, так как Корпус может нанести большой урон.
  7. Вернуться в Фортуну
  8. Поговорить с Терсби
  9. Поговорить с Бизнесом
  10. Вернуться в Долину
  11. Перейти к путевой точке и взломать терминал, чтобы деактивировать лазеры waypoint и исследуйте 4 трупа там
  12. Отправляйтесь в тюремный блок и взломайте там терминал.
  13. Подождите, пока индикатор взлома не достигнет 100%. Терра-тюремщики сбрасывают ключи данных, которые ускоряют процесс взлома — они отмечены красными значками врагов.
  14. Вернуться в Фортуну
  15. Поговорить с Юдико
  16. Вернуться в Долину Сфер
  17. Направиться к путевой точке. Вас встретит экскаватор. Доставка носителей силовых ячеек может занять некоторое время, но они должны начать прибывать в больших количествах примерно через 30–60 секунд. Здесь могут помочь AoE или защитные варфреймы, такие как Equinox или Limbo, но это не обязательно, так как у экскаватора высокое здоровье.
  18. После завершения раскопок направляйтесь к путевой точке и дождитесь окончания диалога о поломке башни охлаждающей жидкости.
  19. Вернитесь в Фортуну. Приготовьтесь ко многим Корпусам, как только откроются ворота.
  20. Спешите установить K-Bomb в указанном месте, а затем убейте как можно больше Корпуса.
  21. Вернуться в Фортуну, как только Юдико предложит сделать это
  22. Поговорить с Юдико снова
  23. Вернуться в Долину Сфер
  24. Сядьте на К-Драйв перед собой и промчитесь мимо Сферы Извлечения Прибыли (клавиша бега для ускорения)
  25. Взломайте терминал и подготовьтесь к защите
  26. Защитите терминал, пока индикатор перегрева увеличивается. Варфреймы, отличные в защите, такие как Лимбо или Фрост, могут сделать эту часть легкой.
  27. Администрирование Амараста после подсказки в терминале у башни охлаждающей жидкости
  28. Возвращение в Фортуну – Задание выполнено!

Юдико и Тёрсби


Юдико, расположенный у входа в Долину.

Чтобы начать квест, поговорите с Юдико, которая находится в конце Фортуны (продолжайте идти по пути от входа — вероятно, вы увидите большую толпу игроков, окружающих ее). Она расскажет о Терсби, члене Соляриса, который унаследовал долги своих родителей. Он рискует, что за ним придут ужасные «отряды репо», поскольку у него ничего нет на своем имени, поэтому Юдико отправляет вас помочь бедному парню.

Терсби, неудачливый Солярис, погрязший в долгах.

Терсби обсуждает с вами свои довольно ужасные обстоятельства. После того, как вы сообщите ему, что Юдико послал вас на помощь, он предлагает украсть кое-какие припасы из Корпуса, чтобы он мог снабдить свой магазин. Он также кратко упоминает, что Юдико раньше был известен как Vox Solaris, голос мятежной группы Solaris United. Неф Эньо попыталась идентифицировать ее, предположительно пытая и «разбирая» членов Солярис из 12-й колоды. Это навсегда заставило замолчать сторону «Гласа Солярис» Юдико, поскольку она боялась возмездия Нефа. Как только вы закончите говорить с Терсби, вам впервые предложат отправиться в Долину Сфер.

Долина Сфер – Помощь Терсби


Примечание: Пусковые установки Арчвинг теперь имеют бесконечные заряды и мгновенные, поэтому настоятельно рекомендуется иметь их на шестеренке, чтобы пересечь Долину!

Ваша первая миссия в Долине относительно проста: Найдите и ограбьте 3 тайника с припасами Корпуса на небольшой территории. Эти тайники с припасами отображаются на карте, если у вас есть какой-либо радар с добычей, а также гудят, как тайники с ресурсами в миссиях саботажа. У вас есть 8 минут, чтобы найти 3 тайника, так что у вас будет достаточно времени, чтобы найти их, даже если у вас нет модов радара добычи. Удостоверьтесь, что вы захватили голубые звезды Ayatan и другую добычу, которая находится в тайниках!

Кэш Корпуса. Когда вы находитесь рядом, они издают легкий жужжащий звук.

После того, как вы найдете все 3 тайника Корпуса, Тёрсби немного переусердствует и расскажет о том, как вы, Тэнно, действительно можете ударить Нефа по самому больному месту, взорвав башню охлаждающей жидкости. К сожалению, он делает это по незащищенному каналу, и шпионский дрон Корпуса подслушивает его кощунственные заявления. Юдико направляет вам шпионский дрон Корпуса, который вы сначала должны уничтожить, а затем защитить взломанный дрон от врагов. Хотя уровни врагов для квеста низкие, вы не должны успокаиваться, поскольку они могут нанести большой урон, если вы не обращаете внимания.

Помощь «Бизнесу»


Когда вы закончите защищать Дрона, вас попросят вернуться в Фортуну. Там вы обнаружите, что Терсби вполне счастлив, несмотря на выговоры Юдико, так как теперь он может открыть свой магазин и избежать репо. В конце разговора с вами он упомянет, что «Биз» хочет поговорить с вами.

Бизнес во всей красе пивного живота, готов к консервации!

Бизнес («Биз») в своем первоначальном разговоре с вами расплывчат, упоминая хрупкий баланс в его жизни между сохранением и разрушением. К счастью, вы быстро узнаете его намерения, как только он отправит вас в Долину. Он сообщает вам, что глава отряда репозитория Корпуса составил расстрельный список задолжавшего Соляриса. Биз хочет, чтобы вы позаботились об этом лидере отряда репо с дружелюбной маленькой К-бомбой. Юдико немедленно отказывается и вместо этого хочет, чтобы вы «тихо» позаботились о ситуации. Ваша первая цель — украсть хитлист.

Эта часть проста: подойдите к путевой точке, взломайте ее и получите список попаданий (шифрование работает). Юдико просматривает список убийц и обнаруживает, что отряд репо сегодня нанесет удар по полевой команде Биза. Биз торопит вас, чтобы как можно быстрее найти его полевую команду, но, к сожалению, вы обнаружите, что несколько членов команды уже мертвы, как только вы доберетесь до путевой точки. Биз отмечает, что это не вся команда, а значит, остальные могут быть живы. Исследуйте 4 трупа, чтобы узнать местонахождение остальных полевых участников.

Терминал тюремного блока Корпуса, который вам нужно взломать.

Остальные члены находятся в тюремном блоке в ожидании «обработки» Корпусом. Взломайте терминал тюремного блока, и вы начнете следующий раздел, где вам нужно дождаться, пока счетчик взлома не достигнет 100%. Вы можете ускорить эту часть миссии, убив Терра-тюремщиков, которые сбрасывают ключи данных, ускоряющие процесс взлома. Эти тюремщики отмечены красными значками врагов и часто появляются, поэтому обязательно выследите их!

После того, как счетчик взлома достигает 100%, Неф Эньо сообщает вам, что он знает о ваших действиях, и отправляет часть своего отряда репо за Терсби. Юдико отчаянно умоляет вас вернуться в Фортуну как можно скорее, но уже слишком поздно, и Корпус добирается до Терсби.

Помощь Юдико


Вернувшись в Фортуну, вы найдете Юдико в магазине Терсби. Она расстроена тем, что не смогла защитить Терсби, и сообщает вам, что медики не уверены, что смогут стабилизировать его состояние, поскольку большая его часть «пропала». Она уверена, что позволить тебе вмешаться было ошибкой, и теперь боится гнева Нефа. Тем не менее, она думает, что еще можно произвести впечатление на Нефа до его торжественного открытия башни с охлаждающей жидкостью, и хочет, чтобы вы помогли исправить «беспорядок», который вы устроили. Снова в Долину!

Вернитесь к лифту, ведущему в Долину. Юдико сообщит вам, что ее инженерам нужен минерал под названием Амараст, чтобы противодействовать тепловому каскаду из охлаждающей башни. Биз упрекает Юдико за попытку угодить Нефу, указывая на то, что никакие действия никогда не сделают Нефа «добрым». В этот момент вас отправят к экскаватору в Долине, который добывает минерал Амараст, необходимый для охлаждающей башни.

Убейте этих носителей и заберите их аккумуляторы, чтобы привести экскаватор в действие.

Эта часть миссии ничем не отличается от любой миссии Раскопок, но вам может быть проще, если у вас есть Варфрейм с приличными AoE-способностями. Носители силовых ячеек поначалу встречаются нечасто, поэтому не беспокойтесь, если экскаватор достигает 0% мощности. Носители аккумуляторов появятся в больших количествах вскоре после того, как вы доберетесь до экскаватора, так что просто продолжайте защищаться до тех пор.

Когда вы закончите добывать минералы Амараста, вас отправят в градирню охлаждающей жидкости. Однако Неф хочет провести пробный запуск перед завтрашней большой презентацией, и он активирует градирню охлаждающей жидкости без Амараста. Как и ожидалось, башня работает не так, как предполагалось, и Неф винит в сбое Солярис. Он приказывает Юдико представить ему 50 малоэффективных рабочих для репо в час.

Vox Solaris Reborn


Это последняя капля для Юдико, который понимает, что Бизнес был прав, и кто-то должен противостоять Нефу Эньо. Пришло время расплаты! Как только вы решите помочь, Юдико вручит вам «подарок» для сборщиков налогов Корпуса, прежде чем отправить вас обратно в Долину. Когда вы поднимаетесь в Долину на лифте, Биз злится на Юдико, прежде чем понимает, что его К-бомба пропала. Двери лифта откроются, и вы обнаружите, что вас встречают десятки Корпусов и удобное место, чтобы взорвать К-Бомбу посреди всех них. Время забоя!

Пока вы убиваете бесчисленное количество Корпусов и наслаждаетесь сладким вкусом кармы, Глас Солярис (альтер-эго Юдико) начинает предъявлять Неф требования от имени Объединения Солярис. Во время защиты ворот огромный робот-паук под названием Сфера Извлечения Прибыли начнет медленно продвигаться к вам. Вы быстро найдете его непобедимым, и он заставит вас вернуться в Фортуну. В лифте Юдико и Биз приятно беседуют по душам, когда они наконец возвращаются к своим корням в Солярис Юнайтед.

Ужасная сфера для извлечения прибыли, гигантский непобедимый робот-паук.

Время ховерборда!


Поговорите с Юдико, и она скажет вам, что устроила для вас «небольшую кое-что», чтобы вы разобрались с этой «спидовой мамочкой» (ее слова не наши). Да, пришло время того, чего вы так долго ждали: K-Drive! Как только вы вернетесь в Долину, вас встретят как Измеритель Прибыли, так и К-Драйв. Пришло время воплотить мечту Tony Hawk Pro Skater в космос!

Эта красавица ждет тебя в Долине. Это так же весело, как выглядит, поверьте нам.

Сядьте на К-Драйв и промчитесь мимо Сферы Извлечения Прибыли, используя ускорение (кнопка спринта). Если вы такой же, как мы, вам нужно не торопиться, чтобы добраться до цели, чтобы вы могли весело провести время, разбираясь в этом забавном, причудливом новом транспортном средстве! А пока просто знайте, что спринт дает вам ускорение, а приседание позволяет вам скользить по рельсам.

Доберитесь до путевой точки, где вас встретит терминал у башни охлаждающей жидкости. Взломайте терминал и приготовьтесь к другой задаче защиты. Stasis Limbo, Snow Globe Frost или любой AoE Warframe легко справятся с этой частью миссии. По мере того, как башня перегревается, Неф становится все более отчаянным и в конце концов признает, что без Соляриса нет Долины.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf