Одной из основных причин неисправностей системы охлаждения в автомобиле является некачественная или несовместимая охлаждающая жидкость. Некоторые автовладельцы игнорируют рекомендации компании Ford и используют антифризы неподходящих классов. Некоторые водители вовсе применяют самый дешевый тосол, который агрессивно воздействует на резину и металлы, быстро разлагается и засоряет систему. Чтобы избежать возможных неприятностей, перед сервисным обслуживанием необходимо выяснить, какой антифриз заливать в «Форд».
Содержание:
Основная причина, по которой следует внимательно относиться к выбору совместимого антифриза, заключается в том, что теплоносители могут по-разному воздействовать на металлы. Химически агрессивные составы, не предназначенные для определенных типов радиаторов (например, алюминиевых), могут вызывать коррозию и разъедать радиаторные ламели. При смешивании несовместимых ОЖ могут происходить необратимые реакции, при которых образуется желеобразная масса внутри патрубков, ГБЦ, помпы. Из-за этого ухудшается проходимость каналов и резко снижается отвод избыточного тепла от двигателя. Все перечисленные факторы приводят к одному исходу – перегреву мотора. При закипании ОЖ может произойти пробой прокладок, деформирование головки блока цилиндров и повреждение термостата. В большинстве случаев последствия устраняются путем проведения капитального ремонта.
При заводской сборке автомобилей «Форд Фокус» 1, 2 и 3 поколений применяются теплоносители Super Plus Premium, которые изготавливаются по стандартам американской автомобилестроительной компании. В авто FF 1 используется жидкость класса G11, в последующих модификация – G12. Составы отличаются по цвету: желтые, зеленые и розовые. Они представляют собой концентраты, которые при заливке нужно разбавлять дистиллированной водой в пропорциях 1:1. Оригинальные жидкости, которые заливаются в автомобили Форд Фокус на заводе, рассчитаны в среднем на 3–5 лет эксплуатации. Конкретный срок зависит от условий вождения, частоты запусков двигателя, состояния охлаждающей системы и других факторов. Многие автомобилисты проводят замену ОЖ, не дожидаясь истечения регламентных сроков. Такие профилактические меры позволяют существенно увеличить срок службы термостатов, водяных насосов, патрубков и других элементов системы.
Периодичность сервисного обслуживания системы охлаждения определяется не только рекомендациями компании Ford и производителя антифриза. Существуют ситуации, при которых может потребоваться преждевременная замена теплоносителя. Рассмотрим типичные случаи.
Один из распространенных вопросов, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей «Форд Фокус», – какой антифриз можно доливать в систему, если в ней еще осталась старая жидкость. Чтобы получить ответ, необходимо выяснить марку ОЖ, которая уже используется в автомобиле. Если в систему залит антифриз G11 или G11+, следует доливать теплоноситель того же класса. Если владелец машины не имеет сведений о том, какой антифриз в «Форд Фокус» 2 заливали при предыдущем обслуживании, следует использовать универсальный состав G12++ или мультифриз Sintec. Такие жидкости совместимы с любыми типами ОЖ от G11 до G13 включительно. Стоит учитывать, что смешивание допускается только при условии, что старая ОЖ находится в хорошем состоянии и не помутнела. В противном случае необходимо полностью поменять жидкость, а доливку можно осуществлять лишь в качестве временной меры, чтобы благополучно добраться до автосервиса и не перегреть мотор.
Прежде чем приступить к самостоятельному обслуживанию системы охлаждения, следует дождаться, пока температура двигателя снизится до безопасных значений. Нельзя откручивать сливную пробку и крышку заливной горловины, пока в контуре не нормализовалось давление. В противном случае горячая ОЖ брызнет мощной струей из радиатора и нанесет сильные ожоги. Для слива старой ОЖ необходимо поместить авто на эстакаду или смотровую яму.
Под радиатор нужно подставить емкость достаточного объема, чтобы собрать в нее отработанный антифриз. При необходимости следует слить остатки жидкости из блока цилиндров, если это предусмотрено конструкцией автомобиля. Затем необходимо закрутить сливные пробки в радиаторе и двигателе, после чего можно заливать свежий теплоноситель. Чтобы жидкость быстрее распределилась по каналам, ее следует лить не в расширительный бак, а в горловину радиатора. При этом важно соблюдать объем ОЖ, указанный в документации к автомобилю.
Охлаждающая жидкость Multifreeze, которая выпускается под торговой маркой «Синтек», оптимально подходит для обслуживания систем охлаждения в автомобилях Ford Focus различных поколений и годов выпуска. Это универсальный состав, отличающийся такими преимуществами:
Под торговой маркой «Синтек» выпускается не только универсальный мультифриз, но и стандартные охлаждающие жидкости класса G12 и G12+. Теплоносители производятся из экологически безопасного сырья и имеют усовершенствованный состав. Антифриз Sintec Lux G12 содержит карбоновые примеси, обеспечивает щадящее воздействие на металл радиатора и помпы. Срок его эксплуатации составляет 5 лет или 75 тыс. км. Охлаждающая жидкость Sintec Premium G12+ содержит не только карбоновые, но и силикатные добавки. Она образует на рабочих поверхностях тонкую защитную пленку толщиной в несколько микрометров, которая предотвращает образование налета и препятствует появлению коррозии. Кристаллизация антифризов происходит при температуре не выше -40 °C – при условии, что жидкость не разбавлена водой. Это позволяет использовать ОЖ марки Sintec даже в условиях жесткого северного климата.
Если вы хотите приобрести оригинальную охлаждающую жидкость марки Sintec, посетите ближайший пункт продаж нашей продукции. Адреса торговых представительств указаны в соответствующем разделе сайта. Для быстрого подбора ОЖ для конкретной модели автомобиля предусмотрен удобный онлайн-фильтр. Наши сотрудники готовы предоставить дополнительную информацию по телефону. Позвоните по номеру горячей линии или отправьте заявку через форму обратной связи.
#Подбор антифриза по марке авто
Многих интересует, какой антифриз в «Рено» заливается при заводской сборке. Согласно технической документации Renault Logan, в данной модели используется концентрат Type D. Это специальная жидкость, разработанная по фирменным стандартам французского автоконцерна. Ее средний срок эксплуатации составляет около 3 лет.
Избытки тепла необходимо отводить от силового агрегата через систему жидкостного охлаждения. Ее производительность напрямую зависит от того, какой антифриз в «Гранте» используется при сервисном обслуживании. Качество и характеристики охлаждающей жидкости влияют не только на эффективность теплоотвода, но и на периодичность ее замены.
Охлаждающая жидкость в процессе эксплуатации автомобиля теряет свои свойства, поэтому подлежит замене через указанный автопроизводителем интервал или раньше в случае выполнения ремонта системы. Для замены технической жидкости важно разобраться, какой антифриз заливать в авто.
Американская автомобилестроительная компания Ford существует с начала 20 века. Она специализируется на производстве легкового и коммерческого транспорта, входя в тридцатку самых крупных автоконцернов мира.
Автомобили Форд изготавливают во множестве стран Америки, Европы, Азии. Заводы, выпускающие машины под брендом Ford, есть и в России.
Концерн рекомендует покупателям использовать только оригинальные расходные материалы для обслуживания своих автомобилей. Так, в систему охлаждения он рекомендует заливать антифриз Ford Super Plus Premium. Рассмотрим, что представляет из себя эта жидкость, в чем ее особенности и есть ли у нее аналоги.
Ford Super Plus Premium представляет собой концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы (до 10 лет). Смесь с дистиллированной водой в соотношении 1:1 обладает отличной теплопроводимостью и позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до -37 °С.
Названный антифриз рекомендуется для всех автомобилей марки Ford, изготовленных в Европе и России. Охлаждающая жидкость на основе органических кислот высокоэкологична, не содержит силикатов, нитратов, нитритов или боратов. Она соответствует стандарту G12.
В состав продукта входят длительно активные и стабильные ингибиторы для защиты от коррозии всех деталей двигателя – радиаторов, головок блока цилиндров и самого блока цилиндров, водяных насосов и пр. Ингибиторы действуют направленно, скапливаясь в тех местах, где начинается процесс разрушения металла.
Антифриз Форд Супер Плюс Премиум обладает хорошими антипенными, смазывающими и теплоотводными свойствами, защищая мотор не только от замерзания, но и от перегрева. Кроме того, он предупреждает такое пагубное явления как кавитация. В результате этого процесса в области гильз образуются и схлопываются пузырьки воздуха, что способствует разрушению металла. Антикавитационные свойства антифриза уменьшают интенсивность этого процесса.
Краситель никак не влияет на свойства охлаждающей жидкости и добавляется с несколькими целями. Во-первых, он помогает отличить ОЖ от воды и один антифриз от другого. Во-вторых, за уровнем окрашенного хладагента следить проще и можно вовремя обнаружить протечки.
Цвет антифриза никак не связан со стандартом и технологией его производства, поэтому ориентироваться на него при смешивании разных марок не следует.
У оригинального антифриза Ford Super Plus Premium высокая цена, поэтому некоторые автовладельцы задаются вопросом, можно ли его заменить другой жидкостью.
Для небольшой доливки в систему охлаждения (менее 100 мл) производитель рекомендует использовать обычную дистиллированную воду. Ведь именно она в первую очередь испаряется в процессе эксплуатации, а не соли и спирты антифриза. При этом качество охлаждающей жидкости никак не изменится.
Во всех остальных случаях проводят полную замену хладагента. Разные компании выпускают антифриз Форд под другими названиями и продают его по более выгодной цене.
Все они – один и тот же антифриз, выпущенный в разных странах и упакованный в отличающуюся тару. В нашей стране наиболее распространены и доступны первые три охлаждающие жидкости из списка.
Другой цвет у большинства ребрендов – личное желание их производителей. Поэтому автомобилистов это смущать не должно. Оттенок красителя никак не сказывается на свойствах жидкостей, поэтому вышеперечисленные антифризы можно спокойно смешивать между собой.
Если купить оригинальную или ребрендовую жидкость нет возможности, то для замены или доливки к Ford Super Plus Premium подойдет любой карбоксилатный аналог с допуском Форд: Castrol SF, CoolStream Standard, CoolStream Optima, Glysantin G30, GlycoShell Long Life и другие антифризы, схожие по составу и характеристикам.
При покупке нового автомобиля Ford сомнений в подлинности антифриза возникать не должно, так как оригинальный продукт заливается еще на заводе. Если же машина приобретается с рук, лучше проверить цвет жидкости в системе охлаждения.
Покупая оригинал или ребренд для последующей замены обратите внимание на качество канистры. Она должна быть выполнена из черного непрозрачного пластика, иметь ребристую крышку с защитным кольцом. На этикетке должна быть кратко изложена основная информация: состав жидкости, адрес производителя, артикул, рекомендации по применению и хранению, упоминание о вредности вещества.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 0 ( оценок)
ПродуктыКак сделатьО насГде купитьPrestone Command ® Уведомление о безопасностиPrestone Gear
US - EN США – Испания CA-ENCA-FR
Товары Как О нас Где купить Уведомление о безопасности Престон Шестерня
США – АН США – Испания CA-ENCA-FR
Найдите подходящий продукт
для вашего автомобиля
20082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960
Category
Почему следует использовать Prestone ® Антифриз/охлаждающая жидкость
Почему антифриз/охлаждающая жидкость имеет значение Правильный выбор антифриза/охлаждающей жидкости Как Престон ® защищает ваш двигатель Текущее обслуживание системы охлаждения Новая технология охлаждающей жидкости Как избежать дорогостоящего ремонта
Почему Prestone ® Антифриз+охлаждающая жидкость Antifreeze+Coolant
Усовершенствованная защита
Наша передовая технология, подкрепленная формулой гарантии увеличения срока службы двигателя 10 лет/300 000 миль, защищает систему охлаждения от образования отложений и коррозии, обеспечивая максимальную эффективность для вашего автомобиля.
Защитите свою семью
Неудобства, связанные с поломкой автомобиля, достаточно неприятны, и даже хуже, если в машине находятся ваши дети. Престон ® Антифриз+охлаждающая жидкость защищает вас от этих проблем, предотвращая выход из строя деталей двигателя.
Защитите свои инвестиции
Наша инновационная технология предотвращает ржавчину и коррозию, обеспечивая оптимальную работу вашего автомобиля и помогая избежать дорогостоящего ремонта двигателя в будущем.
Превосходная защита
Коснитесь числа, чтобы узнать больше.
Предыдущий
Следующий
Водяной насос
Водяной насос обеспечивает циркуляцию жидкости через критические части вашего двигателя. Prestone ® Antifreeze+Coolant сохраняет водяной насос как новый после экстремальных испытаний и защищает детали, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и простоя автомобиля.
Водяной насос ASTM – 300 часов. Испытание на высокие нагрузки *
ЗАЩИТА
Обычная охлаждающая жидкость
КОРРОЗИЯ И ЯЗЫЧНАЯ ТОЧКА
Радиатор
Отложения в радиаторе значительно снижают способность системы к охлаждению. Всего 1/16 дюйма нароста может снизить эту способность примерно на 40%. Prestone ® Antifreeze+Coolant предотвращает коррозию и обеспечивает оптимальную работу радиатора.
ЗАЩИЩЕННЫЙ
200 000 миль
Обычная охлаждающая жидкость
НАКОПЛЕНИЕ И ЗАБИВАНИЕ
80 000 миль
Каналы охлаждения блока двигателя Это может привести к чрезмерному нагреву, в результате чего масло станет слишком горячим и жидким, что может привести к повреждению всей системы. Престон ® Antifreeze+Coolant предотвращает скопление в канале, предотвращая повреждение.
защищен
200 000 миль
Обычная охлаждающая жидкость
Настройка и засорение
80 000 миль
Система охлаждения
Настройки в охлаждающих шлангах могут вызвать основные проблемы, такие как замедление потока охлаждения, уменьшение охлаждения и даже клагики в системе. от рыхлой коррозии. Prestone ® Antifreeze+Coolant предотвращает эту коррозию и образование отложений, что обеспечивает надлежащий поток жидкости и оптимальную теплопередачу по всей системе.
ЗАЩИЩЕННЫЙ
200 000 миль
Обычная охлаждающая жидкость
ОТЛОЖЕНИЕ И НАГРЕБ
80 000 миль
ПРЕВОСХОДНАЯ ЗАЩИТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Система охлаждения защищает 25% стоимости всего автомобиля
Скрыть Показать
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ НАШУ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПРОМЫВКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
КАК ДОБАВИТЬ ХЛАДАГЕНТ В ВАШ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ ГРУЗОВИК
Ларри Х. Миллер Форд Лейквуд обслуживает район метро Денвера, включая Литтлтон, Ранчо Хайлендс, Аврора, Голден, Вестминстер, Торнтон и Любить землю.
Нажмите здесь Часы и Адрес
Денверский авторемонтный центр в Ларри Х. Миллер Лейквуд Форд
Принимаемые виды оплаты: наличные, чеки, все основные кредиты Карты
11595 Западная 6-я авеню
Лейквуд, Форд 80215
Телефон ремонтной мастерской: 888-873-2208="адрес">
Полное имя *
Электронная почта *
Используйте правильную охлаждающую жидкость
Форд использует четыре различных типа охлаждающей жидкости с 2002 года. См. Ниже: