logo1

logoT

 

Антикор по ржавчине для днища автомобиля


* Возможно ли нанесение антикоров по ржавчине?

Центры антикоррозионной обработки

Антикоррозионные материалы

Цены

Возврат к списку

         При антикоррозионной обработке старого автомобиля, на кузове которого уже присутствует коррозия, возникает вопрос: как подготовить поверхность под нанесение покрытий? Возможно ли наносить антикоры прямо на ржавчину? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сначала разобраться какие бывают антикоррозионные и защитные материалы. Существует несколько типов защитных материалов, которые имеют различные основы и различное назначение.
          Также, при обработке автомобиля есть два направления защиты: изнутри кузовных деталей (скрытые полости) и покрытие днища и колесных арок.

Рассмотрим поподробнее.

Обобщенно можно разделить антикоррозионные и защитные покрытия на три группы:
- на масляной основе
- битумная и восковая основа
- полимерные покрытия

         Материалы первой группы - антикоры на основе синтетических масел (МЛ-масла). Они очень нетребовательны к подготовке поверхности, возможно нанесение их на грязную, мокрую поверхность. Это дает возможность использовать их для обработки внутреннего пространства кузовных деталей (скрытых полостей), где поверхность подготовить практически невозможно. МЛ-составы распыляют внутрь деталей, используя тонкие насадки, через небольшие, существующие или специально просверленные отверстия, материал осаждается на стенках детали, пропитывает ржавчину, если она есть и надежно защищает от дальнейшей коррозии. У этих составов есть два уровня защиты: изоляция от кислорода (ее может обеспечить любое, даже подсолнечное масло, налитое на металл) и имеющиеся в составе ингибиторы коррозии (вещества, на химическом уровне не дающие железу соединяться с кислородом). В некоторых случаях эти же материалы наносят на днище, арки. Такая обработка обычно проводится в случае уже достаточного ржавого кузова, когда нет возможности подготовить под восковые или битумные покрытия. Минусом таких материалов является очень невысокая механическая прочность. С открытых поверхностей они достаточно быстро смываются, стираются и т. д.
           Вторая группа это достаточно прочные битумные и восковые покрытия, они дают отличный эффект механической защиты днища, арок. Такие покрытия требуют более тщательной подготовки поверхности. Днище, арки должны быть промыты и высушены. Допускается нанесение на ржавую поверхность, но с определенными ограничениями. Ржавчина должна быть почищена, чтобы она "не сыпалась, не слоилась", затем прогрунована МЛ-маслами. После этого возможно нанесение битумных покрытий без риска отслоений.
          Третья группа это полимерные покрытия, к ним относятся ПВХ покрытия, полиуретаны, полимерные антигравии и всевозможные окрасочные системы. Такие покрытия требуют очень тщательной подготовки поверхности. Сухая, чистая, обезжиренная. В случае ошибки подготовки, возможно отслоение покрытий и что хуже, так называемая "подпленочная" коррозия, когда процесс коррозии идет под защитными материалами и не заметен снаружи. Для подготовки поверхности под такие покрытия поверхность должна быть полностью зачищена от ржавчины и загрунтована. Такую подготовку провести на автомобиле бывшем в эксплуатации крайне трудно и достаточно затратно, поэтому такие покрытия на днище практически не применяются.

         Ну и не забывайте: Профилактика - лучшее лечение!

07.03.2019

Посетите наш канал

Забытое старое: какой антикор навсегда спасет кузов от ржавчины - Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Желтые «сопли», что «украшали» любой отечественный автомобиль в советские и ранние российские годы, были альтернативой появлению ржавчины, убирать которую намного сложнее, чем противостоять ее появлению. История циклична, так что уроки добротного антикора снова уместны. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

При словосочетании «антикоррозийная обработка» опытный водитель смахнет слезу от острого жжения не только в глазах, но и в носу, а начинающий удивленно вздернет брови: мол, зачем? Затем, что влажность и соль русской дороги по зиме превращают тонкий лакокрасочный слой современного автомобиля в труху уже через пару лет, а дальше начинает гнить железо. Кузовной ремонт — дорог и сложен, а качественный, в котором используются добротные и стоящие своих денег составы — того дороже. Так что гораздо проще обработать всю машину защитными составами, чем потом восстанавливать заводской облик.

Пару десятилетий назад этот тезис вопросов не вызывал, хотя и качество составов, и внешний вид от их обработки оставляли желать лучшего. Сегодня на рынке в достатке самых разных «химий», которые способны законсервировать не только внутренние, но и внешние элементы машины, создавая надежный «панцирь» от ржавчины на годы вперед.

Есть дорогие, есть дешевые, есть в железной банке, чтобы наносить кистью, есть и в баллончике, который можно разбрызгивать с помощью краскопульта. Важен не формфактор, а состав и свойства. В СССР антикоррозийную обработку принято было проводить чуть ли не самодельными составами из олифы, отработки, пушсала и прочих подручных средств. Потом появился Мовиль, специальный состав для борьбы с ржавчиной, разработанный в НИИ. Далее в наши широты пришли импортные средства, лучшим из которых был знаменитый «раст стоп» — в Америке тоже есть «ржавый пояс».

Фото: АвтоВзгляд

Все они подразумевает коктейль из консервационных мастик в жидком виде, который тем или иным методом наносится на днище и пороги автомобиля. Реальный срок службы каждого — не более пяти лет, намазать и забыть — не выйдет. Разница — время высыхания и текучесть, ведь важно, чтобы состав остался на железе, а не стек на землю. Пороги-то еще можно залить отработкой и прочей жижей, а вот с дном автомобиля этот фокус уже не пройдет.

Важный момент, о котором многие забывают, это предварительные «ласки»: перед тем, как наносить любой состав, поверхность нужно отмыть. И чем лучше это будет сделано, тем дольше нанесение продержится и позже попросится на повтор процедуры. Деды рассказывают, что «гаражный коктейль» из пушсала и отработки держался два-три года. Но тогда и ездили меньше, и соль на дороги не сыпали.

Подводя итог, нужно подчеркнуть следующее: выбирать нужно по рекомендации, а делать с умом и без спешки. Экономика должна быть экономичной, но один баллончик, тонким слоем размазанный по днищу, эффекта не даст. Это будут просто потраченные деньги. Профессионалы подсказывают, что для качественной обработки одного автомобиля среднего класса нужно 5—6 флаконов «химии», которая после тщательной мойки толстым слоем кладется на металл. Всем же, кто боится повторения советского опыта с внешностью, стоит знать, что сегодня антикоррозийная обработка, выполненная мастером своего дела, смотрится аккуратно, а служит долго. И успешно.

Кстати, портал «АвтоВзгляд» провел большой комплексный тест различных антикррозийных средств, выявив лучшие из них. Подробнее — здесь.

184192

  • ГАИ
  • ПДД

Российским водителям грозит новое жесткое наказание

72146

  • ГАИ
  • ПДД

Российским водителям грозит новое жесткое наказание

72146

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, автосервис, ремонт, аксессуары, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак

Rusty Car - Советы по ремонту автомобиля от ржавчины

Зловещее коричневое пятно на крыле. Пузырь на краске под дверью. Промокшие полы после попадания в лужу. Это признаки того, что железный червь усердно работал: ржавчина.

В противном случае хорошие автомобили регулярно отправляются в могилу, потому что они становятся ржавыми, хотя это в значительной степени предотвратимая проблема. С металлами на основе железа борьба с окислением может показаться сизифовой задачей. Несмотря на передовые покрытия и сплавы, разработанные химиками и инженерами, нестабильный химический состав железа означает, что в естественной среде оно всегда будет подвержено ржавчине. На самом деле, железо и большинство сталей полностью восстанавливаются до оксида железа и других составляющих элементов в течение достаточно долгого времени.

Это не значит, что ваша машина обречена! Понимание того, как автомобили становятся ржавыми, проблемных областей вашего автомобиля и того, как автомобильную ржавчину можно устранить из-за этой коричневой, шелушащейся проблемы, означает, что ваша гордость и радость могут оставаться на дороге до тех пор, пока вы это делаете.

Почему машины ржавеют?

Ржавчина образуется в результате электрохимического распада металлов на основе железа. Этот распад является результатом окисления, то есть процесса, при котором поверхностные молекулы железа реагируют с кислородом в окружающей среде и образуют новую молекулу Fe2O3, также известную как оксид железа. Этот оксид железа и есть ржавчина.

Чистое железо не окисляется так агрессивно. Осмотрите старый железный блок двигателя, и вы увидите тонкий поверхностный слой ржавчины, но незначительное проникновение в металл. К сожалению, само по себе железо не является особенно хорошим материалом для производства автомобилей, поэтому в современных автомобилях обычно используются стальные сплавы. Добавление углерода к железу позволяет получить сталь, которая значительно улучшает гибкость, прочность на растяжение и формуемость. Однако за эту дополнительную прочность приходится платить, поскольку добавляются примеси, которые ускоряют образование ржавчины.

Открытая сталь ржавеет с разной скоростью в зависимости от нескольких факторов: компонентов сплава, толщины, окружающей среды, в которой находится сталь, и типа термообработки, которой подвергается сталь. Очень плохо сделанные автомобили 1970-х годов начали проявлять поверхностную ржавчину, как только они попали в доки. Полностью необработанная необработанная листовая сталь может проржаветь всего за несколько лет.

Подробнее 🚙
  • Как покрасить автомобиль
  • Лучшие инструменты для аварийного набора автомобиля

Еще есть эффект соли. Дорожные соли и другие загрязняющие вещества, растворенные в воде, действуют как электролиты. Когда электролиты вводятся в химическую реакцию, они ускоряют обмен молекулярных компонентов. Для водителей это означает, что грязная или соленая вода, попавшая где-то в кузов автомобиля, заставляет это место ржаветь быстрее. Это также объясняет, почему автомобили в северном климате, где зимой используется соль, а также автомобили, которые проводят много времени рядом с океаном, подвержены гниению.

Вот почему автопроизводители так много делают для предотвращения коррозии. Огромное количество испытаний и материаловедения посвящено тому, чтобы ваш автомобиль не растворялся под вами. Компоненты из алюминия и магния становятся популярными не только из-за их легкого веса, но и потому, что они подвергаются коррозии со скоростью, незаметной в течение жизни человека. Однако эти металлы дороги, и в результате автопроизводители используют их экономно.

Легирующие элементы, добавляемые в автомобильную сталь, такие как никель и хром, могут помочь предотвратить ржавчину, но нет ничего надежного — все со временем подвергается коррозии. Современная листовая сталь также выпускается с высокопрочными покрытиями. Они еще больше усиливаются на заводах окончательной сборки, когда только что изготовленные кузова автомобилей погружаются в ванны с антикоррозийными средствами перед процессом окраски.

Однако обращенная к дороге сторона автомобиля на высоких скоростях превращается в один большой пескоструйный шкаф, и эти пятна и покрытия со временем стираются. Вот почему каждый автовладелец должен периодически осматривать свой автомобиль на наличие ржавчины, независимо от того, где он живет и с каким дополнительным покрытием днища.

Как устранить автомобильную ржавчину

Эзра Дайер

Ржавчина формируется поэтапно, и знание проблемного места в процессе разложения может помочь найти правильное решение. Вот три основных стадии ржавчины и способы их устранения.

Поверхностная ржавчина

Первыми признаками проблемы являются вздутия, трещины и царапины на краске. Легко исправить.

Поверхностная ржавчина просто на поверхности. Оставьте автомобиль со стальными роторами дисковых тормозов на некоторое время на стоянке, и вы увидите, как на дисках образовалась поверхностная ржавчина. Однако это никогда не представляет угрозы, поскольку ржавчина обычно стирается с ротора всего после нескольких остановок.

Большая часть поверхностной ржавчины на вашем автомобиле образуется, когда краска разрушается в результате механического повреждения или повреждения ультрафиолетом, поэтому она возникает даже у автомобилей в теплом и сухом климате. Конструктивно поверхностная ржавчина не представляет проблемы, и в зависимости от толщины металла и состава сплава может даже быть достигнут уровень «пассивации», при котором поверхностная ржавчина фактически защищает металл от дальнейшего окисления.

Тем не менее, лучше всего устранять поверхностную ржавчину, как только вы ее заметите — на всякий случай. Этот покрытый патиной грузовик из Аризоны может стать дырявым кошмаром в плохую погоду. Исправление очень похоже на обычный ремонт краски . Начните с абразивного круга или наждачной бумаги (мы использовали зернистость 50), чтобы прорезать краску и коррозию, пока не станет виден чистый, блестящий металл. Также обработайте прилегающие участки, чтобы средства для ухода за телом хорошо держались на автомобиле.

Ингибитор коррозии, нанесенный на металл.

Эзра Дайер

Затем используйте ингибитор или преобразователь ржавчины, чтобы остановить развитие оловянного червя. Ваша сталь может выглядеть блестящей после удаления видимой ржавчины, но там все еще есть оксид железа. Ингибиторы ржавчины превращают оксид железа в химически стабильное, влагостойкое соединение, которое защищает остальную часть металла под ним. Например, средство Permatex Rust Treatment , которое мы пробовали, содержит дубильную кислоту, которая вступает в реакцию с ржавчиной и превращает ее в таннат железа (стабильный) и 2-бутоксиэтанол, органический полимер, который действует как грунтовка поверх металла. (Вы можете закрасить этот вариант Permatex, но мы рекомендуем его для таких мест, как днище автомобиля, где вам все равно, как он выглядит, если он не ржавеет.)

Перматекс Перматекс Средство от ржавчины

Перматекс Перматекс Средство от ржавчины

20 долларов США на Amazon

Затем наденьте резиновые перчатки и нанесите преобразователь ржавчины кистью или губкой. Вам нужно налить столько преобразователя ржавчины, сколько вы собираетесь использовать, в одноразовый контейнер, потому что вы не можете дважды погрузить его в бутылку. Если в контейнере с преобразователем ржавчины появится немного ржавчины, соединения начнут работать там, а не на металле вашего автомобиля, тем самым испортив содержимое бутылки. Нанесите на металл тонкий слой преобразователя ржавчины и подождите 15–30 минут, пока он высохнет.

Затем нанесите второй слой и подождите не менее получаса, пока он высохнет. Если вы можете поддерживать влажность поверхности в течение 24 часов, вы можете загрунтовать ее — это средство для обработки ржавчины Permatex не является грунтовкой для краски. Нанесите на грунтовку краску и прозрачный лак, затем отполируйте, чтобы смешать отделку. В качестве альтернативы, если он находится в месте, где люди не могут видеть, вы можете просто оставить его в покое, дав высохнуть средству для обработки ржавчины Permatex (или аналогичному герметизирующему преобразователю ржавчины), зная, что ваш зимний биттер может прослужить еще несколько сезонов без бампера отваливаются.

Окалина Ржавчина

Химический процесс портит поверхность и снижает прочность металла.

Если вы не устраните поверхностную ржавчину и позволите этому разложению проникнуть глубже в металл, вы можете увидеть, как на краске вашего автомобиля начнут образовываться пузыри. Это связано с тем, что молекулы оксида железа физически больше, чем молекулы железа или стали. Эта усугубляющаяся проблема ржавчины распространяется сама по себе, расширяя и отслаивая внешние слои краски и металла, обнажая свежий основной металл, который затем подвергается коррозии.

Когда ржавчина проникает в поверхность таким образом, она вызывает шероховатые ямчатые повреждения, называемые окалиной. Исправление окалины означает прохождение ржавчины проволочной щеткой, сбивание неровностей шлифовальным кругом и выравнивание поверхности наждачной бумагой. Убедитесь, что вы дошли до голого металла и что на нем не осталось больших хлопьев ржавчины, прежде чем снова запечатать его, иначе ваш герметик или наполнитель может сразу же отскочить. Зачистите область вокруг голого металла, чтобы ваши следующие герметики и средства для обработки могли прилипнуть к нему. Если он находится в неописуемой области, например, под автомобилем, вы можете просто запечатать это очищенное место обратно с помощью преобразователя ржавчины и на этом закончить.

Подготовка накипи под автомобилем к нанесению ингибитора ржавчины.

Ezra Dyer

Металлическая поверхность может оставаться шероховатой после того, как вы отшлифуете более крупные чешуйки. Если он находится в более заметном месте, вы можете подумать о том, чтобы сгладить его с помощью шпаклевки для кузова , такой как Bondo, прежде чем покрывать его грунтовкой и краской. Следуйте инструкциям производителя наполнителя для тела, так как он может варьироваться, но, как правило, вы смешиваете его в определенном соотношении в зависимости от температуры в помещении. NAPA рекомендует смешивать столько наполнителя для тела, сколько вы будете использовать в течение десяти минут, поскольку он начинает относительно быстро затвердевать. Распределите его с помощью металлического или пластикового шпателя, но оставьте немного сверху, чтобы отшлифовать его до гладкости.

Полное отверждение и отверждение Bondo занимает около 30 минут. После этого разгладьте лишний наполнитель, который вы оставили сверху, чтобы ремонт соответствовал контурам остальной части автомобиля. Если у вас есть ингибитор ржавчины, который можно безопасно использовать с наполнителем для кузова, добавьте его сейчас, но в противном случае вы можете запечатать свою работу обычной высококачественной грунтовкой. Как и в случае с устранением поверхностной ржавчины, покрасьте и покройте прозрачным слоем отремонтированное место, а затем отполируйте его, чтобы он гармонировал с остальной частью автомобиля.

Истории по теме
  • Как я построил автомобиль своей мечты
  • Правдивая история дела «Форд против Феррари»

Проникающая ржавчина

После длительного воздействия оксида железо превращается в хрупкое и дырявое железо.

Ржавчина в конечном итоге проест металл вашего автомобиля, если ее не остановить. Это проникающая ржавчина, и она является причиной всего, от отверстий в крыльях в стиле швейцарского сыра до более опасных проблем с ослабленными рамами и компонентами подвески.

Если вы живете в месте, подверженном ржавчине, не ждите появления пузырей на кузове вашего автомобиля. Периодически заглядывайте под машину, чтобы проверить наличие шероховатых или поврежденных деталей, которые могут представлять угрозу безопасности на дороге, если их не закрепить.

По мере усиления окалины основной металл отслаивается и оставляет отверстия. Теперь у вас есть большая проблема, и у вас есть два варианта ее решения. Вы можете полностью заменить поврежденную деталь или панель (жестче), или, если это просто проблема с кузовом, вы можете вырезать гнилые детали и приварить металлические «накладные панели» на место (жестче). Магазин с хорошей репутацией должен решить любую проблему. Сварные швы, удерживающие патч-панели, могут быть сглажены, чтобы выглядеть так, как будто они всегда были частью автомобиля, благодаря умелым рукам.

Как бы это ни было заманчиво, вы не должны ремонтировать эти большие отверстия с помощью наполнителя кузова, как если бы вы делали это с ямками, оставленными ржавчиной.

При этом не пытайтесь залатать раму вашего автомобиля. Проржавевшая насквозь рама означает, что структурная целостность автомобиля сомнительна, и его следует осмотреть и отремонтировать в квалифицированной ремонтной мастерской. Вы действительно не хотите попасть в аварию на конструктивно схематичном автомобиле, поэтому мы не можем не повторяться: время от времени проверяйте наличие ржавчины под вашим автомобилем, пока не стало слишком поздно.

Как предотвратить образование ржавчины

Обязательно мойте шины за шинами, где скапливается дорожная грязь, которая может повредить антикоррозионное покрытие. Нижние углы дверей, как известно, подвержены ржавчине.

Эзра Дайер

Хорошей новостью является то, что этот вид поломки в значительной степени предотвратим. Лучший совет — самый очевидный: регулярно мойте машину, чтобы очистить кузов и днище от дорожной грязи, солей и грязи, которые приводят к коррозии. Многие современные автомойки могут обработать днище вашего автомобиля водой, чтобы удалить большую часть этой грязи.

Не столь очевидный совет — проверить дренажные отверстия в нижней части дверей и порогов, через которые стекает дождевая вода. Используйте средство для чистки труб, чтобы очистить эти отверстия, и держите углы и закоулки автомобиля сухими. WD-40 может быть полезным инструментом и здесь. Эта смазка защищает детали от коррозии, а ее тонкое сопло можно использовать для достижения узких мест под днищем и удаления воды или агрессивной грязи.

POR-15 POR-15 45004 Черная глянцевая краска для защиты от ржавчины - 1 кварта

POR-15 POR-15 45004 Черная глянцевая краска для предотвращения ржавчины — 1 кварта

65 долларов США на Amazon

Как отмечалось ранее, многие автомобили имеют толстое покрытие на днище, которое химически изолирует сталь от окислителей. Регулярный осмотр и ремонт оголенных участков предотвратит распространение ржавчины и причинение дополнительных повреждений. Если этого покрытия нет, подумайте о том, чтобы добавить его самостоятельно. ПОР-15 — один из самых популярных примеров такого антикоррозионного герметика, и они даже имеют прорезиненное покрытие для дополнительной защиты днища автомобиля. Как и в случае других ремонтов ржавчины, отшлифуйте всю ржавчину, которая может торчать, и зачистите область, которую вы собираетесь покрасить, наждачной бумагой, затем нанесите кистью или распылите новое покрытие.

Пока ваш металл надлежащим образом защищен от непогоды и не содержит коррозионно-активных солей и грязи, вы сможете безопасно управлять автомобилем даже с самым изношенным зимним отбойным молотком в течение многих лет.

Стеф Шрадер

Стеф Шредер регулярно ломает проектные автомобили и пытается вывезти их на гоночные трассы. Она любит необычные сыры, хороший кофе, быстрые Порше, путешествия в новые места и редкие, странные автомобили. Она живет с большой коллекцией Puffalumps Fisher-Price и перегруженным сараем для запчастей.

Грунтовка и защита от ржавчины – 4 совета, как избежать коррозии автомобиля

Зимняя защита от ржавчины.

Получите защиту сейчас

Полная защита от ржавчины

Внутреннее покрытие

Нанесите аэрозольный антикоррозийный воск на раму автомобиля, крылья, двери и другие детали.

Защита днища

Нанесите качественное антикоррозионное покрытие на битумной основе, устойчивое к ударам дорожного мусора.

Позвоните сейчас

616-871-2699

Начните сегодня!

Несмотря на недавние достижения в области материалов и производства транспортных средств, коррозия все еще с нами. Вы вряд ли можете не заметить последствия ржавчины, когда едете на работу и с работы. Вид легковых и грузовых автомобилей с ржавыми крыльями, дверями и рамами сейчас так же обычен, как и десятилетия назад. На самом деле потребность в защите от коррозии стала как никогда актуальной.

Почему это? Многие эксперты по транспорту винят в этом новое поколение химикатов против обледенения дорог, особенно хлорид магния. Это соединение образует на кузове и стеклах автомобилей кристаллическую пленку, которую трудно смыть. «MagChlor» впитывает влагу из воздуха, и остатки на транспортном средстве становятся активно коррозионными при уровне влажности ниже 25 процентов. Угрозу усугубляет тот факт, что многие государственные учреждения используют хлорид магния для борьбы с пылью на грунтовых и гравийных дорогах. Для многих автомобилей, подвергающихся воздействию различных условий вождения, хлорид магния может быть круглогодичной проблемой, а не только сезонной.

К счастью, защита от ржавчины/коррозии все еще возможна. Выполняя регулярную программу нанесения антикоррозионного покрытия, антикоррозионного спрея и другого технического обслуживания, вы сможете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии. Вот как:

Механизм коррозии требует, чтобы электролит, обычно вода, вступал в контакт со сталью. Поэтому все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это взаимодействие, имеет решающее значение для достижения антикоррозионной защиты. Нанесение антикоррозионного аэрозольного воска помогает предотвратить внутреннюю ржавчину. Воск вводится в выбранные полости автомобиля, расположенные в дверях, капоте, раме багажника, крыльях, боковых панелях и панелях порогов. Затем он образует барьер, который предотвращает контакт электролита с металлом.

Нижняя часть автомобиля подвергается ежедневным ударам окружающей среды, что может привести к образованию ржавчины на половицах и тормозных магистралях. Качественное антикоррозионное покрытие на битумной основе, способное противостоять ударам дорожного мусора, может защитить днище и предотвратить образование ржавчины. Ключевым преимуществом продуктов на основе асфальта является то, что, в отличие от прорезиненных покрытий, они не отслаиваются и не отслаиваются.

Краска автомобиля также играет решающую роль в предотвращении коррозии автомобиля. Любые сколы или царапины следует немедленно обработать соответствующей краской для подкрашивания, которую можно приобрести в автосалоне. Если потребуется профессиональный кузовной ремонт, не откладывайте. Кроме того, не забудьте заменить антикоррозионные барьерные покрытия после завершения любого ремонта.

Одним из очень простых способов защиты автомобилей от коррозии является частая мойка автомобиля. Уделите особое внимание удалению всех химикатов с кузова и тщательно промойте колесные арки и днище. Никогда не мойте автомобиль с помощью посудомоечной машины или моющего средства для одежды! Такие продукты могут потускнеть или даже поцарапать краску. Рекомендуется использовать раствор для мойки автомобилей с нейтральным pH. В крайнем случае, детский шампунь сделает эту работу!

Выполняя каждый из этих четырех этапов антикоррозионной защиты, вы можете защитить свой автомобиль от ржавчины, получить от него больше удовольствия и повысить его стоимость при сдаче в аренду.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf