logo1

logoT

 

Антикоррозийное покрытие для авто


Антикоррозийные средства для авто (какие лучше, что выбрать)

Кузов — часть автомобиля, о которой владелец беспокоится сильнее всего. И это неудивительно, ведь его замена — неоправданно дорогая затея, проще приобрести новую машину. От внешних повреждений и царапин лакокрасочного покрытия убережёт аккуратность на дороге. Что же касается защиты металла от коррозии, то здесь помогут антикоррозийные материалы. О том, какой антикорозийка понадобится для той или иной части кузова, и о наиболее интересных предложениях производителей расскажем подробнее.

Каким должен быть качественный антикор

Ещё недавно выбор автомобилиста в плане защитной автохимии ограничивался «мовилем», пушечным салом и двумя-тремя видами жидких мастик. Сегодня рынок предлагает десятки вариантов для обработки кузовных деталей. Несмотря на такое разнообразие, их делят на антикоррозийные средства, предназначенные для обработки скрытых и наружных поверхностей.

Первые отвечают следующим требованиям:

  •  высокая адгезивная способность к гладким поверхностям;
  •  способность создавать эластичную плёнку после высыхания;
  •  химическая нейтральность к металлу, пластику и лакокрасочным покрытиям;
  •  возможность внедрения в структуру металла;
  •  текучесть, достаточная, чтобы заполнять малейшие трещины;
  •  однородная структура;
  •  способность к вытеснению влаги и электролитов с поверхности.

Этим условиям в полной мере отвечают масляные составы. Они обладают превосходной проникающей способностью и длительное время находятся в жидком состоянии, однако по причине низкой прочности не подходят для наружного использования. Кроме того, в торговой сети представлены и средства с восковой основой. Как и масляный антикор для авто, их наносят с помощью краскопульта, вот только в структуру стали они проникают намного слабее. Достоинства парафиновых составов заключаются в другом. Они одинаково хорошо ложатся и на краску, и на ржавый металл, образуя защитную плёнку, сквозь которую не проникает ни влага, ни химические реагенты.

Ряд рассмотренных выше требований пополняется еще несколькими пунктами, если материалы для антикоррозийной обработки автомобиля используются снаружи:

  1.  Механическая прочность, достаточная для того, чтобы противостоять ударам вылетающего из-под колёс гравия и абразивному воздействию пыли и песка;
  2.  Способность не отслаиваться и не растрескиваться при знакопеременных нагрузках и механических деформациях кузова.

Современные антикоры продлевают срок службы деталей кузова и повышают акустический комфорт в салоне. Вместе с тем, проявить себя в полной мере они смогут только тогда, когда будет соблюдаться предусмотренная производителем технология нанесения.

Виды антикоров

В зависимости от состава, средства для антикоррозийной обработки кузова делят на несколько видов.

Битумные мастики

Изготовленные на основе битумных или синтетических смол, антикоры этой группы справляются с консервацией кузовных деталей, замедляя коррозионные процессы и защищая обработанные поверхности от механических повреждений. Для этого в их состав вводят ингибиторы коррозии и диспергированные цветные металлы. Мастики наносятся толстым слоем – 250 — 400 микрон, благодаря чему они выполняют еще и звукоизоляционную функцию.

Каучуковые и ПВХ-материалы

Мастика для днища автомобиля на основе каучука или поливинилхлорида наиболее стойкая и относится к наплавляемой, поскольку наносится в разогретом до высокой температуры состоянии. Материалы этого класса обладают очень высокой адгезией и создают чрезвычайно прочную эластичную плёнку, но из-за сложности технологии используются в заводских условиях.

Жидкий пластик

Жидкий пластик – это антикоррозийная краска на основе акриловых композиций, которая имеет антикоррозионные способности и после высыхания создаёт долговечную защитную плёнку. Из-за недостаточной механической стойкости используется чаще для защиты таких частей кузова, как пороги, скрытые полости арок, элементы подкапотного пространства и т. д.

Сланцевая мастика

Изготовленная на базе битумных и синтетических смол с добавлением минерального наполнителя, сланцевая мастика обладает высокой прочностью и противостоит истирающим факторам. Если вы ищете антикор для днища, колёсных арок или крыльев, то лучшего материала для самостоятельной обработки этих частей кузова не найти.

Антикоррозийный грунт

Антикоррозионный грунт относится к традиционным антикорам условно. Этот материал защищает металл от коррозии и является самым нижним слоем лакокрасочного покрытия. Вместе с тем, восстановление последнего возможно только после грунтования материалами с антикоррозионными способностями.

Антигравий

Уже по названию понятно, что данный антикор прочный и предназначается для защиты кузовных элементов от вылетающих из-под колёс мелких камешков и гравия. С его помощью защищают нижние части крыльев и дверей, бамперы, пороги, спойлеры и т. д.

Лучшие антикоррозийные средства для автомобилей

Даже если внешне с автомобилем всё в порядке, это отнюдь не означает, что где-то под краской не появились очаги коррозии. Чтобы как можно дольше сохранить кузов в первозданном виде, следует позаботиться о его защите заранее. Не знаете, что выбрать для обработки кузовных деталей? Предлагаем вам рейтинг антикоррозийных средств, которые, судя по отзывам автолюбителей, являются наиболее эффективными и обладают оптимальным сочетанием цены и качества.

Для внешней обработки

На рынке представлен огромный ассортимент антикоров для защиты наружных поверхностей авто, однако автовладельцы и мастера станций техобслуживания чаще используют следующие марки.

BODY 930, BODY 950

Препараты марки BODY имеют приемлемую цену и неплохие эксплуатационные свойства, чем заслужили популярность на российском рынке. Мастика BODY 930 с густой консистенцией, благодаря чему после высыхания образует прочный эластичный слой. Потребители отмечают один недостаток этого антикора – низкую стойкость к истирающим воздействиям.

Что же касается BODY 950, то это средство наносится в виде аэрозоли, обладает повышенной укрывистостью и высокой проникающей способностью. Оно лишено недостатков мастики марки BODY 930, однако имеет более высокую стоимость.

PINGO STEIN SCHLAS-SCHUTZ

Один из лучших, хоть и не самый дешёвый материал для защиты днища авто. Изготовленный немецкими специалистами антикор лучше всего проявил себя в процессе многолетнего использования. Он имеет максимальный запас прочности относительно любых воздействий – высокой влажности, ультрафиолета, агрессивных веществ, температурных перепадов и механических повреждений.

LIQUI MOLY UNTERBODENSCHUTZ

Препарат одного из самых именитых зарубежных производителей в полной мере отвечает высокому статусу бренда. Автовладельцы отмечают хорошую адгезию, стабильные эксплуатационные свойства и сохранение эластичности на протяжении всего срока эксплуатации. Вместе с тем, к недостаткам относится недостаточная механическая прочность материала, из-за чего рекомендуется наносить LIQUI MOLY UNTERBODEN-SCHUTZ в два слоя.

Dinitrol ML

Антикоррозионный состав шведского производства, который способен надёжно защитить нижние части автомобильного кузова и не требует полной сушки. В состав препарата входят сильные ингибиторы коррозии, что в сочетании с тиксотропными свойствами и отличной адгезией позволяет создавать максимально герметичные покрытия. К минусам относят разве что достаточно высокую стоимость, однако этот недостаток присущ всем антикорам европейских производителей.

Кордон

Антикор российской разработки, не уступающий западным аналогам, используется для обработки внешних элементов кузова и в качестве защитного слоя на внутренней поверхности автомобильных арок. Недостаток — стойкий запах, для выветривания которого понадобится более 10 дней.

ФЕРРО-Барьер

Продукт отечественного производства с низкой ценой и неплохими антикоррозионными и звукоизоляционными свойствами. К недостаткам полимерно-композиционной мастики этой марки относится низкая термостабильность.

 

Антикор для скрытых полостей

При выборе антикорозийки для труднодоступных мест предпочтение отдают тем материалам, которые надёжно защищают и не создают трудностей при нанесении.

Hi-Gear

Считается одним из лучших средств для обработки стыков и сварных швов. Резиновый наполнитель позволяет создавать чрезвычайно прочную, эластичную плёнку, которая справляется с защитой от влаги и электролитов. Вместе с тем, потребители отмечают некоторые особенности использования Hi-Gear – необходимость в тщательной подготовке поверхности и нанесение средства в два слоя.

Мовиль

Антикор, известный ещё со времён СССР. , имеет превосходные проникающие способности и после сушки образует стойкое восковое покрытие. Есть несколько различающихся по составу «мовилей», среди которых выбирают те, которые дольше сохнут. Как показывает практика, они максимально защищают и обладают долговечностью.

Rust Stop

Антикоррозионный состав канадского производства, который вследствие высокой текучести относится к универсальным. Невысокая цена и хорошая проникающая способность обуславливают популярность этого средства у автовладельцев. Вместе с тем, есть у него и недостатки – повышенная чувствительность к чистоте основания и чересчур длительное нахождение в жидкой фазе.

Noxudol 1600

Как и Rust Stop, используется для обработки наружных и скрытых поверхностей. Вдобавок к хорошим антикоррозионным свойствам обладает ещё и превосходными шумоизоляционными способностями. Обработку этим средством лучше доверить профессионалам, поскольку низкая текучесть требует специального оборудования и навыков. К недостаткам Noxudol 1600 относится время сушки (более 3-х суток) и необходимость в дополнительной защите электропроводки.

Антикоррозийная обработка автомобиля в АвтоСпецЦентр

Техника в усиленном режиме эксплуатации  требует качественного ухода за техническим состоянием всех узлов и корпуса машины. Чтобы автомобиль прослужил максимально долго, следует позаботиться о защите деталей кузова от вредоносных факторов дороги и внешней среды. С этой целью Технический центр «АвтоСпецЦентр Котляковка» предлагает провести антикоррозийную обработку всех элементов автомобиля, подверженных воздействию.

Суть антикоррозийной обработки состоит в нанесении прочного и износостойкого покрытия из полимерных материалов, препятствующих контакту влаги и других абразивов с поверхностью днища, а также предотвращающей окисление и ржавление в местах сверления и соединения деталей кузова.

Все антикоррозийные металлы можно разделить на три основные группы:

  • антикоррозийные материалы на масляной основе
  • битумные антикоррозийные материалы
  • восковые материалы для антикоррозийной обработки

Свойства антикоррозийных материалов:

Все материалы для защиты от коррозии должны соответствовать определённым параметрам, первый из которых это экологичность материалов. К таким материалам могут относиться покрытия, не выделяющие в окружающую среду вредоносных соединений.

  • Антикоррозийный слой должен сохранять свою эластичность даже после застывания, так как в ходе эксплуатации на днище могут появляться вмятины или деформации.
  • Устойчивость к абразивным воздействиям это важное качество, так как агрессивное воздействие дороги присутствует всегда.
  • Материал должен иметь высокую активность, если его наносят на бывший в употреблении автомобиль, что бы остановить возможные очаги начавшейся коррозии.
  • Покрытие должно быть рассчитано на температурный режим эксплуатации и выдерживать низкие температуры. К тому же имеется такое понятие как температура каплепадения, которая должна быть достаточно высокой и давать возможность использования машины в жарких условиях.

Технология нанесения антикоррозийного слоя:

  • Этап очистки днища с применением специальных материалов, которые способны удалять ржавчину, остатки или полностью слой старого покрытия, невыполняющего свои функции.
  • Принудительная просушка днища автомобиля способная усилить сцепление материалов с поверхностью.
  • Нанесение жидкого антикоррозийного материала с заходом во все щели и скрытые полости с учётом индивидуальных особенностей машины и покрытие всего днища. 

Металл, который используется для производства элементов легковых и грузовых машин, обеспечивает прочность и надежность конструкции. Но в процессе эксплуатации, особенно в условиях российского климата, материал подвергается негативному воздействию и разрушается из-за коррозии. Производители транспортных средств обычно проводят обработку металлических поверхностей, препятствующую появлению ржавчины. Но она не всегда эффективно может защитить машину от повреждений, и тогда понадобится дополнительное антикоррозийное покрытие деталей автомобиля.

Технический центр «АвтоСпецЦентр Котляковка» оказывает услуги по обработке конструктивных элементов транспортных средств особыми составами, предотвращающими появление ржавчины и разрушение металла. Мы используем современные материалы и технологии, и привлекаем к работе квалифицированный персонал с большим опытом.

Антикоррозийное покрытие: эффективна ли заводская защита

Стремясь сэкономить, некоторые владельцы транспортных средств надеются на обработку металла, которая выполняется в процессе изготовления. Обычно производители используют следующие меры по защите металла от ржавчины:

  • Нанесение грунтовки. Для этого применяется анафорезный или катафорезный методы. Первый отличается небольшими затратами, но имеет низкие показатели антикоррозионной стойкости. Катафорезный способ грунтования более эффективный, но и он не может полностью защитить металл от разрушений под воздействием влаги и реагентов.
  • Оцинковка. Она относится к самым действенным способам обработки и способствует сохранению внешнего вида машины длительное время. Толщина слоя, который наносят на поверхность кузова, обычно составляет 6-9 мкм, что обеспечивает защиту минимум на год. Однако сложные условия эксплуатации и повреждения гальванического покрытия в местах сварки становятся причиной появления ржавчины.

Для защиты наносят дополнительное антикоррозийное покрытие автомобиля, которое предотвращает деформацию металла и его дальнейшее разрушение. Это позволяет увеличить срок службы машины и сохранить ее функциональные возможности и привлекательный внешний вид.

Антикоррозийная обработка: особенности технологии

Склонность металла к разрушению под воздействием влаги и кислорода обусловлена его характеристиками и эксплуатационными свойствами. Бурная человеческая деятельность приводит к тому, что в атмосфере повысилось содержание вредных веществ и окружающая среда становится более агрессивной.

Промышленные выбросы в атмосферу и реагенты для таяния снега являются катализаторами и ускоряют процесс появления ржавчины. Ограничение функционирования моторного отсека, выхлопной системы или скрытых полостей может происходить и при перепадах температуры или повышении влажности воздуха. Скорость разрушения слоя цинка или стального листа под воздействием ржавчины составляет 5 мкм в условиях города, и 0,8 мкм — в сельской местности.

Образование коррозии на поверхности кузова происходит неравномерно, поскольку условия эксплуатации отдельных участков различаются. К наиболее уязвимым относятся:

  • Соединительные швы. Скрепление деталей машины в единую конструкцию осуществляют с помощью сварки, которая обеспечивает прочность фиксации, но при этом способствует образованию микротрещин. В процессе эксплуатации машины они заполняются влагой, которая в холодное время года замерзает и увеличивает зазор. Появление ржавчины в местах швов происходит и потому, что из-за термического воздействия стойкость стали значительно снижается, а гальваническое покрытие деформируется.
  • Поверхность днища и других элементов. Постоянное воздействие на металл песка и щебня, а также влаги и реагентов для очистки дорожного полотна способствует повреждению лакокрасочного слоя и появлению ржавчины. Дополнительная антикоррозийная обработка позволяет защитить поверхность кузова от негативного влияния и значительно продлевает срок службы автомобиля.
  • Скрытые внутренние полости. Большинство из них отличается труднодоступностью, что усложняет обнаружение дефектов, и плохой вентиляцией. В результате за счет скапливания воды и вредных примесей во внутренних полостях образуется участок повышенной влажности, где создаются благоприятные условия для появления коррозии и дальнейшего разрушения металла.

Мероприятия по защите поверхностей должны производиться с учетом особенностей каждого участка. Это позволит подобрать антикор с нужным составом и свойствами, и добиться нужного эффекта с минимальными затратами средств и времени.

Антикор: виды и характеристики

Среди многообразия препаратов, используемых для обработки металла, особой популярностью пользуется продукция шведской компании, выпускаемая под торговой маркой Dinitrol. Основной принцип действия таких составов заключается в изоляции металлических конструкций и деталей машины от воздействия влаги и кислорода.

Линейка препаратов Dinitrol позволяет подобрать нужный вариант с учетом состояния автомобиля и условий его эксплуатации. С их помощью обеспечивается:

  • функционирование конструктивных элементов, в том числе — стеклоподъемников, механизма замка и дверных петель;
  • возможность обработки в самых труднодоступных местах скрытых полостей;
  • увеличение срока службы транспортного средства и его систем;
  • сохранение в надлежащем виде панелей и порогов.

Центр антикоррозийной обработки техцентра «АвтоСпецЦентр Котляковка» предлагает широкий спектр мероприятий по защите грузовых и легковых автомобилей любой марки и модели с использованием препаратов Dinitrol. Соблюдение технологии и большой опыт позволяет нам удовлетворять пожелания клиентов и оказывать услуги по обработке поверхностей от ржавчины на высоком уровне.

Мы наносим защитный слой на следующие части машин:

  • рамы и днища;
  • листовые элементы кузова;
  • колесные арки;
  • места сварных швов;
  • внутреннюю поверхность багажника и капота;
  • скрытые полости.

Для обработки используется специальное оборудование, с помощью которого под давлением покрывают металл антикоррозийным составом. Выбор определенного препарата зависит от его назначения и вида защиты. Для открытых поверхностей, в том числе колесных арок и днища, используют Dinitrol 479 или Dinitrol 4971

Первый состав представляет собой материал черного цвета, который изготавливают на основе резины с добавлением ингибиторов. Он образует толстую черную пленку, которая не только надежно защищает от ржавчины, но и способствует снижению уровня шума в салоне за счет демпфирующих свойств. Dinitrol 4971 производят в виде черной битумно-восковой мастики. При нанесении на металл она образует пленку, которая отличается устойчивостью к абразивному износу и эластичностью.

Для обработки внутренних полостей используют Dinitrol 3642W, состоящий из восковой основы, растворителя и ингибиторов. Препарат образует на поверхности металлических деталей и конструкций защитный слой в виде пленки, толщину которой можно менять в зависимости от особенностей эксплуатации транспортного средства. Нанесение Dinitrol 3642W осуществляют при помощи специального оборудования безвоздушым или воздушным распылением.

Антикоррозийное покрытие автомобиля — надежная защита от ржавчины

Для достижения нужного результата недостаточно использование современных материалов, предотвращающих появление ржавчины на поверхности различных элементов машины. Важным фактором, определяющим качество обработки, является соблюдение технологии. Антикор автомобиля, выполняемый специалистами «АвтоСпецЦентра» проводится в несколько этапов, среди которых:

  • тщательная очистка узлов и деталей от пыли, грязи и отслоений металла;
  • просушивание всех элементов;
  • сверление нужного количества отверстий для закачивания препарата в герметичные полости;
  • нанесение специальных составов, предотвращающих повреждение металла и его дальнейшее разрушение.

Для проведения работ мы используем следующие виды распыления:

  • Безвоздушное. Оно применяется для обработки капота, кузова и других элементов транспортного средства и выполняется специальным распылителем, состоящим из шланга, насоса высокого давления, пистолета и компрессора.
  • Воздушное. Его проводят с помощью пневматического насоса с распылительным пистолетом и используют для защиты скрытых и внутренних труднодоступных поверхностей кузова. Изменение тонкости распыления осуществляется путем варьирования насадок и соответствующей настройкой регулирующего устройства.

Использование препаратов Dinitrol позволяет достичь максимального эффекта в защите транспортного средства от ржавчины, поскольку они:

  • отличаются хорошей проницаемостью и проникают в любые зазоры и трещины;
  • быстро вытесняют воду;
  • отвердевают за короткое время, образуя прочную и эластичную пленку;
  • характеризуются хорошей адгезией и устойчивостью к воздействию внешних факторов;
  • позволяют сохранить лакокрасочное покрытие в первоначальном виде.

Продукция Dinitrol разрабатывалась в Швеции для обработки автомобилей в странах с суровым климатом, поэтому ее состав идеально подходит для российских условий, с холодной погодой и реагентами на поверхности дорожного полотна.


Подходит ли грунтовка для вашего автомобиля? (Спросите экспертов)

Достаточно ли детализации вашего автомобиля для его защиты? Автолюбители тратят все больше средств на детализацию своих автомобилей. Об этом свидетельствуют объемы продаж полиролей, восков, керамических покрытий, графитовых покрытий и т.д. Но мы игнорируем самую уязвимую часть автомобиля: днище!

Люди говорят, что никто не видит днище их машины, так что какая разница, если она грязная. Да, это хороший момент, но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил долго и оставался безотказным, вам следует подумать о грунтовке вашего автомобиля, чтобы предотвратить его ржавчину.

Содержание

Вам действительно нужна грунтовка?

Это правда, что автомобили в настоящее время поставляются с оцинкованным металлом, который в определенной степени защищен от коррозии. Но могут быть определенные условия, когда этого недостаточно. Давайте рассмотрим некоторые из них:

1) Вы едете по снегу: Большинство дорожных рабочих используют дорожную соль для очистки дорог от снега. Эта соль может быть очень агрессивной, и вы не хотите, чтобы она разбрызгивалась по всему днищу вашего автомобиля. На самом деле, если вы живете в холодном регионе, ваш автомобильный дилер предложит уход за грунтовкой автомобиля еще до того, как он покинет их партию.

2) Автомобиль ездит в прибрежном районе: Опять же виноваты соль и влажность. Транспортные средства вблизи прибрежных районов подвержены коррозии быстрее. А если вы едете на машине по пляжу, то это еще хуже, чем соленый влажный воздух.

3) Вы путешествуете по бездорожью на своем автомобиле: Бездорожье тяжело сказывается на вашем автомобиле, особенно на днище. Вы будете ехать по слякоти, по крупным камням и рыхлому гравию. Днище автомобиля обязательно получит несколько потертостей. Даже если вы избежите царапин, каждый закоулок будет покрыт грязью. Его очень трудно отмыть даже с помощью мойки высокого давления. Так что лучше обработать днище автомобиля, если вы собираетесь ездить на своем автомобиле по бездорожью.

4) Вам нужна дополнительная защита: Дополнительная защита всегда лучше. Дороги и условия непредсказуемы, и лучше перестраховаться, если вы действительно любите свою поездку. Также распространены царапины на подъездной дорожке днища. Вы захотите, чтобы слой покрытия днища обеспечивал дополнительный запас прочности шасси автомобиля.

Различные способы антикоррозионной защиты днища автомобиля

Ланолиновый воск/шерстяная смазка:

Хотя это может показаться странным, воск, полученный из овец, является проверенным средством против ржавчины. Этот воск выделяют овцы для обработки своей шерсти. Этот материал широко используется в коммерческих целях для защиты такелажа, кораблей и экскаваторов от ржавчины.

Эта штука весьма эффективна и на транспортных средствах. Он покрывает каждый закоулок днища липким воском. После распыления требуется отверждение в течение дня или двух.

Масло-спрей без капель:

Как и ланолиновый воск, масло-спрей без капель также образует воскообразное покрытие на поверхности. В то время как ланолиновый воск получают из овец, масляный спрей в основном представляет собой химический состав.

Масляный спрей без капель также отталкивает влагу и предотвращает коррозию в течение многих лет. Для надлежащей обработки днища может потребоваться сверление отверстий в нескольких местах днища автомобиля. Это помогает продукту проникать и покрывать труднодоступные места.

Электронная система защиты от ржавчины:

Это довольно аккуратный и простой в реализации метод защиты от коррозии. Это заставляет нас задаться вопросом, почему не все автомобили поставляются с предустановленным устройством с завода. Электронный ингибитор ржавчины — это небольшое устройство, которое подает слабый ток на участки вашего автомобиля, подверженные ржавчине. В то время как дилеры берут за это устройство около 1000 долларов, его можно купить за 300 долларов в магазине запчастей.

Тем не менее, есть еще две точки зрения на этот метод. Кто-то может поручиться за это, а в Ассоциации автозащиты просят сэкономить и не заморачиваться.

Распыление на грунтовку:

Распыление на прорезиненное покрытие является одним из самых популярных и простых способов нанесения грунтовки. Они поставляются в виде аэрозольных баллончиков, чтобы их было легко сделать своими руками. Спрей содержит каучукоподобные и смолоподобные густые вещества, которые покрывают днище кузова и герметизируют его после высыхания.

Он прост в использовании, но для этого все еще требуется много усилий. Не говоря уже об автомобильном подъемнике.

В этом видео выше сравниваются самые популярные антикоррозионные спреи, которые просты в использовании.

Лучшие продукты для грунтовки на Amazon
Rust-Oleum 248656 Грунтовка

Это прорезиненный защитный спрей для грунтовки профессионального уровня. Резиновый слой на оголенном металле днища защищает его от каменной крошки и обеспечивает превосходную защиту от ржавчины. Если вы хотите починить свой автомобиль самостоятельно, Rust-Oleum 248656 — отличный вариант для самостоятельного ремонта.

USP заключается в том, что спрей работает, даже если он перевернут. Об этом позаботится технология распыления Rust-Oleum под любым углом. Эта функция особенно важна, когда вы обрабатываете днище автомобиля, пытаясь покрыть труднодоступные уголки и трещины.

Резиновое покрытие Rust-Oleum становится сухим на ощупь всего за 1 час. 1 банка обеспечивает покрытие около 10-15 кв. футов. Таким образом, 6 банок должно хватить для автомобиля малого и среднего размера. Для грузовика или внедорожника потребуется около 8-10 банок.

3M 3584 Прорезиненное грунтовочное покрытие профессионального уровня

Прорезиненное грунтовочное покрытие 3M 3584 работает аналогично вышеупомянутому Rust-Oleum 248656. Оно оставляет слой черного резинового покрытия на поверхности. 3M говорит, что его можно наносить прямо на голый металл без подготовки поверхности грунтовкой.

Электронная система защиты от ржавчины RustStop RS-5

Система защиты от ржавчины Rustspot RS-5 представляет собой новейшую систему защиты от ржавчины. Это электронное устройство, которое распределяет слабый ток по подверженным ржавчине участкам автомобиля. Некоторые люди ручаются за электронную систему предотвращения ржавчины, в то время как другие предпочитают традиционный метод грунтовки.

Компания предлагает 10-летнюю гарантию на это устройство. USP этого заключается в том, что его легко установить, так как вам не придется скользить под машину, чтобы попробовать грунтовку в труднодоступных местах днища. Это может быть хорошим вариантом, если вы хотите попробовать более новую технологию защиты от ржавчины и выбрать более легкий путь.

Woolwax Automotive Undercoating

Woolwax использует состав ланолинового воска, нефтяных масел и других антикоррозионных средств для защиты днища автомобиля от ржавчины. Ланолиновый воск получают из овечьей шерсти и широко используют для защиты горнодобывающей/строительной техники и кораблей.

Этот продукт не образует твердого слоя при высыхании, поэтому при необходимости его можно очистить. Еще одним USP является его нетоксичный и неопасный характер. Воздействие грунтовок на основе токсичных химических веществ может нанести вред вашему здоровью. Он может обеспечить защиту от ржавчины на срок до 1 года, после чего вам нужно будет повторно покрыть днище кузова.

Аэрозольный спрей Fluid Film Undercoat (на основе ланолинового воска)

Антикоррозионный спрей Fluid Film имеет проникающую масляную текстуру, но в его состав входит ланолиновый воск для защиты от ржавчины. Труднодоступные места легче покрыть, так как масло может проникнуть в труднодоступные места.

Этот продукт также используется в морской и аэрокосмической промышленности. Как и Woolwax, это также отличный вариант, если вы не хотите постоянно покрывать черную резину под своим автомобилем. И это тоже нетоксично.

Barrier Bond Защита от ржавчины без капель

Barrier Bond представляет собой бескапельное антикоррозийное покрытие. Он высыхает, образуя воскоподобный слой на поверхности. Этот слой может противостоять ударам гравийной крошки и обеспечивает хорошую защиту от ржавчины. Он имеет маслянистую текстуру, когда он выходит из банки. Это означает, что он может затекать в труднодоступные места и оседать там в виде воскового слоя толщиной около 5 мм.

Дать время высыхания около 6 часов после нанесения этого продукта. Он пахнет вишней, так что это бонус, если вы не хотите чувствовать резкие запахи химикатов, работая под автомобилем.

WD-40 – 300035 Специальный долговременный ингибитор коррозии

WD-40 известен своей защитой от коррозии, смазкой движущихся частей и ослаблением прикипевших гаек и болтов. Эта специальная версия ингибитора коррозии WD-40 усиливает свойства коррозионной стойкости.

В отличие от других спреев для продуктов, которые при высыхании превращаются в слой резины или воска, WD-40 остается после того, как вышел из баллончика. Он проникает глубоко в труднодоступные места, обеспечивая превосходное покрытие. Компания утверждает, что этот продукт блокирует ржавчину на срок до 1 года при использовании вне помещений. Но я бы сказал, что это должен быть идеальный продукт, если вам нужна защита на один сезон дождей или зиму.

Если у вас старый автомобиль, который уже испачкан снизу, лучше использовать WD-40, чем покрывать грязное место прорезиненным покрытием, так как металл может продолжать ржаветь под резиновым покрытием.

*Всегда очищайте металлическую поверхность перед нанесением стойкого грунтовочного покрытия.

Несколько советов:

  1. Очистите металлическую поверхность обезжиривателем
  2. Используйте средство для преобразования ржавчины в качестве грунтовки для покрытия труднодоступных ржавых участков перед нанесением на них грунтовки.
  3. Используйте маску для лица и очки для безопасности

Как долго сохраняется грунтовка?

Зависит от типа используемого продукта. Некоторые из них служат всего один сезон, в то время как другие перманентные прорезиненные покрытия могут служить долгие годы. Осматривать и подкрашивать грунтовку каждый год — хорошая идея.

Есть ли у грунтовки недостатки?

То, как вы нанесете грунтовку, определит, будет ли днище ржаветь или нет. Предпочтительно наносить грунтовку на новый автомобиль сразу из автосалона, когда днище кузова очищено от загрязнений. У старого автомобиля днище будет покрыто коррозионными элементами.

Теперь напыление на перманентное покрытие без очистки металлической поверхности означает, что коррозионные элементы застревают между грунтовочным слоем и продолжают разъедать металл. Хуже всего то, что вы думаете, что автомобиль защищен, но на самом деле он покрыт ржавчиной под покрытием.

Читайте также: Как удалить вмятину и царапину в домашних условиях? Самые продаваемые пикапы в США0003

Сиддхарт всегда увлекался автомобилями и мотоциклами. Он был из тех детей, у которых в школьной сумке всегда был свежий журнал об автомобилях. У него была мечта - стать профессиональным автогонщиком. Наконец, в 2012 году он стал гонщиком-новичком в национальном чемпионате по гонкам Polo R Cup. Со временем ему пришлось перенастроить парус и заняться автомобильной журналистикой, чтобы продолжать наслаждаться машинами на колесах.

Последние сообщения Сиддхарта Шармы (посмотреть все)

Лучший спрей для предотвращения ржавчины для автомобилей (обзоры и руководство по покупке) в 2023 году

Преимущества спрея для предотвращения ржавчины

  • Экономит деньги. Ржавчина может вызвать серьезные проблемы с вашим автомобилем, а лечение накопленной ржавчины — дорогостоящее предприятие. Антикоррозионный спрей для автомобилей   гарантирует, что вы справитесь с проблемой до того, как она станет большой финансовой тратой.
  • Поддерживает стоимость при перепродаже. Ржавчина повреждает вашу машину, снижая ее стоимость. Если вы защитите свой автомобиль от ржавчины, вы можете получить лучшее предложение, потому что он хорошо выглядит и работает без сбоев.
  • Повышает долговечность. Автомобили со временем изнашиваются. Защита от ржавчины — это один из способов убедиться, что он прослужит вам долгие годы.
  • Снижает вероятность несчастных случаев. Антикоррозийный спрей для автомобилей гарантирует, что все детали вашего автомобиля будут содержаться в хорошем состоянии и исправно функционировать. Если каждый компонент работает должным образом, вероятность механического отказа и несчастных случаев сведена к минимуму.

Типы спреев для предотвращения ржавчины

Почему стоит доверять нам

Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Ингибиторы

Ингибиторы специально разработаны для предотвращения образования ржавчины на поверхностях. Они замедляют процесс окисления, что приводит к ржавчине. Их следует использовать до появления ржавчины, а лучшие ингибиторы ржавчины для автомобилей — отличное профилактическое средство, особенно во влажных помещениях.

Смывки

Смывки считаются одними из лучших антикоррозийных спреев для автомобилей.   Это связано с тем, что, в отличие от ингибиторов, их можно распылять непосредственно на ржавчину. Они сцепляются с ржавчиной, и образовавшееся вещество можно смыть водой с мылом. Вы также можете использовать ремуверы в качестве ингибиторов.

Грунтовка

Грунтовка образует основу, представляющую собой обработанную поверхность, которую можно закрасить. Обычно их комбинируют со смывками для создания мощных спреев для предотвращения ржавчины. Грунтовки представляют собой связующие вещества, которые создают связь между поверхностью под ними и краской, нанесенной сверху. Их основная задача — сделать так, чтобы краска хорошо держалась на поверхности.

Top Brands

3M

Компания 3M была основана в 1902 году как Minnesota Mining and Manufacturing Company. Открытие низкокачественного минерала превратило компанию в глобального новатора с брендами и продуктами в более чем 10 ключевых отраслях. Сегодня это чрезвычайно успешная компания, известная такими продуктами, как прорезиненная грунтовка профессионального уровня

Rust-Oleum

Основанная Робертом Фергюссоном в 1921 году, компания Rust-Oleum имеет опыт производства одних из лучших защитных красок и покрытий для домашнего, автомобильного и промышленного использования. Это дочерний бренд RPM International Inc. со штаб-квартирой в Вернон-Хиллз, штат Иллинойс. Одним из самых продаваемых спреев для предотвращения ржавчины является спрей-преобразователь ржавчины.

VHT Paints

VHT Paints является подразделением компании Dupli-Color, которая занимается производством средств по уходу за автомобилем с 1938 года. VHT означает «Очень высокая температура», что является отражением того, для чего предназначены ее продукты. Это производитель автомобильных красок, средств для защиты от ржавчины и систем покрытий, которые могут выдерживать использование в условиях высоких температур.

Permatex

С 1909 года Permatex находится в авангарде автомобильной промышленности. Он производит автомобильную продукцию как для бытового, так и для коммерческого использования. Это надежный бренд, представленный более чем в 80 странах. Одним из самых продаваемых продуктов является растворитель ржавчины.

Спрей для предотвращения ржавчины Цена

  • $5-$10: Если у вас ограниченный бюджет, это отличное место для начала. Спрей в этом ценовом диапазоне работает как преобразователь ржавчины на любой металлической поверхности.
  • $11-$20: В этом ценовом диапазоне есть и другие варианты. Спреи поставляются в банках от 12 до 16 унций и оставляют чистую поверхность.
  • $20 и выше: Одни из лучших продуктов для защиты ходовой части от ржавчины предлагаются по этой цене. Большинство средств защиты от ржавчины, которые стоят более 20 долларов, можно красить. Некоторые производители продают два или три спрея в упаковке, так что вы получаете отличное соотношение цены и качества.

Основные характеристики

Защита от коррозии

Спрей для защиты от ржавчины должен содержать ингибиторы коррозии, чтобы защитить автомобиль от воздействия ежедневного износа, связанного с пребыванием во влажной среде. В идеале он должен оставлять долговечную защитную пленку, которая не пропускает влагу и предотвращает окисление, чтобы сохранить качество металла.

Время высыхания

Время высыхания отличает лучшие антикоррозионные средства для автомобилей от худших. Вам нужна обработка, которая занимает всего несколько часов, чтобы осесть и высохнуть. Это важно, если вы планируете закрашивать участок. Если спрей сохнет слишком долго, возможно, вам придется подождать несколько часов или дней, прежде чем красить машину.

Другие соображения

  • Количество. Вам нужно учитывать размер поверхности, чтобы решить, достаточно ли одной бутылки. Например, для обработки больших поверхностей, таких как капот автомобиля или двери, вам может понадобиться более одного флакона.
  • Цвет. Некоторые составы могут оставлять после высыхания черную матовую поверхность, в то время как другие могут оставлять прозрачную пленку. Первый может помочь вам легко определить области, которые остались необработанными. Однако, если вы собираетесь закрашивать поверхность, отдайте предпочтение спреям, которые оставляют прозрачный слой.
  • Тип поверхности. Вам необходимо учитывать тип поверхности, для которой предназначен состав, чтобы не разъесть ее. Например, некоторые составы подходят только для металла и могут вызывать коррозию стекловолокна, винила или пластика. Тем не менее, вы можете найти многоцелевые составы, которые можно использовать для лечения ржавчины на любой поверхности.

Лучшие спреи для предотвращения ржавчины Обзоры и рекомендации 2021

Лучший в целом

BOESHIELD T-9 Ингибитор ржавчины и коррозии

Проверить последнюю цену

Этот спрей для защиты от ржавчины и коррозии был разработан компанией Boeing для смазки и защиты деталей самолетов. Он предназначен для автомобильной, морской и авиационной техники, а также для других применений. Безопасно использовать на краске, металле, пластике и виниле. Продукт растворяет ржавчину, грязь и старые смазки и при высыхании образует тонкую прочную пленку. Этот спрей хорошо подходит для автомобилей, прицепов, газонокосилок и всего, что требует смазки или защиты от ржавчины. Вы можете распылить его под капотом вашего автомобиля, чтобы покрыть все, что может заржаветь, или использовать его на инструментах, газонокосилках и снегоуборщиках, прежде чем они отправятся на хранение. Он создает отличный барьер от ржавчины на голой стали, остается прозрачным и не стирается.

Самая большая жалоба на этот продукт заключается в том, что, хотя он хорошо распыляется вначале, он имеет тенденцию засоряться, прежде чем вы закончите с банкой. Кроме того, это немного дорого, и отделка может быть немного липкой, если вы не потрите ее немного.

Лучшее соотношение цены и качества

Спрей-преобразователь ржавчины Rust-Oleum

Проверить последнюю цену

Стареющие и ржавые металлические компоненты вашего автомобиля, включая подвергшиеся коррозии клеммы аккумулятора, могут получить пользу от спрея-преобразователя ржавчины Rust-Oleum. Этот состав на масляной основе взаимодействует со ржавчиной, превращая ее в устойчивую к ржавчине ровную черную поверхность, которую можно закрасить. Высыхает примерно за 20-40 минут и образует прочный слой через 24 часа. Покрытие предотвращает дальнейшее образование ржавчины, не отслаивается и не скалывается, даже если вы не наносите верхний слой. Флакон оснащен удобной насадкой для распыления под любым углом, поэтому вы можете удобно распылять его в любом направлении, даже вверх дном.

Однако вам может понадобиться более одной бутылки, чтобы удалить толстую ржавчину или покрыть большие внешние поверхности, такие как ходовая часть или двери. Кроме того, он имеет сильный запах, поэтому при его использовании не забудьте надеть респиратор.

Самый простой в применении

Средство от ржавчины Permatex

Узнать последнюю цену

Если вы ищете лучший спрей для предотвращения ржавчины, ваши поиски могут прекратиться, когда вы найдете средство для обработки от ржавчины Permatex. Он легко наносится и уничтожает ржавчину на всех автомобилях — от грузовиков до крышек люков. Он также удаляет ржавчину на сельскохозяйственном оборудовании, но его можно использовать только на поверхностях с температурой 200 градусов по Фаренгейту и ниже. Одна из черт, которая делает этот спрей великолепным, заключается в том, что вы можете использовать его против ржавчины. Вам не нужно применять предварительный очиститель перед нанесением. Его два основных ингредиента, дубильная кислота и 2-бутоксиэтанол, являются органическими экстрактами. При распылении они образуют пленку на ржавой поверхности и создают хорошую основу для покраски.

Несмотря на то, что это полезный продукт, который можно использовать многократно, у него есть и недостатки. Например, вы должны дать ему время, чтобы полностью высохнуть. Вы поймете, что он высох, если он образует защитный слой на обработанной поверхности. Вы также должны носить соответствующее снаряжение, потому что оно имеет сильный запах.

Лучший преобразователь ржавчины

Преобразователь ржавчины VHT

Проверить последнюю цену

Преобразователь ржавчины VHT предназначен для использования на ржавых участках и для предотвращения образования ржавчины на гусеницах. Это прозрачный спрей, который превращается в защитное покрытие черного металла, чтобы предотвратить появление дополнительной ржавчины. Затем вы можете отшлифовать область для гладкой и ровной поверхности. Его можно использовать на металле, стекловолокне и шпаклевке кузова, для полного высыхания требуется 24 часа. Этот продукт делает то, что заявлено, и превращает ржавчину в твердую форму металла. После обработки поверхность легко окрашивается. В целом, он хорошо прилипает, и вам не нужно делать слишком много подготовки, потому что он не влияет на все, что не ржавое. Избыточное распыление не влияет на области вокруг него и не вызывает обесцвечивания.

Недостатком этого продукта является то, что он быстро заканчивается, поскольку поставляется в маленьких банках, поэтому для завершения проекта вам может понадобиться больше одной банки. Кроме того, сопло имеет свойство засоряться.

Поощрительная премия

Прорезиненное грунтовочное покрытие профессионального класса 3M

Проверить последнюю цену

Спрей для грунтовки 3M является одним из лучших аэрозолей для защиты ходовой части от ржавчины   для легковых и грузовых автомобилей. Одна из причин заключается в том, что он не работает и не провисает во время и после применения. Нам также нравится его выдающаяся функция шумоподавления. Он создан на основе асфальта, что делает его идеальным для контроля дорожного шума. Этот пакет содержит шесть банок по 16 унций. Двух банок достаточно, чтобы покрыть все днище, а дополнительные можно хранить для будущего использования. Спрей для предотвращения ржавчины оставляет черную глянцевую поверхность, которая делает вашу ходовую часть менее уязвимой для коррозии и истирания. 9№ 0003

Грунтовочное покрытие 3M — это удобный продукт, который можно использовать на большинстве деталей автомобиля. Но в качестве меры предосторожности сначала обработайте ржавые участки. Нанесение его на ржавчину может задержать воду и привести к повреждению деталей автомобиля изнутри ржавчиной. Угол приложения также имеет решающее значение. Он растворится, если вы не будете держать его под полуплоским углом.

Почетное упоминание

Ингибитор коррозии CRC Heavy Duty

Проверить последнюю цену

Этот ингибитор коррозии предназначен для использования на металлических поверхностях, деталях двигателя, крепежных элементах и ​​электрических соединениях. Он обеспечивает хорошую защиту рулевых и дроссельных тяг, шпинделей, двигателей, валов и многого другого. Этот продукт проникает в трещины, швы и ржавчину и со временем загустевает. Хотя он не устраняет повреждения от ржавчины, он может остановить ее распространение. Он распыляется равномерно, слегка и высыхает до твердого воскообразного состава. В целом, он хорошо защищает от соленой воды, коррозии, ржавчины и повреждений.

Однако насадка затрудняет использование в труднодоступных местах. Кроме того, он может оставлять на поверхности светло-желтый цвет, что не очень привлекательно.

Поощрительная премия

Средство от ржавчины STA-BIL

Проверить последнюю цену

Если вы заметили образование ржавчины в труднодоступных местах вашего автомобиля, вы можете использовать средство от ржавчины STA-BIL, чтобы проникнуть в эти поверхности. Это связано с тем, что раствор упакован в аэрозольный баллончик на 13 унций с удлиненным распылительным соплом, которое помогает направлять раствор в труднодоступные места. Это водостойкая формула, которая оставляет долговечную пленку на открытых металлических поверхностях для предотвращения ржавчины и коррозии. Пленка также устойчива к истончению даже при воздействии неблагоприятных погодных условий. Он также содержит смазочные вещества, поэтому его можно использовать для предотвращения скрипа или заклинивания болтов, соединений и открытых движущихся частей вашего автомобиля. Его также можно использовать в других приложениях, включая мотоциклы, велосипеды, сельскохозяйственное и морское оборудование.

Однако некоторые пользователи отмечают, что продукт остается липким в течение довольно долгого времени, поэтому вы можете не захотеть использовать его на деталях, с которыми вы регулярно работаете, таких как дверь.

Почетное упоминание

Резак для ржавчины

Проверить последнюю цену

Этот преобразователь ржавчины останавливает распространение ржавчины и обрабатывает металл таким образом, чтобы ржавчина не продолжала образовываться. Он поставляется готовым к использованию с насадкой-распылителем и может использоваться на любом предмете внутри и снаружи, который ржавеет. Это безопасно для использования на старинных транспортных средствах, сельскохозяйственном оборудовании, инструментах, оцинкованных зданиях и многом другом. Этот продукт идеально подходит для использования на ржавых компонентах ходовой части или подвески. Легко распыляется и хорошо покрывает поверхность. Если вы хотите сделать ржавчину инертной и предотвратить ее распространение, этот материал поможет вам. Некоторые пользователи даже сообщают, что продукт удаляет толстые слои ржавчины.

Имейте в виду, что попадание на кожу может вызвать раздражение. Кроме того, вы должны носить защитные очки и использовать его в проветриваемом помещении, так как он имеет сильный запах. Он также оставляет после себя белый осадок.

Советы

  • При использовании ингибиторов ржавчины важно знать, какие из них требуют предварительной подготовки ржавых деталей. Не все спреи можно использовать непосредственно на ржавчине. Некоторые работают как профилактика, а другие как лечение.
  • Обязательно проверьте, можно ли использовать спрей для защиты от ржавчины с краской. Хотя спреи оставляют чистое покрытие, последующая окраска поверхности может оказаться неэффективной. Кроме того, подтвердите, безопасно ли это для кузова.
  • Всегда носите правильное снаряжение. Превенторы ржавчины для автомобилей могут иметь сильный запах, который может ошеломить вас. Пара перчаток и маска для носа могут оказаться очень полезными.
  • Убедитесь, что у вас есть дополнительные банки. Это гарантирует, что вы охватите каждую часть, и вы сможете хранить любые дополнительные продукты для будущих применений.
  • Если вы не уверены в эффекте, сначала протестируйте спрей на небольшом участке.
  • В зависимости от детали автомобиля можно выбрать наиболее эффективный метод нанесения. Распыление — лучшая техника, так как формула проникает во все уголки и закоулки. Однако бывают ситуации, когда вам может понадобиться рассмотреть возможность нанесения формулы с помощью ткани.

Часто задаваемые вопросы

В: Какой продукт для защиты от ржавчины лучше всего?

Хотя все спреи для предотвращения ржавчины, представленные в нашем обзоре, являются одними из лучших на рынке, мы высоко оцениваем ингибитор ржавчины и коррозии BOESHIELD T-9 за его высококачественные антикоррозийные, антикоррозионные и смазывающие свойства.

В: Можно ли использовать эти средства для удаления ржавчины с бытовой техникой?

Антикоррозийные спреи для автомобилей содержат агрессивные химические вещества, которые могут не подходить для пищевых предметов домашнего обихода. Вы можете использовать такие продукты, как Evapo-Rust Super Safe Rust Remover, для очистки предметов домашнего обихода. Домашние средства для удаления ржавчины, сделанные своими руками, такие как уксус, пищевая сода и уксусная кислота, также хорошо работают.

В: В чем разница между защитой от ржавчины и грунтовкой?

Защита от ржавчины включает в себя нанесение ингибитора ржавчины на любую поверхность автомобиля, которая может быть подвержена ржавчине. Напротив, грунтовка включает в себя нанесение слоя герметика на ходовую часть вашего автомобиля, чтобы защитить ее от ржавчины, коррозии или мелких царапин.

В: Что такое ингибитор коррозии?

Ингибитор ржавчины или средство против ржавчины — это химическое вещество, которое замедляет процесс окисления, вызывающий ржавчину. Он покрывает поверхность долговечным покрытием, которое блокирует влагу и кислород, необходимые для образования ржавчины.

В: Можно ли наносить ингибиторы ржавчины на места, которые нагреваются, например, на выхлопные трубы?

Если не указано иное, производители не рекомендуют наносить эти спреи на участки с температурой выше 200 градусов по Фаренгейту (93 градуса по Цельсию).

Заключительные мысли

Мы пришли к выводу, что ингибитор ржавчины и коррозии BOESHIELD T-9 является лучшим спреем для предотвращения ржавчины для большинства автомобилей. В нем используются антикоррозийные и гидроизоляционные технологии, обеспечивающие эффективную защиту от ржавчины. Если вам нужно только недорогое средство для удаления ржавчины, чтобы удалить небольшие следы ржавчины на кузове вашего автомобиля, вы можете использовать спрей-преобразователь ржавчины Rust-Oleum.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf