logo1

logoT

 

Астон мартин dbs кроссовер


Отзывы владельцев Aston Martin DBS

Отзывы владельцев Aston Martin DBS
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Aston Martin
  4. Aston Martin DBS

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 - 3,5 метра 3,5 - 4 метра 4 - 4,5 метра 4,5 - 5 метров 5 - 5,5 метра 5,5 - 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 - 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Aston Martin DBS - фото 1

Aston Martin DBS - фото 2

Aston Martin DBS - фото 3

Aston Martin DBS - фото 4

Aston Martin DBS - фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Aston Martin DBS

Модельный год 2007
Тип кузова Купе
Длина, мм 4720
Ширина, мм 1905
Высота, мм 1280
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Великобритания

Модификации Aston Martin DBS

Aston Martin DBS 6.

0 AT
Максимальная скорость, км/ч307
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35935
Мощность, л.с. / оборотах517/6500
Момент, Н·м / оборотах570/5750
Расход комби, л на 100 км 16.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Aston Martin DBS 6.0 MT

Максимальная скорость, км/ч302
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35935
Мощность, л. с. / оборотах517/6500
Момент, Н·м / оборотах570/5750
Расход комби, л на 100 км 16.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Aston Martin DBS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Aston Martin DBS

Aston Martin DBS, 2010 г

Машина покупалась для поездок в свободное время по городу и просто для отдыха. Это 4-й автомобиль в семье. Для ежедневной езды мне вполне хватает Mercedes CL63 AMG - очень комфортабельный и быстрый лайнер. Но Aston Martin DBS оказался намного быстрее моего немецкого друга. Этот автомобиль имеет породистый характер, чего нет в технически совершенных «Мерсах», «Ауди» и остальных автомобилях. Когда первый раз сель за руль Aston Martin DBS - был поражен качеством отделки и вниманием дизайнеров к каждой мелочи. Высококлассная, мягкая кожа синего цвета, удобные сиденья - проводил за рулем по несколько часов подряд и выходить не хотелось. Заводим машину - приятный басовитый рык говорит о том, что Aston Martin DBS ожил. В салоне двигателя на холостых оборотах практически не слышно, но как только придавить педаль - слышно приятный рокот. Как этот автомобиль разгоняется - ни с чем несравнимое удовольствие. Все настолько быстро и плавно происходит, что уже не замечаешь, что на спидометре 200 км/час. Руление очень чуткое и острое. Подвеска упругая, собранная, отлично отрабатывает мелкие неровности и хорошо держит автомобиль на любой скорости. От прохождения поворотов я теперь получаю удовольствие. Сейчас общий пробег Aston Martin DBS составляет около 30000 км. Были проблемы с электроникой - в один день отказался работать пассажирский стеклоподъемник (обнаружил, кстати, после мойки) - на сервисе проблему убрали за 15 минут. Ну а так больше никаких вопросов к надежности.

   Достоинства: имя. Дизайн. Продуманный интерьер. Качество сборки. Динамика и ходовые качества.

   Недостатки: серьезных проблем я не обнаружил, разве что цена могла быть и меньше.

  Сергей, Ницца


Aston Martin DBS, 2010 г

Настоящий английский автомобиль. Качественный, быстрый, дорогой. Он не для всех. Я поездил на многих машинах, но именно в Aston Martin DBS есть душа. Он, может быть, не самый современный, не самый технологичный, но сделан по настоящему, с душой. Мои впечатления от езды - достаточно жесткий, может быть спокойным и расслабленным, а может и строгим и резким. Звук мотора потрясающий, поднимающий настроение и самооценку. Салон сделан великолепно, особенно проработана акустика, звук музыки потрясающий, правда, читает только обычный формат CD. Проехал около 2 тыс., замечаний нет.

   Достоинства: звук мотора. Собранная подвеска. Комфорт.

   Недостатки: плеер не читает mp3.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Aston Martin DBS

 

Обои Aston Martin DBS

 

Объявления о продаже Aston Martin DBS

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Aston Martin DBS - обзор автомобиля


Aston Martin DBS / Астон Мартин DBS

Дебют 2-местного суперкара Aston Martin DBS класса Gran Turismo состоялся в 2007 году. Эта модель идеально отражает концепцию Aston Martin. Мощный силуэт гармонично сочетается с грациозным кузовом. Высокая прочность конструкции Астон Мартин DBS достигнута за счет внедрения так называемой вертикально-горизонтальной платформы. Вес агрегатной базы Aston Martin DBS отличается пропорциональным распределением между осями, что сделало эталонной и без того отточенную управляемость суперкара.

Под капотом Aston Martin DBS прячется V12, «кубатурой» 5.9 л. Более чем полтысячи чистокровных британских «лошадей» разгоняют тяжелое купе молниеносно, а «максималка» Астон Мартин DB9 выходит за пределы трёх сотен. Управление крутящим моментом «британца» производится с помощью традиционной «механики» либо автоматизированной коробки. Для российского рынка выделено ограниченное число Aston Martin DBS. В 2006 году автомобиль Астон Мартин DBS снялся в киноленте про Бонда. В 2012 году серию DBS сменил Aston Martin Vanquish.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Aston Martin

Сообщить об ошибке


Aston Martin DBS

Aston Martin любит продаваться в Москве. Как не полюбить это место – покупают охотно, ездят мало и только в ночные клубы – кульбит в семь оборотов через крышу (так машину водит Джеймс Бонд) здесь делать не придется. ..

Aston Martin явно на подъеме. Легендарный английский производитель роскошных спортивных авто бодр и оптимистичен – скоро новинки посыпятся как из рога изобилия. Для России в этом году главная – первые суперкары DBS, запавшие в души многих еще после фильма из серии про агента 007 “Казино Ройаль”.
 

 

Как обычно, роль суперкара была столь краткой, что даже Mondeo, который тоже “засветился” в фильме, публика запомнила лучше. А здесь – несколько виражей и жуткий кульбит в семь оборотов через крышу! Настоящий “звездный час” для DBS наступит в следующем фильме бондианы – “Квант спокойствия” (Quantum of Solace), премьера которого состоится 7 ноября 2008 года.

Появление DBS в модельной гамме Aston Martin вполне логично. После снятия с производства модели Vanquish место флагмана было вакантно. Возглавить прайс-листы “Астонов” по всему миру теперь должен DBS. В 1967 году купе под таким названием впервые появилось в семье Aston Martin и пользовалось неплохим спросом. Это имя решили использовать и сейчас.

Так уж получилось по сценарию бондианы, но DBS снимали в ночной сцене. Хотя этот автомобиль надо снимать исключительно в светлое время суток. Лучше всего где-нибудь в Ницце... Вокруг яхты, красивые женщины, на заднем плане морская синева... Aston Martin – автомобиль для красивой жизни, способный на невероятное.

DBS создан на базе купе DB9 (двигатель расположен спереди в базе для наилучшей развесовки), а внешне отличается от него развитым аэродинамическим обвесом и несколько иным оформлением оптики. Нижний периметр кузова не лучшим образом сочетается с мягкими спокойными формами кузова, но зато это – не бесполезные украшательства, а полноценный инструмент улучшения управляемости и контроля над автомобилем на максимальных скоростях. Для достижения самых высоких динамических показателей нужен также легкий, но очень жесткий кузов – для этого в конструкции кузовных панелей широко использован углепластик. Благодаря ему DBS весит 1675 кг против 1710 у DB9.

Мотор у DBS – песня форсированного бензинового V12, который развивает мощность в 510 л.с., а крутящий момент и вовсе “паровозный” – к услугам пилота в любой момент 569 Нм, готовые разогнать автомобиль до 100 км/ч с места за 4,4 секунды и в том же темпе вплоть до максимальных 354 км/ч. C таких скоростей надо уметь быстро и безопасно останавливаться – и DBS оснастили керамическими тормозами диаметром 398 мм спереди и 360 мм сзади.

Сегодня DBS впервые предстал перед российской публикой. Эту красоту можно совершенно официально приобрести в России за 314 000 евро. Только придется ждать до следующего года, поскольку автомобили производятся только под заказ, а на DBS уже выстроилась очередь.

2023 Aston Martin DBX Обзор, цены и характеристики черты управляемости, более практичные, чем у спортивных автомобилей Aston.

  • Минусы Обычная модель уступает соперникам, педаль тормоза слишком мягкая, отсутствуют некоторые стандартные помощники водителя.
  • Вердикт Внедорожник DBX — это воплощение дизайна и духа вождения Aston Martin в более практичном и прочном формате.
  • Эрик Стаффорд

    Обзор

    Не дайте себя обмануть своим кузовом внедорожника, Aston Martin DBX 2023 года пронизан яркой ДНК британского бренда. Он крупнее DB11 и не такой маневренный, как Vantage, но, в отличие от своих братьев и сестер с низкой посадкой, у этой модели с высокой посадкой есть полезное заднее сиденье, гораздо больше грузового пространства, ее можно буксировать и ездить по бездорожью. Обычный DBX имеет приятно звучащий V-8 с двойным турбонаддувом, но он не такой быстрый, как некоторые менее дорогие конкуренты. Средством от этого является новый 69DBX 707 мощностью 7 л.с. с более горячим двигателем и другими улучшениями производительности. Каждый экземпляр также имеет богатый интерьер, который можно индивидуально настроить. Мы бы хотели, чтобы у него была более жесткая педаль тормоза и полный набор функций активной безопасности. Тем не менее, DBX 2023 года такой же элегантный и интересный, как и гранд-туринговые автомобили Aston, он просто одет в обертку внедорожника.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Genesis GV80

    НАЧИНАЯ ОТ: 56 925 долларов США

    2

    Porsche Cayenne

    STARTING AT: $73,650

    3

    BMW X5

    STARTING AT: $62,595

    4

    Volvo XC90

    STARTING AT: $57,095

    5

    Audi RS Q8

    STARTING AT: $126,995

    19

    Aston Martin DBX

    НАЧИНАЯ ОТ: 188 986 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    В 2023 году Aston, наконец, добавляет более быструю и мощную модель с выпуском DBX 707. Он оснащен переработанной версией стандартного в остальном твин-турбо V-8, который развивает 697 лошадиных сил и 663 фунт-фут крутящего момента. Стандартный девятиступенчатый автомат с обычным гидротрансформатором также заменен на девятиступенчатый агрегат с пакетом мокрого сцепления. Эти показатели мощности представляют собой увеличение на 155 и 147 соответственно по сравнению со стандартным двигателем. Говорят, что DBX 707 разгоняется с нуля до 60 миль в час за 3,1 секунды, а с нуля до 100 миль в час — за 7,4 секунды. Остановить этот скоростной внедорожник помогает набор стандартных углеродно-керамических тормозов. Наряду с уникальными элементами экстерьера, внутри DBX 707 представлена ​​обновленная центральная консоль с поворотным селектором передач. Кнопки быстрого доступа также были добавлены к центральному стеку, что упрощает настройку параметров режима вождения.

    Цены и какой из них купить

    188 986 $

    DBX 707

    235 086 $

    Aston Martin предлагает впечатляющее количество вариантов персонализации для DBX, особенно с помощью службы настройки Q. Онлайн-конфигуратор компании показывает несколько различных пакетов внешнего вида, и мы неравнодушны к теме интерьера Accelerate с ее сочетанием кожи и искусственной замши и сиденьями Sports Plus. Снаружи мы бы выбрали красивую краску Minotaur Green, а также 22-дюймовые черно-бронзовые колеса Ribbon. Мы также выбрали бы буксирный пакет, заднюю дверь с электроприводом и спортивную выхлопную систему, которая позволяет нам лучше наслаждаться музыкой двигателя.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Обычный DBX оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, поставляемым Mercedes-AMG. Двигатель развивает мощность 542 лошадиных силы и крутящий момент 516 фунт-фут и работает в паре с автоматической коробкой передач с девятью скоростями, также поставляемой Mercedes. DBX 707 оснащен обновленной версией трансмиссии AMG, которая развивает мощность 697 лошадиных сил и крутящий момент 663 фунт-фут. Его девятиступенчатая автоматическая коробка передач использует пакет мокрого сцепления вместо гидротрансформатора, используемого в стандартной трансмиссии. В то время как DBX по сути является заднеприводным, центральная раздаточная коробка передает крутящий момент на переднюю ось, когда обнаруживается проскальзывание задней оси. Он также имеет задний дифференциал повышенного трения и может буксировать до 5940 фунтов. Адаптивные амортизаторы и регулируемые по высоте пневматические рессоры входят в стандартную комплектацию Aston — это благо для приключений на бездорожье. DBX, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 3,9 секунды, что неплохо для горячего внедорожника, но Lamborghini Urus и другие соперники заметно быстрее. DBX 707 был намного быстрее и разгонялся до 60 миль в час за 3,1 секунды. Версия, которую мы проехали по лучшим дорогам Англии, продемонстрировала мощный саундтрек двигателя и ненавязчивую работу трансмиссии. Благодаря разнообразному набору режимов вождения его шасси продемонстрировало широкий спектр поведения, от утонченного и расслабленного до отзывчивого и игривого. Несмотря на короткую 157-футовую остановку на скорости 70 миль в час, у юта не работала педаль тормоза.

    Подробнее о внедорожнике DBX
    • Протестировано: Aston DBX 707 — не просто красивое лицо
    • Aston Martin DBX 707 стремится стать самым быстрым внедорожником в мире
    • Aston Martin представляет высокопроизводительный DBX 707
    -World MPG

    Согласно методологии EPA, обычный DBX будет зарабатывать 14 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. У нас не было возможности оценить реальную экономию топлива стандартной модели на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю результатами испытаний. Для получения дополнительной информации об экономии топлива DBX посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и багажник

    DBX имеет много общего с остальной частью семейства Aston Martin. Салон отделан привлекательной кожей с мягкими на ощупь поверхностями и обивкой потолка из микрозамши. В стандартную комплектацию ute входит 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, настраиваемая подсветка салона, трехзонный климат-контроль и подогрев передних и задних сидений. Желательные опции включают вентиляцию передних сидений, рулевое колесо с подогревом и множество еще более причудливых материалов салона. Места на заднем сиденье достаточно, с достаточным пространством для коленей и головы для взрослых. Также имеется хороший объем груза: 22 кубических фута пространства за задним сиденьем и 54 кубических фута со сложенными задними сиденьями.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения не реагирует на сенсорный ввод. Вместо этого вы управляете устройством с помощью кнопок на рулевом колесе, а также поворотной ручки на центральной консоли; встроенная сенсорная панель не является обязательной. Система включает в себя популярные функции, такие как интеграция с Apple CarPlay, встроенная навигация, стереосистема с 14 динамиками и несколько розеток USB и 12-вольтовых зарядных устройств.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    DBX доступен с некоторыми технологиями помощи водителю, но в списке на удивление отсутствует ожидаемый контент, такой как помощь в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов DBX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности:

    • Стандартные передние и задние датчики парковки
    • Стандартная система 360-градусных камер
    • Стандартный автоматический дальний свет

    Гарантия и техническое обслуживание

    Текущая гарантия Aston включает ничем не примечательное ограниченное покрытие и покрытие трансмиссии. Покупатели могут платить больше за расширенные планы, которые включают в себя некоторые плановые визиты на техническое обслуживание.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченный пробег
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года и неограниченный пробег
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2023 Aston Martin DBX 707
    Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 239 086 долл. США/292 186 долл. США

    ДВИГАТЕЛЬ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 243 дюйма 3 , 3982 см 3
    Мощность: 697 л.с. при 6000 об/мин
    Крутящий момент: 663 фунт-фут при 4500 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    9-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
    Тормоза, передний/правый: 16,5-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15,4-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
    Шины: Pirelli P Zero A8A
    F: 285/35ZR-23 (107Y) дополнительная нагрузка
    R: 325/30ZR-23 (109Y) Дополнительная нагрузка

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 120,5 в
    Длина: 198,4 дюйма
    Ширина: 78,7 дюйма
    Рост: 66,1 дюйма
    Пассажирский объем: 109 футов 3
    Объем груза: 22 фута 3
    Снаряженная масса: 5128 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль/ч: 3,1 сек 90 144 100 миль в час: 7,9 сек
    1/4 мили: 11,5 с при скорости 119 миль в час
    130 миль/ч: 14,2 сек
    150 миль/ч: 21,2 с
    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,5 с 90 144 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,7 с 90 144 Top Gear, 50–70 миль в час: 3,1 с 90 144 Максимальная скорость (заявление производителя): 193 мили в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут 90 144 Торможение, 100–0 миль в час: 303 фута 90 144 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,94 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 15 миль на галлон

    EPA FUEL ECONOMINO
    Комбинированный/Город/Шоссе: 17/15/20 миль на галлон

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    2021 Aston Martin DBX

    ТИП АВТОМОБИЛЯ

    44
      94
        94
          94
            94
              94 переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

              ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
              195 586 долл. США (базовая цена: 179 986 долл. США)

              ТИП ДВИГАТЕЛЯ
              V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
              Рабочий объем
              243 дюйма 3 , 3982 см 3
              Мощность
              542 л. с. при 6000 об/мин
              Крутящий момент
              516 фунто-футов при 2000 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ
              9-ступенчатая автоматическая

              ШАССИ
              Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
              Тормоза (передний/правый): 16,1-дюймовый вентилируемый диск с канавками/15,4-дюймовый вентилируемый диск с канавками
              Шины: Pirelli P Zero PZ4 PNCS, F: 285/40ZR22 (101Y) A8A R: 325/35ZR22 (114Y) A8A

              РАЗМЕРЫ
              Колесная база: 120,5 в
              Длина: 198,4 дюйма
              Ширина: 78,7 дюйма
              Рост: 66,1 дюйма
              Объем пассажиров: 109 футов 3
              Объем груза: 22 фута 3
              Снаряженная масса: 5128 фунтов

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
              60 миль/ч: 3,9 сек 90 144 100 миль/ч: 9,5 сек 90 144 150 миль в час: 25,6 сек
              1/4 мили: 12,4 с при скорости 114 миль/ч
              Приведенные выше результаты не учитывают разворот на 1 фут за 0,3 с.
              Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,7 с 90 144 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с 90 144 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 144 Максимальная скорость (заявление производителя): 181 миль/ч
              Торможение, 70–0 миль в час: 157 футов 90 144 Торможение, 100–0 миль в час: 310 футов 90 144 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,92 г

              C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
              Наблюдаемый: 13 миль на галлон

              ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
              Комбинированный режим/город/шоссе: 15/14/18 миль на галлон

              Дополнительные характеристики и характеристики

              Инструменты для покупок

              Сколько стоит моя машина?

              Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

              Рынок страховых услуг

              Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

              Автокредиты и финансирование

              Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

              2023 Aston Martin DB11

              2023 Aston Martin DBS

              2025 Aston Martin Vanquish

              2023 Aston Martin Vantage

              Реклама.

              2021 Aston Martin DBS Superleggera

              2021 Aston Martin Vantage

              Реклама – продолжить чтение ниже0001

              ОБНОВЛЕНИЕ 12.09.22: Этот обзор был дополнен результатами испытаний.

              Компании по производству спортивных автомобилей, создающие внедорожники, — явление, за которым энтузиасты наблюдали с разной степенью ужаса, волнения и одобрения с тех пор, как дебютировал Porsche Cayenne. С его DBX Aston Martin, возможно, и, что удивительно, был наиболее успешным в переносе языка дизайна своих спортивных автомобилей на форму внедорожника. Бренд, однако, также осознал, что уходящие дни внутреннего сгорания не время сдерживаться, когда дело доходит до лошадиных сил. Таким образом, в то время как стандартный DBX развивает 542 л.7 лошадиных сил или 707 л.с. по более лестным европейским меркам.

              Дизайн этой версии для высоких испытаний, конечно же, был изменен, в основном из соображений функциональности. Отверстие решетки радиатора 707-го на 27% больше, что обеспечивает больший поток воздуха для охлаждения двигателя. По бокам расположены обновленные воздухозаборники, разделенные пополам горизонтальными элементами освещения ДХО. Есть несколько новых аэродинамических деталей: передний сплиттер из углеродного волокна, обновленные юбки вдоль порогов, дефлекторы воздуха перед проемами передних и задних колес, отверстие для выпуска воздуха, прорезанное в панелях задней четверти, удлиненный задний диффузор и более длинный задний спойлер. Крышки зеркал и боковые накладки могут быть выполнены из углеродного волокна или черного цвета, чтобы соответствовать окантовке окон, вентиляционным отверстиям на капоте и рейлингам на крыше. К счастью, ни одно из этих дополнений не слишком умаляет органическую форму DBX, хотя мы не являемся особыми поклонниками задних дефлекторов и выступающего диффузора. Тем не менее, это далеко от излишеств послепродажного обслуживания в стиле Mansory.

              Увеличенная выходная мощность обеспечивается тем же 4,0-литровым двигателем V-8, что и у стандартного DBX. Конечно, двигатель не совсем такой же: есть новые турбонагнетатели, переработанные системы впуска и выпуска, а также перепрограммированный блок управления двигателем, чтобы управлять всем этим. Массирование было сделано в Aston Martin под руководством руководителя разработки силовых агрегатов Ральфа Илленбергера, который, придя из AMG, хорошо знает этот двигатель. Чтобы справиться с дополнительной мощностью, стандартная девятиступенчатая автоматическая коробка передач DBX заменена версией AMG, в которой вместо гидротрансформатора используется пакет мокрого сцепления.

              ВЫСОКОЕ: Резкое ускорение, кожаная отделка салона доставляет удовольствие, а гладкий внешний вид выдает другие внедорожники.

              В дополнение к более быстрому переключению передач новая коробка передач добавляет функцию управления запуском Race Start. Это достаточно легко получить доступ. В режиме «Спорт» или «Спорт+» одновременно нажмите на педаль тормоза и акселератор. На цифровом приборном дисплее мигает красное сообщение Race Start, и когда обороты достигают 4000 об/мин, отпустите педаль тормоза и наслаждайтесь тем, что вас снова сажают на сиденье. Мы имеем в виду это буквально — наш пассажир наклонился вперед, балансируя телефоном на приборной панели, чтобы запечатлеть момент, и сила ускорения отбросила его назад в кресло, в результате чего вместо этого появился видеоклип с хедлайнером.

              При тестировании стандартного DBX он разогнался до 60 миль в час за 3,9 секунды и преодолел четверть мили за 12,4 секунды со скоростью 114 миль в час. Звучит неплохо, пока вы не узнаете, что эти цифры уступают Audi RS Q8, Bentley Bentayga V-8, Mercedes-AMG GLE63 S и даже Maserati Levante Trofeo. Право на хвастовство имеет значение, и более мускулистый DBX 707, который также выигрывает от более короткого передаточного числа главной передачи 3,27: 1, сокращает время разгона до 60 миль в час до 3,1 секунды и может разогнаться до 100 миль в час за 7,9 секунды. секунды. Он также преодолел четверть мили за 11,5 секунды со скоростью 119 миль в час. Заявленная максимальная скорость составляет 193 мили в час.

              В реальном мире, которым для нашего путешествия был остров Сардиния, DBX 707 просто безумно быстр. Вам трудно найти возможность полностью размять его ноги более чем на несколько секунд за раз. Когда вы это делаете, ускоряющая тяга настолько интенсивна, что даже незначительная пауза в мощности во время очень быстрого переключения трансмиссии создает головокружительный момент, когда DBX 707 летит вперед.

              Гортанный саундтрек 707 исходит от активной выхлопной системы с четырьмя патрубками, которая отличается как от стандартной, так и от опциональной спортивной установки базового автомобиля. Независимо от режима вождения, удерживание любого из лепестков переключения передач при нажатии кнопки зажигания вызывает вокальный лай запуска, откашляющий горло. Даже в более мягкой настройке GT и немного больше в любом из двух режимов Sport при переключении на повышенную передачу слышен плевающийся звук выхлопа, а V-8 ревет низким баритоном по мере набора оборотов — мы записали вокальные 84 децибела. при полностью открытой дроссельной заслонке. Но саундтрек этого Aston все же более сдержан, чем резкий треск самых хардкорных продуктов AMG или театральная попса, которую предпочитает Jaguar.

              Всю эту вновь обретенную мощь держат в узде новые стандартные углеродно-керамические тормоза, эксклюзивные для 707. Массивные роторы диаметром 16,5 дюймов спереди и 15,4 дюймов сзади, зажаты окрашенными в черный цвет суппортами (или выберите бронзовые, оранжевая, желтая, красная или серая краска). Говорят, что большие стопоры теряют 88 фунтов по сравнению с чугунными роторами в стандартном DBX. Мы ворчали, что в обычном автомобиле педаль тормоза менее чувствительна, чем хотелось бы, в начале ее хода, но здесь у нас не было проблем с модуляцией. Углеродно-керамические тормоза также сократили тормозной путь на скорости 70 миль в час до шести футов, в результате чего DBX 707 остановился на расстоянии 151 фута. Однако, как только тормоза прогрелись, легкий рывок сопровождался визгом — проблема, над которой, по словам инженеров Aston, они работают.

              Модель 707 имеет четыре режима вождения по дороге и один для бездорожья, выбор которых осуществляется с помощью нового диска на консоли, что делает их относительно легкими для доступа, не отрывая взгляда от дороги. Ударьте по центру циферблата, чтобы вызвать ручной режим трансмиссии, в котором удерживаются выбранные вами передачи. Мы обнаружили, что ручной режим является предпочтительной настройкой для прохождения длинных серий крутых поворотов на сельской гористой местности острова. Благодаря полному показателю крутящего момента этого DBX 707 в 663 фунт-фута, доступного в широком диапазоне оборотов от 2600 до 4500 об / мин, просто нет особой необходимости переключаться на пониженную передачу в большинстве поворотов или повышать передачу на выходе.

              МИНУСЫ: Не едет по плохому асфальту, информационно-развлекательная система не самая передовая, стоит кучу денег.

              Как и в стандартной модели DBX, в этой модернизированной модели используются 48-вольтовые активные стабилизаторы поперечной устойчивости вместе с пневматическими рессорами, которые могут увеличивать дорожный просвет на 1,8 дюйма или снижать его на 1,2 дюйма. Система предлагает режимы GT (по умолчанию), Sport и Sport+. Активная система защиты от кренов была настроена для увеличения сопротивления качению, а положение на поворотах стало практически ровным. Поездка, тем не менее, стала довольно твердой, хотя часть этой резкости может быть связана с 23-дюймовыми колесами нашего образца автомобиля (опционально для обеих моделей).

              В предыдущей поездке на предсерийном DBX 707 на гоночной трассе в Англии мы испытали забавную способность этого усовершенствованного внедорожника к избыточной поворачиваемости. На дорогах общего пользования с крутыми обрывами мы были более довольны, узнав, что DBX 707 держит сцепление в течение нескольких дней. Следует отдать должное сверхшироким летним шинам Pirelli P Zero размером 285/35ZR-23 спереди и 325/30ZR-23 сзади. Но задняя колея 707 также была расширена на 0,6 дюйма, а его задний дифференциал с электронным управлением был перекалиброван, что помогает задней части лучше врезаться в тротуар при выходе из поворотов. На скидпаде мы измерили 0,94 г стика по сравнению с 0,92 г базовой машины. У DBX 707 на удивление хороший баланс для тяжелого внедорожника, его довольно легкий руль соответствует стремлению изменить направление без сильного толчка передней части. Такому поведению способствует распределение веса между передней и задней частью 53/47 процентов, что более выгодно, чем у большинства его конкурентов.

              Для менее безумных моментов предусмотрены уже ставшие обычными помощники водителя, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и мониторинг слепых зон. DBX, однако, не предлагает помощи при вождении без помощи рук — это остается автомобилем для водителей, которые предпочитают держать руль двумя руками. Как и в стандартном DBX, среда для этого представляет собой богатый, кожаный салон, и проскользнуть внутрь — все равно что войти в лучший в мире обувной магазин. Шкуры покрывают практически каждую поверхность, а их аромат наполняет ноздри, напоминая нам, что самая большая проблема, с которой сталкивается «веганская кожа», — это обоняние. Спортивные сиденья 707 с жесткой обивкой имеют другой рисунок строчки, чем в стандартном автомобиле, с элементами контрастного цвета в области плеч и центральной полосой на спинке.

              Как и двигатель, информационно-развлекательная система — еще одна часть оборудования, позаимствованная у банды из Штутгарта, но это не последняя мегаэкранная установка Бенца. Вместо этого это 10,3-дюймовый дисплей (с собственной графикой Aston), управляемый поворотным контроллером Mercedes предыдущего поколения и сенсорной панелью. Хотя мы ценим такое расположение за его тактильность, отсутствие работы с сенсорным экраном в настоящее время кажется неуместным, и было бы неплохо, если бы дисплей мог одновременно отображать несколько функций, таких как аудио и навигация. Модель 707 также имеет измененную компоновку центральной консоли. Помимо вышеупомянутого селектора режима движения, есть специальные кнопки для регулировки жесткости амортизаторов и звука выхлопа, а также для отключения функции автоматического запуска двигателя. Обе модели DBX имеют увеличенные подстаканники и двери с плавным закрыванием. И, как и во всех Astons, выбор передач осуществляется с помощью ряда кнопок в центре приборной панели.

              Мы не можем сказать, что стандартному DBX недоставало мощности, но 707-й определенно повышает интенсивность вождения. Это также, естественно, увеличивает цену. Начальная цена составляет 239 086 долларов, что примерно на 50 000 долларов больше, чем за стандартную версию. Тем не менее, Aston Martin ожидает, что 707 будет более популярным вариантом DBX. Хотя стандартный DBX по-прежнему может похвастаться в высшей степени элегантным дизайном, в этом сегменте рынка ничто так не преуспевает, как излишество.

              Технические характеристики

              Технические характеристики

              2023 Aston Martin DBX 707
              Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

              ЦЕНА
              Базовый/протестированный: 239 086 долл. США/292 186 долл. США
              Опции: глянцевый верх из углеродного волокна 2x2, 9200 долларов; краска Q Satin Titanium Grey, 8900 долларов; интерьер Inspire Sport Duotone — 7600 долларов; текстурированные черные 23-дюймовые кованые колеса — 5700 долларов; вставка из глянцевого саржевого углеродного волокна 2x2, 4500 долларов; 2x2 саржевое углеродное волокно с украшениями из темного хрома, 3400 долларов; Кожа Arden Green Metallic — 2800 долларов; зеркальная строчка, 2100 долларов; заднее защитное стекло с акустической изоляцией, 19 долларов.00; тяжелые ковры Obsidian Black — 1900 долларов; Значки и сценарий Black Chrome — 1600 долларов; тормозные суппорты с бронзовой окраской — 1500 долларов; затемненные задние фонари — 1200 долларов; темная отделка решетки радиатора, $800

              ДВИГАТЕЛЬ
              с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
              Рабочий объем: 243 дюйма 3 , 3982 см 3
              Мощность: 697 л. с. при 6000 об/мин
              Крутящий момент: 663 фунт-фут при 4500 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ
              9-ступенчатая автоматическая

              ШАССИ
              Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
              Тормоза, передний/правый: 16,5-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15,4-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
              Шины: Pirelli P Zero A8A
              F: 285/35ZR-23 (107Y) дополнительная нагрузка
              R: 325/30ZR-23 (109Y) Дополнительная нагрузка

              РАЗМЕРЫ
              Колесная база: 120,5 в
              Длина: 198,4 дюйма
              Ширина: 78,7 дюйма
              Рост: 66,1 дюйма
              Пассажирский объем: 109 футов 3
              Объем груза: 22 фута 3
              Снаряженная масса: 5128 фунтов

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
              60 миль/ч: 3,1 сек 90 144 100 миль в час: 7,9 сек
              1/4 мили: 11,5 с при скорости 119 миль в час
              130 миль в час: 14,2 сек
              150 миль/ч: 21,2 с
              В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.


              Learn more

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf