logo1

logoT

 

Атт выхлопные системы


Глушители

Когда-то автомобили обходились вовсе без глушителей.

Изрыгая клубы дыма из коротких выхлопных труб, они производили страшный шум, совершенно не соответствовавший скромным возможностям тогдашних двигателей. Однако протесты окружающих пешеходов (которых тогда было подавляющее большинство), а также паника, в которую впадали лошади (которые все еще были основной тягловой силой на дорогах) привели к необходимости создания устройств для уменьшения шума. Первый глушитель был установлен на автомобиле "Панар-Левассор" в 1894 году.

Насколько я помню, в 1994 году никто не отмечал столетний юбилей автомобильного глушителя. А зря. Это несложное, в общем-то, устройство сыграло немалую роль в признании нового средства передвижения. Когда уровень производимого машинами звука снизился до приемлемого, все вдруг поняли, что рядом с этими странными экипажами, в принципе, можно жить... Конечно, это некоторое упрощение автомобильной истории, но с тех пор ни один автомобиль не обходится без глушителя.

Можно ли обойтись без глушителя? В принципе, да. В тех специфических условиях, когда уровень шума не играет роли - например, на автомобильных гонках. Всякий комфорт чего-нибудь да стоит, и глушитель не исключение - он отнимает некоторую толику мощности двигателя, поэтому гоночные автомобили, как правило, глушителями не оборудованы. Однако не следует думать, что стоит оторвать у машины глушитель и она поедет быстрее - это распространенное заблуждение.

Выпускной тракт современного автомобиля - это сложная и тонко рассчитанная система, подобранная именно к данному двигателю. Параметры этого тракта привязаны к таким характеристикам как рабочий объем и мощность, а также степень сжатия и диапазон оборотов двигателя. Измените параметры и что получится? Мощность может возрасти, может не измениться, а может даже и уменьшиться! Все зависит от характеристик конкретного автомобиля.

Еще более неосторожным решением будет ставить на машину глушитель от другого автомобиля, даже если удастся подогнать его по размерам и крепежу - результат непредсказуем. Финансовые трудности частенько толкают отечественного автовладельца на странные технические решения. В немалой степени это касается и глушителей. Если автомобиль неожиданно взревел не своим голосом, а визуальная диагностика подтвердила, что дело в глушителе - замена его будет единственно разумным решением. Но, увы, не всегда дешевым... Особенно это касается иномарок, которых на улицах наших городов уже немало: часто цена нового глушителя сравнима с остаточной стоимостью автомобиля.

Если у вас прохудился глушитель, а заменить его нет возможности, то существует несколько компромиссных решений.

Если глушитель поврежден механически (например пробит о камень), то есть хорошие шансы его спасти попросту заварив газовой сваркой как обычную трубу. Однако надо учитывать, что в отличие от трубы глушитель работает в чрезвычайно жестких условиях - выхлопные газы разогревают его до высоких температур, а снаружи окатывает вода из луж. Так что следует критически относиться к результатам такого ремонта: коррозионная стойкость в месте сварки значительно снижается, и начав латать глушитель таким образом вы обречены на повторение операции каждые один-два года.

Если глушитель "прогорел" в результате банальной коррозии, то сварка скорее всего не поможет - наверняка металл вокруг отверстия тоже истончен до предела. На некоторое время могут помочь обширные заплаты из листового металла, привариваемые к силовым швам корпуса (толстые швы сопротивляются ржавчине дольше). Однако, вы наверняка столкнетесь с еще одной проблемой: внутренняя структура глушителя скорее всего тоже успела сгнить и вскоре развалится, сколько бы металла вы не наваривали на корпус. Такой глушитель может иметь очень бодрый вид снаружи, но по сути своей будет скорее "оглушителем".

Если глушитель вышел из строя необратимо, а замена его невозможна по финансовым или техническим причинам (например, вы обладатель редкой иномарки), то выход один - искать наиболее подходящую деталь из имеющихся в наличии. Конечно, такое решение будет компромиссным - параметры двигателя непредсказуемо изменятся - но на что только не толкает нас жизнь!

Надо только запомнить пару простых принципов.

Во-первых, машина-донор не должна иметь существенно меньший по объему и мощности двигатель, иначе ее глушитель просто "задушит" более мощный мотор реципиента. Так что установить глушитель от "жигулей" на старый "Кадиллак" с V-образной "восьмеркой" объемом под шесть литров вам возможно и удастся, но пропустит он сквозь себя только "выдох" положенных семидесяти лошадей... Такое решение подобно столь же известной, сколь и дурной шутке - засунутой в выхлопную трубу картофелине... Лучше всего, если параметры двигателей обоих машин будут максимально близки.

Во-вторых, сварочные работы должны быть минимальными - диаметры труб должны совпадать. Это связано не столько с трудоемкостью самих работ, сколько с тем, что всяческие переходники, уменьшающие или увеличивающие проходное сечение трубы, создают сильные завихрения в потоке выхлопных газов, что приводит иногда с сильному возрастанию шума и снижению эффективной мощности двигателя. Отдельного тихого слова заслуживают всяческие замазки и затычки, в изобилии имеющиеся на автомобильных рынках. Вот вам это слово: "барахло". Ни один состав не выдерживает натурных испытаний более двух недель, а большинство из них еще и воды боится... Так что не тратьте деньги зря, а бегите сразу за новым глушителем, а уж в самом крайнем случае - за сварщиком...

П. Иевлев. (журнал "Автомаг" N16/2001)

АТТ, сеть специализированных автосервисов - 15 автосервисов, фотографии, отзывы, адреса, цены - Автосервисы - Москва

15 мест

653 оценки

+7 (901) 258-5...   — показать

att-avtoservisy.ru

Компания «АТТ» была создана в 1993 году. На сегодняшний день сеть имеет 14 филиалов в разных уголках Москвы. Основной специализацией автосервисов являются выхлопные системы любых видов сложности и на любых автомобилях, включая джипы и микроавтобусы. Также в сервисах можно купить, установить и отремонтировать глушители, автостекла и другие части и запчасти автомобиля.

  • Ценовая категория

  • Кузовной ремонт

  • Техническое обслуживание

  • Ремонт двигателя и коробки передач

  • Ремонт ходовой части

  • Марка автомобиля

  • Дополнительное оборудование и электрика

  • Ремонт мотоциклов

  • Ремонт квадроциклов и снегоходов

  • Марки квадроциклов

  • Марки мотоциклов

  • Марки снегоходов

  • Автосервисы по маркам

  • Шиномонтаж

  • Автомойка

  • Вид работ

  • Тюнинг

  • Рулевой механизм

  • Выездные услуги

  • Услуги

  • Малярные работы

  • Тип техники

  • Метро, район
  • Рейтинг

  • Есть акции
  • Онлайн-запись
  • Рядом со мной
  • Круглосуточно
  • Открыто сейчас
  • Будет открыто ещё 2 часа
  • С отзывами
  • С фото
  • Рейтинг 4+
  • Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
  • 0Другие фильтры

  • 932978" data-lat="55.71518" data-id="537484db40c0883c0d8b4568" data-object_id="537484db40c0883c0d8b4568.ab6c" data-ev_label="premium">

    А

  • А

  • А

  • А

  • А

  • А

  • А

  • А

  • А

  • A

  • А

  • А

  • А

  • A

  • А

Новости вкратце 9 августа — AT&T, Ulta и другие

в Что вам нужно знать Опубликовано 9 августа 2016 г.

Тай Армстронг Иск о возмещении подошёл к концу

AT&T и клиент, утверждавший, что телефонная компания отказалась выполнить обещанные населению возмещения, согласились отклонить групповой иск против телекоммуникационного гиганта. В иске утверждалось, что AT&T предлагала возместить клиентам, которые вернули свои телефоны, в течение 14 дней, но вместо этого использовала лабиринт звонков в службу поддержки, чтобы отговорить потенциальных возвратов. Обе стороны согласились, что они покроют свои расходы и гонорары адвокатов, и не было речи о мировом соглашении для более широкого круга людей.

Иск управляющего магазином Ulta достиг предварительного урегулирования

Ulta Salon Cosmetics & Fragrance Inc. согласилась выплатить 3,65 миллиона долларов, чтобы положить конец искам о том, что она ошибочно классифицировала своих менеджеров магазинов в Калифорнии как освобожденных от сверхурочной работы. Предлагаемое урегулирование является предварительным; однако, если суд одобрит это, то 230 нынешних и бывших генеральных менеджеров Ulta, которые работали в Калифорнии в период с 9 сентября 2011 г. по 19 сентября 2016 г., будут иметь право на компенсацию.

Ford урегулировал коллективный иск в отношении выхлопных газов

Компания Ford Motor Co. согласилась урегулировать коллективный иск, связанный с предполагаемыми дефектами выхлопных систем, за день до того, как дело должно было быть передано в суд. Согласно иску, некоторые автомобили Ford могут пропускать выхлопные газы и подвергать пассажиров воздействию высокого уровня угарного газа. Детали мирового соглашения не были переданы в суд, поэтому условия пока не обнародованы.

CVS платит за прекращение шести исков о заработной плате фармацевтов

CVS согласилась выплатить 2 миллиона долларов для урегулирования претензий, связанных с неспособностью должным образом оплатить своим фармацевтам время, которое они потратили на поездки между магазинами. В иске также утверждалось, что этим «плавающим» фармацевтам также не возместили дорожные расходы. В соответствии с соглашением более 5000 фармацевтов в Калифорнии смогут потребовать около 230 долларов каждый за якобы неоплаченное время и расходы.

Sprint урегулировала иск о незаконной проверке биографических данных

Sprint согласилась урегулировать претензии о нарушении Закона о честной кредитной истории, попросив потенциальных сотрудников предоставить Sprint доступ к их личным данным. Это звучит довольно широко и не очень хорошо соответствует названию, но вот как это происходит: Sprint якобы использовал формулировки в своих формах авторизации для проверки биографических данных, которые позволили бы ему получить доступ к тонне личной информации — подумайте о медицинских работниках, школах и других. информация, которая может указывать на финансовый и репутационный статус заявителя. К сожалению, Sprint рассчитался с главным истцом до того, как дело удалось расширить, включив в него общенациональный класс.

Обзор дела

Camp Lejeune

Будьте в курсе

Подпишитесь на


Наш информационный бюллетень

Новые дела и расследования, сроки урегулирования и новости прямо на ваш почтовый ящик.

Последнее обновление: 26 июня 2017 г., 22:45

Тай Армстронг

[email protected]

Тай не трагик и не трубадур, он писатель и безжалостный наблюдатель за небом. Если бы ему позволили написать это из палатки в глуши, он, вероятно, так и сделал бы.

О ClassAction.org

ClassAction.org — это группа онлайн-профессионалов (дизайнеров, разработчиков и писателей) с многолетним опытом работы в юридической отрасли.

Узнать больше

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев.

GPR Exhaust Systems Ljuddämpare M3 Carbon Slip On CBR 600 RR 05-06 Не омологированный Черный | Motardinn

Produktbeskrivning GPR Exhaust Systems Ljuddämpare M3 Carbon Slip On CBR 600 RR 05-06 Не сертифицирован

Совместимые модели:

Honda Cbr 600 Rr 2005-2006 гг.

Оригинальный продукт GPR, совместимый с HONDA CBR 600 RR 2005/06 RACING SLIP-ON EXHAUST M3 CARBON.

Особенности: Для установки не требуется никаких конструктивных изменений мотоцикла для использования продукта в утвержденной версии.

Выхлоп имеет съемный dbkiller (ограничитель шума) для использования в гонках, удаление dbkiller не ТОЛЬКО незаконно, но клиент берет на себя ответственность использовать мотоцикл только на трассах, без сумок, без фонарика и держателя номерного знака. или другие детали, которые будут конфликтовать с другим углом газа после преобразования в гоночную версию.

Злоупотребление этой ситуацией на дороге приведет к потере гарантии на продукт, а любой запрос на возврат средств будет отклонен.

Гарантия два года с момента покупки, с правом возмещения ущерба с передачей на завод GPR или ближайшему официальному дистрибьютору за счет клиента.

GPR не может предоставить новый глушитель вместо того, который подлежит ремонту, клиент должен согласиться на замену оригинального выхлопа или подождать стандартное время для ремонта.

M3 CARBON, первоклассный продукт, разработанный благодаря победам в чемпионате мира Moto3, изготовлен из настоящего CARBON, круглой формы диаметром 100 мм, поставляется со съемной гоночной решеткой и карбоновой опорной лентой.

Соединительная труба и монтажные аксессуары: этот комплект RACING включает в себя специальный фитинг и/или полуколлектор и соответствующий комплект кронштейнов и аксессуаров, которые позволяют выполнять установку без структурных модификаций.

Оригинальный георадар, разработанный благодаря многолетнему опыту участия в чемпионате мира по мотоциклам, предлагает инновационный дизайн, повышение производительности, существенное снижение веса и улучшение звука мотоцикла.

Сделано в Италии, международная гарантия 2 года.

ГОНОЧНЫЙ ТОВАР: Этот предмет продается только для использования в ГОНКАХ на кольцевых трассах! Использование на дороге в открытой версии не соответствует правилам движения по сети дорог общего пользования.

NO DBKILLER: поскольку это гоночный продукт, в него не входят ни шумоподавители, ни катализаторы, это 100% спортивный товар.

Использование гоночных предметов может потребовать в некоторых случаях перепрошивки ЭБУ, особенно при наличии дополнительных модификаций, таких как установка спортивного фильтра.

Рекомендации по монтажу: продукты GPR работают по принципу «подключи и работай», рекомендуется устанавливать продукты в профессиональной мастерской, в случае самостоятельной установки жалобы не принимаются.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf