Ауди считают лидером области технологий автомобильного освещения. В 2013 году на модели Audi A8 W12 компания впервые установила дневные ходовые огни на белых светодиодах, серийное производство которых было запущено только в 2015 году.
Новые фары Audi Matrix LED отличают индивидуально управляемые светодиоды и кристаллический блеск. В режиме дальнего света фонари обеспечивают яркое однородное освещение дороги, а при обнаружении встречного или впереди едущего автомобиля интуитивно приглушают свет. Водитель может путешествовать с постоянно включенными дальним светом без риска ослепить поток встречных или попутно едущих автомобилей. Дальний свет продолжает освещать все районы, расположенные между транспортными средствами слева и справа на полную мощность.
Направление света контролирует несколько светодиодов. Они приглушают яркость или по отдельности отключаются. Подсветка производит свет цветовой температуры 5500 градусов по шкале Кельвина, примерно такой же, как дневной свет. Ваши глаза воспринимают больше контраста и испытывают меньшую нагрузку. В результате, темные участки дороги становятся проще для восприятия.
"Audi Matrix LED являются трехмерными, динамичными и интерактивными" - объясняет Стефан Берлитз, начальник управления по развитию функций освещения и инноваций Ауди. Пятьдесят попарно расположенных светодиодов с легкостью адаптируются в окружающем пространстве за считанные миллисекунды. Они активируются и подстраиваются по указаниям блока управления, который обрабатывает принятое от камеры изображение ситуации на дороге.
При прохождении поворотов, данные о которых берутся из MMI навигационной системы, фокус пучка смещается в сторону изгиба даже до того момента, когда водитель повернет рулевое колесо. Система работает на скорости от 30 км/ч за городом и от 60 км/ч в населенных пунктах. Адаптация происходит только в случае, когда переключатель света установлен в "автоматический режим" и включен дальний свет.
Предусмотрен также световой маркер, который работает в комплекте с системой распознавания пешеходов в ночное время суток. Как только пешеход обнаруживается в передней части автомобиля, отдельные светодиоды быстро мигают три раза подряд, чтобы предупредить водителя о приближении к человеку.
Уже сегодня, можно заказать в установочном центре Audi-RUS:
Возможность установки на другие модели вы можете уточнить у менеджера. Чтобы оценить преимущества новых светодиодных фар, предлагаем посмотреть видео презентацию.
На встречу в компанию "VAG-Coder" приехал владелец автомобиля Audi Q7-3,0TDI-4х4-АКПП8-2016м/г на по доустановке пакета оборудования матричных LED-фар (Matrix LED Beam) в VAG-Coder. Компания "VAG-Coder", кроме софтовых работ активации и кодирования скрытых функций, обновлений прошивок блоков управления и навигационных карт, чип-тюнингу двигателей и автоматический коробок передач DSG (все типы!) - может выполнять работы по ремонту электроники и блоков управления, дооснащению и доустановке оригинального дополнительного заводского оборудования и другие работы, связанные с электроникой автомобилей VAG - Audi (Ауди), VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода).
По доустановке оборудования в компании "VAG-Coder"в Перми. Выполнены работы по доустановке пакета оборудования матричных LED-фар (Matrix LED Beam) на Audi Q7 в VAG-Coder.ru в Перми. Несколько фото в процессе выполнения работ:
Отчет и отзыв о доустановке и работе матричных LED-фар (Matrix LED Beam) на Ауди Ку7 от владельца тут: Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Audi Q7 смотрите по "Списку кодируемых стандартных функций для Audi A4 (B9) (Ауди А4 Б9, 8W), Audi Q7 New (Ауди Ку7, 4M)". Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
В итоге, сделанная работа на автомобиле Audi Q7-2016м/г по доустановке пакета оборудования матричных LED-фар (Matrix LED Beam) в компании "VAG-Coder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом. Для всех желающих - ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании "VAG-Coder"!
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
С Уважением, компания "VAG-Coder", Максим Юрьевич, г. Пермь |
Просмотреть все отзывы об Audi
► Тестирование новейшей светотехники Audi
► Новый уровень комплекта матриц
► Без ослепления и с некоторыми трюками сделать ночь максимально похожей на день. И проблема не изменилась: лучи света, освещающие вам дорогу, будут слепить встречных водителей, поэтому вам нужно выключать фары.
В последнее время прогресс был в поиске способов минимизировать распространение и продолжительность этого падения. И Audi сделала еще один шаг вперед со своей системой следующего поколения.
Современная система освещения HD Matrix LED представляет собой адаптивную систему, которая работает путем разделения традиционного единственного луча фары на десятки более мелких лучей, которые можно включать и выключать по отдельности, чтобы не освещать небольшие участки в помещении. передний. Он использует 32 диода с каждой стороны, управляемые фронтальной камерой, и это в значительной степени эффективно.
В более новых светодиодных модулях Digital Matrix используется отражающий чип размером с ноготь, который содержит миллион микроскопических зеркал размером в несколько сотых миллиметра каждое, что означает, что можно генерировать гораздо более точный и пиксельный луч по сравнению с 32 большими в старой системе. блоки света. Визуально это разница между игрой в Minecraft и последней игрой Call of Duty.
Но «чуть лучше, чем старая система» редко хорошо продается, поэтому, помимо более полного освещения дороги и исключения других автомобилей из дальнего света с большей точностью, чем предыдущая инновация, эти цифровые фары могут добиться некоторых отличных результатов. партийные трюки тоже.
Во-первых, когда вы едете по автомагистрали, автомобиль будет проецировать световой ковер на полосу перед вами, полностью удерживаемый между белыми линиями и способный изгибаться в соответствии с топографией дороги. Два ряда наложенных друг на друга шевронов показывают точную ширину вашего автомобиля, включая наружные зеркала заднего вида, поэтому вы можете оценить промежутки в движении или точно разместить его между узкими дорожными работами.
А поскольку «микрозеркало» в основе этой системы в основном представляет собой ту же технологию, что и в кинопроекторе, теоретически вы могли бы использовать фары своего автомобиля для импровизированного показа фильма при наличии подходящей стены. Поскольку эта функция вряд ли будет омологирована, вам придется обойтись набором предварительно загруженных анимаций, которые автомобиль может отображать на вертикальной поверхности или дороге при запуске или выключении. Если вы думали, что фирменные светильники для лужиц — это идеальный аксессуар для привлечения внимания, подумайте еще раз.
Посмотри на меня! Посмотри на меня!
Анимация может передаваться на стену или дорогу, когда вы начинаете и останавливаетесь. Там нет пользовательской функции, поэтому вам придется обойтись пресетами.
Но это полезно…
Эта коробка, направленная на дорогу, показывает дефекты асфальта и отмечает ваше положение между полосами и расстояние до впереди идущей машины.
…и это спасает жизни
Главное преимущество в том, что они освещают дорогу, не раздражая других водителей. HD Matrix LED — это хорошо, Digital Matrix LED — лучше.
Да. Хотя спроецированные анимации выглядят круто, в конечном итоге они легкомысленны. Настоящая ценность заключается в способности освещать еще большую часть дороги при одновременном уменьшении бликов — двойная победа. Спроектированное руководство по использованию автомагистралей находится посередине — немного театральности с полезной стороной.
Цифровые светодиодные фары Audi Matrix: миллион пикселей танцует в шаге
Уже много лет Audi расширяет границы технологий автомобильного освещения. Его последняя инновация — цифровая матричная светодиодная фара для нового Audi e-tron Sportback. Он предлагает новые функции, которые делают вождение более безопасным и безопасным — для всех на дороге.
21.11.2019 Время чтения: 2 мин
Audi e-tron Sportback: Потребляемая мощность (комбинированная*), кВтч/100 км: 24–20,9 (NEDC) | 25,9–21,1 (WLTP)Выбросы CO₂ (комбинированные*) в г/км: 0,
Информация о расходе топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранного оборудования автомобиля.
Audi e-tron Sportback: Потребляемая мощность (комбинированная*), кВтч/100 км: 24–20,9 (NEDC) | 25,9–21,1 (WLTP)Выбросы CO₂ (суммарные*) в г/км: 0
Информация о расходе топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранного оборудования автомобиля.
Светлые умы видят дальше — и имя человека, освещающего Audi, — Стефан Берлиц. Он является руководителем отдела инноваций в области освещения и зрения. Его последняя инновация, которая пойдет в серийное производство, дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году.: цифровые матричные светодиодные фары для нового Ауди е-трон Спортбэк.
«На узких улицах или в зонах строительных работ ориентировочный свет эффективно помогает водителям оставаться в середине полосы движения».
Stephan Berlitz
Новая цифровая система освещения предлагает функции, которые упрощают вождение и делают его более безопасным. Одним из основных преимуществ является полосное и ориентационное освещение для автомагистралей, в которых фары излучают ковер света длиной до 50 метров. Он ярко освещает текущую полосу движения водителя и динамически настраивается при смене полосы движения. Темные пятна — области, где освещение приглушено — показывают, где находится автомобиль в полосе.
Независимо от того, какая система освещения используется в какой ситуации вождения, цифровые матричные светодиодные фары воспроизводят это с максимальной точностью. «Мы используем ближний свет для создания криволинейного освещения, освещения городов и шоссе — и делаем это еще точнее и гармоничнее, чем когда-либо прежде», — говорит Берлитц. «Главные фары могут еще точнее исключать другие автомобили из луча света, чтобы не ослеплять их». В начале и в конце поездки цифровые фары Matrix могут генерировать динамические циклы — анимацию, отображающую геометрические узоры освещения на воротах гаража или на земле.
В основе новых светодиодных фар Audi Matrix LED лежит так называемая технология DMD, что означает Digital Micromirror Device. Сердцем устройства является небольшой чип с примерно миллионом микрозеркал, каждое из которых имеет длину края всего в несколько сотых миллиметра. Электростатические поля позволяют наклонять зеркала со скоростью до 5000 раз в секунду.
Положение зеркал определяет, что происходит со светом, генерируемым тремя светодиодами. Система линз направляет большую часть света на улицу; когда необходимо затемнить определенную область, необходимый свет направляется на поглотитель, который его поглощает.
Глобальная инновация от Audi: полностью электрический Audi e-tron Sportback следует за световым ковром, который он проецирует на улицы.
Штефан Берлитц уже почти 20 лет занимает руководящую должность в Audi по инновациям в области освещения. Он и его команда принесли такие инновации, как светодиодные фары, динамические поворотники и задние OLED-фонари, в серийное производство. А благодаря светодиодным фарам Audi Matrix он снова на годы опережает конкурентов. «Это открывает совершенно новый мир, потому что теперь автомобиль может использовать свое освещение для тонкой связи с окружающей средой», — говорит Берлитц.
Автомобили Audi, объясняет разработчик, скоро смогут (и разрешено) предупреждать других водителей об авариях или гололеде, проецируя на улицу соответствующие символы. Дополнительными идеями являются пешеходные переходы с подсветкой или указателями направления, которые можно использовать для предупреждения других водителей о предстоящей смене полосы движения. Однако, прежде чем это станет реальностью, власти на мировых рынках должны сначала дать свое согласие.
В ближайшее время перед разработчиками освещения в Audi не останется проблем; будущее вождения возложит на освещение автомобиля совершенно новые функции. Вместо того, чтобы просто освещать улицы для водителя, освещение станет средством, с помощью которого автомобиль общается с окружающей средой.