logo1

logoT

 

Aurus senat обзор


Зимняя сессия — Авторевю

Сергей Знаемский

Фото: Сергей Знаемский

Ноябрь в городе Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа, само собой, длится не круглый год. Там всегда январь. По крайней мере, с октября по май. Поэтому здесь, в Ноябрьске, и проводились зимние испытания автомобилей Аурус Сенат. На пару дней к испытателям присоединился и я.

Кто не знает Аурус? Уже несколько месяцев этим брендом наводнена лента автомобильных новостей. Аурус показали на Женевском салоне, Аурус спорит о правах на имя с Тойотой и Lamborghini, Аурус назвал первых дилеров, Аурус заключил контракт с новым инвестором, Аурус сопровождает президента в очередном визите, Аурус выступит в Ле-Мане, ­Аурус готовит кабриолет...

Сейчас Аурус существует в двух измерениях. Первое сплетено из тонких материй маркетинга, имиджмейкинга и брендостроения. В нем Аурус уже как будто вошел в когорту автопроизводителей сегмента люкс и следует правилам элитного клуба: стенд в Женеве, логотип на обтекателе ле-мановского болида, рекламные фотосессии в роскошных поместьях, линейка сувенирной продукции и готовящийся к открытию шоурум в центре Москвы.

Второе измерение прозаичнее, и в нем Аурус по-прежнему проект института НАМИ под названием ЕМП, то есть Единая модульная платформа. Это измерение состоит из тысяч километров, пройденных по Астраханской области, по Ямало-Ненецкому автономному округу и по Дмитровскому полигону, из центнеров измерительного оборудования и проводов, которыми загружены роскошные салоны лимузинов. В общем, из того, чего вы не увидите в глянцевом Инстаграм-аккаунте ­­­@­aurus_russia.

Парадная сторона проекта и его начинка еще какое-то время будут существовать параллельно — и не пересекутся до тех пор, пока Аурус Сенат не запустят в серию. Для современного автопрома вполне типичный подход: и у американских, и у японских компаний пауза между первым показом новой модели и запуском в производство нередко растягивается на год.

Рейс Москва — Ноябрьск переполнен: половина пассажиров летит принимать вахту, вторая — начальствовать над первой. Больше 70% экономики Ноябрьска — добыча нефти и газа дочерними компаниями Газпрома. Даже символично, что Аурус испытывают среди вышек, труб и факелов — как раз там, где берет начало родившая его сила.

Режим секретности снят. На окраине города команда НАМИ арендовала сервисный центр, организовав здесь лагерь для Аурусов. Конечно, с охраной, но машины уже без камуфляжа — и кавалькада из двух «коротких» Сенатов и одного бронированного лимузина тут же попала во все выпуски новостей. И так же быстро оттуда исчезла: Аурусы стали привычной частью местного трафика.

Девять утра. Холодный пуск. Для ­Ауруса это особый челлендж, ведь за ­запуск отвечает 42-киловаттный мотор-генератор, который питается от литий-ионной батареи. А одна из врожденных особенностей таких батарей в том, что на морозе падает мощность отдачи (равно как и способность принимать заряд от генератора), поэтому при температурах ниже минус 25 градусов электроника не позволит сразу же завести мотор. Вместо этого после нажатия кнопки стартера включится электроподогреватель, встроенный в жидкостную систему охлаждения батареи, и, когда аккумуляторы «согреются» до минус 25, запустится ДВС. Впрочем, задержка едва ли досадит владельцу: у Ауруса есть система дистанционного запуска, причем одновременно с прогревом литий-ионной батареи будет работать и «обычный» полуторакиловаттный предпусковой подогреватель ДВС.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229

Подписка на год

27481590

я уже подписан

Aurus Senat - обзор, цены, видео, технические характеристики Аурус Сенат

Aurus Senat в исполнении S600 впервые предстал перед широкой публикой на подиумах московского международного автомобильного салона в 2018 году. Его название происходит от слияния двух слов aurum (золото с латинского) и Russia. Модель предназначается, в первую очередь, для первых лиц государства, однако, некоторые версии поступят и в свободную продажу ограниченным тиражом. Новинка получила мощный и довольно продвинутый силовой агрегат, современную трансмиссию, комфортабельный салон и роскошный экстерьер. Дизайнеры решили собрать в модели все лучшие черты иностранных моделей данного класса. Спереди автомобиль напоминает Rolls-Royce. У него такая же монументальная прямоугольная решетка радиатора с вертикальными ребрами. Силуэт и корма очень похожи на Bentley Flying Spur. В частности, стоит отметить пологий срез задних стоек, форму крыльев и стоп-сигнальных огней.

размеры

Аурус Сенат S600- это четырехдверный полноразмерный седан представительского класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5630 мм, ширина 2020 мм, высота 1685 мм, а колесная база- 3300 мм. Дорожный просвет довольно велик и может достигать целых 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит отечественная платформа ЕМП (единая модульная платформа, также известная как проект "Кортеж"). Она подразумевает переднее продольное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску. Стоит отметить сложную архитектуру задней многорычажки с дополнительным интегральным рычагом. Более того, по кругу установлены пневматические элементы существенно повышающие плавность хода.

Технические характеристики

Под капотом Aurus Senat располагается V-образный бензиновый восьмицилиндровый агрегат с турбонаддувом. Параллельно с ним работает вспомогательный электромотор, питающийся от отдельной высоковольтной батареи. В сумме, благодаря двум турбокомпрессорам, этот тандем генерирует 598 лошадиных сил при 5500 об/мин и 880 Нм крутящего момента в диапазоне от 2200 до 4750 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает девятидиапазонный классический гидромеханический автомат. Привод полный подключаемый с электромеханической муфтой, перекидывающей часть крутящего момента на колеса передней оси. В итоге, седан способен ускоряться до первой сотни всего за 4,7 секунды и имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 километров в час. Расход топлива по городу составит 17,1 литра бензина на сто километров пути, 10,6 литра по трассе и 13 литров в смешанном цикле движения.

Оснащение

Как и подобает моделям данного класса, Aurus Senat имеет широчайший список оснащения. Его салон отделан натуральной кожей и щеголяет вставками из дерева. Внутри установлены множество подушек безопасности, как спереди, так и сзади, система стабилизации ABS и ASR, сиденьями с электрическим приводом, подогревом и функцией массажа, продвинутой медиасистемой с акустикой премиального класса, климатической установкой с несколькими зонами работы, а также обширным комплексом безопасности с массой передовых систем предотвращающих столкновение и выезд из полосы.

Видео

Почему российский конкурент Rolls не впечатляет

Был забавный и показательный момент при запуске нового российского бренда Aurus для высококлассных автомобилей на Московском автосалоне в августе. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров, представленный на сцене как человек, который «сыграл значительную роль» в развитии нового флагманского автопроизводителя России, упрекнул генерального директора компании в том, что он продвигает вперед разработку внедорожника, одного из запланированных четырех автомобилей семейства. .

«Я настаиваю, чтобы прототип внедорожника появился в начале следующего года. Это моя инструкция вам. Скажите «да», — сказал Мантуров генеральному директору Aurus Герхарду Хильгерту.

"Это ваши четкие инструкции? Какой у меня есть выбор?" Ответил Хильгерт, бывший руководитель Daimler.

Обмен был шуткой, но он также показал, насколько российское государство близко к развитию Aurus, который стремится составить конкуренцию Bentley и Rolls-Royce не только в России, но и в Европе и остальном мире.

Aurus на 75 процентов принадлежит государственному научно-исследовательскому институту НАМИ (остальная часть принадлежит местному автомобильному конгломерату Sollers). Цель «Ауруса» — популяризация передового опыта российского автомобилестроения.

Широкое открытие удлиненного (и бронированного) лимузина Senat от автопроизводителя произошло в мае, когда президент Владимир Путин использовал его для поездки на свою инаугурацию. Включение «Сената» в состав так называемого «Гаража особого назначения» Кремля — правительственного парка VIP-автомобилей, в который в советское время входили культовые лимузины ЗИЛ, — явный признак высочайшего качества автомобилей Aurus, заявил Хильгерт на пресс-конференции. запуск. «Гараж специального назначения всегда использует лучшие автомобили. Aurus займет прочные позиции в этом клубе легендарных автомобилей», — сказал он.

Седан Aurus Senat с укороченной колесной базой поступит в продажу в начале следующего года, за ним последуют внедорожник Komandant и минивэн Arsenal. Все модели основаны на одной модульной платформе.

Первоначальное производство для бренда составит около 150 автомобилей в год, но будет увеличиваться до 5000 в год после того, как производство будет переведено на предприятие Sollers в 2021 году. Московское шоу.

Aurus представит автомобили на автосалоне в Женеве в марте перед стартом продаж в Европе вскоре после этого. Выход на рынок последует в Китае, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Африке, Южной Америке и Южной Корее. По словам Хильгерта, в США сложнее из-за правил омологации, но начало продаж там является долгосрочной целью для Aurus.

Эксперты сомневаются в успехе Aurus. «Я не вижу, чтобы кто-нибудь покупал этот автомобиль за пределами России», — сказал Тим Уркхарт, главный аналитик IHS Markit, Automotive News Europe . Даже в России бренд будет ограничен министрами правительства и теми олигархами, которые хотят завоевать расположение Кремля. «Но я не могу представить, чтобы многие из них поменяли свои Tesla, [Rolls-Royce] Phantom и [Mercedes] Maybach на это», — сказал Уркхарт.

Senat имеет впечатляющие спецификации, которые обещают 598 л.с. от 4,4-литрового бензиново-электрического гибридного двигателя V-8, а также полный привод, цифровые циферблаты, адаптивный круиз-контроль и варианты брони. Но личный осмотр Senat показал, что он не соответствует даже автомобилям премиум-класса среднего класса по качеству, в частности, по электростеклоподъемникам и другим переключателям, деревянному шпонированию и выравниванию панелей.

В советское время у ЗиЛов не было конкурентов. У Aurus такой роскоши нет. Он сразится с самым жестким противником в мире. «На рынке ультра-премиум доминируют давно зарекомендовавшие себя игроки, и они делают это очень хорошо», — сказал Уркхарт. «Я не вижу никакого коммерческого обоснования тому, что делает Aurus. На самом деле это немного крекеры».

The Aurus Senat: 7200-килограммовый поддельный лимузин Rolls-Royce Владимира Путина


Уильям Дэвис

18:3803 Март 2022

Знакомьтесь, семитонный лимузин российского лидера Владимира Путина.

Автомобиль «Аурус Сенат» был изготовлен по заказу Путина в 2018 году московским государственным инженерным институтом НАМИ, чтобы заменить его старый и устаревший Mercedes-Benz S600.

Показанный позже в том же году на четвертой инаугурации Путина, теперь он является официальным «президентским государственным автомобилем» России и используется в различных конфигурациях для выполнения практических и церемониальных обязанностей.



Почти каждая деталь экстерьера, включая линию крыши, задние фонари, капот, окна и зеркала, явно «позаимствована» у роскошного седана Rolls-Royce Phantom текущего поколения.

Однако россияне так не видят, и в заявлении на сайте производителя отмечается: «Мужественность этого великолепного спортсмена сочетается с плавными линиями и благородными формами».

Решетка радиатора была изменена ровно настолько, чтобы избежать судебных исков внутри страны, хотя значки на ступицах колес, кажется, центрируются во время движения — малоизвестная и запатентованная особенность, ставшая известной благодаря оригинальному Rolls-Royce, разработанному BMW в 2003 году.



В то время как «стандартный» серийный вариант Aurus Senat, созданный для повседневного олигарха из рабочего класса, имеет длину 5631 мм от носа до хвоста и весит жалкие 2700 кг, путинский лидер диапазона был растянут до 6700мм.

Варианты, отмеченные главой государства, включают пуленепробиваемую броню, армированное стекло, защиту днища от бомб, цельнолитые резиновые шины, интегрированное «наступательное» вооружение и автономную подачу кислорода, его машина весит до 7200 кг, что сопоставимо по тоннажу с коммерческим автобусом.

Под капотом находится 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который, как сообщается, был разработан в сотрудничестве с Porsche (хотя, скорее всего, он был скопирован с немецкой конструкции без разрешения) и соединен с одним электродвигателем, производя в совокупности 440 кВт. /889 Нм на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.



По данным российских государственных СМИ, это позволяет завершить спринт 0–100 км/ч за впечатляющие 6,0 секунд на пути к максимальной скорости 250 км/ч (хотя неясно, относится ли это утверждение к стандартному автомобилю). или более тяжелый бронированный вариант).

В салоне вдоль дверных порогов и приборной панели проходит полированное дерево. Все четыре кресла с откидной спинкой обтянуты белой или коричневой «настоящей русской кожей», а холодильник для шампанского и шторы на окнах входят в стандартную комплектацию. он оборудован стеной экранов для защищенных видеоконференций.85 и 2002.

За этим последовали различные варианты седана Mercedes-Benz S-класса, включая W140, W220 и W221, при Борисе Ельцине и в первые два десятилетия правления Путина.

Вы можете прочитать подробное описание истории президентского «чудовища» США, нажав здесь.



19 изображений /19 16/19 17/19 18/19 19/19

Уильям Дэвис пишет для Drive с июля 2020 года, освещая новости и текущие события в автомобильной промышленности.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf